Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 19.12.2007 № 171РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 19.12.07 N 171 г. Юрга О городской целевой программе "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" Рассмотрев представленный Главой города проект городской целевой программы "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" и руководствуясь Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Юргинский городской округ" на 2008-2010 годы, утвержденной решением ЮГСНД от 19.12.2007 N 170, городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить городскую целевую программу "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" согласно приложению. 2. Администрации города, финансовому управлению г. Юрги предусмотреть расходы по данной программе при формировании бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ" на 2008 год и последующие годы. 3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет городского Совета народных депутатов по строительству, экологии и коммунальному хозяйству. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Городская целевая программа "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" ПАСПОРТ Городской целевой программы "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Наименование | Городская целевая программа | | программы | "Благоустройство территории города | | | Юрги на 2008-2010 годы" | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основание для | Комплексная программа | | разработки программы | социально-экономического развития | | | муниципального образования | | | "Юргинский городской округ" | | | Кемеровской области | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Муниципальный | Администрация города Юрги | | заказчик | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основные | МУП "Управляющая компания г. Юрги | | разработчики | "Город" | | программы | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Исполнители | МУП "Управляющая компания г. Юрги | | Программы | "Город" | | | ГУ "Кемеровская дирекция областного | | | дорожного фонда" | | | ГП КО "Жилищно-коммунальное | | | хозяйство" | | | Подрядные организации | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Цель программы | Создание благоприятных условий | | | проживания населения города Юрги | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Улучшения качества и культуры | | | обслуживания жителей микрорайонов | | | города; благоустройство | | | внутриквартальных территорий. | | | Проведение выполнение работ по | | | благоустройству и санитарной | | | очистке прилегающих территорий. | | | Обеспечение оптимальных | | | экологических условий для | | | городского населения; увеличение | | | площадей зеленых насаждений и | | | обустройство комфортабельных зон | | | отдыха реконструкция и обустройство | | | существующих площадей с улучшением | | | качественного состояния зеленых | | | насаждений. | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Перечень основных | Ремонт дорог, внутриквартальных | | мероприятий | проездов и тротуаров; | | | Строительство и реконструкция | | | уличного освещения; | | | Озеленение; | | | Установка и замена знаков дорожного | | | движения, строительство светофорных | | | объектов; содержание светофорных | | | объектов; | | | Капитальный ремонт мостов и | | | искусственных сооружений; | | | Строительство и ремонт коммунальных | | | объектов; | | | Вывоз несанкционированных свалок, | | | приобретение кузовных контейнеров и | | | их вывоз; | | | Ремонт памятников; | | | Приобретение коммунальной и | | | дорожно-строительной техники; | | | Содержание автодорог, | | | дополнительных территорий, уличного | | | освещения; | | | Очистка русел малых рек и прудов, | | | устройство системы водоотведения в | | | частном секторе; | | | Содержание и благоустройство | | | кладбищ. | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Объемы и источники | | финансирования: | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————| | | | Годы | Источники финансирования | | | | |————————|———————————|—————————|——————————————| | | | | ВСЕГО | Областной | Местный | Привлеченные | | | | | | бюджет | бюджет | средства | | | |———————|————————|———————————|—————————|——————————————| | | | ВСЕГО | 641,36 | 195,05 | 436,51 | 9,8 | | | |———————|————————|———————————|—————————|——————————————| | | | 2008 | 216,93 | 59,5 | 148,73 | 8,7 | | | |———————|————————|———————————|—————————|——————————————| | | | 2009 | 208,6 | 67,25 | 140,75 | 0,6 | | | |———————|————————|———————————|—————————|——————————————| | | | 2010 | 215,83 | 68,3 | 147,03 | 0,5 | | | |———————|————————|———————————|—————————|——————————————| | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Улучшение условий проживания и | | результаты | обеспечение нормальной | | | жизнедеятельности. | | | Обеспечение пешеходов удобным и | | | безопасным передвижением. | | | Улучшение экологического состояния | | | природной городской среды, | | | улучшение качественного состояния | | | зеленых насаждений, увеличение | | | площади цветников и газонов. | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| | Механизм управления | Общее управление возлагается на | | программой. | Заместителя Главы города по | | | вопросам жилищно-коммунального | | | хозяйства, текущее управление за | | | МУП "УК "Город". | | | МУП "УК г. Юрги "Город" | | | ежеквартально обобщает информацию о | | | ходе реализации Программы и | | | представляет информацию Заместителю | | | Главы города по вопросам ЖКХ, | | | отделу экономики и ценообразования | | | Администрации города не позднее 20 | | | числа месяца следующего за | | | отчетным. Заместитель Главы города | | | по вопросам ЖКХ ежегодно к 1 марта | | | отчитывается о реализации Программы | | | на коллегии при Главе города. | |——————————————————————|—————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В силу объективных причин в последние годы благоустройству городских территорий, ремонту и строительству уличного освещения, благоустройству дорог частного сектора, ремонту и строительству тротуаров, реконструкции и развитию существующих парков, скверов, аллей, зеленых массивов, озеленению улиц, дворов, оформлению цветочных клумб и обновлению газонов, ремонту коммунальных объектов не придавалось должного значения. Строительство и восстановление уличного освещения должно создать для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, обеспечивать здоровые условия отдыха и жизни жителей микрорайонов города. Так в городе Юрге существуют проблемы с уличным освещением, к которым недостаточно уделялось внимания со стороны местного самоуправления. При отсутствии зеленых насаждений освещенность была достаточной, но после разрастания деревьев и кустарников назрела необходимость их реконструкции, а в иных микрорайонах и новое строительство. Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности назрела необходимость создания данной Программы, где предусматривается целенаправленная работа по строительству и реконструкции сетей наружного освещения города. Невозможно представить себе жизнь современного города без искусственного освещения. Многие процессы городской жизни наиболее интенсивны именно в вечерние часы. Важнейшая функция искусственного освещения улиц и площадей обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Освещение территорий микрорайонов создает удобство пользования внутренними микрорайонными тротуарами, дорожками, проездами, скверами. Освещение зданий, памятников, фонтанов и световая реклама создают определенный архитектурно-художественный образ вечернего города. Правильное освещение парков, бульваров, зеленых насаждений и других территорий должно обеспечивать нормальную видимость и способствовать максимальному восприятию архитектурно-декоративных качеств окружающих предметов. Городские дороги и улицы крупная составная часть городского хозяйства, требующая значительных затрат на содержание и развитие. Улично-дорожная сеть городов крайне неоднородна. В зависимости от размеров города, его планировки, объемов и интенсивности движения она может состоять из скоростных дорог, дорог и улиц магистрального или местного значения, а так же дорог частного сектора, которые в большинстве своем являются неблагоустроенными грунтовыми дорогами. Для улучшения условий проживания населения необходимо благоустройство дорог частного сектора, так как существующий частный сектор продолжает развиваться и застраиваться новыми домами. Для обслуживания и обеспечения безопасности проживающих в частном секторе людей (вывоз мусора, проезд пожарных машин и скорой помощи, подвозка газа и необходимых материалов) дороги должны иметь твердое покрытие. Увеличившаяся за последнее десятилетие интенсивность движения автотранспорта приводит к быстрому разрушению дорожной одежды и истираемости дорожных покрытий, а также к сокращению межремонтных сроков проведения капитального ремонта. Следствием чего является необходимость в увеличении объемов ремонтно-восстановительных дорожных работах. Протяженность автодорог, внутриквартальных проездов требующих проведения капитального ремонта и реконструкции составляет 70% от общей протяженности. В связи с незначительной интенсивностью движения на дорогах частного сектора благоустройство их возможно путем устройства покрытий переходного типа с отсыпкой щебнем, отходами асфальтобетона после ремонта городских дорог. Одна из первоочередных задач данной Программы - обеспечение пешеходов безопасной и удобной для передвижения дорожно-тропиночной сетью. Программой планируется осуществлять работы по строительству новой дорожной сети в местах проложенных пешеходами, ремонт существующих тротуаров вдоль дорог, улиц. Требования горожан к состоянию тротуаров непрерывно растут, поэтому работы по реализации программы будут направлены на капитальный и ямочный ремонт существующей тропиночной сети вдоль дорог. С каждым годом увеличивается объем городской застройки, новостройки города не озеленены. В этих условиях все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Это особенно важно для лиц пожилого возраста, ветеранов, матерей, для правильного воспитания детей. Деревья, парки, скверы, аллеи, цветы радуют глаза, восстанавливают силы. Несут заряд бодрости и хорошего настроения. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательными облик нашего города. Несовершенство системы сбора и удаления ТБО ведет к захламлению территорий города. Особо следует сказать о сборе ТБО в индивидуальной застройке. В соответствии с Правила благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования "Юргинский городской округ", владельцы частного сектора (домов) обязаны заключать договор со специализированными организациями на выполнение работ по вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов, либо приобретать талоны в специализированной организации для самостоятельной утилизации на городском полигоне. По данным ООО "Благоустройство" сегодня необходимо заключить 3800 договоров, заключено - 24. Этим можно объяснить наличие многочисленных несанкционированных свалок мусора в городской черте и в пригороде. Данной программой предлагается ликвидировать несанкционированные свалки и подвигнуть владельцев частных домов на заключение договоров. В рамках данной программы предлагается поставить новую спецтехнику для уличной уборки и дорожно-строительных работ. Необходимость поставки новой спецтехники очевидна, т.к. износ имеющейся спецтехники достигает 80%. Сети ливневой канализации коммуникации, предназначенные для транспортировки поверхностного стока, дренажных и аварийных сбросов из водонесущих коммуникаций с территории города. Нормально функционирующая ливневая канализация в городе обеспечивает сохранность проезжей части улиц с асфальтовым покрытием, удлиняя срок службы без ремонта до 10-15 лет. Необходимость проведения реконструкции и нового строительства ливневой канализации очевидна так, как износ ее на сегодняшний день составил более 80%. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Городская целевая программа "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" разработана в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования "Юргинский городской округ" Кемеровской области. С каждым годом увеличивается объем городской застройки. В этих условиях все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. 3. Система программных мероприятий Программа осуществляется во взаимосвязи с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляется инфраструктурные преобразования, конкретные проекты по развитию города Юрги. Основными направлениями Программы являются: - ремонт дорог, в том числе дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров; - строительство и реконструкция уличного освещения; - озеленение; - установка и замена знаков дорожного движения, строительство светофорных объектов; - капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений; - строительство и ремонт коммунальных объектов; - вывоз несанкционированных свалок, приобретение кузовных контейнеров и их вывоз; - ремонт памятников; - строительство полигона твердых бытовых отходов; - приобретение коммунальной и дорожно-строительной техники; - содержание автодорог, дополнительных территорий, уличного освещения; - очистка русел малых рек и прудов, устройство системы водоотведения в частном секторе; - содержание и благоустройство кладбищ. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов, а также собственных средств предприятий. Общий объем финансирования Программы за весь период составляет 641,36 млн. руб., в том числе: - областной бюджет - 195,05 млн. руб.; - городской бюджет - 436,51 млн. руб.; - привлеченные средства предприятий - 9,8 млн. руб. из них: 2008 г. - 216,93 млн. руб.; 2009 г. - 208,6 млн. руб.; 2010 г.- 215,83 млн. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при принятии местного и областного бюджетов на соответствующий год и корректировке с учетом официально объявляемого коэффициента инфляции. Объемы и источники финансирования программных мероприятий в 2008-2010 годах приведены в приложении N 1. 5. Механизм реализации Программы. Организация управления Программы и контроль за ходом ее реализации. Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера и включает следующие элементы: - организационную структуру управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий заказчика и конкретных исполнителей мероприятий Программы; - рациональное использование бюджетных средств, их концентрацию на решение социально-экономических задач; - Программа предусматривает возможность софинансирования ряда проектов и мероприятий за счет средств областного бюджета в рамках действующего законодательства. Вопросы финансирования мероприятий Программы в следующем финансовом году решаются при обязательном рассмотрении результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде. В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик программы - администрация города Юрги. Контроль выполнения Программы возлагается на Заместителя Главы города по вопросам ЖКХ, а координация выполнения работ со стороны подрядчиков возлагается на МУП "УК г. Юрги "Город". МУП "УК г. Юрги "Город" ежеквартально обобщает информацию о ходе реализации Программы и представляет информацию Заместителю Главы города по вопросам ЖКХ, отделу экономики и ценообразования Администрации города не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным. Заместитель Главы города по вопросам ЖКХ ежегодно к 1 марта отчитывается о реализации Программы на коллегии при Главе города. 6. Оценка эффективности результатов реализации Программы Социально-экономическая эффективность данной Программы в основном выражена в улучшении социальных показателей и индикаторов. Эффективность Программы будет достигнута за счет улучшения качества проживания горожан и повышения инвестиционной привлекательности города. Этому будут способствовать следующие достигнутые показатели: - благоустройство внутриквартальных территорий; - создания комфортабельных условий для отдыха горожан в жилых микрорайонах города Юрги; - обновление и расширение инженерной инфраструктуры; - улучшения экологического и санитарного состояния зеленых насаждений; - увеличение площадей зеленых насаждений общего пользования, в т.ч. площади цветников и газонов. - повышение качества и культуры обслуживания жителей микрорайонов города. Приложение 1 ОБЪЕМЫ финансирования мероприятий по Городской целевой программе "Благоустройство территории города Юрги на 2008-2010 годы" |————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Источник | Финансирование (млн. руб.) | | | | финансирования |————————|——————————————————————————| | | | | Всего | В том числе по годам | | | | | |————————|————————|————————| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | Программа "Благоустройство | ВСЕГО: | 641,36 | 216,93 | 208,6 | 215,83 | | территории города Юрги" на |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 2008-2010 гг. | Областной бюджет | 195,05 | 59,5 | 67,25 | 68,3 | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | Местный бюджет | 436,51 | 148,73 | 140,75 | 147,03 | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | Привлеченные | 9,8 | 8,7 | 0,6 | 0,5 | | | средства | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | Капитальный ремонт дорог, | Всего | 192,5 | 68,5 | 62 | 62 | | | внутриквартальных |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | проездов, тротуаров | Областной бюджет | 94,5 | 31 | 31,5 | 32 | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Местный бюджет | 98 | 37,5 | 30,5 | 30 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 2 | Строительство и | Всего | 6,7 | 3,7 | 1 | 2 | | | реконструкция уличного |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | освещения | Областной бюджет | 1,7 | 1,7 | - | - | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Местный бюджет | 5 | 2 | 1 | 2 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 3 | Озеленение | Всего | 16,11 | 5,02 | 5,59 | 5,5 | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Местный бюджет | 16,11 | 5,02 | 5,59 | 5,5 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 4 | Установка, замена и | Всего | 21,05 | 6,55 | 7 | 7,5 | | | содержание средств |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | регулирования дорожного | Местный бюджет | 21,05 | 6,55 | 7 | 7,5 | | | движения | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 5 | Капитальный ремонт мостов | Всего | 69,5 | 23 | 23,4 | 23,1 | | | и искусственных |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | сооружений, Строительство | Областной бюджет | 24 | 8 | 8 | 8 | | | и ремонт коммунальных |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | объектов | Местный бюджет | 45,5 | 15 | 15,4 | 15,1 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 6 | Ликвидация свалок, вызов | Всего | 130,2 | 32 | 49 | 49,2 | | | мусора |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной бюджет | 66 | 16 | 25 | 25 | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Местный бюджет | 64,2 | 16 | 24 | 24,2 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 7 | Ремонт памятников | Всего | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Местный бюджет | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 8 | Приобретение техники | Всего | 18,8 | 11,7 | 3,6 | 3,5 | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной бюджет | 9 | 3 | 3 | 3 | | | |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Привлеченные | 9,8 | 8,7 | 0,6 | 0,5 | | | | средства | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 9 | Содержание автодорог | Всего: | 149,1 | 44,5 | 49,2 | 55,4 | | | города и дополнительных |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | придомовых территорий, | Местный бюджет | 149,1 | 44,5 | 49,2 | 55,4 | | | Содержание уличного | | | | | | | | освещения | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 10 | Очистка русел малых рек и | Всего | 10,8 | 10 | 0,5 | 0,3 | | | прудов, устройство системы |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | водоотведения в частном | Областной бюджет | 0,85 | 0,3 | 0,25 | 0,3 | | | секторе |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Местный бюджет | 9,95 | 9,7 | 0,25 | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| | 11 | Содержание и | Всего: | 25,1 | 10,96 | 7,31 | 6,83 | | | благоустройство кладбищ |——————————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Местный бюджет | 25,1 | 10,96 | 7,31 | 6,83 | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|