Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов поселка Краснобродского от 04.02.2009 № 47/453

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 04.02.09 N 47/453
п. Краснобродский

Об утверждении  Положения
"О муниципальной службе в
Краснобродском  городском
округе"



     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной
службе  в  Российской  Федерации",  Законом  Кемеровской  области   от
30.06.2007 N 103-ОЗ "О некоторых  вопросах  прохождения  муниципальной
службы", Уставом муниципального образования "Краснобродский  городской
округ", Краснобродский поселковый Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить Положение "О муниципальной службе  в  Краснобродском
городском округе" согласно Приложению к настоящему Решению.
     2. Опубликовать   настоящее    Решение    в    газете    "Вестник
Краснобродского".
     3. Настоящее Решение вступает в силу в день,  следующий  за  днем
его официального опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить   на
председателя комитета по социальным вопросам, местному самоуправлению,
правопорядку и связи со СМИ - Проскурякову Н.В.


     Глава поселка
     Краснобродского          В.В. Заречнев



                                                            Приложение
                                             к Решению Краснобродского
                                                    поселкового Совета
                                                    народных депутатов
                                                от 04.02.2009 N 47/453




                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о муниципальной службе в Краснобродском городском округе



     Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской
Федерации  и  Кемеровской  области,  муниципальными  правовыми  актами
органов местного  самоуправления  Краснобродского  городского  округа,
устанавливает порядок  прохождения  муниципальной  службы  и  правовое
положение  муниципальных  служащих  органов  местного   самоуправления
Краснобродского городского округа.

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Муниципальная служба

     1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность  граждан,
которая   осуществляется   на   постоянной   основе   на    должностях
муниципальной службы, замещаемых путем заключения  трудового  договора
(контракта).
     2. Нанимателем   для   муниципального   служащего   -    является
муниципальное образование "Краснобродский городской округ",  от  имени
которого полномочия работодателя осуществляют:
     1) Глава  поселка  Краснобродского  для  муниципальных   служащих
Администрации  поселка  Краснобродского,  начальников   управлений   и
председателей комитетов;
     2) Председатель  Краснобродского  поселкового   Совета   народных
депутатов  для  муниципальных  служащих  Краснобродского   поселкового
Совета народных депутатов;
     3) начальники   управлений   и   председатели    комитетов    для
муниципальных служащих управлений и комитетов.

     Статья 2. Правовые основы муниципальной службы

     1. Правовые   основы   муниципальной   службы   в   муниципальном
образовании "Краснобродский городской округ" (далее  -  Краснобродский
городской  округ)   составляют   Конституция   Российской   Федерации,
Федеральный закон от  02.03.2007  N 25-ФЗ  "О муниципальной  службе  в
Российской Федерации" и другие федеральные  законы,  иные  нормативные
правовые акты Российской Федерации, Устав Кемеровской  области,  закон
Кемеровской  области  от  30.06.2007  N 103-ОЗ  "О некоторых  вопросах
прохождения муниципальной службы" и другие законы Кемеровской области,
иные   нормативные   правовые   акты   Кемеровской   области,    Устав
Краснобродского  городского  округа,  настоящие  Положение,   и   иные
муниципальные правовые акты Краснобродского городского округа.

     Статья 3. Основные принципы муниципальной службы

     Основными  принципами  муниципальной  службы   в   Краснобродском
городском округе являются:
     1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
     2) равный доступ  граждан,   владеющих   государственным   языком
Российской Федерации, к  муниципальной  службе  и  равные  условия  ее
прохождения независимо от пола, расы,  национальности,  происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к
религии, убеждений,  принадлежности  к  общественным  объединениям,  а
также от других обстоятельств,  не  связанных  с  профессиональными  и
деловыми качествами муниципального служащего;
     3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
     4) стабильность муниципальной службы;
     5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
     6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
     7) единство основных требований к муниципальной  службе, а  также
учет  исторических   и   иных   местных   традиций   при   прохождении
муниципальной службы;
     7) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
     8) ответственность муниципальных  служащих за  неисполнение   или
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
     9) внепартийность муниципальной службы.

               Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

     Статья 4. Должности муниципальной службы

     1. Должность муниципальной службы - должность в  органе  местного
самоуправления,  которые   образуются   в   соответствии   с   Уставом
муниципального  образования  "Краснобродский   городской   округ",   с
установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий
органа местного самоуправления  или  лица,  замещающего  муниципальную
должность.
     2. Должности муниципальной службы органов местного самоуправления
Краснобродского    городского    округа    устанавливаются    Решением
Краснобродского поселкового Совета народных депутатов в соответствии с
реестром  должностей  муниципальной   службы   на   основании   Закона
Кемеровской  области  от  30.06.2007  N 103-ОЗ  "О некоторых  вопросах
прохождения муниципальной службы".

     Статья 5.  Классификация муниципальных  должностей  муниципальной
службы.

     1. Должности муниципальной  службы  подразделяются  на  следующие
группы:
     1) высшие должности муниципальной службы;
     2) главные должности муниципальной службы;
     3) ведущие должности муниципальной службы;
     4) старшие должности муниципальной службы;
     5) младшие должности муниципальной службы.
     2. Соотношение  должностей  муниципальной  службы  и   должностей
государственной  гражданской  службы  Кемеровской  области  с   учетом
квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной
службы и должностям  государственной  гражданской  службы  Кемеровской
службы  устанавливается  законом  Кемеровской  области  от  30.06.2007
N 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы".

     Статья 6.  Квалификационные требования,  для замещения должностей
муниципальной службы

     1. Для   замещения   должностей   муниципальной   службы    лицо,
поступающее   на   муниципальную   службу,   должно    соответствовать
квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы (государственной  службы)  или
стажу работы по специальности,  профессиональным  знаниям  и  навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей.
     2. Квалификационные  требования  по  соответствующим   должностям
устанавливаются Решением Краснобродского поселкового  Совета  народных
депутатов с учетом задач и  функций  органов  местного  самоуправления
Краснобродского городского округа, на основе типовых  квалификационных
требований, установленных законом Кемеровской  области  от  30.06.2007
N 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы".

     Статья 7. Классные чины муниципальных служащих

     1. Законом Кемеровской области могут быть предусмотрены  классные
чины муниципальных служащих и  установлен  порядок  их  присвоения,  а
также порядок их сохранения при  переводе  муниципальных  служащих  на
иные должности муниципальной службы и при увольнении с работы.
     2. Классные    чины    указывают    на    соответствие     уровня
профессиональной подготовки  муниципальных  служащих  квалификационным
требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

                 Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС)
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

     Статья 8. Муниципальный служащий

     1. Муниципальным  служащим  является  гражданин,  исполняющий   в
порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с
федеральными законами и законами Кемеровской области,  обязанности  по
должности муниципальной службы за денежное  содержание,  выплачиваемое
за счет средств местного бюджета.
     2. Лица,  исполняющие  обязанности  по  техническому  обеспечению
деятельности   органов   местного    самоуправления    Краснобродского
городского округа, не замещают должности  муниципальной  службы  и  не
являются муниципальными служащими.

     Статья 9. Основные права муниципального служащего

     1. Муниципальный служащий имеет право на:
     1) ознакомление с документами,  устанавливающими  его   права   и
обязанности по замещаемой должности муниципальной  службы,  критериями
оценки  качества  исполнения  должностных  обязанностей  и   условиями
продвижения по службе;
     2) обеспечение  организационно-технических  условий,  необходимых
для исполнения должностных обязанностей;
     3) оплату труда и  другие  выплаты  в  соответствии  с   трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым
договором (контрактом);
     4) отдых, обеспечиваемый        установлением          нормальной
продолжительности  рабочего  (служебного)   времени,   предоставлением
выходных  дней  и  нерабочих  праздничных  дней,  а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     5) получение в установленном  порядке  информации  и  материалов,
необходимых  для  исполнения  должностных  обязанностей,  а  также  на
внесение предложений о совершенствовании деятельности органа  местного
самоуправления;
     6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение  вакантной
должности муниципальной службы;
     7) повышение квалификации  в   соответствии   с    муниципальными
правовыми актами Краснобродского городского  округа  за  счет  средств
местного бюджета;
     8) защиту своих персональных данных;
     9) ознакомление со  всеми  материалами своего  личного  дела,   с
отзывами о профессиональной  деятельности  и  другими  документами  до
внесения их в его личное дело, а также на приобщение  к  личному  делу
его письменных объяснений;
     10) объединение, включая право создавать  профессиональные союзы,
для защиты  своих  прав,  социально-экономических  и  профессиональных
интересов;
     11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии  с
трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов  на
муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
     12) пенсионное обеспечение  в соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
     2. Муниципальный служащий, вправе  с  предварительным  письменным
уведомлением представителя нанимателя  (работодателя)  выполнять  иную
оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт  интересов
и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации".

     Статья 10. Урегулирование конфликта  интересов  на  муниципальной
службе

     1. Под конфликтом  интересов  понимается  ситуация,  при  которой
личная заинтересованность муниципального служащего  влияет  или  может
повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей  и  при
которой возникает  или  может  возникнуть  противоречие  между  личной
заинтересованностью муниципального служащего  и  законными  интересами
граждан,  организаций,  общества,  Российской  Федерации,  Кемеровской
области,  Краснобродского  городского  округа,  способное  привести  к
причинению  вреда  этим  законным  интересам   граждан,   организаций,
общества, Российской Федерации, Кемеровской  области,  Краснобродскому
городскому округу.
     2. Под  личной   заинтересованностью   муниципального   служащего
понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении
должностных  обязанностей  доходов  (неосновательного  обогащения)   в
денежной либо натуральной форме, доходов в  виде  материальной  выгоды
непосредственно для муниципального служащего,  членов  его  семьи  или
лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи  13  Федерального  закона  от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",  а
также для граждан или организаций, с которыми  муниципальный  служащий
связан финансовыми или иными обязательствами.
     3. Представитель  нанимателя   (работодатель),   которому   стало
известно   о   возникновении   у   муниципального   служащего   личной
заинтересованности, которая приводит или может  привести  к  конфликту
интересов, обязан принять меры по  предотвращению  или  урегулированию
конфликта  интересов,  вплоть  до  отстранения  этого   муниципального
служащего от  замещаемой  должности  муниципальной  службы  на  период
урегулирования конфликта интересов  с  сохранением  за  ним  денежного
содержания  на  все  время   отстранения   от   замещаемой   должности
муниципальной службы.
     4. Для  урегулирования  конфликта  интересов  в  органе  местного
самоуправления   Краснобродского   городского   округа   в    порядке,
утвержденном  Решением  Краснобродского  поселкового  Совета  народных
депутатов могут образовываться комиссии  по  урегулированию  конфликта
интересов.

     Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего

     1. Муниципальный служащий обязан:
     1) соблюдать Конституцию   Российской   Федерации,    федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные  правовые
акты Российской Федерации, Устав Кемеровской области,  законы  и  иные
нормативные правовые акты Кемеровской области,  Устав  Краснобродского
городского округа и иные муниципальные правовые  акты  Краснобродского
городского округа и обеспечивать их исполнение;
     2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной
инструкцией;
     3) соблюдать при  исполнении  должностных  обязанностей права   и
законные интересы граждан и организаций;
     4) соблюдать установленные  в   органе  местного   самоуправления
Краснобродского  городского  округа  правила   внутреннего   трудового
распорядка,  должностную  инструкцию,  порядок  работы  со   служебной
информацией;
     5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей;
     6) не разглашать сведения,  составляющие государственную  и  иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие  ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения,  касающиеся   частной   жизни   и   здоровья   граждан   или
затрагивающие их честь и достоинство;
     7) беречь государственное и муниципальное имущество, в  том числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
     8) представлять в   установленном     порядке     предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах  своей
семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на
праве собственности имуществе, являющихся  объектами  налогообложения,
об  обязательствах  имущественного  характера  (далее  -  сведения   о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
     9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о  выходе  из
гражданства  Российской  Федерации  в  день  выхода   из   гражданства
Российской  Федерации  или  о  приобретении  гражданства  иностранного
государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
     10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства,  не  нарушать
запреты, которые установлены статьями  12-14  Федерального  закона  от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской  Федерации"  и
другими федеральными законами;
     11) сообщать представителю  нанимателя (работодателю)  о   личной
заинтересованности при исполнении  должностных  обязанностей,  которая
может  привести  к  конфликту   интересов,   и   принимать   меры   по
предотвращению подобного конфликта.
     2. Муниципальный  служащий  не  вправе   исполнять   данное   ему
неправомерное   поручение.   При   получении    от    соответствующего
руководителя  поручения,   являющегося,   по   мнению   муниципального
служащего, неправомерным, муниципальный  служащий  должен  представить
руководителю,  давшему  поручение,  в  письменной  форме   обоснование
неправомерности данного поручения с  указанием  положений  федеральных
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Кемеровской   области,
муниципальных  правовых  актов  Краснобродского   городского   округа,
которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения.
     В  случае  подтверждения  руководителем   данного   поручения   в
письменной форме  муниципальный  служащий  обязан  отказаться  от  его
исполнения.
     В  случае  исполнения  неправомерного   поручения   муниципальный
служащий и давший это поручение руководитель несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой

     1. Гражданин не может быть  принят  на  муниципальную  службу,  а
муниципальный служащий не может находиться на муниципальной  службе  в
случае:
     1) признания его  недееспособным  или  ограниченно   дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения
должностных  обязанностей  по  должности  муниципальной   службы,   по
приговору суда, вступившему в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры   оформления   допуска   к
сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными
законами тайну,  если исполнение должностных обязанностей по должности
муниципальной службы,  на замещение которой претендует гражданин,  или
по замещаемой муниципальным служащим  должности  муниципальной  службы
связано с использованием таких сведений;
     4) наличия заболевания,    препятствующего     поступлению     на
муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного  заключением
медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень
таких  заболеваний  и   форма   заключения   медицинского   учреждения
устанавливаются  уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации
федеральным органом исполнительной власти;
     5) близкого  родства  или  свойства  (родители,  супруги,   дети,
братья,  сестры,  а также братья,  сестры, родители и дети супругов) с
муниципальным служащим,  если замещение должности муниципальной службы
связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного
из них другому;
     6) прекращения гражданства  Российской   Федерации,   прекращения
гражданства  иностранного  государства  -   участника   международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения
им гражданства иностранного государства  либо  получения  им  вида  на
жительство или иного документа, подтверждающего  право  на  постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории  иностранного
государства,  не  являющегося   участником   международного   договора
Российской Федерации, в соответствии с  которым  гражданин  Российской
Федерации, имеющий гражданство иностранного государства,  имеет  право
находиться на муниципальной службе;
     7) наличия гражданства  иностранного   государства   (иностранных
государств), за  исключением  случаев,  когда  муниципальный  служащий
является   гражданином   иностранного    государства    -    участника
международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым
иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
     8) представления   подложных   документов   или  заведомо  ложных
сведений при поступлении на муниципальную службу;
     9) непредставления    установленных    Федеральным   законом   от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной  службе  в  Российской  Федерации"
сведений  или  представления  заведомо  ложных сведений о доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера.
     2. Гражданин не может быть принят на муниципальную  службу  после
достижения им возраста 65 лет - предельного  возраста,  установленного
для замещения должности муниципальной службы.

     Статья 13. Запреты, связанные с муниципальной службой

     1. В связи с  прохождением  муниципальной  службы  муниципальному
служащему запрещается:
     1) состоять членом органа  управления  коммерческой  организации,
если иное не предусмотрено федеральными законами или если  в  порядке,
установленном  муниципальным   правовым   актом   в   соответствии   с
федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не  поручено
участвовать в управлении этой организацией;
     2) замещать должность муниципальной службы в случае:
     а) избрания   или   назначения   на   государственную   должность
Российской Федерации либо  на  государственную  должность  Кемеровской
области,  а  также  в  случае  назначения на должность государственной
службы;
     б) избрания или назначения на муниципальную должность;
     в) избрания на  оплачиваемую   выборную   должность   в    органе
профессионального союза, в  том  числе  в  выборном  органе  первичной
профсоюзной организации, созданной в  органе  местного  самоуправления
Краснобродского городского  округа,  аппарате  избирательной  комиссии
муниципального образования;
     3) заниматься предпринимательской деятельностью;
     4) быть поверенным или представителем  по  делам  третьих  лиц  в
органе  местного  самоуправления,  в  котором  он  замещает  должность
муниципальной  службы  либо  который  непосредственно   подчинен   или
подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
     5) получать в  связи  с должностным  положением  или  в  связи  с
исполнением должностных обязанностей вознаграждения  от  физических  и
юридических лиц  (подарки,  денежное  вознаграждение,  ссуды,  услуги,
оплату   развлечений,   отдыха,   транспортных   расходов    и    иные
вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи  с
протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с  другими
официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью  и
передаются  муниципальным  служащим   по   акту   в   орган   местного
самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной  службы,
за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом  Российской
Федерации;
     6) выезжать в командировки   за   счет   средств   физических   и
юридических  лиц,  за  исключением  командировок,  осуществляемых   на
взаимной основе  по  договоренности  органа  местного  самоуправления,
избирательной комиссии муниципального образования с органами  местного
самоуправления,   избирательными   комиссиями   других   муниципальных
образований, а также с  органами  государственной  власти  и  органами
местного  самоуправления  иностранных  государств,  международными   и
иностранными некоммерческими организациями;
     7) использовать в целях, не связанных  с исполнением  должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового  и  иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
     8) разглашать или   использовать  в   целях,   не   связанных   с
муниципальной  службой,  сведения,   отнесенные   в   соответствии   с
федеральными законами к  сведениям  конфиденциального  характера,  или
служебную информацию, ставшие ему известными  в  связи  с  исполнением
должностных обязанностей;
     9) допускать публичные высказывания, суждения  и  оценки,  в  том
числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа
местного   самоуправления,   избирательной   комиссии   муниципального
образования и их руководителей, если это не входит в  его  должностные
обязанности;
     10) принимать без   письменного    разрешения    Главы    поселка
Краснобродского награды, почетные и специальные звания (за исключением
научных) иностранных государств, международных организаций;
     11) использовать преимущества   должностного    положения     для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
     12) использовать свое  должностное    положение    в    интересах
политических партий, религиозных и других общественных объединений,  а
также публично выражать отношение к указанным объединениям в  качестве
муниципального служащего;
     13) создавать в   органах    местного    самоуправления,     иных
муниципальных органах структуры  политических  партий,  религиозных  и
других  общественных  объединений  (за  исключением   профессиональных
союзов,   а   также   ветеранских   и   иных   органов    общественной
самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
     14) прекращать исполнение  должностных   обязанностей   в   целях
урегулирования трудового спора;
     15) входить в  состав  органов  управления,  попечительских   или
наблюдательных  советов,  иных  органов   иностранных   некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений,  если  иное  не  предусмотрено
международным договором  Российской  Федерации  или  законодательством
Российской Федерации;
     16) заниматься   без   письменного    разрешения    представителя
нанимателя  (работодателя)  оплачиваемой деятельностью,  финансируемой
исключительно за счет средств иностранных государств,  международных и
иностранных  организаций,  иностранных  граждан и лиц без гражданства,
если  иное  не  предусмотрено   международным   договором   Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации.
     2. Гражданин после увольнения с муниципальной  службы  не  вправе
разглашать или использовать в интересах  организаций  либо  физических
лиц сведения конфиденциального  характера  или  служебную  информацию,
ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

     Статья 14.  Сведения  о  доходах,  об  имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципального служащего

     1. Гражданин при поступлении на  муниципальную  службу,  а  также
муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года,  следующего
за   отчетным,   обязан    представлять    представителю    нанимателя
(работодателю) сведения  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера. Указанные сведения представляются в  порядке
и по форме, которые установлены для представления сведений о  доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных
гражданских служащих Кемеровской области.
     2. Сведения   о   доходах,   об   имуществе   и    обязательствах
имущественного  характера,  представляемые  муниципальным  служащим  в
соответствии    с    настоящей    статьей,     являются     сведениями
конфиденциального   характера,   если  федеральными  законами  они  не
отнесены к сведениям,  составляющим государственную и иную  охраняемую
федеральными законами тайну.
     3. Не допускается использование сведений о доходах, об  имуществе
и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для
установления или  определения  его  платежеспособности,  для  сбора  в
прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных
или  других  общественных  объединений,  иных  организаций,  а   также
физических лиц.
     4. Муниципальный служащий,  виновный  в  разглашении  сведений  о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других
муниципальных служащих или в использовании этих сведений в  целях,  не
предусмотренных   законодательством   Российской   Федерации,    несет
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

        Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,
                     ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

     Статья 15. Поступление на муниципальную службу

     1. На муниципальную службу вправе поступать  граждане,  достигшие
возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации
и  соответствующие  квалификационным  требованиям,   установленным   в
соответствии   с   Федеральным   законом   от    02.03.2007    N 25-ФЗ
"О муниципальной службе  в  Российской  Федерации"  и  при  отсутствии
обстоятельств, указанных в статье 12 настоящего Положения  в  качестве
ограничений, связанных с муниципальной службой.
     2. При поступлении  на  муниципальную  службу,  а  также  при  ее
прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или
косвенных ограничений или преимуществ в  зависимости  от  пола,  расы,
национальности,   происхождения,   имущественного    и    должностного
положения,  места  жительства,   отношения   к   религии,   убеждений,
принадлежности  к  общественным  объединениям,  а  также   от   других
обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми  качествами
муниципального служащего.
     3. При   поступлении   на    муниципальную    службу    гражданин
представляет:
     1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную  службу  и
замещении должности муниципальной службы;
     2) собственноручно заполненную  и подписанную  анкету  по  форме,
установленной  уполномоченным  Правительством   Российской   Федерации
федеральным органом исполнительной власти;
     3) паспорт;
     4) трудовую   книжку,  за  исключением  случаев,  когда  трудовой
договор (контракт) заключается впервые;
     5) документ об образовании;
     6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт)  заключается
впервые;
     7) свидетельство   о   постановке  физического  лица  на  учет  в
налоговом  органе  по  месту  жительства  на   территории   Российской
Федерации;
     8) документы воинского  учета -  для   военнообязанных   и   лиц,
подлежащих призыву на военную службу;
     9) заключение медицинского учреждения об отсутствии  заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на
муниципальную  службу,  об  имуществе  и обязательствах имущественного
характера;
     11) иные   документы,   предусмотренные   федеральными  законами,
указами   Президента   Российской    Федерации    и    постановлениями
Правительства Российской Федерации.
     4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением
гражданином   при   поступлении   на   муниципальную   службу,   могут
подвергаться проверке в установленном федеральными  законами  порядке.
Федеральными законами могут устанавливаться дополнительные  требования
к проверке сведений, представляемых  гражданином  при  поступлении  на
муниципальную службу.
     5. В  случае  установления  в  процессе  проверки  обстоятельств,
препятствующих  поступлению  гражданина   на   муниципальную   службу,
указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа
в поступлении на муниципальную службу.
     6. Поступление гражданина на муниципальную службу  осуществляется
в результате назначения на должность муниципальной службы на  условиях
трудового договора  в  соответствии  с  трудовым  законодательством  с
учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
     7. Поступление  гражданина  на  муниципальную  службу  в   органы
местного самоуправления Краснобродского городского округа  оформляется
муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о
назначении на должность муниципальной службы.
     8. Сторонами трудового договора при поступлении на  муниципальную
службу   являются   представитель    нанимателя    (работодатель)    и
муниципальный служащий.

     Статья 16. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

     1. При замещении должности муниципальной службы в  Краснобродском
городском округе заключению трудового  договора  может  предшествовать
конкурс,  в  ходе  которого  осуществляется  оценка  профессионального
уровня претендентов на замещение должности  муниципальной  службы,  их
соответствия установленным квалификационным  требованиям  к  должности
муниципальной службы.
     2. Порядок   проведения   конкурса   на    замещения    должности
муниципальной   службы   устанавливается   Решением    Краснобродского
поселкового Совета народных депутатов.

     Статья 17. Аттестация муниципальных служащих

     Аттестация  муниципальных  служащих  Краснобродского   городского
округа  проводится  на  основании  положения,   которое   утверждается
Решением  Краснобродского  поселкового  Совета  народных  депутатов  в
соответствии   с   Федеральным   законом   от    02.03.2007    N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", и законом Кемеровской
области  от  30.06.2007  N 103-ОЗ  "О некоторых  вопросах  прохождения
муниципальной службы".

     Статья  18.  Основания  для  расторжения  трудового  договора   с
муниципальным служащим

     Помимо   оснований   для    расторжения    трудового    договора,
предусмотренных  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,   трудовой
договор с  муниципальным  служащим  может  быть  также  расторгнут  по
инициативе  представителя   нанимателя   (работодателя)   в   случаях,
установленных статьей 19 Федерального  закона  от  02.03.2007  N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации".

           Глава 5. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ)ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

     Статья 19. Рабочие (служебное) время

     Рабочее (служебное) время муниципальных служащих  регулируется  в
соответствии с трудовым законодательством.

     Статья 20. Отпуск муниципального служащего

     1. Муниципальному служащему предоставляется  ежегодный  отпуск  с
сохранением замещаемой  должности  муниципальной  службы  и  денежного
содержания, размер  которого  определяется  в  порядке,  установленном
трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
     2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит
из  основного  оплачиваемого  отпуска  и  дополнительных  оплачиваемых
отпусков:
     3. Ежегодный   основной   оплачиваемый   отпуск   предоставляется
муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
     4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый  отпуск  предоставляется
муниципальному служащему за выслугу лет продолжительностью не более 15
календарных дней.
     Продолжительность   ежегодного   дополнительного    оплачиваемого
отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за
каждый год муниципальной службы.
     5. Муниципальному     служащему     предоставляется     ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день:
     1) замещающим высшие,  главные,  ведущие  должности муниципальной
службы - продолжительностью 5 календарных дней;.
     2) замещающим старшие   должности    муниципальной    службы    -
продолжительностью 4 календарных дня;
     3) замещающим младшие   должности    муниципальной    службы    -
продолжительностью 3 календарных дня;
     6. При   возникновении   права   на   ежегодный    дополнительный
оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный  рабочий  день  в
первый год работы муниципального служащего его предоставление возможно
не ранее чем через шесть месяцев непрерывной работы в органах местного
самоуправления Краснобродского городского округа.
     7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением
представителя нанимателя (работодателя) может  предоставляться  отпуск
без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного
года.
     8. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения
денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

         Глава 6. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
         СЛУЖАЩЕГО. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
                 СЛУЖАЩЕМУ. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

     Статья 21. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

     1. Оплата труда  муниципального  служащего  производится  в  виде
денежного  содержания,  которое   состоит   из   должностного   оклада
муниципального служащего в соответствии  с  замещаемой  им  должностью
муниципальной  службы  (далее  -  должностной  оклад),  а   также   из
ежемесячных  и  иных  дополнительных  выплат,   определяемых   законом
Кемеровской области.
     2. Органы  местного  самоуправления  Краснобродского   городского
округа  самостоятельно  определяют  размер  и  условия  оплаты   труда
муниципальных служащих. Размер должностного  оклада,  а  также  размер
ежемесячных и иных дополнительных выплат и  порядок  их  осуществления
устанавливаются   муниципальными   правовыми    актами,    издаваемыми
представительным органом муниципального образования в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской
области.

     Статья 22. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

     1. Муниципальному служащему гарантируются:
     1) условия работы,  обеспечивающие  исполнение   им   должностных
обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
     2) право на своевременное и в полном объеме  получение  денежного
содержания;
     3) отдых, обеспечиваемый        установлением          нормальной
продолжительности  рабочего  (служебного)   времени,   предоставлением
выходных  дней  и  нерабочих  праздничных  дней,  а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его
семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
     5) пенсионное обеспечение  за   выслугу   лет   и   в   связи   с
инвалидностью,   а   также   пенсионное   обеспечение   членов   семьи
муниципального служащего в случае его смерти, наступившей  в  связи  с
исполнением им должностных обязанностей;
     6) обязательное государственное страхование на  случай причинения
вреда  здоровью  и  имуществу  муниципального  служащего  в  связи   с
исполнением им должностных обязанностей;
     7) обязательное государственное социальное страхование на  случай
заболевания  или  утраты   трудоспособности   в   период   прохождения
муниципальным служащим муниципальной службы или после ее  прекращения,
но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
     8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия,
угроз и  других  неправомерных  действий  в  связи  с  исполнением  им
должностных  обязанностей  в   случаях,   порядке   и   на   условиях,
установленных федеральными законами.
     2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим  в
связи с  ликвидацией  органа  местного  самоуправления,  избирательной
комиссии муниципального образования либо сокращением штата  работников
органа  местного  самоуправления,  аппарата   избирательной   комиссии
муниципального образования  муниципальному  служащему  предоставляются
гарантии, установленные трудовым законодательством  для  работников  в
случае  их  увольнения  в  связи  с   ликвидацией   организации   либо
сокращением штата работников организации.
     3. Законами  Кемеровской   области   и   Уставом   муниципального
образования "Краснобродский городской  округ"  муниципальным  служащим
могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

     Статья 23.  Пенсионное  обеспечение  муниципального  служащего  и
членов его семьи

     1. В области пенсионного обеспечения на муниципального  служащего
в полном объеме распространяются права  государственного  гражданского
служащего, установленные федеральными законами и законами  Кемеровской
области.
     2. Определение  размера  государственной  пенсии   муниципального
служащего  осуществляется  в  соответствии  с  установленным   законом
Кемеровской области соотношением  должностей  муниципальной  службы  и
должностей государственной  гражданской  службы  Кемеровской  области.
Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не
может   превышать   максимальный   размер    государственной    пенсии
государственного  гражданского  служащего   Кемеровской   области   по
соответствующей   должности   государственной    гражданской    службы
Кемеровской области.
     3. В  случае  смерти  муниципального   служащего,   связанной   с
исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после
увольнения его с муниципальной  службы,  члены  семьи  умершего  имеют
право на получение  пенсии  по  случаю  потери  кормильца  в  порядке,
определяемом федеральными законами.

     Статья 24. Стаж муниципальной службы

     1. В стаж  (общую  продолжительность)  муниципальной  службы  для
установления ежемесячной надбавки к  должностному  окладу  за  выслугу
лет,   определения   продолжительности   ежегодного    дополнительного
оплачиваемого отпуска за выслугу лет включаются периоды работы на:
     1) должностях муниципальной  службы   (муниципальных   должностях
муниципальной службы);
     2) муниципальных должностях;
     3) государственных должностях    Российской      Федерации      и
государственных должностях субъектов Российской Федерации;
     4) должностях государственной  гражданской    службы,    воинских
должностях и  должностях  правоохранительной  службы  (государственных
должностях государственной службы);
     2. Для рассмотрения вопросов по  исчислению  стажа  муниципальной
службы в органе местного самоуправления создается комиссия.
     В компетенцию комиссии входят вопросы подготовки рекомендаций  по
определению стажа муниципальной службы,  дающего  право  на  получение
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет,  ежегодного
дополнительного  оплачиваемого  отпуска  за  выслугу  лет,  пенсии  за
выслугу лет.
     Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но  не  реже
одного раза в квартал.
     Решение комиссии должно быть доведено до муниципального служащего
в течение 14 дней с момента его принятия.
     На   основании   решения   комиссии   представитель    нанимателя
(работодатель)  издает  правовой   акт,   определяющий   стаж   (общую
продолжительность) муниципальной службы муниципального служащего.
     3. Исчисление   стажа   муниципальной   службы   производится   в
календарном порядке, за исключением  периодов,  которые  включаются  в
стаж муниципальной службы в порядке, установленном Федеральным законом
"О статусе военнослужащих".
     При подсчете стажа муниципальной службы периоды службы  (работы),
подлежащие включению в стаж муниципальной службы, суммируются.
     Основным документом, подтверждающим  стаж  муниципальной  службы,
является трудовая книжка установленного образца.
     В  случаях,  когда  в   трудовой   книжке   отсутствуют   записи,
подтверждающие стаж муниципальной службы, данный  стаж  подтверждается
на основании  представленных  архивных  справок  с  приложением  копий
документов о назначении и освобождении  от  должности,  подтверждающих
периоды службы (работы) в должностях, которые включаются в этот стаж.
     В случае необходимости для подтверждения периодов службы (работы)
могут представляться копии нормативных правовых актов либо выписки  из
них о назначении на должность или освобождении от должности.

     Глава 7. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ
               ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

     Стать 25. Поощрение муниципального служащего

     Виды поощрения муниципального служащего и порядок его  применения
устанавливаются Решением Краснобродского поселкового  Совета  народных
депутатов в соответствии с федеральными законами и законом Кемеровской
области  от  30.06.2007  N 103-ОЗ  "О некоторых  вопросах  прохождения
муниципальной службы".

     Статья   26.   Дисциплинарная   ответственность    муниципального
служащего

     1. За совершение дисциплинарного  проступка  -  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных
на   него   служебных   обязанностей   -   представитель    нанимателя
(работодатель)  имеет   право   применить   следующие   дисциплинарные
взыскания:
     1) замечание;
     2) выговор;
     3) увольнение с  муниципальной    службы    по    соответствующим
основаниям.
     2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный  проступок,
может быть временно (но не  более  чем  на  один  месяц),  до  решения
вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от  исполнения
должностных   обязанностей   с   сохранением   денежного   содержания.
Отстранение  муниципального  служащего   от   исполнения   должностных
обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
     3. Порядок   применения   и   снятия   дисциплинарных   взысканий
определяется трудовым законодательством.

                       Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА

     Статья 27. Кадровая работа

     Кадровая  работа  в  муниципальном  образовании   "Краснобродский
городской округ" включает в себя:
     1) формирование кадрового   состава   для   замещения  должностей
муниципальной службы;
     2) подготовку предложений о реализации положений законодательства
о муниципальной службе и внесение указанных предложений  представителю
нанимателя (работодателю);
     3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых  актов,
связанных с поступлением на  муниципальную  службу,  ее  прохождением,
заключением трудового договора (контракта), назначением  на  должность
муниципальной   службы,   освобождением   от   замещаемой    должности
муниципальной   службы,   увольнением   муниципального   служащего   с
муниципальной  службы  и  выходом  его   на   пенсию,   и   оформление
соответствующих документов;
     4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
     5) ведение личных дел муниципальных служащих;
     6) ведение реестра   муниципальных  служащих   в    муниципальном
образовании;
     7) оформление и  выдачу  служебных  удостоверений   муниципальных
служащих;
     8) проведение конкурса  на   замещение    вакантных    должностей
муниципальной службы и включение  муниципальных  служащих  в  кадровый
резерв;
     9) проведение аттестации муниципальных служащих;
     10) организацию работы с  кадровым  резервом  и  его  эффективное
использование;
     11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином
персональных данных и иных сведений при поступлении  на  муниципальную
службу, а также оформление допуска установленной  формы  к  сведениям,
составляющим государственную тайну;
     12) организацию проверки  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера  муниципальных  служащих,  а
также  соблюдения  связанных  с  муниципальной  службой   ограничений,
которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-
ФЗ"О муниципальной  службе   в   Российской   Федерации"   и   другими
федеральными законами;
     13) консультирование муниципальных служащих по  правовым  и  иным
вопросам муниципальной службы;
     14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых  трудовым
законодательством и законом кемеровской области.

     Статья 28. Персональные данные муниципального служащего

     1. Персональные данные  муниципального  служащего  -  информация,
необходимая  представителю  нанимателя  (работодателю)   в   связи   с
исполнением  муниципальным   служащим   обязанностей   по   замещаемой
должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального
служащего.
     2. Персональные   данные   муниципального   служащего    подлежат
обработке  (получение,  хранение,  комбинирование,  передача  и   иное
использование) в соответствии с трудовым законодательством.

     Статья 29. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

     1. На муниципального служащего заводится личное дело, к  которому
приобщаются документы, связанные с его поступлением  на  муниципальную
службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
     2. Личное дело муниципального служащего  хранится  в  течение  10
лет. При увольнении муниципального служащего  с  муниципальной  службы
его   личное   дело   хранится   в   архиве   Администрации    поселка
Краснобродского.
     3. При ликвидации органа местного самоуправления  Краснобродского
городского округа, в которых муниципальный служащий замещал  должность
муниципальной службы, его личное дело передается на хранение  в  орган
местного самоуправления  Краснобродского  городского  округа,  которым
переданы  функции  ликвидированных  органа   местного   самоуправления
Краснобродского    городского    округа,    избирательной     комиссии
муниципального образования, или их правопреемникам.
     4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в
порядке,  установленном  для  ведения  личного  дела  государственного
гражданского служащего.

     Статья  30.  Реестр  муниципальных   служащих   в   муниципальном
образовании

     1. В муниципальном образовании "Краснобродский  городской  округ"
ведется реестр муниципальных служащих.
     2. Муниципальный  служащий,  уволенный  с  муниципальной  службы,
исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
     3. В  случае  смерти  (гибели)  муниципального   служащего   либо
признания  муниципального  служащего   безвестно   отсутствующим   или
объявления его умершим решением  суда,  вступившим  в  законную  силу,
муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в
день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную
силу решения суда.
     4. Порядок ведения реестра  муниципальных  служащих  утверждается
Решением Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.

     Статья 31. Кадровый резерв на муниципальной службе

     В  муниципальных   образованиях   в   соответствии   с   Решением
Краснобродского   поселкового   Совета   народных   депутатов    может
создаваться  кадровый  резерв  для  замещения   вакантных   должностей
муниципальной службы.

     Статья 32. Удостоверение муниципального служащего

     1. Должностные полномочия муниципального служащего, а  также  его
личность  подтверждаются  удостоверением,  выдаваемым   муниципальному
служащему в порядке, утвержденным Решением Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов.

             Глава 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

     Статья 33. Финансирование муниципальной службы

     Финансирование  муниципальной  службы  осуществляется   за   счет
средств местного бюджета.


Информация по документу
Читайте также