Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 15.10.2003 № 32РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.2011 г. N 452 от 15.10.03 N 32 г.Юрга О Контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14; от 28.11.2008 г. N 32) Руководствуясь ст. 151, 153, 157, 265 Бюджетного Кодекса РФ, ст. 14 Устава города Юрги, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Создать Контрольно-счетный комитет Юргинского городского Совета народных депутатов с 01.12.03 г. 2. Утвердить Положение о Контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов согласно приложению. 3. Поручить финансовому отделу города при формировании проекта бюджета города на 2004 год учесть расходы на содержание Контрольно-счетного комитета Юргинского городского Совета народных депутатов. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А.Трифонов Приложение к постановлению городского Совета народных депутатов От 15.10.03 N 32 Положение о контрольном отделе Юргинского городского Совета народных депутатов (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14; от 28.11.2008 г. N 32) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты 1. В целях контроля за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности городским Советом народных депутатов формируется контрольный орган - контрольный отдел Юргинского городского Совета народных депутатов (далее - контрольный отдел). Контрольный отдел Юргинского городского Совета народных депутатов является органом муниципального финансового контроля и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов. (Пункт 1 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32) 2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Юрги, иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 3. Контрольный отдел образуется в структуре Юргинского городского Совета народных депутатов, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32) 4. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Юрга. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья. 2. Задачи Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по поручению городского Совета народных депутатов осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 2. Задачами Контрольно-счетная палата являются: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города Юрги; - экспертиза проектов бюджета города Юрги и иных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города или влияющих на формирование и исполнение бюджета города Юрги; - организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета города Юрги; - организация и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города; - оценка эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности; - анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города Юрги и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; - организация и осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием предоставленных кредитов; - регулярное представление городскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета города и результатах проводимых контрольных мероприятий. Статья 3. Принципы осуществления контроля. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные функции на основе принципов законности, объективности, системности и гласности. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) РАЗДЕЛ 2. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Структура Контрольно-счетной палаты Структура контрольного отдела определяется председателем городского Совета народных депутатов. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32) Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты 1. Начальник контрольного отдела назначается на должность решением городского Совета народных депутатов на срок полномочий городского Совета народных депутатов и 5 месяцев со дня начала работы городского Совета народных депутатов нового созыва. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32) 2. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются на рассмотрение городского Совета народных депутатов комитетом по вопросам бюджета, муниципальной собственности и предпринимательству. (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14; от 28.11.2008 г. N 32) 3. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета открытым или тайным голосованием. (В (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14; от 28.11.2008 г. N 32)) В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не получил требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если во втором туре ни один не набрал требуемого числа голосов, то вся процедура рассмотрения кандидатур повторяется. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 4. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, государственного или муниципального контроля не менее 3 лет. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близких родственных отношениях с лицами, замещающими высшие должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Юрги, руководителем финансового управления города Юрги. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 6. Начальник контрольного отдела замещает должность муниципальной службы и является муниципальным служащим. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32)) 7. Условия прохождения муниципальной службы начальника контрольного отдела определяются федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области о муниципальной службе, Уставом муниципального образования "Юргинский городской округ", муниципальными правовыми актами о муниципальной службе. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32)4) 8. Председатель Контрольно-счетной палаты: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует его работу; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - утверждает стандарты и правила проверок и ревизий, проводимых Контрольно-счетным комитетом; - утверждает годовой и квартальный планы работы Контрольно-счетного комитета; - утверждает планы проверок и ревизий на текущий период; - утверждает результаты проверок, проведенных Контрольно-счетной палатой; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - представляет городскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетного комитета и отчеты о проверках и ревизиях; - направляет заключения по результатам проверок и ревизий городскому Совету народных депутатов и Главе города; - представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - руководит работой коллегии Контрольно-счетной палаты; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - организует взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными, муниципальными органами финансового контроля и правоохранительными органами, иными органами и организациями. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, иных рабочих органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 9. Председатель Контрольно-счетной палаты функционально подчиняется председателю городского Совета народных депутатов. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 6. Ревизоры Контрольно-счетной палаты 1. Ревизоры Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем городского Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетного комитава. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32)4) 2. Ревизорами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, государственного или муниципального контроля не менее 3 лет. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 3. Ревизоры Контрольно-счет ной палаты замещают должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения ици (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 г. N 32)пальной службы ревизоров Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области о муниципальной службе. (Пункт 3 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 4. Ревизоры Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, иных рабочих органов. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 5. Права, обязанности и ответственность ревизоров Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, должностной инструкцией. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетного комитета, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов, других вопросов работы Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 2. В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - председатель и ревизоры Контрольно-счетной палаты; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - депутаты городского Совета народных депутатов (по решению городского Совета); - представитель финансового отдела города Юрги (по согласованию с руководителем); - представители Администрации города Юрги (по согласованию с Главой города); - представитель Межрайонного отдела КРУ МФ РФ (по согласованию с руководителем). 3. Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 4. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 5. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется регламентом, который утверждается городским Советом. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 8. Регламент Контрольно-счетной палаты Порядок формирования плана Контрольно-счетной палаты, внутренние вопросы деятельности, распределение обязанностей между ревизорами, функции и взаимодействие между ними, порядок ведения дел, подготовка и проведение мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяется регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым коллегией Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 9. Планирование работы Контрольно-счетной палаты. 1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Юрги с учетом всех видов деятельности и функций Контрольно-счетного комитета. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков проведения и ответственных лиц. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 2. Проекты годового и квартальных планов рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета народных депутатов в пределах компетенции Контрольно-счетного комитета. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 4. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий городского Совета народных депутатов, Главы города, а также информация правоохранительных органов о нарушениях бюджетного законодательства. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городского Совета народных депутатов по обращению не менее 4 депутатов городского Совета народных депутатов, Главы города или на основании решения коллегии Контрольно - счетного комитета. Статья 10. Контрольно-ревизионная деятельность Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-ревизионная деятельность осуществляется в следующих формах: - проверка - определение законности и эффективности использования средств бюджета города, управления и распоряжения муниципальной собственностью города; - ревизия - документальная проверка финансово - хозяйственной деятельности организации и должностных лиц за определенный период, которые используют средства бюджета города или муниципальную собственность. 2. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются комитетом в соответствии с планом работы. 3. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно - хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города. 4. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица комитета несут персональную ответственность. 5. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата информирует городской Совет, доводит их до сведения соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 6. О выявленных нарушениях закона комитет информирует городской Совет, Главу города. 7. При проведении ревизий и проверок должностные лица комитета не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения). Статья 11. Экспертно-аналитическая деятельность комитета 1. Контрольно-счетная палата вправе проводить экспертизу и давать заключения по: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита; - отчету об исполнении бюджета; - проектам решений и иных нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам; - проектам целевых программ, на финансирование которых используются средства бюджета города; - проектам решений и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью. 2. Экспертиза проекта бюджета города и отчета о его исполнении проводится на основании плана работы комитета. 3. По другим вопросам, входящим в его полномочия, комитет осуществляет подготовку и представление заключений на основании: - запросов депутатов городского Совета; - запросов Главы города; - запросов постоянных комиссий городского Совета. 4. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города Юрги. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 5. Контрольно-счетная палата систематически анализирует полученную в результате проводимых контрольных мероприятий информацию о состоянии расходования городских финансовых ресурсов, об эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 6. На основе полученных данных комитет разрабатывает и вносит в городской Совет предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию бюджетного процесса в целом, дает рекомендации по повышению эффективности. использования бюджетных средств, муниципальной собственности, а также доходов, полученных от управления ею. Статья 12. Организация проверок и ревизий 1. Проверки и ревизии проводятся по месту нахождения проверяемой организации. 2. Должностные лица проверяемых организаций создают необходимые условия и оказывают содействие сотрудникам комитета в своевременном и полном проведении контрольных мероприятий, предоставляют информацию и документацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий, дают пояснения и подтверждения в устной и письменной формах. 3. Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий председатель Контрольно-счетной палаты устанавливает самостоятельно в соответствии с регламентом. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 13. Оформление результатов проверок и ревизий 1. По итогам проведения ревизии, проверки ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом, на ряд взаимосвязанных фактов или, по необходимости, на один конкретный факт. Акт по результатам проведенных контрольных мероприятий должен быть доведен до сведения руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта. Подписание акта проверки руководителями и (или) должностными лицами проверяемых объектов должно проводиться в срок до десяти рабочих дней со дня получения акта. 2. В случае несогласия руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель и (или) должностное лицо проверяемого объекта подписывает акт с указанием на наличие замечаний (разногласий). Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес Контрольно-счетной палаты в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта проверки. 3. Внесение в подписанный должностными лицами Контрольно-счетного комитета акт каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта и вновь представляемых ими материалов не допускается. Статья 14. Отчет по итогам проверок и ревизий 1. На основании акта по итогам проведения ревизии или проверки Контрольно-счетной палатой готовится отчет с выводами и предложениями, который предлагается на рассмотрение коллегии Контрольно-счетного комитета. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 2. О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольно-счетная палата информирует Совет народных депутатов, Главу города, руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) РАЗДЕЛ 4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 15. Контроль за исполнением бюджета города. В процессе исполнения бюджета города Контрольно-счетная палата: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - вправе контролировать полноту и своевременность поступления финансовых средств в доходную часть бюджета города, использование налоговых и иных льгот, предоставленных органами местного самоуправления города Юрги; - проверяет законность и эффективность расходования средств бюджета города, включая расходы на содержание органов местного самоуправления города Юрги; - выявляет отклонения в сравнении с утвержденными постановлением городского Совета показателями бюджета города, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устранению. Статья 16. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью, рациональностью и эффективностью: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - использования кредитов и займов, полученных городом; - использования заемных средств, полученных городом путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг; - размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе; - предоставления муниципальных гарантий. Статья 17. Контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью. 1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью и эффективностью управления муниципальной собственностью, в том числе за поступлениями в бюджет города средств, полученных от: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - управления объектами муниципальной собственности города; - управления и распоряжения объектами, находящимися в совместном ведении города и области; - распоряжения муниципальным имуществом города, в том числе от приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем. 2. Комитет контролирует выполнение прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности города. Статья 18. Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Контрольно-счетная палата проводит проверку отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в течение 15 календарных дней после представления Администрацией города указанного отчета в городской Совет народных депутатов, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Заключение Контрольно-счетной палаты по отчету Администрации г.Юрги об исполнении бюджета города включает: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета города с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании средств; - заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета города, по которым выявлено расходование средств бюджета города сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения; - заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных постановлением городского Совета о бюджете либо бюджетной росписи, с указанием должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения; - анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований действующего законодательства, Устава г. Юрги и постановлений городского Совета; - анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований действующего законодательства, Устава г. Юрги, постановлений городского Совета, расследования каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств; - анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов и интересов муниципального образования "г.Юрга", заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований действующего законодательства, Устава г. Юрги и постановлений городского Совета; - анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг; - иные материалы, определенные городским Советом народных депутатов. Статья 19. Отчетность Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата представляет городскому Совету народных депутатов годовой отчет о своей деятельности, результатах проведенных ревизий и проверок. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) После обсуждения отчета городским Советом народных депутатов информация об отчете подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 2. Годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты направляется Главе города. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) РАЗДЕЛ 5. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 20. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты 1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления города Юрги, муниципальные унитарные предприятия и учреждения города. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 2. На деятельность иных предприятий, учреждений, организаций и объединений контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или иным образом использованием ими средств бюджета города, использованием муниципальной собственности города Юрги и управлением ею, а также в части предоставления органами местного самоуправления города Юрги налоговых и иных льгот и преимуществ. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 21. Предоставление информации Контрольно-счетной палате Органы местного самоуправления города Юрги, предприятия, учреждения, организации и объединения, независимо от форм собственности представляют по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, в соответствии со ст. 19 настоящего Положения, в установленный комитетом срок. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 22. Полномочия ревизоров Контрольно-счетной палаты Ревизоры Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по реализации задач Контрольно-счетного комитета, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения, имеют право: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) - проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления г.Юрги, организациями, предприятиями, учреждениями и объединениями; - получать подлинные или заверенные копии документов, необходимых для проведения проверок и ревизий; - получать письменные сведения, справки от должностных лиц проверяемых организаций в рамках проверки и ревизии; - присутствовать при заслушивании информации об итогах проверок и ревизий на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов и рабочих групп, Администрации г.Юрги. Статья 23. Представление Контрольно-счетной палаты 1. По результатам проведенных контрольных мероприятий комитет направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления за подписью председателя комитета для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению бюджету города ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц. 2. Представление комитета должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 10 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации комитет уведомляется незамедлительно. Статья 24. Предписание Контрольно-счетной палаты 1. При выявлении в проверяемых организациях нарушений в финансовой и иной деятельности, наносящих городу ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений комитета, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, комитет имеет право давать руководству проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания комитета подписываются его председателем. 2. Отменить предписание или внести в него изменения может коллегия Контрольно-счетного комитета. 3. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в течение 10 дней. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 4. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетная палата вправе внести на рассмотрение соответствующих органов предложения о применении мер принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетная палаты с контрольными, правоохранительными и иными органами государственной власти 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими контрольными органами, может обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и иными материалами. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) 2. Взаимоотношения комитета с правоохранительными и иными органами государственной власти, находящимися на территории города, строятся в соответствии с действующим законодательством. 3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты могут быть привлечены к проверкам и ревизиям правоохранительными и другими контролирующими органами в качестве специалистов по решению коллегии Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Статья 26. Обжалование действий сотрудников Контрольно-счетной палаты. Действия сотрудников Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы заинтересованными лицами в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 27.02.2008 г. N 14) Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|