Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 30.12.2010 № 147РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30.12.10 N 147 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ городской Совет решил: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по местному самоуправлению и правопорядку (Н.М. Тагакова). Председатель Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов В.В. Бочков Глава города Ленинска-Кузнецкого В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНО решением городского Совета народных депутатов от 30.12.10 N 147 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа I. Общие положения 1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Управление ГОЧС) является некоммерческой организацией (муниципальным учреждением), созданной в целях реализации полномочий органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования, обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организационно-правовая форма Управления ГОЧС - учреждение. Основным предметом деятельности Управления ГОЧС является управленческая деятельность в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ. 1.2. Полное наименование - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа. Сокращенное наименование - УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1.3. Юридический адрес: 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, д. 47а. 1.4. Управление ГОЧС является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном суде. 1.5. Управление ГОЧС имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органе Федерального казначейства, печать, штампы, бланки. 1.6. Штатное расписание Управления ГОЧС устанавливается распоряжением главы г. Ленинска-Кузнецкого. 1.7. В своей деятельности Управление ГОЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также настоящим Положением. 1.8. Руководство деятельностью Управления ГОЧС осуществляет глава г. Ленинска-Кузнецкого - начальник гражданской обороны. 1.9. Финансовое обеспечение Управления ГОЧС осуществляется за счет средств местного бюджета. 1.10. Финансирование расходов на содержание Управления ГОЧС осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов. 1.11. Управление ГОЧС отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления ГОЧС несет собственник соответствующего имущества. II. Основные задачи Управления ГОЧС Основными задачами Управления ГОЧС являются: реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинска-Кузнецкого городского округа; разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций в этих областях; организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией. III. Основные функции Управления ГОЧС 3.1. Управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1.1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующему органу местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях. 3.1.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию. 3.1.3. Разрабатывает перспективные программы совершенствования гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует контроль за их реализацией. 3.1.4. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). 3.1.5. Организует создание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, контролирует их деятельность. 3.1.6. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасатель-ных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ, на территории городского округа. 3.1.7. Организует работу по ведению секретного делопроизводства в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О государственной тайне", а также другими нормативными актами. 3.1.8. Организует создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения отработки взаимодействия формирований. 3.1.9. Организует и осуществляет в установленном порядке: проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций; координацию работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами городского звена территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; оповещение органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, крупных (лесных) пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применении им средств массового поражения; взаимодействие с отделом военного комиссариата и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработку плана гражданской обороны городского округа и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных и иных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию местной подсистемы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; разработку проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.1.10. Участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны городского округа и о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации. 3.1.11. Участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территории к группе по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствованию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности; разработке мобилизационного плана экономики городского округа в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны; разработке структуры и штатного расписания Управления ГОЧС. 3.1.12. Осуществляет контроль за: выполнением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью городского звена территориальных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 3.1.13. Осуществляет организационно-методическое руководство по вопросам: деятельности служб гражданской обороны городского округа и организаций; создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. 3.1.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава Управления ГОЧС в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность; привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности. 3.1.15. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий. 3.1.16. Проводит работу по обеспечению социальной защиты работников Управления ГОЧС. 3.1.17. Поощряет в установленном порядке граждан, оказавших содействие в борьбе с пожарами, стихийными бедствиями, а также в спасении людей при чрезвычайных ситуациях. 3.1.18. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 3.1.19. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. IV. Права Управления ГОЧС Управление ГОЧС в пределах своей компетенции имеет право: запрашивать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов местного самоуправления городского округа и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. V. Имущество Управления ГОЧС В отношении закрепленного имущества Управление ГОЧС осуществляет в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого городского округа и настоящим Положением права владения и пользования этим имуществом. VI. Руководство Управлением ГОЧС 6.1. Управление ГОЧС возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и свобождаемый от должности главой г. Ленинска-Кузнецкого в установленном порядке. Начальник управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны Ленинск-Кузнецкого городского округа. 6.2. Руководство конкретными направлениями деятельности Управления ГОЧС в соответствии с распределением обязанностей осуществляет помощник начальника управления. 6.3. Начальник управления: 6.3.1. Организует работу Управления ГОЧС. 6.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление ГОЧС. 6.3.3. Распределяет обязанности между работниками Управления ГОЧС. 6.3.4. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штатного расписания Управления ГОЧС. 6.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главе города Ленинска-Кузнецкого проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также предложения по вопросам организации деятельности Управления ГОЧС. 6.3.6. Обеспечивает подбор и расстановку работников Управления ГОЧС, соблюдение законности и дисциплины. 6.3.7. Осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение работников. 6.3.8. Решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Управления ГОЧС. 6.3.9. Направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Управления ГОЧС. 6.3.10. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления Ленинск- Кузнецкого городского округа и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ГОЧС. 6.3.11. Представляет в установленном порядке Управление ГОЧС в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Кемеровской области, органах местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и организациях. 6.3.12. Направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6.3.13. Распределяет в установленном порядке финансовые средства и материальные ресурсы согласно выделенным лимитам и бюджетным ассигнованиям. 6.3.14. Составляет смету расходов Управления ГОЧС. 6.3.15. Представляет интересы Управления ГОЧС без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке, выдает доверенности. 6.3.16. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи. 6.3.17. Применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 6.3.18. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка и определяет режим работы, обеспечивает создание условий безопасного выполнения личным составом служебных обязанностей, при необходимости в установленном порядке возлагает на них дополнительные обязанности. 6.3.19. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, проводит личный прием граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 6.3.20. Издает в пределах своих полномочий приказы. 6.4. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Управления ГОЧС, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. VII. Реорганизация и ликвидация Управления ГОЧС 7.1. Реорганизация и ликвидация Управления ГОЧС осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. При реорганизации и ликвидации Управления ГОЧС работникам гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 7.3. При реорганизации и ликвидации Управления ГОЧС или прекращении работ, содержащих информацию, составляющую государственную тайну, Управление ГОЧС обеспечивает сохранность этой информации и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации. При этом носители информации, составляющие государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение либо (при реорганизации) передаются правопреемнику. 7.4. Реорганизация Управления ГОЧС влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению ГОЧС, к его правопреемнику. VIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов. Первый заместитель главы города И.Н. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|