Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов Промышленновского района от 16.02.2012 № 220

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 16.02.12 N 220
пгт. Промышленная

Об утверждении Регламента "Контрольно-
Счетного    органа   Промышленновского
муниципального района"



     Руководствуясь ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", ст. 152, 157 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом РФ
от  7 февраля 2011 года  N 6-ФЗ  "Об общих  принципах  организации   и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и  муниципальных  образований",   Положения   от  24.11.2011 г.  N 204
"О Контрольно-Счетном органе Промышленновского муниципального  района"
Промышленновский районный Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить прилагаемый  "Регламент  Контрольно-Счетного  органа
Промышленновского муниципального района".
     2. Настоящее решение опубликовать в газете "Эхо" и разместить  на
официальном  сайте  администрации   Промышленновского   муниципального
района.
     3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
председателя комиссии по местному самоуправлению и  правоохранительной
деятельности Ванисову О.Н.


     Председатель
     Промышленновского районного
     Совета народных депутатов           П.А. Петров





                                                            Приложение
                                           к решению Промышленновского
                                   районного Совета народных депутатов
                                                от 16.02.2012 г. N 220




                              Регламент
                      Контрольно-Счетного органа
               Промышленновского муниципального района


                          1. Общие положения

     Статья 1

     Регламент    Контрольно-Счетного     органа     Промышленновского
муниципального района (далее - регламент) - локальный нормативный акт,
устанавливающий  основные  правила  деятельности   Контрольно-Счетного
органа Промышленновского муниципального района (далее - КСО).
     Регламент  разработан  во  исполнение  требований   Положения   о
Контрольно-Счетном  органе  Промышленновского  муниципального   района
утвержденного решением  Промышленновского  районного  Совета  народных
депутатов от 24 ноября 2011 года N 204, (далее - Положение "О КСО".)
     Регламент определяет:
     внутренние вопросы деятельности КСО;
     компетенцию Председателя и главного инспектора КСО;
     порядок   подготовки,   проведения   и   оформления   результатов
контрольных мероприятий и иной деятельности;
     порядок информирования о результатах деятельности КСО;
     иные вопросы деятельности КСО.
     Регламент  КСО  утверждается  Промышленновским  районным  Советом
народных депутатов и является документом внутреннего пользования КСО.

     Статья 2

     Регламент является обязательным для всех должностных лиц КСО.
     Должностные  лица  КСО  руководствуются  в   своей   деятельности
Конституцией  Российской   Федерации,   законодательством   Российской
Федерации   и   Кемеровской   области,    Уставом    Промышленновского
муниципального   района,   Положением   "О Контрольно-Счетном   органе
Промышленновского  муниципального  района",   нормативными   правовыми
актами Промышленновского муниципального района, настоящим регламентом,
а  также  иными  локальными  нормативными  актами  Контрольно-Счетного
органа.
     В соответствии  со  статьей  12  Положения  "О Контрольно-Счетном
органе"  на  основе  настоящего  регламента  с   целью   регулирования
внутренних   вопросов   деятельности    Контрольно-Счетного    органа,
подготовки  и  проведения  контрольных   мероприятий   разрабатываются
инструкции, положения, методические рекомендации и стандарты.
     По вопросам, связанным с организацией  работы,  должностные  лица
КСО руководствуются также организационно-распорядительными документами
председателя  КСО,  издаваемыми   в   пределах   предоставленных   ему
полномочий.

                 2. Состав Контрольно-Счетного органа


     Статья 3

     Контрольно-Счетный  орган  состоит  из  председателя  и  главного
инспектора КСО.
     Штатная численность  КСО  утверждена  решением  Промышленновского
районного Совета народных депутатов (далее - районного Совета)  от  24
ноября 2011 года N 204.
     Для рассмотрения вопросов планирования, организации  контрольной,
экспертно-аналитической  и   информационной   деятельности   КСО,   на
основании решения районного Совета могут быть  созданы,  на  временной
или постоянной основе комиссии, рабочие группы  и  др.,  полномочия  и
порядок деятельности которых определяется соответствующим положением.

     Статья 4

     Председатель  КСО   назначается   на   должность   муниципального
служащего, и освобождается от должности решением  районного  Совета  в
соответствии со статьей 48, 50 Регламента районного  Совета,  принятым
открытым голосованием более  чем  половиной  от  установленного  числа
депутатов районного Совета.

     Статья 5

     Председатель  КСО  в  рамках  осуществления  общего   руководства
деятельностью:
     осуществляет руководство деятельностью КСО и организует ее работу
в соответствии со статьей 14  Положения  "О Контрольно-Счетном  органе
Промышленновского муниципального района" и настоящим регламентом КСО;

     Статья 6

     Главный специалист КСО выполняет свои обязанности в  соответствии
со статьей 14 Положения "О Контрольно-Счетном органе Промышленновского
муниципального   района",   настоящим   регламентом   и    должностной
инструкцией, разработанной председателем КСО.

                        3. Порядок работы КСО

     Статья 7

     В соответствии  со  статьей  11  Положения  "О Контрольно-Счетном
органе Промышленновского муниципального района" КСО строит свою работу
на основе годового плана работы.
     Годовой план работы КСО  должен  обеспечивать  выполнение  задач,
установленных статьей 8 вышеуказанного Положения.
     Проект  годового  плана  работы  формируется  КСО,   после   чего
направляется для утверждения в районный Совет.

     Статья 8

     Годовой план работы Контрольно-Счетного органа формируется КСО на
основе обращений районного  Совета,  его  постоянных  комиссий,  Главы
района, и должен предусматривать обеспечение  системного  контроля  за
исполнением бюджета района, а также за использованием, распоряжением и
управлением  муниципальной  собственностью   с   учетом   всех   видов
деятельности КСО.
     Обязательному  включению  в  годовой  план  работы  КСО  подлежат
мероприятия по поручениям районного Совета и Главы района.
     Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы
КСО подлежат предложения постоянных комиссий районного Совета.
     Проект годового плана работы утверждается районным Советом.
     Внесение изменений в годовой план работы  КСО  осуществляется  на
основании решений районного Совета.

     Статья 9

     КСО  может  осуществлять  свою  работу   на   основе   совместных
контрольных  мероприятий  со  Счетной  палатой  Кемеровской   области,
контрольно-счетными  органами  муниципальных  образований  Кемеровской
области, органами государственной власти Кемеровской области, органами
местного  самоуправления  Промышленновского  муниципального  района  в
целях обеспечения всестороннего  системного  контроля  за  исполнением
бюджета района, а также за использованием, управлением и распоряжением
муниципальной собственностью Промышленновского района.
     Совместные   контрольные   мероприятия   подлежат   обязательному
включению  в  годовой  план  работы  КСО  в   порядке,   установленном
Положением "О КСО" и настоящим регламентом.

     Статья 10

     Работа  по  формированию  проекта  годового  плана   работы   КСО
производится в течение года,  осуществляется  под  общим  руководством
председателя КСО и включает в себя следующие этапы:
     подготовка и направление в адрес районного Совета  и  должностных
лиц, круг которых определяется председателем КСО, информации о  начале
работы по формированию годового плана работы КСО на  очередной  год  с
целью получения предложений по проведению контрольных мероприятий;
     рассмотрение и анализ поступивших в течение  текущего  года  и  в
порядке ответа на направленную, в рамках реализации предыдущего этапа,
информацию, запросов и  обращений,  обязательных  к  рассмотрению  при
формировании проекта годового плана работы КСО. В течение года по всем
поступающим в  адрес  КСО  запросам  и  обращениям,  обязательным  для
рассмотрения при  формировании  проекта  годового  плана  работы  КСО,
ведется отдельный учет с целью обеспечения рассмотрения каждого из них
при формировании проекта годового плана работы на очередной год;
     рассмотрение предложений  Контрольно-Счетной  палаты  Кемеровской
области,   контрольно-счетных   органов   муниципальных    образований
Кемеровской области, правоохранительных органов,  иных  контролирующих
органов о  проведении  совместных  контрольных  мероприятий  в  рамках
действующих соглашений о сотрудничестве и иных документов;
     анализ итогов проведенных  контрольных  мероприятий,  результатов
обобщений, исследований и  анализа  причин  и  последствий  выявленных
отклонений и нарушений законодательства Российской Федерации;
     анализ и обобщение  положений  действующих  федеральных  законов,
законов Кемеровской области, муниципальных правовых  актов  содержащих
указания на проведение КСО конкретных мероприятий;
     обобщение итогов  реализации  предыдущих  этапов  и  формирование
проекта годового плана работы КСО для предварительного рассмотрения.

     Статья 11

     При подготовке проекта  годового  плана  работы  КСО  учитываются
требования к форме и содержанию проектов документов,  направляемых  на
рассмотрение  районному  Совету,  а  также  к  составу  и   содержанию
представляемых вместе с ними документов.

     Статья 12

     Обобщенные итоги работы по формированию  проекта  годового  плана
работы КСО вместе с его проектом не позднее,  чем  за  40  календарных
дней до начала очередного  года  передаются  должностным  лицам,  круг
которых определяется председателем КСО, для внесения своих предложений
и замечаний.
     Предложения и замечания  к  проекту  годового  плана  работы  КСО
направляются председателю КСО в письменной форме в течение  5  рабочих
дней с момента получения указанных документов.

     Статья 13

     Окончательно сформированный проект  годового  плана  работы  КСО,
представляется председателем КСО в районный Совет не позднее,  чем  за
30 календарных дней до начала очередного года.
     Поручения районного  Совета  и  предложения  Главы  района  могут
вноситься  в  проект  годового  плана  работы  до  15  декабря   года,
предшествующего планируемому.

     Статья 14

     В  течение  года  в  КСО  ведется  внутренний  учет   результатов
контрольной,   экспертно-аналитической,    информационной    и    иной
деятельности, который служит основой для формирования годового  отчета
о деятельности КСО.

     Статья 15

     Контроль за выполнением годового плана  работы  КСО  осуществляет
председатель  КСО,  если  по  каждому   конкретному   мероприятию   не
предусмотрен иной вариант контроля.

     Статья 16

     При поступлении в КСО обращения, обязательного  для  включения  в
годовой план работы КСО, председатель КСО направляет в районный  Совет
проект решения о внесении изменений в годовой план работы КСО.
     Проект решения о внесении изменений в  годовой  план  работы  КСО
представляется председателем КСО в районный Совет в течение 10 рабочих
дней с момента поступления обращения.

     Статья 17

     При  поступлении  в   адрес   КСО   обращения,   не   подлежащего
обязательному включению в годовой план работы  КСО,  председатель  КСО
непосредственно рассматривает обращение и принимает решение:
     направить в районный Совет проект решения о внесении изменений  в
годовой план работы КСО;
     учесть обращение при формировании проекта годового  плана  работы
КСО на очередной год;
     направить обращение  в  иные  органы  местного  самоуправления  в
соответствии с их компетенцией.

     Статья 18

     Порядок рассмотрения поступивших в адрес  КСО  обращений  от  КСО
Кемеровской   области,   контрольно-счетных   органов    муниципальных
образований Кемеровской области, с которыми КСО подписаны  договоры  и
соглашения,   аналогичен   порядку,   предусмотренному   статьями   22
настоящего Регламента.

     Статья 19

     В соответствии  с  Положением  "О КСО"  Контрольно-Счетный  орган
может взаимодействовать с  местными  органами  исполнительной  власти,
расположенными на территории Промышленновского муниципального  района,
с органами государственного и муниципального финансового  контроля  на
основании соглашений о сотрудничестве.
     КСО  может   быть   членом   объединений   (ассоциаций,   союзов)
контрольно-счетных органов в  Российской  Федерации  и  в  Кемеровской
области и принимать участие в их работе.

           4. Порядок подготовки, проведения и  оформления
    результатов контрольных мероприятий, порядок принятия решений
                          по их результатам

     Статья 20

     Порядок   подготовки,   проведения   и   оформления   результатов
контрольных мероприятий  КСО  определяется  настоящим  регламентом,  а
также  инструкцией  о  порядке  подготовки,  проведения  и  оформления
результатов  контрольных  мероприятий,  рассмотрения   возражений   по
результатам   контрольных   мероприятий   утверждаемой   председателем
районного Совета.

     Статья 21

     КСО проводит контрольные мероприятия  (проверки,  обследования  и
экспертизы) в соответствии с утвержденным годовым планом работы КСО.
     Сроки,  объемы  и  способы  проведения  контрольных   мероприятий
устанавливаются председателем КСО.

     Статья 22

     КСО в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами, а  также  по  письменному
обращению Главы муниципального образования проводит экспертизу:
     - проектов решений районного Совета  о бюджете  Промышленновского
муниципального района;
     - проектов  решений  районного  Совета  о  внесении  изменений  в
решения  районного  Совета  о бюджете Промышленновского муниципального
района;
     - проектов решений районного Совета об исполнении бюджета района;
     - иных решений  районного    Совета,    регулирующих    бюджетные
правоотношения;
     - по  другим  вопросам  на   основании   поручений   председателя
районного Совета и Главы района.
     Результаты  экспертизы  оформляются  заключением,   аналитической
запиской или письменным ответом.
     Результаты экспертизы  не  могут  содержать  политических  оценок
решений, принимаемых органами местного самоуправления по  вопросам  их
ведения.

     Статья 23

     Обязательным условием проведения контрольного мероприятия в форме
проверок  и  обследований  является  наличие  программы,  утвержденной
председателем КСО.
     Программа контрольного мероприятия должна содержать:
     основание для проведения контрольного мероприятия;
     цель   и   предмет   проводимого   контрольного   мероприятия   и
осуществляемых в его рамках действий;
     вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия;
     перечень проверяемых организаций;
     сроки начала проведения контрольного мероприятия;
     сроки начала и окончания проведения проверки (обследования);
     состав  контрольной  группы  с   указанием   должностного   лица,
ответственного за проведение контрольного мероприятия;
     В случае  необходимости  и  исходя  из  конкретных  обстоятельств
проведения контрольного мероприятия, программа может быть  изменена  и
(или) дополнена в ходе проведения контрольного мероприятия.

     Статья 24

     На право проведения контрольного мероприятия в форме  проверок  и
обследований  издается  распоряжение  Главы  района,  которое   должно
содержать  ссылку  на  годовой  план  работы  КСО.  В  распоряжении  о
проведении контрольного мероприятия также указываются:
     полное наименование контрольного мероприятия;
     перечень проверяемых организаций;
     состав  контрольной  группы  с   указанием   должностного   лица,
ответственного за проведение контрольного мероприятия;
     срок начала проведения контрольного мероприятия.
     По  конкретным   проверяемым   организациям   в   рамках   одного
контрольного мероприятия издается распоряжение Главы  района,  которое
должно содержать:
     полное наименование проверки (обследования);
     наименование проверяемой организации;
     состав  контрольной  группы  с   указанием   должностного   лица,
ответственного за проведение проверки (обследования);
     сроки начала и окончания проведения проверки (обследования).
     Проекты распоряжений готовятся сотрудниками КСО,  согласовываются
с председателем КСО, председателем районного Совета  и  представляются
на подпись Главе района.

     Статья 25

     На  основании  подписанного  распоряжения  на  право   проведения
контрольного мероприятия  сотрудниками  КСО  готовится  уведомление  о
предстоящей проверке (обследовании), удостоверение на право проведения
контрольного мероприятия, и  в  случае  необходимости  командировочные
удостоверения. Уведомление о предстоящей проверке и  удостоверение  на
право проведения контрольного мероприятия подписывается  председателем
КСО.

     Статья 26

     Руководителю проверяемой организации КСО направляется уведомление
о предстоящей проверке (обследовании).
     Уведомление  в  адрес  руководителя  проверяемой  организации   о
проведении проверки (обследования) должно содержать:
     наименование проверки (обследования);
     ссылку на соответствующую статью Положения "О КСО" и годовой план
работы КСО;
     срок начала проведения проверки (обследования).

     Статья 27

     Документом, дающим должностным лицам КСО, а также привлеченным  к
проводимым контрольным мероприятиям специалистам  иных  организаций  и
независимым экспертам, право на  проведение  контрольных  мероприятий,
является удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, в
котором указываются:
     полное наименование проверки (обследования);
     основание проведения проверки (обследования);
     состав  контрольной  группы  с   указанием   должностного   лица,
ответственного за проведение проверки (обследования);
     срок начала проведения проверки (обследования).

     Статья 28

     При проведении контрольных мероприятий работники  КСО  не  должны
вмешиваться в  оперативную  деятельность  проверяемых  организаций,  а
также предавать гласности результаты контрольных мероприятий.

     Статья 29

     По результатам проведения проверки или  обследования  должностное
лицо КСО  составляет  акт  в  соответствии  с  инструкцией  о  порядке
подготовки,   проведения   и   оформления   результатов    контрольных
мероприятий,  рассмотрения  возражений  по   результатам   контрольных
мероприятий утверждаемой председателем районного Совета.

     Статья 30

     Акт  подписывается  всеми  принимавшими  участие   в   проведении
проверки или обследовании.
     Акт в течение 3 календарных дней  после  подписания  направляется
для ознакомления руководителю проверяемой организации.
     Руководитель  проверяемой  организации   вправе   в   течение   5
календарных дней с момента получения акта  проверки  или  обследования
выразить свое мнение о его результатах в виде возражений.
     Возражения подлежат обязательному рассмотрению КСО в  течение  30
календарных дней  со  дня  их  поступления  в  порядке,  установленном
инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления  результатов
контрольных  мероприятий,  рассмотрения  возражений   по   результатам
контрольных мероприятий утверждаемой председателем районного Совета.

     Статья 31

     Решение  о  привлечении  к  проведению  контрольных   мероприятий
специалистов иных организаций и независимых экспертов принимает  Глава
района, в порядке, установленном  инструкцией  о  порядке  подготовки,
проведения   и   оформления   результатов   контрольных   мероприятий,
рассмотрения  возражений  по   результатам   контрольных   мероприятий
утверждаемой председателем районного Совета.

     Статья 32

     Анализ   результатов   проведенного   контрольного   мероприятия,
обобщение и исследование причин и последствий выявленных отклонений  и
нарушений оформляется отчетом, а в случаях прямо установленных законом
- заключением.
     В   отчете   должно   содержаться   указание   на    ознакомление
руководителей проверенных организаций, а также на наличие  возражений,
либо сведения об отказе  от  подписи  со  ссылкой  на  соответствующие
записи в актах проверок по результатам контрольных мероприятий.
     Порядок оформления отчета по результатам контрольного мероприятия
определяется инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления
результатов  контрольных  мероприятий,  рассмотрения   возражений   по
результатам   контрольных   мероприятий   утверждаемой   председателем
районного Совета.

     Статья 33

     Должностные  лица,  ответственные  за   проведение   контрольного
мероприятия, несут ответственность за достоверность составленных актов
обследований  и   проверок,   отчетов   по   результатам   контрольных
мероприятий.

     Статья 34

     Отчет о результатах контрольного мероприятия должен  составляться
в срок не более 10 рабочих дней с момента подписания  последнего  акта
проверки  и  (или)  обследования   в   рамках   данного   контрольного
мероприятия. Указанный срок может быть продлен председателем КСО.
     Датой окончания контрольного мероприятия считается дата  принятия
на  рассмотрение  отчета  по  результатам   контрольного   мероприятия
председателем КСО.
     По результатам рассмотрения  отчета  председатель  КСО  принимает
решение об утверждении (не утверждении) отчета.
     При утверждении отчета принимается решение о том,  чтобы  считать
контрольное мероприятие законченным. В  случае  не  утверждения  отчет
считается  промежуточным   и   принимается   решение   о   продолжении
контрольного мероприятия.

     Статья 35

     В случае утверждения отчета председателем КСО одновременно  могут
быть приняты решения:
     о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер  в
соответствии с полномочиями КСО;
     о направлении материалов в правоохранительные органы.

     Статья 36

     Должностные  лица,  проводившие  контрольное  мероприятие,  несут
ответственность за сохранность  всех  материалов  (подлинников  актов,
отчетов с приложениями, расшифровок  по  видам  финансовых  нарушений,
заключений, аналитических записок, письменных ответов)  в  бумажном  и
электронном виде.

     Статья 37

     Порядок  подготовки,  принятия   и   направления   представлений,
предписаний  и  информационных  писем  КСО,  организация  контроля  за
исполнением представлений и предписаний, порядок отмены предписания, а
также порядок работы по анализу  итогов  контрольных  мероприятий  КСО
определяются инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления
результатов  контрольных   мероприятий,   утвержденной   председателем
районного Совета.

          5. Методологическое обеспечение деятельности КСО.

     Статья 38

     Специалистами КСО могут разрабатываться стандарты и  методические
документы.
     Стандарты должны устанавливать правила,  руководящие  принципы  и
характеристики осуществления различных форм и видов  деятельности  КСО
для достижения оптимальной степени ее упорядоченности.
     Стандарты являются обязательными к исполнению  всеми  работниками
КСО. Положения стандартов не могут противоречить положениям настоящего
регламента.
     Методические  документы  должны   содержать   описание   способов
реализации положений стандартов и иных локальных нормативных актов КСО
или отдельных процедур осуществления видов деятельности КСО.
     Методические документы делятся на общие и специализированные.
     Общие методические документы разрабатываются для применения в КСО
и регламентируют общие вопросы осуществления контрольной и  экспертно-
аналитической деятельности КСО вне зависимости от их конкретных форм.
     Специализированные  методические  документы   разрабатываются   в
дополнение или развитие положений общих  методических  документов  для
регулирования   отдельных   вопросов   осуществления   контрольной   и
экспертно-аналитической деятельности КСО  и  (или)  для  применения  в
рамках содержания одного или нескольких направлений деятельности  КСО,
а также в одном или нескольких структурных подразделениях КСО.
     Правом  инициативы  по  разработке  стандартов   и   методических
документов обладают: председатель и главный инспектор КСО;
     Разработка стандартов  и  методических  документов  включаются  в
годовой план работы КСО.

                   6. Обеспечение деятельности КСО

     Статья 39

     Ответственность за организацию делопроизводства в КСО возлагается
на председателя КСО в соответствии с инструкцией по делопроизводству в
КСО.

     Статья 40

     Финансирование деятельности КСО осуществляется  за  счет  средств
местного   бюджета.   Бухгалтерское   и   кадровое   обеспечение   КСО
осуществляется Администрацией района.

          7. Порядок предоставления информации о результатах
                           деятельности КСО

     Статья 41

     В целях информирования  о  результатах  контрольных  мероприятий,
проводимых КСО, отчет (заключение) направляются  в  районный  Совет  и
Главе района.
     О выявленных нарушениях закона  КСО  информирует  соответствующий
вышестоящий орган проверяемой организации, а при  выявлении  нарушения
закона, влекущего за собой наказание в уголовном  порядке,  направляет
соответствующие материалы в правоохранительные органы.
     КСО ежегодно представляет отчет о  своей  деятельности  районному
Совету и Главе района не позднее 1 марта года следующего за отчетным.
     Информация о  деятельности  КСО  ежегодно  подлежит  официальному
опубликованию в средствах массовой информации.

     Статья 42

     В соответствии с  Положением  "О КСО"  устанавливается  следующий
порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации
о деятельности КСО средствам массовой информации (далее - СМИ):
     информация   о   проведенных   контрольных,    либо    экспертно-
аналитических мероприятиях, может предоставляться для СМИ только после
рассмотрения  их  результатов   коллегией   администрации   района   и
направления материалов по результатам мероприятий в районный Совет;
     содержание, объем,  форма  и  сроки  официального  предоставления
информации  о   результатах   контрольных   мероприятий   определяются
председателем КСО и согласовывается с председателем районного Совета и
Главой района;
     предоставление  информации  осуществляется   в   соответствии   с
требованиями  законодательства  Российской  Федерации  об  обеспечении
доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

                     8. Заключительные положения

     Статья 43

     Предложения  о  внесении  изменений  и  дополнений  в   настоящий
регламент вносятся на рассмотрение районного Совета председателем  КСО
в письменном виде.
     Изменения в  настоящий  регламент  вступают  в  силу  в  порядке,
установленном для принятия регламента.



Информация по документу
Читайте также