Расширенный поиск
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2006 № 77-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.05.2009 г. N 206 от 30.01.06 N 77-р г. Кемерово О внесении изменений в распоряжение Администрации Кемеровской области от 30.12.2004 N 1834-р "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования населения Кемеровской области" (в редакции распоряжения Коллегии Администрации области от 07.10.2005 N 1021-р) В целях совершенствования системы обязательного медицинского страхования на территории Кемеровской области и приведения распоряжения Администрации Кемеровской области от 30.12.2004 N 1834-р "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования населения Кемеровской области" в соответствие с Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 05.04.2001 N 1518/21-1: 1. Внести в распоряжение Администрации области от 30.12.2004 N 1834-р "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования населения Кемеровской области" (в редакции распоряжения Коллегии Администрации области от 07.10.2005 N 1021-р) следующие изменения: Порядок определения дифференцированных подушевых нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования и приложения NN 1-6 к нему, являющийся приложением N 2 к Правилам обязательного медицинского страхования населения Кемеровской области, утвержденным распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать распоряжение в газете "Кузбасс". 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области К.С. Курилова. 4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2006. Губернатор Кемеровской области А. Тулеев Приложение к распоряжению Коллегии Администрации области от 30.01.2006 N 77-р "Приложение N 2 к Правилам обязательного медицинского страхования населения Кемеровской области ПОРЯДОК определения дифференцированных подушевых нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования Настоящий Порядок устанавливает основные положения определения и применения дифференцированных подушевых нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования в Кемеровской области (далее - дифференцированные подушевые нормативы). Дифференцированные подушевые нормативы устанавливают в рублях размеры финансовых средств, предназначенных для финансирования обязательного медицинского страхования в расчете на одного застрахованного для отдельных групп населения. Дифференцированные подушевые нормативы предусматривают различия в затратах на оказание медицинской помощи отдельным группам населения в зависимости от пола, возраста и иных экономико-демографических показателей. Методика предполагает, что финансирование осуществляется через филиалы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - ТФОМС), сфера действия которых распространяется на несколько муниципальных образований. 1. Определение среднедушевого норматива 1.1. ТФОМС из всех поступивших за месяц средств, за исключением средств, предназначенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами (Рвп): формирует нормированный страховой запас, предназначенный для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Кемеровской области, в размере не более месячного запаса средств на оплату медицинской помощи в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования. Формирование нормированного страхового запаса производится по нормативу, утвержденному правлением ТФОМС; определяет размер средств, направляемых на осуществление управленческих функций ТФОМС и его филиалов (Рдф), по нормативу, установленному в процентах к сумме всех средств, поступивших за месяц. При этом учитывается смета расходов, утвержденная в соответствии с бюджетом ТФОМС; определяет размер средств, направляемых в расчетном месяце на оплату медицинских услуг, оказанных гражданам за пределами территории Кемеровской области (Ри), на осуществление иных направлений расходования средств, предусмотренных в бюджете ТФОМС (Рдр); рассчитывает среднедушевой норматив финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования (Нср): Рвп-Рдф-Ри-Рдр Нср = ————————————————, (1.1) Чн где: Рвп - размер средств, полученных ТФОМС за предыдущий месяц; Рдф - размер средств, направляемых на осуществление управленческих функций ТФОМС и его филиалов; Ри - размер средств, направленных на оплату лечения застрахованных граждан за пределами Кемеровской области; Рдр - размер средств, направляемых на осуществление иных направлений расходования средств, утвержденных в бюджете ТФОМС; Чн - численность застрахованного населения Кемеровской области. 1.2. Исполнительный директор ТФОМС принимает решение об утверждении среднедушевого норматива финансирования на одного застрахованного на следующий месяц. 1.3. При возможности увеличения тарифов на медицинские услуги ТФОМС вносит предложение об установлении коэффициента индексации тарифов на медицинские услуги и согласовывает его с членами областной согласительной комиссии в системе ОМС Кемеровской области. 2. Определение дифференцированных подушевых нормативов для муниципальных образований 2.1. После утверждения среднедушевого норматива финансирования (Нср) ТФОМС рассчитывает подушевые нормативы финансирования застрахованных в муниципальных образованиях (Нт) по формуле: Нт = Кс * Нср, (2.1) где Кс - нормированная поправка муниципального образования. Нормированная поправка (Кс) имеет индивидуальное значение для каждого муниципального образования и не зависит от величины среднедушевого норматива, поэтому изменение среднедушевого норматива не влечет за собой необходимость перерасчета поправочных коэффициентов. Значения нормированных поправок (Кс) для муниципальных образований Кемеровской области на 2006 год приведены в приложении N 3. 2.2. Расчет нормированной поправки по муниципальному образованию (Кс) выполняется по следующей формуле: Кс = М * (0,20 * Кпв + 0,75 * Кпз + 0,05 * Кув), (2.2) где: М - нормировочный множитель; Кпв - коэффициент половозрастных затрат; Кпз - коэффициент предыдущих затрат; Кув - коэффициент управляющего воздействия. Формулы для коэффициентов и нормировочного множителя приведены ниже. 2.3. Относительную величину ожидаемых затрат на оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования для каждой половозрастной группы характеризует коэффициент половозрастных затрат (Кпв). Для расчета Кпв необходимы относительные коэффициенты стоимости лечения. Относительные коэффициенты стоимости лечения Лг для половозрастной группы Г (Г=1,2,...j) рассчитываются для каждой половозрастной группы на основе предыдущей реальной статистики потребления медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования по формуле: Сг Лг = ——————, (2.3) Собл где: Сг - стоимость потребления медицинской помощи в данной половозрастной группе в расчете на одного жителя; Собл - стоимость потребления медицинской помощи в расчете на одного жителя в среднем по Кемеровской области. Относительные коэффициенты стоимости лечения (Лг) используются для расчета коэффициентов половозрастных затрат муниципальных образований (Кпв). Они приведены в приложении N 1. Половозрастные коэффициенты вычисляются по формуле: Л1 * Чт,1 + Л2 * Чт,2 +...+Лj * Чт,j Чобл Кпв = —————————————————————————————————————————— * ————, (2.4) Л1 * Чобл,1 + Л2 * Чобл,2 +...+Лj * Чобл,j Чт где: Чт,1, Чт,2, ..., Чт,j - численность половозрастных групп в муниципальном образовании; Чобл,1, Чобл,2, ..., Чобл,j - численность тех же половозрастных групп в области в целом; Чт - общая численность жителей муниципального образования, равная сумме численности всех половозрастных групп этого муниципального образования; Чобл - общая численность жителей Кемеровской области, равная сумме численности всех половозрастных групп. Значения коэффициентов половозрастных затрат (Кпв) для муниципальных образований Кемеровской области приведены в приложении N 3. 2.4. Коэффициент предыдущих затрат определяется в относительных единицах на основе анализа информации о потреблении застрахованными медицинской помощи. Ст Кпз = ——————, (2.5) Собл где: Ст - расходы на здравоохранение в расчете на одного застрахованного в муниципальном образовании; Собл - расходы на здравоохранение в расчете на одного застрахованного в Кемеровской области. Значения коэффициента предыдущих затрат (Кпз) для муниципальных образований Кемеровской области приведены в приложении N 3. 2.5. Коэффициент управляющего воздействия (Кув) характеризует в относительных величинах достижение ряда критериев в муниципальном образовании. В отличие от предыдущих коэффициентов он определяется ежегодно. Коэффициент управляющего воздействия учитывает суммарное влияние следующих показателей (индикаторов): фактические затраты на амбулаторно-поликлиническую и стационарозамещающую помощь (в сумме) по отношению к затратам на стационарную помощь; фактическое число койко-дней по отношению к запланированному в муниципальном задании; размер задолженности страховых медицинских организаций на 1000 жителей данного муниципального образования перед медицинскими учреждениями других муниципальных образований. Суммарное значение коэффициента не может превышать единицу. При определении значения коэффициента управляющего воздействия для муниципальных образований используется следующая формула: Кув = 0,4 * В1 + 0,4 * В2 + 0,2 * В3. (2.6) Величины В1, В2, В3 определяются индикаторами: В1 - индикатором "Фактические затраты на амбулаторно-поликлиническую и стационарозамещающую помощь (в сумме) по отношению к затратам на стационарную помощь"; В2 - индикатором "Фактическое число койко-дней по отношению к запланированному в муниципальном задании"; В3 - индикатором "Размер задолженности страховых медицинских организаций на 1000 застрахованных жителей данного муниципального образования перед медицинскими учреждениями других муниципальных образований". В1, В2, В3 для каждого муниципального образования (т) рассчитываются по формуле: Ит,i - min(Ит,i) Вт,j = ——————————————————————. (2.7) max(Ит,i) - min(Ит,i) Значения Ит,i рассчитываются по-разному для каждого индикатора i: Ит,1 = Пт,1 - Пср,1, где Пт,1 - значение индикатора "Фактические затраты на амбулаторно-поликлиническую и стационарозамещающую помощь (в сумме) по отношению к затратам на стационарную помощь" для муниципального образования т, Пср,1 - среднее по области значение этого индикатора; Ит,2 = Пср,2 - Пт,2, где Пт,2 - значение индикатора "Фактическое число койко-дней по отношению к запланированному в муниципальном задании" для муниципального образования т, Пср,2 - среднее по Кемеровской области значение этого индикатора; |Пт,3 - Пср,3, если Пт,3>Пср,3 Ит,3 =| , где Пт,3 - значение индикатора |0, если Пт,3 <_ Пср,3 "Размер задолженности страховых медицинских организаций на 1000 жителей данного муниципального образования перед медицинскими учреждениями других муниципальных образований" для муниципального образования т, Пср,3 - среднее по Кемеровской области значение этого индикатора; Функции max(Ит,i) и min(Ит,i) определяют максимальное и минимальное значения среди всех муниципальных образований Кемеровской области. Значения коэффициента управляющего воздействия (Кув) для муниципальных образований Кемеровской области приведены в приложении N 2. 2.6. Нормировочный множитель (М) определяется для того, чтобы сумма средств, распределенных по всем муниципальным образованиям с использованием нормированных поправок муниципальных образований (Кс) в пересчете на одного жителя, совпадала со среднедушевым нормативом. Нормировочный множитель является единым для всех муниципальных образований и его величина близка к единице. 2.7. Нормированные поправки к среднедушевому нормативу (Кс) могут быть обобщены на уровне филиалов ТФОМС, что позволяет определять нормативы финансирования непосредственно для филиалов. Обобщающая формула имеет вид: Кс1 * Чт1 + Кс2 *Чт2 + ... Кф = ————————————————————————————, (2.8) Чт1 + Чт2 + ... где: Чт1, Чт2, ... - численность застрахованного населения муниципальных образований, обслуживаемых филиалом; Кс1, Кс2, ... - нормированные поправки для этих муниципальных образований; Кф - нормированная поправка для филиала ТФОМС. 3. Финансирование страховых медицинских организаций 3.1. Финансирование страховых медицинских организаций, действующих на территории, зависит только от половозрастного состава застрахованных и подушевого норматива муниципального образования. ТФОМС рассчитывает дифференцированные подушевые нормативы финансирования для страховых медицинских организаций (Нсмо), по которым филиалы ТФОМС производят финансирование страховых медицинских организаций, с использованием коэффициента половозрастных затрат страховой медицинской организации Кпв. Этот коэффициент отличен от коэффициента половозрастных затрат муниципального образования. Нсмо = Кпв * Нт (3.1) При расчете половозрастного коэффициента для страховой медицинской организации используются те же относительные стоимости лечения различных половозрастных групп населения, что и для расчета половозрастных коэффициентов муниципальных образований. Однако вместо демографической структуры застрахованных жителей территории при расчете Кпв страховой медицинской организации учитывается половозрастной состав застрахованных этой страховой медицинской организацией. Формула для расчета коэффициента половозрастных затрат страховой медицинской организации имеет вид: Л1 * Чсмо,1 + Л2 * Чсмо,2 +...+ Лj * Чсмо,j Чт Кпв = ——————————————————————————————————————————— * ————, (3.2) Л1 * Чт,1 + Л2 * Чт,2 +...+ Лj * Чт,j Чсмо где: Чсмо,1, Чсмо,2, ..., Чсмо,j - численность половозрастных групп, застрахованных данной страховой медицинской организацией; Чсмо - общая численность застрахованных граждан данной страховой медицинской организацией, равная сумме численности застрахованных во всех половозрастных группах; Чт,1, Чт,2, ..., Чт,j - численность половозрастных групп, застрахованных любой страховой медицинской организацией на территории; Чт - общая численность застрахованных граждан в муниципальном образовании, равная сумме численности всех соответствующих половозрастных групп. Половозрастной коэффициент страховых медицинских организаций также не зависит от базового норматива и может быть рассчитан независимо. Таким образом, подушевая формула является двухступенчатой. Вначале рассчитывается базовый норматив муниципального образования, затем подушевой норматив страховой медицинской организации, действующей в муниципальном образовании. 3.2. Если страховая медицинская организация страхует жителей различных муниципальных образований, ее финансирование рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно. 3.3. При расчете определяется сумма средств, предназначенная для финансирования страховой медицинской организации. Ссмо = Чсмо * Нсмо, (3.3) где Чсмо - численность застрахованных граждан в данном муниципальном образовании. 3.4. Для обеспечения математического соответствия суммы начисленного по всей Кемеровской области подушевого норматива по итогам расчетов проверяется равенство Нср * Чн _> ECсмо, (3.4) где: Чн - численность застрахованного населения Кемеровской области; Нср - утвержденный среднедушевой норматив. В том случае, если равенство не выполняется, сумма, предназначенная для финансирования страховой медицинской организации, корректируется на поправочный коэффициент, определяемый по следующей формуле ЕСсмо Кво = ——————————. (3.5) Нср * Чн Поправочный коэффициент является единым для всех страховых медицинских организаций. 3.5. Сумма финансирования страховой медицинской организации по подушевому нормативу распределяется на две части: средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи на территории страхования застрахованных граждан; средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи вне территории страхования. Распределение производится страховой медицинской организацией на основании утвержденной доли распределения подушевого норматива для муниципального образования. Расчет доли распределения подушевого норматива производится ежегодно. Доля распределения подушевого норматива для муниципальных образований Кемеровской области на 2006 год приведена в приложении N 4. 3.6. В случаях, когда фактически выполненные объемы медицинской помощи не совпадают с нормативным распределением средств подушевого норматива, страховая медицинская организация имеет право произвести корректировку выделяемых сумм. Приоритетным направлением считается оплата медицинской помощи за пределами муниципального образования. 4. Особые понятия 4.1. В целях планирования может определяться плановый подушевой норматив. Расчет выполняется в соответствии с настоящим Порядком, при этом вместо фактических данных используются плановые. 4.2. По решению согласительной комиссии в системе ОМС, созданной в муниципальном образовании, при наличии средств в муниципальном образовании может устанавливаться оптимальный подушевой норматив. Указанное решение согласовывается с исполнительным директором ТФОМС. Размер оптимального подушевого норматива не может превышать подушевой норматив, определенный в муниципальном заказе. Оптимальный подушевой норматив учитывает особенности потребления медицинской помощи в муниципальном образовании, и при расчете финансирования страховых медицинских организаций к нему не применяется нормированная поправка муниципального образования. 4.3. ТФОМС может пересмотреть состав показателей (индикаторов), входящих в состав коэффициента управляющего воздействия, а также размер весовых коэффициентов в формуле нормированной поправки по итогам года. Приложение N 1 к Порядку определения дифференцированных подушевых нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования КОЭФФИЦИЕНТЫ половозрастных затрат стоимости лечения |———————————————————|————————————————————————————| | Возрастная группа | Относительные коэффициенты | | | стоимости лечения | | |——————————————|—————————————| | | Мужчин | Женщин | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 0 до 4 лет | 2,5409 | 2,2975 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 5 до 9 лет | 0,6540 | 0,5461 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 10 до 14 лет | 0,6397 | 0,5726 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 15 до 19 лет | 0,6896 | 0,8292 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 20 до 24 лет | 0,6897 | 1,5478 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 25 до 29 лет | 0,6347 | 1,3194 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 30 до 34 лет | 0,6824 | 1,0472 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 35 до 39 лет | 0,6463 | 0,6715 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 40 до 44 лет | 0,7863 | 0,7324 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 45 до 49 лет | 1,0167 | 0,9075 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 50 до 54 лет | 1,3092 | 1,1795 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 55 до 59 лет | 1,5440 | 1,1055 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 60 до 64 лет | 1,2112 | 0,9351 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 65 до 69 лет | 1,5823 | 1,1882 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | От 70 лет и выше | 1,7514 | 1,0493 | |———————————————————|——————————————|—————————————| | Всего жителей | 1,0000 | |———————————————————|————————————————————————————| Приложение N 2 к Порядку определения дифференцированных подушевых нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования КОЭФФИЦИЕНТЫ управляющего воздействия на 2006 год |———————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | Муниципальные образования | За показатель | За показатель | За показатель | Коэффициент | | | "Фактические затраты | "Фактическое | "Размер | управляющего | | | на амбулаторно- | число | задолженности | воздействия | | | поликлиническую | койко-дней по | страховых | | | | помощь и | отношению к | медицинских | | | | стационарозамещающие | запланированному | организаций на | | | | технологии (в сумме) | по муниципальному | 1000 жителей | | | | по отношению к | заказу" | данного | | | | затратам на | | муниципального | | | | стационарную помощь" | | образования | | | | | | перед | | | | | | медицинскими | | | | | | учреждениями | | | | | | других | | | | | | муниципальных | | | | | | образований" | | |———————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 1 | г. Анжеро-Судженск | 0,1916 | 0,3607 | - | 0,5524 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 2 | г. Белово | 0,1551 | 0,3078 | 0,1047 | 0,5676 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 3 | г. Березовский | 0,1937 | 0,2369 | 0,1513 | 0,5820 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 4 | г. Гурьевск | 0,1506 | 0,3606 | 0,1033 | 0,6145 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 5 | г. Калтан | 0,4000 | 0,2592 | 0,0233 | 0,6825 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 6 | г. Кемерово | 0,1375 | 0,2377 | 0,0701 | 0,4453 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 7 | г. Киселевск | 0,1743 | 0,2436 | - | 0,4179 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 8 | г. Ленинск-Кузнецкий | 0,1256 | 0,2845 | 0,0913 | 0,5014 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 9 | г. Мариинск | 0,1360 | 0,1208 | - | 0,2568 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 10 | г. Междуреченск | 0,2053 | 0,2988 | 0,0274 | 0,5315 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 11 | г. Мыски | 0,1471 | 0,1901 | 0,1920 | 0,5293 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 12 | г. Новокузнецк | 0,1140 | 0,2471 | 0,1768 | 0,5379 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 13 | г. Осинники | 0,1149 | 0,1021 | - | 0,2171 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 14 | г. Полысаево | 0,0659 | 0,3279 | 0,0819 | 0,4757 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 15 | г. Прокопьевск | 0,1881 | 0,3197 | - | 0,5078 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 16 | г. Тайга | 0,1216 | 0,2516 | 0,2000 | 0,5732 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 17 | г. Таштагол | 0,1632 | 0,2455 | 0,1545 | 0,5631 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 18 | г. Топки | 0,2197 | 0,2432 | - | 0,4628 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 19 | г. Юрга | 0,1806 | 0,4000 | - | 0,5806 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 20 | Беловский район | 0,1520 | 0,2702 | 0,1289 | 0,5510 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 21 | Гурьевский район | - | - | 0,2000 | 0,2000 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 22 | Ижморский район | 0,0943 | 0,1399 | 0,2000 | 0,4342 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 23 | Кемеровский район | 0,0468 | 0,1760 | 0,2000 | 0,4227 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 24 | Крапивинский район | 0,1344 | 0,2917 | 0,0609 | 0,4870 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 25 | Ленинск-Кузнецкий | 0,0660 | 0,2994 | - | 0,3654 | | | район | | | | | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 26 | Новокузнецкий район | 0,0511 | 0,3844 | 0,1110 | 0,5465 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 27 | Прокопьевский район | 0,2129 | 0,1330 | - | 0,3459 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 28 | Промышленновский р-н | 0,1694 | 0,1472 | 0,1164 | 0,4331 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 29 | Тисульский район | 0,1218 | 0,3194 | - | 0,4412 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 30 | Тяжинский район | 0,0915 | 0,3043 | - | 0,3958 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 31 | Чебулинский район | 0,1016 | 0,2885 | - | 0,3901 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 32 | Юргинский район | 0,0440 | 0,1822 | 0,1726 | 0,3988 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 33 | Яйский район | 0,1126 | 0,3319 | 0,2000 | 0,6445 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 34 | Яшкинский район | 0,1124 | 0,3084 | - | 0,4208 | |————|——————————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| Приложение N 3 к Порядку определения дифференцированных подушевых нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования НОРМИРОВАННЫЕ ПОПРАВКИ к среднедушевому нормативу на 2006 год |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————| | Муниципальные | Коэффициенты | Нормированная | | образования |————————————————|————————————|——————————————| поправка к | | | Половозрастной | Предыдущих | Управляющего | среднедушевому | | | (Кпв) | затрат | воздействия | нормативу | | | | (Кпр) | (Кув) | | |————-————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 1 | г. Анжеро-Судженск | 1,0050 | 1,0773 | 0,5524 | 1,0637 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 2 | г. Белово | 1,0033 | 0,9888 | 0,5676 | 0,9961 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 3 | г. Березовский | 1,0005 | 1,1012 | 0,5820 | 1,0827 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 4 | г. Гурьевск | 1,0075 | 0,8463 | 0,6145 | 0,8897 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 5 | г. Калтан | 1,0092 | 0,7652 | 0,6825 | 0,8311 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 6 | г. Кемерово | 1,0004 | 1,1073 | 0,4453 | 1,0804 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 7 | г. Киселевск | 1,0022 | 0,9477 | 0,4179 | 0,9565 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 8 | г. | 1,0006 | 1,0778 | 0,5014 | 1,0606 | | | Ленинск-Кузнецкий | | | | | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 9 | г. Мариинск | 0,9983 | 0,7642 | 0,2568 | 0,8062 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 10 | г. Междуреченск | 0,9966 | 1,1072 | 0,5315 | 1,0839 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 11 | г. Мыски | 0,9984 | 0,9933 | 0,5293 | 0,9965 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 12 | г. Новокузнецк | 0,9934 | 1,1903 | 0,5379 | 1,1476 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 13 | г. Осинники | 1,0054 | 0,9815 | 0,2171 | 0,9729 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 14 | г. Полысаево | 0,9967 | 1,0017 | 0,4757 | 0,9999 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 15 | г. Прокопьевск | 1,0085 | 0,8838 | 0,5078 | 0,9132 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 16 | г. Тайга | 0,9924 | 0,7909 | 0,5732 | 0,8418 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 17 | г. Таштагол | 0,9993 | 0,7790 | 0,5631 | 0,8335 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 18 | г. Топки | 1,0041 | 0,8916 | 0,4628 | 0,9160 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 19 | г. Юрга | 0,9918 | 0,8275 | 0,5806 | 0,8702 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 20 | Беловский район | 0,9950 | 0,7645 | 0,5510 | 0,8209 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 21 | Гурьевский район | 0,9978 | 0,6018 | 0,2000 | 0,6782 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 22 | Ижморский район | 1,0105 | 1,0056 | 0,4342 | 1,0037 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 23 | Кемеровский район | 0,9967 | 0,7332 | 0,4227 | 0,7906 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 24 | Крапивинский район | 0,9955 | 0,8210 | 0,4870 | 0,8612 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 25 | Ленинск-Кузнецкий | 1,0066 | 0,6347 | 0,3654 | 0,7138 | | | район | | | | | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 26 | Новокузнецкий | 1,0058 | 0,7457 | 0,5465 | 0,8084 | | | район | | | | | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 27 | Прокопьевский | 0,9979 | 0,5835 | 0,3459 | 0,6717 | | | район | | | | | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 28 | Промышленновский | 1,0033 | 0,7649 | 0,4331 | 0,8168 | | | район | | | | | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 29 | Тисульский район | 1,0070 | 1,0348 | 0,4412 | 1,0257 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 30 | Тяжинский район | 1,0070 | 0,8807 | 0,3958 | 0,9048 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 31 | Чебулинский район | 0,9911 | 0,8526 | 0,3901 | 0,8796 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 32 | Юргинский район | 1,0051 | 0,7927 | 0,3988 | 0,8369 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 33 | Яйский район | 0,9959 | 0,8531 | 0,6445 | 0,8940 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 34 | Яшкинский район | 1,0073 | 0,7978 | 0,4208 | 0,8423 | |————|————————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| Приложение N 4 к Порядку определения дифференцированных подушевых нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ подушевого норматива на 2006 год |————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Муниципальные образования | Подлежит распределению | | |————————————————|————————————————| | | в медицинских | вне | | | учреждениях | муниципального | | | муниципального | образования | | | образования | | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | г. Анжеро-Судженск | 92,27% | 7,73% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 2 | г. Белово | 91,49% | 8,51% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 3 | г. Березовский | 87,77% | 12,23% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 4 | г. Гурьевск | 83,51% | 16,49% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 5 | г. Калтан | 69,39% | 30,61% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 6 | г. Кемерово | 98,19% | 1,81% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 7 | г. Киселевск | 91,54% | 8,46% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 8 | г. Ленинск-Кузнецкий | 87,00% | 13,00% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 9 | г. Мариинск | 88,88% | 11,12% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 10 | г. Междуреченск | 93,82% | 6,18% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 11 | г. Мыски | 82,43% | 17,57% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 12 | г. Новокузнецк | 98,27% | 1,73% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 13 | г. Осинники | 89,75% | 10,25% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 14 | г. Полысаево | 74,32% | 25,68% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 15 | г. Прокопьевск | 95,29% | 4,71% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 16 | г. Тайга | 86,73% | 13,27% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 17 | г.Таштагол | 90,02% | 9,98% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 18 | г. Топки | 78,93% | 21,07% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 19 | г. Юрга | 87,35% | 12,65% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 20 | Беловский район | 77,19% | 22,81% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 21 | Гурьевский район | 52,27% | 47,73% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 22 | Ижморский район | 75,92% | 24,08% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 23 | Кемеровский район | 67,35% | 32,65% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 24 | Крапивинский район | 81,07% | 18,93% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 25 | Ленинск-Кузнецкий | 65,17% | 34,83% | | | район | | | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 26 | Новокузнецкий район | 67,10% | 32,90% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 27 | Прокопьевский район | 72,72% | 27,28% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 28 | Промышленновский | 83,41% | 16,59% | | | район | | | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 29 | Тисульский район | 85,18% | 14,82% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 30 | Тяжинский район | 88,37% | 11,63% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 31 | Чебулинский район | 81,60% | 18,40% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 32 | Юргинский район | 85,03% | 14,97% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 33 | Яйский район | 82,44% | 17,56% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | 34 | Яшкинский район | 86,01% | 13,99% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————| | | Всего: | 91,90% | 8,10% | |—————|——————————————————————|————————————————|————————————————|" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|