Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 20.10.2011 № 269РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20.10.11 N 269 г. Березовский Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Березовского городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 20.03.2014 г. N 81) Рассмотрев представленный Главой города Березовский проект решения "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Березовского городского округа", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Березовского городского округа, Положением "Об Администрации Березовского городского округа", Березовский городской Совет народных депутатов решил: 1. Переименовать "Управление социальной защиты населения города Березовский" в "Управление социальной защиты населения Березовского городского округа". 2. Утвердить Положение об Управлении социальной защиты населения Березовского городского округа в новой редакции, согласно приложению. 3. Признать утратившим силу решение Березовского городского Совета народных депутатов N 334 от 20.12.2007 "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения города Березовского". 4. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации. 5. Поручить регистрацию положения "Об Управлении социальной защиты населения Березовского городского округа" в МРИ ФНС России N 12 по Кемеровской области главному специалисту (юрисконсульту) Брюхович Светлане Юрьевне. 6. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования. 7. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета по развитию местного самоуправления и безопасности С.П. Чурина. Глава города Березовский С.Ф. Чернов Приложение к Решению Березовского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Березовского городского округа" от 20.10.2011 N 269 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 20.03.2014 г. N 81) Положение об Управлении социальной защиты населения Березовского городского округа (далее по тексту - Положение) определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности Управления социальной защиты населения Березовского городского округа. 1. Общие положения 1.1. Управление социальной защиты населения Березовского городского округа (далее по тексту - Управление) является отраслевым органом Администрации Березовского городского округа и входит в ее структуру. В соответствии с п. 11 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации на Управление распространяются положения статьи, определяющие особенности правового положения казенных учреждений. Управление в пределах своей компетенции осуществляет реализацию отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также полномочий органов местного самоуправления по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан Березовского городского округа. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом Березовского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа и настоящим Положением. 1.3. Полное официальное наименование: Управление социальной защиты населения Березовского городского округа. 1.4. Сокращенное наименование: УСЗН Березовского ГО. 1.5. Юридический адрес: 652420, Кемеровская область, город Березовский, ул. Строителей, 7б. 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету расходов, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, расчетный счет в кредитном учреждении, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, а также другие печати, бланки и штампы. 1.7. Управление может в пределах своей компетенции выступать в суде, представлять интересы Березовского городского округа в органах государственной власти Кемеровской области в пределах предоставленных полномочий. 1.8. В целях удовлетворения собственных и (или) муниципальных нужд Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика. 1.9. Управление от имени администрации Березовского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений социального обслуживания (далее - подведомственные муниципальные учреждения) в соответствии с порядком, установленным нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления. 1.10. Управление является администратором доходов бюджета городского округа и главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных получателей бюджетных средств - подведомственных муниципальных учреждений. 1.11. Управление осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и во взаимодействии с органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, а также с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы. 2. Вид деятельности, основные цели и задачи Управления 2.1. Основным видом деятельности Управления является осуществление государственной, региональной, муниципальной политики в области социальной защиты отдельных категорий граждан, социально незащищенных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке, проживающих на территории Березовского городского округа. 2.2. Основными целями и задачами Управления являются: 2.2.1. Формирование и проведение на территории городского округа единой политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. 2.2.2. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на социальную поддержку и социальное обслуживание. 2.2.3. Реализация в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. 2.2.4. Реализация в пределах своей компетенции полномочий органов местного самоуправления по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан. 2.2.5. Осуществление адресной социальной поддержки населения путем оказания социальной помощи и организации социальных выплат. 2.2.6. Организация работы по социальной поддержке семьи, женщин и детей, предусматривающей разработку и реализацию государственной политики по улучшению положения семьи, женщин и детей; социальному обслуживанию семей с детьми, организации выплаты пособий семьям с детьми. 2.2.7. Организация работы по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и ветеранов, совершенствованию форм и видов социального обслуживания. 2.2.8. Организация работы по социальной поддержке и социальному обслуживанию инвалидов, разработке механизмов реабилитации и социальной интеграции инвалидов в обществе. 2.2.9. Обеспечение законности, информационной открытости, доступности и повышение качества предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения. 2.2.10. Организация финансово-хозяйственной и контрольно- ревизионной деятельности, включающей организацию финансирования мероприятий по социальной поддержке населения и деятельности подведомственных муниципальных учреждений, ведению бухгалтерского учета и отчетности, осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. 2.2.11. Обеспечение взаимодействия с благотворительными и другими общественными объединениями и фондами с целью социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми и других категорий населения, нуждающихся в государственной поддержке. 2.2.12. Информирование населения городского округа через средства массовой информации о работе, проводимой в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. 2.2.13. На Управление могут быть возложены дополнительные задачи, если таковые будут делегированы в установленном порядке согласно действующему законодательству, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления с соответствующим финансированием этих задач. 3. Функции Управления В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции мероприятия по обеспечению прав и социальных гарантий населения городского округа в области социальной поддержки и социального обслуживания. 3.2. Обеспечивает реализацию отдельных государственных полномочий, которыми наделены в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области органы местного самоуправления, в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения и отдельных категорий граждан в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Березовского городского округа. 3.3. Осуществляет реализацию на территории городского округа целевых программ в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами Березовского городского округа. 3.4. Исполняет публичные нормативные обязательства в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Осуществляет реализацию среднесрочных планов развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения на территории городского округа. 3.6. Участвует в разработке концепций программ и планов социально-экономического развития Березовского городского округа в области социальной поддержки и социального обслуживания населения. 3.7. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Березовского городского округа по реализации государственных полномочий, а также по установлению и предоставлению органами местного самоуправления дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан. 3.8. Формирует единый банк данных о лицах, нуждающихся в мерах социальной поддержки и социальной помощи на территории городского округа. 3.9. Организует предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным федеральными законами и законами Кемеровской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. 3.10. Осуществляет выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, единовременных пособий, компенсационных и иных выплат гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Оформляет и выдает удостоверения о праве на меры социальной поддержки определенным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством. 3.12. Организует предоставление адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 3.13. Участвует в формировании муниципальной политики, реализации программ и планов мероприятий по обеспечению доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, их беспрепятственного передвижения и доступа к объектам социальной инфраструктуры, расположенным на территории Березовского городского округа. 3.14. Координирует, обеспечивает методическое сопровождение и анализирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений. 3.15. Осуществляет контроль за выполнением подведомственными муниципальными учреждениями уставных задач и качеством предоставляемых ими услуг. 3.16. В пределах компетенции и выделенных денежных средств обеспечивает финансирование подведомственных муниципальных учреждений на их содержание. Осуществляет контроль за исполнением бюджета и использованием внебюджетных средств на основании данных отчетов и балансов этих учреждений. 3.17. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений. 3.18. Разрабатывает предложения по развитию подведомственных муниципальных учреждений. 3.19. Обеспечивает доступность и повышение качества предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и социального обслуживания населения. 3.20. Организует деятельность городских комиссий, созданных для решения вопросов в области социальной поддержки и социального обслуживания населения. 3.21. Организует проведение городских мероприятий, связанных с социальной поддержкой и социальным обслуживанием населения. 3.22. Осуществляет деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством. 3.23. Обеспечивает мероприятия, связанные с поддержкой социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.24. Разрабатывает предложения по формированию местного бюджета и осуществляет в установленном порядке расходование средств, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в пределах компетенции Управления. 3.25. Формирует потребность в бюджетных средствах Управления и подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период. 3.26. Формирует сводную финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и представляет ее в соответствующие органы в установленные сроки и по утвержденным формам. 3.27. Осуществляет функции муниципального заказчика в целях осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 20.03.2014 г. N 81) 3.28. Обеспечивает целевое использование средств, предоставляемых из областного бюджета и других источников на выполнение отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления Березовского городского округа, и средств, предоставляемых из местного бюджета на оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 3.29. Осуществляет прием и консультации граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.30. Участвует в формировании единого информационного пространства органов исполнительной власти, организаций, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг, обеспечивает функционирование электронного документооборота, наполнение и актуализацию данных в сегменте единого информационного пространства, характеризующим социальное положение и социальную защищенность граждан Березовского городского округа. 3.31. Осуществляет контроль за выполнением требований информационной безопасности и требований о порядке обращения с конфиденциальной информацией в Управлении. 3.32. Обеспечивает выявление и устранение коррупционных проявлений в деятельности Управления. 3.33. Взаимодействует со средствами массовой информации с целью информирования населения города о деятельности Управления. 3.34. На Управление может быть возложено исполнение дополнительных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством с соблюдением условий, указанных в п. 2.2.13 настоящего Положения. 4. Права Управления Управлению для реализации возложенных на него задач и функций предоставляются следующие права: 4.1. Представлять Администрацию Березовского городского округа в государственных органах и иных органах, государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.2. Выступать в суде от своего имени по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.3. Разрабатывать и участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов, относящихся к компетенции Управления. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.5. Анализировать состояние системы социальной поддержки и социального обслуживания населения города, прогнозировать перспективы ее развития. 4.6. Самостоятельно распределять и перераспределять доведенные бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования Управлению как получателю бюджетных средств и подведомственным муниципальным учреждениям. 4.7. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения. 4.8. Осуществлять инспектирование подведомственных муниципальных учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.9. Проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений, готовить предложения о дальнейшей их деятельности. 4.10. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений социального обслуживания Березовского городского округа. 4.11. Представлять в установленном порядке работников Управления и подведомственных муниципальных учреждений к поощрениям, к присвоению почетных званий и наград. 4.12. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Работниками Управления являются муниципальные служащие - лица, замещающие должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе, а также иные работники, занимающие должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления в соответствии с нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления. 5.2. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы города по социальным вопросам. 5.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города в установленном порядке, на основании представления заместителя главы города по социальным вопросам. 5.4. Начальник управления: 5.4.1. осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за деятельность Управления; 5.4.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет без доверенности Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, в отношениях с организациями, предприятиями, учреждениями различных форм собственности по всем вопросам в пределах своей компетенции; 5.4.3. по согласованию с главой города определяет состав и структуру Управления, утверждает штатное расписание в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда; 5.4.4. по согласованию с главой города назначает на должность и освобождает от должности директоров подведомственных муниципальных учреждений; 5.4.5. назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления (муниципальных служащих), а также работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления. 5.4.6. утверждает бюджетную смету, формирует задание учредителя Управления и подведомственных муниципальных учреждений; 5.4.7. распоряжается денежными средствами, материальными ресурсами в пределах выделенных средств; 5.4.8. обеспечивает соблюдение штатно-финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей; 5.4.9. заключает контракты, договоры, соглашения, выдает доверенности для представления интересов Управления в судебных органах, организациях, учреждениях, подписывает платежные и иные документы, совершает иные действия от имени Управления; 5.4.10. определяет основные направления деятельности Управления, утверждает текущие и перспективные планы работы отделов Управления. 5.4.11. издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, обязательные для исполнения работниками Управления, руководителями подведомственных муниципальных учреждений; 5.4.12. имеет право открывать и закрывать лицевые счета в органах казначейства, иные счета в соответствии с действующим законодательством, совершать операции по ним; 5.4.13. организует и проводит совещания, заседания и другие мероприятия по вопросам состояния и развития социальной защиты населения городского округа; 5.4.14. осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом Березовского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; 5.4.15. на время своего отсутствия возлагает исполнение своих обязанностей на заместителя начальника управления. 6. Имущество и финансовое обеспечение Управления 6.1. Для осуществления деятельности Управление наделяется следующим имуществом: - недвижимым - переданным в безвозмездное пользование для реализации государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания и являющимся государственной собственностью Кемеровской области; - движимым - переданным на праве оперативного управления и являющимся муниципальной собственностью Березовского городского округа; - иным имуществом, предназначенным для осуществления деятельности управления. 6.2. уполномоченным органом по управлению и распоряжением имуществом от имени муниципального образования Березовский городской округ, выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа. 6.3. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии со своими целями, задачами, назначением имущества в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. 6.4. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании бюджетной сметы, в установленном законодательством порядке за счет: - субвенций областного бюджета, предоставляемых органу местного самоуправления, в том числе на исполнение отдельных государственных полномочий в установленной сфере деятельности; - субвенций областного бюджета на содержание аппарата; - денежных средств, предоставляемых на основании правового акта органа местного самоуправления из бюджета городского округа на оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан; - прочих безвозмездных и иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 6.5. По своим обязательствам Управление отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества. 7. Прекращение деятельности Управления 7.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в форме реорганизации или ликвидации. 7.2. Ликвидация Управления может осуществляться: - по решению судебных органов; - по решению Березовского городского Совета народных депутатов. Имущество и денежные средства, оставшиеся при ликвидации, подлежат передаче в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. 7.3. При ликвидации или реорганизации Управления его работникам гарантируются права в соответствии с действующим законодательством. 7.4. Дополнения и изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решением Березовского городского Совета народных депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|