Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 28.11.2007 № 151-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28.11.07 N 151-н г. Киселевск Об утверждении Положения "Об управлении собственностью муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Киселевский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение "Об управлении собственностью муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск". 2. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета Киселевского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и правопорядку С.М. Герасимова. Председатель Киселевского городского Совета народных депутатов А.В. Учитель Приложение к решению Киселевского городского Совета народных депутатов от 28 ноября 2007 N 151-н ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УПРАВЛЕНИИ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) Положение "Об управлении собственностью муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск" (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск" (далее - г. Киселевск). Понятия "муниципальное имущество", "муниципальная собственность", "объекты (имущество) муниципальной собственности", применяемые в настоящем Положении, имеют одинаковое значение. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятие, основные цели и задачи управления муниципальной собственностью г. Киселевска 1. Под управлением муниципальным имуществом г. Киселевска в настоящем Положении понимается система организационных мер по осуществлению органами местного самоуправления правомочий собственника, определяющих порядок взаимодействия с иными субъектами гражданских правоотношений по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. 2. Основными целями и задачами управления муниципальной собственностью г. Киселевска являются: - обеспечение максимальной эффективности использования муниципального имущества в интересах г. Киселевска; - совершенствование системы управления муниципальной собственностью; - эффективное использование муниципальных объектов для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - содействие развитию предпринимательства; - содействие развитию рыночной инфраструктуры на территории г. Киселевска; - осуществление контроля за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности; - повышение ответственности руководителей муниципальных предприятий и учреждений за сохранность и эффективное использование муниципального имущества; - регулирование режима использования муниципальной собственности. Статья 2. Отношения, регулируемые Положением 1. Настоящее Положение регулирует отношения в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в г. Киселевске, управления ими, а также владения, пользования и распоряжения движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за данными организациями, акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации и находящихся в муниципальной собственности, долями (вкладами, акциями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в муниципальной собственности. 2. Отношения собственности, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются иными правовыми актами. II. ФОРМИРОВАНИЕ И СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Статья 3. Формирование и учет муниципального имущества городского округа 1. Формирование муниципального имущества городского округа происходит: - за счет передачи объектов федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность; - в результате хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (существующее, создаваемое и приобретаемое ими имущество, полученная прибыль, доходы); - в результате приобретения имущества по сделкам; - за счет создания (модернизации) и инвестиционных вложений; - в результате приобретения имущества по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 2. Все муниципальное имущество учитывается в Реестре объектов муниципальной собственности г. Киселевска в соответствии с Положением о реестре муниципальной собственности города, утверждаемым Киселевским городским Советом народных депутатов. Статья 4. Муниципальная собственность городского округа 1. В собственности г. Киселевска может находиться: 1) имущество, предназначенное для решения установленных действующим законодательством РФ вопросов местного значения, перечисленное в п.2 настоящего Положения; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления г. Киселевска, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кемеровской области; 3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления г. Киселевска, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Киселевского городского Совета народных депутатов; 4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. 2. В собственности г. Киселевска в том числе находится: 1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц г. Киселевска; 2) автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; 3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в г. Киселевске и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда; 4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения г. Киселевска; 5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории г. Киселевска; 6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров; 7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; 8) имущество, предназначенное для оказания на территории г. Киселевска скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 9) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории г. Киселевска муниципальной милицией; 10) имущество библиотек г. Киселевска; 11) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей г. Киселевска услугами организаций культуры; 12) имущество, предназначенное для развития на территории г. Киселевска физической культуры и массового спорта; 13) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 14) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории г. Киселевска, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения; 15) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 16) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 17) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; 18) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 19) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами; 20) пруды, обводненные карьеры на территории г. Киселевска; 21) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории г. Киселевска; 22) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 23) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 24) имущество, предназначенное для развития (содействия развитию) малого и среднего предпринимательства в г. Киселевске, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 25) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов. Далее по тексту Положения под имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, понимаются перечисленные выше объекты. 3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями составляет муниципальную казну. Формирование, бухгалтерский учет и управление муниципальной казной регулируются настоящим положением. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Статья 5. Правомочия собственника в отношении муниципального имущества 1. Органы местного самоуправления от имени г. Киселевска в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, наделяют правами по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом г. Киселевска, настоящим Положением соответствующий уполномоченный орган - Комитет по управлению муниципальным имуществом, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) 2. От имени муниципального образования права собственника в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в пределах установленной законодательством компетенции осуществляют органы местного самоуправления городского округа: Киселевский городской Совет народных депутатов, Глава города Киселевска, Администрация города Киселевска. Статья 6. Компетенция органов местного самоуправления 1. Киселевский городской Совет народных депутатов: - устанавливает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - устанавливает порядок приватизации муниципального имущества, принимает Прогнозный план (программу) приватизации объектов муниципальной собственности на территории городского округа, заслушивает отчет о его исполнении; - устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; - устанавливает порядок участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества; - принимает решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью; - принимает решения о создании межмуниципальных некоммерческих организаций в форме некоммерческих организаций и фондов; - определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; - принимает решения о безвозмездной передаче объектов муниципальной собственности, за исключением безвозмездной передачи имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляемой в соответствии с федеральными законами; - принимает решения о включении объектов в состав муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством по разграничению государственной собственности; - осуществляет иные полномочия, определенные федеральными законами, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области и Уставом г. Киселевска, нормативными правовыми актами Киселевского городского Совета народных депутатов. 2. Глава города Киселевска: - организует управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с федеральными законами, законодательством Кемеровской области, Уставом г. Киселевска, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, организует проверку деятельности организаций, находящихся в муниципальной собственности, на предмет соблюдения ими действующего законодательства; - издает правовые акты по вопросам управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; - абзац;(Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) - издает правовые акты о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений. 3. Администрация г. Киселевска: - осуществляет контроль исполнения правовых актов Главы г. Киселевска муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; - несет субсидиарную ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом; - признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; - осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным нормам и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - в установленном порядке осуществляет представительство муниципального образования как собственника жилых помещений в многоквартирных домах на общих собраниях собственников; - разрабатывает и представляет на утверждение Киселевского городского Совета народных депутатов план застройки территории городского округа; - принимает решения о перепрофилировании муниципального имущества; - утверждает показатели экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий и осуществляет контроль за их выполнением; - осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; - в пределах своих полномочий принимает решения о приватизации земельных участков; - обеспечивает выбор земельных участков для строительства; - обеспечивает изготовление и утверждение проектов границ земельных участков; - возмещает в установленном порядке убытки при изъятии земельных участков для муниципальных нужд; - распределяет и предоставляет муниципальные жилые помещения малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, по договорам социального найма; - приобретает жилые помещения в муниципальную собственность, в том числе путем строительства, для формирования фонда социального использования; - формирует и осуществляет содержание муниципального архива; - обеспечивает сохранность, комплектование, учет и использование документов, относящихся к составу Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на территории городского округа; - самостоятельно решает все вопросы архивного дела на территории городского округа, в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - определяет условия использования муниципальных информационных ресурсов; - осуществляет иные полномочия в сфере управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами городского округа, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом г. Киселевска, другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Киселевска, направленные на решение вопросов местного значения городского округа, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия. 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее по тексту - Комитет по управлению имуществом) - является структурным подразделением Администрации г. Киселевска и действует в соответствии с Положением о Комитете по управлению имуществом, утверждаемым Киселевским городским Советом народных депутатов, в сфере: - управления, распоряжения и приватизации муниципального имущества; - регулирования земельных отношений в рамках своей компетенции на территории городского округа, а также иных полномочий, переданных ему в установленном действующем законодательством порядке. 5. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Киселевска (далее по тексту - УЖКХ Администрации г. Киселевска) является структурным подразделением Администрации г. Киселевска и действует в соответствии с Положением "Об Управлении жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Киселевска". (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) IV. ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 7. Реестр объектов муниципальной собственности г. Киселевска 1. Целью ведения Реестра объектов муниципальной собственности г. Киселевска (далее по тексту - Реестр) является создание информационной базы по объектам муниципальной собственности, необходимой для осуществления учета имущества, контроля за его движением и использованием. 2. Реестр объектов муниципальной собственности г. Киселевска ведет Комитет по управлению имуществом. 3. Включение объектов муниципальной собственности в Реестр, исключение из него, а также внесение изменений и дополнений осуществляется на основании решений Киселевского городского Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Главы города Киселевска, распоряжений Комитета по управлению муниципальным имуществом города Киселевска. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) 4. Порядок ведения Реестра объектов муниципальной собственности устанавливается Положением о реестре объектов муниципальной собственности в соответствии законодательством РФ. Статья 8. Передача имущества в порядке разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления г. Киселевска обеспечивают безвозмездную передачу в федеральную собственность, государственную собственность Кемеровской области имущества, предназначенного для осуществления полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Кемеровской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2. Органы местного самоуправления г. Киселевска в порядке, установленном действующим законодательством, принимают безвозмездно в муниципальную собственность имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, находившееся ранее в федеральной собственности и в государственной собственности Кемеровской области. Статья 9. Передача муниципального имущества во владение и пользование. Приватизация муниципального имущества 1. Передача объектов муниципальной собственности во владение и пользование осуществляется путем: - передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование; - сдачи имущества в аренду; - закрепления муниципального имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями; - внесения вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ; - иных способов в соответствии с действующим законодательством РФ. 2. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, установленными законодательством Российской Федерации о приватизации. V. ПОРЯДОК И ПРОЦЕДУРА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 10. Определение состава муниципального имущества Пообъектный состав муниципального имущества определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Статья 10.1 Муниципальная казна 1. Муниципальное имущество включается в состав муниципальной казны на основании правового акта Администрации города Киселевска (по недвижимому имуществу) и правового акта Комитета по управлению муниципальным имуществом города Киселевска (по движимому имуществу). 2. Основанием для исключения объекта из состава муниципальной казны, кроме случаев приватизации и списания имущества, является соответствующее распоряжение Администрации города или Комитета по управлению муниципальным имуществом города Киселевска. 3. Управление и распоряжение муниципальной казной осуществляет Администрация города Киселевска в лице уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом города Киселевска в пределах своих полномочий, установленных соответствующими нормативно- правовыми актами и Финансовое управление города Киселевска в пределах своих полномочий, в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год. 4. Учет имущества, составляющего муниципальную казну и его движения осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Киселевска путем занесения соответствующей информации в реестр предприятий и имущества муниципальной собственности города Киселевска. 5. Бухгалтерский учет по имуществу казны и своевременное начисление амортизации (износа) объектов муниципальной казны осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Киселевска в соответствии с инструкцией по бюджетному учету. 6. Для обеспечения достоверности данных учета казны проводится инвентаризация, в ходе которой проверяется и документально подтверждается наличие объектов собственности их состояние и оценка стоимости. Периодичность и полнота инвентаризации в зависимости от вида объектов казны определяются распоряжением Комитета, но не реже одного раза в год. 7. Расходы на содержание, эксплуатацию, страхование, оценку, возобновление, реновацию и охрану объектов казны осуществляется за счет средств, выделенных в бюджете города на содержание казны, и иных не запрещенных законодательством источников. 8. Расходы собственника по объектам, переданным в пользование третьим лицам, частично или полностью могут быть возложены на них по договору. 9. Расходы на обнаружение и признание муниципальным бесхозяйного, выморочного и т.п. имущества, а также на его регистрацию осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 10. Контроль за состоянием имущества казны, за целевым использованием, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска в рамках своей компетенции, установленной Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом города Киселевска". 11. Средства, полученные от использования в гражданском обороте объектов муниципальной казны, в полном объеме поступают в доход бюджета города Киселевска. 12. Муниципальное образование "Городской округ "Город Киселевск" отвечает по своим обязательствам имуществом, составляющим муниципальную казну в соответствии с действующим законодательством. (Статья 10.1 дополнена - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) Статья 11. Выполнение органами местного самоуправления полномочий по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений 1. Распоряжения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений издаются Главой города Киселевска по представлению структурного подразделения Администрации города Киселевска, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган). В правовом акте Главы города Киселевска о создании муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (далее в этом пункте - организация) должна содержаться следующая информация: - задачи и цели создания организации; - распоряжение о наделении создаваемой организации имуществом; - правовое положение имущества, передаваемого создаваемой организации; - иные распоряжения, относящиеся к действиям по созданию организации. Абзац. (Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) 2. Учредителем от имени городского округа в открытых акционерных обществах, создаваемых в порядке приватизации, выступает Комитет по управлению имуществом. 3. Создание муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом г. Киселевска, другими нормативными правовыми актами городского округа, направленными на решение вопросов местного значения городского округа. 4. Реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий производится на основании правового акта Главы города Киселевска. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) 5. Реорганизация муниципальных учреждений производится на основании правового акта Главы города Киселевска Учредителя. В правовом акте Главы города Киселевска должна содержаться следующая информация: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) - правовое обоснование необходимости осуществления реорганизации; - форма реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование); - иные распоряжения, относящиеся к действиям по реорганизации муниципального учреждения. 6. Реорганизация учреждения производится в следующем порядке: - Учредитель готовит проект правового акта Главы города Киселевска о необходимости реорганизации муниципального учреждения и проводит в установленном порядке его согласование; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) - Учредитель на основании правового акта о реорганизации издает распоряжение о назначении комиссии по инвентаризации имущества, определяет правопреемника (правопреемников); (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) - руководитель реорганизуемого учреждения на основании распоряжения Главы г. Киселевска о реорганизации письменно уведомляет всех кредиторов реорганизуемого учреждения и предоставляет на утверждение Учредителю передаточный акт и разделительный баланс реорганизуемого муниципального учреждения; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) - Учредитель на основании распоряжения Главы г. Киселевска проводит необходимые действия по государственной регистрации возникшего юридического лица и изменений в уставных документах реорганизованного лица; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) - Учредитель на основании свидетельства о государственной регистрации вновь возникшего юридического лица издает распоряжение о включении его в Реестр объектов муниципальной собственности. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) Учреждение может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество в порядке, установленном действующим законодательством РФ. 7. Ликвидация муниципального учреждения производится на основании распоряжения Главы г. Киселевска. Процедура ликвидации муниципального учреждения производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) После государственной регистрации в связи с ликвидацией муниципального учреждения Учредитель своим распоряжением исключает данное муниципальное учреждение из Реестра объектов муниципальной собственности. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) Статья 12. Закрепление муниципального имущества за его пользователями 1. Имущество, относящееся к муниципальной собственности, закрепляется за юридическими и физическими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования, вносится в качестве вклада в уставные капиталы созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на основании правового акта Главы города Киселевска, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества. 2. Право хозяйственного ведения или оперативного управления возникает у муниципального предприятия или учреждения после издания Комитетом по управлению имуществом распоряжения о закреплении муниципального имущества за предприятием, учреждением и подписания акта приема-передачи, а в случае закрепления объектов недвижимости - после государственной регистрации соответствующего права. 3. Обязанность осуществить государственную регистрацию соответствующих прав на муниципальное имущество возлагается на Комитет по управлению имуществом и руководителей муниципальных предприятий и учреждений, которым передаются на праве хозяйственного ведения и оперативного управления объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности. 4. Имущество, созданное и (или) приобретенное в процессе инвестиционной деятельности за счет бюджета городского округа, включается в Реестр объектов муниципальной собственности и используется в соответствии с настоящим Положением. Статья 13. Управление акциями и долевой собственностью г. Киселевска 1. Управление акциями и долевой собственностью г. Киселевска регулируется законодательством Российской Федерации о приватизации, об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг, другими нормативными актами Российской Федерации, регулирующими создание и деятельность хозяйственных товариществ и обществ, и осуществляется в целях координации хозяйственной деятельности, создания условий для реализации муниципальных заказов городского округа в интересах социально-экономического развития городского округа, оказания влияния городского округа на работу отраслей народного хозяйства в условиях изменившегося баланса собственности. 2. Управление акциями и долевой собственностью городского округа, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ, включает в себя: - решение вопросов об учреждении юридических лиц с участием городского округа и иных физических и юридических лиц; - внесение муниципального имущества в качестве вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ; - назначение представителей городского округа в органы управления организаций, созданных с участием городского округа, определение полномочий этих представителей; - учет акций, вкладов и долей, находящихся в муниципальной собственности, контроль за их использованием; - проведение переоценок вложений и фиксации муниципальной доли в новом соотношении; - принятие решения об использовании специального права ("золотой акции") в отношении открытых акционерных обществ, созданных в порядке приватизации; - принятие решения о досрочной продаже акций, закрепленных в муниципальной собственности, по согласованию с соответствующими структурными подразделениями органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. 3. Дивиденды по акциям, закрепленным в муниципальной собственности, а также доли прибыли, приходящиеся на вклады и паи муниципальной собственности в капиталах юридических лиц, направляются в местный бюджет. Статья 14. Управление муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями 1. Управление муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями осуществляется в объеме полномочий органов местного самоуправления и направлено на оптимизацию отраслевой структуры, стабилизацию экономики городского округа, формирование менеджмента, соответствующего новым требованиям, создание прочных организационно-правовых основ функционирования предприятий и учреждений. 2. Управление, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ, включает в себя: - создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений; - утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в уставном капитале которых 100% акций находятся в муниципальной собственности; - заключение трудовых договоров с руководителями предприятий, учреждений, открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в уставном капитале которых 100% акций находятся в муниципальной собственности; - установление порядка и условий использования предприятиями муниципального имущества; - контроль за сохранностью и эффективностью использования муниципального имущества; - принятие решения о приватизации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения как имущественного комплекса. Статья 15. Использование муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием 1. Муниципальное унитарное предприятие (далее - предприятие) пользуется закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения муниципальным имуществом в соответствии с его целевым назначением, соблюдением правил эксплуатации и распоряжается им в установленном законодательством порядке. 2. Предприятие, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ, не вправе распоряжаться без согласия Комитета по управлению имуществом закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения имуществом: - продавать или отчуждать иным способом; - сдавать в аренду; - передавать в залог; - вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ; - списывать; - обменивать или по-иному распоряжаться им. 3. В случаях использования предприятием закрепленного за ним имущества не в соответствии с целевым назначением либо с нарушением правил эксплуатации или распоряжения им, а также в случаях, прогнозным планом (программой) приватизации, Комитет по управлению имуществом вправе в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, изъять у предприятия указанное имущество или принять решение о реорганизации либо ликвидации муниципального предприятия. Статья 16. Использование муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением 1. Муниципальное учреждение пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом исключительно в соответствии с целями своей деятельности, заданием собственника и назначением имущества. 2. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных из бюджета и внебюджетных фондов, либо за счет бюджетных инвестиционных кредитов. 3. Комитет по управлению имуществом, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за муниципальным учреждением, и распорядиться им в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления г. Киселевска. 4. Если в соответствии с учредительными документами муниципальному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах местного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг. 5. Муниципальное учреждение отвечает по своим обязательствам (независимо от оснований возникновения) всеми находящимися в его распоряжении денежными средствами, включая денежные средства, полученные от хозяйственной деятельности и по иным основаниям (пожертвования, дар третьих лиц). Статья 16.1. Использование муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением 1. Муниципальное автономное учреждение (далее - автономное учреждение) пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом исключительно в соответствии с целями и своей деятельностью, заданием собственника и назначением имущества. 2. Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. 3. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. 4. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным способом передавать это имущество юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя. 5. Земельный участок, необходимый для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. (Статья 16.1 дополнена - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) Статья 17. Согласование залоговых сделок 1. Муниципальное унитарное предприятие, за которым имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, если иное не установлено действующим законодательством РФ, может осуществлять залог имущества предприятия в целом, его структурных единиц и подразделений, отдельных зданий и сооружений только с согласия Комитета по управлению имуществом. Согласие на передачу в залог должно быть получено до государственной регистрации залога. 2. Для получения согласия на залог недвижимого имущества муниципальное унитарное предприятие представляет в Комитет по управлению имуществом заявление на согласование залога. К заявлению прилагаются следующие документы: - копия устава муниципального унитарного предприятия; - выписка налогового органа из государственного реестра юридических лиц; - перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем муниципального унитарного предприятия, главным бухгалтером и скрепленный печатью; - копия кадастрового плана земельного участка, на котором находится объект залога, с указанием прав пользования участком; - проект договора о залоге, содержащий условия, вид залога, существо обеспеченного залогом требования, сроки и порядок исполнения обязательства и т.д.; - в случае включения условия о залоге в договор, по которому возникает обеспеченное залогом обязательство (договор займа, договор купли-продажи), представляется проект этого договора; - баланс муниципального унитарного предприятия, отчет о финансовых результатах и их использовании на последнюю отчетную дату, подписанные руководителем муниципального унитарного предприятия и главным бухгалтером. 3. Комитет по управлению имуществом принимает решения о согласовании или об отказе на залог имущества не более чем в двухнедельный срок с даты поступления требуемых документов в полном объеме. 4. Комитет по управлению имуществом ведет реестр залоговых сделок. Внесение изменений и дополнений к договору о залоге либо замена предмета залога производится в таком же порядке, что и получение согласия на залог. При прекращении залога муниципальное унитарное предприятие обязано представить соответствующий документ, на основании которого вносится изменение в реестр залоговых сделок. Статья 18. Передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование 1. Объекты муниципальной собственности, составляющие муниципальную казну, могут быть переданы Комитетом по управлению имуществом в безвозмездное пользование муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, общественным организациям в порядке, определенном действующим законодательством РФ, Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Киселевска. 2. Отношения по поводу безвозмездного пользования муниципальным имуществом закрепляются договором, который заключается Комитетом по управлению имуществом с пользователем объекта муниципальной собственности. 3. В договоре безвозмездного пользования муниципальным имуществом определяются срок пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, иные условия в соответствии с законодательством. Статья 19. Предоставление муниципального имущества в аренду 1. Объекты муниципальной собственности, составляющие муниципальную казну, могут быть переданы Комитетом по управлению имуществом в аренду юридическим и физическим лицам. Арендодателем муниципального имущества является Комитет по управлению имуществом как орган, уполномоченный осуществлять функции собственника от имени городского округа. 2. Арендаторами муниципального имущества выступают юридические лица любых организационно-правовых форм, а также физические лица, обладающие дееспособностью, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Арендаторами недвижимого имущества и имущественных комплексов предприятий могут выступать исключительно юридические либо физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и имеющие расчетный счет в банке, если иное не установлено действующим законодательством РФ. 3. Муниципальное недвижимое и движимое имущество (здания, сооружения, нежилые помещения, оборудование, транспортные средства и другое имущество), закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления или переданное муниципальному предприятию, может быть предоставлено в аренду данными муниципальными предприятиями и учреждениями только с предварительного согласия Комитета по управлению имуществом. 4. Документом, регламентирующим отношения между представителем собственника и арендатором, является договор аренды, который заключается между Арендодателем и Арендатором в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на срок не более пятнадцати лет. В случае передачи в аренду имущества, имеющего жизнеобеспечивающее значение для городского округа, договор аренды может быть заключен на срок до 25 лет по согласованию с Главой города Киселевска. В договоре предусматриваются состав арендуемого имущества, стоимость, размер и порядок внесения арендной платы, сроки аренды, распределение обязанностей и ответственность сторон. Порядок предоставления в аренду объектов муниципальной собственности определяется Киселевским городским Советом народных депутатов. 5. Арендная плата перечисляется в местный бюджет в порядке, установленном договором аренды. Статья 20. Передача муниципального имущества с баланса одного муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на баланс другого 1. Для оформления передачи муниципального имущества с баланса на баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения в Комитет по управлению имуществом представляются следующие документы: - заявление на передачу имущества от муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), передающего его, и от муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), принимающего его; - уставы передающего и принимающего имущество предприятий (учреждений); - балансы предприятий (учреждений) на последнюю отчетную дату; - перечень передаваемого имущества с указанием балансовой и остаточной стоимости на последнюю дату. 2. Передача осуществляется на основании правового акта Главы города Киселевска, Комитета по управлению имуществом. Имущество считается переданным с баланса на баланс с момента подписания акта приема-передачи, утвержденного Комитетом по управлению имуществом. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 29.10.2009 г. N 69-н) Статья 21. Управление пакетами акций, долями (вкладами), находящимися в муниципальной собственности муниципального образования 1. Закрепленные в муниципальной собственности пакеты акций приватизированных предприятий, а также пакеты акций, доли (вклады), относящиеся к муниципальной собственности в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ, созданных вне процесса приватизации, находятся в управлении Комитета по управлению имуществом, если иное не установлено действующим законодательством РФ. 2. Основные задачи и функции представителей городского округа в органах управления акционерных обществ, порядок назначения представителей городского округа и порядок осуществления представителями городского округа полномочий в советах директоров регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 22. Учреждение акционерных обществ, товариществ вне процесса приватизации 1. Акционерное общество, товарищество (в том числе простое товарищество) создается на основании правового акта Главы города Киселевска и распоряжения Комитета по управлению имуществом. 2. Целью создания акционерных обществ или товариществ подобного типа является необходимость сохранения объекта муниципальной собственности, более эффективного его использования, завершения строительства и решения социально-экономических задач. Муниципальная доля в уставном капитале определяется в соответствии с законодательством. 3. Комитет по управлению имуществом в составе Реестра объектов муниципальной собственности ведет реестр долей, отслеживает их движение и соотношение в уставных капиталах акционерных обществ, товариществ. VI. УЧЕТ, СТРАХОВАНИЕ, ОЦЕНКА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 23. Учет муниципального имущества 1. Учет всего муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом в Реестре объектов муниципальной собственности в соответствии с Положением о реестре объектов муниципальной собственности. 2. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения осуществляют учет муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. Статья 24. Оценка муниципального имущества 1. Обязанность по оценке и переоценке муниципального имущества несут балансодержатели имущества и осуществляют ее в сроки и порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 2. В случае совершения сделок с муниципальным имуществом, оценку имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом с привлечением независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством. 3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации муниципального имущества, определение начальной цены при продаже имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом с привлечением независимых оценщиков в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности. Статья 25. Страхование муниципального имущества Муниципальное имущество может быть застраховано в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях защиты имущественных интересов городского округа. Статья 26. Государственная регистрация права муниципальной собственности Государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Комитетом по управлению имуществом. VII. ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Статья 27. Доходы от использования муниципального имущества 1. Доходы от использования муниципального имущества состоят из: - доходов от приватизации имущества; - арендной платы; - части прибыли муниципальных предприятий, перечисляемой учредителю в виде платы за пользование муниципальным имуществом, переданным в хозяйственное ведение; - дивидендов по акциям, долям (паям), находящимся в муниципальной собственности городского округа. 2. Доходы от использования муниципального имущества подлежат зачислению в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Статья 28. Списание муниципального имущества Муниципальное имущество, пришедшее в негодность, подлежит списанию и исключению из Реестра муниципальной собственности в порядке, определяемом действующим законодательством РФ. VIII. ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА Статья 29. Общие положения об инвестициях в объекты недвижимого имущества 1. Руководствуясь принципом разумного и эффективного использования муниципального имущества, объектом капитальных вложений (инвестиций) по настоящему Положению могут являться только объекты недвижимого муниципального имущества - нежилые помещения, здания, строения, сооружения, предприятия как имущественные комплексы (далее по тексту - инвестиционные объекты). 2. Внесение капитальных вложений в инвестиционные объекты, находящиеся в муниципальной собственности городского округа, для завершения создания (модернизации), капитального ремонта, осуществляется посредством заключения договора инвестиций. 3. Размер капитальных вложений (размер инвестиций) в инвестиционные объекты для завершения создания (модернизации), капитального ремонта должен составлять не менее 1000000 (одного миллиона) рублей. Статья 30. Порядок заключения договоров инвестиций в создание (модернизацию) инвестиционного объекта 1. Предметом договора инвестиций в создание (модернизацию) инвестиционного объекта является нежилое помещение, здание, строение, сооружение и предприятие как имущественный комплекс. 2. Юридические или физические лица, желающие заключить договор инвестиций в создание (модернизацию) инвестиционного объекта, подают заявление в Комитет по управлению имуществом. 3. Под термином "заявитель" в настоящем Положении понимается юридическое или физическое лицо, обратившееся с заявлением о заключении инвестиционного договора в Комитет по управлению имуществом. При этом им может быть как сам инвестор, так и действующий от его имени заказчик. 4. Заявление должно содержать: - наименование, адрес нахождения объекта, создание (модернизацию) которого предполагает осуществить заявитель; - описание работ, которые предполагает выполнить заявитель в отношении объекта; - предполагаемые сроки выполнения работ, подготовки проектно- сметной документации. К заявлению должны быть приложены: - нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации и учредительных документов юридического лица или индивидуального предпринимателя; - заключение Отдела архитектуры и градостроительства (далее по тексту - ОАиГ) о возможности реконструкции и изменения целевого назначения объекта; - эскизный проект создания (модернизации) объекта, согласованный с ОАиГ. 5. Заявление рассматривается Главой города Киселевска по представлению Комитета по управлению имуществом в течение месяца со дня его поступления. Комитет по управлению имуществом вправе затребовать у заявителя дополнительные документы, необходимые для всестороннего рассмотрения вопроса о необходимости проведения создания (модернизации) объекта. В таком случае срок рассмотрения заявления прерывается. Течение срока рассмотрения заявления начинается заново со дня предоставления затребованных документов. В случае удовлетворения заявления Главой города Киселевска, Комитет по управлению имуществом направляет заявителю извещение в письменной форме. 6. Отказ в удовлетворении заявления возможен, если: - создание (модернизация) объекта не соответствует градостроительному законодательству и плану застройки городского округа; - проведение создания (модернизации) объекта нарушает нормы СНиП или иные нормы действующего законодательства Российской Федерации; - создание (модернизация) объекта нецелесообразно и нарушает интересы муниципального образования. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления, заявителю направляется извещение в письменной форме с обоснованием такого решения. 7. В случае удовлетворения заявления, между Комитетом по управлению имуществом и заявителем (именуемым далее по тексту "инвестор") заключается договор инвестиций путем создания (модернизации) объекта. 8. Для заключения договора инвестиций путем создания (модернизации) объекта инвестиций инвестор обязан в 30-дневный срок с момента его уведомления предоставить в Комитет по управлению имуществом отчет о рыночной оценке инвестиционного объекта, выполненный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. До проведения оценки инвестор обязан согласовать выбор оценщика с Комитетом по управлению имуществом. Расходы по оценке инвестиционного объекта несет инвестор. 9. Непредставление инвестором отчета об оценке рыночной стоимости инвестиционного объекта в срок, указанный в пункте 8 настоящей статьи, является отказом инвестора от участия в создании (модернизации) объекта, и его заявление аннулируется. 10. Договор инвестиций в создание (модернизацию) инвестиционного объекта должен содержать следующие условия: - размер доли муниципального образования, определяемый рыночной стоимостью объекта на момент заключения договора, но не ниже инвентаризационной стоимости объекта; - размер доли инвестора, определяемый сметной стоимостью работ по реконструкции объекта; - один из способов раздела имущества после окончания его создания (модернизации): общая долевая собственность городского округа и инвестора либо раздел имущества в натуре; - основания расторжения договора. 11. Договор инвестиций в создание (модернизацию) инвестиционного объекта заключается в четырех экземплярах: один экземпляр - инвестору; два экземпляра - Комитету по управлению имуществом; один экземпляр - в орган, осуществляющий регистрацию прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним. Учет и регистрацию договоров инвестиций осуществляет Комитет по управлению имуществом. 12. По окончании создания (модернизации) объекта инвестор предоставляет в Комитет по управлению имуществом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. После осуществления проверки фактически выполненных работ стороны заключают дополнительное соглашение в четырех экземплярах о распределении долей, на основании которого осуществляется государственная регистрация права собственности инвестора и муниципального образования. 13. Договор инвестиций в создание (модернизацию) объекта муниципальной собственности заключается на срок не более десяти лет. 14. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, условий договора, стороны по договору несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 31. Заключение договора инвестиций на основании инвестиционного конкурса 1. Если на один объект инвестиций поданы несколько заявлений от разных заявителей, договор инвестиций заключается на основании инвестиционного конкурса. 2. Решение о проведении инвестиционного конкурса на право заключения договора инвестиций принимает Глава города Киселевска. Организатором инвестиционного конкурса выступает Комитет по управлению имуществом. 3. Комитет по управлению имуществом по каждому предмету торгов: - осуществляет сбор необходимых материалов и документов; - организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении инвестиционного конкурса; - принимает заявления от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера с указанием даты и времени его поступления (месяц, число, время в часах и минутах); - проверяет правильность оформления заявлений и прилагаемых к ним документов; - передает в конкурсную комиссию по окончании срока приема поступившие заявления с прилагаемыми к ним документами, а также информацию о поступивших задатках; - утверждает протокол конкурсной комиссии об итогах конкурса; - организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса; - направляет победителю конкурса уведомление о результатах конкурса; - заключает с победителем конкурса инвестиционный договор и контролирует его исполнение; - регистрирует отзыв заявлений и предложений; - определяет срок и условия внесения задатка, заключает договор о задатке. 4. Инвестиционный конкурс проводится конкурсной комиссией. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается Киселевским городским Советом народных депутатов. Регламент комиссии утверждает Комитет по управлению имуществом. 5. Конкурсная комиссия: - определяет условия конкурса; - рассматривает поступившие заявления с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие условиям конкурса; - оценивает предложения заявителей и определяет победителя инвестиционного конкурса или принимает иные решения по результатам конкурса; - оформляет и подписывает протокол о результатах инвестиционного конкурса; - при необходимости назначает повторный конкурс. 6. По результатам инвестиционного конкурса Комитет по управлению имуществом заключает с победителем конкурса инвестиционный договор в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 30 настоящего Положения. Статья 32. Размещение средств местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов 1. Для финансирования инвестиционных проектов могут быть использованы средства местного бюджета. Размещение средств местного бюджета может производиться либо на возвратной и срочной основе, либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества. 2. Решение о размещении средств местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов принимает Глава города Киселевска в форме постановления. В постановлении указывается способ размещения средств местного бюджета. 3. Контроль за эффективным и целевым использованием средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляет Комитет по управлению имуществом. IX. ЗАЩИТА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ Статья 33. Осуществление защиты права муниципальной собственности 1. От имени муниципального образования защиту его имущественных и неимущественных прав осуществляют Комитет по управлению имуществом, Администрация города Киселевска, Киселевский городской Совет народных депутатов в пределах своей компетенции. 2. Для защиты прав муниципального образования указанные органы вправе: представлять интересы муниципального образования в суде, арбитражном суде, направлять в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы ходатайства и материалы с требованием устранения выявленных нарушений прав муниципального образования. 3. Истребование объектов муниципальной собственности из чужого незаконного владения производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Статья 34. Ответственность за нарушение прав муниципального образования 1. Должностные лица органов местного самоуправления, принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для прав муниципального образования, привлекаются к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности с возмещением материального вреда в соответствии с действующим законодательством. 2. Руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, арендаторы, ссудополучатели по договорам безвозмездного пользования несут ответственность за сохранность и эффективность использования имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, переданного в аренду и безвозмездное пользование. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|