Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 17.04.1997 № 157БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 1997 г. N 157 Об итогах исполнения бюджета области за 1996 год и задачах на 1997 год Анализ итогов работы за 1996 год свидетельствует о том, что ситуация в экономике области на протяжении всего прошедшего года оставалась сложной. По всем основным показателям, характеризующим социально-экономическое положение области, произошел спад по сравнению с уровнем 1995 года. Общее состояние экономики негативно сказалось на поступлении доходов во все уровни бюджетов. За 1996 год на территории области было мобилизовано доходов во все уровни бюджетов в сумме 2149 млрд рублей. В консолидированный бюджет области поступило доходов, включая трансфертные отчисления и по взаимным расчетам из федерального бюджета, в сумме 1685 млрд рублей. Масса "живых" денег, зачисленных в бюджет области в 1996 году в виде налоговых и неналоговых платежей, составила 55 процентов от общего объема поступлений. Самый низкий темп налоговых поступлений сложился по бюджетам Почепского, Карачевского, Клетнянского, Гордеевского, Дятьковского районов и городов Новозыбкова и Сельцо. Отрицательное влияние на итоги исполнения бюджетов оказала недоимка, размер которой на 1 января 1997 года достиг 586 млрд рублей, в том числе 268 млрд рублей - в местные бюджеты. Наблюдалась тенденция опережения роста недоимки по сравнению с налоговыми доходами. При среднемесячном темпе роста недоимки в бюджет области 113 проц. среднемесячный темп роста доходов составил 103,9 процента. Произведенные взаимозачеты позволили сократить сумму недоимки по налогам и профинансировать мероприятия на сумму свыше 454 млрд рублей. В то же время высокий процент зачетов привел к диспропорциям в распределении федеральных налогов и доходов в федеральный и территориальный бюджеты. Значительно сократило доходную базу областного бюджета и недопоступление трансфертных отчислений из федерального бюджета, задолженность на 01.01.97 составила 165 млрд рублей. Несмотря на сложную ситуацию с поступлением доходов, в 1996 году по решениям местных органов власти отдельным налогоплательщикам были предоставлены дополнительные налоговые льготы, вследствие чего бюджеты недополучили доходов на сумму свыше 38 млрд рублей. Наибольшие суммы выпадающих доходов сложились по бюджетам городов Брянска, Новозыбкова, Почепского, Карачевского и Жуковского районов. За счет доходов, недополученных бюджетами городов и районов в результате льготирования, возможно было погасить 40 проц. задолженности по заработной плате с начислениями, а по бюджету города Брянска ликвидировать задолженность вообще, по бюджетам города Новозыбкова сократить на 65 проц., Жуковского района - на 77 проц., Новозыбковского - на 63 проц., Почепского - на 50 процентов. До настоящего времени не выполнено Постановление администрации области от 11.10.94 N 517 "О ходе проведения инвентаризации и оценки строений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности", в связи с чем местные бюджеты недополучают значительные суммы налога на имущество физических лиц. Из имеющихся в наличии 262748 единиц жилых строений на 1 января 1997 года проинвентаризировано 161777 единиц, что составляет 61,6 проц., из 36700 единиц гаражей и 63964 единицы садовых домиков проинвентаризировано соответственно 28937 и 52842 единицы. Не проинвентаризировано ни одного гаража и садового домика в Брасовском районе. Не принято должных мер по обеспечению финансирования этих работ администрациями Суземского, Выгоничского и ряда других районов. В области имеют место факты задержек перечислений бюджетных средств учреждениями коммерческих банков. Сумма задержек за 1996 год по вине банков составила 32,5 млрд рублей, предъявлено штрафных санкций на 3,4 млрд рублей. Не выполнили Постановление администрации области от 05.04.96 N 161 по переводу счетов учреждений бюджетной сферы на обслуживание в учреждения Центробанка России или Сбербанка администрации г. Брянска, Бежицкого, Фокинского и Советского районов, а также Выгоничского, Гордеевского, Красногорского, Мглинского и Новозыбковского районов. Недостаток средств в бюджетах области не позволил обеспечить финансированием запланированные расходы бюджета. Расходная часть консолидированного бюджета области исполнена только на 64,5 процента. Объем непрофинансированных расходов превысил 880 млрд рублей, в том числе задолженность по заработной плате работникам бюджетных учреждений составила 85 млрд рублей, по пособиям на детей - 110 млрд рублей. Бюджеты девяти районов - Брасовского, Жуковского, Мглинского, Навлинского, Новозыбковского, Почепского, Стародубского, Суземского, Суражского - не обеспечили погашение задолженности областному бюджету по ссудам на сумму 11 млрд рублей. Главами администраций городов и районов не обеспечен контроль за погашением задолженности по товарному кредиту, выданному сельхозтоваропроизводителям в 1996 году. В условиях острого дефицита финансовых ресурсов в области произошло увеличение расходов на содержание органов государственной власти и управления. Их удельный вес в объеме консолидированного бюджета области по сравнению с 1995 годом возрос с 2,7 до 3,8 процента. Значительный рост управленческих расходов сложился по городам Брянску, Клинцы, Дятьковскому, Комаричскому, Красногорскому, Погарскому и ряду других районов. При среднемесячных расходах на одного управленца по городам и районам 897 тыс. рублей аналогичный показатель по бюджету г. Брянска составил 1664 тыс. руб., Клинцовского района - 931 тыс. руб., Суземского - 914 тыс. рублей. Самая высокая стоимость содержания автомобиля в сутки сложилась в администрациях городов Брянска, Сельцо, Брасовского и Навлинского районов. Продолжают устанавливаться факты незаконного и нецелевого расходования бюджетных средств. Нецелевое расходование средств составило сумму свыше 12 млрд рублей. Установлено недостач и хищений на сумму 513 млн рублей, в том числе в бюджетных учреждениях - 15 млн рублей. Значительные суммы нарушений в использовании бюджетных средств установлены в комитете по здравоохранению, АО "Фонд поддержки предпринимательства", ААК "Брянскавтотранс", в школах N 3, 4, 60 отдела образования Советского района г. Брянска, отдела образования Брасовского района, ТМО Навлинского и Мглинского районов, доме-интернате Трубчевского района, школе-интернате Климовского района и других. В связи с вышеизложенным ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать основными направлениями деятельности администрации области и администраций городов и районов в 1997 году: обеспечение исполнения областного бюджета и бюджетов городов и районов в параметрах, принятых при их утверждении; укрепление доходной базы бюджетов за счет мер по финансовому оздоровлению предприятий; осуществление мероприятий по снижению недоимки, взаимодействие в этих вопросах с налоговыми инспекциями, органами федерального казначейства и терагентством по банкротству; ограничение налоговых льгот, мораторий на принятие дополнительных льгот в процессе исполнения бюджетов, контроль за использованием налогоплательщиками средств, полученных в результате предоставления дополнительных льгот по платежам в местные бюджеты; повышение эффективности бюджетных расходов; обеспечение финансирования защищенных статей бюджетов, прежде всего на оплату труда, выплату стипендий, пособий, расходов на образование и здравоохранение; пересмотр принципов перераспределения социальной помощи в сторону ее адресной направленности, поддержки неполных, многодетных семей, детей-сирот, инвалидов всех категорий; сокращение расходов бюджета за счет расширения объема платных услуг, реформирования сети бюджетных учреждений, строжайшей экономии в использовании бюджетных средств и их целевое направление; использование в расчетах векселей, продолжение практики проведения взаимозачетов, привлечение кредитных ресурсов банков. 2. Предложить главам администраций городов и районов, финансовому управлению (Тюлягина): 2.1. Проанализировать итоги исполнения бюджетов области за 1996 год, рассмотреть причины, повлиявшие на результаты работы в истекшем году. 2.2. Разработать мероприятия, обеспечивающие выполнение плана поступлений платежей в областной бюджет и в бюджеты городов и районов и принять исчерпывающие меры по их выполнению. 2.3. Обеспечить координацию работы с налоговыми органами и органами федерального казначейства по вопросам полноты сбора налогов. 2.4. Осуществлять систематический анализ состояния задолженности по платежам в бюджет, ее структуры, причин роста, динамику недоимки. Ежемесячно анализировать состояние расчетов по платежам в бюджет по крупным предприятиям-недоимщикам, вносить конкретные предложения органам исполнительной власти. 2.5. Совместно с органами федерального казначейства обеспечить контроль за прохождением бюджетных средств через учреждения банков. 2.6. В целях погашения дефицита бюджетов продолжить в 1997 году работу с нетрадиционными источниками финансирования - кредитными ресурсами банков, векселями, взаимозачетами. При этом в первоочередном порядке проплачивать защищенные статьи расходов. 2.7. Для предупреждения возможного нецелевого расходования бюджетных средств в срок до 1 июля 1997 года провести сплошную проверку смет бюджетных учреждений. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов: 3.1. В кратчайшие сроки завершить работу по составлению проектов бюджетов городов и районов на 1997 год. 3.2. Дополнительные налоговые льготы отдельным категориям налогоплательщиков предоставлять только в исключительных случаях. 3.3. Принять все возможные меры по погашению задолженности по заработной плате и пособиям на детей. Направлять на эти цели не менее 70 проц. ежедневно поступающих доходов. Составить графики погашения задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и обеспечить контроль за их исполнением. 3.4. Проанализировать состояние зачетов по платежам в местные бюджеты за 1996 год и истекший период 1997 года, не принятых к исполнению органами федерального казначейства. 3.5. В целях обеспечения завершения работ по инвентаризации строений в срок до 1 июля т. г. обеспечить их финансирование за счет средств бюджетов городов и районов. Особое внимание на завершение работ обратить администрациям Клинцовского, Климовского, Новозыбковского, Суземского, Клетнянского, Брасовского, Злынковского и Выгоничского районов. 3.6. Для обеспечения отопительного сезона 1997-1998 годов своевременно провести договорную кампанию с АО "Брянсктоппром" и обеспечить равномерное выделение финансовых средств. 3.7. Проанализировать ситуацию с расчетами бюджетных учреждений за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечить погашение сложившейся задолженности. 3.8. В целях обеспечения гарантированного объема льгот, предусмотренных Законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов", ужесточить режим финансирования по дотируемым отраслям сфер материального производства. 3.9. Для улучшения ситуации в отраслях социальной сферы с обеспечением продуктами питания принять меры к погашению задолженности по товарному кредиту, выданному сельхозтоваропроизводителям в 1996 году. 4. Обратить внимание глав администраций г. Брянска Сарвиро Н. К., Советского района Тулупова В. С., Бежицкого - Пересыпайло М. И., Фокинского - Денисова В. М., Выгоничского - Яковленко А. И., Гордеевского - Шевцова Н. И., Красногорского - Кирченко И. Г., Мглинского - Ткачева В. М., Новозыбковского - Анищенко В. Н. на необеспечение выполнения Постановления администрации области от 05.04.96 N 161 в части перевода счетов главных распорядителей бюджетных средств на обслуживание в РКЦ Центробанка России или в учреждения Сбербанка. 5. Предложить главам администраций городов Брянска Сарвиро Н. К., Клинцы - Долгову А. В., Дятьковского района - Резунову А. В., Комаричского - Синякину В. И., Красногорского - Кирченко И. Г., Погарского - Шкитырь А. П. проанализировать причины роста управленческих расходов и принять конкретные меры по их сокращению. 6. В связи с принятием данного Постановления снять с контроля Постановление администрации области от 25.06.96 N 9 "О ходе исполнения бюджета области в текущем году". 7. Информацию о выполнении настоящего Постановления представить администрации области до 20 июля и до 25 декабря 1997 года. 8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономической политики Родоманова В. Ф. Первый заместитель главы администрации П.Е. Оненко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|