Расширенный поиск
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2005 № 316-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.05.05 N 316-р г. Кемерово О подготовке объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Кемеровской области к работе в осенне-зимних условиях 2005/2006 г. В целях обеспечения устойчивой работы систем жизнеобеспечения и своевременной подготовки жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы к работе в осенне-зимних условиях 2005/2006 г., а также для осуществления контроля за проведением ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства: 1. Создать постоянно действующую комиссию в составе: Наумов Александр Николаевич - заместитель Губернатора области, председатель комиссии Кейль Александр Александрович - начальник департамента по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Борисов Владимир Алексеевич - председатель комитета по чрезвычайным ситуациям Администрации области Коноваленко Владимир Андреевич - заместитель начальника департамента топливно-энергетического комплекса Администрации области Семенкова Татьяна Николаевна - начальник департамента образования Кемеровской области Жигалова Ирина Александровна - начальник департамента науки и профессионального образования Кемеровской области Швец Тамерлан Иванович - начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Чернова Галина Александровна - начальник управления транспорта и связи Администрации области Ширшов Павел Венадьевич - генеральный директор ГП Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (по согласованию) Муранов Сергей Анатольевич - директор ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения" (по согласованию) Шурыгин Олег Иванович - директор ГУ "Кемеровская дирекция областного дорожного фонда" (по согласованию) Куруч Петр Иванович - генеральный директор ОАО "Кузбасская электросетевая компания" (по согласованию) Кошкин Александр Александрович - исполнительный директор ЗАО "Коммунэнерго" (по согласованию) Волков Дмитрий Иванович - генеральный директор ООО "Северо-Кузбасская энергетическая компания" (по согласованию) Прокудин Игорь Юрьевич - генеральный директор ОАО "Кузбасская топливная компания" (по согласованию) Петров Леонид Прохорович - директор филиала "Энергосбыт" ОАО "Кузбассэнерго" (по согласованию) Максименко Владимир Ефимович - начальник Государственной жилищной инспекции Кемеровской области (по согласованию) Шатунов Юрий Матвеевич - заместитель руководителя управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Кемеровской области 2. Утвердить прилагаемый Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и проведения паспортизации теплоснабжающих и электроснабжающих организаций. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления: 3.1. Разработать план мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального назначения и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях 2005/2006 г. с учетом проведения плановых ремонтно-восстановительных работ, испытаний инженерных коммуникаций, диагностического обследования технологического оборудования, замены ветхих тепловых и водопроводных сетей. 3.2. Создать территориальные комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жизнеобеспечения к отопительному периоду с привлечением представителей Ростехнадзора, Государственной жилищной инспекции и ГУ "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения". 3.3. Произвести оценку готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизацию электроснабжающих и теплоснабжающих организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющих производство, передачу и распределение тепловой и электрической энергии для населения, учреждений бюджетной сферы, объектов жизнеобеспечения и жилищно-эксплуатационных организаций. 3.4. Продолжить работу по проведению энергоаудита отопительных котельных, обследованию тепловых сетей и паспортизации тепловых источников. 3.5. Осуществлять постоянный контроль за проведением ремонтных работ на объектах социального назначения и своевременной подготовкой к зиме учреждений бюджетной сферы. 3.6. Обеспечить контроль за организацией охраны и соблюдением требований безопасной эксплуатации особо важных объектов жизнеобеспечения. 3.7. Предложить руководителям предприятий жилищно-коммунального хозяйства провести подготовку, переподготовку и квалификационную аттестацию инженерно-технических работников и эксплуатационного персонала. 3.8. Провести проверку готовности к действиям по ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций по ранее разработанной схеме взаимодействия территориальных служб. 3.9. Для своевременной ликвидации аварийных ситуаций создать неснижаемый аварийный запас. 3.10. Обеспечить техническое оснащение аварийно-диспетчерских служб, в том числе компьютерной техникой и средствами связи. 3.11. Обеспечить с 15.05.2005 по 01.11.2005 представление в областную диспетчерскую службу государственного предприятия Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" информации о ходе подготовки к зиме в соответствии с ведомственной формой отчетности 1-ЖКХ (зима) 1,10 и 20 числа каждого месяца. 3.12. Сохранить действующий порядок передачи оперативной круглосуточной информации о работе объектов жизнеобеспечения муниципальных образований в областную диспетчерскую службу государственного предприятия Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство". 4. Заместителю Губернатора Кемеровской области А.Н. Наумову осуществлять постоянный контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований по подготовке к осенне-зимним условиям 2005/2006 г. жилищного фонда, учреждений бюджетной сферы, электроснабжающих и теплоснабжающих организаций, а также предприятий водопроводно-канализационного хозяйства. 5. Департаменту жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации Кемеровской области (А.А. Кейль): 5.1. Осуществлять постоянный контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию региональных целевых программ "Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области" на 2005 год и "Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой" на 2005 год. 5.2. Совместно с государственным учреждением Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения" (С.А. Муранов) и государственным предприятием Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В. Ширшов) обеспечить контроль за проведением плановых ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области. 6. Государственному предприятию Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В. Ширшов): 6.1. Совместно с администрациями городов и районов в срок до 01.06.2005 на основании заключений независимого энергоаудита произвести перерасчет существующего нормативного запаса топлива для обеспечения централизованного теплоснабжения жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы с учетом грузоперевозок угля железнодорожным и автомобильным транспортом, наличия оборудованных централизованных угольных складов. 6.2. Завершить в срок до 15.10.2005 формирование неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для своевременного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства области. 7. Государственному учреждению Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения" (С.А. Муранов): 7.1. В соответствии с утвержденным Временным порядком оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации теплоснабжающих и электроснабжающих организаций произвести оценку готовности к надежной работе систем теплообеспечения и энергообеспечения. 7.2. С целью организации охраны особо важных объектов жилищно-коммунального назначения, предупреждения аварийных ситуаций, предотвращения террористических актов и обеспечения безопасности населения области осуществлять постоянный контроль за подготовкой к отопительному периоду 2005/2006 г. объектов жилищно-коммунального назначения. 8. Заместителю Губернатора Кемеровской области А.Ю. Дюпину: 8.1. Оказывать содействие администрациям городов и районов и теплоснабжающим предприятиям при заключении договоров поставки угля на отопительный сезон 2005/2006 г. 8.2. Обеспечить контроль за своевременной отгрузкой и поставкой угля для муниципальных и государственных нужд Кемеровской области. 9. Заместителям Губернатора Кемеровской области И.А. Свиридовой и К.С. Курилову совместно с руководителями структурных подразделений Администрации области: 9.1. Осуществлять постоянный контроль за подготовкой к осенне-зимнему периоду 2005/2006 г. инженерных коммуникаций, зданий и сооружений учреждений бюджетной сферы, своевременным проведением ремонтно-восстановительных работ. 9.2. Совместно с главным финансовым управлением Кемеровской области (А.Ю. Микельсон), территориальными финансовыми органами, распорядителями и получателями бюджетных средств упорядочить расчеты областных и муниципальных подведомственных предприятий, организаций и учреждений за потребленные коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы, принять меры по погашению накопленной задолженности до начала отопительного периода. 10. Начальнику главного финансового управления Кемеровской области заместителю Губернатора Кемеровской области А.Ю. Микельсону в срок до 01.10.2005, обеспечить равномерное ежемесячное финансирование мероприятий: 10.1. По региональным целевым программам: "Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области" на 2005 год; "Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой" на 2005 год. 10.2. Из средств резервного фонда Администрации Кемеровской области в соответствии с постановлением Администрации Кемеровской области от 03.03.2005 N 32 "О формировании и реализации мероприятий региональных целевых программ при подготовке территорий муниципальных образований к зиме 2005/2006 года и распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.04.2005 N 78-р "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Кемеровской области от 03.03.2005 N 32 "О формировании и реализации мероприятий региональных целевых программ при подготовке территорий муниципальных образований к зиме 2005/2006 года". 11. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Кемеровской области от 12.04.2004 N 496-р "О подготовке объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Кемеровской области к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 г.". 12. Установить в 2005 году единый срок начала отопительного периода на территории Кемеровской области 15 сентября с учетом первоочередного подключения детских дошкольных, образовательных и лечебных учреждений, жилищного фонда и объектов социального назначения. 13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.Н. Наумова. 14. Распоряжение вступает в силу с момента подписания. И.о. Губернатора Кемеровской области В. Мазикин УТВЕРЖДЕН распоряжением Коллегии Администрации области от 18.05.2005 N 316-р ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации теплоснабжающих и электроснабжающих организаций 1. Оценка готовности электроснабжающих и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период производится с целью обеспечения надежной работы источников тепловой и электрической энергии, осуществления бесперебойного снабжения энергоресурсами объектов жизнеобеспечения, коммунальных предприятий, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения. 2. Оценке готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации подлежат предприятия и организации, участвующие в производстве, передаче и распределении тепловой и электрической энергии для объектов жизнеобеспечения, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы независимо от вида деятельности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм (далее - энергоснабжающие организации). 3. Готовность энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период подтверждается на основании решения ведомственных и муниципальных комиссий (далее - комиссии). 4. Комиссии назначаются: для проведения проверки готовности и паспортизации теплоэлектростанций, энергоснабжающих и эксплуатационных предприятий, входящих в состав ОАО "Кузбассэнерго", приказами ОАО "Кузбассэнерго"; для проведения проверки готовности и паспортизации ведомственных теплоэлектростанций, производственно-отопительных котельных, реализующих тепловую и электрическую энергию на потребительском рынке, собственником энергоснабжающих организаций с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей органов местного самоуправления, ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения", Государственной жилищной инспекции и территориального управления Ростехнадзора; для проведения проверки готовности и паспортизации муниципальных энергоснабжающих организаций, тепловых источников, тепловых и электрических сетей органами местного самоуправления муниципальных образований с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей Государственного энергетического надзора, ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения", Государственной жилищной инспекции, на опасных производственных объектах - представителей Ростехнадзора; 5. При единогласном решении комиссии на основании акта готовности энергоснабжающей организации к работе в осенне-зимний период согласно приложению N 1 выдается паспорт готовности установленной формы согласно приложению N 2. 6. Энергоснабжающая организация (предприятие) имеет право на получение акта и паспорта готовности к работе в осенне-зимний период при выполнении основных (обязательных) и дополнительных условий. 7. Основные (обязательные) условия: 7.1. Наличие государственной лицензии на соответствующий вид деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством). 7.2. Выполнение утвержденного плана капитального строительства, реконструкции и ремонтно-восстановительных работ. 7.3. Наличие нормативных запасов основного и резервного топлива. 7.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами. 7.5. Проведение в установленные нормативными документами сроки диагностического освидетельствования технологического оборудования. 8. Дополнительные условия: 8.1. Готовность зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду, оснащенность приборами учета и контроля потребления и сбыта. 8.2. Оснащенность средствами связи, наличие автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом (АСКУЭ). 8.3. Наличие установок водоподготовки, соблюдение водо-химического режима работы теплового технологического оборудования. 8.4. Наличие утвержденного температурного графика (рабочих параметров) работы теплового технологического оборудования. 8.5. Наличие оборудованных складов (емкостей) основного и резервного топлива. 8.6. Наличие запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ. 8.7. Наличие (готовность) механизированных систем топливоподачи и золоудаления. 8.8. Наличие гидравлического расчета и осуществление наладки тепловых сетей. 8.9. Наличие графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения. 8.10. Наличие источников резервного энергоснабжения особо важных объектов жизнеобеспечения и выполнение плана технических мероприятий по подключению социально значимых объектов к основным источникам электроснабжения. 9. Требования к подтверждению готовности муниципальных образований к отопительному периоду: 9.1. Соответствие установленной мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе централизованного теплоснабжения. 9.2. Наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления муниципальных образований графиков аварийных ограничений энергоснабжения особо важных объектов и социально значимых потребителей и ограничений отпуска тепловой энергии при недостатке тепловой мощности или пропускной способности тепловых сетей при пиковых нагрузках. 9.3. Наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня потребителей первой категории. 9.4. Наличие утверждаемых органами местного самоуправления или органами управления ЖКХ расчетов допустимого времени устранения аварий и иных неисправностей в системах отопления жилых домов. 9.5. Наличие распорядительного акта органа местного самоуправления (положения, инструкции), устанавливающего порядок оповещения и взаимодействия при проведении локализации и ликвидации аварийных ситуаций. 10. Проверка готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизация энергоснабжающих организаций производится до начала отопительного периода. 11. Паспорт готовности подписывается председателем комиссии, представителями ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения", Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, Ростехнадзора, по опасным производственным объектам - представителем Госгортехнадзора России. 12. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии за 10 дней до начала осенне-зимнего периода текущего года согласованного решения комиссии по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт готовности к работе в осенне-зимний период, в котором перечисляются недостатки (нарушения), препятствующие получению энергоснабжающей организацией паспорта готовности. 13. Энергоснабжающая организация (предприятие), не получившая до начала отопительного периода паспорт готовности, обязана устранить выявленные нарушения с учетом замечаний комиссии и, выполнив необходимые мероприятия, повторно предъявляет объект к оценке готовности. 14. Паспорт готовности должен быть получен не позднее 1 ноября текущего года. 15. Оформление актов готовности, выдача энергоснабжающим организациям актов и паспортов готовности к работе в осенне-зимний период, произведенные в нарушение настоящего Временного порядка, являются недействительными и подлежат отмене. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Временному порядку оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации теплоснабжающих и электроснабжающих организаций АКТ проверки готовности к работе в осенне-зимний период 2005 /2006 г. ____________________________ "___"________200__ г. место составления акта Комиссия, назначенная ___________________________________________ (наименование распорядительного документа) от ____________ N ______________, на основании Временного порядка оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих организаций провела проверку _________________________________________________________________ (полное наименование и место расположения организации) ___________________________________________________ и установила: _________________________________________________________________ (указывается выполнение (невыполнение) условий готовности _________________________________________________________________ организации к работе в осенне-зимний период в соответствии с пунктами 7, 8 Временного порядка Вывод: __________________________________________________________ (организация подготовлена (не подготовлена) к работе _________________________________________________________________ осенне-зимнему периоду и имеет права (не имеет права) на _________________________________________________________________ получение паспорта готовности) Председатель комиссии _____________________ ___________________ (Ф.И.О.) должность подпись Заместитель председателя комиссии _____________________ ___________________ (Ф.И.О.) должность подпись Члены комиссии: _____________________ ___________________ (Ф.И.О.) должность подпись _____________________ ___________________ (Ф.И.О.) должность подпись С актом комиссии ознакомлен, один экземпляр получил: ___________________________________ ___________________ (Ф.И.О.) должность, наименование организации подпись руководителя "___" __________ 200 _ г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Временному порядку оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации теплоснабжающих и электроснабжающих организаций ОБРАЗЕЦ паспорта готовности теплоснабжающих и электроснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период ПАСПОРТ готовности к работе в осенне-зимний период 2005/2006 г. ____________________________ "___"________200__ г. место составления акта Выдан ___________________________________________________________ (полное наименование организации) _________________________________________________________________ на основании акта проверки готовности к работе в осенне-зимний период от "___" ___________ 200 _ г. N ____ Председатель комиссии ___________________ (Ф.И.О.) подпись Представитель Ростехнадзора ___________________ (Ф.И.О.) подпись Представитель территориального управления Госгортехнадзора России* ___________________ (Ф.И.О.) подпись Представитель ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения" ___________________ (Ф.И.О.) подпись Представитель Государственной жилищной инспекции Кемеровской области ___________________ (Ф.И.О.) подпись * - для опасных производственных объектов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|