Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Мыски от 22.10.2009 № 78-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 22.10.09 N 78-н г. Мыски Об утверждения Положения о порядке и условиях оплате труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" В соответствии со ст. 143 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 147 "О Порядке и условиях оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области", Уставом муниципального образования "Мысковский городской округ", в целях исполнения постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.09.2005 N 90 "О совершенствовании оплаты труда работников бюджетной сферы Кемеровской области", Мысковский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" согласно приложению. 2. Настоящее решение направить Главе города Мыски для подписания и обнародования 3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Мысковского городского Совета народных депутатов по развитию экономики, бюджету, налогам и финансам (А.М. Кульчицкий). Глава города Мыски Ю.А. Торопов Приложение к решению Мысковского городского Совета народных депутатов от 22.10.2009 г. N 78-н ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 147 "О Порядке и условиях оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области", Уставом муниципального образования "Мысковский городской округ" (далее - муниципальное образование) в целях сохранения отраслевых особенностей оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования (далее - работники учреждений) и применяется при определении заработной платы указанных работников. Настоящее Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования, находящихся на бюджетном финансировании. Настоящее Положение распространяется на следующие учреждения: - МУ "Социальный приют для несовершеннолетних"; - МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Мыски", а также на вновь созданные муниципальные учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" (далее - учреждения). Оплата труда работников учреждений включает в себя тарифную ставку (оклад) и выплаты компенсационного, стимулирующего и иного характера, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением. Учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах ставок и окладов, определяемых на основе Единой тарифной сетки. Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений, не предусмотренных настоящим Положением производится в порядке, установленном для оплаты труда работников соответствующих отраслей бюджетной сферы муниципального образования, и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям служащих и профессий рабочих с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением. 2. Порядок определения окладов (ставок) 2.1. Тарифные ставки и оклады работников муниципальных учреждений муниципального образования (далее - ЕТС) утверждаются нормативными правовыми актами Мысковского городского Совета народных депутатов. 2.2. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя устанавливается на 1-2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя. 2.3. Главному бухгалтеру учреждения размер тарифной ставки (оклад) устанавливается в порядке, предусмотренном в пункте 2.2 настоящего Положения. 2.4. Тарифные ставки (оклады) работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в повышенном на 20 процентов размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, по перечню профессий рабочих, занятых на работах с тяжелыми условиями труда (приложение N 1 к настоящему Положению). Повышение заработной платы по указанным основаниям производится по результатам аттестации рабочих мест. 2.5. Размеры тарифных ставок (окладов) работников учреждений определяются в соответствии с ЕТС по оплате труда работников бюджетных учреждений по результатам тарификации работ и аттестации работников с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени, почетного звания и прочего. Разряды оплаты труда работников в соответствии с ЕТС определяются по результатам тарификации. Тарификация работников учреждений осуществляется в порядке, установленном приложением N2 к настоящему Положению. 2.6. Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки исходя из 9-10 разрядов ЕТС по перечню профессий высококвалифицированных рабочих (приложение N 3 к настоящему Положению). Лица, кроме медицинских работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы. Присвоение или изменение разрядов оплаты труда работников учреждений производится в соответствии с решением аттестационной комиссии учреждения. Аттестация работников учреждений производится на основании действующих положений о порядке аттестации работников соответствующих отраслей бюджетной сферы. 2.7. Определение разрядов оплаты труда по должностям работников отрасли "социальная политика" осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению. 2.8. Определение разрядов оплаты труда по должностям служащих и профессиям рабочих, не предусмотренным перечнем работников отрасли "социальная политика" (приложение N 5 к настоящему Положению), производится в порядке, установленном для соответствующих отраслей в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям служащих и профессиям рабочих. 2.9. Определение разрядов оплаты труда руководителей учреждений производится в соответствии с показателями для отнесения учреждений социальной защиты населения к группам по оплате труда руководителей (приложение N 10). 2.10. Работникам учреждений, имеющим почетное звание "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации", ученую степень доктора наук или кандидата наук размер тарифной ставки устанавливается на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенном в соответствии с ЕТС, в пределах 18 разрядов с учетом квалификационной категории. При наличии у работника учреждения наряду с почетным званием "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации" одного или более почетных званий, соответствующих профилю учреждения, размер тарифной ставки устанавливается за одно почетной звание по выбору работника. 2.11. Изменения размеров окладов (ставок) производятся в следующие сроки: при изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению; при присвоении почетного звания "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации" - со дня присвоения почетного звания; 2.12. Должностной оклад работников формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда ЕТС и повышений к нему, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения. 2.13. Размер заработной платы работника определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности, стимулирующих и компенсационных выплат, установленных настоящим Положением, и других условий оплаты, предусмотренных действующим законодательством. 3. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера 3.1. Повышение окладов (ставок) 3.1.1. В связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда размеры окладов (ставок) работников учреждений повышаются на 15 процентов по перечню учреждений, подразделений и должностей (приложения N 6 к настоящему Положению). 3.1.2. Педагогическим и другим работникам учреждения за специфику работы в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальный приют для детей, оставшихся без попечения родителей), осуществляется повышение должностных окладов (ставок заработной платы) в следующих размерах и случаях: 3.1.2.1. За работу в указанных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением на 30 процентов - медицинским работникам. 3.1.2.2. За работу в указанных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением на 15-20 процентов - педагогическим и другим работникам, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию несовершеннолетних (по списку должностей согласно приложению N 7 к настоящему Положению). 3.1.2.3. За работу в указанных учреждениях с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на 20 процентов - педагогическим и другим работникам, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию (по списку должностей согласно приложению N 7 к настоящему Положению). В специализированных учреждениях для несовершеннолетних с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с контингентом воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья) либо нуждающихся в длительном лечении, а также в специализированных учреждениях для несовершеннолетних с девиантным поведением, имеющих ограниченные возможности здоровья, должностные оклады (ставки) педагогическим и другим работникам, непосредственно осуществляющим социальную реабилитацию детей (по списку должностей согласно приложению N 7 к настоящему Положению), повышаются по двум основаниям на 20 процентов. 3.1.3. В случае, когда повышение окладов (ставок) предусматривается в процентах, абсолютный размер повышения исчисляется из оклада (ставки) с учетом повышений окладов (ставок), предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения для соответствующих должностей специалистов (профессий рабочих). 3.2. Доплаты 3.2.1. Работникам муниципальных учреждений социального обслуживания производится доплата за работу в ночное время; за каждый час работы в ночное время часовая тарифная ставка повышается на 50 процентов по сравнению с установленной за работу в обычных условиях с учетом повышений, предусмотренных пунктом 2.4, 3.1.1, 3.1.2 настоящего Положения, а также надбавки за продолжительность непрерывной работы. Ночным считается время с 22-00 часов вечера до 06-00 часов утра. 3.2.2. Работникам учреждений, которым с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше 2 часов), за отработанное время в эти дни производится доплата из расчета должностного оклада по занимаемой должности. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается. Перечень должностей работников, которым могут устанавливаться указанные доплаты, и размеры доплат определяются руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников. 3.2.3. Работникам учреждений, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника. В случаях, когда доплаты предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется с учетом повышений, предусмотренных пунктами 2.4, 3.1.1, 3.1.2 настоящего Положения. 3.2.4. Работникам учреждений, занятым на работе с мониторами персональных компьютеров, выплачивается доплата за неблагоприятные условия труда в размере до 12 процентов должностного оклада. Доплата устанавливается по результатам аттестации рабочих мест. Конкретные размеры доплат устанавливаются приказом по учреждению. 3.3. Надбавка за продолжительность непрерывной работы 3.3.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях социального обслуживания устанавливаются в следующих размерах: 3.3.1.1. В размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам, включая внешних совместителей учреждений, кроме работников, перечисленных в пункте 3.3.1.2 настоящего Положения. 3.3.1.2. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения медицинским работникам устанавливаются согласно порядку применения тарифной системы оплаты труда, стимулирующих и компенсационных выплат для работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования. 3.3.1.3. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки), установленной по разрядам оплаты труда ЕТС, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат; повышение, предусмотренное пунктом 2.4 настоящего Положения, учитывается. 3.3.1.4. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в муниципальных учреждениях социального обслуживания надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. 3.3.1.5. Изменение размера надбавки за продолжительность непрерывной работы производится при изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж. 3.3.2. В стаж непрерывной работы засчитывается: 3.3.2.1. Время непрерывной работы, как по основной работе, так и по работе по совместительству на любых должностях в учреждениях социальной защиты населения. 3.3.2.2. Время непрерывной работы в органах управления социальной защиты населения. 3.3.2.3. Время непрерывной работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях социальной защиты населения. 3.4. Надбавки и выплаты стимулирующего характера 3.4.1. Работникам учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться надбавки за высокую результативность и качество выполняемых работ, напряженность и интенсивность труда, за выполнение особо важных или сложных заданий или срочных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг должностных обязанностей работника. Надбавки устанавливаются на определенный срок приказом по учреждению по согласованию с выборным профсоюзным или иным представительным органом работников на основании представления руководителя структурного подразделения (службы). Надбавки отменяются при ухудшении показателей в работе или окончании работ в соответствии с действующим законодательством. Руководителям учреждений надбавки устанавливаются решением муниципального учреждения "Управление социальной защиты населения Администрации города Мыски". Надбавки начисляются на оклад (ставку) и предельными размерами не ограничиваются. В случаях, когда надбавки предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат; повышение оклада (ставки), предусмотренное пунктом 2.4 настоящего Положения, при начислении надбавки учитывается. 3.4.2. Работникам учреждений устанавливается ежемесячная надбавка к заработной плате с учетом разрядов ЕТС в размерах согласно приложению N 8 к настоящему Положению. Надбавка выплачивается по основной занимаемой должности в соответствии с установленной нагрузкой (0,5, 0,75 ставки), но не более 1 ставки. Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, указанная надбавка не выплачивается. Указанная надбавка выплачивается без начисления районного коэффициента и проставляется отдельной строкой в штатном расписании. 3.4.3. При планировании фонда оплаты труда работников муниципального учреждения "Социальный приют для несовершеннолетних" могут предусматриваться средства в размере 10 процентов к сумме средств, направляемых на оплату труда (надтарифный фонд), для установления стимулирующих надбавок за дополнительную работу, не входящую в круг должностных обязанностей работников, а также за высокую результативность и высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда в соответствии с приложением N 9 к настоящему Положению. 3.4.4. В фонде оплаты труда учреждений могут предусматриваться средства на премирование работников учреждений в размере 15 процентов от планового фонда оплаты труда. Премирование работников учреждений производится по результатам оценки деятельности учреждения при наличии экономии по фонду заработной платы в соответствии с положением, утверждаемым руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников учреждения. 3.4.5. Работникам учреждений устанавливается ежемесячная специальная надбавка к заработной плате за работу в учреждениях в размере 30 процентов должностного оклада (ставки) ЕТС. Размер специальной надбавки исчисляется из оклада (ставки) с учетом повышений окладов (ставок), предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения для соответствующих должностей специалистов, профессий рабочих. Надбавка выплачивается по основной занимаемой должности в соответствии с установленной нагрузкой (0,5, 0,75), но не более 1 ставки. Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, указанная надбавка не выплачивается. Надбавка выплачивается без начисления районного коэффициента и проставляется отдельной графой в штатном расписании. 3.4.6. Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с приложением N 9 к настоящему Положению. 4. Другие вопросы оплаты труда 4.1. Водителям легковых автомобилей устанавливается доплата за ненормированный рабочий день в размере 25 процентов тарифной ставки (оклада). 4.2. Надбавка за классность устанавливается в следующих размерах: водителям 2 класса - в размере 10 процентов тарифной ставки (оклада); водителям 1 класса - в размере 25 процентов тарифной ставки (оклада). 4.3. Начисление заработной платы работникам учреждений производится с применением районного коэффициента в размере 1,3. 4.4. Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада либо в зависимости от выработки исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами. Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ). Заработок работника предельными размерами не ограничивается. 5. Формирование фонда оплаты труда 5.1. Фонд оплаты труда для всех типов муниципальных учреждений социального обслуживания населения включает следующее: 5.1.1. Фонд заработной платы по штатному расписанию, который включает в себя следующее: тарифные ставки (оклады), размер которых установлен в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения; выплаты компенсационного и стимулирующего характера, установленные пунктами 3.1, 3.2.4, 4.1, 4.2 настоящего Положения; надбавку за продолжительность непрерывной работы, предельные размеры которой устанавливаются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения. На указанные выплаты начисляется районный коэффициент. 5.1.2. Дополнительно в расчет фонда оплаты труда включается ежемесячная специальная надбавка к заработной плате за работу в учреждениях, определенная пунктом 3.4.5 настоящего Положения. 5.1.3. Фонд оплаты труда за замещение лиц, уходящих в отпуск. 5.1.4. Фонд заработной платы за работу в праздничные дни. 5.1.5. Фонд заработной платы на увеличение размера тарифных ставок (окладов) по результатам аттестации. 5.1.6. Фонд заработной платы за работу в ночное время. 5.2. Премиальный фонд, который включает в себя: надтарифный фонд для муниципального учреждения "Социальный приют для несовершеннолетних", предельный размер которого определен пунктом 3.4.3 настоящего Положения; фонд на премирование работников всех типов муниципальных учреждений социального обслуживания населения, предельный размер которого определен пунктом 3.4.4 настоящего Положения. 5.3. Прочие выплаты: 5.3.1. Ежемесячная надбавка к заработной плате с учетом разрядов ЕТС в размерах согласно приложению N 8 к настоящему Положению. 5.3.2. Расходы на выплату пособия за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания или полученной травмы самого работника. 5.4. Выплаты, предусмотренные в пункте 5.3.1, не являются основанием для увеличения премиального фонда, рассчитываемого согласно пункту 5.2 настоящего Положения. Председатель Мысковского городского Совета народных депутатов А.И. Павленко Приложение N 1 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА 1. Повар 2. Машинист по стирке и ремонту спецодежды. Приложение N 2 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАРИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 1. Тарификация осуществляется на основе требований тарифно- квалификационных характеристик: работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования - по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социального обслуживания населения Российской Федерации; медицинских и фармацевтических работников - по должностям работников учреждений здравоохранения; по должностям служащих - по общеотраслевым должностям служащих; по профессиям рабочих - по общеотраслевым профессиям рабочих. Рабочие, профессии которых не предусмотрены тарифно- квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, тарифицируются в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) по видам производств и работ. Для проведения работы по определению размеров должностных окладов социальных, медицинских работников, специалистов и служащих и месячных окладов и тарифных ставок рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя. 2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами. 3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии. Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии. 4. Тарификация работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения проводится по формам тарификационного списка N 1, N 2 и N 3. По форме тарификационного списка N1 проводится тарификация руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера, служащих. По форме тарификационного списка N 2 проводится тарификация медицинского персонала. По форме тарификационного списка N 3 проводится тарификация рабочих. Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения социального обслуживания населения. 5. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних должностных окладов (ставок), определенных на основе ЕТС, и средних размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям (профессиям рабочих). 6. Исходные данные для установления должностного оклада (ставки) отдельных категорий работников вносятся в графу "Дополнительные сведения", а именно: квалификационная категория и дата присвоения категории для руководителей учреждений и их заместителей - главных медицинских сестер; ученая степень; почетное звание; номер приказа, в соответствии с которым оплата труда высококвалифицированным рабочим устанавливается исходя из 9-10 разрядов ЕТС. 7. В графе 8 формы N1 и графе 9 формы N2 размер увеличения в процентах оклада, соответствующего 18 разряду ЕТС, определяется путем умножения числа разрядов сверх 18 на 10 процентов. 8. Графы 10, 11 и 12 формы N 1 формируют оклады заместителей руководителей учреждения, главного бухгалтера. 9. Если стаж работы, дающий право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания населения, в течение предстоящего года у работника меняется, то при тарификации его стаж следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая вносится в графу "Дополнительные сведения". 10. В формах тарификационного списка N1, N2 и N3 не отражаются доплаты, надбавки и другие выплаты сверх должностных окладов (месячных ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, например, доплаты за работу в ночное время и за совмещение профессий (должностей), надбавки стимулирующего характера, районные коэффициенты и т.д. Форма N 1 ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ _______________________________________________________________ (полное наименование работников учреждения) по состоянию на ____________ г. группа по оплате труда руководителей Должности руководителей и служащих <*> -------------------------------- <*> Должности служащих (специалистов и технических исполнителей) могут быть вынесены в отдельную таблицу (см. приложение). -------------------------------------------------------------------------------- | 1. | Фамилия, ИО | |-----+------------------------------------------------------------------------| | 2. | Наименование должности | |-----+------------------------------------------------------------------------| | 3. | Разряд оплаты труда (установленный в соответствии с группой по оплате | | | труда руководителей учреждений) | |-----+------------------------------------------------------------------------| | 4. | Квалификационной категории | Увеличение разряда за наличие | |-----+--------------------------------------| (количество разрядов) | | 5. | Ученой степени | | |-----+--------------------------------------| | | 6. | Почетного звания | | |-----+------------------------------------------------------------------------| | 7. | Итого разряд оплаты труда (гр. 3 + гр. гр. 4, 5, 6) | |-----+------------------------------------------------------------------------| | 8. | Размер увеличения сверх 18 разряда (в процентах) | |-----+------------------------------------------------------------------------| | 9. | Оклад в соответствии с разрядом оплаты труда (гр. 7 + гр. 8) в руб. | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | Размер уменьшения оклада (в процентах) | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | Итого оклад по должности заместителя руководителя, главного | | | бухгалтера (гр. 9 + гр. 10) в руб. | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | Оклад с учетом повышения за работу на селе (гр. 9 или гр. 11 x 25%) | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | в % | Повышения оклада в связи с опасными для здоровья и особо | | | | тяжелыми условиями труда | |-----+------+-----------------------------------------------------------------| | | | Другие повышения оклада, предусмотренные действующим | | | | законодательством | |-----+------+-----------------------------------------------------------------| | | | Итого месячный должностной оклад (гр. 9 или гр. 11, или | | | | гр. 12 + гр. 14 + гр. 16) | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | Стаж непрерывной работы | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | | Размер надбавки (гр. 9 или | Надбавка за продолжительность | | | | гр. 11, или гр. 12 x гр. 19) | непрерывной работы | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку | | | (гр. 17 + гр. 20) | |-----+------------------------------------------------------------------------| | | Дополнительные сведения | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение к форме N 1 ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ Должности служащих (специалисты и технические исполнители) ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ Должности служащих (специалисты и технические исполнители) ------------------------------------------------------------------------------------- | 1. | Фамилия, ИО | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 2. | Наименование должности | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 3. | Разряд оплаты труда | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 4 | Итого оклад в соответствии с разрядом оплаты труда в руб. (гр. 3) | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 5 | Оклад специалиста на селе (гр. 3 с учетом повышения на 25%) в руб. | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 6 | Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25 ставки с указанием | | | вида работы (основная, совместительство) | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 7 | Итого месячный оклад (гр. 4 или гр. 5 x гр. 6) | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 8 | в % | Повышения оклада в связи с опасными для здоровья и особо | | | | тяжелыми условиями труда | |-----+-------| | | 9 | в | | | | руб. | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 10 | Должностной оклад с учетом объема работы (гр. 7 + гр. 9) | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 11 | Стаж непрерывной работы | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 12 | в % | Размер надбавки (гр. 7 x гр. 12) | Надбавка за продолжительность | | | | | непрерывной работы | |-----+-------| | | | 13 | в | | | | | руб. | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 14 | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку | | | (гр. 10 + гр. 13) | |-----+-----------------------------------------------------------------------------| | 15 | Дополнительные сведения | ------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 2 ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ Должности медицинского персонала ------------------------------------------------------------------------------- | 1. | Фамилия, ИО | |----+------------------------------------------------------------------------| | 2. | Наименование должности | |----+------------------------------------------------------------------------| | 3. | Квалификационная категория, дата присвоения, для медицинских и | | | фармацевтических работников - специальность, по которой присвоена | | | категория <*> | |----+------------------------------------------------------------------------| | 4. | Разряд оплаты труда по занимаемой должности с учетом наличия | | | квалификационной категории | |----+------------------------------------------------------------------------| | 5. | За руководство структурными | Увеличение разряда | | | подразделениями | (количество разрядов) | |----+-------------------------------------| | | 6. | 3а наличие ученой степени <*> | | |----+-------------------------------------| | | 7. | За наличие почетного звания <*> | | |----+------------------------------------------------------------------------| | 8. | Итого разряд оплаты труда (гр. 4 + гр. гр. 5, 6, 7) | |----+------------------------------------------------------------------------| | 9. | Размер увеличения сверх 18 разряда (в процентах) | |----+------------------------------------------------------------------------| | 10 | Итого оклад (гр. 8 + гр. 9) в руб. | |----+------------------------------------------------------------------------| | 11 | Оклад специалиста на селе (гр. 10 с учетом повышения на 25% в руб.) | |----+------------------------------------------------------------------------| | 12 | Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием | | | вида работы (основная, совместительство) | |----+------------------------------------------------------------------------| | 13 | Итого месячный оклад (гр. 10 или гр. 11 x гр. 12) | |----+------------------------------------------------------------------------| | 14 | в % | Повышения оклада в связи с опасными для здоровья и особо | | | | тяжелыми условиями труда | |----+------| | | 15 | в | | | | руб. | | | | | | |----+------+-----------------------------------------------------------------| | 16 | в % | Другие повышения оклада, предусмотренные действующим | | | | законодательством | |----+------| | | 17 | в | | | | руб. | | |----+------------------------------------------------------------------------| | 18 | Месячный должностной оклад с учетом объема работы (гр. 13 + гр. 15 + | | | гр. 17) | |----+------------------------------------------------------------------------| | 19 | Стаж непрерывной работы | |----+------------------------------------------------------------------------| | 20 | в % | Размер надбавки (гр. 13 x | Надбавка за продолжительность | | | | гр. 20) | непрерывной работы | |----+------| | | | 21 | в | | | | | руб. | | | | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------| | 22 | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку | | | (гр. 18 + гр. 21) | |----+------------------------------------------------------------------------| | 23 | Дополнительные сведения | ------------------------------------------------------------------------------- Форма N 3 ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ Профессии рабочих --------------------------------------------------------------------------------------- | 1. | Фамилия, ИО | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Наименование должности | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Разряд оплаты труда | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Ставка в соответствии с разрядом оплаты труда (в руб). гр. 3 | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25 ставки с указанием вида | | | работы (основная, совместительство) | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Итого ставки (гр. 4 x гр. 5) | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 7 | в % | Повышения оклада в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми | | | | условиями труда | |----+--------| | | 8 | в | | | | руб. | | |----+--------+-----------------------------------------------------------------------| | 9 | в % | Другие повышения оклада, предусмотренные действующим | | | | законодательством | |----+--------| | | 10 | в | | | | руб. | | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 11 | Месячная ставка с учетом объема работы (гр. 6 + гр. 8 + гр.10) | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 12 | Стаж непрерывной работы | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 13 | в % | Размер надбавки (гр. 6 x гр. 13) | Надбавка за продолжительность | | | | | непрерывной работы | |----+--------| | | | 14 | в | | | | | руб. | | | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 15 | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку | | | (гр. 10 + гр. 13) | |----+--------------------------------------------------------------------------------| | 16 | Дополнительные сведения | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ НА ВАЖНЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТАХ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ 9-10 РАЗРЯДОВ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ 1. Водители автобусов, специальных легковых автомобилей и легковых автомобилей, имеющие 1 класс и занятые перевозкой обслуживаемых. 2. Повар, выполняющий обязанности заведующего производством (шеф- повар), при отсутствии в штате учреждений такой должности. Примечания: 1. Право принимать решения в каждом конкретном случае о целесообразности оплаты труда высококвалифицированных рабочих в соответствии с настоящим перечнем предоставлено учреждениям. 2. Водителям 1 класса, предусмотренным пунктом 1 настоящего перечня, надбавка за классность учтена в размере ставки заработной платы. 3. Оплата труда рабочих на уровне 9 и 10 разрядов ЕТС устанавливается учреждением строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. Приложение N 4 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ЕТС ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ОТРАСЛИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ------------------------------------------------------------------- | Наименование должности работника | Диапазон | | | разрядов | |------------------------------------------------------+----------| | 1. Заведующий отделением (социальной службой) | 11-14 | |------------------------------------------------------+----------| | 2. Специалист по социальной работе | 8-13 | |------------------------------------------------------+----------| | 3. Социальный работник | 5-8 | |------------------------------------------------------+----------| | 4. Директор учреждения социального обслуживания (со | 15-18 | | стационаром) | | |------------------------------------------------------+----------| | 5. Директор учреждения социального обслуживания (без | 14-17 | | стационара) | | |------------------------------------------------------+----------| | 6. Психолог | 8-14 | ------------------------------------------------------------------- Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников отрасли "Социальная политика" муниципальных учреждений социального обслуживания населения Общие положения 1. Настоящие тарифно-квалификационные характеристики призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, разделению труда между руководителями, специалистами, а также обеспечению единства в определении должностных обязанностей этих категорий работников и предъявляемых к ним квалификационных требований по разрядам оплаты. 2. Тарифно-квалификационные характеристики должностей заместителей руководителей не разрабатывались, поскольку их должностные обязанности, требования к знаниям и квалификации определяются на основе тарифно-квалификационных характеристик должностей соответствующих руководителей. 3. Тарифно-квалификационные характеристики каждой должности состоят из трех разделов: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации по разрядам оплаты". Раздел "Должностные обязанности" устанавливает функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, и является основой для разработки должностных инструкций. Раздел "Должен знать" содержит основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативных правовых актов, положений, инструкций, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей. Раздел "Требования к квалификации по разрядам оплаты" определяет уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы. 4. В тарифно-квалификационных характеристиках приведен перечень основных должностных обязанностей. Конкретный перечень обязанностей работников устанавливается должностными инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются в установленном порядке. При необходимости должностные обязанности, содержащиеся в тарифно- квалификационной характеристике той или иной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями. 5. При приеме на работу или при установлении разряда оплаты труда ЕТС при наличии двойных разрядов по должностям работники, имеющие среднее (высшее) профессиональное (социальное, медицинское, педагогическое, юридическое) образование, имеют приоритетное право на более высокий разряд. 6. Разряды оплаты труда устанавливаются на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с ЕТС: социальным работникам, которые обслуживают в надомных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов, в значительной степени или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в услугах, не входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставление которых требует специальной курсовой подготовки по вопросам медицинского ухода, медицинской и социальной реабилитации, диетологии, личностной психологии, конфликтологии и т.д., а также увеличения кратности посещений обслуживаемых граждан по сравнению с действующими нормами; специалистам по социальной работе при работе с наиболее сложными категориями населения, в том числе с несовершеннолетними с девиантным поведением, безработными, семьями "групп риска", одинокими несовершеннолетними матерями, с лицами, страдающими психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, склонными к суициду, вернувшимися из мест лишения свободы, при осуществлении методического руководства и помощи социальным работникам в организации обслуживания населения, внедрения новых форм социального обслуживания, при работе в сельской местности; социальным работникам, специалистам по социальной работе и заведующим отделениями (социальными службами), работающим в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на территориях вооруженных и межэтнических конфликтов на период, определяемый решениями Правительства Российской Федерации или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Заведующий отделением (социальной службой) 11-14 разряды Должностные обязанности. Осуществляет общее руководство работой отделения, подбор и обучение сотрудников; обеспечивает надлежащие условия труда и контроль за их деятельностью. Отвечает за ведение документации, учет и отчетность отделения. Организует сохранность материальных ценностей, осуществляет мероприятия по соблюдению в отделении санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов. Организует выявление и учет граждан, проживающих на территории действия отделения и нуждающихся в социальном обслуживании. Определяет число граждан, обслуживаемых сотрудниками отделения, объем работы сотрудников с учетом характера предоставляемых услуг и специфики территории обслуживания. Осуществляет конкретные мероприятия по предоставлению социальной помощи нуждающимся гражданам. Проводит регулярный контроль за качеством оказания социальных услуг и их соответствием потребностям обслуживаемых граждан, проводит анализ и прогнозирование работы отделения. Внедряет новые виды помощи, формы и методы ее оказания. Вносит предложения в вышестоящие организации по совершенствованию форм и методов обслуживания. Содействует привлечению внебюджетных материальных средств для оказания помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке. Организует их питание, отдых, посещение культурно-массовых учреждений. Осуществляет взаимодействие в вопросах обслуживания граждан с территориальными органами и учреждениями здравоохранения, культуры, образования, благотворительными, религиозными объединениями. Осуществляет мероприятия по привлечению сил и средств предприятий, организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки обслуживаемым гражданам, координирует их деятельность. Организует через органы здравоохранения, образования, предприятия торговли, общественного питания, коммунального хозяйства, бытового обслуживания и т.д. предоставление обслуживаемым необходимых видов и форм помощи. Организует прием, сохранность и распределение гуманитарной помощи среди обслуживаемых, предоставление им натуральных видов помощи. Рассматривает заявления и предложения граждан по вопросам социального обслуживания и принимает меры по их реализации. Должен знать: теорию и методику социальной работы; законы и постановления на федеральном, региональном и местном уровнях, другие нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление различных видов социальных услуг, основные направления в проводимой политике социальной защиты населения; отечественный и зарубежный опыт по вопросам социального обслуживания; теорию и практику управления персоналом. Требования к квалификации по разрядам оплаты: 11-12 разряды: высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет; 13-14 разряды: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет. Специалист по социальной работе 8-13 разряды Должностные обязанности. Выявляет и учитывает на территории обслуживания семьи и отдельных граждан, в том числе несовершеннолетних детей, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки, и осуществляет их патронаж. Устанавливает причины возникающих у граждан трудностей, в том числе по месту жительства, работы и учебы. Определяет характер и объем необходимой им социальной помощи. Содействует активизации потенциала собственных возможностей отдельного человека, семьи или социальной группы. Способствует улучшению взаимоотношений между отдельными людьми и их окружением. Дает необходимые консультации по различным вопросам социальной защиты. Помогает в оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, для опеки и попечительства. Содействует в помещении нуждающихся в стационарные учреждения органов здравоохранения. Представляет в соответствующие органы и учреждения материалы и документы для предъявления иска о лишении родительских прав, оформления усыновления и т.д. Организует общественную защиту несовершеннолетних правонарушителей, в необходимых случаях выступает в качестве их общественного защитника в суде. Координирует деятельность различных государственных и негосударственных организаций и учреждений по оказанию помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам. Участвует в работе по формированию социальной политики, развитии сети учреждений социального обслуживания населения территории. Повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство. Должен знать: особенности психологии личности и отдельных категорий населения; национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции; теорию и практику социальной работы; основные направления в проводимой политике социальной защиты населения; законы, постановления на федеральном, региональном и местном уровнях, другие нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения; работу органов и учреждений социального обслуживания; отечественный и зарубежный опыт практической социальной работы. Требования к квалификации по разрядам оплаты: 8 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и индивидуальная подготовка и стаж работы в должности социального работника не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности социального работника не менее 3 лет; 9 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 1 года, или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет; 10 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 4 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет; 11 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет; 12 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 7 лет; 13 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование, стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет и наличие научно-методических разработок по профилю работы. Социальный работник 5-8 разряды Должностные обязанности. Выявляет граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории обслуживания, нуждающихся в социальной помощи; обеспечивает обслуживаемых граждан продуктами питания, горячими обедами, промышленными товарами первой необходимости, медикаментами по рецептам врача. Оказывает помощь в уборке жилых помещений, протапливает печи. Сдает вещи в стирку, ремонт и т.п. Оплачивает коммунальные и другие услуги. Организует ремонт жилья, обеспечение топливом, работу на приусадебном участке, проверку правильности предоставления льгот и преимуществ, компенсационных выплат, начисления пенсий и пособий, оказывает содействие в поддержании контактов с родными, близкими, написании писем и заявлений, ознакомлении с печатными изданиями. Помогает поддержанию обслуживаемыми личной гигиены, имеет постоянные контакты с лечащим врачом обслуживаемых. Оказывает первичную медицинскую помощь: измерение температуры тела, накладывание горчичников, компрессов; оказывает первичную психотерапевтическую помощь. Вызывает врача на дом. Сопровождает обслуживаемых в лечебные учреждения, посещает их при помещении в больницу. Организует оказание ритуальных услуг. Должен знать: нормативные документы по организации социально- бытового обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому; организацию ведения домашнего хозяйства; санитарно-гигиенические требования по уходу за престарелыми и инвалидами в домашних условиях; основы психологии лиц старшего возраста; приемы оказания неотложной доврачебной помощи; основы законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов. Требования к квалификации по разрядам оплаты: 5 разряд: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет; 5-6 разряды: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет; 6-7 разряды: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет; 8 разряд: высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет. Директор учреждения социального обслуживания (со стационаром) 5-18 разряды Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой учреждения социального обслуживания (со стационаром) в соответствии с положением об учреждении. Осуществляет организационную работу по выявлению и дифференцированному учету лиц, нуждающихся в социальной поддержке, предоставлению им структурными подразделениями учреждения различных социально-бытовых и иных видов услуг. Организует работу медицинского, педагогического, административно-хозяйственного персонала учреждения по социально-бытовому, медицинскому, культурному обслуживанию, учебно-воспитательной работе с обслуживаемыми гражданами. Проводит реабилитационные мероприятия, включая медицинскую, социальную, психологическую и трудовую реабилитацию. Осуществляет внедрение новых форм и методов работы по обслуживанию граждан учреждением социального обслуживания (со стационаром). Обеспечивает хозяйственную деятельность и целенаправленное расходование ассигнований на содержание учреждения. Организует мероприятия по привлечению внебюджетных средств для улучшения обслуживания проживающих в нем лиц. Руководит деятельностью лечебно- производственных (трудовых) мастерских, подсобного хозяйства. Обеспечивает техническое оснащение учреждения современными средствами реабилитации и ухода за обслуживаемыми. Принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению трудового законодательства. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины. Несет полную ответственность за состояние и деятельность учреждения. Решает вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам: заместителям директора, руководителям подразделений учреждения. Действует от имени учреждения, представляет его интересы в учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает в Управлении федерального казначейства и в кредитных организациях текущие счета учреждения. Издает приказы по учреждению в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников учреждения. Должен знать: теорию и методику социальной работы; законы и постановления на федеральном, региональном и местном уровнях; другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения социального обслуживания (со стационаром); профиль и особенности учреждения; организацию обслуживания проживающих в нем лиц; основы трудового законодательства, организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; теорию и практику управления персоналом. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет: 15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей; 16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей; 17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к II группе по оплате труда руководителей; 18 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей. Директор учреждения социального обслуживания (без стационара) 14-17 разряды Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой учреждения социального обслуживания (без стационара) в соответствии с положением об учреждении. Осуществляет организационную работу по выявлению и дифференцированному учету лиц, нуждающихся в социальной поддержке, предоставлению им структурными подразделениями учреждения различных социально-бытовых и иных видов услуг. Обеспечивает хозяйственную деятельность и целенаправленное расходование ассигнований на содержание учреждения. Организует мероприятия по привлечению внебюджетных средств для укрепления материально- технической базы, улучшения обслуживания граждан и условий труда работников учреждения. Принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами. Организует работу по повышению квалификации кадров, росту их профессионального уровня. Несет ответственность за соблюдение трудового законодательства, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины. Организует работу учреждения и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Руководит деятельностью лечебно-производственных (трудовых) мастерских, подсобного хозяйства. Решает вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам: заместителям директора, руководителям структурных подразделений. Без доверенности действует от имени учреждения, представляет его интересы в учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает в Управлении федерального казначейства и в кредитных организациях текущие счета учреждения. В пределах своей компетенции издает приказы по учреждению, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников учреждения. Должен знать: теорию и методику социальной работы; законы и постановления на федеральном, региональном и местном уровнях; другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения социального обслуживания (без стационара); профиль и особенности учреждения; организацию обслуживания престарелых и инвалидов; основы трудового законодательства, организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; теорию и практику управления персоналом. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование (по профилю) и стаж работы по профилю не менее 5 лет: 14 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей; 15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к III группе по оплате труда руководителей; 16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к II группе по оплате труда руководителей; 17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к I группе по оплате труда руководителей. Психолог 8-14 разряды Должностные обязанности. Непосредственно оказывает психологическую помощь в организации социального обслуживания. Консультирует граждан, используя в практической работе по психологической диагностике современные методы исследования, коррекции и неклинической психотерапии. Информирует специалистов организаций о развитии современных направлений в психологии и психотерапии, создании новых психодиагностических и психокоррекционных методик. Вносит предложения при формировании плана работы учреждения в части психологического просвещения и информирования населения по вопросам психопрофилактики, диагностики, первичной коррекции и неклинической психотерапии. Препятствует проведению диагностической, психокоррекционной и другой работы по оказанию психологической помощи населению лицами, не обладающими соответствующей подготовкой. Оказывает по телефону экстренную психологическую помощь, осуществляя психотехническое моделирование психологического взаимодействия с позвонившим. Информирует обращающихся о видах конкретной психологической помощи, оказываемых специалистами в учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения <*>. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на восстановление или сохранение психического, соматического и социального статуса обслуживаемого социально незащищенного контингента, в том числе инвалидов, в процессе проведения реабилитации. Проводит психологическое диагностическое исследование состояния высших психических функций и мотивационно-установочной сферы освидетельствуемого при медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалида. Оценивает структуру дефекта и психологического реабилитационного потенциала инвалида. На основании проведенного обследования индивидуально-психологических качеств инвалида формулирует психологическое экспертное заключение. Устанавливает возможность использования для реабилитации инвалида различных методов медицинской, социальной и трудовой психотерапии, разрабатывает мероприятия по психотерапии, психопрофилактике и психокоррекции. Формулирует реабилитационно-экспертное заключение и определяет показания к проведению реабилитации или компенсации нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности. Проводит динамический контроль и оценку эффективности реализации мероприятий ИПРИ. Подготавливает предложения по комплексным программам профилактики инвалидности на территории субъекта Российской Федерации (в ведении которого находится учреждение), а также по совершенствованию организации медико- социальной реабилитации и социальной защиты инвалидов. Проводит консультации по оказанию психологической помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам и иным вопросам в части психологического аспекта при проведении медико-социальной экспертизы и психологической реабилитации инвалидов. Должен знать: Федеральный закон "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", иные федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, законы субъекта Российской Федерации (в ведении которого находится учреждение) и другие нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организаций социального обслуживания Российской Федерации; инструкции и методические рекомендации вышестоящих организаций по составлению ИПРИ; статистические методы анализа состояния инвалидности и реабилитации инвалидов; особенности реабилитируемого контингента; возрастную психологию; медицинскую психологию; психологию труда; психофизиологию; основы дефектологии; этику и деонтологию; отечественный и зарубежный опыт в области психологии по направлению деятельности; правила внутреннего трудового распорядка; Правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее психологическое образование: 8 разряд: без предъявления требований к стажу работы по специальности в иной сфере деятельности; 9 разряд: стаж работы по специальности в иной сфере деятельности не менее 3 лет; 10 разряд: стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 3 лет или стаж работы в иной сфере деятельности в должности психолога II категории свыше 5 лет; 11 разряд: стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 5 лет; 12 разряд: психолог II квалификационной категории в сфере социального обслуживания; 13 разряд: психолог I квалификационной категории в сфере социального обслуживания; 14 разряд: психолог высшей квалификационной категории в сфере социального обслуживания при наличии научно-методических разработок по профилю работы. Приложение N 5 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ И ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТНИКОВ ОТРАСЛИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА" -------------------------------------------------------------------- | Должности служащих | Диапазон | | | разрядов | |-------------------------------------------------------+----------| | 1 | 2 | |------------------------------------------------------------------| | 1. Руководители | |------------------------------------------------------------------| | Заведующий складом | 4-6 | |------------------------------------------------------------------| | 2. Специалисты | |------------------------------------------------------------------| | Бухгалтер | 5-11 | |-------------------------------------------------------+----------| | Программист | 6-13 | |-------------------------------------------------------+----------| | Психолог | 6-11 | |-------------------------------------------------------+----------| | Специалист по кадрам | 5-8 | |-------------------------------------------------------+----------| | Юрисконсульт | 6-11 | |------------------------------------------------------------------| | 3. Технические исполнители | |------------------------------------------------------------------| | Кассир | 3-4 | |------------------------------------------------------------------| | 4. Профессии рабочих | |------------------------------------------------------------------| | Водитель автомобиля | 4-6 | |-------------------------------------------------------+----------| | Дворник | 1 | |-------------------------------------------------------+----------| | Машинист по стирке и ремонту спецодежды | 2 | |-------------------------------------------------------+----------| | Машинист (кочегар) котельной | 2-6 | |-------------------------------------------------------+----------| | Повар | 2-6 | |-------------------------------------------------------+----------| | Подсобный рабочий | 1-2 | |-------------------------------------------------------+----------| | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | 2-4 | |-------------------------------------------------------+----------| | Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования | 2-6 | |-------------------------------------------------------+----------| | Уборщик служебных помещений | 1-2 | |-------------------------------------------------------+----------| | Швея | 1-6 | -------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПОВЫШЕНИЕ ОКЛАДОВ (СТАВОК) В СВЯЗИ С ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование должностей | | п/п | учреждений | | | | и их подразделений | | |------+---------------------------+------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----------------------------------------------------------------------| | 1. Учреждения, их структурные подразделения и должности с опасными | | для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право | | на повышение окладов (ставок) на 15 процентов | |-----------------------------------------------------------------------| | 1.1 | МУ "Социальный приют | Должности врачей, среднего и | | | для несовершеннолетних" | младшего медицинского персонала | | | МУ "Центр социального | всех наименований, предусмотренные | | | обслуживания граждан | для обслуживания больных, | | | пожилого возвраста и | независимо от подчиненности | | | инвалидов г. Мыски" | учреждения, в штате которого они | | | | состоят; | | | | руководителей, их заместителей, | | | | специалистов, служащих и | | | | рабочих всех профессий | |-----------------------------------------------------------------------| | 2. На работников бухгалтерий распространяется право на повышение | | окладов (ставок) в соответствии с наименованиями учреждений, | | указанных в п. 1.1 настоящего перечня, при которых работают | | указанные подразделения | ------------------------------------------------------------------------- 1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренным пунктом 1 настоящего перечня и пунктом 3.1.2.1 настоящего Положения, оклады (ставки) повышаются на 30 процентов. 2. Работники, занятые на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными пунктом 1 настоящего перечня и пунктами 3.1.2.2 и 3.1.2.3 настоящего Положения, имеют право на суммирование вышеперечисленных надбавок, но не более 55 процентов. 3. В каждом учреждении на основании настоящего перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с представительным органом работников перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в учреждении, подразделении и должности может повышаться оклад (ставка), в том числе за каждый час работы в условиях, предусмотренных настоящим перечнем. Приложение N 7 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ КОТОРЫМ ПОВЫШАЮТСЯ ЗА СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНОМ ПРИЮТЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 1. Директор. 2. Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе. 3. Заведующий отделением. 4. Специалист по социальной работе (дежурный по режиму). 5. Социальный педагог. 6. Социальный работник. 7. Специалист по социальной работе. 8. Воспитатель. 9. Психолог различной специализации. 10. Инструктор по труду. 11. Музыкальный руководитель. 12. Инструктор по физической культуре. Приложение N 8 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ С УЧЕТОМ РАЗРЯДОВ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ------------------------------------------ | Разряды ЕТС | Размер надбавки в рублях | |-------------+--------------------------| | 1 | 360 | |-------------+--------------------------| | 2 | 410 | |-------------+--------------------------| | 3 | 450 | |-------------+--------------------------| | 4 | 500 | |-------------+--------------------------| | 5 | 530 | |-------------+--------------------------| | 6 | 550 | |-------------+--------------------------| | 7 | 570 | |-------------+--------------------------| | 8 | 600 | |-------------+--------------------------| | 9 | 630 | |-------------+--------------------------| | 10 | 660 | |-------------+--------------------------| | 11 | 690 | |-------------+--------------------------| | 12 | 720 | |-------------+--------------------------| | 13 | 760 | |-------------+--------------------------| | 14 | 820 | |-------------+--------------------------| | 15 | 880 | |-------------+--------------------------| | 16 | 950 | |-------------+--------------------------| | 17 | 1020 | |-------------+--------------------------| | 18 | 1130 | ------------------------------------------ Приложение N 9 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ 1. Фонд экономии заработной платы для муниципальных учреждений "Социальный приют для несовершеннолетних", "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Мыски" и надтарифный фонд для муниципального учреждения "Социальный приют для несовершеннолетних" образуют фонд материального стимулирования, который используется на установление стимулирующих надбавок и дополнительных выплат за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей, и материальное поощрение работников (премирование) за высокую результативность и качество работы, выполнение наиболее сложных работ, напряженность и интенсивность труда в соответствии с критериями оценки результативности и качества работы данных учреждений. 2. Критерии оценки результативности деятельности и качества работы учреждения разрабатываются и утверждаются исполнительным органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение. 3. К основным критериям результативности деятельности и качества работы в зависимости от типа учреждения могут быть отнесены следующие критерии: процент выполнения плановой мощности; обеспечение стандартов качества предоставления услуг (отсутствие предписаний государственного санитарно-эпидемиологического надзора, недопущение чрезвычайных ситуаций, удовлетворенность получателей полнотой и качеством услуг); отсутствие фактов нарушений финансово-хозяйственной деятельности и трудового законодательства; доля инвалидов, обратившихся в учреждение или состоящих на обслуживании; доля инвалидов и детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительный результат, от общего числа прошедших реабилитацию; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семью, от общего числа детей, поступивших в учреждение; доля граждан, получивших помощь, от общего числа обратившихся; оказание услуг в соответствии с установленными нормативами и стандартами качества социального обслуживания. 4. К критериям оценки результативности, качества, выполнения особо сложных работ, напряженности и интенсивности труда работников учреждений могут быть отнесены: разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания; внедрение передовых методов труда; развитие платных услуг; участие в социально значимых мероприятиях; ведение подсобного хозяйства; организация трудового обучения и общественно полезного труда, санитарно-гигиенических навыков обслуживаемых; участие в общественной и культурной жизни учреждения; обеспечение своевременности и качества отчетности, контроля за целевым расходованием бюджетных средств и сохранности имущества; обеспечение своевременного и качественного ремонта и подготовки к зиме учреждений; своевременное предотвращение нарушений правил техники безопасности; другие критерии. 5. В пределах фонда материального стимулирования может производиться выплата премии к праздничным датам. 6. Решение об установлении и снижении стимулирующих надбавок и доплат руководителям учреждений и о премировании руководителей учреждений принимается приказом муниципального учреждения "Управление социальной защиты населения Администрации города Мыски" на основании Положения о стимулирующих выплатах для руководителей подведомственных учреждений Управления. Решение о премировании работников учреждений принимается приказом муниципального учреждения "Управление социальной защиты населения Администрации города Мыски". 7. Распределение фонда материального стимулирования производится в соответствии с положением, утвержденным руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным или иным представительным органом работников учреждения, а также Управлением социальной защиты населения Администрации города Мыски. 8. Размеры доплат и надбавок из фонда материального стимулирования устанавливаются в процентах от тарифной ставки (оклада) по ЕТС или рублях. 9. Установление надбавок и доплат работникам, а также размер премии конкретным работникам учреждений оформляются правовым актом руководителя учреждения и доводятся до сведения работника. 10. Руководители учреждений при установлении стимулирующих выплат и доплат обеспечивают выплату заработной платы работникам учреждений в размере не ниже устанавливаемого минимального размера оплаты труда. Приложение N 10 к Положению о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения муниципального образования "Мысковский городской округ" Показатели для отнесения учреждений социального обслуживания населения города Мыски к группам по оплате труда руководителей МУ "Социальный приют для несовершеннолетних" ------------------------------------------------ | Группа по оплате труда | Число сметных коеек | | руководителей | | |------------------------+---------------------| | I | 1001 и более | |------------------------+---------------------| | II | 501-1000 | |------------------------+---------------------| | III | 251-500 | |------------------------+---------------------| | IV | до 250 | ------------------------------------------------ Примечание: учреждение социального обслуживания (со стационаром) относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от среднегодового количества койко-мест с учетом планового количества граждан, обслуживаемых в нестационарных условиях Муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Мыски" ------------------------------------------------------ | Группа по оплате труда | Число обслуживаемых | | руководителей | | |---------------------------+------------------------| | I | 2001 и более | |---------------------------+------------------------| | II | 1001-2000 | |---------------------------+------------------------| | III | 501-1000 | |---------------------------+------------------------| | IV | до 500 | ------------------------------------------------------ Примечание: при определении показателей для отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителей учитывается плановая численность граждан, обслуживаемых отделениями социальной помощи на дому и специализированными отделениями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|