Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровской области от 22.11.1999 № 108

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.99 N 108
г. Кемерово

О состоянии и мерах по повышению
эффективности работы с обращениями
граждан


     Руководствуясь в   своей   деятельности  Конституцией  Российской
Федерации,  Уставом  Кемеровской  области,   положением   "О   порядке
организации   и   рассмотрения   обращений   граждан  в  Администрации
Кемеровской области",  утвержденного постановлением от 31.08.99 N 67 и
иными  нормативно-правовыми актами,  Администрация Кемеровской области
уделяет большое внимание работе с обращениями граждан.
     За 10 месяцев в Администрацию области поступило 23669 обращений -
это на 13,8 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наметилась  тенденция  к  сокращению  жалоб  от жителей 8 городов и 13
районов  области.  Уменьшению  количества   обращений   способствовали
активные  меры  по  стабилизации социально-экономического  положения в
Кузбассе,  принимаемые Администрацией области, администрациями городов
и районов.
     Однако продолжают  поступать  обращения   по   самым   актуальным
проблемам:  жилищным, "обманутых вкладчиков", социального обеспечения,
труда и заработной платы.  В 2 раза увеличилось количество обращений с
просьбой   оказать  материальную  помощь,  много  жалоб  по  невыплате
опекунских  пособий.  Недостатки  в  работе  с   обращениями   граждан
порождают  повторные  жалобы.  За 10 месяцев 1999г.  их поступило 625.
Нарушены  сроки  исполнения  66  контрольных  обращений.  Недостаточно
эффективно  используются  средства  массовой информации.  Есть случаи,
когда  серьезные  жалобы  рассматриваются  без  выезда  на  место,  не
используются комиссионные проверки с участием депутатского корпуса.
     В целях наиболее полного  удовлетворения  обоснованных  просьб  и
требований  граждан,  повышения  эффективности  работы  с  обращениями
населения:

     1. Заместителям Губернатора  области,  руководителям  структурных
подразделений Администрации области:
     1.1. Принять  необходимые  меры  по   повышению   ответственности
подведомственных  структур  за  своевременное,  качественное  и полное
рассмотрение обращений граждан, в том числе поставленных на контроль и
особый  контроль  в  соответствии  с  установленным  законодательством
порядком.
     1.2. Своевременно    выявлять    причины   возникновения   жалоб,
оперативно принимать исчерпывающие меры по их упреждению.
     1.3. Обеспечить   доступность   населения   на   личный  прием  к
руководителям исполнительной власти всех уровней,  другим  должностным
лицам в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.
Продолжить положительную практику личного приема населения с
выездом в города и районы области.
     1.4. Использовать информацию управления по работе  с  обращениями
граждан  на  совещаниях (селекторных,  аппаратных и других) с анализом
собственной деятельности по данному вопросу.
     1.5. Регулярно   принимать   меры   материального   и  морального
стимулирования  работников,   выполняющих   данную   работу   наиболее
качественно, эффективно и творчески.
     2. Руководителям структурных подразделений Администрации области:
     2.1. Обратить  внимание  подведомственных  служб на необходимость
улучшения  качества  работы  с   обращениями   граждан,   своевременно
информировать  заявителей  о  результатах  рассмотрения  их обращений,
разъяснять о возможных вариантах  решения  поднимаемых  ими  вопросов,
обосновывая ответ в рамках действующих законов.
     2.2. Активнее практиковать рассмотрение коллективных и  повторных
жалоб с выездом на место, используя различные формы приема.
     2.3. Осуществлять строгий контроль за принятием мер по исполнению
поручений   Губернатора   области   и  его  заместителей  в  работе  с
обращениями граждан.
     2.4. Повысить  ответственность  за  соблюдение  сроков исполнения
контрольных  обращений,  особенно   поступающих   на   исполнение   из
Администрации Президента Российской Федерации,  аппарата Правительства
Российской   Федерации,   палат   Федерального   Собрания   Российской
Федерации, а также направленных депутатами всех уровней.
     3. Предложить главам  городов  и  районов,  главам  администраций
городов и районов:
     3.1. Учитывать в работе с обращениями граждан  положения  пунктов
1, 2 настоящего постановления.
     3.2. Повысить  ответственность  руководителей  органов   местного
самоуправления за результаты рассмотрения обращений граждан на местном
уровне, не допуская волокиты и формализма.
     3.3. Обеспечить  на  всех  уровнях  широкую  пропаганду  правовых
знаний, разъяснение положений Конституции Российской Федерации, Устава
Кемеровской   области,   Федерального   закона   "Об  общих  принципах
организации местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  иных
законодательных  и  нормативных  актов,  касающихся  прав  граждан  на
обращения в органы власти.
     3.4. Создать необходимые условия для подразделений,  занимающихся
организацией рассмотрения обращений граждан,  обеспечив их современной
компьютерной  и  организационной техникой,  отдельными помещениями для
личного приема граждан и работы с документацией.
     3.5. Систематически   информировать   население   через  средства
массовой информации о результатах работы с обращениями граждан.
     3.6. Представить до 20.12.99 в Администрацию области информацию о
проделанной работе по реализации данного постановления  с  отчетом  за
1999 год.
     4. Указать на недостаточную работу с обращениями граждан:
     председателю департамента   образования   Администрации   области
Бутову В.Н.,  главе города Белово Шатилову Г.П.,  главам администраций
районов  Крапивинского - Медведеву А.Я.,  Тисульского - Тарасову С.М.,
главе Кемеровского района - Глебову А.К.
     5. Управлению     по     работе     с     обращениями     граждан
организационно-территориального  департамента  Администрации   области
(Лиходед Л.И.):
     5.1. Продолжить      обновление      нормативных      документов,
регламентирующих работу с обращениями граждан.
     5.2. Принимать  меры  к  безусловному  соблюдению   установленных
сроков рассмотрения обращений граждан,  не допуская их необоснованного
продления.  Использовать формы  упреждающего  контроля.  Взыскательнее
подходить к качеству ответов на контрольные обращения.
     5.3. Продолжить  практику   подготовки   ежедневной   оперативной
информации  по  поступающим обращениям ("Телефон советов и предложений
Губернатору") для руководителей Администрации области;
     информации с анализом данной работы (ежемесячно);
     аналитических справок по итогам работы с  письменными  и  устными
обращениями граждан (ежеквартальных и годовых).
     5.4. Проводить  стажировку  сотрудников  аппарата  и  структурных
подразделений Администрации области,  администраций городов и районов,
занимающихся работой  с  обращениями  граждан.  Проводить  семинары  и
совещания по итогам данной работы.
     6. При   заместителе   Губернатора   -   руководителе    аппарата
Администрации    области   В.В.Красильникове   создать   комиссию   по
рассмотрению повторных обращений граждан.
     7. Управлению  по  работе  со  средствами  массовой  информации и
общественным мнением  Администрации  области  (С.И.Черемнов)  активнее
практиковать выступления специалистов с разъяснением о предоставляемых
льготах населению  на  территории  Кемеровской  области  и  по  другим
актуальным проблемам.
     8. Информацию о ходе выполнения  постановления  представить  к  1
февраля 2000г.
     9. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя  Губернатора - руководителя аппарата Администрации области
В.В.Красильникова.
     10. Постановление вступает в силу с момента его подписания.




     Губернатор
     Кемеровской области          А.М.Тулеев







Информация по документу
Читайте также