Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Междуреченска от 30.05.2008 № 446РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30.05.08 N 446 г. Междуреченск Об утверждении комплексной целевой программы "Развитие и совершенствование системы обеспечения безопасности, гражданской обороны и защиты населения Междуреченского городского округа на 2008-2010 годы" В целях повышения безопасности населения Междуреченского городского округа, защищенности опасных объектов от угроз природного, техногенного и террористического характера, развития и совершенствования материально-технической базы сил и средств городского звена ТП РСЧС, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области", Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ", Междуреченский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить комплексную целевую программу "Развитие и совершенствование системы обеспечения безопасности, гражданской обороны и защиты населения Междуреченского городского округа на 2008-2010 годы" (далее по тексту - Программа). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городского Совета по развитию местного самоуправления, связям с общественностью и правопорядку (Крымов). Глава города С. Щербаков Приложение к решению городского Совета народных депутатов от 30 мая 2008 года N 446 Комплексная целевая Программа "Развитие и совершенствование системы обеспечения безопасности, гражданской обороны и защиты населения муниципального образования "Междуреченский городской округ" на 2008-2010 годы" Раздел 1. Паспорт Программы --------------------------------------------------------------- | Наименование | "Развитие и совершенствование | | Программы: | системы обеспечения | | | безопасности, гражданской | | | обороны и защиты населения | | | муниципального образования | | | "Междуреченский городской | | | округ" на 2008-2010 годы" | |------------------------+------------------------------------| | Правовая основа | Федеральный закон от 12.02.1998 | | Программы: | N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; | | | Федеральный закон от 21.12.1994 | | | N 68-ФЗ "О защите населения и | | | территорий от чрезвычайных | | | ситуаций природного и техногенного | | | характера"; | | | Федеральный закон | | | "О противодействии терроризму" от | | | 06.03.2006 N 35-ФЗ; | | | Постановление Администрации | | | Кемеровской области от 30.06.2004 | | | N 133 "О территориальной | | | подсистеме единой | | | государственной системы | | | предупреждения и ликвидации | | | чрезвычайных ситуаций | | | Кемеровской области" | |------------------------+------------------------------------| | Заказчик | Администрация города | | Программы: | Междуреченска | |------------------------+------------------------------------| | Директор | Заместитель Главы города | | Программы: | Междуреченска по координации | | | административных и военных | | | органов - М.А. Колесов | |------------------------+------------------------------------| | Разработчики | Управление ЧС, ГО и безопасности | | Программы: | администрации города | | | Междуреченска | |------------------------+------------------------------------| | Цели Программы: | Предупреждение возникновения и | | | развития чрезвычайных ситуаций. | | | Последовательное снижение рисков | | | ЧС, повышение безопасности | | | населения и защищенности | | | опасных объектов от угроз | | | природного, техногенного и | | | террористического характера. | | | Защита жизни людей на воде. | |------------------------+------------------------------------| | Задачи | Создание необходимой | | Программы: | материально-технической базы для | | | обеспечения постоянной готовности | | | сил и средств городского звена | | | территориальной подсистемы | | | единой государственной системы | | | предупреждения и ликвидации | | | чрезвычайных ситуаций (далее по | | | тексту - (ГЗ ТП РСЧС). | | | Подготовка | | | высокопрофессиональных кадров | | | сил ГЗ ТП РСЧС. | | | Оснащение нештатных аварийно- | | | спасательных формирований | | | необходимыми средствами для | | | проведения всего комплекса | | | аварийно-спасательных работ. | | | Совершенствование системы | | | информирования и оповещения | | | населения. | |------------------------+------------------------------------| | Срок реализации | 2008-2010 годы | | Программы: | | |------------------------+------------------------------------| | Исполнители | Отдел ГО и ЧС администрации | | Программы: | города Междуреченска | | | Служба безопасности | | | администрации города | | | Междуреченска | | | Экономическое управление | | | администрации города | | | Междуреченска | | | Финансовое управление | | | администрации города | | | Междуреченска | | | МУУО "Комитет образования" | | | МУЗ "Центральная городская | | | больница" | | | МУ "Управление культуры и | | | молодежной политики" | | | Управление физкультуры, спорта и | | | туризма | | | МУП "Котельные и тепловые сети | | | (далее по тексту - МУП "КиТС") | | | МУА "Управление по | | | благоустройству, транспорту и | | | связи" (далее по тексту "МУП | | | "УБТС") | | | МУП "Городская электросеть" | | | МУП "Горводоканал" | | | УВД по г. Междуреченску | | | МУП "ДАРС "Надежда" | | | ОАО "Южный Кузбасс" | | | ОАО "Междуречье" | | | ЗАО "Распадская угольная | | | компания" | |------------------------+------------------------------------| | Объем и | Общая потребность в | | источники | финансовых ресурсах на | | финансирования | реализацию мероприятий | | Программы: | Программы составляет 68,442 млн. | | | рублей, в том числе: | |------------------------+------------------------------------| | | местный бюджет | 17,907 млн. | | | | рублей | |------------------------+------------------+-----------------| | | привлеченные | 50,535 млн. | | | средства | рублей | |------------------------+------------------------------------| | | 2008 год - 20,995 млн. | | | рублей, в том числе: | |------------------------+------------------------------------| | | местный бюджет | 6,360 млн. | | | | рублей | |------------------------+------------------+-----------------| | | привлеченные | 14,635 млн. | | | средства | рублей | |------------------------+------------------------------------| | | 2009 год - 22,032 млн. | | | рублей, в том числе: | |------------------------+------------------------------------| | | местный бюджет | 6,082 млн. | | | | рублей | |------------------------+------------------+-----------------| | | привлеченные | 15,950 млн. | | | средства | рублей | |------------------------+------------------------------------| | | 2010 год - 25,415 млн. | | | рублей, в том числе: | |------------------------+------------------------------------| | | местный бюджет | 5,465 млн. | | | | рублей | |------------------------+------------------+-----------------| | | привлеченные | 19,950 млн. | | | средства | рублей | |-------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Улучшение качества жизни | | результаты реализации | населения города Междуреченска | | Программы: | путем снижения рисков | | | чрезвычайных ситуаций природного | | | и техногенного характера, | | | повышение до приемлемого уровня | | | безопасности населения и опасных | | | объектов от угроз природного, | | | техногенного и террористического | | | характера, создание условий, | | | способствующих устойчивому | | | социально-экономическому | | | развитию города. | |------------------------+------------------------------------| | Контроль за | Междуреченский городской Совет | | выполнением Программы: | народных депутатов | | | Администрация города | | | Междуреченска | | | Периодичность предоставления | | | информации - 1 раз в квартал | --------------------------------------------------------------- Для достижения целей настоящей Программы используется следующая краткая географическая и социально-экономическая характеристика г. Междуреченска. Рельеф: низкогорный (Северная часть Кузнецкого Алатау), юго-восточная часть Кузнецкого каменноугольного бассейна. Климат: суровый, резко континентальный, с продолжительной зимой и коротким, жарким летом. Средняя температура января -20С, - 30С (в отдельные годы до - 45С), июля +17С, +25С (в отдельные годы до +30С, +35С). Среднегодовая норма солнечных дней - 90. Преобладающее направление ветров - юго-западное и северо-западное 3-7 м/сек. В зимнее время порывы ветра могут достигать 20-30 м/сек. По периодам года осадки распределяются крайне неравномерно. В летний период выпадает до 60-70% годовой суммы осадков, зимой - 30-40%. Время начала ледостава - ноябрь, вскрытия рек - апрель. Средняя продолжительность снежного покрова - 150 дней. Растительность: общая площадь растительности на территории г. Междуренченска составляет 65%, с преобладанием смешанных пород деревьев (ель, пихта, кедр, осина, береза). Высота дереьев - 15-20 м. Основные запасы древесины находятся в Горной Шории, в пределах Кузнецкого Алатау. Гидрография: город расположен на слиянии рек Томь и Уса. Реки несудоходные, ширина рек от 25 до 100 м. Годовой ход уровня рек характеризуется весенним половодьем, дождевыми паводками (6-8м) и обмелением в летнее время (0.5-2 м). Геофизика: город Междуреченск находится в сейсмически опасной зоне, где возможны землетрясения силой 7-8 баллов. Значительная часть города находится над тектоническим разломом, характеризующимся также повышенным выделением газа метана. Раздел 2. Анализ исходного состояния проблемы В настоящее время в городе Междуреченске функционирует 5 химически опасных и 14 пожароопасных и взрывоопасных объектов, два гидротехнических сооружения. Все они представляют не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для населения и окружающей среды. Для оповещения населения города об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации необходимо развивать систему оповещения: установить сирены и динамики громкой связи в районах массового нахождения людей и потенциально опасных объектов. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременном реагировании на их развитее играют современные средства видеонаблюдения в местах массового нахождению людей, а так же устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. Предприятия жизнеобеспечения, имеющие в своем составе нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ), должны создавать целевые запасы материальных средств для локализации и ликвидации последствий ЧС. Суть вопроса в том, что с созданием необходимой материально- технической базы и приведением в состояние постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС, мы обеспечим снижение количества чрезвычайных ситуаций, повысим уровень безопасности населения и защищенности опасных объектов от угрозы природных и техногенных катастроф. Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильности действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, необходимо учитывать современные информационные и телекоммуникационные технологии (с использованием элементов системы ОКСИОН). Они позволяют оповещать, информировать и обучать население независимо от места их пребывания. Раздел 3. Цели и задачи Программы Цели Программы: Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последовательное снижение рисков при чрезвычайных ситуациях, повышение безопасности населения и защищенности опасных объектов от угроз природного, техногенного и террористического характера, защита жизни людей на воде. Задачи Программы: Создание необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС. Подготовка высокопрофессиональных кадров сил ГЗ ТП РСЧС. Оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований необходимыми средствами для проведения всего комплекса аварийно-спасательных работ. Совершенствование системы информирования и оповещения населения. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы млн. рублей ------------------------------------------------------------------- | Источник | Всего | в том числе по годам: | | финансирования | | | | | |--------------------------------| | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |-----------------------+--------+----------+----------+----------| | местный бюджет | 17,907 | 6,360 | 6,082 | 5,465 | |-----------------------+--------+----------+----------+----------| | привлеченные средства | 50,535 | 14,635 | 15,950 | 19,950 | |-----------------------+--------+----------+----------+----------| | | 68,452 | 21,005 | 22,032 | 25,415 | ------------------------------------------------------------------- Раздел 5. Перечень мероприятий Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Объем финансирования мероприятий Программы, тыс. рублей | Ожидаемый | | п/п | мероприятия |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| результат | | | | Всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | | | | 2008-2010 гг.|--------------------------------+-----------------------------------+-----------------------------------| | | | | | всего | местный | прочие | всего | местный | прочие | всего | местный | прочие | | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 1. | Разработка паспорта | 66 | 66 | 66 | - | - | - | - | - | - | - | | | | безопасности города и | | | | | | | | | | | | | | монтаж радиостанции | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 2. | Приобретение световой | 100 | - | - | - | 100 | 100 | - | - | - | - | оперативность в | | | башни | | | | | | | | | | | проведении | | | | | | | | | | | | | | спасательных работ | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 3. | Приобретение и | 47 | - | - | - | 22 | 22 | - | 25 | 25 | - | своевременное | | | развертывание видеосистем | | | | | | | | | | | реагирование на | | | наблюдения | | | | | | | | | | | развитие опасных | | | | | | | | | | | | | | ситуаций | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 4. | Создание целевых запасов | 9000 | 3000 | - | 3000 | 3000 | - | 3000 | 3000 | - | 3000 | использование при | | | материальных средств | | | | | | | | | | | ликвидации | | | | | | | | | | | | | | последствий ЧС | |------+----------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 5. | Приобретение средств | по планам муниципальных учреждений | обеспечение защиты | | | индивидуальной защиты | | населения | | | | | | |------+----------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 6. | Подготовка и оснащение сил | | | | | | | | | | | обеспечение | | | и средств ГЗ ТП РСЧС | | | | | | | | | | | эффективной | | | | | | | | | | | | | | деятельности по | | | | | | | | | | | | | | защите населения | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 6.1. | Приобретение приборов и | 2850 | 950 | - | 950 | 950 | - | 950 | 950 | - | 950 | повышение | | | оборудования для | | | | | | | | | | | оперативности в | | | нештатных аварийно- | | | | | | | | | | | решении задач по | | | спасательных формирований | | | | | | | | | | | предназначению | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 6.2. | Разработка и установка | 1600 | 1000 | 1000 | - | 300 | 300 | - | 300 | 300 | - | повышение | | | электронной карты города | | | | | | | | | | | оперативности в | | | | | | | | | | | | | | решении задач по | | | | | | | | | | | | | | предназначению | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 6.3. | Приобретение средств связи | 200 | - | - | - | 100 | 100 | - | 100 | 100 | - | совершенствование | | | для управления ЧС, Го и | | | | | | | | | | | системы управления | | | безопасности | | | | | | | | | | | ГЗ ТП РСЧС | | | (радиостанции, спутниковый | | | | | | | | | | | | | | телефон) | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 7. | Совершенствование | | | | | | | | | | | повышение | | | системы ГО, защиты | | | | | | | | | | | защищенности | | | населения от ЧС, | | | | | | | | | | | населения | | | повышение устойчивости | | | | | | | | | | | | | | функционировании систем | | | | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 7.1. | Восстановление системы | 3000 | - | - | - | - | - | - | 3000 | - | 3000 | совершенствование | | | П- 160, установка системы | | | | | | | | | | | системы оповещения | | | "ОКСИОН" | | | | | | | | | | | руководителей города | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 7.2. | Реконструкция городского | 1024 | 1024 | 1024 | - | - | - | - | - | - | - | обеспечение | | | защищенного пункта | | | | | | | | | | | устойчивого | | | управления | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | | | | городом | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 7.3. | Приобретение и монтаж | 40 | - | - | - | 30 | 30 | 0 | 10 | 10 | - | обеспечение | | | фильтрационно- | | | | | | | | | | | устойчивого | | | вентиляционной установки | | | | | | | | | | | функционирования | | | для ГЗПУ | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | | | | городом | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 8. | Выполнение | 49955 | 14955 | 4270 | 10685 | 17000 | 5000 | 12000 | 18000 | 5000 | 13000 | повышение | | | антитеррористических | | | | | | | | | | | антитеррористической | | | мероприятий на объектах | | | | | | | | | | | защищенности | | | города | | | | | | | | | | | населения и опасных | | | | | | | | | | | | | | объектов | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 9. | Приобретение | 60 | - | - | - | 30 | 30 | - | 30 | 30 | - | обеспечение защиты | | | методических, учебных | | | | | | | | | | | населения | | | материалов и пособий | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------+----------------------| | 10. | Приобретение и оснащение | 500 | - | - | - | 500 | 500 | - | - | - | - | совершенствование | | | передвижного пункта | | | | | | | | | | | системы управления | | | управления | | | | | | | | | | | ГЗ ТП РСЧС | |------+----------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | 11. | Обучение руководящего | в соответствии с планом комплектования групп Кемеровского учебно-методического центра и его филиала в г. Новокузнецке | повышение | | | состава городского и | | квалификационного | | | объектового звеньев | | уровня руководящего | | | | | состава | |-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------| | ИТОГО: | 68442 | 20995 | 6360 | 14635 | 22032 | 6082 | 15950 | 25415 | 5465 | 19950 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы При существующей системе оповещения, с угрозой возникновения чрезвычайных ситуаций, мы сможем оповестить около 50 процентов населения. Выполнение комплекса мероприятий по реализации Программы позволит оповестить не менее 85 процентов населения, снизить людские потери, повысить уровень безопасности населения и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера. Создание целевых запасов, подготовка и оснащение сил ГЗ ТП РСЧС объективно способствует повышению защищенности населения, устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения. Раздел 7. Организация, формы и методы управления Программой Для осуществления контроля за реализацией Программы управление чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности администрации города Междуреченска ежеквартально представляет информацию о ходе выполнения Программы в экономическое управление администрации города Междуреченска не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, и в Междуреченский городской Совет народных депутатов. Председатель Междуреченского городского Совета народных депутатов А. Дехерт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|