Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.06.2008 № 192РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 29.10.2009 г. N 380 от 26.06.08 N 192 г. Анжеро-Судженск Об утверждении Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2008-2010 годы (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 28.05.2009 г. N 336) На основании ст. 27 Устава муниципального образования "город Анжеро-Судженск", Анжеро-Судженский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы согласно приложению N 1. 2. Контроль за выполнением данного решения возложить на первого заместителя Главы города Ажичакова Д.В. и Председателя Совета народных депутатов Горбачева Г.М. 3. Решение вступает в силу с момента принятия. Глава города А. Готфрид Председатель городского Совета народных депутатов Г. Горбачев ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА НА 2008-2010 ГОДЫ (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 28.05.2009 г. N 336) ПАСПОРТ Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства г. Анжеро-Судженска на 2008-2010 годы ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа развития субъектов малого и | | Программы | среднего предпринимательства г. Анжеро- | | | Судженска на 2008-2010 г.г. | |----------------+---------------------------------------------| | Основание для | Федеральные законы от 06.10.03 г. N 131-ФЗ | | разработки | "Об общих принципах организации местного | | Программы | самоуправления"; от 24.07.07 г. N 209-ФЗ | | | "О развитии малого и среднего | | | предпринимательства в Российской | | | Федерации"; Закон Кемеровской области от | | | 27.12.07 г. N 187-ОЗ "О развитии малого и | | | среднего предпринимательства" | |----------------+---------------------------------------------| | Заказчик | Администрация г. Анжеро-Судженска. | | Программы | | |----------------+---------------------------------------------| | Руководитель | Первый заместитель главы города Ажичаков | | Программы | Дмитрий Владимирович | |----------------+---------------------------------------------| | Основные | Отдел промышленности Администрации города, | | разработчики | Совет предпринимателей при Администрации | | Программы | города Анжеро-Судженска. | |----------------+---------------------------------------------| | Цель | Создание благоприятных условий для | | Программы | развития субъектов малого и среднего | | | предпринимательства, занятых | | | производством и реализацией товарной | | | продукции, оказанием услуг населению, | | | осуществляющих приоритетные виды | | | деятельности на территории города; | | | Создание новых рабочих мест и увеличение | | | доходов местного бюджета. | |----------------+---------------------------------------------| | Задачи | Осуществление кредитно-финансовой, | | Программы | имущественной поддержки субъектов | | | малого и среднего предпринимательства. | | | Развитие организаций, образующих | | | инфраструктуру поддержки малого и | | | среднего предпринимательства. | | | Развитие малого и среднего | | | предпринимательства в производственной | | | сфере и сфере услуг. | | | Содействие установлению взаимовыгодных | | | экономических связей между крупным, | | | средним и малым бизнесом. | | | Максимальное удовлетворение | | | потребностей субъектов малого и среднего | | | предпринимательства в информационных и | | | консультационных услугах. | | | Проведение информационно-аналитического | | | мониторинга состояния малого и среднего | | | предпринимательства в городе. | |----------------+---------------------------------------------| | Сроки | 2008-2010 гг. | | реализации | | |----------------+---------------------------------------------| | Основные | Отдел развития и поддержки малого и | | исполнители | среднего предпринимательства | | Программы | Администрации г. Анжеро-Судженска. | | | Отдел социально-экономического развития | | | Администрации города Анжеро-Судженска. | | | Комитет по управлению муниципальным | | | имуществом. | | | Совет предпринимателей при | | | Администрации города. | | | Некоммерческий фонд "Бизнес-инкубатор". | | | Кредитный потребительский кооператив | | | граждан "Взаимопомощь". | |----------------+---------------------------------------------| | Объемы и | Общая потребность в финансовых ресурсах | | источники | на реализацию мероприятий Программы | | финансирования | составит 56,776 млн. рублей, из них: | | | 2008 год - 16,48 млн. рублей, в том числе: | | | местный бюджет - 0,2 млн. рублей; иные не | | | запрещенные законодательством источники | | | финансирования - 16,28 млн. рублей; | | | 2009 год - 20,73 млн. рублей, в том числе: | | | местный бюджет - 1,0 млн. рублей; иные не | | | запрещенные законодательством источники | | | финансирования - 19,73 млн. рублей; | | | 2010 год - 21,066 млн. рублей, в том числе: | | | местный бюджет - 0,726 млн. рублей; | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники финансирования - 20,34 млн. | | | рублей. | |----------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые | В рамках выполнения мероприятий | | конечные | Программы предполагается: | | результаты | 1. Увеличение доли среднесписочной | | Программы | численности работников, занятых на малых | | | предприятиях, в среднесписочной | | | численности работников всех предприятий и | | | организаций (2008 год - 9,8%; 2009 год - | | | 10,16%; 2010 год - 10,41%). | | | 2. Изменение доли оборота малых и | | | средних предприятий в общем объеме | | | оборота организаций муниципального | | | образования (2008-16,0%; 2009-14,4%; 2010- | | | 14,3%). | | | 3. Открытие новых видов услуг. | |----------------+---------------------------------------------| | Перечень | ОРПП - отдел развития и поддержки малого | | сокращений, | и среднего предпринимательства; | | используемых в | ОСЭР - отдел социально-экономического | | Программе | развития; | | | ОИТ - отдел информационных технологий; | | | НФ "Бизнес-инкубатор" - некоммерческий | | | фонд "Бизнес-инкубатор"; | | | ЦЗН - Центр занятости населения г. Анжеро- | | | Судженска; | | | КУМИ - Комитет по управлению | | | муниципальным имуществом; | | | КПКГ - кредитный потребительский кооператив | | | граждан. | |----------------+---------------------------------------------| | Организация | Контроль за выполнением Программы | | контроля за | осуществляет глава города Анжеро- | | выполнением | Судженска, Анжеро-Судженский городской | | Программы | Совет народных депутатов. | | | | ---------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В 2006-2007 годах работа по развитию и поддержке малого предпринимательства на территории города Анжеро-Судженска проводилась в соответствии с программой социально-экономического развития города на 2005-2010 годы. Показатели деятельности малого бизнеса за период реализации программы демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства в городе Анжеро-Судженске. По состоянию на 01.01.2008 года в муниципальном образовании функционировали 232 малых предприятия. За 2007 год их количество увеличилось на 14,3% (в 2006 году рост составил 32,4%). Численность работающих на малых предприятиях за 2 года увеличилась почти в 1,5 раза и составила 3,7 тысячи человек. Наряду с малыми предприятиями растет и численность индивидуальных предпринимателей, за 2007 год их количество увеличилось на 41 человека (3,3%) и составила 1288 человек (в 2006 году - 7,3% или 85 человек). Таким образом, темпы роста численности индивидуальных предпринимателей замедлились. По видам экономической деятельности от общего количества малых предприятий наблюдается следующая картина: предприятия торговли, общественного питания - 39,6%; предприятия промышленного сектора - 10,3%; предприятия строительной сферы - 12,1%; предприятия, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом - 17,2%; предприятия, оказывающие услуги - 4,7%; предприятия транспорта и связи - 4,3%; прочие - 11,8%. Доля субъектов малого предпринимательства в объеме выручки от реализации продукции (работ, услуг) по муниципальному образованию достигла 16,3%. Численность работающих в сфере предпринимательства превышает 8,0 тысяч человек. Доходы от малого бизнеса и деятельности индивидуальных предпринимателей составляют 15,9% от собственной доходной базы бюджета (без учета финансовой помощи вышестоящих бюджетов). В 2007 году налоговые поступления от малого бизнеса составили 104,3 млн. рублей, в том числе в местный бюджет - 37,8 млн. рублей. В городе Анжеро-Судженске имеются организации, образующие инфраструктуру поддержки предпринимательства: 1. Некоммерческий фонд "Агентство по развитию и поддержке предпринимательства". Направления деятельности: бизнес-планирование; микрокредитование; предоставление информационных и консультационных услуг по ведению предпринимательской деятельности. В 2007 году оказана поддержка 20 предпринимателям на общую сумму 1,0 млн. рублей для пополнения оборотных средств. Других услуг не предоставлялось. 2. Некоммерческий фонд "Бизнес-инкубатор". Работает по следующим направлениям: предоставление образовательных услуг (имеется лицензия N 7875 от 11.09.2007 г., срок действия по 01.08.2012 г.): получение дополнительного образования или повышение квалификации по 6 программам, проведение семинаров, получение консультаций; предоставление льготных займов предпринимателям. В 2007 году было профинансировано 4 инвестиционных проекта на общую сумму 1030,0 тыс. рублей. Создано 20 новых рабочих мест. Прошли обучение 184 человека. К сожалению, из-за отсутствия помещения не предоставляются услуги по бизнес-инкубированию, что крайне необходимо для дальнейшего развития предпринимательства в городе. При Администрации города создан и приступил к работе Совет предпринимателей, основной целью которого является содействие развитию предпринимательства, привлечение малого и среднего бизнеса к решению социально-экономических задач на территории муниципального образования. На федеральном и региональном уровнях принят ряд новых нормативных актов: федеральный закон от 24.07.07 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Кемеровской области от 27.12.07 г. N 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства". За 2007 год развитие малого предпринимательства имеет положительную динамику, но отмечается ряд проблем: предпринимательство развивается динамично в сфере торговли, а в сферах промышленного производства и предоставления услуг социального характера наблюдается отставание; основными источниками инвестиций являются собственные средства предпринимателей и финансовые ресурсы кредитных организаций; неразвитость инфраструктуры поддержки предпринимательства. Основными проблемами в начале предпринимательской деятельности сами предприниматели считают: получение первоначального капитала на открытие дела и сложность в оформлении документов. При дальнейшем расширении деятельности они выделяют следующие моменты: количество и размер различных платежей и сборов, получение средств на развитие дела, избыточное количество проверок контролирующих инстанций. В настоящий момент в результате финансового кризиса происходит обострение ситуации на рынке труда. В основном, пострадали крупные предприятия, связанные с добычей и переработкой сырья: ООО "Шахтоуправление Анжерское", ООО "Обогатительная фабрика Анжерская", Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление, ОАО "Анжеромаш", ООО "Северокузбасский машиностроительный завод", ООО "ЦЭММ". Планируется увольнение 1094 работников в связи с ликвидацией или сокращением штата от 38 предприятий и организаций города. По сокращенной рабочей неделе занято 1648 человек, что составляет 7,9% от всего занятого населения. Уровень официально зарегистрированной безработицы достиг 3,8%. Прогнозируется в ближайшей перспективе рост этих показателей. Один из путей решения проблемы - создание новых рабочих мест в предпринимательском секторе города, на малых и средних предприятиях. Настоящая программа нацелена на решение вышеуказанных проблем, совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, оказание финансовой и других видов поддержки, укрепление субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. 2. Цели и задачи Программы Целями настоящей Программы являются создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых производством и реализацией товарной продукции, оказанием услуг населению, осуществляющих деятельность на территории города, а также создание новых рабочих мест и расширение налогооблагаемой базы. Задачи Программы: - осуществление кредитно-финансовой, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; - развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг; - содействие установлению взаимовыгодных экономических связей между крупным, средним и малым бизнесом; - максимальное удовлетворение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в информационных и консультационных услугах; - проведение информационно-аналитического мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства в городе. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим приоритетным для города видам деятельности: инновационная и научно-техническая деятельность; производство товаров народного потребления; лесопереработка; производство строительных материалов и комплектующих; машиностроение; транспорт и связь; образование, здравоохранение, культура и спорт; строительство; переработка сельскохозяйственной продукции; животноводство и растениеводство; жилищно-коммунальное хозяйство; бытовое обслуживание населения (социально значимые виды); ремесленная деятельность. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия: совершенствование действующего нормативного обеспечения в сфере поддержки предпринимательства; кредитно-финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и расширение предоставляемых ими услуг; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по поддержке малого и среднего предпринимательства, реализация муниципальных программ в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства; статистическое, кадровое и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства; организационное сопровождение реализации приоритетного регионального национального проекта "Малый и средний бизнес". Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования (собственные средства исполнителей). Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 52,012 млн. рублей, в том числе по годам (в млн. рублей): ----------------------------------------------------------------- | | Итого | В том числе по годам: | | | стоимость |------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | |--------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Всего | 56,776 | 16,48 | 20,73 | 21,066 | |--------------------------+-----------+-------+-------+--------| | в том числе: | | | | | |--------------------------+-----------+-------+-------+--------| | местный бюджет | 1,926 | 0,2 | 1,0 | 0,726 | |--------------------------+-----------+-------+-------+--------| | иные не запрещенные | 54,55 | 15,98 | 19,73 | 20,34 | | законодательством | | | | | | источники финансирования | | | | | ----------------------------------------------------------------- Указанные средства носят расчетный характер и будут уточнены при принятии решений Анжеро-Судженского Совета народных депутатов о городском бюджете на соответствующий финансовый год. Расходование средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на условиях и в порядке, определенных приложением. 5. Оценка эффективности реализации Программы В рамках выполнения мероприятий Программы будет обеспечено: 1. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций (2008 год - 9,8%; 2009 год - 10,16%; 2010 год - 10,41%). 2. Изменение доли оборота малых и средних предприятий в общем объеме оборота организаций муниципального образования (2008-16,0%; 2009-14,4%; 2010-14,3%). Предполагается в рамках комплексной программы социально-экономического развития города Анжеро-Судженска реализация ряда инвестиционных проектов, в основном на крупных предприятиях. Поэтому при росте количества малых предприятий их доля в общем объеме оборота упадет. 3. Открытие новых видов услуг. 4. Создание новых рабочих мест. Индикаторы эффективности реализации Программы: ----------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Оборот малых предприятий | млн. руб. | 745,0 | 948,1 | 1025,0 | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Среднесписочная численность | человек | 2400 | 2500 | 2600 | | работников, занятых на малых | | | | | | предприятиях | | | | | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Количество индивидуальных | человек | 4200 | 4250 | 4300 | | предпринимателей, прошедших | | | | | | государственную регистрацию, и | | | | | | их работников (по состоянию на | | | | | | начало периода). | | | | | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Объем налоговых поступлений в | млн.руб. | 41,6 | 45,7 | 50,3 | | местный бюджет от субъектов | | | | | | малого и среднего | | | | | | предпринимательства | | | | | ----------------------------------------------------------------------- 6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации Реализация Программы осуществляется за счет средств городского бюджета, а также за счет иных не запрещенных законодательством источников финансирования, в основном за счет собственных средств исполнителей. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава города Анжеро-Судженска, а также Анжеро-Судженский Совет народных депутатов. 7. Перечень мероприятий Программы млн. рублей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнитель | Срок | Источники | Объем финансирования | | | мероприятия | | исполнения | финансирования | | | | | | |-------------------------+---------------------------------------------------------------| | | | | | местный | другие | Всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | | | | | бюджет | источники | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование действующего нормативного обеспечения в сфере поддержки предпринимательства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Анализ уровня | ОРПП, юридическая | 2008-2010 | | | | | | | | | нормативно-правового | служба, Совет | | | | | | | | | | обеспечения развития | предпринимателей | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | городе | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 1.2 | Подготовка | ОРПП, ОСЭР, | 2008-2010 | | | | | | | | | предложений по | Совет | | | | | | | | | | внесению изменений и | предпринимателей | | | | | | | | | | дополнений в | | | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | | | нормативно-правовые | | | | | | | | | | | акты, направленные на | | | | | | | | | | | поддержку | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 1.3 | Подготовка | ОРПП, отдел | 2008-2010 | | | | | | | | | предложений в проекты | промышленности, | | | | | | | | | | и действующие | ОСЭР, | | | | | | | | | | региональные | Совет | | | | | | | | | | нормативно-правовые | предпринимателей | | | | | | | | | | акты, направленные на | | | | | | | | | | | развитие малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 1.4 | Создание городской | отдел | 2009 | | | | | | | | | межведомственной | промышленности | | | | | | | | | | комиссии по | | | | | | | | | | | поддержке малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 1.5 | Участие в деятельности | ОРПП, отдел | 2008-2010 | | | | | | | | | городской | промышленности, | | | | | | | | | | межведомственной | Совет | | | | | | | | | | комиссии по | предпринимателей, | | | | | | | | | | поддержке малого и | НФ "Бизнес- | | | | | | | | | | среднего | инкубатор" | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Кредитно-финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (млн. рублей) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Субсидирование части | Администрация | 2008-2010 | 0,44 | | 0,5 | 0,19 | 0,21 | 0,1 | | | затрат, связанных с | города, | | | | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | | | уплатой процентов по | НФ "Бизнес- | | | | 0,44 - | 0,19 - | 0,15 - | 0,1 - | | | кредитам, полученным | инкубатор" | | | | местный | местный | местный | местный | | | в кредитных | | | | | бюджет, | бюджет | бюджет, | бюджет | | | организациях субъектами | | | | | 0,06 - | | 0,06 - | | | | малого и среднего | | | | | областной | | областной | | | | предпринимательства и | | | | | бюджет | | бюджет | | | | организациями, | | | | | | | | | | | образующими | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.2 | Субсидирование затрат | Администрация | 2008-2010 | 0,0055 | 0,7-областной | 0,3055 | 0,3055 | 0,4, в т.ч. | - | | | на приобретение | города, | | | бюджет | в т.ч. | в т.ч. | 0,4 | | | | офисной мебели, | НФ "Бизнес- | | | | 0,0055 - | 0,0055 - | областной | | | | электронно- | инкубатор" | | | | местный | местный | бюджет | | | | вычислительной | | | | | бюджет | бюджет | | | | | техники, программного | | | | | 0,3 - | 0,3 - | | | | | обеспечения, | | | | | областной | областной | | | | | периферийных устройств, | | | | | бюджет | бюджет | | | | | копировально- | | | | | | | | | | | множительного | | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | киосков организациями, | | | | | | | | | | | образующими | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.3 | Субсидирование части | Администрация | 2008-2010 | 0,1045 | | 0,1045 - | 0,0045 | 0,05 | 0,05 | | | затрат субъектов | города, | | | | местный | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | | | малого и среднего | НФ "Бизнес- | | | | бюджет | 0,0045 - | 0,05 - | 0,05 - | | | предпринимательства | инкубатор" | | | | | местный | местный | местный | | | по договорам, | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | | | заключенным с | | | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | | | образующими | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | на выполнение работ и | | | | | | | | | | | оказание услуг в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.4 | Субсидирование части | Администрация | 2009-2010 | 1,046 | | 1,046 | - | 0,6 | 0,446 | | | затрат субъектов | города, | | | | в т.ч. - | | в т.ч.- | в т.ч. | | | малого и среднего | КУМИ | | | | 1,046 - | | 0,6 | 0,446 | | | предпринимательства и | | | | | местный | | местный | местный | | | организаций, образующих | | | | | бюджет | | бюджет | бюджет | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | за аренду земельных | | | | | | | | | | | участков, используемых | | | | | | | | | | | для ведения | | | | | | | | | | | хозяйственной | | | | | | | | | | | деятельности, в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.5 | Субсидирование части | Администрация | 2009-2010 | 0,25 | | 0,25 | - | 0,15 | 0,1 | | | затрат субъектов | города, | | | | в т.ч. - | | в т.ч. - | в т.ч.- | | | малого и среднего | КУМИ | | | | 0,25 - | | 0,15 | 0,1 - | | | предпринимательства и | | | | | местный | | местный | местный | | | организаций, | | | | | бюджет | | бюджет | бюджет | | | образующих | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | за аренду помещений, | | | | | | | | | | | используемых для | | | | | | | | | | | ведения хозяйственной | | | | | | | | | | | деятельности, в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.6 | Предоставление | НФ "Бизнес- | 2008-2010 | | 3,3 | 3,3 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | | | льготных займов | инкубатор" | | | собственные | в т.ч. 3,3 - | | | | | | субъектам малого и | | | | средства | собственные | | | | | | среднего | | | | исполнителя | средства | | | | | | предпринимательства | | | | | исполнителя | | | | | | на конкурсной основе | | | | | | | | | | | через субъекты | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.7 | Предоставление | Администрация | 2008-2010 | | | | | | | | | муниципальных | города | | | | | | | | | | гарантий субъектам | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | | | образующим | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | согласно положению в | | | | | | | | | | | связи с реализацией | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.8 | Предоставление льгот | Администрация | 2008-2010 | | | | | | | | | по уплате налога на | города | | | | | | | | | | землю и платы за | | | | | | | | | | | аренду за землю и | | | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | | | имущество субъектам | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | | | образующим | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | согласно положению в | | | | | | | | | | | связи с реализацией | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.9 | Оказание содействия | ЦЗН | 2008-2010 | | 1,050 | 1,050 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | | | безработным гражданам в | | | | собственные | собств. | | | | | | профессиональной | | | | средства | средства | | | | | | подготовке под | | | | исполнителя | исполнителя | | | | | | самозанятость | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.10 | Содействие в | ОРПП, ОАО | 2008-2010 | | 27,0 | 27,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | | | организации | "Россельхозбанк" | | | собственные | собств. | | | | | | кредитования по | | | | средства | средства | | | | | | программе "Кредит на | | | | исполнителя | исполнителя | | | | | | развитие личного | | | | | | | | | | | подсобного хозяйства" | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.11 | Содействие в | КПКГ "Взаимопомощь" | 2008-2010 | | 20,85 | 20,85 | 5,85 | 7,0 | 8,0 | | | организации | | | | собственные | собств. | | | | | | кредитования | | | | средства | средства | | | | | | субъектов малого и | | | | исполнителя | исполнителя | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | по специальным | | | | | | | | | | | программам кредитных | | | | | | | | | | | потребительских | | | | | | | | | | | кооперативов | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.12 | Привлечение | ОСЭР | 2008-2010 | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства к | | | | | | | | | | | выполнению заказов на | | | | | | | | | | | поставки товаров, | | | | | | | | | | | выполнение работ, | | | | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | | | | муниципальных нужд, в | | | | | | | | | | | том числе в сфере | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства, | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.13 | Разработка порядка | Юридическая служба, | 2008 | | | | | | | | | передачи | КУМИ, отдел | | | | | | | | | | муниципального | промышленности, | | | | | | | | | | имущества во | Совет | | | | | | | | | | владение и (или) | предпринимателей | | | | | | | | | | пользование субъектам | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | | | образующим | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.14 | Организация участия | отдел | 2008-2010 | 0,03 | 0,1 | 0,13 в | 0,03 | 0,03, | 0,07, | | | субъектов малого и | промышленности, | | | собственные | т.ч. 0,03 - | в т.ч. 0,03 - | в т.ч. | в т.ч. 0,03- | | | среднего | Совет | | | средства | местный | собств. | 0,03- | местный | | | предпринимательства, | предпринимателей | | | субъектов | бюджет, | средства | собств. | бюджет, | | | а также других | | | | предпринима- | 0,1- | участников | средства | 0,04- | | | заинтересованных | | | | тельства | собств. | выставки | участников | собств. | | | учреждений в | | | | участников | средства | | выставки | средства | | | ежегодной выставке- | | | | выставки | участников | | | участников | | | ярмарке | | | | | выставки | | | выставки | | | "Предпринимательство" в | | | | | | | | | | | в городе Кемерово | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 2.15 | Организация участия | отдел | 2008-2010 | | | | | | | | | субъектов малого и | промышленности, | | | | | | | | | | среднего | Совет | | | | | | | | | | предпринимательства в | предпринимателей, | | | | | | | | | | конкурсах, | НФ "Бизнес- | | | | | | | | | | организуемых | инкубатор" | | | | | | | | | | департаментом | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | и предпринимательства | | | | | | | | | | | АКО в целях | | | | | | | | | | | финансово-кредитной | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ: | | | 1,896 | 52,6 | 54,936 | 15,73 | 18,89 | 20,316 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и расширение предоставляемых ими услуг | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Содействие в | отдел | 2008-2010 | | | | | | | | | самоорганизации | промышленности, | | | | | | | | | | субъектов малого и | Совет | | | | | | | | | | среднего | предпринимателей | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | по отраслевому и | | | | | | | | | | | территориальному | | | | | | | | | | | принципу | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.2 | Содействие участию | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | собственные | | | | | | | субъектов малого и | предпринимателей | | | средства | | | | | | | среднего | | | | предприятий | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | выставках-ярмарках на | | | | | | | | | | | территории России, | | | | | | | | | | | Кузбасса | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.3 | Проведение городского | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | конкурса субъектов | предпринимателей | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | на лучшее предприятие | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | бизнеса | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.4 | Подготовка и | ОРПП, отдел ИТ, | 2008-2010 | | | | | | | | | размещение | Совет | | | | | | | | | | информационных | предпринимателей | | | | | | | | | | материалов на WEB- | | | | | | | | | | | сайте администрации в | | | | | | | | | | | разделе "Экономика: | | | | | | | | | | | малый и средний | | | | | | | | | | | бизнес" | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.5 | Создание и поддержка | ОРПП, отдел ИТ, | 2008-2010 | | | | | | | | | бесплатной | Совет | | | | | | | | | | дистанционной | предпринимателей | | | | | | | | | | юридической | | | | | | | | | | | консультации с | | | | | | | | | | | использованием сайта | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.6 | Взаимодействие со | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | средствами массовой | предпринимателей, | | | | | | | | | | информации, в том | пресс-служба | | | | | | | | | | числе проведение | | | | | | | | | | | тематических теле- и | | | | | | | | | | | радиопередач | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.7 | Обучение основам | ЦЗН, НФ "Бизнес- | 2008-2010 | | 2,25 | 2,25 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | | малого бизнеса и | инкубатор" | | | средства ЦЗН | | | | | | | профессиям, необходимым | | | | | | | | | | | для организации | | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | | деятельности, в т. ч. в | | | | | | | | | | | учебных заведениях | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.8 | Проведение | Администрация | 2008-2010 | | | | | | | | | семинаров, бизнес- | города, НФ "Бизнес- | | | | | | | | | | встреч, конференций | инкубатор", Совет | | | | | | | | | | по вопросам | предпринимателей | | | | | | | | | | инновационного | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | поддержки малого и | | | | | | | | | | | среднего бизнеса, | | | | | | | | | | | выпускающего экспортно | | | | | | | | | | | ориентированную | | | | | | | | | | | продукцию | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.9 | Содействие в участии | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | в конференциях, | предпринимателей | | | | | | | | | | съездах, семинарах, | | | | | | | | | | | организуемых | | | | | | | | | | | департаментом | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | и предпринимательства | | | | | | | | | | | АКО | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.10 | Подбор помещения для | ОРПП, КУМИ | 2009 | | | | | | | | | размещения бизнес- | | | | | | | | | | | инкубатора | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.11 | Субсидирование затрат | ОРПП, НФ "Бизнес- | 2009 | | | 1,0, в т.ч. - | | 1,0 | | | | на капитальный ремонт | инкубатор" | | | | 1,0 | | | | | | части здания бизнес- | | | | | областной | | | | | | инкубатора | | | | | бюджет | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 3.12 | Прокладка оптической | ОРПП, НФ "Бизнес- | 2009 | | | 0,04, в т.ч. - | | 0,04 | | | | линии связи | инкубатор" | | | | 0,04 | | | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ: | | | | 2,25 | 3,29 | 0,75 | 1,79 | 0,75 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по поддержке малого и среднего предпринимательства, реализация муниципальных | | программ в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Проведение | ОРПП, Совет | ежегодно | | | | | | | | | мероприятий в связи с | предпринимателей | | | | | | | | | | Днем российского | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 4.2 | Организация | ОРПП, отдел | 2008-2010 | | | | | | | | | награждения субъектов | промышленности, | | | | | | | | | | малого и среднего | Совет | | | | | | | | | | предпринимательства в | предпринимателей | | | | | | | | | | связи с | | | | | | | | | | | профессиональными | | | | | | | | | | | праздниками | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 4.3 | Разработка и | ОРПП | 2009 | 0,05 | | 0,05 | | 0,05 | | | | изготовление стенда | | | | | в т.ч. | | в т.ч. | | | | "Национальный проект | | | | | 0,05 - | | 0,05 - | | | | "Малый и средний | | | | | местный | | местный | | | | бизнес" и | | | | | бюджет | | бюджет | | | | информационных | | | | | | | | | | | баннеров | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 4.4 | Разработка программы | отдел | 2008 | | | | | | | | | инвестиционной | промышленности, | | | | | | | | | | привлекательности | Совет | | | | | | | | | | города Анжеро- | предпринимателей | | | | | | | | | | Судженска | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 4.5 | Формирование | отдел | 2008 | | | | | | | | | инвестиционных | промышленности | | | | | | | | | | площадок, в том числе: | КУМИ | | | | | | | | | | - провести | | | | | | | | | | | инвентаризацию | | | | | | | | | | | свободных | КУМИ | | | | | | | | | | незагруженных | | | | | | | | | | | площадей; | | | | | | | | | | | - подготовить и | отдел | | | | | | | | | | поставить на | промышленности | | | | | | | | | | кадастровый учет | | | | | | | | | | | земельные участки; | ОСЭР | | | | | | | | | | - подготовить | | | | | | | | | | | информацию по | | | | | | | | | | | ресурсообеспечению | | | | | | | | | | | этих площадок; | | | | | | | | | | | - подготовить | | | | | | | | | | | инвестиционный | | | | | | | | | | | паспорт на каждую | | | | | | | | | | | площадку | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ: | | | 0,05 | | 0,05 | | 0,05 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Статистическое, кадровое и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Организация | ОРПП, | 2009-2010 | | | | | | | | | социологических | Совет | | | | | | | | | | опросов среди | предпринимателей | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | по различным вопросам | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.2 | Информирование | ОРПП, ОИТ | 2008-2010 | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | об услугах кузбасского | | | | | | | | | | | технопарка через СМИ | | | | | | | | | | | и сайт администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.3 | Анализ состояния | ОРПП | 2008-2010 | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | городе | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.4 | Формирование реестра | отдел | 2008 | | | | | | | | | субъектов малого и | промышленности | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства - | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | поддержки и через | | | | | | | | | | | организации, образующие | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.5 | Ведение реестра | ОРПП | ежегодно | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства - | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | поддержки и через | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | образующие | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.6 | Информирование | ОРПП, пресс-служба | 2008-2010 | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства о | | | | | | | | | | | городских и областных | | | | | | | | | | | конкурсах | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.7 | Информирование | ОРПП, пресс-служба | 2008-2010 | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства о | | | | | | | | | | | проведении городских | | | | | | | | | | | и областных | | | | | | | | | | | семинаров, | | | | | | | | | | | конференций по | | | | | | | | | | | проблемам малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.8 | Публикации в СМИ о | пресс-служба, Совет | ежемесячно | | | | | | | | | работе субъектов | предпринимателей | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.9 | Консультирование | ОРПП, Совет | постоянно | | | | | | | | | субъектов малого и | предпринимателей, | | | | | | | | | | среднего | бизнес-инкубатор | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | по юридическим, | | | | | | | | | | | экономическим и | | | | | | | | | | | организационным | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.10 | Проведение круглых | ОРПП, Совет | по мере | | | | | | | | | столов и прямых | предпринимателей | необходи- | | | | | | | | | телефонных линий по | | мости | | | | | | | | | проблемам малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.11 | Разработка проекта | ОРПП, Совет | 2010 | | | | | | | | | программы поддержки | предпринимателей | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | городе Анжеро- | | | | | | | | | | | Судженске на | | | | | | | | | | | последующий период | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 5.12 | Проведение | ОРПП, Совет | по мере | | собственные | | | | | | | обучающих семинаров | предпринимателей, | необходи- | | средства | | | | | | | для субъектов малого и | НФ "Бизнес- | мости | | предприятий | | | | | | | среднего | инкубатор" | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | | | | сертификации продукции | | | | | | | | | | | и услуг по ИСО | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ: | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Организационное сопровождение реализации приоритетного регионального национального проекта "Малый и средний бизнес" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Анализ реализации | ОРПП | ежеквар- | | | | | | | | | приоритетного | | тально | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | национального проекта | | | | | | | | | | | "Малый и средний | | | | | | | | | | | бизнес" в городе | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | 6.2 | Подготовка материалов | ОРПП | ежеквар- | | | | | | | | | к заседаниям Коллегии | | тально | | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | | | | "О реализации | | | | | | | | | | | приоритетного | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | национального проекта | | | | | | | | | | | "Малый и средний | | | | | | | | | | | бизнес" в городе | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ: | | | | | | | | | |------+-------------------------+---------------------+------------+---------+---------------+----------------+----------------+--------------+--------------| | | ВСЕГО ПО ПЛАНУ: | | | 1,926 | 54,85 | 58,276 | 16,48 | 20,73 | 21,066 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы Положение о расходовании средств городского бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требования к ним, перечень документов, предоставляемых для получения поддержки, срок рассмотрения обращений за получением поддержки. 2. Средства городского бюджета на оказание поддержки предоставляются в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии). 3. Субсидии могут предоставляться: субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории города Анжеро-Судженска (раздел 2 Программы), соответствующим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также условиям получения поддержки по конкретным мероприятиям Программы; организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории города Анжеро-Судженска, соответствующим критериям, установленным статьей 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", имеющим в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия муниципального образования не менее 50 процентов. 4. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющихся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области; осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; осуществляющих предпринимательскую деятельность, не относящуюся к приоритетным видам деятельности, определенным разделом 2 Программы. 5. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если: не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы или представлены недостоверные сведения и документы; не выполнены условия предоставления субсидий; ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение о предоставлении субсидий и сроки их использования не истекли; с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года; при наличии задолженности по налогам и сборам, пени и штрафам за нарушение законодательства о налогах и сборах получателя субсидии. 7. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование мероприятий Программы. 8. Финансовое управление администрации города Анжеро-Судженска осуществляет финансирование администрации города как главного распорядителя и получателя денежных средств, выделяемых на реализацию Программы. 9. Финансирование администрации осуществляется в соответствии с бюджетными назначениями городского бюджета на очередной финансовый год. 10. Срок рассмотрения отделом развития и поддержки малого и среднего предпринимательства обращений за получением поддержки по мероприятиям Программы, реализуемым не на конкурсной основе, составляет 10 дней. II. Условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученных в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства, и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории города Анжеро-Судженска и Кемеровской области, осуществляется при соблюдении следующих условий: кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов, создания новых рабочих мест, расширения деятельности (приобретение основных фондов, строительство, капитальный ремонт или реконструкция нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности); кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства - потребительскими кооперативами для предоставления займов членам кооперативов, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях осуществления предпринимательской деятельности (включая пополнение оборотных средств); кредиты используются организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории города Анжеро-Судженска, в целях реализации инвестиционных проектов. 2. Субсидии предоставляются в размере до 70 процентов от суммы уплаченных процентов по кредиту за предшествующий или текущий календарный год, но не более 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора с кредитной организацией. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в администрацию города в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком; копии кредитного договора с указанием цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенных банком; описание инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью или справка об использовании кредитных средств на приобретение основных фондов, материалов для строительства, капитального ремонта, реконструкции нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, заверенная подписью руководителя и печатью; копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением администрации города Анжеро-Судженска. III. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам, заключенным с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ (оказание услуг) по разработке бизнес-планов, оценке недвижимости, предоставлению консультаций 1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам, заключенным с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ (оказание услуг) по разработке бизнес-планов, оценке недвижимости, предоставлению консультаций в связи с реализацией инвестиционных проектов осуществляется при соблюдении следующих условий: договоры на выполнение работ (оказание услуг) заключены с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющими в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия муниципального образования не менее 50 процентов; выполнение работ (оказание услуг) осуществлялось на основании письменных договоров, в которых указан конкретный вид работ (услуг) и их стоимость в соответствии с утвержденными прейскурантами; оплата выполненных работ (оказанных услуг) произведена в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого, среднего предпринимательства. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия договора на выполнение работ (оказание услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия акта выполненных работ (оказанных услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия платежного поручения, подтверждающего оплату выполненных работ (оказанных услуг), заверенная банком; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением администрации города Анжеро-Судженска. IV. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за аренду земельных участков, используемых для ведения хозяйственной деятельности 1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат за аренду земельных участков, осуществляется при соблюдении следующих условий: земельный участок используется субъектами малого, среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности, соответствующей приоритетные видам деятельности на территории города Анжеро-Судженска (раздел 2 Программы); земельный участок используется организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для ведения уставной деятельности. 2. Субсидии предоставляются в размере 60 процентов от суммы фактических и документально подтвержденных арендных платежей субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в администрацию города в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства администрации города с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; справка Комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии задолженности по арендным платежам; копия договора аренды земельного участка за соответствующий период, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копии платежных документов, подтверждающих оплату арендных платежей, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением администрации города Анжеро-Судженска. V. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за аренду помещений, используемых для ведения хозяйственной деятельности 1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат за аренду помещений, осуществляется при соблюдении следующих условий: размер арендуемого помещения не превышает 1000 квадратных метров; помещение используется субъектами малого, среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности, соответствующей приоритетные видам деятельности на территории города Анжеро-Судженска (раздел 2 Программы); помещение используется организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для ведения уставной деятельности. 2. Субсидии предоставляются в размере 60 процентов от суммы фактических и документально подтвержденных арендных платежей субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в администрацию города в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства администрации города с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; справка Комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии задолженности по арендным платежам; копия договора аренды помещения за соответствующий период, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копии платежных документов, подтверждающих оплату арендных платежей, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением администрации города Анжеро-Судженска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|