Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 27.06.2002 № 975РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27.06.02 N 975 г. Новокузнецк О работе администрации города и ее структурных подразделений с обращениями граждан за I-ое полугодие 2002 года В соответствии с постановлением администрации области от 22.11.99 г. N 108 "О состоянии и мерах по повышению эффективности работы с обращениями граждан": 1. Направить справку отдела писем и приема граждан (прилагается) заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений. 2. Рекомендовать заместителям Главы города - руководителям районных администраций, руководителям структурных подразделений администрации города: - проанализировать работу с обращениями граждан за 1-ое полугодие 2002г; -принять конкретные меры по фактам волокиты, равнодушного отношения к обоснованным просьбам граждан; - проинформировать о результатах работы 25 декабря 2002г. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Трегубова В. А. Глава города Новокузнецка С.Д.Мартин СПРАВКА о работе администрации города Новокузнецка и ее структурных подразделений с обращениями граждан за I-ое полугодие 2002 года Руководствуясь в своей деятельности Конституцией РФ, выполняя поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина от 5.02.2001г. N Пр-244, Глава города усилил контроль за прохождением писем и устных обращений граждан. Четко выдерживается график приема руководителями администрации и ее структурными подразделениями. По-прежнему 89% жалоб рассматривается Главой города, его заместителями и руководителями комитетов, управлений, отделов и только 11% направляются на предприятия и в районы. Еженедельно данные вопросы рассматриваются на аппаратных совещаниях Главы, его заместителей, руководителя аппарата. 24 января 2002 года вопрос "О работе администрации города и ее структурных подразделений с обращениями граждан" был рассмотрен на коллегии. Кроме того, за 1-ое полугодие 2002 года были рассмотрены вопросы: "О ходе выполнения распоряжения Главы города Новокузнецка "О наказах и обращениях избирателей N 1132 от 01.10.2002 года"; "О работе по выполнению закона "О защите прав потребителя"; "О работе администрации Заводского района по содержанию и эксплуатации жилого фонда" и другие. В органы власти города ежегодно обращаются тысячи граждан. Это расценивается как доверие новокузнечан к власти, и, прежде всего, к мэру города, который эффективно и своевременно решает проблемы каждого человека, проявляя при этом чуткость, внимание, понимание к человеку, пришедшему к нему на прием. За 1-ое полугодие 2002 года в адрес Администрации города поступило 4699 обращений, из них письменных - 2129, устных - 2570. По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 2,8%. Анализируя содержание поступающих обращений, можно сделать вывод, что доминирующими остались проблемы жилищные, коммунальные, социального обеспечения, правового. По-прежнему остается серьезной жилищная проблема, количество жалоб по ней увеличилось на 241 (16%). Глава города Мартин С.Д. уделяет пристальное внимание данной проблеме. По его поручению обследовано 19 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в основном, это инвалиды ВОВ, для них выделено 35 квартир. По графику ведется перевод общежитии в статус жилых домов, за 1-ое полугодие выданы ордера на 89 жилых помещений в общежитиях, переведенных в жилые дома, в т.ч. ул. Белана, 1 - 21; ул.О.Дундича, 7 - 26; ул. Кузнецова, 2 - 23; ул. Интернатная, 1 - 12; ул. Строителей, 81-7. Предоставлено очередникам организаций в муниципальных общежитиях 51 комната; 32 койко-мест. С повторного заявления выделено администрациями районов 24 квартиры и 16 комнат. ОАО "Домостроитель" производится снос ветхого жилья, принадлежащего Министерству юстиции РФ (УН-1612) по адресам: ул. Боковая,28 - 22 семьи; ул. Водная,9 - 1 семья; ул. Боковая,25 - 4 семьи и ул. Водная, 17 - 4 семьи. Всего переселению подлежит 31 семья, выданы уже смотровые талоны на 26 семей. Уменьшилось количество жалоб по вопросам организации труда и его оплаты на 65%, этому способствовало создание новых рабочих мест на предприятиях и ликвидация долгов по зарплате работникам бюджетной сферы. Много внимания работе с жалобами и приему граждан уделяет комитет социальной защиты (председатель комитета Стефанишин С.И.). Работа с обращениями граждан компьютеризирована. В каждом отделе утвержден ответственный за работу с жалобами. Количество обращений в отделе помощи семьям с детьми сократилось в 4 раза. Это связано в первую очередь с тем, что функции по назначению и выплате государственных пенсий были переданы с 01.01.2002 года в Пенсионный фонд, и своевременная ее выплата. Граждане стали меньше обращаться по вопросу выплаты ежемесячного пособия на ребенка. Это связано с тем, что выплата производится регулярно, а погашение задолженности по выплате детского пособия за прошлые годы производится только по решению суда. Комитетом производится большая просветительская работа по профилактике безнадзорности несовершеннолетних. Вместе с тем, несмотря на своевременную выплату пенсий, снижение задолженности по выплате заработной платы, высокий прожиточный уровень и цены на товары заставляют граждан обращаться за оказанием материальной помощи в администрацию города к Главе города. Оказана материальная помощь 805 чел. на сумму 640, 42 тыс. руб. Число обратившихся реабилитированных граждан составляет 26% от общего количества. В этой категории преобладают следующие тенденции: обращения идут от детей реабилитированных, которые родились до момента снятия с учета родителей (сороковые годы рождения), они подошли уже к пенсионному возрасту. Одной из причин обращений стало определение Конституционного суда, дающего право на денежную компенсацию пострадавшим. Другие причины связаны с оформлением документов, задержкой выплаты компенсации за проезд и бесплатной установкой телефона. Стабильным остается процент обращений на Губернатора 17% из общего количества обратившихся в Департамент социальной защиты. В основном данные обращения от инвалидов и ветеранов ВОВ. Прошения о компенсации за непредоставленные льготы, оказание помощи в честь 57-летия Победы и Дня пожилого человека, установок телефона, оказания помощи на покупку предметов обихода, лекарства, продуктов питания. Особое внимание Глава города уделяет обращениям граждан по вопросам здравоохранения. Ни одна просьба по оказанию оплаты лечения не остается нерешенной. Выплачено 40844 руб. 21 чел., потраченных на лекарства в стационаре. На льготное зубопротезирование израсходовано 3259766 руб. С открытием филиала областного госпиталя для ветеранов войны сократилось число обращений по госпитализации их. Всего за 1-ое полугодие 2002 года пролечено 416 ветеранов ВОВ. Остаются проблемы с льготным лекарственным обеспечением, необходимо финансирование на медикаменты для Губернаторских аптек. Улучшил работу по рассмотрению жалоб комитет жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Демин В.М.). По вопросам к ЖКХ поступило 1499 жалоб, что на 388 меньше. Жителей беспокоили вопросы протекающих кровель, ремонт фасадов и подъездов домов, оплата жилья. Комитетом на 2002 год разработана программа капитального ремонта. В настоящее время выполнено: капитальный ремонт системы отопления (по жалобам граждан) на 12 домах ( Кузнецова, 11,21); Кузнецкстроевский, 7; Воробьева, 3а; Тореза 113, 123 и т.д.). Отремонтированы шиферные кровли на 9 домах (Дружбы,44; 25 лет Октября; В.Соломиной, 28; Обнорского, 6, 24). В мае 2002 года КЖКХ и Б выделено 4 млн. рублей для реализации программы по установке системы диспетчерского контроля "Обь". 577 лифтов будут оснащены данной системой. Ведется большая работа по реализации программы модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы 25 лет. Таких лифтов в городе 85. Установлено по обращениям участников и инвалидов ВОВ 33 электроплиты. Переложены по многочисленным просьбам жителей частного сектора сети водоснабжения Орджоникидзевского и Куйбышевского районов, отремонтировано 35 водонапорных станций и скважин, в основном в этих же районах. Были организованы выездные комиссии по обращениям граждан по адресам: Циолковского, 46, 34; Кутузова, 6; Кирова, 39, 7, 84; Ермака, 22. По всем вопросам положительные решения. По-прежнему остаются еще нарекания от жителей на неудовлетворительную работу муниципальных предприятий жилищного хозяйства. Не удалось еще комитету решить вопрос по сокращению задолженности за обслуживание жилья, предоставленные жителям коммунальные услуги, за несвоевременную оплату. За отчетный период поступило 183 обращения по улучшению работы транспорта и связи, меньше на 5,3 %. По многочисленным просьбам за гражданами осталось право проезда в транспорте по проездным билетам, студентам из малообеспеченных семей - бесплатный проезд. Продлен маршрут автобуса N 47 и увеличено количество автобусов до 10. Открыт сезонный маршрут "Абашево- Жемчужина". Проведена работа по установке сотовых телефонов ветеранам ВОВ. Ко Дню Победы вручено Главой города 15 сотовых телефонов ветеранам ВОВ. Ощутимое влияние на совершенствование работы с обращениями граждан оказало распоряжение Губернатора области "О порядке организации и рассмотрения обращений граждан в Администрации Кемеровской области", которое способствовало более оперативному выполнению поставленных задач, эффективнее использовать все формы личного приема граждан, которому всегда уделяется самое пристальное внимание Главой города, руководителями структурных подразделений. Главой города принято 78 человек, решено положительно 47 (60,2%) (это выделение жилья инвалидам и участникам ВОВ; оплаты дорогостоящих операций; установка телефона и др.). Заместителями Главы города принято 939 человек, решено положительно 276. Начальником отдела писем и приема граждан принято 394 чел. С выездом на место рассмотрено 32 жалобы (это ремонт домов, крыш, водопровода в частном секторе). Лично по жалобам выезжают Глава города Мартин С.Д., заместители Главы Долгов Ю.А., Пискаленок В.В., Степаненко П.И., Аверин В.И., Шахматов С.В., Олейник С.В. Продолжается еженедельный объезд районов Главой города совместно с заместителями и представителями коммунальных служб и прессы. Администрация города уделяет большое внимание сотрудничеству со средствами массовой информации. В "Вестнике Администрации" постоянно публикуются отчеты Главы города, его заместителей, руководителей структурных подразделений по выполнению наказов избирателей и обращений граждан. На муниципальном телевидении Ново-ТВ прошел цикл передач "Актуальное интервью". Еженедельно Глава города выступает по радио, телевидению по жизненно важным вопросам для горожан. Продолжают работу 40 советов территориального общественного самоуправления, ими принято 2132 чел., решено положительно более 1000 вопросов. В "Народном доме" специалистами городской администрации принято 86 чел., даны консультации по вопросам юридическим, защиты прав потребителя, студентов, жилищно-коммунальным. Структурным подразделениям администрации города необходимо продолжить совершенствование форм, стиля и методов работы с обращениями граждан, добиваться эффективных результатов. Глава города Новокузнецка С.Д. Мартин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|