Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов Промышленновского района от 24.11.2011 № 204РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24.11.11 N 204 пгт. Промышленная Об утверждении Положения "О контрольно-счетном органе Промышленновского муниципального района" в новой редакции Руководствуясь ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 152, 157 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом РФ от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Промышленновский районный Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О контрольно-счетном органе Промышленновского муниципального района. 2. Положение "О ревизионном органе Промышленновского района" принятого решением Промышленновского районного Совета народных депутатов" от 11.09.2007 г. N 387 считать утратившим силу. 3. Утвердить штатную численность контрольно-счетного органа Промышленновского муниципального района в количестве 2-х штатных единиц - председателя контрольно-счетного органа (соответствует должности начальника отдела муниципальной службы), главного инспектора контрольно-счетного органа (соответствует должности главного специалиста муниципальной службы). 4. Настоящее решение опубликовать в газете "Эхо" и разместить на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района. 5. Решение вступает в силу с 1 января 2012 г. 6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налоговой политике. Председатель Промышленновского районного Совета народных депутатов П.А. Петров Приложение к решению Промышленновского РСНД N 204 от 24.11.2011 г. Положение "О контрольно-счетном органе Промышленновского муниципального района Кемеровской области" Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа Промышленновского муниципального района 1. Контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района (далее - КСО) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля. Образуется КСО Промышленновским районным Советом народных депутатов и ему подотчетен. 2. Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом. 3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, КСО обладает организационной и функциональной независимостью. 4. Контрольно-счетный орган вправе вносить предложения от своего имени в Промышленновский районный Совет народных депутатов о заключении соглашений об осуществлении части полномочий контрольно- счетных органов поселений. 5. Деятельность КСО не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Промышленновского Совета народных депутатов. Статья 2. Правовые основы деятельности КСО В своей деятельности КСО руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом Промышленновского муниципального района, нормативными правовыми актами Промышленновского муниципального района и настоящим Положением. Статья 3. Принципы деятельности КСО Контрольно-счетный орган осуществляет свою работу на основе принципов законности, гласности, объективности и независимости. Статья 4. Состав и порядок формирования КСО 1. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и главного инспектора КСО. 2. Председатель и главный инспектор КСО являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федерального законодательства, законодательства Кемеровской области и нормативных правовых актов Промышленновского муниципального района о муниципальной службе. 3. Председатель КСО назначается на должность Промышленновским районным Советом народных депутатов сроком на 5 лет. 4. Права, обязанности и ответственность работников КСО определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе. 5. Решение о назначении на должность и освобождении от должности председателя КСО принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов. 6. Штатная численность КСО устанавливается Промышленновским районным Советом народных депутатов. Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и главного инспектора КСО 1. Председатель и главный инспектор КСО назначаются на должность Промышленновским районным Советом народных депутатов. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя и главного инспектора КСО вносятся в Промышленновский районный Совет народных депутатов: 1) председателем Промышленновского районного Совета народных депутатов; 2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Промышленновского районного Совета народных депутатов; 3) главой Промышленновского муниципального района; 3. Кандидатуры на должность председателя КСО и главного инспектора представляются в Промышленновский районный Совет народных депутатов, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя КСО. 4. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя и главного инспектора КСО устанавливается нормативно правовым актом. Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и главного инспектора КСО 1. Председателем и главным инспектором КСО может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и стаж работы по специальности не менее пяти лет, главным инспектором не менее 3-х лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и главного инспектора КСО в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель КСО не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Промышленновского районного Совета народных депутатов, главой Промышленновского муниципального района, главой Промышленновского городского поселения, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Промышленновского муниципального района. 4. Председатель и главный инспектор КСО не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель и главный инспектор КСО, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 7. Гарантии правового статуса сотрудников КСО 1. Председатель и главный инспектор КСО являются должностными лицами КСО. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КСО в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КСО либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. 3. Председатель КСО и главный инспектор обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе. Статья 8. Полномочия КСО 1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Промышленновского муниципального района; 2) экспертиза проектов бюджета Промышленновского муниципального района; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Промышленновского муниципального района; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Промышленновского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Промышленновского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Промышленновского муниципального района. 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Промышленновского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Промышленновского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Промышленновского муниципального района; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в Промышленновском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Промышленновского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Промышленновский районный Совет народных депутатов и главе Промышленновского муниципального района; 10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Промышленновского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Промышленновского муниципального района; 11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Промышленновского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Промышленновским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений; 12) анализ данных реестра расходных обязательств Промышленновского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Промышленновского муниципального района; 13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Промышленновского муниципального района; 14) мониторинг исполнения бюджета Промышленновского муниципального района; 15) анализ социально-экономической ситуации в Промышленновском муниципальном районе; 16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Промышленновского муниципального района; 17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 18) иные полномочия в сфере внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Промышленновского Совета народных депутатов. 2. Внешний финансовый контроль осуществляется КСО: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Промышленновского муниципального района; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. Статья 9. Формы осуществления КСО внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСО в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия КСО составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) КСО составляется отчет. Порядок оформления КСО актов проверок и ревизий определяется регламентом КСО. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСО составляет отчет или заключение. Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется КСО: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кемеровской области; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации. Статья 11. Планирование деятельности КСО 1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются им самостоятельно. Утверждаются планы КСО Промышленновским районным Советом народных депутатов. 2. План работы КСО утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году. 3. Обязательному включению в планы работы КСО подлежат поручения Промышленновского районного Совета народных депутатов, предложения и запросы главы Промышленновского муниципального района, направленные в КСО до 15 декабря года, предшествующего планируемому. 4. Предложения Промышленновского районного Совета народных депутатов, главы Промышленновского муниципального района по изменению плана работы КСО рассматриваются КСО в 10-дневный срок со дня поступления. Статья 12. Регламент Контрольно-счетного органа Содержание направлений деятельности КСО, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и иные вопросы внутренней деятельности КСО определяются Регламентом КСО. Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц КСО 1. Требования и запросы должностных лиц КСО, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КСО, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации. Статья 14. Полномочия председателя, главного инспектора КСО по организации деятельности КСО 1. Председатель КСО: 1) осуществляет общее руководство деятельностью КСО; 2) разрабатывает Регламент КСО и направляет на утверждение Промышленновскому районному Совету народных депутатов; 3) составляет планы работы КСО и изменения к ним и направляет на утверждение Промышленновскому районному Совету народных депутатов; 4) составляет и утверждает годовой отчет о деятельности КСО; 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСО; подписывает представления и предписания КСО; 7) может являться руководителем контрольных и экспертно- аналитических мероприятий; 8) представляет Промышленновскому районному Совету народных депутатов и главе Промышленновского муниципального района ежегодный отчет о деятельности КСО, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 9) представляет КСО в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; 10) утверждает положения и должностной регламент работников КСО; 12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности КСО. 2. Главный инспектор КСО: 1) в отсутствии председателя КСО выполняет его обязанности; 2) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом КСО и выполняет поручения председателя КСО. Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСО 1. Должностные лица КСО при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица КСО в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КСО в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. 3. Должностные лица КСО не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица КСО обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 5. Должностные лица КСО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель КСО вправе участвовать в заседаниях Промышленновского районного Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Промышленновского муниципального района, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе Промышленновского муниципального района. Статья 16. Предоставление информации КСО 1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам КСО информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом КСО. 3. При осуществлении КСО контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам КСО возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения КСО ее полномочий. 4. Правовые акты администрации Промышленновского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в КСО в течение 10 рабочих дней со дня принятия. 5. Финансовый орган муниципального образования (или финансовый орган, исполняющий бюджет Промышленновского муниципального района по соглашению) направляет в КСО бюджетную отчетность Промышленновского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в соответствии с положением "О бюджетном процессе Промышленновского муниципального района". 6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в КСО сводную бюджетную отчетность в соответствии с положением "О бюджетном процессе Промышленновского муниципального района". 7. Органы администрации Промышленновского муниципального района ежегодно направляют в КСО отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания. 8. Непредоставление или несвоевременное представление КСО по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. Статья 17. Представления и предписания КСО 1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Промышленновского района, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление КСО подписывается председателем КСО. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСО о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами КСО контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений КСО направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание КСО должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание КСО подписывается председателем КСО. 7. Предписание КСО должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания КСО влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. 9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Промышленновского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСО незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные КСО при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания КСО, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСО в Промышленновский районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания. Статья 19. Взаимодействие КСО с государственными и муниципальными органами 1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. 2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области. 3. В целях координации своей деятельности КСО и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы. 5. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно- счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСО 1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Промышленновскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Промышленновским районным Советом народных депутатов. 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности КСО осуществляется в соответствии с Регламентом КСО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|