Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 25.06.1996 № 9АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 1996 года N 9 О ходе исполнения бюджета области в текущем году (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 05.09.96 г. N 120) Рассмотрев ход исполнения бюджета области в условиях сложившейся экономической ситуации, следует отметить его неудовлетворительное исполнение. За четыре прошедших месяца объем промышленной продукции уменьшился почти на 12 проц., товаров народного потребления - на 23 проц. Более трети промышленных предприятий остаются убыточными. Кредиторская задолженность почти наполовину превышает дебиторскую и на начало апреля превысила 2 трлн. руб. И как следствие, наполняемость в бюджетах значительно отстает от прогнозных показателей по доходам. За 4 месяца текущего года в бюджет области мобилизовано доходов в сумме 503 млрд. руб., что составляет 24,5 проц. к годовому плану, в областной бюджет - 96 млрд. руб., или 19,2 проц. Особенно тяжелое положение с выполнением доходной части бюджета сложилось в бюджетах городов Дятьково (10,3 проц. от годового плана), Сельцо (12,9 проц.), районов Суражского (11,7 проц.) и Новозыбковского (12, 1 проц.). Не улучшается исполнительская дисциплина налогоплательщиков. Недоимки по платежам в бюджетную систему области на 01.05.96 превысили 296 млрд. рублей, в том числе в местные бюджеты - 149 млрд. руб., из них 26 млрд. руб. - по платежам в областной бюджет. Недоимщиками является 3871 предприятие, что составляет 24 проц. от их общего числа. Наибольшую сумму задолженности имеют АО "Брянскспиртпром" - 60,8 млрд. руб., АО БМЗ - 22,2 млрд. руб., АО "Брянский сталелитейный завод" - 15,2 млрд. руб. Только за апрель т.г. недоимки возросли на 48,7 проц., в т.ч. в местные бюджеты на 63,9 проц. Особенно высокий темп роста недоимок наблюдается по бюджетам Клинцовского (в 12 раз), Суражского (в 5,9 раза), Гордеевского (в 5,7 раза), Погарского (в 4 раза) и других районов. Не способствует своевременному поступлению средств в бюджеты всех уровней и деятельность банков. Проведенные в 1996 году управлением федерального казначейства по Брянской области проверки показали, что в 64 случаях при наличии денежных средств на расчетных счетах налогоплательщиков не соблюдался порядок очередности платежей. Положение осложнилось также в связи с несвоевременными расчетами федерального бюджета с бюджетом области. До настоящего времени трансфертные отчисления получены только за январь, февраль т.г., задолженность федерального бюджета по взаимным расчетам составила 10,1 млрд. руб. В этой ситуации продолжает расти задолженность по заработной плате и детским пособиям, которая по состоянию на 30 мая т.г. превысила 88 млрд. рублей. Несмотря на жесткие указания Правительства Российской Федерации администрации области о первоочередном направлении средств на погашение задолженности по заработной плате, главы администрации Комаричского (Синякин), Брасовского (Иванютин), Трубчевского (Парачев), Суражского (Путилов), Гордеевского (Шевцов), Мглинского (Яшенко) и Навлинского (Юдин) районов направили за апрель т.г. незначительные суммы собственных доходов, надеясь на помощь из областного бюджета. Администрация города Брянска (Борисов) до настоящего времени не погасила задолженность по заработной плате и пособиям на детей, финансируя при этом незащищенные статьи бюджета, что способствует росту социальной напряженности среди населения. Неудовлетворительно исполняются постановления администрации области от 11.03.96 N 100 и от 16.04.96 N 180 о возврате в областной бюджет причитающихся сумм товарного кредита на нефтепродукты, полученные в 1995 году сельхозтоваропроизводителями, и по рассроченным кредитам. Наибольшую задолженность перед областным бюджетом имеют администрации Почепского (2,5 млрд. руб.), Климовского (2,3 млрд. руб.), Трубчевского (1,9 млрд. руб.), Унечского (1,1 млрд. руб.), Комаричского (1,1 млрд. руб.) и других районов. В условиях недостатка собственных средств продолжают иметь место факты нарушений в их расходовании. Недостачи и хищения материальных ценностей составили 152 млн. рублей, в том числе 20,7 млн. рублей в учреждениях бюджетной сферы. Несмотря на жесткий контроль за целевым расходованием средств, выделенных из бюджетов области на заработную плату, имеют место факты отвлечения средств. За истекший период установлено отвлечение указанных средств на хозяйственные расходы на сумму 143,9 млн. руб. В связи с вышеизложенным ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Предупредить глав администраций Трубчевского (Парачев), Суражского (Путилов), Гордеевского (Шевцов), Мглинского (Яшенко) и Навлинского (Юдин) районов о недопустимости отвлечения средств бюджетов на финансирование незащищенных статей расходов при наличии задолженности по заработной плате, пособиям на детей и другим социальным расходам. Обязать глав администраций Климовского (Черей), Трубчевского (Парачев), Унечского (Макаров) районов принять кардинальные меры по погашению задолженности по товарному кредиту. 2. Главам администраций городов и районов области, финансовому управлению (Тюлягина): проанализировать ситуацию, складывающуюся по итогам исполнения бюджетов за истекший период 1996 года. Принять кардинальные меры по контролю за выполнением доходной части местных бюджетов, снижению недоимок и выполнению заданий по мобилизации основных доходов в местные бюджеты в объемах согласно приложению; ограничить использование неденежных форм осуществления налоговых и других платежей предприятий и организаций - налогоплательщиков в областной бюджет (взаиморасчеты, (Исключен - Постановление Администрации Брянской области от 05.09.96 г. N 120)) 30 проц. от объема поступающих собственных доходов. Проведение взаиморасчетов осуществлять только после всестороннего анализа финансового состояния налогоплательщиков. Рекомендовать главам администраций городов и районов принять аналогичное решение; рассмотреть финансовое состояние отдельных налогоплательщиков и осуществить мероприятия, обеспечивающие укрепление финансовой и платежной дисциплины организаций, полноту и своевременность поступления налогов и других платежей в бюджеты всех уровней; ужесточить режим финансирования: средства бюджета в первоочередном порядке направлять на погашение задолженности по заработной плате, пособиям на детей, питание, выплату стипендий и на приобретение медикаментов. Проплату всех остальных расходов осуществлять после погашения задолженности по защищенным статьям; до 1 июля: закончить проверку смет бюджетных учреждений; завершить работу по переводу бюджетных счетов на обслуживание в учреждения Центрального банка Российской Федерации или (при их отсутствии на соответствующей территории) в учреждения Сбербанка Российской Федерации. Обеспечить контроль за прохождением бюджетных средств через учреждения банков. 3. Главам администраций городов и районов области принять исчерпывающие меры по погашению задолженности областному бюджету по товарному и рассроченному кредитам, обеспечить их погашение до 1 июля текущего года. 4. Комитету по сельскому хозяйству, продовольствию и торговле (Бобков) проработать вопрос о погашении задолженности по товарному и рассроченному кредитам путем проведения взаиморасчетов, использования вексельной и других форм расчетов. 5. Финансовому управлению администрации области (Тюлягина), аппарату КРУ Минфина России по Брянской области (Коршунов) принять дополнительные меры по контролю за целевым использованием бюджетных средств и своевременному возврату бюджетных ссуд. 6. Государственной налоговой инспекции по Брянской области (Терешонок) принять исчерпывающие меры по контролю за своевременностью и полнотой поступления доходов в бюджетную систему области и совместно с управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Брянской области (Парфенов) - по сокращению недоимок. 7. Государственной налоговой инспекции по Брянской области (Терешонок), финансовому управлению администрации области (Тюлягина) проанализировать выполнение на территории области Указа Президента Российской Федерации от 19 января 1996 г. N 65 "О предоставлении предприятиям и организациям отсрочки по уплате задолженности по налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства, образовавшейся на 1 января 1996 года". В случае установления нарушений условий Указа Президента Российской Федерации обязать финансовые органы области отменить принятые решения. 8. В целях укрепления налоговой и платежной дисциплины рекомендовать главам администраций городов и районов принять решение в части невзимания с 20 мая 1996 года пеней за задолженность по налогам перед местными бюджетами, возникшей на этот момент у предприятии и организаций сферы материального производства. 9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономической политики Родоманова В.Ф. 10. Постановление опубликовать в средствах массовой информации в изложении. Глава администрации Брянской области А.М.Семернев Приложение к постановлению администрации Брянской области от 25.06.96 N 9 З А Д А Н И Е по мобилизации доходов в бюджеты городов и районов на 1996 год (млн.руб.) Налог на имущество предприятий ---------------------------------------------------------------------- N Год 1 полуг. 3 кв. 4 кв. пп ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Брянск 89192 30325 26757 32110 2. г. Дятьково 16628 5654 4988 5986 3. г. Клинцы 4273 1453 1282 1538 4. г. Новозыбков 4026 1369 1208 1449 5. г. Сельцо 664 225 199 240 6. Брасовский 2106 716 632 758 7. Брянский 5980 2034 1794 2152 8. Выгоничский 810 276 243 291 9. Гордеевский 312 106 94 112 10. Дубровский 883 300 265 318 11. Жирятинский 129 44 39 46 12. Жуковский 1718 584 515 619 13. Злынковский 879 299 264 316 14. Карачевский 3817 1298 1145 1374 15. Клетнянский 1067 363 320 384 16. Климовский 1222 416 367 439 17. Клинцовский 1923 654 577 692 18. Комаричский 611 208 183 220 19. Красногорский 613 209 184 220 20. Мглинский 602 204 181 217 21. Навлинский 1656 563 497 596 22. Новозыбковский 1246 423 374 449 23. Погарский 737 251 221 260 24. Почепский 1682 572 505 605 25. Рогнединский 177 60 53 64 26. Севский 610 208 183 219 27. Стародубский 1813 617 544 652 28. Суземский 1419 482 426 511 29. Суражский 2083 708 625 750 30. Трубчевский 3306 1124 992 1190 31. Унечский 5356 1821 1607 1928 Итого 157540 53566 47264 56710 Налог на добавленную стоимость ---------------------------------------------------------------------- N Год 1 полуг. 3 кв. 4 кв. пп ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Брянск 156105 62337 44590 49078 2. г. Дятьково 23408 8180 5508 8720 3. г. Клинцы 5155 2140 1433 1082 4. г. Новозыбков 4422 1791 1229 1402 5. г. Сельцо 1667 675 463 529 6. Брасовский 2096 906 571 619 7. Брянский 5337 2252 1484 1601 8. Выгоничский 1003 406 279 318 9. Гордеевский 358 145 99 114 10. Дубровский 1801 729 501 571 11. Жирятинский 104 70 24 10 12. Жуковский 3951 1600 1098 1253 13. Злынковский 1028 450 286 292 14. Карачевский 2892 1171 804 917 15. Клетнянский 1221 494 339 388 16. Климовский 2874 1164 799 911 17. Клинцовский 3473 1347 966 1160 18. Комаричский 1979 891 550 538 19. Красногорский 994 402 276 316 20. Мглинский 1716 695 477 544 21. Навлинский 3779 1260 1051 1468 22. Новозыбковский 1355 549 377 429 23. Погарский 4020 1770 876 1374 24. Почепский 6837 3087 1901 1849 25. Рогнединский 335 136 93 106 26. Севский 1290 522 359 409 27. Стародубский 4122 1670 1146 1306 28. Суземский 1623 766 451 406 29. Суражский 3069 1251 859 979 30. Трубчевский 2783 1341 774 668 31. Унечский 5210 2100 1207 1903 Итого 256027 102297 71370 82360 Налог на прибыль ---------------------------------------------------------------------- N Год 1 полуг. 3 кв. 4 кв. пп ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Брянск 130511 63128 3345З 33930 2. г. Дятьково 24764 9680 7446 7438 3. г. Клинцы 15057 5985 4543 4029 4. г. Новозыбков 4964 2050 1400 1014 5. г. Сельцо 1908 791 591 586 6. Брасовский 2520 995 748 777 7. Брянский 7540 3875 2250 1415 8. Выгоничский 3614 1456 1085 1073 9. Гордеевский 289 115 87 87 10. Дубровский 1576 639 473 464 11. Жирятинский 204 109 48 47 12. Жуковский 1735 814 403 518 13. Злынковский 631 250 193 188 14. Карачевский 3986 1443 1079 1464 15. Клетнянский 974 241 366 367 16. Климовский 2158 860 638 660 17. Клинцовский 4574 1839 1379 1356 18. Комаричский 1798 728 538 532 19. Красногорский 803 315 245 243 20. Мглинский 1045 428 282 335 21. Навлинский 4017 1046 1208 1763 22. Новозыбковский 4183 1673 1274 1236 23. Погарский 5270 3000 1143 1127 24. Почепский 4937 1993 1487 1457 25. Рогнединский 200 51 79 70 26. Севский 1389 560 418 411 27. Стародубский 3899 1496 1132 1271 28. Суземский 1954 792 587 575 29. Суражский 8000 3453 2583 2564 30. Трубчевский 2951 1498 870 583 31. Унечский 12041 6800 3241 2000 Итого 260152 118303 71269 70580 Налог на прибыль банков ---------------------------------------------------------------------- N Год 1 полуг. 3. кв. 4. кв. пп ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Брянск 18276 7930 5220 5126 2. г. Дятьково 1277 646 354 277 5. г. Клинцы 731 306 204 221 4. г. Новозыбков 195 82 51 62 5. г. Сельцо 413 135 139 139 6. Брасовский 123 48 35 40 7. Брянский 720 360 180 180 8. Выгоничский 90 38 26 32 9. Гордеевский 98 53 22 23 10. Дубровский 108 45 31 32 11. Жирятинский 5 2 1 2 12. Жуковский 217 94 60 63 13. Злынковский 70 35 17 18 14. Карачевский 294 147 78 69 15. Клетнянский 129 50 35 44 16. Климовский - - - - 17. Клинцовский 9 4 2 3 18. Комаричский 38 24 7 7 19. Красногорский 165 64 45 56 20. Мглинский 118 63 27 28 21. Навлинский 302 200 51 51 22. Новозыбковский 318 150 84 84 23. Погарский 304 130 87 87 24. Почепский 69 25 20 24 25. Рогнединский 69 25 20 24 26. Севский 98 54 22 22 27. Стародубский 180 75 52 53 28. Суземский 98 40 27 31 29. Суражский 320 108 80 132 30. Трубчевский 70 26 22 22 31. Унечский 428 170 120 138 Итого 25338 11129 7119 7090 А К Ц И З Ы ---------------------------------------------------------------------- N Год 1 полуг. 3 кв. 4. кв. пп ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Брянск 7400 3457 2309 1634 2. г. Дятьково 1215 1215 - - 3. г. Клинцы 4. г. Новозыбков 5. г. Сельцо 5. Брасовский 7. Брянский 8. Выгоничский 9. Гордеевский 10. Дубровский 11. Жирятинский 12. Жуковский 13. Злынковский 14. Карачевский 15. Клетнянский 16. Климовский 17. Клинцовский 18. Комаричский 172 115 - 57 19. Красногорский 20. Мглинский 21. Навлинский 22. Новозыбковский 23. Погарский 7047 6000 821 226 24. Почепский 160 68 43 49 25. Рогнединский 26. Севский 27. Стародубский 567 273 140 154 28. Суземский 29. Суражский 13 10 1 2 30. Трубчевский 31. Унечский Итого 16574 11138 3314 2122 Земельный налог ---------------------------------------------------------------------- N Год 1 полуг. 3 кв. 4 кв. пп ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Брянск 7680 1000 3340 3340 2. г. Дятьково 986 40 473 473 3. г. Клинцы 432 30 201 201 4. г. Новозыбков 314 20 147 147 5. г. Сельцо 329 15 157 157 6. Брасовский 403 30 186 187 7. Брянский 367 5 180 182 8. Выгоничский 190 10 89 91 9. Гордеевский 110 3 54 53 10. Дубровский 223 - 111 112 11. Жирятинский 126 - 63 63 12. Жуковский 327 20 153 154 13. Злынковский 205 20 93 92 14. Карачевский 462 10 225 227 15. Клетнянский 218 15 101 102 16. Климовский 427 15 205 207 17. Клинцовский 465 - 232 233 18. Комаричский 302 5 148 149 19. Красногорский 153 5 76 77 20. Мглинский 284 5 139 140 21. Навлинский 198 20 89 69 22. Новозыбковский 106 - 53 53 23. Погарский 333 15 159 159 24. Почепский 718 40 339 339 25. Рогнединский 155 1 76 78 26. Севский 396 1 197 198 27. Стародубский 529 10 259 260 28. Суземский 305 35 135 135 29. Суражский 255 25 115 115 30. Трубчевский 557 150 203 204 31. Унечский 544 70 236 238 Итого 18104 1615 8234 8255 Подоходный налог с физических лиц ---------------------------------------------------------------------- N Год 1 полуг. 3 кв. 4 кв. пп ---------------------------------------------------------------------- 1. г. Брянск 123534 59652 31518 32364 2. г. Дятьково 12708 6138 3231 3339 3. г. Клинцы 7434 3600 1899 1935 4. г. Новозыбков 4625 1944 1026 1655 5. г. Сельцо 1440 693 369 378 6. Брасовский 2603 1179 621 803 7. Брянский 9000 4347 2286 2367 8. Выгоничский 2142 1035 549 558 9. Гордеевский 795 369 198 228 10. Дубровский 2169 1053 549 567 11. Жирятинский 657 315 171 171 12. Жуковский 3510 1864 891 755 13. Злынковский 990 477 252 261 14. Карачевский 4530 1899 999 1632 15. Клетнянский 1354 594 315 445 16. Климовский 2619 1179 621 819 17. Клинцовский 2952 1422 756 774 18. Комаричский 1726 756 396 574 19. Красногорский 1107 522 270 315 20. Мглинский 1383 648 342 393 21. Навлинский 3902 1368 720 1814 22. Новозыбковский 2009 954 504 551 23. Погарский 3565 1683 891 991 24. Почепский 6061 2871 1521 1669 25. Рогнединский 549 261 144 144 26. Севский 1708 792 414 502 27. Стародубский 3771 1818 963 990 28. Суземский 1737 837 441 459 29. Суражский 2570 1188 639 743 30. Трубчевский 2989 1413 747 829 31. Унечский 9603 4635 2439 2529 Итого: 225742 107506 56682 61554 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|