Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 24.11.2011 № 110РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 25.10.2012 г. N 150 от 24.11.11 N 110 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2012-2014 годы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях поддержки, развития физической культуры и спорта городской Совет решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2012-2014 годы". 2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2012-2014 годы" за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа. 3. Считать утратившими силу с 01.01.2012 года: решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.11.2010 N 110 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 годы"; решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.09.2011 N 80 "О внесении изменений в решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 20.11.2010 N 110 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ленинске-Кузнецком на 2011-2013 годы". 4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по социальной политике (Т.В. Козик), комитет по бюджету, налогам и финансам (З.Е. Сергиенко). Председатель Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов В.В. Бочков Глава города Ленинска-Кузнецкого В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНА решением городского Совета народных депутатов от 24.11.11 N 110 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие физической культуры и спорта в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2012-2014 годы" ПАСПОРТ муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2012-2014 годы" -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа "Развитие | | программы | физической культуры и спорта в Ленинск- | | | Кузнецком городском округе на 2012-2014 | | | годы" (далее - Программа) | |------------------+-----------------------------------------------| | Заказчик | Администрация Ленинск-Кузнецкого | | Программы | городского округа | |------------------+-----------------------------------------------| | Директор | Заместитель главы города по социальным | | Программы | вопросам Сидоренко Елена Никодимовна | |------------------+-----------------------------------------------| | Основной | Управление по физической культуре, спорту и | | разработчик | туризму администрации Ленинск-Кузнецкого | | Программы | городского округа | |------------------+-----------------------------------------------| | Цель Программы | Создание условий для укрепления здоровья | | | населения Ленинск-Кузнецкого городского | | | округа путем развития инфраструктуры спорта, | | | популяризации массового спорта и спорта | | | высших достижений, приобщения различных | | | групп населения к регулярным занятиям | | | физической культурой и спортом | |------------------+-----------------------------------------------| | Задачи Программы | 1. Повышение интереса населения городского | | | округа к занятиям физической культурой и | | | спортом, сдача нормативов спортивно- | | | технического комплекса "Готов к труду и | | | защите Отечества". | | | 2. Развитие инфраструктуры для занятий | | | массовым спортом в образовательных | | | учреждениях и по месту жительства. | | | 3. Создание и внедрение в образовательный | | | процесс эффективной системы физического | | | воспитания, ориентированной на особенности | | | развития детей и подростков. | | | 4. Развитие материально-технической базы | | | спорта. | | | 5. Обеспечение доступности занятий | | | физической культурой и спортом для различных | | | категорий граждан. | | | 6. Пропаганда физической культуры и спорта, | | | здорового образа жизни, передового опыта | | | работы | |------------------+-----------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Управление по физической культуре, спорту и | | исполнители | туризму, управление образования | | Программы | | |------------------+-----------------------------------------------| | Основные | 1. Укрепление материально-технической базы | | мероприятия | учреждений физической культуры и спорта. | | Программы | 2. Организация спортивно-массовой и | | | оздоровительной работы. | | | 3. Материальное стимулирование | | | перспективных спортсменов. | | | 4. Приобретение спортивного инвентаря и | | | оборудования. | | | 5. Пропаганда физической культуры и спорта. | | | 6. Подпрограмма "ДРОЗД" (Дети России | | | образованны и здоровы) | |------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и | Общая потребность в финансовых ресурсах на | | источники | реализацию мероприятий Программы составит | | финансирования | 15665,0 тыс. рублей из средств бюджета | | Программы | Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том | | | числе: | | | 2012 год - 4575,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 5545,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 5545,0 тыс. рублей. | |------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые | Улучшение физического и социального | | конечные | здоровья жителей городского округа, особенно | | результаты | детей и молодежи; | | реализации | реализация спортивно-технического комплекса | | Программы | "Готов к труду и защите Отечества" среди | | | населения городского округа; | | | активное противодействие вредным привычкам | | | (наркомании, курению, алкоголизму), а также | | | асоциальному поведению (хулиганству, | | | беспризорности и т.д.); | | | организация здорового и активного досуга | | | населения в выходные и праздничные дни; | | | обеспечение занятости детей и подростков во | | | внешкольное время; | | | повышение уровня подготовки спортсменов | | | городского округа и улучшение результатов их | | | выступления на соревнованиях | |------------------+-----------------------------------------------| | Организация | Контроль за реализацией осуществляют | | контроля за | заказчик Программы, Ленинск-Кузнецкий | | выполнением | городской Совет народных депутатов. | | Программы | Исполнители Программы один раз в полугодие, | | | до 20 января и 20 июля, предоставляют отчет о | | | реализации Программы в отдел экономического | | | анализа и прогнозирования, финансовое | | | управление города и Ленинск-Кузнецкий | | | городской Совет народных депутатов | -------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы. Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, взрослого населения является одним из приоритетных направлений государственной политики. Универсальным средством предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения работоспособности и выносливости является физическая активность. Занятия физической культурой и спортом имеют большое социальное значение, решают задачи воспитания морально-волевых и нравственных качеств личности, рациональной организации досуга, общения людей. По данным Министерства здравоохранения, анализ состояния здоровья детей свидетельствует о продолжающемся его ухудшении. Одним из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей, роста заболеваемости является слабое физическое воспитание детей. Росту заболеваемости школьников способствуют также сниженные функциональные и физиологические возможности детей, недостаточность их двигательной активности, которую не компенсируют уроки физической культуры. Управление по физической культуре, спорту и туризму и муниципальные учреждения спортивной направленности большое внимание уделяют привлечению детей, подростков, молодежи, взрослого населения к занятиям физической культурой и спортом. В настоящее время в общеобразовательных школах обучается около 10340 детей и подростков. В системе дополнительного образования спортивной направленности работают 5 учреждений дополнительного образования, 98 тренеров-преподавателей обеспечивают учебно-тренировочный процесс. Количество занимающихся в учреждениях - 3621 человек, что составляет примерно 35% от числа школьников городского округа. Сложившаяся ситуация ухудшения здоровья детей и подростков активизировала деятельность, направленную на поиск новых стратегий, обеспечивающих снижение уровня заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи. С 2006 года в городе реализуется подпрограмма "Дети России образованны и здоровы" ("ДРОЗД"). Суть проекта состоит в органичном сочетании образовательного процесса и систематических занятий спортом. Одним из преимуществ подпрограммы "ДРОЗД" является организация физкультурно-массовой и оздоровительной работы с воспитанниками детского сада и начальной школы под руководством опытных тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ. Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения напрямую влияет на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни населения, снижение уровня наркомании, алкоголизма, преступности. Выполнение мероприятий подпрограммы способствовало активизации физкультурно-массовой работы в городском округе. Проведение городской научно-практической конференции "ДРОЗД" привело в проект других участников. В настоящее время "ДРОЗД" объединил 10 общеобразовательных школ и 12 дошкольных образовательных учреждений. В октябре 2011 года было проведено торжественное мероприятие, посвященное пятилетнему юбилею подпрограммы "ДРОЗД", где чествовали и награждали участников подпрограммы, активно принимающих участие в ее реализации. Результаты работы подпрограммы "ДРОЗД" свидетельствуют о высокой эффективности новой формы организации образовательного и учебно-тренировочного процесса. Одним из важных направлений работы по развитию массового спорта в Ленинск-Кузнецком городском округе является привлечение к спортивно-массовой работе коллективов предприятий и учреждений городского округа и организация досуга населения. Постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.02.2011 N 223 утверждено Положение по реализации нормативов физической подготовленности населения Ленинск-Кузнецкого городского округа "Спортивно-технический комплекс "Готов к труду и защите Отечества", которым предусмотрена сдача нормативов ГТЗО как для мужчин, так и для женщин в возрасте от 18 до 60 лет. В настоящее время все категории населения городского округа приняли участие в сдаче норм ГТЗО. Превысившим нормативы ГТЗО были вручены значки, областные награды, благодарственные письма Ленинск-Кузнецкого городского округа. Мероприятия Программы позволят улучшить материально-техническую базу спортивных сооружений, совершенствовать систему проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий, активизировать физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства, что в свою очередь увеличит число занимающихся физической культурой и спортом среди всех групп населения городского округа. При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 26% в 2012 году до 29% в 2014 году. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения городского округа путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и спорта высших достижений, приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачами Программы являются: 1. Повышение интереса населения городского округа к занятиям физической культурой и спортом, сдача нормативов спортивно-технического комплекса "Готов к труду и защите Отечества". 2. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства. 3. Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков. 4. Развитие материально-технической базы спорта. 5. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан. 6. Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, передового опыта работы. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия: укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры, спорта; организация спортивно-массовой и оздоровительной работы; материальное стимулирование перспективных спортсменов; приобретение спортивного инвентаря и оборудования; пропаганда физической культуры и спорта; подпрограмма "ДРОЗД" (Дети России образованны и здоровы). Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 15665,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 4575,0 тыс. рублей; 2013 год - 5545,0 тыс. рублей; 2014 год - 5545,0 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности Программы и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы Развитие массового спорта в Ленинск-Кузнецком городском округе окажет благоприятное воздействие на многие социальные и экономические процессы в городском округе. По прогнозу, будут достигнуты следующие результаты: 1. Улучшение физического и социального здоровья жителей городского округа, особенно детей и молодежи. 2. Реализация спортивно-технического комплекса "Готов к труду и защите Отечества" среди населения городского округа. 3. Активное противодействие вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству, беспризорности и т.д.). 4. Признание ценностей здорового образа жизни в подростково-молодежной среде. 5. Улучшение подготовки молодежи к выполнению гражданских обязанностей и службе в армии. 6. Воспитание патриотических чувств подрастающего поколения, основанных на чувстве гордости за свою команду школы, двора, улицы. 7. Организация здорового и активного досуга населения в выходные и праздничные дни. 8. Обеспечение занятости детей и подростков во внешкольное время. 9. Создание условий для профессиональной самореализации в спортивной деятельности. 10. Повышение уровня подготовки спортсменов городского округа и улучшение результатов их выступления на соревнованиях. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Исполнители Программы один раз в полугодие (до 20 января и 20 июля) предоставляют отчет о реализации Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города и Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование мероприятий | Объем | В том числе по годам, тыс. руб. | | | | финансирова- |---------------------------------| | | | ния, | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | | | тыс. руб. | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 1. | Укрепление материально-техни-ческой | 276,0 | 0,0 | 138,0 | 138,0 | | | базы учреждений физической культуры | | | | | | | и спорта | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 1.1. | Ремонт стадиона "Шахтер" | 138,0 | 0,0 | 138,0 | 0,0 | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 1.2. | Ремонт спортивного клуба "Атлетист" | 138,0 | 0,0 | 0,0 | 138,0 | | | МОУДОД ДЮСШ | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 2. | Организация спортивно-массо-вой и | 13445,2 | 4119,2 | 4663,0 | 4663,0 | | | оздоровительной работы | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 2.1. | Проведение спортивно-массовых и | 3399,7 | 1177,7 | 1111,0 | 1111,0 | | | оздоровительных мероприятий | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 2.2. | Участие в областных, региональных, | 1071,0 | 371,0 | 350,0 | 350,0 | | | всероссийских, международных, | | | | | | | официальных соревнованиях | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 2.3. | Поддержка НП Футбольный клуб "Заря" | 8974,5 | 2570,5 | 3202,0 | 3202,0 | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 3. | Материальное стимулирование | 1009,0 | 265,0 | 372,0 | 372,0 | | | перспективных спортсменов | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 3.1. | Единовременное денежное вознаграждение | 1009,0 | 265,0 | 372,0 | 372,0 | | | спортсменам и их тренерам по итогам | | | | | | | выступлений во всероссийских и | | | | | | | международных соревнованиях | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 4. | Приобретение спортивного инвентаря и | 218,0 | 0,0 | 109,0 | 109,0 | | | оборудования | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 4.1. | Приобретение спортивного инвентаря для | 80,0 | 0,0 | 40,0 | 40,0 | | | МОУДОД ДЮСШ | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 4.2. | Приобретение спортивного инвентаря для | 68,0 | 0,0 | 34,0 | 34,0 | | | МОУДОД ДЮСШ N 2 | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 4.3. | Приобретение спортивного инвентаря для | 70,0 | 0,0 | 35,0 | 35,0 | | | МОУДОД ДЮСШ N 3 | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 5. | Пропаганда физической культуры и | 131,8 | 31,8 | 50,0 | 50,0 | | | спорта | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 5.1. | Освещение спортивно-массовых | 65,9 | 15,9 | 25,0 | 25,0 | | | мероприятий через СМИ | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 5.2. | Издание спортивной газеты | 25,3 | 5,3 | 10,0 | 10,0 | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 5.3. | Изготовление фильма | 40,6 | 10,6 | 15,0 | 15,0 | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6. | Подпрограмма "ДРОЗД" (Дети России | 585,0 | 159,0 | 213,0 | 213,0 | | | образованны и здоровы) | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.1. | Организация дополнительных занятий для | 30,6 | 10,6 | 10,0 | 10,0 | | | воспитанников дошкольных учреждений | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.2. | Проведение соревнований под девизом | 223,6 | 63,6 | 80,0 | 80,0 | | | "Школа здоровья" | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.3. | Организация спортивно-массовой работы с | 101,8 | 31,8 | 35,0 | 35,0 | | | населением | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.4. | Проведение межведомственных | 102,5 | 26,5 | 38,0 | 38,0 | | | мероприятий | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.4.1. | Проведение научно-практической | 21,3 | 5,3 | 8,0 | 8,0 | | | конференции по подпрограмме "ДРОЗД" | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.4.2. | Проведение фестиваля "Будущее России в | 50,6 | 10,6 | 20,0 | 20,0 | | | здоровом и сильном поколении" | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.4.3. | Проведение городской акции "Спорт | 30,6 | 10,6 | 10,0 | 10,0 | | | против наркотиков" | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | 6.5. | Приобретение спортивного инвентаря и | 126,5 | 26,5 | 50,0 | 50,0 | | | оборудования | | | | | |--------+-----------------------------------------+---------------+----------+----------+-----------| | | ИТОГО | 15665,0 | 4575,0 | 5545,0 | 5545,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Заместитель главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|