Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 27.10.2014 № 145
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о порядке
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд в Юргинском городском округе Принято Юргинским городским Советом народных депутатов 15 октября 2014 года В
целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с
требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 27 Устава
Юргинского городского округа, на основании решения
Юргинского городского Совета народных депутатов от 28.04.2014
№ 86 «Об утверждении положения о регулировании отношений, направленных на
функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд Юргинского городского округа», Юргинский
городской Совет народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд в Юргинском городском округе согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу
после официального опубликования в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» -
«Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города
Юрги». 3. Обнародовать настоящее решение на
официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением
настоящего решения возложить на комитет ЮГСНД по вопросам бюджета,
муниципальной собственности и предпринимательства. Председатель
Юргинского городского Совета народных
депутатов А.Н. Крылов Глава города Юрги С.В. Попов 27
октября 2014 года № 145 Приложение к решениюЮргинского
городского Совета народных
депутатов от 27.10.2014 №
145 Положение о
порядке осуществления контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд в Юргинском городском округе Статья 1. Общие
положения 1.
Настоящее Положение о порядке осуществления контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Юргинском городском округе
(далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального
закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о
контрактной системе), Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи
27 Устава Юргинского городского округа, решения Юргинского городского Совета
народных депутатов от 28.04.2014 №86 «Об утверждении положения о регулировании
отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Юргинского городского
округа». 2.
В настоящем Положении используются следующие понятия: Контрольный
орган – в соответствии с Законом о контрактной системе и решением Юргинского
городского Совета народных депутатов от 28.04.2014 №86, органом местного
самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок,
является Юргинский городской Совет народных депутатов (далее – ЮГСНД).
Структурным подразделением ЮГСНД является сектор контроля, который осуществляет
функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Содержание направлений деятельности сектора контроля, порядок ведения дел,
подготовки и проведения контрольных мероприятий и иные вопросы внутренней
деятельности сектора контроля определяются регламентом сектора контроля. Официальный сайт – официальный общероссийский сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на котором до ввода в эксплуатацию единой информационной системы размещается информация в соответствии с Законом о контрактной системе. Должностные
лица субъекта проверки – руководитель (лицо, его замещающее) или уполномоченное
им лицо. Остальные понятия,
используемые в настоящем Положении, используются в том же значении, что и в
Законе о контрактной системе. 3. Область применения Положения – деятельность по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Юргинском городском округе. Положение не распространяется на отношения, связанные с деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля. 4.
Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности,
эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности
результатов и гласности. 5.
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации в сфере закупок в отношении заказчиков
Юргинского городского округа, контрактных служб, контрактных управляющих,
комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов,
осуществляющих полномочия на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков Юргинского городского округа, предусмотренные
законом о закупках (далее – уполномоченные органы), специализированных
организаций, выполняющих в соответствии с законом о контрактной системе
отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения
муниципальных нужд, а также в отношении муниципальных автономных учреждений,
муниципальных унитарных предприятий в соответствии с положениями части 4 статьи
15 Закона о контрактной системе (далее – субъекты проверки). Статья 2. Полномочия контрольного органа и субъекта
проверки 1. При проведении
плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на
действия (бездействие) заказчиков, уполномоченных органов, специализированной
организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок контрольный орган вправе: 1.1.
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме
документы и информацию, необходимые для проведения проверки. Запросы о представлении
документов, материалов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты
проверок, подготовленные по результатам проведенных проверок, предписания
вручаются представителю субъекта проверки либо направляются заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о
дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных
информационных систем; 1.2.
беспрепятственно входить в помещения и на территории, которые занимают
заказчики, специализированные организации для получения документов и информации
о закупках, необходимых контрольному органу по предъявлении им удостоверений и
постановления контрольного органа о проведении проверки; получать
необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и
(или) устной форме по вопросу проводимого контроля. В случае отказа от
предоставления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки
руководителем инспекции делается соответствующая запись; 1.4.
запрашивать и получать мнение (заключение) специалистов и (или) экспертов, если
для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания; 1.5. выдавать
обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии
с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 1.6. обращаться
в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок
недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 1.7. применять
к не исполнившему ранее выданного предписания лицу меры ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. При
осуществлении контроля в сфере закупок контрольный орган обязан: 2.1.
осуществлять контроль в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок, настоящим Положением; 2.2.
обеспечивать сохранность и возврат полученных оригиналов документов; 2.3. размещать
на официальном сайте в «Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их
результатов и выданных предписаний» информацию о проведении плановых и
внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в порядке и в
сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе, настоящим Положением; 2.4.
осуществлять взаимодействие путем информирования Главного контрольного
управления Кемеровской области, уполномоченного на осуществление контроля в
сфере закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе; 2.5. при
выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта
совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления
передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или)
документы, подтверждающие такой факт, в сроки, предусмотренные Законом о
контрактной системе. 3. Должностные
лица субъекта проверки имеют право: 3.1. на
ознакомление с постановлением о проведении проверки и актом проверки; 3.2. при
наличии возражений по акту представлять в адрес контрольного органа письменные
возражения с приложением подтверждающих документов; 3.3. обжаловать
во внесудебном и судебном порядке действия (бездействия) руководителя и членов
инспекции при проведении проверки. 4. Должностные
лица субъекта проверки обязаны: 4.1. по
письменному или устному запросу контрольного органа представлять в
установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и
(или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую,
служебную иную охраняемую законом тайну). 4.2. не
препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право
беспрепятственного доступа контрольного органа на территорию, в помещения с
учетом требований законодательства Российской Федерации о защите
государственной тайны; 4.3.
обеспечивать необходимые условия для проведения проверки – предоставлять
контрольному органу помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за
исключением мобильной связи), доступ в информационно-телекоммуникационную сеть
«Интернет» и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование,
указанные в уведомлении о проведении проверки; 4.5. принимать
меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего
законодательства. Статья 3. Плановая проверка соблюдения законодательства в сфере закупок 1. Плановая
проверка соблюдения законодательства в сфере закупок (далее – плановая
проверка) осуществляется контрольным органом в соответствии с требованиями,
установленными законом о контрактной системе и настоящим Положением. 2. В отношении
каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего,
единой комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа
плановая проверка проводится контрольным органом не чаще чем один раз в шесть
месяцев. 3. Предметом
контроля в сфере закупок является соблюдение субъектами проверки при
осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд требований
законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг. В случае, если субъектом проверки является заказчик и (или)
уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок теми субъектами
проверки, которые осуществляли функции по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) проверяемых закупок для указанного заказчика и (или)
уполномоченного органа. 4. Плановые
проверки проводятся на основании утвержденного председателем ЮГСНД ежегодного
плана проверок, в который по мере необходимости могут вноситься изменения и
дополнения. 5. Основаниями для
включения в план проверок субъекта проверки является в том числе: 5.1. наличие жалоб от участников закупки на действия (бездействие) субъекта проверки; 5.2.
поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в
сфере закупок; 5.3. поручение
комитетов ЮГСНД. 6. План
проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря
текущего года. Внесение
изменений в план проверок допускается не позднее, чем за десять рабочих дней до
начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок,
а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте. 6.1. Информация
о проведении плановой проверки доводится до сведения субъекта проверки
посредством письменного уведомления (приложение №2) с приложением копии
постановления о проведении плановой проверки. Статья 4. Внеплановая проверка соблюдения законодательства в
сфере закупок 1. Внеплановая
проверка соблюдения законодательства в сфере закупок (далее - внеплановая
проверка) осуществляется контрольным органом в соответствии с требованиями,
установленными законом о контрактной системе и настоящим Положением. 2. Внеплановая
проверка проводится по следующим основаниям: 2.1.
Получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль
общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации
или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной
службы, контрактного управляющего. Рассмотрение
такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Законом о контрактной
системе. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы
участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения
такой жалобы принимается единое решение. 2.3.
Поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: 2.3.1.по
результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 2.3.2.
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 2.3.4.
из средств массовой информации. 2.2.
Истечение срока исполнения ранее выданного предписания. 3. Перед
началом проведения внеплановой проверки заведующему сектором контроля
организационно-правового отдела Юргинского городского Совета народных депутатов
необходимо подготовить следующие документы: 3.1. проект
постановления контрольного органа о проведении внеплановой проверки; 3.2. уведомление о проведении внеплановой проверки в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок субъектом проверки либо истечение срока исполнения субъектом проверки выданного ранее предписания; 3.3.
уведомления заинтересованным лицам о поступлении жалобы и о проведении
внеплановой проверки в случае, если основанием для проведения проверки является
обращение участника закупки либо осуществляющих общественный контроль
общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия
(бездействие) субъекта проверки. Статья 5.
Результаты плановой и внеплановой проверки 1. Результаты
плановой (внеплановой) проверки оформляются актом. 2. Результаты
проверки доводятся до председателя ЮГСНД и Главы города Юрги в течение 30
календарных дней со дня окончания проверки. Статья 6. Отчетность о результатах контрольной деятельности 1. В целях раскрытия информации о полноте и
своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный
календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также
анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий заведующий
сектором контроля организационно-правового отдела Юргинского городского Совета
народных депутатов ежегодно составляет отчет о результатах контрольной
деятельности (далее – отчет). 2. В отчете отражается информация о количестве и
результатах контрольных мероприятий. 3. Отчет подписывается заведующим сектора
контроля и направляется председателю ЮГСНД не позднее 1 февраля текущего года. Приложение № 1 к Положению о порядке осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Юргинском
городском округе Форма плана проверок План проверок №_______________ от __________________ На период
____________________ Контрольный
орган: Юргинский городской Совет народных депутатов
Приложение № 2 к Положению о порядке осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Юргинском
городском округе Форма уведомления о проведении плановой (внеплановой)
проверки (на бланке
Юргинского городского Совета народных депутатов) должность, ФИО руководителя субъекта проверки В
соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
федеральных и муниципальных нужд» уведомляю, что согласно Плану проверки от
_______________ № ________________ в отношении __________________________________________________________________ (наименование
субъекта проверки) проводится плановая проверка.
В целях
содействия в проведении проверки в срок до ___________________ необходимо
представить следующие документы и материалы, подлежащие проверке:
____________________________________
(перечень документов) Приложение: копия постановления о
проведении плановой (внеплановой) проверки. Председатель
ЮГСНД (подпись) (ФИО) Уведомление о проведении плановой
(внеплановой) проверки вручено (ФИО, должность представителя субъекта проверки,
дата получения) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|