Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 13.10.2011 № 84РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 13.10.11 N 84 г. Ленинск-Кузнецкий О контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", городской Совет решил: 1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа" согласно приложению N 1. 2. Утвердить штатную численность контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа в количестве трех единиц. 3. Утвердить штатное расписание контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа согласно приложению N 2. 4. Установить, что наименования представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования, используемые по всему тексту Положения "О контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа", применяются до истечения срока полномочий действующих на момент вступления в силу настоящего решения представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования. 5. Установить, что в отношении используемых по всему тексту Положения "О контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа" наименований представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования, избранных после вступления в силу настоящего решения, применяются наименования, установленные статьей 24 Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ. 6. Опубликовать настоящее решение в "Городской газете". 7. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов В.В. Бочкова. Председатель Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов В.В. Бочков Глава города Ленинска-Кузнецкого В.Н. Телегин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к решению городского Совета народных депутатов от 13.10.11 N 84 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Ленинск-Кузнецким городским Советом народных депутатов и ему подотчетна. 2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов. 4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ. 5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов. Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. 2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность и является муниципальным служащим. 3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет. 4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Инспекторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности и являются муниципальными служащими. 5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, трудовым законодательством, регламентом Контрольно-счетной палаты. 6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Ленинск-Кузнецким городским Советом народных депутатов. 7. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий. Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Председатель назначается на должность Ленинск-Кузнецким городским Советом народных депутатов. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.: 1) председателем Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов; 2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов; 3) главой города Ленинска-Кузнецкого; 3. По всем представленным кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают на заседании и отвечают на вопросы депутатов Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов. После обсуждения Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов открытым голосованием принимает решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты. 4. Голосование проводится по каждой представленной кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается избранным, если в результате голосования за него подано не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов. 5. В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты ни одна из представленных кандидатур не набрала требуемого для назначения числа голосов, то вся процедура назначения повторяется, начиная с представления кандидатур. 6. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Кемеровской области. Статья 6. Требования к кандидатуре председателя контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. На должность председателя назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов, главой города Лненинска-Кузнецкого, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ. 4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Председатель, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 5. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов; 6) достижения установленного Законом Кемеровской области, нормативным правовым актом органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения. Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; 2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Ленинск-Кузнецкий городской округ и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов и главе города Ленинска-Кузнецкого; 10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета; 11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; 12) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; 13) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании; 14) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; 15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой Ленинск-Кузнецкого городского округа внешнего муниципального финансового контроля. 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение. Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля. 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кемеровской области; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Кемеровской области. Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. 2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов, предложения и запросы главы города Ленинска-Кузнецкого, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому. 4. Предложения Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов, главы города Ленинска-Кузнецкого по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления. Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, который утверждает председатель Контрольно-счетной палаты. Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и отраслевыми (функциональными) органами администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. Статья 14. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Председатель Контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты; 2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты; 3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним; 4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты; 7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 8) представляет Ленинск-Кузнецкому городскому Совету народных депутатов и главе города Ленинска-Кузнецкого ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кемеровской области и органами местного самоуправления; 10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты; 11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты; 12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты. Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Кемеровской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской оласти. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, координационных и совещательных органов при главе города Ленинска-Кузнецкого. Статья 16. Предоставление информации контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Порядок направления запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов и регламентом Контрольно-счетной палаты. 3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий. 4. Правовые акты о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия. 5. Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним. 6. Главные администраторы бюджетных средств направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность. 7. Отраслевые (функциональные) органы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания. 8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области. Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и отраслевые (функциональные) органы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 3. Органы местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и отраслевые (функциональные) органы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и отраслевые (функциональные) органы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо. 7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций. 1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. Подача заявление не приостанавливает действия предписания. Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа с государственными и муниципальными органами. 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. 2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области. 3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и органы местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы. 5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Ленинск- Кузнецкий городским Советом народных депутатов. 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий. 2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования Ленинск- Кузнецкий городской округ отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов. Статья 22. Материальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа. Материальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Ленинска-Кузнецкого, утвержденным решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 22.01.2009 N 4 и Положением о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности города Ленинска-Кузнецкого, и муниципальным служащим города Ленинска-Кузнецкого, утвержденным решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.02.2009 N 17. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к решению городского Совета народных депутатов от 13.10.11 N 84 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Структурное | Должность | Категория | Количество | Оклад | Надбавка за | Премия | Выслуга | Итого | Районный | Месячный | | подразделение | (специальность, | | единиц | (тарифная | сложность | | лет | | коэффициент | фонд | | | профессия), | | | ставка) | руб. | | | | | заработной | |--------------------------| разряд, класс, | | | руб. | | | | | | платы | | Наименование | Код | (категория) | | | | | | | | | | | | | квалификация | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |--------------------+-----+-----------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------+-------------+------------| | Контрольно-счетная | | Председатель | Высшая | 1 | 10313,0 | 5156,5 | 2578,25 | 3093,9 | 21141,65 | 6342,5 | 27484,15 | | палата |-----+-----------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------+-------------+------------| | Ленинск-Кузнецкого | | Инспектор | Ведущая | 1 | 5913,0 | 2365,2 | 1478,25 | 1773,9 | 11530,35 | 3459,11 | 14989,46 | | городского округа |-----+-----------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------+-------------+------------| | | | Инспектор | Ведущая | 1 | 5913,0 | 2365,2 | 1478,25 | 1773,9 | 11530,35 | 3459,11 | 14989,46 | |--------------------+-----+-----------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------+-------------+------------| | Итого: | | | | 3 | 22139,0 | 9886,9 | 5534,75 | 6641,7 | 44202,35 | 13260,72 | 57463,07 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|