Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Междуреченска от 26.08.2008 № 466

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

от 26.08.08 N 466
г. Междуреченск

Об утверждении городской целевой Программы
"Санитарная     очистка     на  территории
муниципального образования "Междуреченский
городской округ" на 2008-2011 годы"



     В целях   повышения   эффективности  и  улучшения  предоставления
населению  услуг  по  сбору  и   вывозу   отходов,   для   обеспечения
санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения,  во исполнение
Федерального  закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",
Федерального  закона  от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и
потребления",  Федерального  закона   от   30.03.1999   N   52-ФЗ   "О
санитарно-эпидемиологическом    благополучии    населения",    решения
Междуреченского городского Совета народных депутатов от  03.09.2007  N
369  "Об  утверждении  Правил  обращения  с  отходами  производства  и
потребления на территории муниципального  образования  "Междуреченский
городской округ" Междуреченский городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить в первом чтении  Программу  "Санитарная  очистка  на
территории муниципального образования "Междуреченский городской округ"
на 2008-2011 годы" (далее по тексту - Программа), согласно приложению.
     2. При утверждении Программы во втором чтении внести изменение  в
Комплексную      программу      социально-экономического      развития
"Междуреченского городского округа" на период до 2021 года.
     3. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период  ежегодно  осуществлять  корректировку  Программы  в
соответствии с принятым бюджетом.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
комитет городского Совета по развитию городского хозяйства (Мегис).



     Глава города         С. Щербаков






                                                            Приложение
                                           к решению городского Совета
                                                    народных депутатов
                                         от 26 августа 2008 года N 466


                              Программа
                  "Санитарная очистка на территории
              муниципального образования "Междуреченский
                 городской округ" на 2008-2011 годы"


     Раздел 1. Паспорт Программы

      ---------------------------------------------------------
      | Наименование          | Санитарная     очистка     на |
      | Программы:            | территории                    |
      |                       | муниципального    образования |
      |                       | "Междуреченский     городской |
      |                       | округ" на 2008- 2011 годы     |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Заказчик              | Администрация          города |
      | Программы:            | Междуреченска                 |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Директор              | П.А. Лямин        -    первый |
      | Программы:            | заместитель   Главы    города |
      |                       | по городскому хозяйству       |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Разработчики          | МУ       "Управление       по |
      | Программы:            | благоустройству,   транспорту |
      |                       | и связи", (далее по тексту  - |
      |                       | МУ "УБТС")                    |
      |                       | МУ    "Управление    развития |
      |                       | жилищно-коммунального         |
      |                       | комплекса" (далее по тексту - |
      |                       | МУ "УР ЖКК"),                 |
      |                       | ООО "Эдельвейс-Н"             |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Цели                  | Повышение       эффективности |
      | Программы:            | и  улучшение   предоставления |
      |                       | населению услуг  по  сбору  и |
      |                       | вывозу    твердых     бытовых |
      |                       | отходов (далее  по  тексту  - |
      |                       | ТБО),        крупногабаритных |
      |                       | отходов (далее  по  тексту  - |
      |                       | КГО) и  жидких  отходов,  для |
      |                       | обеспечения    санитарно    - |
      |                       | эпидемиологического           |
      |                       | благополучия населения        |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Задачи                | Организация          наиболее |
      | Программы:            | полного сбора и  вывоза  ТБО, |
      |                       | КГО  и   жидких   отходов   с |
      |                       | территории     муниципального |
      |                       | образования                   |
      |                       | "Междуреченский     городской |
      |                       | округ"  с  целью  недопущения |
      |                       | образования                   |
      |                       | несанкционированных           |
      |                       | свалок,      выявление      и |
      |                       | ликвидация       существующих |
      |                       | свалок                        |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Срок                  | 2008-2011 годы                |
      | реализации Программы: |                               |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Основные  мероприятия | Определение                 и |
      | Программы:            | приобретение     достаточного |
      |                       | количества   контейнеров    и |
      |                       | спецавтотранспорта        для |
      |                       | сбора и  вывоза  ТБО,  КГО  и |
      |                       | жидких               отходов, |
      |                       | оборудование     контейнерных |
      |                       | площадок                      |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Исполнители           | МУ "УБТС"                     |
      | Программы:            | МУ "УР ЖКК"                   |
      |                       | ООО "Эдельвейс-Н"             |
      |                       | МУ            "Междуреченский |
      |                       | комитет       по       охране |
      |                       | окружающей      среды       и |
      |                       | природопользованию"           |
      |                       | МУУО                 "Комитет |
      |                       | образования"                  |
      |                       | УВД по г. Междуреченску       |
      |                       | собственники         объектов |
      |                       | потребительского рынка        |
      |                       | начальники                    |
      |                       | территориальных               |
      |                       | управлений   поселков   Теба, |
      |                       | Ортон и Майзас                |
      |                       | жители         муниципального |
      |                       | образования                   |
      |                       | общественные организации      |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Объем   и   источники | Общий                   объем |
      | финансирования        | финансирования:       25996,3 |
      | Программы:            | тыс. руб.,                    |
      |                       | в том числе:                  |
      |                       | местный  бюджет   -   21569,7 |
      |                       | тыс. руб.                     |
      |                       | привлеченные    средства    - |
      |                       | 4426,6 тыс. руб.              |
      |                       | 2008 год - 2249,3 тыс. руб.   |
      |                       | в том числе:                  |
      |                       | местный  бюджет   -   21569,7 |
      |                       | тыс. руб.                     |
      |                       | привлеченные    средства    - |
      |                       | 4426,6 тыс. руб.              |
      |                       | 2009 год - 8268,0 тыс. руб.   |
      |                       | в том числе:                  |
      |                       | местный   бюджет   -   7208,7 |
      |                       | тыс. руб.                     |
      |                       | привлеченные    средства    - |
      |                       | 1059,3 тыс. руб.              |
      |                       | 2010 год - 7828,5 тыс. руб.   |
      |                       | в том числе:                  |
      |                       | местный   бюджет   -   6829,7 |
      |                       | тыс. руб.                     |
      |                       | привлеченные    средства    - |
      |                       | 998,8 тыс. руб.               |
      |                       | 2011 год - 7650,5 тыс. руб.   |
      |                       | в том числе:                  |
      |                       | местный   бюджет   -   5529,8 |
      |                       | тыс. руб.                     |
      |                       | привлеченные    средства    - |
      |                       | 2120,7 тыс. руб.              |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Ожидаемые    конечные | Выполнение          Программы |
      | результаты реализации | позволит             улучшить |
      | Программы:            | обслуживание   населения    в |
      |                       | сфере       обращения       с |
      |                       | отходами,         значительно |
      |                       | сократить         загрязнение |
      |                       | территории    и    окружающей |
      |                       | среды          муниципального |
      |                       | образования,        уменьшить |
      |                       | вредное    влияние    бытовых |
      |                       | отходов      на      здоровье |
      |                       | жителей        муниципального |
      |                       | образования                   |
      |-----------------------+-------------------------------|
      | Контроль           за | Администрация          города |
      | выполнением           | Междуреченска,                |
      | Программы:            | Междуреченский      городской |
      |                       | Совет народных депутатов      |
      |                       | Периодичность                 |
      |                       | предоставления                |
      |                       | информации   -   1   раз    в |
      |                       | квартал                       |
      ---------------------------------------------------------

     Раздел 2. Анализ исходного состояния проблемы

     В  настоящее  время  на  территории  муниципального   образования
"Междуреченский городской округ" (далее - муниципальное  образование),
сбор и вывоз ТБО осуществляют:
     от жителей многоквартирных домов - управляющие компании;
     от жителей частного сектора в летний период -  ООО  "Эдельвейс  -
Н";
     от учреждений, организаций и предприятий - ООО "Эдельвейс - Н";
     с территорий парков, скверов, улиц, площадей, прибрежных зон  рек
Уса и Томь - МУ "УБТС".
     Согласно  "Схеме   санитарной   очистки   города   Междуреченск",
разработанной в 1995 году ОАО "Проектный институт "Гипрокоммунстрой"",
г. Москва, норма накопления ТБО на 1 человека  составляет  1,50  м3  в
год.
     За 2007 г.  с территории муниципального  образования  на  полигон
вывезено 300,8 тыс. м3 отходов.
     За январь-февраль 2008 года спецавтотранспортом ООО "Эдельвейс  -
Н" собрано и вывезено для утилизации на полигон на 0,8 тыс. м3 больше,
по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
     Рост количества  предметов потребления у населения сопровождается
увеличением количества бытовых отходов,  ежегодный прирост  которых  в
настоящее  время  по России составляет 5-8%,  по Кемеровской области -
3-5%,  по городу Междуреченску - 0,6-2,5%.  Вследствие этого возникает
необходимость  уточнять  нормы  накопления  1  раз  в  5  лет  ("Схема
санитарной очистки города Междуреченск", 1995 год).
     На   территории   многоэтажной   застройки   городского    округа
большинство контейнерных площадок не имеют  ограждения,  площадки  для
сбора КГО на территории многоэтажной застройки не  оборудованы.  Часть
контейнерных площадок удалена от домов более чем  на  100  м,  что  не
соответствует нормам по сбору ТБО.
     В 2007 году  заключено  48  договоров  с  председателями  уличных
комитетов и  лицами,  уполномоченными  общим  собранием  жителей  улиц
частного  сектора.   В   соответствии   с   заключенными   договорами,
установлены 166 контейнеров, емкостью 0,75 м3, охвачено 62 из 157 улиц
частного сектора. За 2007 год из частного сектора города вывезено  5,4
тыс. м3, при накоплении 24,9 тыс. м3, что составляет 22%. Площадки для
сбора КГО на территории частного сектора не оборудованы.
     В   процессе   эксплуатации   контейнеры   не   моются    и    не
дезинфицируются, что нарушает санитарно - эпидемиологическое состояние
окружающей  среды  придомовых  территорий   жилых   домов   и   вокруг
контейнерных   площадок   на   других    территориях    муниципального
образования.
     В настоящее время проблема захламления городских земель, а именно
многочисленные несанкционированные свалки  вокруг  дачных  и  гаражных
кооперативов,  захламление  прибрежных  зон  рек,  лесов   в   радиусе
доступности населения - очень актуальна.
     На  территории   муниципального   образования   организовано   50
садоводческих обществ. Из всего числа в 5 установлены 38  контейнеров,
емкостью 0,75 м3. Годовой объем сбора и вывоза ТБО  составляет  2964,0
м3 при норме накопления 7581,1 тыс. м3, что составляет 39%.
     Со всеми 14 гаражными кооперативами, действующими  на  территории
муниципального  образования,  заключены  договора  на  вывоз  ТБО.  Но
годовой объем сбора и вывоза ТБО равен 238,0 м3, при объеме накопления
1650,0 м3. На полигон для складирования вывозится лишь  14%  от  всего
объема накопления ТБО.
     Для сбора и вывоза ТБО на территории  муниципального  образования
установлены 6 большегрузных контейнеров,  емкостью  7,5  м3:  в  зонах
отдыха в районе кинотеатра "Кузбасс" и в районе остановки "Мечта",  на
стеле "Междуреченск", а также в п. Майзас, Камешке, ст. Междуречье.  В
летнее время с прибрежных зон рек Уса и Томь и от стелы "Междуреченск"
было  собрано  2842,6  м3  отходов,  при  накоплении  19827,0  м3,  по
расчетным нормам. Процент сбора и вывоза ТБО составляет 14%.
     Принимая во  внимание  тот  факт,  что  объем  вывозимых  отходов
колеблется  в  диапазоне  от  14  до  39%  по   различным   категориям
потребителей, существует необходимость разработки санитарных паспортов
на каждый объект потребителей и пересмотра норм накопления отходов.
     На улицах города ежегодно отлавливают от 900 до 1000 безнадзорных
животных. Специализированной ямы "Беккари", для обезвреживания  трупов
животных, в городе нет.
     В удаленных поселках Ортон и Теба, в настоящее  время,  сгораемые
ТБО сжигаются в печах домов и бань жителей, а несгораемые - собираются
централизовано,  по  графику,  и  вывозятся  на   специальное   место,
отведенное лесничим  и  специалистом  МУ  "Междуреченский  комитет  по
охране окружающей среды и природопользованию".
     Контрольной инспекцией  МУ  "УБТС"  выдано  1333  предписаний  по
очистке от мусора территорий муниципального образования, 1321  из  них
выполнено.  Составлено  97   протоколов,   60   из   них   рассмотрено
административной комиссией, наложено штрафов на сумму 95000 рублей.
     По  заключению  договоров  на  вывоз  ТБО  на  городской  полигон
составлено 157 протоколов, рассмотрено  административной  комиссией  -
49, наложено штрафов на сумму 48500 рублей.
     Автопарк специальных   машин  предприятия  ООО  "Эдельвейс  -  Н"
состоит из 16 мусоровозных автомашин и 1 ассенизационной машины. Износ
транспортных  средств  по  предприятию  на  01.01.2008  г.  в  среднем
составляет 94%,  в том числе 13 мусоровозных машин - 100%,  2 машин  -
90%,   1   машины   для   вывоза   большегрузных  контейнеров  -  20%,
ассенизационной машины - 100%.  Следовательно,  остро  стоит  проблема
обновления автопарка специальных машин.
     В связи с приобретением новой мусоровозной машины, осуществляющей
вывоз отходов большегрузными контейнерами, возникает  необходимость  в
работниках,  входящих  в  состав  бригады,  для  уборки   контейнерных
площадок.
     Для постоянного качественного контроля за выполнением  требований
"Правил обращения с отходами производства и потребления на  территории
муниципального образования "Междуреченский  городской  округ""  службе
Заказчика необходимо обучить специалиста для работы в сфере  обращения
с отходами.

     Раздел 3. Цели и задачи Программы

     Основные цели Программы:
     Повышение  эффективности  и  улучшение  предоставления  населению
услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов  (далее  по  тексту  -
ТБО), крупногабаритных отходов  (далее  по  тексту  -  КГО)  и  жидких
отходов, для обеспечения санитарно - эпидемиологического  благополучия
населения.
     Главными задачами Программы являются:
     Организация наиболее полного сбора и вывоза  ТБО,  КГО  и  жидких
отходов  с  территории  муниципального   образования   "Междуреченский
городской округ" с целью недопущения  образования  несанкционированных
свалок, выявление и ликвидация существующих свалок.

     Раздел 4. Координация программных мероприятий

     Координацию   программных   мероприятий   осуществляет   Директор
Программы  через  исполнителя.   Исполнитель   заключает   договор   с
подрядчиками - участниками Программы.  В  договорах  предусматриваются
сроки реализации Программы, требования к качеству  работ,  гарантийные
обязательства и ответственность за несоблюдение  обязательств,  взятых
на себя участниками Программы.

     Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

     Общие  финансовые  затраты  на  реализацию  Программы  составляют
25996,3 тыс. руб., в том числе:

-------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Мероприятия    |    Всего,    |      Стоимость работ по годам,      |
| п/п |                  |  тыс. руб.   |                тыс. руб.            |
|     |                  |              |-------------------------------------|
|     |                  |              | 2008 г.| 2009 г.| 2010 г. | 2011 г. |
|-----+------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
| 1.  | Организационные  |    1000,0    |   -    | 1000,0 |    -    |    -    |
|     |------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | в том числе:     |              |        |        |         |         |
|     |------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | местный бюджет   |    1000,0    |   -    | 1000,0 |    -    |    -    |
|     |------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | привлеченные     |      -       |   -    |   -    |    -    |    -    |
|     | средства         |              |        |        |         |         |
|-----+------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
| 2.  | Технические      |   24996,3    | 2249,3 | 7268,0 | 7828,5  | 7650,5  |
|     |------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | в том числе:     |              |        |        |         |         |
|     |------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | местный бюджет   |   20569,7    | 2001,5 | 6208,7 | 6829,7  | 5529,8  |
|     |------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | привлеченные     |    4426,6    | 247,8  | 1059,3 |  998,8  | 2120,7  |
|     | средства         |              |        |        |         |         |
|------------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
| ИТОГО:                 |   25996,3    | 2249,3 | 8268,0 | 7828,5  | 7650,5  |
|------------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | в том числе:     |              |        |        |         |         |
|-----+------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | местный бюджет   |   21569,7    | 2001,5 | 7208,7 | 6829,7  | 5529,8  |
|-----+------------------+--------------+--------+--------+---------+---------|
|     | привлеченные     |    4426,6    | 247,8  | 1059,3 |  998,8  | 2120,7  |
|     | средства         |              |        |        |         |         |
-------------------------------------------------------------------------------

     Раздел 6. Перечень мероприятий Программы

     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",   от   24.06.1998  N  89-ФЗ  "Об  отходах  производства  и
потребления" (ч.  3 ст.  8,  ч.  2 и 3 ст.  13), к полномочиям органов
местного  самоуправления  городского  округа  в  области  обращения  с
отходами  относится  деятельность  по   организации   сбора,   вывоза,
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
     Изучив опыт работы в сфере обращения с ТБО в таких  городах,  как
Москва,  Ярославль,   Рязань,   Владимир,   Владивосток   и   Находка,
разработчики Программы взяли  самые  передовые  наработки  по  данному
направлению, наиболее применимые к  местным  условиям  расположения  и
развития муниципального образования "Междуреченский городской округ".
     Практика показала, что для сбора ТБО в частном секторе города, на
территориях прибрежных зон рек Уса и Томь, в гаражных и  садоводческих
кооперативах,  большегрузные  контейнеры   емкостью   7,5 м3  являются
наиболее  эффективными,  по  сравнению  с  несменяемыми   контейнерами
емкостью 0,75 м3.
     Специалистами  МУ  "УБТС"  И  ООО  "Эдельвейс-Н"   был   проведен
мониторинг  частного  сектора  на  предмет   установки   большегрузных
контейнеров. С учетом расчета нормативного  количества  контейнеров  и
протяженности улиц частного сектора, больших площадей  прибрежных  зон
рек Уса и Томь, необходимо 94 большегрузных контейнеров.
     Для   выполнения   Программы   необходимо   провести    следующие
мероприятия:
     разработка санитарного паспорта  на  каждый  объект  (учреждение,
жилой дом, объект потребительского рынка);
     разработка  и  утверждение  норм  накопления  ТБО  для   жителей,
учреждений и организаций муниципального образования;
     строительство и эксплуатация полигонов для складирования ТБО в п.
Теба и п. Ортон;
     проектирование  и  строительство  "Ямы  Беккари"  для  утилизации
трупов животных, для исключения заражения почвы продуктами  разложения
трупов;
     приобретение  и  установка  в  частном   секторе   муниципального
образования контейнеров, объемом 7,5 м3, для вывоза ТБО - в количестве
75 штук;
     устройство контейнерных площадок в частном секторе - 85  штук,  с
учетом расчета нормативного  количества  контейнеров  и  протяженности
улиц частного сектора;
     приобретение и установка на  прибрежных  зонах  рек  Томь  и  Уса
контейнеров, объемом 7,5 м3, для вывоза ТБО - в количестве 9 штук;
     устройство контейнерных площадок на прибрежных зонах рек  Томь  и
Уса - 9 штук, с учетом расчета нормативного количества  контейнеров  и
больших площадей прибрежных зон рек Уса и Томь;
     приобретение и установка в многоэтажной застройке  муниципального
образования контейнеров, объемом 0,75 м3 - в количестве 245 штук;
     устройство контейнерных площадок в многоэтажной  застройке  -  64
штук, для обеспечения норм удаленности контейнеров для сбора  ТБО  (не
менее 20 и не более 100 м от потребителя);
     организация системы сбора и утилизации ТБО в п. Теба и п.  Ортон,
путем захоронения в котлованах. При правильном выборе места  полигона,
совместно  со  специалистом  МУ  "Междуреченский  комитет  по   охране
окружающей среды и  природопользованию",  и  соблюдении  установленных
норм  его  строительства  и  эксплуатации,  влияние  полигона  ТБО  на
окружающую среду сводится к минимуму;
     для повышения  эффективности  и  улучшения  предоставления  услуг
населению  по  сбору  и  вывозу  твердых  бытовых  и  жидких   отходов
необходимо приобрести:
     - ассенизационную машину - 1 шт. в 2009 г.;
     - машину для мойки контейнеров - 1 шт. в 2009 г.;
     - мусоровозную    автомашину   (самосвал-контейнеровоз)   КО-440А
портальный,  на базе ЗИЛ (433362,494560) - 1 шт.  в 2011 г., в связи с
увеличением количества большегрузных контейнеров;
     обучение  работников,  входящих  в  состав  бригады  мусоровозной
машины, осуществляющей вывоз отходов большегрузными контейнерами,  для
уборки контейнерных площадок;
     обучение специалиста в  службу  Заказчика,  для  работы  в  сфере
обращения с отходами;
     создание "Комиссии по санитарной очистке"  из  представителей  МУ
"УБТС", МУ "УР ЖКК", ООО "Эдельвейс-Н", МУ "Междуреченский комитет  по
охране окружающей среды и природопользованию",  УВД  г.  Междуреченска
для осуществления постоянного качественного  контроля  за  выполнением
решения  Междуреченского  городского  Совета  народных  депутатов   от
03.09.2007  N 369  "Об  утверждении  Правил   обращения   с   отходами
производства и потребления на  территории  муниципального  образования
"Междуреченский городской округ";
     представление вновь созданной комиссии по санитарной очистке  для
поощрения  председателей  уличных  комитетов,  жилищных   и   гаражных
кооперативов,  садоводческих  обществ  за  организацию  полного  сбора
отходов на закрепленной за ними территории.

     Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы

     Реализация программы   "Санитарная    очистка    на    территории
муниципального   образования   "Междуреченский   городской  округ"  на
2008-2011 годы" позволит:
     1. Создать    благоприятные    условия    для   жизни   населения
муниципального образования в соответствии  с  Федеральным  законом  от
30.03.1999   N   52-ФЗ  "О  санитарно-эпидемиологическом  благополучии
населения".
     2. Совершенствовать   систему   управления   отходами,   повысить
эффективность и уровень обслуживания населения в сфере обращения с ТБО
и КГО.
     3. Значительно  сократить  (в  3  раза)  загрязнение  ТБО  и  КГО
территории частного сектора и  прилегающих  территорий  муниципального
образования, путем более полного сбора и вывоза отходов.
     4. Ликвидировать несанкционированные свалки в районах  гаражей  и
садовых участков, увеличив сбор и вывоз накапливаемых отходов  на  6,0
тыс. м3.
     5. Повысить  привлекательность  и  улучшить  эстетический   облик
рекреационных зон муниципального образования (прибрежных зон рек  Томь
и Уса, территорий зон отдыха и т.д.), увеличив объем  сбора  и  вывоза
ТБО на 17,0 тыс. м3.
     6. Обеспечить  выполнение  решения   Междуреченского   городского
Совета  народных депутатов от 03.09.2007 N 369 "Об утверждении  Правил
обращения  с  отходами  производства  и  потребления   на   территории
муниципального образования "Междуреченский городской округ".

     Раздел 8. Организация, формы и методы управления Программой

     Для осуществления контроля  над  ходом  реализации  Программы  МУ
"УБТС", МУ "УРЖКК", ООО "Эдельвейс -  Н"  и  "Комиссия  по  санитарной
очистке" ежеквартально готовит информацию о ходе выполнения  Программы
Директору Программы, в  отдел  по  координации  городского  хозяйства,
экономическое   управление   администрации    города    Междуреченска,
Междуреченский городской Совет народных депутатов.


     Председатель Междуреченского
     городского Совета народных депутатов         А. Дехерт

Информация по документу
Читайте также