Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 28.04.2014 № 86РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28.04.14 N 86 г. Юрга Об утверждении положения о регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Юргинского городского округа В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании статьи 27 Устава Юргинского городского округа, Юргинский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Юргинского городского округа, согласно приложению к настоящему решению. 2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги". 3. Пункты 2.2, 2.7 части 2 статьи 2 приложения к настоящему решению вступают в силу с 01.07.2014, пункты 2.1, 2.3 части 2 статьи 2 приложения к настоящему решению вступают в силу с 01.01.2015, часть 1 статьи 3 приложения к настоящему решению вступают в силу с 01.01.2016. 4. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет ЮГСНД по вопросам бюджета, муниципальной собственности и предпринимательства. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов А.Н. Крылов Глава города Юрги С.В. Попов Приложение к решению Юргинского городского Совета народных депутатов от 28.04.2014 N 86 Положение о регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Юргинского городского округа Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон): 1.1. определяет полномочия органов местного самоуправления Юргинского городского округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Юргинского городского округа (далее - закупки); 1.2. устанавливает случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок; 1.3. определяет общие положения: 1.3.1. мониторинга закупок; 1.3.2. аудита в сфере закупок; 1.3.3. контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, направленных на обеспечение муниципальных нужд Юргинского городского округа (далее - контроль в сфере закупок). 2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок: 2.1. муниципальными заказчиками Юргинского городского округа; 2.2. бюджетными учреждениями Юргинского городского округа, указанными в части 1 статьи 15 Федерального закона (далее - бюджетные учреждения); 2.3. в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Федерального закона, автономными учреждениями Юргинского городского округа, муниципальными унитарными предприятиями Юргинского городского округа и иными юридическими лицами. 3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления 1. Юргинский городской Совет народных депутатов: 1.1. принимает нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона, в соответствии со своей компетенцией, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 1.2. устанавливает иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии со статьей 20 Федерального закона; 1.3. осуществляет контроль в сфере закупок. 2. Администрация города Юрги: 2.1. определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации; 2.2. принимает в соответствии с общими правилами нормирования, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд; 2.3. определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации; 2.4. определяет органы (структурные подразделения) Администрации города Юрги, уполномоченные на: 2.4.1. осуществление функций по организации мониторинга закупок; 2.4.2. методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки; 2.4.3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для всех заказчиков Юргинского городского округа в рамках централизованных закупок (далее - уполномоченный орган); 2.5. устанавливает порядок обязательного общественного обсуждения закупок; 2.6. устанавливает порядок взаимодействия заказчиков Юргинского городского округа с уполномоченным органом; 2.7. определяет случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Юргинского городского округа; 2.8. принимает муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление мониторинга закупок; 2.9. устанавливает порядок осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков; 2.10. обеспечивает возможность осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 2.11. является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок; 2.12. устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона органами внутреннего муниципального финансового контроля; 2.13. принимает в пределах своих полномочий иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок. Статья 3. Мониторинг закупок 1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков. 2. Мониторинг закупок осуществляется в целях: 2.1. оценки степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии с Федеральным законом; 2.2. оценки обоснованности закупок в соответствии с Федеральным законом; 2.3. совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 3. Мониторинг закупок осуществляется с использованием единой информационной системы и на основе содержащейся в ней информации. 4. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 4. Аудит в сфере закупок 1. Контрольно-счетная палата города Юрги является структурным подразделением Юргинского городского Совета народных депутатов, уполномоченным на осуществление аудита в сфере закупок (далее - орган аудита). 2. Орган аудита в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных Федеральным законом. Оценке подлежат выполнение условий контрактов (договоров) по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами. 3. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно- аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам. 4. Контрольно-счетная палата города Юрги обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 3 настоящей статьи, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах. Статья 5. Контроль в сфере закупок 1. В соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий: 1.1. федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 1.2. орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Юргинский городской Совет народных депутатов; 1.3. орган внутреннего муниципального финансового контроля Юргинского городского округа; 1.4. муниципальный орган, осуществляющий ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков, - Администрация города Юрги и ее органы по подведомственным им учреждениям. 2. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд. 3. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|