Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 29.10.2009 № 380РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 29.10.09 N 380 г. Анжеро-Судженск Об утверждении Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Анжеро-Судженска на 2008-2010 годы (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.11.2009 г. N 402; от 24.12.2009 г. N 423) На основании ст. 37 Устава муниципального образования "Город Анжеро-Судженск", Анжеро-Судженский городской Совет народных депутатов решил: 1. Принять "Программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Анжеро-Судженска на 2008-2010 годы" в новой редакции. 2. Признать утратившими силу решения Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов: - от 26.06.2008 г. N 192 "Об утверждении Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы"; - от 30.10.2008 г. N 224 "О внесении изменений в решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 26.06.2008 г. N 192 "Об утверждении Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы"; - от 25.12.2008 г. N 266 "О внесении изменений в решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 30.10.2008 г. N 224 " О внесении изменений в решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 26.06.2008 г. N 192 "Об утверждении Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы"; - от 28.05.2009 г. N 336 "О внесении изменений в решение Анжеро-Судженского Совета народных депутатов от 26.06.2008 г. N 192 "Об утверждении Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы"; - от 24.09.2009 г. N 370 "О внесении изменений и дополнений в решение Анжеро-Судженского Совета народных депутатов от 26.06.2008 г. N 192 "Об утверждении Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы" в редакции решения Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 28.05.2009 N 336". 3. Контроль за выполнением данного решения возложить на первого заместителя Главы города Ажичакова Д.В. и Председателя Совета народных депутатов Горбачева Г.М. 4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Наш город". Глава города А.В. Готфрид Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 380 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА НА 2008-2010 ГОДЫ (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.11.2009 г. N 402; от 24.12.2009 г. N 423) 1. ПАСПОРТ Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства г. Анжеро-Судженска на 2008-2010 годы --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа развития субъектов малого и среднего | | Программы | предпринимательства г. Анжеро-Судженска на | | | 2008-2010 г.г. | |------------------+------------------------------------------------| | Основание для | Федеральные законы от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об | | разработки | общих принципах организации местного | | Программы | самоуправления"; от 24.07.07 г. N 209-ФЗ "О | | | развитии малого и среднего предпринимательства | | | в Российской Федерации"; Закон Кемеровской | | | области от 27.12.07 г. N 187-ОЗ "О развитии | | | малого и среднего предпринимательства" | |------------------+------------------------------------------------| | Заказчик | Администрация г. Анжеро-Судженска. | | Программы | | |------------------+------------------------------------------------| | Руководитель | Первый заместитель главы города - | | Программы | Ажичаков Дмитрий Владимирович | |------------------+------------------------------------------------| | Основные | Отдел промышленности Администрации города, | | разработчики | Совет предпринимателей при Администрации | | Программы | города Анжеро-Судженска. | |------------------+------------------------------------------------| | Цель Программы | Создание благоприятных условий для развития | | | субъектов малого и среднего | | | предпринимательства, занятых производством и | | | реализацией товарной продукции, оказанием | | | услуг населению, осуществляющих приоритетные | | | виды деятельности на территории города; | | | Создание новых рабочих мест и увеличение | | | доходов местного бюджета. | |------------------+------------------------------------------------| | Задачи Программы | Осуществление кредитно-финансовой, | | | имущественной поддержки субъектов малого и | | | среднего предпринимательства. | | | Развитие организаций, образующих | | | инфраструктуру поддержки малого и среднего | | | предпринимательства. Развитие малого и | | | среднего предпринимательства в | | | производственной сфере и сфере услуг. | | | Содействие установлению взаимовыгодных | | | экономических связей между крупным, средним и | | | малым бизнесом. Максимальное удовлетворение | | | потребностей субъектов малого и среднего | | | предпринимательства в информационных и | | | консультационных услугах. | | | Проведение информационно-аналитического | | | мониторинга состояния малого и среднего | | | предпринимательства в городе. | |------------------+------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2008-2010 гг. | |------------------+------------------------------------------------| | Основные | Отдел развития и поддержки малого и среднего | | исполнители | предпринимательства Администрации г. | | Программы | Анжеро-Судженска. | | | Отдел социально-экономического развития | | | Администрации города Анжеро-Судженска. | | | Комитет по управлению муниципальным | | | имуществом. Совет предпринимателей при | | | Администрации города. Некоммерческий фонд | | | "Бизнес-инкубатор". Кредитный потребительский | | | кооператив граждан "Взаимопомощь". | |------------------+------------------------------------------------| | Объемы и | Общая потребность в финансовых ресурсах на | | источники | реализацию мероприятий Программы составит | | финансирования | 57,95 млн. рублей, из них: | | | 2008 год - 16,48 млн. рублей, в том числе: | | | местный бюджет - 0,2 млн. рублей; иные не | | | запрещенные законодательством источники | | | финансирования - 16,28 млн. рублей; | | | 2009 год - 20,73 млн. рублей, в том числе: | | | местный бюджет - 1,0 млн. рублей; иные не | | | запрещенные законодательством источники | | | финансирования - 19,73 млн. рублей; | | | 2010 год - 20,74 млн. рублей, в том числе: | | | местный бюджет - 0,4025 млн. рублей; иные не | | | запрещенные законодательством источники | | | финансирования - 20,34 млн. рублей. | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423) |------------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые | В рамках выполнения мероприятий Программы | | конечные | предполагается: | | результаты | 1. Увеличение доли среднесписочной численности | | Программы | работников, занятых на малых предприятиях, в | | | среднесписочной численности работников всех | | | предприятий и организаций (2008 год - 9,8%; | | | 2009 год - 10,16%; 2010 год - 10,41%). | | | 2. Изменение доли оборота малых и средних | | | предприятий в общем объеме оборота организаций | | | муниципального образования (2008-16,0%; | | | 2009-14,4%; 2010-14,3%). | | | 3. Открытие новых видов услуг. | |------------------+------------------------------------------------| | Перечень | ОРПП - отдел развития и поддержки малого и | | сокращений, | среднего предпринимательства; | | используемых в | ОСЭР - отдел социально-экономического | | Программе | развития; | | | ОИТ - отдел информационных технологий; | | | НФ "Бизнес-инкубатор" - некоммерческий фонд | | | "Бизнесинкубатор"; | | | ЦЗН - Центр занятости населения г. | | | Анжеро-Судженска; | | | КУМИ - Комитет по управлению муниципальным | | | имуществом; | | | КПКГ - кредитный потребительский кооператив | | | граждан. | |------------------+------------------------------------------------| | Организация | Контроль за выполнением Программы осуществляет | | контроля за | глава города Анжеро-Судженска, | | выполнением | Анжеро-Судженский городской Совет народных | | Программы | депутатов. | --------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В 2006-2007 годах работа по развитию и поддержке малого предпринимательства на территории города Анжеро-Судженска проводилась в соответствии с программой социально-экономического развития города на 2005-2010 годы. Показатели деятельности малого бизнеса за период реализации программы демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства в городе Анжеро-Судженске. По состоянию на 01.01.2008 года в муниципальном образовании функционировали 232 малых предприятия. За 2007 год их количество увеличилось на 14,3% (в 2006 году рост составил 32,4%). Численность работающих на малых предприятиях за 2 года увеличилась почти в 1,5 раза и составила 3,7 тысячи человек. Наряду с малыми предприятиями растет и численность индивидуальных предпринимателей, за 2007 год их количество увеличилось на 41 человека (3,3%) и составила 1288 человек (в 2006 году - 7,3% или 85 человек). Таким образом, темпы роста численности индивидуальных предпринимателей замедлились. По видам экономической деятельности от общего количества малых предприятий наблюдается следующая картина: предприятия торговли, общественного питания - 39,6%; предприятия промышленного сектора - 10,3%; предприятия строительной сферы - 12,1%; предприятия, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом - 17,2%; предприятия, оказывающие услуги - 4,7%; предприятия транспорта и связи - 4,3%; прочие - 11,8%. Доля субъектов малого предпринимательства в объеме выручки от реализации продукции (работ, услуг) по муниципальному образованию достигла 16,3%. Численность работающих в сфере предпринимательства превышает 8,0 тысяч человек. Доходы от малого бизнеса и деятельности индивидуальных предпринимателей составляют 15,9% от собственной доходной базы бюджета (без учета финансовой помощи вышестоящих бюджетов). В 2007 году налоговые поступления от малого бизнеса составили 104,3 млн. рублей, в том числе в местный бюджет - 37,8 млн. рублей. В городе Анжеро-Судженске имеются организации, образующие инфраструктуру поддержки предпринимательства: 1. Некоммерческий фонд "Агентство по развитию и поддержке предпринимательства". Направления деятельности: бизнес-планирование; микрокредитование; предоставление информационных и консультационных услуг по ведению предпринимательской деятельности. В 2007 году оказана поддержка 20 предпринимателям на общую сумму 1,0 млн. рублей для пополнения оборотных средств. Других услуг не предоставлялось. 2. Некоммерческий фонд "Бизнес-инкубатор". Работает по следующим направлениям: предоставление образовательных услуг (имеется лицензия N 7875 от 11.09.2007 г., срок действия по 01.08.2012 г.): получение дополнительного образования или повышение квалификации по 6 программам, проведение семинаров, получение консультаций; предоставление льготных займов предпринимателям. В 2007 году было профинансировано 4 инвестиционных проекта на общую сумму 1030,0 тыс. рублей. Создано 20 новых рабочих мест. Прошли обучение 184 человека. К сожалению, из-за отсутствия помещения не предоставляются услуги по бизнес-инкубированию, что крайне необходимо для дальнейшего развития предпринимательства в городе. При Администрации города создан и приступил к работе Совет предпринимателей, основной целью которого является содействие развитию предпринимательства, привлечение малого и среднего бизнеса к решению социально-экономических задач на территории муниципального образования. На федеральном и региональном уровнях принят ряд новых нормативных актов: федеральный закон от 24.07.07 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Кемеровской области от 27.12.07 г. N 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства". За 2007 год развитие малого предпринимательства имеет положительную динамику, но отмечается ряд проблем: предпринимательство развивается динамично в сфере торговли, а в сферах промышленного производства и предоставления услуг социального характера наблюдается отставание; основными источниками инвестиций являются собственные средства предпринимателей и финансовые ресурсы кредитных организаций; неразвитость инфраструктуры поддержки предпринимательства. Основными проблемами в начале предпринимательской деятельности сами предприниматели считают: получение первоначального капитала на открытие дела и сложность в оформлении документов. При дальнейшем расширении деятельности они выделяют следующие моменты: количество и размер различных платежей и сборов, получение средств на развитие дела, избыточное количество проверок контролирующих инстанций. В настоящий момент в результате финансового кризиса происходит обострение ситуации на рынке труда. В основном, пострадали крупные предприятия, связанные с добычей и переработкой сырья: ООО "Шахтоуправление Анжерское", ООО "Обогатительная фабрика Анжерская", Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление, ОАО "Анжеромаш", ООО "Северокузбасский машиностроительный завод", ООО "ЦЭММ". Планируется увольнение 1094 работников в связи с ликвидацией или сокращением штата от 38 предприятий и организаций города. По сокращенной рабочей неделе занято 1648 человек, что составляет 7,9% от всего занятого населения. Уровень официально зарегистрированной безработицы достиг 3,8%. Прогнозируется в ближайшей перспективе рост этих показателей. Один из путей решения проблемы - создание новых рабочих мест в предпринимательском секторе города, на малых и средних предприятиях. Настоящая программа нацелена на решение вышеуказанных проблем, совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, оказание финансовой и других видов поддержки, укрепление субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. 2. Цели и задачи Программы Целями настоящей Программы являются создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых производством и реализацией товарной продукции, оказанием услуг населению, осуществляющих деятельность на территории города, а также создание новых рабочих мест и расширение налогооблагаемой базы. Задачи Программы: - осуществление кредитно-финансовой, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; - развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг; - содействие установлению взаимовыгодных экономических связей между крупным, средним и малым бизнесом; - максимальное удовлетворение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в информационных и консультационных услугах; - проведение информационно-аналитического мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства в городе. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим приоритетным для города видам деятельности: инновационная и научно-техническая деятельность; производство товаров народного потребления; лесопереработка; производство строительных материалов и комплектующих; машиностроение; транспорт и связь; образование, здравоохранение, культура и спорт; строительство; переработка сельскохозяйственной продукции; животноводство и растениеводство; жилищно-коммунальное хозяйство; бытовое обслуживание населения (социально значимые виды); ремесленная деятельность. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия: совершенствование действующего нормативного обеспечения в сфере поддержки предпринимательства; кредитно-финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и расширение предоставляемых ими услуг; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по поддержке малого и среднего предпринимательства, реализация муниципальных программ в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства; статистическое, кадровое и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства; организационное сопровождение реализации приоритетного регионального национального проекта "Малый и средний бизнес". Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе собственные средства исполнителей. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 57,95 млн. рублей, в том числе по годам (в млн. рублей): ---------------------------------------------------------------------------------- | | Итого | В том числе по годам: | | | стоимость |----------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | |---------------------------------------+-----------+--------+--------+----------| | Всего | 57,9525 | 16,48 | 20,73 | 20,7425 | |---------------------------------------+-----------+--------+--------+----------| | в том числе: | | | | | |---------------------------------------+-----------+--------+--------+----------| | местный бюджет | 1,6025 | 0,2 | 1,0 | 0,4025 | |---------------------------------------+-----------+--------+--------+----------| | иные не запрещенные законодательством | 56,35 | 16,28 | 19,73 | 20,34 | | источники финансирования | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423) Указанные средства носят расчетный характер и будут уточнены при принятии решений Анжеро-Судженского Совета народных депутатов о городском бюджете на соответствующий финансовый год. Расходование средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на условиях и в порядке, определенных приложением. 5. Оценка эффективности реализации Программы В рамках выполнения мероприятий Программы будет обеспечено: 1. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций (2008 год - 9,8%; 2009 год - 10,16%; 2010 год - 10,41%). 2. Изменение доли оборота малых и средних предприятий в общем объеме оборота организаций муниципального образования (2008-16,0%; 2009-14,4%; 2010-14,3%). Предполагается в рамках комплексной программы социально-экономического развития города Анжеро-Судженска реализация ряда инвестиционных проектов, в основном на крупных предприятиях. Поэтому при росте количества малых предприятий их доля в общем объеме оборота упадет. 3. Открытие новых видов услуг. 4. Создание новых рабочих мест. Индикаторы эффективности реализации Программы: ----------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Оборот малых предприятий | млн.руб. | 745,0 | 948,1 | 1025,0 | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Среднесписочная численность | человек | 2400 | 2500 | 2600 | | работников, занятых на малых | | | | | | предприятиях | | | | | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Количество индивидуальных | человек | 4200 | 4250 | 4300 | | предпринимателей, прошедших | | | | | | государственную регистрацию, и | | | | | | их работников (по состоянию на | | | | | | начало периода). | | | | | |--------------------------------+-----------+-------+-------+--------| | Объем налоговых поступлений в | млн. | 41,6 | 45,7 | 50,3 | | местный бюджет от субъектов | руб. | | | | | малого и среднего | | | | | | предпринимательства | | | | | ----------------------------------------------------------------------- 6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации Реализация Программы осуществляется за счет средств городского бюджета, а также за счет иных не запрещенных законодательством источников финансирования, в основном за счет собственных средств исполнителей. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава города Анжеро-Судженска, а также Анжеро-Судженский Совет народных депутатов. 7. Перечень мероприятий Программы млн. рублей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источники финансирования | Объем финансирования | | | | | исполнения | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+-----------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | местный | другие источники | Всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | | | | | бюджет | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование действующего нормативного обеспечения в сфере поддержки предпринимательства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Анализ уровня нормативно- | ОРПП, юридическая | 2008-2010 | | | | | | | | | правового обеспечения | служба, Совет | | | | | | | | | | развития малого и среднего | предпринимателей | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | городе | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 1.2. | Подготовка предложений по | ОРПП, ОСЭР, | 2008-2010 | | | | | | | | | внесению изменений и | Совет | | | | | | | | | | дополнений в | предпринимателей | | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | | | нормативно-правовые акты, | | | | | | | | | | | направленные на | | | | | | | | | | | поддержку | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 1.3. | Подготовка предложений в | ОРПП, отдел | 2008-2010 | | | | | | | | | проекты и действующие | промышленности, | | | | | | | | | | региональные нормативно- | ОСЭР, | | | | | | | | | | правовые акты, | Совет | | | | | | | | | | направленные на развитие | предпринимателей | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 1.4. | Создание городской | отдел | 2009 | | | | | | | | | межведомственной | промышленности | | | | | | | | | | комиссии по поддержке | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 1.5. | Участие в деятельности | ОРПП, отдел | 2009-2010 | | | | | | | | | городской | промышленности, | | | | | | | | | | межведомственной | Совет | | | | | | | | | | комиссии по поддержке | предпринимателей, | | | | | | | | | | малого и среднего | НФ "Бизнес- | | | | | | | | | | предпринимательства | инкубатор" | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Кредитно-финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (млн. рублей) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Субсидирование части | Администрация | 2008-2010 | 0,34 | 0,06- областной | 0,4 | 0,19 | 0,21 | 0 | | | затрат, связанных с уплатой | города, | | | бюджет | в т. ч. 0,34- | в т. ч. 0,19- | в т. ч. 0,15- | в т. ч. 0 - местный | | | процентов по кредитам, | НФ "Бизнес- | | | | местный бюджет, | местный бюджет | местный бюджет, | бюджет | | | полученным в кредитных | инкубатор" | | | | 0,06 - областной | | 0,06 - областной | | | | организациях субъектами | | | | | бюджет | | бюджет | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | | | образующими | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.11.2009 г. N 402) |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.2. | Субсидирование затрат на | Администрация | 2008-2010 | 0,0055 | 0,7-областной | 0,7055 | 0,3055 | 0,4, в т. ч. 0,4 - | - | | | приобретение офисной | города, | | | бюджет | в т. ч. | в т. ч. | областной | | | | мебели, электронно- | НФ "Бизнес- | | | | 0,0055- местный | 0,0055- местный | бюджет | | | | вычислительной техники, | инкубатор", ООО | | | | бюджет | бюджет | | | | | программного обеспечения, | "Сенсорные | | | | 0,7-областной | 0,4-областной | | | | | периферийных устройств, | технологии" | | | | бюджет | бюджет | | | | | копировально- | | | | | | | | | | | множительного | | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | информационных киосков | | | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | | | образующими | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.3 | Субсидирование части | Администрация | 2008-2010 | 0,0548 | | 0,0548 | 0,0045 | 0,0203 | 0,03 | | | затрат субъектов | города, | | | | в т. ч. 0,0548- | в т. ч. | в т. ч. | в т. ч. | | | малого и среднего | НФ "Бизнес- | | | | местный | 0,0045- | 0,0203- | 0,03 - | | | предпринимательства по | инкубатор" | | | | бюджет | местный | местный | местный | | | договорам, | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | | | заключенным с | | | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | | | образующими | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | на выполнение работ и | | | | | | | | | | | оказание услуг в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.4. | Субсидирование части | Администрация | 2009-2010 | 0,174 | | 0,174 | - | 0,174 | 0 | | | затрат субъектов малого и | города, | | | | в т. ч. | | в т. ч. - 0,174 - | в т. ч. - 0 - | | | среднего | КУМИ | | | | 0,174- местный | | местный бюджет | местный бюджет | | | предпринимательства и | | | | | бюджет | | | | | | организаций, образующих | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, за | | | | | | | | | | | аренду земельных участков, | | | | | | | | | | | используемых для ведения | | | | | | | | | | | хозяйственной | | | | | | | | | | | деятельности, в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.11.2009 г. N 402) |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.5. | Субсидирование части | Администрация | 2009-2010 | 0,15 | | 0,15 | - | 0,15 | 0 | | | затрат субъектов малого и | города, | | | | в т. ч. 0,15 - | | в т. ч. - 0,15 - | в т. ч. - 0 - местный | | | среднего | КУМИ | | | | местный бюджет | | местный бюджет | бюджет | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организаций, образующих | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, за | | | | | | | | | | | аренду помещений, | | | | | | | | | | | используемых для ведения | | | | | | | | | | | хозяйственной | | | | | | | | | | | деятельности, в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.11.2009 г. N 402) |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.6. | Предоставление льготных | НФ "Бизнес- | 2008-2010 | | 3,3 | 3,3 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | | | займов субъектам малого и | инкубатор" | | | собственные | в т. ч. 3,3 - | в т. ч. 1,0 - | в т. ч. 1,1 - | в т. ч. 1,2- | | | среднего | | | | средства | собственные | собственные | собственные | собственные | | | предпринимательства на | | | | исполнителя | средства | средства | средства | средства | | | конкурсной основе через | | | | | исполнителя | исполнителя | исполнителя | исполнителя | | | субъекты инфраструктуры | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.7. | Предоставление | Администрация | 2008-2010 | | | | | | | | | муниципальных гарантий | города | | | | | | | | | | субъектам малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организациям, образующим | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | согласно положению в | | | | | | | | | | | связи с реализацией | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.8. | Предоставление льгот по | Администрация | 2008-2010 | | | | | | | | | уплате налога на землю и | города | | | | | | | | | | платы за аренду за землю и | | | | | | | | | | | муниципальное имущество | | | | | | | | | | | субъектам малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организациям, образующим | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего пред- | | | | | | | | | | | принимательства, согласно | | | | | | | | | | | положению в связи с | | | | | | | | | | | реализацией | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.9 | Оказание содействия | ЦЗН | 2008-2010 | | 1,050 | 1,050 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | | | безработным гражданам в | | | | собственные | собств средства | собств. средства | собств. средства | собств. средства | | | профессиональной | | | | средства | исполнителя | исполнителя | исполнителя | исполнителя | | | подготовке под | | | | исполнителя | | | | | | | самозанятость | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.10 | Содействие в организации | ОРПП, ОАО | 2008-2010 | | 27,0 | 27,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | | | кредитования по программе | "Россельхозбанк" | | | средства ОАО | средства ОАО | средства ОАО | средства ОАО | средства ОАО | | | "Кредит на развитие | | | | "Россельхозбанк" | "Россельхозбанк" | "Россельхозбанк" | "Россельхозбанк" | "Россельхозбанк" | | | личного подсобного | | | | | | | | | | | хозяйства" | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.11 | Содействие в организации | КПКГ | 2008-2010 | | 20,85 | 20,85 | 5,85 | 7,0 | 8,0 | | | кредитования субъектов | "Взаимопомощь" | | | собственные | собств. средства | собств. средства | собств. средства | собств. средства | | | малого и среднего | | | | средства | исполнителя | исполнителя | исполнителя | исполнителя | | | предпринимательства по | | | | исполнителя | | | | | | | специальным программам | | | | | | | | | | | кредитных потребительских | | | | | | | | | | | кооперативов | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.12 | Привлечение субъектов | ОСЭР | 2008-2010 | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства к | | | | | | | | | | | выполнению заказов на | | | | | | | | | | | поставки товаров, | | | | | | | | | | | выполнение работ, | | | | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | | | | муниципальных нужд, в том | | | | | | | | | | | числе в сфере образования, | | | | | | | | | | | здравоохранения, жилищно- | | | | | | | | | | | коммунального хозяйства, | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.13 | Разработка порядка | Юридическая | 2008 | | | | | | | | | передачи муниципального | служба, КУМИ, | | | | | | | | | | имущества во владение и | Совет | | | | | | | | | | (или) пользование | предпринимателей | | | | | | | | | | субъектам малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организациям, образующим | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | 2.14 | Организация участия | ОРПП, Совет | 2008-2010 | 0,03 | 0,1 | 0,13 в т. ч. 0,03- | 0,03 | 0,03, в т. ч. | 0,07, в т. ч. | | | субъектов малого и | предпринимателей | | | собственные | местный | в т. ч. 0,03 - | 0,03- | 0,03 - местный | | | среднего | | | | средства | бюджет,0,1- | собств. | собств. | бюджет, | | | предпринимательства, а | | | | субъектов | собств. | средства | средства | 0,04 - | | | также других | | | | предпринима- | средства | участников | участников | собств | | | заинтересованных | | | | тельства - | участников | выставки | выставки | сред. | | | учреждений в ежегодной | | | | участников | выставки | | | участников | | | выставке-ярмарке | | | | выставки | | | | выставки | | | "Предпринимательство" | | | | | | | | | | | в городе Кемерово | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 2.15 | Организация участия | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | субъектов малого и | предпринимателей, | | | | | | | | | | среднего предпринима- | НФ "Бизнес- | | | | | | | | | | тельства в конкурсах, | инкубатор" | | | | | | | | | | организуемых | | | | | | | | | | | департаментом потребите- | | | | | | | | | | | льского рынка и | | | | | | | | | | | предпринимательства АКО | | | | | | | | | | | в целях финансово- | | | | | | | | | | | кредитной поддержки | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | 2.16 | Субсидирование части | Администрация | 2009 | 0 | | 0 | - | 0 | - | | | затрат субъектов | города | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | | образующих | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | | | технологическим | | | | | | | | | | | присоединением | | | | | | | | | | | энергопринимающих | | | | | | | | | | | устройств к | | | | | | | | | | | электрическим сетям в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | утвержденным порядком | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.17 | Приобретение | Администрация | 2010 | 0,2 | | 0,2 | - | - | 0,2, в. т. ч. 0,2 | | | оборудования | города | | | | | | | - местный | | | видеоконференцсвязи | | | | | | | | бюджет | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|----—-+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | 2.18 | Разработка проектно- | Администрация | 2009 | 0,5135 | | 0,5135, | - | 0,371, | 0,1425, в т. ч. | | | сметной документации | города | | | | в т. ч. 0,5135 - | | в т. ч. | 0,1425 - | | | по реконструкции | | | | | местный | | 0,371 - | местный | | | помещений бизнес- | | | | | бюджет | | местный | бюджет | | | инкубатора | | | | | | | бюджет | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 2: | | | 1,4678 | 53,06 | 54,5278 | 15,73 | 18,8053 | 19,9925 | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и расширение предоставляемых ими услуг | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Содействие в | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | самоорганизации субъектов | предпринимателей | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства по | | | | | | | | | | | отраслевому и | | | | | | | | | | | территориальному принципу | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.2. | Содействие участию | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | собственные | | | | | | | субъектов малого и | предпринимателей | | | средства | | | | | | | среднего | | | | предприятий | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | выставках-ярмарках на | | | | | | | | | | | территории России, | | | | | | | | | | | Кузбасса | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.3 | Проведение городского | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | конкурса субъектов | предпринимателей | | | | | | | | | | предпринимательства на | | | | | | | | | | | лучшее предприятие малого | | | | | | | | | | | и среднего бизнеса | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.4. | Подготовка и размещение | ОРПП, ОИТ, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | информационных | предпринимателей | | | | | | | | | | материалов на WEB-сайте | | | | | | | | | | | администрации в разделе | | | | | | | | | | | "Экономика: малый и | | | | | | | | | | | средний бизнес" | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.5. | Создание и поддержка | ОРПП, ОИТ, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | бесплатной дистанционной | предпринимателей | | | | | | | | | | юридической консультации | | | | | | | | | | | с использованием сайта | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.6. | Взаимодействие со | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | средствами массовой | предпринимателей, | | | | | | | | | | информации, в том числе | пресс-служба | | | | | | | | | | проведение тематических | | | | | | | | | | | теле- и радиопередач | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.7. | Обучение основам малого | ЦЗН, НФ "Бизнес- | 2008-2010 | | 2,25 | 2,25 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | | бизнеса и профессиям, | инкубатор" | | | средства ЦЗН | средства ЦЗН | средства ЦЗН | средства ЦЗН | средства ЦЗН | | | необходимым для | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | | деятельности, в т. ч. в | | | | | | | | | | | учебных заведениях города | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.8. | Проведение семинаров, | Администрация | 2008-2010 | | | | | | | | | бизнес-встреч, | города, НФ "Бизнес- | | | | | | | | | | конференций по вопросам | инкубатор", Совет | | | | | | | | | | инновационного | предпринимателей | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | поддержки малого и | | | | | | | | | | | среднего бизнеса, | | | | | | | | | | | выпускающего | | | | | | | | | | | экспортноориентированную | | | | | | | | | | | продукцию | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.9. | Содействие в участии в | ОРПП, Совет | 2008-2010 | | | | | | | | | конференциях, съездах, | предпринимателей | | | | | | | | | | семинарах, организуемых | | | | | | | | | | | департаментом | | | | | | | | | | | потребительского рынка и | | | | | | | | | | | предпринимательства АКО | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.10 | Подбор помещения для | Администрация | 2009 | | | | | | | | | размещения бизнес- | города, КУМИ | | | | | | | | | | инкубатора | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.11 | Субсидирование затрат на | Администрация | 2009 | | 1,0 - областной | 1,0, в т. ч. 1,0 - | | 1,0, в т. ч. 1,0 - | | | | ремонт части здания | города, НФ "Бизнес- | | | бюджет | областной | | областной | | | | бизнес-инкубатора | инкубатор" | | | | бюджет | | бюджет | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.12 | Прокладка оптической | Администрация | 2009 | | 0,04 - областной | 0,04, в т. ч. 0,04 - | | 0,04, в. ч. 0,04 - | | | | линии связи | города, НФ "Бизнес- | | | бюджет | областной | | обл. бюджет | | | | | инкубатор" | | | | бюджет | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 3.13 | Выполнение проектных | Администрация | 2009 | 0,081 | | 0081 | - | 0081 | - | | | работ и монтажа охранно- | города | | | | в т. ч. 0,081 - | | в т. ч. 0,081 - | | | | пожарной сигнализации в | | | | | местный бюджет | | местный бюджет | | | | помещении бизнес- | | | | | | | | | | | инкубатора | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 3: | | | 0, 081 | 3,29 | 3,371 | 0,75 | 1,871 | 0,75 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по поддержке малого и среднего предпринимательства, реализация муниципальных программ в приоритетных сферах развития | | малого и среднего предпринимательства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Проведение мероприятий в | ОРПП, Совет | ежегодно | | | | | | | | | связи с Днем российского | предпринимателей | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 4.2 | Организация награждения | ОРПП, отдел | 2008-2010 | | | | | | | | | субъектов малого и | промышленности, | | | | | | | | | | среднего | Совет | | | | | | | | | | предпринимательства в | предпринимателей | | | | | | | | | | связи с | | | | | | | | | | | профессиональными | | | | | | | | | | | праздниками | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | 4.3. | Разработка и | ОРПП | 2009 | 0,0537 | | 0,0537 | - | 0,0537 | - | | | изготовление стенда | | | | | в т. ч. | | в т. ч. | | | | "Национальный проект | | | | | 0,0537 - местный | | 0,0537 - | | | | "Малый и средний | | | | | бюджет | | местный | | | | бизнес", | | | | | | | бюджет | | | | информационных | | | | | | | | | | | баннеров, мобильных | | | | | | | | | | | демонстрационных | | | | | | | | | | | стендов, координатной | | | | | | | | | | | доски | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 4.4. | Разработка программы | отдел | 2008 | | | | | | | | | инвестиционной | промышленности, | | | | | | | | | | привлекательности города | Совет | | | | | | | | | | Анжеро-Судженска | предпринимателей | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 4.5. | Формирование | | 2008 | | | | | | | | | инвестиционных площадок, | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | - провести инвентаризацию | отдел | | | | | | | | | | свободных незагруженных | промышленности | | | | | | | | | | площадей; | КУМИ | | | | | | | | | | - подготовить и поставить | КУМИ | | | | | | | | | | на кадастровый учет | | | | | | | | | | | земельные участки; | | | | | | | | | | | - подготовить информацию | отдел | | | | | | | | | | по ресурсообеспечению | промышленности | | | | | | | | | | этих площадок; | | | | | | | | | | | - подготовить | ОСЭР | | | | | | | | | | инвестиционный паспорт на | | | | | | | | | | | каждую площадку | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 4: | | | 0,0537 | | 0,0537 | | 0,0537 | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Статистическое, кадровое и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Организация | ОРПП, | 2009-2010 | | | | | | | | | социологических опросов | Совет | | | | | | | | | | среди субъектов малого и | предпринимателей | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства по | | | | | | | | | | | различным вопросам | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.2. | Информирование субъектов | ОРПП, ОИТ | 2008-2010 | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства об | | | | | | | | | | | услугах кузбасского | | | | | | | | | | | технопарка через СМИ и | | | | | | | | | | | сайт администрации города | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.3. | Анализ состояния малого и | ОРПП | 2008-2010 | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | городе | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.4. | Формирование реестра | отдел | 2008 | | | | | | | | | субъектов малого и | промышленности | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства - | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | муниципальной поддержки | | | | | | | | | | | и через организации, | | | | | | | | | | | образующие | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.5 | Ведение реестра субъектов | ОРПП | ежегодно | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства - | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | муниципальной поддержки | | | | | | | | | | | и через организации, | | | | | | | | | | | образующие | | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.6 | Информирование субъектов | ОРПП, пресс- | 2008-2010 | | | | | | | | | малого и среднего | служба | | | | | | | | | | предпринимательства о | | | | | | | | | | | городских и областных | | | | | | | | | | | конкурсах | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.7 | Информирование субъектов | ОРПП, пресс- | 2008-2010 | | | | | | | | | малого и среднего | служба | | | | | | | | | | предпринимательства о | | | | | | | | | | | проведении городских и | | | | | | | | | | | областных семинаров, | | | | | | | | | | | конференций по проблемам | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.8 | Публикации в СМИ о работе | пресс-служба, | постоянно | | | | | | | | | субъектов малого и | Совет | | | | | | | | | | среднего | предпринимателей | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.9 | Консультирование | ОРПП, Совет | постоянно | | | | | | | | | субъектов малого и | предпринимателей, | | | | | | | | | | среднего | бизнес-инкубатор | | | | | | | | | | предпринимательства по | | | | | | | | | | | юридическим, | | | | | | | | | | | экономическим и | | | | | | | | | | | организационным вопросам | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.10 | Проведение круглых столов | ОРПП, Совет | по мере | | | | | | | | | и прямых телефонных | предпринимателей | необходимости | | | | | | | | | линий по проблемам малого | | | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.11 | Разработка проекта | ОРПП, Совет | 2009 | | | | | | | | | программы поддержки | предпринимателей | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | городе Анжеро-Судженске | | | | | | | | | | | на последующий период | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 5.12 | Проведение обучающих | ОРПП, Совет | по мере | | собственные | | | | | | | семинаров для субъектов | предпринимателей, | необходимости | | средства | | | | | | | малого и среднего | НФ "Бизнес- | | | предприятий | | | | | | | предпринимательства по | инкубатор" | | | | | | | | | | вопросам сертификации | | | | | | | | | | | продукции и услуг по ИСО | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 5: | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Организационное сопровождение реализации приоритетного регионального национального проекта "Малый и средний бизнес" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Анализ реализации | ОРПП | ежеквартально | | | | | | | | | приоритетного | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | национального проекта | | | | | | | | | | | "Малый и средний бизнес" в | | | | | | | | | | | городе | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | 6.2. | Подготовка материалов к | ОРПП | ежеквартально | | | | | | | | | заседаниям Коллегии | | | | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | | | | "О реализации | | | | | | | | | | | приоритетного | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | национального проекта | | | | | | | | | | | "Малый и средний бизнес" в | | | | | | | | | | | городе | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 6: | | | | | | | | | |-| | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | | | 1,6025 | 56,35 | 57,9525 | 16,48 | 20,73 | 20,7425 | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | в том числе по | | | | | | | | | | | источникам: | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | - местный бюджет | | | | | 1,6025 | 0,2 | 1,0 | 0,4025 | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | - областной бюджет | | | | | 1,8 | 0,3 | 1,5 | | |------+-----------------------------+---------------------+---------------+---------+-------------------+----------------------+------------------+--------------------+-------------------------| | | - иные не запрещенные | | | | | 54,55 | 15,98 | 18,23 | 20,34 | | | законодательством | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 24.12.2009 г. N 423)--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Анжеро-Судженске на 2008-2010 годы УТВЕРЖДЕНО решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 29 октября 2009 г. N 380 Положение о расходовании средств городского бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требования к ним, перечень документов, предоставляемых для получения поддержки, срок рассмотрения обращений за получением поддержки. 2. Средства городского бюджета на оказание поддержки предоставляются в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии). 3. Субсидии могут предоставляться: субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории города Анжеро-Судженска (раздел 2 Программы), соответствующим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также условиям получения поддержки по конкретным мероприятиям Программы; организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории города Анжеро-Судженска, соответствующим критериям, установленным статьей 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", имеющим в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия муниципального образования не менее 50 процентов. 4. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющихся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области; осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; осуществляющих предпринимательскую деятельность, не относящуюся к приоритетным видам деятельности, определенным разделом 2 Программы. 5. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если: не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы или представлены недостоверные сведения и документы; не выполнены условия предоставления субсидий; ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение о предоставлении субсидий и сроки их использования не истекли; с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года; при наличии задолженности по налогам и сборам, пени и штрафам за нарушение законодательства о налогах и сборах получателя субсидии. 7. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование мероприятий Программы. 8. Финансовое управление администрации города Анжеро-Судженска осуществляет финансирование администрации города как главного распорядителя и получателя денежных средств, выделяемых на реализацию Программы. 9. Финансирование администрации осуществляется в соответствии с бюджетными назначениями городского бюджета на очередной финансовый год. 10. Срок рассмотрения отделом развития и поддержки малого и среднего предпринимательства обращений за получением поддержки по мероприятиям Программы, реализуемым не на конкурсной основе, составляет 10 дней. 11. В случае нарушений условий предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, средства субсидии возвращаются в полном объеме в бюджет города. II. Условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученных в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства, и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории города Анжеро-Судженска и Кемеровской области, осуществляется при соблюдении следующих условий: кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов, создания новых рабочих мест, расширения деятельности (приобретение основных фондов, строительство, капитальный ремонт или реконструкция нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности); кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства - потребительскими кооперативами для предоставления займов членам кооперативов, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях осуществления предпринимательской деятельности (включая пополнение оборотных средств); кредиты используются организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории города Анжеро-Судженска, в целях реализации инвестиционных проектов. 2. Субсидии предоставляются в размере до 70 процентов от суммы уплаченных процентов по кредиту за предшествующий или текущий календарный год, но не более 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора с кредитной организацией. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в администрацию города в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком; копии кредитного договора с указанием цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенных банком; описание инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью или справка об использовании кредитных средств на приобретение основных фондов, материалов для строительства, капитального ремонта, реконструкции нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, заверенная подписью руководителя и печатью; копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; расчет суммы субсидии. При представлении неполного пакета документов заявление на предоставление субсидии не регистрируется. Документация, поданная заявителями и принятая на рассмотрение, не возвращается. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением администрации города Анжеро-Судженска. III. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам, заключенным с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ (оказание услуг) по разработке бизнес-планов, оценке недвижимости, предоставлению консультаций и образовательных услуг 1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам, заключенным с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ (оказание услуг) по разработке бизнес-планов, оценке недвижимости, предоставлению консультаций и образовательных услуг в связи с реализацией инвестиционных проектов осуществляется при соблюдении следующих условий: договоры на выполнение работ (оказание услуг) заключены с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющими в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия муниципального образования не менее 50 процентов; выполнение работ (оказание услуг) осуществлялось на основании письменных договоров, в которых указан конкретный вид работ (услуг) и их стоимость в соответствии с утвержденными прейскурантами; оплата выполненных работ (оказанных услуг) произведена в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого, среднего предпринимательства. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия договора на выполнение работ (оказание услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия акта выполненных работ (оказанных услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия платежного поручения, подтверждающего оплату выполненных работ (оказанных услуг), заверенная банком; расчет суммы субсидии. При представлении неполного пакета документов заявление на предоставление субсидии не регистрируется. Документация, поданная заявителями и принятая на рассмотрение, не возвращается. 4. Срок рассмотрения заявлений на предоставление субсидии составляет 10 дней. После принятия администрацией города решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - отдел) направляет в течение 5 дней заявителю письменное уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа). Выплата субсидий осуществляется администрацией города. Перечисление средств администрации города для выплаты субсидий производится финансовым управлением города, после представления копии постановления о предоставлении субсидии, копии договора, заключенного с субъектом малого, среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на предоставление субсидии, и расчета суммы субсидии. IV. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за аренду земельных участков, используемых для ведения хозяйственной деятельности 1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат за аренду земельных участков, осуществляется при соблюдении следующих условий: земельный участок используется субъектами малого, среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности, соответствующей приоритетные видам деятельности на территории города Анжеро-Судженска (раздел 2 Программы); земельный участок используется организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для ведения уставной деятельности. 2. Субсидии предоставляются в размере 60 процентов от суммы фактических и документально подтвержденных арендных платежей субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в администрацию города в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства администрации города с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; справка Комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии задолженности по арендным платежам; копия договора аренды земельного участка за соответствующий период, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копии платежных документов, подтверждающих оплату арендных платежей, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; расчет суммы субсидии. При представлении неполного пакета документов заявление на предоставление субсидии не регистрируется. Документация, поданная заявителями и принятая на рассмотрение, не возвращается. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением администрации города Анжеро-Судженска. V. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за аренду помещений, используемых для ведения хозяйственной деятельности 1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат за аренду помещений, осуществляется при соблюдении следующих условий: размер арендуемого помещения не превышает 1000 квадратных метров; помещение используется субъектами малого, среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности, соответствующей приоритетные видам деятельности на территории города Анжеро-Судженска (раздел 2 Программы); помещение используется организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для ведения уставной деятельности. 2. Субсидии предоставляются в размере 60 процентов от суммы фактических и документально подтвержденных арендных платежей субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в администрацию города в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства администрации города с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; справка Комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии задолженности по арендным платежам; копия договора аренды помещения за соответствующий период, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копии платежных документов, подтверждающих оплату арендных платежей, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; расчет суммы субсидии. При предоставлении неполного пакета документов заявление на предоставление субсидии не регистрируется. Документация, поданная заявителями и принятая на рассмотрение, не возвращается. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением администрации города Анжеро-Судженска. VI. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям 1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям, осуществляется при соблюдении следующих условий: технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям субъектами малого и среднего бизнеса осуществляется для ведения предпринимательской деятельности; установленная мощность не превышает 100 кВТ включительно; затраты связаны с оплатой электросетевой организации по договору: а) технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, впервые вводимых в эксплуатацию; б) технологического присоединения к электрическим сетям ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается; в) изменения категории надежности электроснабжения, точки присоединения, вида производственной деятельности, не влекущих пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств. 2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям, начиная с 01.01.2008 г. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, обращается в администрацию города в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства администрации города с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью с предъявлением оригинала (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью; копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии; справка Комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии задолженности по арендным платежам; копия договора о технологическом присоединении к электрическим сетям, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату технологического присоединения к электрическим сетям; копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; расчет суммы субсидии. При представлении неполного пакета документов заявление на предоставление субсидии не регистрируется. Документация, поданная заявителями и принятая на рассмотрение, не возвращается. 4. Субъект малого и среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеют право обратиться в отдел развития и поддержки малого и среднего предпринимательства администрации города (далее - отдел) за разъяснениями о порядке и условиях предоставления субсидии в устной или письменной форме, по телефону 6-44-75, а также по электронной почте [email protected]. 5. Срок рассмотрения отделом заявлений на предоставление субсидии составляет 10 дней. После принятия администрацией города решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, отдел направляет в течение 5 дней заявителю письменное уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа). Выплата субсидий осуществляется администрацией города. Перечисление средств администрации города для выплаты субсидий производится финансовым управлением города, после представления копии постановления о предоставлении субсидии, копии договора, заключенного с субъектом малого, среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и расчета субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|