Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 12.04.2004 № 496-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2005 г. N 316-р от 12.04.04 N 496-р г. Кемерово О подготовке объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Кемеровской области к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 г. В целях обеспечения своевременной подготовки жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения и учреждений бюджетной сферы к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 г. и осуществления контроля за проведением плановых ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства: 1. Создать постоянно действующую комиссию в составе: Наумов Александр Николаевич - заместитель Губернатора области, председатель комиссии Кейль Александр Александрович - начальник департамента по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Борисов Владимир Алексеевич - председатель комитета по чрезвычайным ситуациям Администрации области Коноваленко Владимир Андреевич - заместитель начальника департамента топливно-энергетического комплекса Администрации области Семенкова Татьяна Николаевна - начальник департамента образования Кемеровской области Жигалова Ирина Александровна - начальник департамента науки и профессионального образования Кемеровской области Швец Тамерлан Иванович - начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Чернова Галина Александрована - начальник управления транспорта и связи Администрации области Ширшов Павел Венадьевич - генеральный директор ГП Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (по согласованию) Муранов Сергей Анатольевич - директор ГУ "Служба оперативного контроля за объектами жизнеобеспечения" (по согласованию) Шурыгин Олег Иванович - директор ГУ "Кемеровская дирекция областного дорожного фонда" (по согласованию) Куруч Петр Иванович - генеральный директор ОАО "Кузбасская электросетевая компания" (по согласованию) Кошкин Александр Александрович - генеральный директор ЗАО "Коммунэнерго" (по согласованию) Волков Дмитрий Иванович - генеральный директор ООО "Северо-Кузбасская энергетическая компания" (по согласованию) Прокудин Игорь Юрьевич - генеральный директор ОАО "Кузбасская топливная компания" (по согласованию) Горячев Евгений Николаевич - директор филиала "Энергосбыт" ОАО "Кузбассэнерго" (по согласованию) Максименко Владимир Ефимович - начальник Государственной жилищной инспекции Кемеровской области (по согласованию) Соболев Анатолий Васильевич - начальник ФГУ "Управление "Кузбассгосэнергонадзор" (по согласованию) 2. Утвердить прилагаемый Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и проведения паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих организаций. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований: 3.1. Разработать план мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального назначения и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 г. с учетом проведения плановых ремонтно-восстановительных работ, испытаний инженерных коммуникаций, диагностического обследования технологического оборудования, замены ветхих тепловых и водопроводных сетей. 3.2. Создать территориальные комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жизнеобеспечения к отопительному периоду с привлечением представителей государственного энергетического надзора и Государственной жилищной инспекции. 3.3. Произвести оценку готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизацию электроснабжающих и теплоснабжающих организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющих производство, передачу и распределение тепловой и электрической энергии для населения, учреждений бюджетной сферы, объектов жизнеобеспечения и жилищно-эксплуатационных организаций. 3.4. Осуществлять постоянный контроль за проведением ремонтных работ на объектах социального назначения и своевременной подготовкой к зиме учреждений бюджетной сферы. 3.5. Обеспечить контроль за организацией охраны и соблюдением требований безопасной эксплуатации особо важных объектов жизнеобеспечения. 3.6. Поручить руководителям муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства провести подготовку, переподготовку и квалификационную аттестацию инженерно-технических работников и эксплуатационного персонала. 3.7. Разработать схему взаимодействия территориальных служб при возникновении аварийных ситуаций и провести проверку готовности к действиям по ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций. 3.8. Обеспечить техническое оснащение аварийно-диспетчерских служб, в том числе компьютерной техникой и средствами связи. 3.9. Создать резерв материально-технических ресурсов для своевременной ликвидации аварийных ситуаций. 4. Обеспечить с 15.05.2004 по 01.11.2004 представление в областную диспетчерскую службу государственного предприятия Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" информации о ходе подготовки к зиме в соответствии с ведомственной формой отчетности 1-ЖКХ (зима) 1,10 и 20 числа каждого месяца. 5. Сохранить действующий порядок передачи оперативной круглосуточной информации о работе объектов жизнеобеспечения муниципальных образований в областную диспетчерскую службу. 6. Заместителю Губернатора области А.Н. Наумову осуществлять постоянный контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований по подготовке к зиме жилищного фонда, учреждений бюджетной сферы, электроснабжающих и теплоснабжающих организаций. 7. Департаменту по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации области (А.А. Кейль): 7.1. Осуществлять постоянный контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию региональной целевой программы "Развитие и подготовка к зиме ЖКХ Кемеровской области". 7.2. Совместно с государственным предприятием Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В. Ширшов) обеспечить оперативный контроль за проведением плановых ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области за счет привлечения средств местных бюджетов, собственных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства и внебюджетных источников. 8. Государственному предприятию Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В.Ширшов): 8.1. Продолжить в городах и районах работу по проведению теплоаудита отопительных котельных, обследованию тепловых сетей и паспортизации тепловых источников. 8.2. Обеспечить разработку технических решений по оптимизации систем централизованного теплоснабжения населенных пунктов. 8.3. Совместно с администрациями городов и районов в срок до 01.06.2004 на основании заключений независимого энергоаудита произвести перерасчёт существующего нормативного запаса топлива для обеспечения централизованного теплоснабжения жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы с учётом грузоперевозок угля железнодорожным и автомобильным транспортом, наличия оборудованных централизованных угольных складов. 8.4. Завершить в срок до 15.11.2004 формирование неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для своевременного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 9. Заместителю Губернатора области А.Ю. Дюпину совместно с департаментом топливно-энергетического комплекса Администрации области (Е.Б. Росстальной): 9.1. Оказывать содействие администрациям городов и районов и теплоснабжающим предприятиям при заключении договоров на поставку энергетических углей на второе полугодие 2004 г. 9.2. Обеспечить контроль за своевременной отгрузкой и поставкой угля для муниципальных и государственных нужд Кемеровской области. 10. Заместителям Губернатора области И.А. Свиридовой и К.С. Курилову совместно с руководителям структурных подразделений Администрации области: 10.1. Осуществлять постоянный контроль за подготовкой к осеннезимнему периоду инженерных коммуникаций, зданий и сооружений учреждений бюджетной сферы, своевременным проведением ремонтновосстановительных работ. 10.2. Совместно с главным финансовым управлением Кемеровской области, территориальными финансовыми органами, распорядителями и получателями бюджетных средств упорядочить расчеты областных и муниципальных подведомственных предприятий, организаций и учреждений за потребленные коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы, принять меры по погашению накопленной задолженности до начала отопительного периода. 11. Установить в 2004 году единый срок начала отопительного периода на территории Кемеровской области 15 сентября с учетом первоочередного подключения детских дошкольных, образовательных и лечебных учреждений, жилищного фонда и объектов социального назначения. 12. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области А.Н. Наумова. 13. Распоряжение вступает в силу с момента подписания. Губернатор Кемеровской области А. Тулеев Утвержден распоряжением Администрации области от 12.04.2004 N 496-р ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих организаций 1. Оценка готовности электроснабжающих и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период производится с целью обеспечения надежной работы источников тепловой и электрической энергии, осуществления бесперебойного снабжения энергоресурсами объектов жизнеобеспечения, коммунальных предприятий, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения. 2. Оценке готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации подлежат предприятия и организации, участвующие в производстве, передаче и распределении тепловой и электрической энергии для объектов жизнеобеспечения, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы независимо от вида деятельности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм (далее энергоснабжающие организации). 3. Готовность энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период подтверждается на основании решения ведомственных и муниципальных комиссий (далее комиссии). 4. Комиссии назначаются: для проведения проверки готовности и паспортизации тепло-электростанций, энергоснабжающих и эксплуатационных предприятий, входящих в состав ОАО "Кузбассэнерго", приказами ОАО "Кузбассэнерго"; для проведения проверки готовности и паспортизации ведомственных теплоэлектростанций, производственно-отопительных котельных, реализующих тепловую и электрическую энергию на потребительском рынке, собственником энергоснабжающих организаций с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей органов местного самоуправления, Государственной жилищной инспекции и территориального управления Госэнергонадзора России; для проведения проверки готовности и паспортизации муниципальных энергоснабжающих организаций, тепловых источников, тепловых и электрических сетей органами местного самоуправления муниципальных образований с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей Государственного энергетического надзора, Государственной жилищной инспекции, на опасных производственных объектах - представителей Госгортехнадзора России. 5. При единогласном решении комиссии на основании акта готовности энергоснабжающей организации к работе в осенне-зимний период (приложение N 1) выдается паспорт готовности установленной формы (приложение N 2). 6. Энергоснабжающая организация (предприятие) имеет право на получение акта и паспорта готовности к работе осенне-зимний период при выполнении основных (обязательных) и дополнительных условий. 7. Основные (обязательные) условия: 7.1. Наличие государственной лицензии на соответствующий вид деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством). 7.2. Выполнение утвержденного плана капитального строительства, реконструкции и ремонтно-восстановительных работ. 7.3. Наличие нормативных запасов основного и резервного топлива. 7.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами. 7.5. Проведение в установленные нормативными документами сроки диагностического освидетельствования технологического оборудования. 8. Дополнительные условия: 8.1. Готовность зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду, оснащенность приборами учета и контроля потребления и сбыта. 8.2. Оснащенность средствами связи, наличие автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом (АСКУЭ). 8.3. Наличие установок водоподготовки, соблюдение водо-химического режима работы теплового технологического оборудования. 8.4. Наличие утвержденного температурного графика (рабочих параметров) работы теплового технологического оборудования. 8.5. Наличие оборудованных складов (емкостей) основного и резервного топлива. 8.6. Наличие запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ. 8.7. Наличие (готовность) механизированных систем топливоподачи и золоудаления. 8.8. Наличие гидравлического расчета и осуществление наладки тепловых сетей. 8.9. Наличие графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения. 8.10. Наличие источников резервного энергоснабжения особо важных объектов жизнеобеспечения и выполнение плана технических мероприятий по подключению социально значимых объектов к основным источникам электроснабжения. 9. Требования к подтверждению готовности муниципальных образований к отопительному периоду: 9.1. Соответствие установленной мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединённым нагрузкам по каждой системе централизованного теплоснабжения. 9.2. Наличие утверждённых (согласованных) органами местного самоуправления муниципальных образований графиков аварийных ограничений энергоснабжения особо важных объектов и социально значимых потребителей и ограничений отпуска тепловой энергии при недостатке тепловой мощности или пропускной способности тепловых сетей при пиковых нагрузках. 9.3. Наличие утверждённого органами местного самоуправления перечня потребителей первой категории. 9.4. Наличие утверждаемых органами местного самоуправления или органами управления ЖКХ расчётов допустимого времени устранения аварий и иных неисправностей в системах отопления жилых домов. 9.5. Наличие распорядительного акта органа местного самоуправления (положения, инструкции), устанавливающего порядок оповещения и взаимодействия при проведении локализации и ликвидации аварийных ситуаций. 10. Проверка готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизация энергоснабжающих организаций производится до начала отопительного периода. 11. Паспорт готовности подписывается председателем комиссии, представителями Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, ФГУ "Управление "Кузбассгосэнергонадзор", по опасным производственным объектам - представителем Госгортехнадзора России. 12. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии за 10 дней до начала осенне-зимнего периода текущего года согласованного решения комиссии по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт готовности к работе в осенне-зимний период, в котором перечисляются недостатки (нарушения), препятствующие получению энергоснабжающей организацией паспорта готовности. 13. Энергоснабжающая организация (предприятие), не получившая до начала отопительного периода паспорт готовности, обязана устранить выявленные нарушения с учетом замечаний комиссии и, выполнив необходимые мероприятия, повторно предъявляет объект к оценке готовности. 14. Паспорт готовности должен быть получен не позднее 1 ноября текущего года. 15. Оформление актов готовности, выдача энергоснабжающим организациям актов и паспортов готовности к работе в осенне-зимний период, произведенные в нарушение настоящего Порядка, являются недействительными и подлежат отмене. Приложение N 1 к Временному порядку оценки готовности к работе в осеннезимний период и паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих организаций АКТ проверки готовности к работе в осенне-зимний период 200 _ /200 _ г. ____________________________ " ___" _____________200__ г. место составления акта Комиссия, назначенная ___________________________________________ (наименование распорядительного документа) от _________________ N __________________, на основании Временного порядка оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих организаций провела проверку __________________________________________________ (полное наименование и место расположения организации) ______________________________________________________ и установила: (указывается выполнение (невыполнение) условий готовности организации __________________________________________________________________ к работе в осенне-зимний период в соответствии с пунктами 7, 8 Временного порядка ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Вывод: _________________________________________________________ (организация подготовлена (не подготовлена) к работе осенне-зимнему периоду ______________________________________________________________________ и имеет права (не имеет права) на получение паспорта готовности) Председатель комиссии _______________________________ ___________________ (Ф. И.О.) должность подпись Заместитель председателя комиссии _______________________________ ___________________ (Ф. И.О.) должность подпись Члены комиссии: _______________________________ ___________________ (Ф. И.О.) должность подпись _______________________________ ___________________ (Ф. И.О.) должность подпись _______________________________ ___________________ (Ф. И.О.) должность подпись С актом комиссии ознакомлен, один экземпляр получил: _______________________________ ___________________ (Ф. И.О.) должность, наименование организации подпись руководителя " _____" ___________________ 200 __ г. Приложение N 2 к Временному порядку оценки готовности к работе в осеннезимний период и паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих организаций ОБРАЗЕЦ паспорта готовности энергоснабжающей организации к работе в осенне-зимний период ПАСПОРТ готовности к работе в осенне-зимний период 200_ /200_ г. _______________________ "____"____________200_г. место составления акта Выдан ___________________________________________________________ (полное наименование организации) _________________________________________________________________ на основании акта проверки готовности к работе в осенне-зимний период от "____"__________200_ г. Председатель комиссии ______________(Ф.И.О.) Представитель Кузбассгосэнергонадзора ______________(Ф.И.О.) Представитель территориального управления Госгортехнадзора России* ______________(Ф.И.О.) Представитель Государственной жилищной инспекции Кемеровской области ______________(Ф.И.О.) * - для опасных производственных объектов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|