Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 23.12.2010 № 139РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 23.12.10 N 139 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа В соответствии со статьей 27 Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ городской Совет решил: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2. Признать утратившим силу решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.12.2008 N 133 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации г. Ленинска-Кузнецкого". 3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по местному самоуправлению и правопорядку Н.М. Тагакову. Председатель Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов В.В. Бочков Глава города Ленинска-Кузнецкого В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНО решением городского Совета народных депутатов от 23.12.10 N 139 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа 1. Общие положения 1.1. Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление) является структурным подразделением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. Официальное полное наименование: управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1.2. Управление непосредственно подчиняется главе города, функционально - заместителю главы города по социальным вопросам. 1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов и главы города, настоящим Положением. 1.4. Управление финансируется за счет средств местного бюджета. 1.5. Управление является юридическим лицом, наделяется обособленным имуществом на правах оперативного управления, выступает от своего имени в отношении с гражданами и юридическими лицами, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы, самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевые и расчетные счета в органах федерального казначейства и Сберегательном банке России. 1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимосвязи с другими органами и структурными подразделениями администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа, общественными и другими организациями в пределах их компетенции. 1.7. Местонахождение юридического лица: Российская Федерация, 652502, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Зорина, д. 1. 2. Направления деятельности, задачи и функции управления 2.1. На управление возлагается решение вопросов местного значения в сфере здравоохранения, отнесенных к компетенции Ленинск-Кузнецкого городского округа законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, решениями органов местного самоуправления. Основными направлениями деятельности управления являются: организация медицинского обслуживания населения Ленинск-Кузнецкого городского округа; проведение профилактических мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний; ограничение распространения социально значимых болезней; пропаганда здорового образа жизни среди населения городского округа. 2.2. Основными задачами управления являются: 2.2.1. Организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) населению, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. 2.2.2. Решение вопросов местного значения в области здравоохранения с учетом местных социально-экономических условий. 2.2.3. Создание условий для реализации прав граждан на установленные действующим законодательством в области здравоохранения социальные гарантии. 2.2.4. Создание, содержание и развитие сети муниципальных учреждений здравоохранения. 2.2.5. Организация раннего выявления, разработка профилактических мероприятий по предупреждению распространения социально значимых болезней. 2.2.6. Осуществление комплекса мер по социальной и правовой защите всех категорий работников подведомственной системы здравоохранения. 2.2.7. Профилактика возникновения вспышечных инфекционных заболеваний. 2.2.8. Проведение мероприятий по подготовке к работе в чрезвычайных ситуациях, обеспечение постоянного неснижаемого запаса перевязочного материала и медикаментов. 2.3. Основными функциями управления являются: 2.3.1. Совместно с заинтересованными ведомствами и службами разработка и реализация муниципальных целевых программ в области здравоохранения. 2.3.2. Обеспечение реализации федеральных, областных и муниципальных программ развития здравоохранения. 2.3.3. Осуществление организационно-методического руководства муниципальными учреждениями здравоохранения. 2.3.4. Нормативно-правовое обеспечение функционирования и развития системы здравоохранения городского округа. 2.3.5. Организация подготовки муниципальных учреждений здравоохранения к лицензированию, аттестации и государственной аккредитации в соответствии с действующим законодательством. 2.3.6. Согласование уставов муниципальных учреждений и муниципальных предприятий здравоохранения, дополнений и изменений к ним, подготовка предложений главе города о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных предприятий здравоохранения. 2.3.7. Анализ состояния здоровья населения городского округа. 2.3.8. Изучение потребности населения городского округа в видах и объемах медицинской помощи. 2.3.9. Разработка регламента работы муниципальных учреждений. 2.3.10. Обобщение и внедрение в работу муниципальных учреждений здравоохранения передового опыта и достижений медицинской науки. 2.3.11. Организация работы и контроль за проведением аттестации среднего медицинского персонала на присвоение квалификационной категории. 2.3.12. Ведение учета и отчетности по утвержденным статистическим формам. 2.3.13. Прием граждан по вопросам медицинского и лекарственного обеспечения населения. 2.3.14. Прием и увольнение, ведение личных дел руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий здравоохранения. 2.3.15. Оформление и выдача справок лицам, имеющим право на льготное обеспечение жилой площадью по состоянию здоровья. 2.3.16. Подготовка проектов постановлений администрации городского округа по вопросу назначения опекунства над недееспособными. 2.3.17. Подготовка проектов постановлений администрации городского округа по вопросам совершения сделок обмена, продажи имущества опекаемых. 2.3.18. Оформление разрешения на опекуна для получения пенсий, пособий и иных социальных выплат, предоставляемых на содержание опекаемых. 2.3.19. Участие в работе санитарно-противоэпидемической комиссии, межведомственной комиссии по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссии по приему и комплектованию детьми дошкольного возраста муниципальных дошкольных образовательных учреждений, координационного Совета по здравоохранению и обязательному медицинскому страхованию. 3. Организация деятельности 3.1. Структура, численность и штатное расписание управления формируются в пределах установленного на эти цели фонда оплаты труда и утверждаются главой города. Начальник управления вправе вносить предложения главе города о введении дополнительных должностей, необходимых для улучшения работы служб и подразделений системы здравоохранения. 3.2. Непосредственное руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города. Его заместители и другие специалисты управления назначаются, перемещаются и освобождаются от должности начальником управления согласно утвержденной структуре и являются муниципальными служащими. 3.3. При управлении приказом начальника создается совещательный орган - медицинский Совет. Решения медицинского Совета оформляются приказом начальника управления. 3.4. Управление представляет отчет о своей работе администрации городского округа. 4. Права управления Управление имеет право: 4.1. Инспектировать муниципальные учреждения подведомственной системы здравоохранения городского округа в пределах своих полномочий. 4.2. Издавать в пределах компетенции приказы, положения, инструкции, основанные на действующем законодательстве, решениях органов местного самоуправления, давать распоряжения и указания, обязательные для исполнения муниципальными учреждениями и предприятиями здравоохранения. 5. Ответственность 5.1. Управление несет ответственность перед государственными органами, администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа, населением городского округа за реализацию федеральных, областных и муниципальных программ в сфере здравоохранения. 5.2. Персональную ответственность за работу управления, определенную Положением, несет начальник управления. 5.3. Степень ответственности других работников управления устанавливается должностными обязанностями. Заместитель главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|