Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Юрги от 23.12.2003 № 1318-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.12.03 N 1318-р
г.Юрга

Об    утверждении   Положения
"О  порядке  оказания платных
услуг      междуведомственным
архивом документов по личному
составу"



     Руководствуясь Законом Кемеровской  области  "Об  Архивном  фонде
Кемеровской  области  и  архивах"  и  в  соответствии  с Номенклатурой
платных  услуг  и  работ,   выполняемых   архивными   учреждениями   и
организациями, утвержденной приказом Росархива от 08.02.93 N 10 :

     1. Утвердить   Положение   "О   порядке  оказания  платных  услуг
междуведомственным архивом документов по личному составу (Приложение N
1).
     2. Утвердить  Перечень   платных   услуг,   оказываемых   архивом
документов по личному составу (Приложение N 2).
     3. Считать утратившим силу распоряжение N 307-р от 12.05.98.
     4. Контроль  за  организацией  работы по оказанию платных услуг и
целевое  использование  денежных  средств  возложить   на   заведующую
архивным отделом.



     Глава
     города Юрги          В.Д.Хромов



                                                        Приложение N 1
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 23.12.03 N 1318-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е
         о порядке оказания платных услуг междуведомственным
                архивом документов по личному составу


                          1. Общие положения

     Платные услуги,  предусмотренные  приказом  Росархива  N  10   от
08.02.93  предоставляются  междуведомственным  архивом  документов  по
личному составу (далее МАДл/с)  с  целью  упорядочения  и  обеспечения
сохранности  документов  по  личному составу предприятий и организаций
различных форм собственности,  а также с  целью  привлечения  денежных
средств в городской бюджет.

                     2. Организация платных услуг

     2.1. Оказание платных услуг является частью деятельности МАДл/с.
     2.2. Плата  за  оказанные  услуги  не   взимается   с   бюджетных
организаций, финансируемым из средств городского бюджета.
     2.3. Заместителю заведующего архивным отделом представлено  право
заключать   договоры   с   заказчиком   на   оказание  платных  услуг,
предусмотрев в нем:  срок действия  договора,  виды  услуг,  размер  и
условия оплаты.
     2.4. К денежным средствам,  получаемым от оказания платных услуг,
относятся все денежные суммы,  поступающие в городской бюджет согласно
заключенным договорам.  Платные формы деятельности не  рассматриваются
как предпринимательские, так как доход от них идет в городской бюджет.

                3. Тарифы на услуги, порядок оплаты и
                        использование доходов

     3.1. Тарифы на услуги рассчитываются  МАДл/с,  согласовываются  с
отделом экономики и ценообразования и утверждаются распоряжением Главы
города на основании протокола комиссии по согласованию цен, тарифов.
     3.2. Оплата  за предоставленные платные услуги производится через
отделения Сбербанка или платежным поручением в бюджет города.
     3.3. Решение  по  использованию  полученных  средств  принимаются
Главой города.


     Управляющий делами
     Администрации г. Юрги          Э.А.Папулина



                                                        Приложение N 2
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 23.12.03 N 1318-р


                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
               платных услуг, оказываемых специалистами
               междуведомственного архива документов по
                 личному составу Администрации г.Юрги
+------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦           Наименование услуги              ¦  Ед.изм.  ¦ Размер %  ¦
¦п/п¦                                            ¦           ¦  от МРОТ  ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦ 1 ¦                      2                     ¦     3     ¦      4    ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦1  ¦ Выдача архивной справки, копии             ¦  1 лист   ¦      5    ¦
¦   ¦ документа с поиском /для предприятий,      ¦           ¦           ¦
¦   ¦ организаций/                               ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦2  ¦ Составление номенклатуры дел               ¦  1 лист   ¦      10   ¦
¦   ¦ /для предприятий,организаций/              ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦3  ¦ Составление исторической справки           ¦  1 лист   ¦      14   ¦
¦   ¦ /для предприятий,организаций/              ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦4  ¦ Составление описи дел N 1 и N 2            ¦  1 лист   ¦      10   ¦
¦   ¦ /для предприятий,организаций/              ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦5  ¦ Предоставление документов во временное     ¦  1 ед.хр. ¦      12   ¦
¦   ¦ пользование  /для предприятий,организаций/ ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦6  ¦ Заполнение бланка заявления                ¦  1 шт     ¦      10   ¦
¦   ¦ по просьбе гражданина                      ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦7  ¦ Прием заявлений в неприемные дни           ¦  1 шт     ¦      10   ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦8  ¦ Изготовление нескольких экземпляров        ¦  1 экз.   ¦      6    ¦
¦   ¦ архивных справок по просьбе заявителя      ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦9  ¦ Исполнение запроса о заработной            ¦  1 лист   ¦      12   ¦
¦   ¦ плате за период  свыше 5 лет трудового     ¦           ¦           ¦
¦   ¦ стажа                                      ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦10 ¦ Выдача дубликата или переоформление        ¦  1 лист   ¦      12   ¦
¦   ¦ архивных справок, утраченных по вине       ¦           ¦           ¦
¦   ¦ заявителя                                  ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦11 ¦ Выдача справок, консультирование           ¦           ¦      20   ¦
¦   ¦ по вопросу о ликвидированных предприятиях, ¦           ¦           ¦
¦   ¦ организациях, передавших документы         ¦           ¦           ¦
¦   ¦ на госхранение                             ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦12 ¦ Бланк заявлений                            ¦  1 шт     ¦      3    ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦13 ¦ Бланк архивной справки о заработной плате  ¦  1 шт     ¦      3    ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦14 ¦ Почтовые расходы (международные запросы,   ¦           ¦      10   ¦
¦   ¦ СНГ)                                       ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦15 ¦ Экспертиза ценности, прием документов по   ¦  1 ед.хр. ¦      50   ¦
¦   ¦ личному составу на хранение                ¦           ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦16 ¦ Подготовка дел на уничтожение              ¦  1 дело   ¦      1. 0 ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+-----------¦
¦17 ¦ Составление акта на уничтожение            ¦  1 акт    ¦      2    ¦
¦   ¦ документов                                 ¦           ¦           ¦
+------------------------------------------------------------------------+




     Управляющий делами
     Администрации г.Юрги           Э.А.Папулина









Информация по документу
Читайте также