Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 26.11.2010 № 110РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 24.11.2011 г. N 110 от 26.11.10 N 110 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 годы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях поддержки, развития физической культуры и спорта городской Совет решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 годы". 2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 годы" за счет средств бюджета города. 3. Считать утратившим силу с 01.01.2011 года решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.10.2009 N 86 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2010-2012 годы". 4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по социальной политике (Т.В. Козик), комитет по бюджету, налогам и финансам (З.Е. Сергиенко). Председатель Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов В.В. Бочков И.о. главы города Ленинска-Кузнецкого И.Н. Ковалев УТВЕРЖДЕНА решением городского Совета народных депутатов от 26.11.2010 N 110 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 годы" ПАСПОРТ муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 годы" ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа | | программы | "Развитие физической культуры и спорта в | | | городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 | | | годы" (далее - Программа) | |--------------------+--------------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрация г. Ленинска-Кузнецкого | |--------------------+--------------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель главы города по социальным | | | вопросам Сидоренко Елена Никодимовна | |--------------------+--------------------------------------------| | Основной | Управление по физической культуре, спорту | | разработчик | и туризму администрации г. Ленинска- | | Программы | Кузнецкого | |--------------------+--------------------------------------------| | Цель Программы | Создание условий для укрепления здоровья | | | населения города путем развития | | | инфраструктуры спорта, популяризации | | | массового спорта и спорта высших | | | достижений, приобщения различных групп | | | населения к регулярным занятиям | | | физической культурой и спортом | |--------------------+--------------------------------------------| | Задачи Программы | 1. Повышение интереса населения города к | | | занятиям физической культурой и спортом. | | | 2. Развитие инфраструктуры для занятий | | | массовым спортом в образовательных | | | учреждениях и по месту жительства. | | | 3. Создание и внедрение в образовательный | | | процесс эффективной системы физического | | | воспитания, ориентированной на | | | особенности развития детей и подростков. | | | 4. Развитие материально-технической базы | | | спорта. | | | 5. Обеспечение доступности занятий | | | физической культурой и спортом для | | | различных категорий граждан. | | | 6. Пропаганда физической культуры и | | | спорта, здорового образа жизни, передового | | | опыта работы. | |--------------------+--------------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |--------------------+--------------------------------------------| | Основные | Управление по физической культуре, спорту | | исполнители | и туризму, управление образования | | Программы | | |--------------------+--------------------------------------------| | Основные | 1. Укрепление материально-технической | | мероприятия | базы учреждений физической культуры и | | Программы | спорта. | | | 2. Организация спортивно-массовой и | | | оздоровительной работы. | | | 3. Материальное стимулирование | | | перспективных спортсменов. | | | 4. Приобретение спортивного инвентаря и | | | оборудования. | | | 5. Пропаганда физической культуры и | | | спорта. | | | 6. Подпрограмма "ДРОЗД" (Дети России | | | образованны и здоровы) | |--------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Общая потребность в финансовых ресурсах | | финансирования | на реализацию мероприятий Программы | | Программы | составит 14806,0 тыс. рублей из средств | | | бюджета города, в том числе: | | | на 2011 год - 4116,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 5345,0 тыс. рублей; | | | на 2013 год - 5345,0 тыс. рублей | |--------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Обеспечение межотраслевого подхода к | | результаты | организации и проведению физкультурно- | | реализации | оздоровительной и спортивно-массовой | | Программы | работы с различными группами населения; | | | организация свободного времени населения; | | | увеличение числа занимающихся | | | физической культурой и спортом; | | | развитие детско-юношеского спорта и | | | подготовка спортсменов высокого класса; | | | формирование мотивации на здоровый | | | образ жизни у населения | |--------------------+--------------------------------------------| | Организация | Контроль за реализацией осуществляет | | контроля за | заказчик Программы, Ленинск-Кузнецкий | | выполнением | городской Совет народных депутатов. | | Программы | Исполнители Программы один раз в | | | полугодие, до 20 января и 20 июля, | | | предоставляют отчет о реализации | | | Программы в отдел экономического анализа | | | и прогнозирования, финансовое управление | | | города и Ленинск-Кузнецкий городской | | | Совет народных депутатов | ------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы. Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, взрослого населения является одним из приоритетных направлений государственной политики. Универсальным средством предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения работоспособности и выносливости является физическая активность. Занятия физической культурой и спортом имеют большое социальное значение, решают задачи воспитания морально-волевых и нравственных качеств личности, рациональной организации досуга, общения людей. По данным Министерства здравоохранения, анализ состояния здоровья детей свидетельствует о продолжающемся его ухудшении. Одним из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей, роста заболеваемости является слабое физическое воспитание детей. Росту заболеваемости школьников способствуют также сниженные функциональные и физиологические возможности детей, недостаточность их двигательной активности, которую не компенсируют уроки физической культуры. Управление по физической культуре, спорту и туризму и муниципальные учреждения спортивной направленности большое внимание уделяют привлечению детей, подростков, молодежи, взрослого населения к занятиям физической культурой и спортом. В настоящее время в общеобразовательных школах нашего города обучается около 10500 детей и подростков. В системе дополнительного образования спортивной направленности работает пять учреждений дополнительного образования, 120 тренеров-преподавателей обеспечивают учебно-тренировочный процесс. Количество занимающихся в учреждениях - 3747 человек, что составляет примерно 36% от числа школьников города. Сложившаяся ситуация ухудшения здоровья детей и подростков активизировала деятельность, направленную на поиск новых стратегий, обеспечивающих снижение уровня заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи. С 2006 года в городе реализуется подпрограмма "Дети России образованны и здоровы" ("ДРОЗД"). Суть проекта состоит в органичном сочетании образовательного процесса и систематических занятий спортом. Одним из преимуществ подпрограммы "ДРОЗД" является организация физкультурно-массовой и оздоровительной работы с воспитанниками детского сада и начальной школы под руководством опытных тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ. Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения напрямую влияет на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни населения, снижение уровня наркомании, алкоголизма, преступности. Результаты свидетельствуют о высокой эффективности новой формы организации образовательного и учебно-тренировочного процесса. Выполнение мероприятий подпрограммы способствовало активизации физкультурно-массовой работы в городе. Проведение городской научно- практической конференции "ДРОЗД" привело в проект других участников. В настоящее время "ДРОЗД" объединил 11 общеобразовательных школ города и 9 дошкольных образовательных учреждений. Одним из важных направлений работы по развитию массового спорта в городе является привлечение к спортивно-массовой работе коллективов предприятий и учреждений города и организация досуга населения. Недооценка социально-экономической и оздоровительной роли физической культуры и массового спорта со стороны руководства многих предприятий и учреждений города привела к уменьшению или полному прекращению финансирования физической культуры и спорта. Мероприятия Программы позволят улучшить материально-техническую базу спортивных сооружений, совершенствовать систему проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий, активизировать физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства, что в свою очередь увеличит число занимающихся физической культурой и спортом среди всех групп населения города. При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 21% в 2011 году до 24% в 2013 году. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения города путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и спорта высших достижений, приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачами Программы являются: 1. Повышение интереса населения города к занятиям физической культурой и спортом. 2. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства. 3. Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков. 4. Развитие материально-технической базы спорта. 5. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан. 6. Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, передового опыта работы. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия: укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры, спорта; организация спортивно-массовой и оздоровительной работы; материальное стимулирование перспективных спортсменов; приобретение спортивного инвентаря и оборудования; пропаганда физической культуры и спорта; подпрограмма "ДРОЗД" (Дети России образованны и здоровы). Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 14806,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 4116,0 тыс. рублей; 2012 год - 5345,0 тыс. рублей; 2013 год - 5345,0 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности Программы и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы Развитие массового спорта в городе Ленинске-Кузнецком окажет благоприятное воздействие на многие социальные и экономические процессы в городе. По прогнозу, будут достигнуты следующие результаты: 1. Улучшение физического и социального здоровья жителей города, особенно детей и молодежи. 2. Активное противодействие вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству, беспризорности и т.д.). 3. Признание ценностей здорового образа жизни в подростково-молодежной среде. 4. Улучшение подготовки молодежи к выполнению гражданских обязанностей и службе в армии. 5. Воспитание патриотических чувств подрастающего поколения, основанных на чувстве гордости за свою команду школы, двора, улицы. 6. Организация здорового и активного досуга населения в выходные и праздничные дни. 7. Обеспечение занятости детей и подростков во внешкольное время. 8. Создание условий для профессиональной самореализации в спортивной деятельности. 9. Повышение уровня подготовки спортсменов города и улучшение результатов их выступления на соревнованиях. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Исполнители Программы один раз в полугодие (до 20 января и до 20 июля) предоставляют отчеты по реализации Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города и Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. 7. Программные мероприятия ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятий | Объем | В том числе по годам | | | | финансирова- | (тыс. руб.) | | | | ния, |-----------------------------| | | | тыс. руб. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 1. | Укрепление материально- | 276,0 | | 138,0 | 138,0 | | | технической базы учреждений | | | | | | | физической культуры и спорта | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 1.1. | Ремонт стадиона "Шахтер" | 138,0 | | 138,0 | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 1.2. | Ремонт спортивного клуба "Атлетист" | 138,0 | | | 138,0 | | | МОУДОД ДЮСШ | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 2. | Организация спортивно-массовой и | 12612,0 | 3686,0 | 4463,0 | 4463,0 | | | оздоровительной работы | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 2.1. | Проведение спортивно-массовых и | 2733,0 | 911,0 | 911,0 | 911,0 | | | оздоровительных мероприятий | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 2.2. | Участие в областных, региональных, | 1050,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | | | всероссийских, международных, | | | | | | | официальных соревнованиях | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 2.3. | Предоставление субсидии НП | 8829,0 | 2425,0 | 3202,0 | 3202,0 | | | Футбольный клуб "Заря" | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 3. | Материальное стимулирование | 994,0 | 250,0 | 372,0 | 372,0 | | | перспективных спортсменов | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 3.1. | Единовременное денежное | 994,0 | 250,0 | 372,0 | 372,0 | | | вознаграждение спортсменам и их | | | | | | | тренерам по итогам выступлений во | | | | | | | всероссийских и международных | | | | | | | соревнованиях | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 4. | Приобретение спортивного | 218,0 | | 109,0 | 109,0 | | | инвентаря и оборудования | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 4.1. | Приобретение спортивного инвентаря | 80,0 | | 40,0 | 40,0 | | | для МОУДОД ДЮСШ | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 4.2. | Приобретение спортивного инвентаря | 68,0 | | 34,0 | 34,0 | | | для МОУДОД ДЮСШ N 2 | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 4.3. | Приобретение спортивного инвентаря | 70,0 | | 35,0 | 35,0 | | | для МОУДОД ДЮСШ N 3 | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 5. | Пропаганда физической культуры и | 130,0 | 30,0 | 50,0 | 50,0 | | | спорта | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 5.1. | Освещение спортивно-массовых | 65,0 | 15,0 | 25,0 | 25,0 | | | мероприятий через СМИ | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 5.2. | Издание спортивной газеты | 25,0 | 5,0 | 10,0 | 10,0 | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 5.3. | Изготовление фильма | 40,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6. | Подпрограмма "ДРОЗД" (Дети | 576,0 | 150,0 | 213,0 | 213,0 | | | России образованны и здоровы) | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.1. | Организация дополнительных занятий | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | для воспитанников дошкольных | | | | | | | учреждений | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.2. | Проведение соревнований под | 220,0 | 60,0 | 80,0 | 80,0 | | | девизом "Школа здоровья" | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.3. | Организация спортивно-массовой | 100,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 | | | работы с населением | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.4. | Проведение межведомственных | 101,0 | 25,0 | 38,0 | 38,0 | | | мероприятий | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.4.1. | Проведение научно-практической | 21,0 | 5,0 | 8,0 | 8,0 | | | конференции по программе "ДРОЗД" | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.4.2. | Проведение фестиваля "Будущее | 50,0 | 10,0 | 20,0 | 20,0 | | | России в здоровом и сильном | | | | | | | поколении" | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.4.3. | Проведение городской акции "Спорт | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | против наркотиков" | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | 6.5. | Приобретение спортивного инвентаря | 125,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | | | и оборудования | | | | | |--------+-------------------------------------+---------------+---------+---------+---------| | | ИТОГО | 14806,0 | 4116,0 | 5345,0 | 5345,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|