Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 28.05.2008 № 217-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28.05.08 N 217-н г. Киселевск О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Киселевского городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) В целях установления порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений на территории муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск", в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законами Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск", Положением "Об управлении собственностью муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск", утвержденным решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.11.2007 N 151-н, Киселевский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Киселевского городского округа" согласно приложению к настоящему решению. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 2. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета Киселевского городского Совета народных депутатов по социальной политике Е.К. Шереметьеву. Председатель Киселевского городского Совета народных депутатов А.В. Учитель Приложение к решению Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 г. N 217-н Положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Киселевского городского округа" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Киселевского городского округа (далее по тексту - Положение) порядок действий администрации Киселевского городского округа и организацию мероприятий, необходимых для создания, реорганизации и ликвидации образовательных учреждений в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений проводится с целью оптимизации процесса функционирования сети образовательных учреждений на территории Киселевского городского округа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Абзац. (Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятие муниципального образовательного учреждения Муниципальным образовательным учреждением Киселевского городского округа является образовательное учреждение, созданное на основании распоряжения главы Киселевского городского округа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Статья 2. Учредитель образовательных учреждений Учредителем муниципальных образовательных учреждений является администрация Киселевского городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Отношения учредителя и образовательного учреждения определяются договором о взаимоотношениях, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ. Статья 3. Статус и имущество образовательных учреждений 1. Образовательное учреждение является некоммерческой организацией и считается созданной как юридическое лицо с момента его государственной регистрации и внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 2. Имущество образовательного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Положением "Об управлении собственностью муниципального образования "Киселевский городской округ", утвержденным решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 22.02.2011 N 22-н. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 3. Образовательное учреждение финансируется в соответствии с действующим законодательством. Имущество и финансовые средства используются образовательным учреждением в уставных целях. 4. Образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у образовательного учреждения указанных средств, ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за образовательным учреждением, в порядке, определяемом действующим законодательством. Статья 4. Перевод обучающихся, воспитанников при реорганизации, ликвидации образовательного учреждения В случае прекращения деятельности образовательного учреждения, управление образования администрации Киселевского городского округа (далее по тексту - Управление образования), которому подведомственно данное учреждение, обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Статья 5. Сроки проведения реорганизации, ликвидации образовательного учреждения Реорганизация, ликвидация образовательного учреждения проводится по окончании учебного года, а в исключительных случаях - в течение учебного года. Глава 2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Статья 6. Порядок создания образовательного учреждения 1. Образовательное учреждение создается в порядке учреждения либо в результате реорганизации существующего образовательного учреждения по решению его учредителя. Решение учредителя оформляется распоряжением главы Киселевского городского округа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 2. Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам готовит на имя главы Киселевского городского округа письменное представление о целесообразности создания образовательного учреждения конкретного типа и вида с описанием состава предполагаемого имущества, места размещения, целей деятельности, необходимых затрат, источников и условий финансирования. К представлению прилагается проект устава и штатного расписания образовательного учреждения, проект трудового договора с руководителем образовательного учреждения. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 3. Распоряжение главы Киселевского городского округа о создании образовательного учреждения должно содержать следующую информацию: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - цели и задачи создания образовательного учреждения; - сведения о полном наименовании и месте нахождения образовательного учреждения; - о наделении создаваемого образовательного учреждения соответствующим имуществом; - о правовом режиме передаваемого образовательному учреждению имущества; - иные необходимые сведения, относящиеся к действиям по созданию образовательного учреждения. 4. На основании распоряжения главы Киселевского городского округа о создании образовательного учреждения, комитет по управлению имуществом Киселевского городского округа (далее по тексту - Комитет по управлению имуществом) издает правовой акт о закреплении на праве оперативного управления за созданным образовательным учреждением соответствующего муниципального имущества. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Статья 7. Порядок формирования штата образовательного учреждения 1. Руководитель образовательного учреждения назначается в порядке, установленном уставом соответствующего образовательного учреждения. 2. На основании действующего законодательства РФ об образовании, руководитель образовательного учреждения с момента назначения осуществляет все необходимые для начала функционирования образовательного учреждения действия, в том числе формирует штат сотрудников в соответствии с уставными целями деятельности образовательного учреждения в пределах выделенных средств. Штатное расписание образовательного учреждения согласовывается с управлением образования администрации Киселевского городского округа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Глава 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Статья 8. Формы реорганизации образовательных учреждений Реорганизация образовательных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования, в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ и настоящим Положением. Статья 9. Порядок принятия решения о реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений) 1. Реорганизация образовательного учреждения осуществляется по решению его учредителя. Решение учредителя оформляется распоряжением главы Киселевского городского округа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 2. Вопрос о реорганизации образовательного учреждения учредителем рассматривается на основании подготовленной управлением образования администрации Киселевского городского округа информационно-аналитической справки о муниципальной системе образования и карты изменений для каждого образовательного учреждения, в отношении которого планируется реорганизация. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 3. Основания принятия решения о реорганизации образовательного учреждения: - низкое качество знаний обучающихся; - значительное превышение нормативов финансирования; - нецелесообразность дальнейшей деятельности в связи с низкой наполняемостью классов-комплектов; - угроза безопасности жизни и здоровья обучающихся и воспитанников; - отсутствие аккредитации образовательного учреждения; - осуществление деятельности образовательным учреждением без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом либо противоречащей уставным целям. 4. Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам готовит письменное представление на имя главы Киселевского городского округа о необходимости реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений). В представлении о реорганизации образовательного учреждения содержится подробный финансовый анализ и оценка деятельности, обоснование необходимости осуществления реорганизации, предложения о форме реорганизации. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 5. При реорганизации сельского образовательного учреждения предварительно проводится собрание жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением, с целью получения их согласия на реорганизацию. Согласие жителей на проведение реорганизации соответствующего образовательного учреждения оформляется выпиской из протокола заседания собрания жителей. Выписка из протокола передается учредителю образовательного учреждения и прилагается к проекту решения о реорганизации. 6. При разработке и согласовании проекта решения учредителя о реорганизации образовательного учреждения проводится предварительная экспертная оценка последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей. 7. Экспертную оценку последствий реорганизации проводит межведомственная экспертная комиссия по проведению экспертной оценки последствий ликвидации, реорганизации муниципальных образовательных учреждений, порядок создания и содержание деятельности которой определяются главой 5 настоящего Положения. 8. Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно содержать: обоснование необходимости реорганизации образовательного учреждения, указание на то, каким образом будет реализовано право на образование граждан, обучающихся в данном учреждении, детей дошкольного возраста; информацию о возможности (невозможности) дальнейшего трудоустройства работников учреждения; прогноз последствий реорганизации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением. 8. Экспертное заключение передается учредителю образовательного учреждения и прилагается к проекту распоряжения главы Киселевского городского округа о реорганизации. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 9. Форма экспертного заключения разрабатывается Управлением образования и согласовывается с учредителем. 10. Распоряжение главы Киселевского городского округа о реорганизации образовательного учреждения должно содержать следующую информацию: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - правовое обоснование необходимости реорганизации образовательного учреждения; - о форме реорганизации в соответствии со ст.8 настоящего Положения; - о составе межведомственной комиссии по реорганизации образовательного учреждения; - иные необходимые сведения, относящиеся к действиям по реорганизации образовательного учреждения. 11. На основании распоряжения главы Киселевского городского округа Комитет по управлению имуществом издает приказ о реорганизации образовательного учреждения. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Статья 10. Порядок действий по реорганизации образовательных учреждений (образовательного учреждения) 1. После издания распоряжения главы Киселевского городского округа осуществляется реорганизация образовательного учреждения (образовательных учреждений) в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 2. Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - осуществляет руководство процедурой реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений); - согласовывает состав межведомственной комиссии по реорганизации образовательного учреждения; - утверждает в порядке установленном действующим законодательством от имени учредителя учредительные документы вновь возникших образовательных учреждений или изменения к уставу в случае реорганизации путем присоединения и выделения. 3. Межведомственная комиссия по реорганизации с момента вступления в силу распоряжения главы Киселевского городского округа о реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений) осуществляет в установленном законом порядке все необходимые действия по реорганизации, в том числе: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - разрабатывает план мероприятий, необходимых для проведения реорганизации; - размещает в средствах массовой информации объявления о реорганизации и осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством РФ; - осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные действия, необходимые для проведения реорганизации образовательного учреждения. 4. Управление образования организует работу по: - изданию правового акта о порядке действий, направленных на реализацию распоряжения главы Киселевского городского округа о реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений) в части решения вопросов образовательного процесса реорганизуемого образовательного учреждения; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - согласованию устава вновь возникших образовательных учреждений или изменений к нему в случае реорганизации путем присоединения и выделения. 5. Руководитель реорганизуемого образовательного учреждения (руководители образовательных учреждений): - предоставляет утвержденный устав в регистрирующий орган для последующей государственной регистрации вновь возникшего образовательного учреждения или изменений в устав существующего образовательного учреждения (учреждений); - уведомляет регистрирующий орган, всех известных кредиторов реорганизуемого образовательного учреждения о реорганизации; - принимает участие в проведении инвентаризации и подготовке передаточного акта (разделительного баланса); - решает вопросы перевода (увольнения), трудоустройства работников и уведомляет о реорганизации фонды обязательного медицинского страхования, социального страхования, пенсионный фонд, службу занятости населения; - предоставляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом: в течение 10 дней со дня принятия решения о реорганизации перечень кредиторов; в течение двух месяцев со дня принятия решения о реорганизации передаточный акт (разделительный баланс); учредительные документы, печати, штампы, справку о закрытии счета реорганизуемого образовательного учреждения в органах Федерального казначейства, учредительные документы вновь возникшего образовательного учреждения (учреждений) или изменения к уставу в случае реорганизации путем присоединения и выделения. 6. Комитет по управлению имуществом на основании распоряжения главы Киселевского городского округа о реорганизации образовательного учреждения: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - издает правовой акт о порядке осуществления действий, направленных на реализацию распоряжения главы Киселевского городского округа о реорганизации образовательного учреждения в части решения вопросов управления муниципальной собственностью, закрепленной за реорганизуемым образовательным учреждением (реорганизуемыми образовательными учреждениями), передаче этого имущества, определения правопреемника (правопреемников) реорганизуемого образовательного учреждения и определения порядка дальнейшего использования имущества, закрепленного за реорганизуемым образовательным учреждением; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - утверждает передаточный акт (разделительный баланс), содержащий положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого образовательного учреждения; - согласовывает устав вновь возникшего образовательного учреждения (учреждений) или изменений к нему в случае реорганизации путем присоединения и выделения. 7. Образовательное учреждение (образовательные учреждения) считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших образовательных учреждений. При реорганизации в форме присоединения к нему другого образовательного учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного образовательного учреждения. Глава 4. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Статья 11. Порядок принятия решения о ликвидации образовательного учреждения 1. Ликвидация образовательного учреждения может осуществляться: а) по решению суда в случае осуществления деятельности без соответствующей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей уставным целям образовательного учреждения; б) по решению учредителя. Вопрос о ликвидации образовательного учреждения рассматривается учредителем на основании подготовленной Управлением образования информационно-аналитической справки о муниципальной системе образования. 2. Основания принятия решения учредителем о ликвидации образовательного учреждения: - значительное превышение нормативов финансирования; - нецелесообразность дальнейшей деятельности в связи с отсутствием достаточного количества детей на обслуживаемой образовательным учреждением территории; - угроза безопасности жизни и здоровья обучающихся и воспитанников; - отсутствие аккредитации образовательного учреждения; - осуществление деятельности образовательным учреждением без соответствующего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом. 3. Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам готовит на имя главы Киселевского городского округа письменное представление о необходимости ликвидации образовательного учреждения. В представлении о ликвидации образовательного учреждения должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности, причин ликвидации и обоснование необходимости осуществления ликвидации. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 4. При ликвидации сельского образовательного учреждения предварительно проводится собрание жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением, с целью получения их согласия на ликвидацию. Согласие жителей на проведение ликвидации соответствующего образовательного учреждения оформляется выпиской из протокола заседания собрания жителей. Выписка из протокола передается учредителю образовательного учреждения и прилагается к проекту решения о ликвидации. 5. При разработке и согласовании проекта решения учредителя о ликвидации образовательного учреждения проводится предварительная экспертная оценка последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей. 6. Экспертную оценку последствий ликвидации проводит межведомственная экспертная комиссия по проведению экспертной оценки последствий ликвидации, реорганизации муниципальных образовательных учреждений, порядок создания и содержание деятельности которой определяется главой 5 настоящего Положения. 7. Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно содержать: обоснование необходимости ликвидации образовательного учреждения; указание на то, каким образом будет реализовано право на образование граждан, обучающихся в данном учреждении, детей дошкольного возраста; информацию о возможности (невозможности) дальнейшего трудоустройства работников учреждения; прогноз последствий ликвидации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением. Экспертное заключение передается учредителю образовательного учреждения и прилагается к проекту распоряжения Главы города Киселевска о ликвидации. Форма экспертного заключения разрабатывается Управлением образования и согласовывается с учредителем. 8. Распоряжение главы Киселевского городского округа о ликвидации образовательного учреждения должно содержать следующую информацию: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - правовое обоснование необходимости осуществления ликвидации образовательного учреждения; - о составе ликвидационной комиссии; - о передаче имущества ликвидируемого образовательного учреждения; - иные необходимые сведения, относящиеся к действиям по ликвидации образовательного учреждения. Статья 12. Порядок действий по ликвидации образовательного учреждения 1. После вступления в силу распоряжения главы Киселевского городского округа о ликвидации образовательного учреждения: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - Комитет по управлению муниципальным имуществом издает правовой акт о порядке действий, направленных на реализацию распоряжения главы Киселевского городского округа о ликвидации образовательного учреждения в части решения вопросов передачи муниципальной собственности, закрепленной за ликвидируемым образовательным учреждением (образовательными учреждениями); (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - Управление образования издает правовой акт о порядке действий, направленных на реализацию распоряжения главы Киселевского городского округа о ликвидации образовательного учреждения в части решения вопросов образовательного процесса ликвидируемого образовательного учреждения. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 2. Ликвидационная комиссия: - помещает в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации образовательного учреждения как юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации; - принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица; - после окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения; - производит выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого образовательного учреждения в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса; - после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц; - передает оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество образовательного учреждения по согласованию с его учредителем в ведение Управления образования для использования в целях развития и совершенствования учебной, материальной базы подведомственных образовательных учреждений, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительными документами образовательного учреждения; - передает в установленном законом порядке документы ликвидируемого образовательного учреждения в соответствующий архив, уничтожает его печати и штампы, о чем составляет акт; - представляет в регистрирующий орган необходимые документы для исключения ликвидируемого образовательного учреждения из государственного реестра юридических лиц, в том числе публикацию о ликвидации, копию ликвидационного баланса с отметкой государственной налоговой инспекции, справку из соответствующего архива, акт об уничтожении печатей и штампов, справку о закрытии счета, протокол заключительного заседания ликвидационной комиссии о завершении процесса ликвидации образовательного учреждения. 3. При недостаточности у ликвидируемого учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов, удовлетворение оставшейся части требований производится за счет собственника имущества - учредителя этого образовательного учреждения в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством РФ. 4. Руководитель ликвидируемого образовательного учреждения производит необходимые действия, связанные с государственной регистрации в связи с ликвидацией образовательного учреждения. 5. Ликвидация образовательного учреждения считается завершенной, а образовательное учреждение прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 6. По результатам ликвидации образовательного учреждения документы, имеющие юридическую силу для установления юридических фактов, хранятся учредителем в соответствии с действующим законодательством. Глава 5. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЛИКВИДАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Статья 13. Создание межведомственной экспертной комиссии (далее по тексту - экспертная комиссия) по проведению экспертной оценки последствий ликвидации, реорганизации муниципальных образовательных учреждений 1. Управление образования при подготовке информационно-аналитической справки об изменениях в муниципальной системе образования в связи с реорганизацией или ликвидацией образовательных учреждений вносит предложение заместителю главы Киселевского городского округа по социальным вопросам о создании экспертной комиссии. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 2. Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам обращается к главе Киселевского городского округа с инициативой создания экспертной комиссии. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 3. Комиссия назначается распоряжением главы Киселевского городского округ с целью организации и проведения экспертной оценки последствий ликвидации, реорганизации образовательного учреждения. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Статья 14. Состав экспертной комиссии 1. Экспертная комиссия создается в следующем составе: - заместитель главы Киселевского городского округ по социальным вопросам; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - начальник Управления образования; - ведущий специалист правового отдела администрации Киселевского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) -председатель Комитета по социальной политике Совета народных депутатов Киселевского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - депутат Совета народных депутатов Киселевского городского округа по соответствующему избирательному округу, на территории которого осуществляется реорганизация, ликвидация образовательного учреждения; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) - руководитель соответствующего образовательного учреждения; - представитель Роспотребнадзора; -представитель Отдела Государственного пожарного надзора г. Киселевска ГУ МЧС РФ по Кемеровской области; - председатель городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; - председатель управляющего Совета образовательного учреждения; - председатель родительского комитета образовательного учреждения. 2. Председателем экспертной комиссии является заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам, заместителем председателя - начальник Управления образования, секретарем - ведущий специалист правового отдела администрации Киселевского городского округа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Статья 15. Полномочия экспертной комиссии 1. Экспертная комиссия осуществляет следующие полномочия: 1.1. Организует работу по сбору информации, обеспечивающей объективную оценку последствий ликвидации, реорганизации образовательного учреждения. 1.2. Изучает мероприятия, намеченные учредителем, образовательным учреждением и направленные на защиту прав участников воспитательно- образовательного процесса. 1.3. Привлекает к работе специалистов различных служб и учреждений в целях получения объективной информации последствий ликвидации, реорганизации образовательного учреждения. 1.4. Организует социологический опрос родителей, педагогических работников в целях изучения их отношения к проводимым мероприятиям по реорганизации, ликвидации образовательного учреждения. 1.5. Готовит экспертное заключение последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения. 2. Экспертное заключение последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения подписывается председателем экспертной комиссии, заместителем председателя экспертной комиссии, всеми членами экспертной комиссии и передается учредителю образовательного учреждения. Статья 16. Деятельность экспертной комиссии 1. Экспертная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ и Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Киселевского городского округа, настоящим Положением. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) 2. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости в каждом конкретном случае и протоколируются. Протокол заседания экспертной комиссии ведет секретарь экспертной комиссии. 3. Каждый член экспертной комиссии составляет заключение последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения, на основании которых председателем экспертной комиссии оформляется проект общего заключения последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения. Данный проект рассматривается на заседании экспертной комиссии. 4. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. 5. По итогам деятельности экспертная комиссия оформляет экспертное заключение последствий ликвидации, реорганизации образовательного учреждения. 6. Вынесенное экспертное заключение последствий ликвидации, реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений) направляется на рассмотрение рабочей группе по изучению вопросов реструктуризации сети муниципальных общеобразовательных учреждений. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.03.2011 г. N 25-н) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|