Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 20.12.2007 № 334РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 20.10.2011 г. N 269 от 20.12.07 N 334 г. Березовский Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения города Березовский Рассмотрев представленный Главой города А.И. Колесниковым проект Решения "Об утверждении положения об Управлении социальной защиты населения города Березовский", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставом города Березовский, Березовский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение об Управлении социальной защиты населения города Березовский согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя комитета по контрольно-правовой политике, развитию местного самоуправления и правопорядку А.Н. Апанасенко. 3. Решение вступает в силу с момента его принятия. Глава города Березовский А.И. Колесников Приложение к Решению Березовского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения города Березовский" от 20.12.2007 N 334 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении социальной защиты населения города Березовский 1. Общие положения 1.1. Положение об управлении социальной защиты населения города Березовский (далее по тексту - "Положение") определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности управления социальной защиты населения города Березовский. 1.2. Полное наименование: Управление социальной защиты населения города Березовский (далее по тексту - "Управление") является отраслевым органом администрации города Березовский и входит в его структуру. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Березовского, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. 1.4. Работники Управления состоят на муниципальной службе, в соответствии с действующим законодательством являются муниципальными служащими. 1.5. Управление является Главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств. 1.6. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с департаментом социальной защиты населения Кемеровской области, отделами администрации города, общественными организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы. 1.7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, специальные печати, бланки и штампы. Юридический адрес: 652420, г. Березовский, ул. Строителей, 7Б. 1.8. В структуру Управления входят аппарат Управления и отделы. 1.9. В ведении Управления находятся подведомственные учреждения, которые утверждаются распоряжением Главы города. 2. Цели и задачи Управления 2.1. Основной целью деятельности Управления является осуществление государственной, региональной, городской политики в области социальной защиты граждан пожилого возраста, ветеранов труда, инвалидов, реабилитированных лиц и жертв политических репрессий, многодетных и неполных семей, других социально незащищенных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке, проживающих на территории города Березовский. 2.2. Основными задачами Управления являются: 2.2.1. Совершенствование системы адресной социальной поддержки жителям города, разработка и внедрение новых форм социального обслуживания. 2.2.2. Разработка и реализация городских программ социальной защиты населения, программ по профилактике безнадзорности несовершеннолетних. 2.2.3. Осуществление подведомственными учреждениями полномочий делегированных в установленном порядке, согласно действующему законодательству. 2.2.4. На Управление могут быть возложены дополнительные задачи, если таковые будут делегированы в установленном порядке согласно действующему законодательству, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления с соответствующим финансированием этих задач. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции 3.1. В области социальной защиты населения: 3.1.1. Разрабатывает мероприятия по реализации государственной, региональной, городской политики в области социальной защиты населения, вносит предложения по формированию целевых программ, осуществляет их реализацию. 3.1.2. Осуществляет координацию и контроль за предоставлением установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления мер социальной поддержки. 3.1.3. Организует помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 3.2. В области социального обеспечения назначает и выплачивает в соответствии с федеральными и областными законами пособия и иные компенсационные выплаты. 3.3. В области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов: 3.3.1. Разрабатывает предложения по формированию городских программ в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов. 3.3.2. Организует, в пределах своей компетенции реализацию федеральных, областных программ по улучшению положения пожилых граждан, ветеранов труда, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий. 3.3.3. Осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за реализацией мер социальной поддержки граждан, установленных в соответствии с действующим законодательством. 3.3.4. Устанавливает попечительство в форме патронажа над недееспособными престарелыми гражданами и инвалидами, нуждающимися в постороннем уходе. 3.4. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства: 3.4.1. Разрабатывает предложения по формированию городских программ в области социальной поддержки семей с детьми. 3.4.2. Разрабатывает и реализует меры по социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями, устранению детской безнадзорности, социального сиротства. 3.4.3. Осуществляет оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с несовершеннолетними детьми, многодетным и неполным семьям, детям-инвалидам, детям-сиротам, семьям безработных родителей с детьми, студенческим семьям с детьми, членам семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, а также иным категориям, нуждающимся в социальной поддержке. 3.5. В области реабилитации инвалидов: 3.5.1. Обеспечивает координацию, анализ и контроль за выполнением федеральных программ по социальной поддержке инвалидов. 3.5.2. Взаимодействует с общественными организациями инвалидов, оказывает помощь в их деятельности. 3.5.3. Участвует в формировании муниципальной политики в вопросах градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан. 3.5.4. Принимает участие в создании, совершенствовании системы социальной реабилитации и адаптации инвалидов военной службы. 3.6. В области социальной защиты реабилитированных граждан, узников концлагерей и граждан, пострадавших от радиационного воздействия: 3.6.1. Ведет разъяснительную работу и оказывает содействие реабилитированным гражданам по вопросу восстановления их прав, предоставлению им мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством. 3.6.2. Оказывает практическую помощь по вопросам получения компенсаций. 3.6.3. Принимает участие в подготовке заключения комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий. 3.7. В финансово-экономической области: 3.7.1. В пределах компетенции и выделенных денежных средств обеспечивает финансирование подведомственных учреждений на их содержание. Осуществляет контроль за исполнением бюджета и использованием внебюджетных средств на основании данных отчетов и балансов этих организаций. 3.7.2. Анализирует отчетность о деятельности подведомственных учреждений. 3.7.3. Формирует сводную финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и предоставляет ее в соответствующие органы в установленные сроки и по утвержденной форме. 3.7.4. Осуществляет выплаты пособий и других компенсационных выплат. 3.8. Ведет прием граждан, в установленные сроки рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.9. Информирует население города о социальной политике и работе по социальной защите, проводит разъяснительную работу по законодательству в области социальной защиты, используя средства массовой информации. 3.10. На Управление может быть возложено исполнение дополнительных функций с соблюдением условий, указанных в п. 2.2.3 настоящего Положения. 4. Руководство Управления 4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности на основании представления заместителя Главы города по социальным вопросам Главой города. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. по согласованию с Главой города определяет состав и структуру управления, утверждает штатное расписание; 4.2.2. принимает и увольняет работников Управления; 4.2.3. распоряжается денежными средствами, материальными ресурсами в пределах выделенных средств; 4.2.4. обеспечивает соблюдение штатно-финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей; 4.2.5. представляет Управление в отношениях с организациями, предприятиями, учреждениями по всем вопросам деятельности Управления в пределах своей компетенции; 4.2.6. заключает гражданско-правовые договоры, контракты; 4.2.7. издает приказы и распоряжения по вопросам организации работы Управления. 4.2.8. осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Управления. 4.2.9. выдает доверенности для представления интересов Управления в судебных органах, организациях, учреждениях; 4.2.10. имеет право открывать и закрывать в банках расчетные, валютные и иные счета. 4.2.11. на время своего отсутствия возлагает выполнение своих обязанностей на заместителя начальника управления; 4.2.12. Организует и проводит совещания, заседания и другие мероприятия по вопросам состояния и развития социальной защиты населения города. 4.2.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города, нормативно-правовыми актами местного самоуправления. 5. Имущество и средства Управления. Имущество и средства Управления состоят из: - субвенций областного бюджета на содержание аппарата; - материальных ресурсов государственной собственности; - материальных ресурсов и финансовых средств муниципального бюджета. 6. Прекращение деятельности Управления 6.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации в форме реорганизации или ликвидации. 6.2. Ликвидация Управления может осуществляться: - по решению судебных органов; - по решению Березовского городского Совета народных депутатов. Имущество и денежные средства, оставшиеся при ликвидации, переходят в государственную собственность Кемеровской области. Дополнения и изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решением Березовского городского Совета народных депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|