Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 № 452РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 06.10.11 N 452 г. Юрга О Контрольно-счетной палате города Юрги (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568; от 26.02.2014 г. N 61; от 25.06.2014 г. N 107) Руководствуясь статями 34, 38, 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Юргинский городской Совет народных депутатов (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) решил: 1. Создать при Юргинском городском Совете народных депутатов Контрольно-счетную палату года Юрги. 2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Юрги согласно приложению. 3. Поручить Финансовому управлению города Юрги при формировании бюджета Юргинского городского округа на 2012 год учесть расходы на содержание Контрольно-счетной палаты города Юрги в соответствии со штатной численностью, утвержденной Юргинским городским Советом народных депутатов. 4. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу решения Юргинского городского Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав Юргинского городского округа", предусматривающего создание Контрольно-счетной палаты города Юрги при Юргинском городском Совете народных депутатов. 6. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу: 6.1. постановление ЮГСНД от 15.10.2003 N 32 "О Контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов"; 6.2. решение ЮГСНД от 27.02.2008 N 14 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов"; 6.3. решение ЮГСНД от 28.11.2008 N 32 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Юрги". 7. После вступления в силу настоящего решения ранее назначенный руководитель контрольного органа (начальник контрольного отдела Юргинского городского Совета народных депутатов) продолжает осуществлять полномочия в должности председателя Контрольно-счетной палаты города Юрги до окончания срока своих полномочий. 8. Начальнику контрольного отдела Юргинского городского Совета народных депутатов: 8.1. до вступления в силу настоящего решения при проведении внешнего муниципального финансового контроля с 1 октября 2011 года руководствоваться Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"; при проведении проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд руководствоваться Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным законодательством; 8.2. до 1 ноября 2011 года внести в Юргинский городской Совет народных депутатов предложения по штатной численности Контрольно-счетной палаты города Юрги; 8.3. обеспечить планирование деятельности Контрольно-счетной палаты города Юрги на 2012 год с учетом требований статьи 12 Положения о Контрольно-счетной палате города Юрги, утвержденного настоящим решением. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов Приложение к решению Юргинского городского Совета народных депутатов от 06.10.2011 N 452 ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-счетной палате города Юрги (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568; от 26.02.2014 г. N 61; от 25.06.2014 г. N 107) Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Юрги 1. Контрольно-счетная палата города Юрги (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 2. Контрольно-счетная палата образуется Юргинским городским Советом народных депутатов и ему подотчетна. 3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно. 4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Юргинского городского Совета народных депутатов. 5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Юрги. 6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, Устава Юргинского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов. Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Решением Юргинского городского Совета народных депутатов в составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также должности аудиторов Контрольно-счетной палаты. 2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы назначаются на срок полномочий городского Совета народных депутатов. По истечении срока полномочий по решению городского Совета народных депутатов председатель контрольно-счетной палаты города Юрги продолжает исполнять свои полномочия до назначения нового председателя. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы города Юрги, их права, обязанности и ответственность определяются законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной палаты, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. В отношении муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты полномочия представителя нанимателя (работодателя) осуществляет председатель Юргинского городского Совета народных депутатов по предложениям или по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты. 4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Юргинским городским Советом народных депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты. 6. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из штатной численности и возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий. Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Юргинским городским Советом народных депутатов. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Юргинский городской Совет народных депутатов: 2.1. председателем Юргинского городского Совета народных депутатов; 2.2. не менее одной трети от установленного числа депутатов Юргинского городского Совета народных депутатов; 2.3. (Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 2.4. Главой города Юрги. 3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Юргинский городской Совет народных депутатов субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся уполномоченными субъектами не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) 4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Юргинский городской Совет народных депутатов вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Кемеровской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 6 настоящего Положения. 5. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Юргинский городской Совет народных депутатов председателем Контрольно-счетной палаты. 6. Лица, представленные к назначению на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, в обязательном порядке присутствуют на сессии Юргинского городского Совета народных депутатов, где рассматривается вопрос о их назначении. Представление и обсуждение предложенных кандидатур проводится по каждой кандидатуре отдельно. 7. Решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается Юргинским городским Советом народных депутатов тайным голосованием, если депутаты не определят иной порядок голосования. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Юргинского городского Совета народных депутатов. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность простым большинством (более половины) голосов депутатов Юргинского городского Совета народных депутатов, присутствующих на сессии. Голосование по вопросам назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты проводится в соответствии с Регламентом Юргинского городского Совета народных депутатов. Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции: 1.1. для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет; 1.2. для заместителя председателя и аудиторов - не менее трех лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае: 2.1. наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 2.4. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 3.-1. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Юргинского городского Совета народных депутатов, Главой города Юрги, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Юргинского городского округа. (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568; от 25.06.2014 г. N 107) 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Председатели, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетных органов являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы города Юрги, их основные права и обязанности, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой установлены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 6. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Юргинского городского Совета народных депутатов в случае: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 6.1. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 6.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 6.3. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 6.4. подачи письменного заявления об отставке; 6.5. нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа; 6.6. достижение предельного возраста пребывания в должности муниципальной службы в Юргинском городском округе; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 6.7. выявление обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3, 3.-1. статьи 6 настоящего Положения. (Пункт 6 дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1.1. контроль за исполнением городского бюджета; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.2. экспертиза проектов городского бюджета; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.2.-1. участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в Юргинском городском округе, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом; (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568; от 26.02.2014 г. N 61) 1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых бюджетом Юргинского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Юргинскому городскому округу; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.6. (Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.6-1. аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.8. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Юргинского городского округа, а также муниципальных программ; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.9. анализ бюджетного процесса в Юргинском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.10. подготовка информации о ходе исполнения бюджета Юргинского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Юргинский городской Совет народных депутатов и Главе города Юрги; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.11. анализ данных реестра расходных обязательств Юргинского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Юргинского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Юргинского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.12. организация и осуществление контроля за ходом и итогами реализации программ и планов развития Юргинского городского округа; (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568; от 26.02.2014 г. N 61) 1.13 мониторинг исполнения бюджета Юргинского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.14. анализ социально-экономической ситуации в Юргинском городском округе; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.15. содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Юргинского городского округа; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 1.16. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 1.17. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Юргинского городского округа и нормативными правовыми актами Юргинского городского Совета народных депутатов. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Юргинского городского округа; 2.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) Статья 9. (Исключена - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) Статья 9-1. Аудит в сфере закупок 1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Контрольно-счетная палата обобщает результаты осуществления аудита, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизируют информацию о реализации указанных предложений, и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах. (Статья 9-1 дополнена - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение. Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой: 2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кемеровской области; 2.2. в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Кемеровской области. Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также на основании поручений Юргинского городского Совета народных депутатов (включая поручения профильных комитетов), предложений и запросов Главы города Юрги, председателя Юргинского городского Совета народных депутатов. Указанные предложения направляются председателю Контрольно- счетной палаты не позднее 15 декабря года, предшествующего плановому периоду. (Пункт 2 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) 3. Ежегодный план работы Контрольно-счетной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Юргинского городского Совета народных депутатов, предложения и запросы Главы города Юрги, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому. 4. (Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.02.2014 г. N 61) 5. Предложения Юргинского городского Совета народных депутатов, Главы города Юрги по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления. 6. Внеплановые мероприятия Контрольно-счетной палатой могут проводиться по поручениям Юргинского городского Совета народных депутатов, предложениям и запросам Главы города Юрги на основании постановления председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 25.06.2014 г. N 107) 7. Утвержденный план работы Контрольно-счетной палаты на очередной год представляется председателем Контрольно-счетной палаты в Юргинский городской Совет народных депутатов для сведения не позднее 30 декабря года, предшествующего плановому периоду. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. Статья 15. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты: 1.1. осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты; 1.2. утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты; 1.3. утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним; 1.4. утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; 1.5. утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 1.6. утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты; 1.7. может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 1.8. представляет Юргинскому городскому Совету народных депутатов и Главе города Юрги ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) 1.8.-1. представляет в Юргинский городской Совет народный депутатов для сведения отчеты о проведенных контрольных мероприятий в течение одного месяца с момента окончания проверки; (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) 1.8.-2. готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) 1.9. представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кемеровской области и органами местного самоуправления; 1.10. утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты. 1.11. издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, организации деятельности Контрольно-счетной палаты. 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности. 3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты. 4. На период своего временного отсутствия председатель контрольно-счетной палаты назначает исполняющим обязанности председателя заместителя председателя контрольно-счетной палаты, либо из числа аудиторов контрольно-счетной палаты. В случае невозможности назначения председателем контрольно-счетной палаты исполняющего обязанности председателя, указанное решение принимается городским Советом народных депутатов. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.07.2012 г. N 568) Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1.1. беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 1.2. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 1.3. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Кемеровской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 1.4. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 1.5. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 1.6. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 1.7. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 1.8. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 1.9. составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 1.2. части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, установленными законом Кемеровской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Юргинского городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации города Юрги, координационных и совещательных органов при Главе города Юрги. Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате 1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Кемеровской области или муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты. 3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий. 4. Правовые акты Администрации города Юрги о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Юргинского городского округа, изменении количества акций и долей Юргинского городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Юргинского городского округа направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия. 5. Финансовое управление города Юрги направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Юргинского городского округа, уточненную сводную бюджетную роспись по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, в сроки, установленные бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Юргинского городского Совета народных депутатов. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 25.06.2014 г. N 107) 6. Главные администраторы бюджетных средств Юргинского городского округа направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность. 7. Органы Администрации города Юрги ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Юргинского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания. 8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области. Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области. 8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Юргинский городской Совет народных депутатов. Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Кемеровской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться, нормативными и методическими материалами. 2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области. 3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы. 5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно- счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Юргинский городской Совет народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Юргинским городским Советом народных депутатов. 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно- счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Юргинского городского Совета народных депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|