Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 28.04.2014 № 87РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28.04.14 N 87 г. Юрга Об утверждении положения о порядке проведения внешней проверки (аудита) годового отчета об исполнении бюджета Юргинского городского округа Рассмотрев представленные Контрольно-счетной палатой города Юрги предложения по внесению изменений в решение ЮГСНД от 18.03.2009 N 115 "Об утверждении положения о порядке проведения внешней проверки (аудита) годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ", в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 28 Положения о бюджетном процессе в Юргинском городском округе, принятым решением ЮГСНД от 24.12.2008 N 54 и на основании статьи 27 Устава Юргинского городского округа, Юргинский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке проведения внешней проверки (аудита) годового отчета об исполнении бюджета Юргинского городского округа, согласно приложению к настоящему решению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги". 4. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет. 4. Признать утратившим силу решение ЮГСНД от 18.03.2009 N 115 "Об утверждении положения о порядке проведения внешней проверки (аудита) годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ". 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет ЮГСНД по вопросам бюджета, муниципальной собственности и предпринимательства. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов А.Н. Крылов Глава города Юрги С.В. Попов Приложение к решению Юргинского городского Совета народных депутатов от 28.04.2014 N 87 Положение о порядке проведения внешней проверки (аудита) годового отчета об исполнении бюджета Юргинского городского округа Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок и методику проведения внешней проверки (аудита) отчета об исполнении бюджета Юргинского городского округа (далее - бюджет), подготовку и рассмотрение заключения Контрольно-счетной палаты города Юрги. 2. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Юргинском городском Совете народных депутатов (далее ЮГСНД) подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 2.1. Предметом проверки является исполнение доходных и расходных статей городского бюджета. 2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой города Юрги. 3. При организации и проведении проверки исполнения бюджета и подготовки заключения должностное лицо, ответственное за проверку, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате города Юрги, Положением о бюджетном процессе в Юргинском городском округе, планом работы ЮГСНД, планом работы Контрольно-счетной палаты города Юрги, решением о бюджете на отчетный финансовый год, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами, стандартами финансового контроля, приказами, инструкциями, иными нормативными документами Счетной палаты РФ, а также настоящим Положением. 4. Администрация города Юрги представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 01 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется бюджетная отчетность, определенная частью 3 статьи 26 Положения о бюджетном процессе в Юргинском городском округе. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой города Юрги в Юргинский городской Совет народных депутатов с одновременным направлением в Администрацию города Юрги. 6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета ЮГСНД принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. 6.1. В случае отклонения ЮГСНД решения об исполнении бюджета, отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. 7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются: проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные Положением о бюджетном процессе в Юргинском городском округе и законодательством Российской Федерации, Кемеровской области. 8. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. 8.1. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 8.1.1. доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета; 8.1.2. доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 8.1.3. расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета; 8.1.4. расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; 8.1.5. источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; 8.1.6. источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета. 8.2. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные нормативным правовым актом ЮГСНД для решения об исполнении бюджета. 9. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета ЮГСНД установлен статьей 29 Положения о бюджетном процессе в Юргинском городском округе. Статья 2. Объекты проверки 1. Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств. 2. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета. 3. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета. 4. Финансовое управление города Юрги. 5. Муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия. 6. Хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах. 7. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Юргинского городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. 8. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Юргинского городского округа. Статья 3. Вопросы проверки 1. Организация бюджетного процесса: 1.1. Наличие нормативных актов по бюджетному процессу и бюджетному устройству, регулирующих бюджетные правоотношения (пункт 5, статья 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а именно: 1.1.1. о порядке составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета, а также составления и утверждения отчета об исполнении бюджета; 1.1.2. о порядке составления и ведения кассового плана; 1.1.3. о порядке выдачи гарантий и проведении заимствований; 1.1.4. о порядке выделения средств из бюджета; 1.1.5. о муниципальном финансовом контроле. 2. Исполнение доходной части бюджета: 2.1. Исполнение принятых решений об изменениях доходной части бюджета и соответствие им уточненного плана, отраженного в отчете. 2.2. Исполнение доходной части бюджета в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.3. Выполнение бюджетных назначений по мобилизации доходов в бюджет, причины отклонений. 2.4. Поступление собственных налоговых и неналоговых доходов в бюджет. 2.5. Общая оценка исполнения доходной части бюджета по отношению к первоначально утвержденному бюджету и уточненному бюджету на год. 2.6. Анализ данных об объемах переданного в ведение органа местного самоуправления жилого фонда и объектов социально - культурной сферы. 2.7. Прочие безвозмездные перечисления: 2.7.1. источник поступления указанных средств; 2.7.2. основания поступления средств (решения ЮГСНД, органов управления предприятий и организаций и т.д.). 3. Исполнение расходной части бюджета: 3.1. Изменения расходной части бюджета, а именно: 3.1.1. Соответствие уточненного плана принятым решениям ЮГСНД. 3.1.2. Проверка принятых Администрацией города Юрги решений о дополнительном выделении бюджетных средств, в том числе в процессе исполнения утвержденного бюджета, на предмет их обоснованности в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса РФ. 3.1.3. Использование средств, выделенных из бюджета в виде бюджетных ссуд на покрытие кассовых разрывов, образующихся в процессе исполнения бюджета для выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, или погашения задолженности по ней, а также на другие социальные выплаты. 3.2. Исполнение расходной части бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета, разделам и подразделам: 3.2.1. Общая оценка исполнения расходной части бюджета по отношению к первоначально утвержденному бюджету и уточненному бюджету на год. 3.2.2. Использование доходов, фактически полученных при исполнении городского бюджета сверх утвержденных решением о бюджете. Соблюдались ли требования статьи 232 Бюджетного кодекса по использованию указанных доходов. 3.2.3. Проверка порядка ведения бухгалтерского учета исполнения бюджета и соответствие требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению". 3.3. Исполнение требований статьи 219 Бюджетного Кодекса РФ. 4. Дефицит бюджета: 4.1. Соответствие нормативных документов по вопросам формирования муниципального долга, источников финансирования дефицита бюджета Бюджетному кодексу Российской Федерации и другим законодательным актам. 4.2. Соответствие принятым решениям о бюджете Юргинского городского округа фактического размера дефицита, источников его покрытия, расходов по обслуживанию долговых обязательств. 5. Анализ отчета о доходах бюджета, полученных от использования муниципального имущества: 5.1. Объемы и структура неналоговых доходов от приватизации, распоряжения и использования муниципального имущества. 5.2. Организация учета и ведения реестров муниципального имущества. 5.3. Задания по неналоговым доходам от аренды имущества и поступления дивидендов. Доходы от продажи муниципального имущества и их соответствие плану приватизации муниципального имущества. 5.4. Задания по мобилизации дополнительных доходов, администрируемых Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги. 5.5. Фактическое исполнение по неналоговым доходам от приватизации, распоряжения и использования имущества. 5.6. Порядок поступления и учета денежных средств от приватизации, распоряжения и использования имущества в бюджет. 6. Анализ отчета о предоставленных бюджетных ссудах и бюджетных кредитах, гарантиях: 6.1. Соблюдение норм и требований налогового законодательства Российской Федерации при изменении сроков уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 6.2. Полнота учета в доходах бюджета предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет. 6.3. Объем налоговых льгот, предоставляемых налогоплательщикам органами законодательной и исполнительной власти, в том числе предоставленных сверх установленных законодательством Российской Федерации, их соответствие федеральному законодательству. 6.4. Организация контроля со стороны финансовых органов за соблюдением предприятиями и организациями, получившими налоговые льготы и отсрочки, установленных условий пользования ими. 6.5. Установление фактов нецелевого использования бюджетных средств. 7. Анализ отчета о внутренних заимствованиях городского бюджета: 7.1. Проверка обоснованности получения бюджетных ссуд, полноты и своевременности поступлений. 7.2. Проверка при необходимости непосредственно у получателей (выборочно) использования ссуд по целевому назначению. 7.3. Меры, принимаемые Администрацией города Юрги по своевременному возврату бюджетных ссуд и устранению нарушений в их использовании. 7.4. Осуществление контроля со стороны Администрации города Юрги за целевым использованием средств предоставленной бюджетной ссуды. 7.5. Использование Администрацией города Юрги кредитных ресурсов, полученных в государственных и коммерческих банках. Соблюдение сроков погашения кредитов и процентов за их пользование. 8. Анализ отчета о выполнении инвестиционной программы: 8.1. Объемы финансирования капитального строительства (выполненных работ) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств бюджета (выборочно). 8.2. Использование бюджетных инвестиций на реализацию муниципальных программ в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса РФ. 8.3. Проверка распределения выделенных средств между получателями. Сроки перечисления средств и их размеры. 9. Анализ реализации прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа: 9.1. Сопоставление оценочных показателей социально-экономического развития Юргинского городского округа с их прогнозируемой величиной. 9.2. Анализ причин существенной разницы между прогнозируемыми и оценочными показателями. 9.3. Оценка исполнения отдельных показателей доходной части бюджета во взаимосвязи с показателями прогноза социально- экономического развития Юргинского городского округа, напрямую влияющих на формирование бюджета. 10. В ходе проверки используются данные, полученные в отделе N 17 Управления Федерального казначейства по Кемеровской области, Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 7 по Кемеровской области, Комитета по управлению муниципального имущества г. Юрги и других организациях, а также материалы ранее проведенных проверок. Статья 4. Основные положения заключения 1. Заключение Контрольно-счетной палаты города Юрги подготавливается в объеме до 30 страниц машинописного текста. 2. Заключение Контрольно-счетной палаты города Юрги устанавливает достоверность отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и включает следующие основные положения: 2.1. анализ участия бюджета Юргинского городского округа в реализации муниципальных программ; 2.2. анализ соответствия исполнения решений о бюджете Юргинского городского округа; 2.3. анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета; статей расходов бюджета, по которым допущено расходование средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований; сумм нецелевого использования средств бюджета (с указанием руководителей организаций; получателей средств бюджета, принявших решение о нецелевом использовании средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей). 2.4. предложения, направленные на устранение выявленных отклонений, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 2.5. анализ качества финансового менеджмента, в том числе по качеству планирования и исполнения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета; 2.6. анализ организации бюджетного учета операций по исполнению бюджета за очередной финансовый год; 2.7. анализ заключенных контрактов (договоров) с точки зрения обеспечения муниципальных нужд, заключения по выявленным фактам предоставления средств бюджета с нарушением требований Бюджетного кодекса РФ; 2.8. анализ организации и эффективности внутреннего муниципального финансового контроля; 2.9. выводы и предложения. 3. Заключение Контрольно-счетной палаты города Юрги формируется в соответствии со структурой, предусмотренной настоящим Положением и с учетом требований Инструкции по делопроизводству в ЮГСНД. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|