Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 19.12.2007 № 171

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 19.12.07 N 171
г. Юрга

О  городской целевой программе
"Благоустройство    территории
города Юрги на 2008-2010 годы"



     Рассмотрев представленный  Главой города проект городской целевой
программы "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" и
руководствуясь  Программой  комплексного  развития систем коммунальной
инфраструктуры муниципального образования "Юргинский городской  округ"
на  2008-2010  годы,  утвержденной решением ЮГСНД от 19.12.2007 N 170,
городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить   городскую   целевую   программу   "Благоустройство
территории города Юрги на 2008-2010 годы" согласно приложению.
     2. Администрации   города,   финансовому   управлению   г.   Юрги
предусмотреть  расходы  по  данной  программе при формировании бюджета
муниципального образования "Юргинский городской округ" на 2008  год  и
последующие годы.
     3. Контроль исполнения настоящего решения  возложить  на  комитет
городского  Совета  народных  депутатов  по строительству,  экологии и
коммунальному хозяйству.



     Председатель
     Юргинского городского
     Совета народных депутатов          В.А. Трифонов






                     Городская целевая программа
      "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы"

                               ПАСПОРТ
                     Городской целевой программы
      "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы"

    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Наименование         | Городская целевая         программа |
    | программы            | "Благоустройство  территории города |
    |                      | Юрги на 2008-2010 годы"             |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Основание для        | Комплексная               программа |
    | разработки программы | социально-экономического   развития |
    |                      | муниципального          образования |
    |                      | "Юргинский     городской     округ" |
    |                      | Кемеровской области                 |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Муниципальный        | Администрация города Юрги           |
    | заказчик             |                                     |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Основные             | МУП "Управляющая компания  г.  Юрги |
    | разработчики         | "Город"                             |
    | программы            |                                     |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Исполнители          | МУП "Управляющая компания  г.  Юрги |
    | Программы            | "Город"                             |
    |                      | ГУ "Кемеровская дирекция областного |
    |                      | дорожного фонда"                    |
    |                      | ГП КО         "Жилищно-коммунальное |
    |                      | хозяйство"                          |
    |                      | Подрядные организации               |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Цель программы       | Создание благоприятных      условий |
    |                      | проживания населения города Юрги    |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Задачи Программы     | Улучшения качества    и    культуры |
    |                      | обслуживания  жителей  микрорайонов |
    |                      | города;             благоустройство |
    |                      | внутриквартальных территорий.       |
    |                      | Проведение выполнение   работ    по |
    |                      | благоустройству     и    санитарной |
    |                      | очистке прилегающих территорий.     |
    |                      | Обеспечение             оптимальных |
    |                      | экологических      условий      для |
    |                      | городского   населения;  увеличение |
    |                      | площадей   зеленых   насаждений   и |
    |                      | обустройство   комфортабельных  зон |
    |                      | отдыха реконструкция и обустройство |
    |                      | существующих  площадей с улучшением |
    |                      | качественного   состояния   зеленых |
    |                      | насаждений.                         |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Перечень основных    | Ремонт дорог,     внутриквартальных |
    | мероприятий          | проездов и тротуаров;               |
    |                      | Строительство и       реконструкция |
    |                      | уличного освещения;                 |
    |                      | Озеленение;                         |
    |                      | Установка и замена знаков дорожного |
    |                      | движения, строительство светофорных |
    |                      | объектов;   содержание  светофорных |
    |                      | объектов;                           |
    |                      | Капитальный ремонт     мостов     и |
    |                      | искусственных сооружений;           |
    |                      | Строительство и ремонт коммунальных |
    |                      | объектов;                           |
    |                      | Вывоз несанкционированных   свалок, |
    |                      | приобретение кузовных контейнеров и |
    |                      | их вывоз;                           |
    |                      | Ремонт памятников;                  |
    |                      | Приобретение коммунальной         и |
    |                      | дорожно-строительной техники;       |
    |                      | Содержание               автодорог, |
    |                      | дополнительных территорий, уличного |
    |                      | освещения;                          |
    |                      | Очистка русел малых рек  и  прудов, |
    |                      | устройство  системы водоотведения в |
    |                      | частном секторе;                    |
    |                      | Содержание и        благоустройство |
    |                      | кладбищ.                            |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Объемы и источники                                         |
    | финансирования:                                            |
    |                                                            |
    |  |———————|—————————————————————————————————————————————|   |
    |  | Годы  |          Источники финансирования           |   |
    |  |       |————————|———————————|—————————|——————————————|   |
    |  |       |  ВСЕГО | Областной | Местный | Привлеченные |   |
    |  |       |        |  бюджет   |  бюджет |  средства    |   |
    |  |———————|————————|———————————|—————————|——————————————|   |
    |  | ВСЕГО | 641,36 |  195,05   | 436,51  |    9,8       |   |
    |  |———————|————————|———————————|—————————|——————————————|   |
    |  | 2008  | 216,93 |  59,5     | 148,73  |    8,7       |   |
    |  |———————|————————|———————————|—————————|——————————————|   |
    |  | 2009  | 208,6  |  67,25    | 140,75  |    0,6       |   |
    |  |———————|————————|———————————|—————————|——————————————|   |
    |  | 2010  | 215,83 |  68,3     | 147,03  |    0,5       |   |
    |  |———————|————————|———————————|—————————|——————————————|   |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Ожидаемые конечные   | Улучшение условий   проживания    и |
    | результаты           | обеспечение              нормальной |
    |                      | жизнедеятельности.                  |
    |                      | Обеспечение пешеходов   удобным   и |
    |                      | безопасным передвижением.           |
    |                      | Улучшение экологического  состояния |
    |                      | природной     городской      среды, |
    |                      | улучшение  качественного  состояния |
    |                      | зеленых   насаждений,    увеличение |
    |                      | площади цветников и газонов.        |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|
    | Механизм управления  | Общее управление   возлагается   на |
    | программой.          | Заместителя    Главы    города   по |
    |                      | вопросам      жилищно-коммунального |
    |                      | хозяйства,  текущее  управление  за |
    |                      | МУП "УК "Город".                    |
    |                      | МУП "УК     г.     Юрги     "Город" |
    |                      | ежеквартально обобщает информацию о |
    |                      | ходе    реализации    Программы   и |
    |                      | представляет информацию Заместителю |
    |                      | Главы   города   по  вопросам  ЖКХ, |
    |                      | отделу экономики и  ценообразования |
    |                      | Администрации  города не позднее 20 |
    |                      | числа    месяца    следующего    за |
    |                      | отчетным.  Заместитель Главы города |
    |                      | по вопросам ЖКХ ежегодно к 1  марта |
    |                      | отчитывается о реализации Программы |
    |                      | на коллегии при Главе города.       |
    |——————————————————————|—————————————————————————————————————|


    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами

     В силу  объективных  причин  в  последние  годы   благоустройству
городских  территорий,  ремонту  и  строительству  уличного освещения,
благоустройству  дорог  частного  сектора,  ремонту  и   строительству
тротуаров,  реконструкции  и  развитию  существующих парков,  скверов,
аллей, зеленых массивов, озеленению улиц, дворов, оформлению цветочных
клумб   и   обновлению   газонов,  ремонту  коммунальных  объектов  не
придавалось должного значения.
     Строительство и  восстановление уличного освещения должно создать
для населения и автотранспорта  безопасную  среду  обитания,  позволит
поддержать  их  в удовлетворительном состоянии,  обеспечивать здоровые
условия отдыха и жизни жителей микрорайонов города.
     Так в  городе  Юрге  существуют проблемы с уличным освещением,  к
которым  недостаточно   уделялось   внимания   со   стороны   местного
самоуправления.  При  отсутствии  зеленых насаждений освещенность была
достаточной,  но после  разрастания  деревьев  и  кустарников  назрела
необходимость   их  реконструкции,  а  в  иных  микрорайонах  и  новое
строительство. Для приведения дворовых территорий к современным нормам
комфортности  назрела  необходимость  создания  данной Программы,  где
предусматривается   целенаправленная   работа   по   строительству   и
реконструкции сетей наружного освещения города.
     Невозможно представить  себе  жизнь   современного   города   без
искусственного  освещения.  Многие  процессы  городской жизни наиболее
интенсивны именно в вечерние часы.  Важнейшая  функция  искусственного
освещения улиц и площадей обеспечение безопасности движения транспорта
и пешеходов.
     Освещение территорий  микрорайонов  создает  удобство пользования
внутренними микрорайонными тротуарами, дорожками, проездами, скверами.
Освещение  зданий,  памятников,  фонтанов  и  световая реклама создают
определенный  архитектурно-художественный  образ   вечернего   города.
Правильное  освещение парков,  бульваров,  зеленых насаждений и других
территорий должно обеспечивать нормальную видимость  и  способствовать
максимальному  восприятию архитектурно-декоративных качеств окружающих
предметов.
     Городские дороги  и  улицы  крупная  составная  часть  городского
хозяйства, требующая значительных затрат на содержание и развитие.
     Улично-дорожная сеть городов крайне неоднородна. В зависимости от
размеров города,  его планировки, объемов и интенсивности движения она
может  состоять  из скоростных дорог,  дорог и улиц магистрального или
местного  значения,  а  так  же  дорог  частного  сектора,  которые  в
большинстве своем являются неблагоустроенными грунтовыми дорогами.
     Для улучшения    условий    проживания    населения    необходимо
благоустройство  дорог частного сектора,  так как существующий частный
сектор продолжает  развиваться  и  застраиваться  новыми  домами.  Для
обслуживания  и обеспечения безопасности проживающих в частном секторе
людей (вывоз мусора,  проезд пожарных машин и скорой помощи,  подвозка
газа и необходимых материалов) дороги должны иметь твердое покрытие.
     Увеличившаяся за  последнее  десятилетие  интенсивность  движения
автотранспорта  приводит  к  быстрому  разрушению  дорожной  одежды  и
истираемости дорожных покрытий,  а  также  к  сокращению  межремонтных
сроков  проведения  капитального  ремонта.  Следствием  чего  является
необходимость в увеличении объемов ремонтно-восстановительных дорожных
работах. Протяженность автодорог, внутриквартальных проездов требующих
проведения капитального ремонта  и  реконструкции  составляет  70%  от
общей протяженности.
     В связи  с  незначительной  интенсивностью  движения  на  дорогах
частного сектора благоустройство их возможно путем устройства покрытий
переходного типа с  отсыпкой  щебнем,  отходами  асфальтобетона  после
ремонта городских дорог.
     Одна из  первоочередных  задач  данной  Программы  -  обеспечение
пешеходов  безопасной  и  удобной для передвижения дорожно-тропиночной
сетью.  Программой планируется осуществлять  работы  по  строительству
новой   дорожной   сети   в   местах  проложенных  пешеходами,  ремонт
существующих  тротуаров  вдоль  дорог,  улиц.  Требования  горожан   к
состоянию  тротуаров  непрерывно растут,  поэтому работы по реализации
программы  будут  направлены   на   капитальный   и   ямочный   ремонт
существующей тропиночной сети вдоль дорог.
     С каждым   годом   увеличивается   объем   городской   застройки,
новостройки города не озеленены.  В этих условиях все более актуальное
значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для
отдыха   населения,   охране  окружающей  среды  и  важнейшее  из  них
благоустройство и  озеленение  населенных  мест.  Чем  больше  зеленых
насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе,  тем лучше и удобнее
условия  проживания  людей.  Это  особенно  важно  для  лиц   пожилого
возраста,   ветеранов,  матерей,  для  правильного  воспитания  детей.
Деревья,  парки,  скверы,  аллеи,  цветы радуют глаза, восстанавливают
силы.  Несут заряд бодрости и хорошего настроения.  Зеленые насаждения
улучшают  экологическую  обстановку,  делают  привлекательными   облик
нашего города.
     Несовершенство системы сбора и удаления ТБО ведет  к  захламлению
территорий города.  Особо следует сказать о сборе ТБО в индивидуальной
застройке.  В соответствии с  Правила  благоустройства,  содержания  и
обеспечения    санитарного    состояния    территории   муниципального
образования "Юргинский городской округ",  владельцы  частного  сектора
(домов) обязаны заключать договор со специализированными организациями
на выполнение работ по вывозу и утилизации твердых  и  жидких  бытовых
отходов,  либо приобретать талоны в специализированной организации для
самостоятельной  утилизации  на  городском  полигоне.  По  данным  ООО
"Благоустройство"   сегодня   необходимо   заключить  3800  договоров,
заключено -  24.  Этим   можно   объяснить   наличие    многочисленных
несанкционированных  свалок  мусора  в  городской черте и в пригороде.
Данной  программой  предлагается   ликвидировать   несанкционированные
свалки и подвигнуть владельцев частных домов на заключение договоров.
     В рамках   данной   программы   предлагается   поставить    новую
спецтехнику   для   уличной   уборки   и  дорожно-строительных  работ.
Необходимость  поставки  новой  спецтехники   очевидна,   т.к.   износ
имеющейся спецтехники достигает 80%.
     Сети ливневой  канализации  коммуникации,   предназначенные   для
транспортировки поверхностного стока, дренажных и аварийных сбросов из
водонесущих    коммуникаций    с    территории    города.    Нормально
функционирующая ливневая канализация в городе обеспечивает сохранность
проезжей части улиц с асфальтовым покрытием,  удлиняя срок службы  без
ремонта до 10-15 лет.  Необходимость проведения реконструкции и нового
строительства ливневой канализации  очевидна  так,  как  износ  ее  на
сегодняшний день составил более 80%.

               2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
                         реализации Программы

     Городская целевая программа  "Благоустройство  территории  города
Юрги  на  2008-2010  годы"  разработана  в  соответствии с Комплексной
программой    социально-экономического     развития     муниципального
образования "Юргинский городской округ" Кемеровской области.
     С каждым годом увеличивается объем городской  застройки.  В  этих
условиях  все  более  актуальное  значение  приобретают мероприятия по
созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей
среды  и  важнейшее  из  них - благоустройство и озеленение населенных
мест.  Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных  зон  отдыха  в
городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей.

                  3. Система программных мероприятий

     Программа осуществляется  во  взаимосвязи с другими программами и
мероприятиями,  в  рамках  которых   осуществляется   инфраструктурные
преобразования, конкретные проекты по развитию города Юрги.
     Основными  направлениями Программы являются:
     - ремонт   дорог,   в   том   числе   дорог   частного   сектора,
внутриквартальных проездов, тротуаров;
     - строительство и реконструкция уличного освещения;
     - озеленение;
     - установка  и  замена  знаков дорожного движения,  строительство
светофорных объектов;
     - капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений;
     - строительство и ремонт коммунальных объектов;
     - вывоз   несанкционированных   свалок,   приобретение   кузовных
контейнеров и их вывоз;
     - ремонт памятников;
     - строительство полигона твердых бытовых отходов;
     - приобретение коммунальной и дорожно-строительной техники;
     - содержание  автодорог,  дополнительных   территорий,   уличного
освещения;
     - очистка  русел  малых  рек   и   прудов,   устройство   системы
водоотведения в частном секторе;
     - содержание и благоустройство кладбищ.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы   осуществляется   за    счет    средств
областного   и   городского  бюджетов,  а  также  собственных  средств
предприятий.
     Общий объем  финансирования  Программы  за весь период составляет
641,36 млн. руб., в том числе:
     - областной бюджет - 195,05 млн. руб.;
     - городской бюджет - 436,51 млн. руб.;
     - привлеченные средства предприятий - 9,8 млн. руб.
     из них:  2008 г.  - 216,93 млн.  руб.; 2009 г. - 208,6 млн. руб.;
2010 г.- 215,83 млн. руб.
     Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при  принятии
местного  и областного бюджетов на соответствующий год и корректировке
с учетом официально объявляемого коэффициента инфляции.
     Объемы и   источники  финансирования  программных  мероприятий  в
2008-2010 годах приведены в приложении N 1.

                  5. Механизм реализации Программы.
             Организация управления Программы и контроль
                       за ходом ее реализации.

     Механизм реализации   Программы   предусматривает   использование
комплекса  мер  организационного и экономического характера и включает
следующие элементы:
     - организационную   структуру   управления  Программой  с  четким
определением  состава,  функций,   механизмов   координации   действий
заказчика и конкретных исполнителей мероприятий Программы;
     - рациональное использование бюджетных средств,  их  концентрацию
на решение социально-экономических задач;
     - Программа  предусматривает  возможность  софинансирования  ряда
проектов  и  мероприятий  за  счет средств областного бюджета в рамках
действующего законодательства.
     Вопросы финансирования    мероприятий   Программы   в   следующем
финансовом году решаются  при  обязательном  рассмотрении  результатов
мониторинга  и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в
отчетном периоде.
     В Программу  могут  вноситься  изменения  и  дополнения в связи с
изменением   действующего   законодательства   и   появлением    новых
конструктивно и экономически более выгодных проектов.
     Общее руководство  и  контроль  за  ходом  реализации   Программы
осуществляет  муниципальный  заказчик программы - администрация города
Юрги.  Контроль выполнения Программы возлагается на Заместителя  Главы
города  по  вопросам  ЖКХ,  а  координация выполнения работ со стороны
подрядчиков возлагается на МУП "УК г. Юрги "Город".
     МУП "УК г.  Юрги "Город" ежеквартально обобщает информацию о ходе
реализации  Программы  и  представляет  информацию  Заместителю  Главы
города   по   вопросам   ЖКХ,   отделу   экономики  и  ценообразования
Администрации  города  не  позднее  20  числа  месяца  следующего   за
отчетным.  Заместитель Главы города по вопросам ЖКХ ежегодно к 1 марта
отчитывается о реализации Программы на коллегии при Главе города.

       6. Оценка эффективности результатов реализации Программы

     Социально-экономическая эффективность данной Программы в основном
выражена   в   улучшении   социальных   показателей   и   индикаторов.
Эффективность Программы будет достигнута за  счет  улучшения  качества
проживания   горожан   и  повышения  инвестиционной  привлекательности
города. Этому будут способствовать следующие достигнутые показатели:
     - благоустройство внутриквартальных территорий;
     - создания комфортабельных условий для  отдыха  горожан  в  жилых
микрорайонах города Юрги;
     - обновление и расширение инженерной инфраструктуры;
     - улучшения   экологического   и  санитарного  состояния  зеленых
насаждений;
     - увеличение  площадей  зеленых насаждений общего пользования,  в
т.ч. площади цветников и газонов.
     - повышение качества и культуры обслуживания жителей микрорайонов
города.






                                                       Приложение 1
                              ОБЪЕМЫ
                    финансирования мероприятий
                  по Городской целевой программе
    "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы"

|————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| N  | Мероприятия                |    Источник      |    Финансирование (млн. руб.)     |
|    |                            | финансирования   |————————|——————————————————————————|
|    |                            |                  | Всего  |   В том числе по годам   |
|    |                            |                  |        |————————|————————|————————|
|    |                            |                  |        |  2008  |  2009  |  2010  |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| Программа      "Благоустройство | ВСЕГО:           | 641,36 | 216,93 | 208,6  | 215,83 |
| территории   города   Юрги"  на |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 2008-2010 гг.                   | Областной бюджет | 195,05 | 59,5   | 67,25  | 68,3   |
|                                 |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|                                 | Местный бюджет   | 436,51 | 148,73 | 140,75 | 147,03 |
|                                 |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|                                 | Привлеченные     | 9,8    | 8,7    | 0,6    | 0,5    |
|                                 | средства         |        |        |        |        |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 1  | Капитальный ремонт  дорог, | Всего            | 192,5  | 68,5   | 62     | 62     |
|    | внутриквартальных          |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    | проездов, тротуаров        | Областной бюджет | 94,5   | 31     | 31,5   | 32     |
|    |                            |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Местный бюджет   | 98     | 37,5   | 30,5   | 30     |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 2  | Строительство            и | Всего            | 6,7    | 3,7    | 1      | 2      |
|    | реконструкция     уличного |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    | освещения                  | Областной бюджет | 1,7    | 1,7    | -      | -      |
|    |                            |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Местный бюджет   | 5      | 2      | 1      | 2      |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 3  | Озеленение                 | Всего            | 16,11  | 5,02   | 5,59   | 5,5    |
|    |                            |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Местный бюджет   | 16,11  | 5,02   | 5,59   | 5,5    |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 4  | Установка, замена        и | Всего            | 21,05  | 6,55   | 7      | 7,5    |
|    | содержание         средств |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    | регулирования    дорожного | Местный бюджет   | 21,05  | 6,55   | 7      | 7,5    |
|    | движения                   |                  |        |        |        |        |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 5  | Капитальный ремонт  мостов | Всего            | 69,5   | 23     | 23,4   | 23,1   |
|    | и            искусственных |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    | сооружений,  Строительство | Областной бюджет | 24     | 8      | 8      | 8      |
|    | и    ремонт   коммунальных |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    | объектов                   | Местный бюджет   | 45,5   | 15     | 15,4   | 15,1   |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 6  | Ликвидация свалок,   вызов | Всего            | 130,2  | 32     | 49     | 49,2   |
|    | мусора                     |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Областной бюджет | 66     | 16     | 25     | 25     |
|    |                            |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Местный бюджет   | 64,2   | 16     | 24     | 24,2   |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 7  | Ремонт памятников          | Всего            | 1,5    | 0,5    | 0,5    | 0,5    |
|    |                            |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Местный бюджет   | 1,5    | 0,5    | 0,5    | 0,5    |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 8  | Приобретение техники       | Всего            | 18,8   | 11,7   | 3,6    | 3,5    |
|    |                            |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Областной бюджет | 9      | 3      | 3      | 3      |
|    |                            |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Привлеченные     | 9,8    | 8,7    | 0,6    | 0,5    |
|    |                            | средства         |        |        |        |        |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 9  | Содержание       автодорог | Всего:           | 149,1  | 44,5   | 49,2   | 55,4   |
|    | города   и  дополнительных |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    | придомовых     территорий, | Местный бюджет   | 149,1  | 44,5   | 49,2   | 55,4   |
|    | Содержание        уличного |                  |        |        |        |        |
|    | освещения                  |                  |        |        |        |        |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 10 | Очистка русел малых рек  и | Всего            | 10,8   | 10     | 0,5    | 0,3    |
|    | прудов, устройство системы |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    | водоотведения  в   частном | Областной бюджет | 0,85   | 0,3    | 0,25   | 0,3    |
|    | секторе                    |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Местный бюджет   | 9,95   | 9,7    | 0,25   |        |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|
| 11 | Содержание               и | Всего:           | 25,1   | 10,96  | 7,31   | 6,83   |
|    | благоустройство кладбищ    |——————————————————|————————|————————|————————|————————|
|    |                            | Местный бюджет   | 25,1   | 10,96  | 7,31   | 6,83   |
|————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|

Информация по документу
Читайте также