Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 № 93-ргРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Кемеровской области от 08.04.2014 г. N 25-пг от 24.07.06 N 93-рг г. Кемерово О создании чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области (В редакции Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 17.04.2009 г. N 62-рг) В целях рационального использования и охраны природных ресурсов на территории Кемеровской области: 1. Создать чрезвычайную межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области и утвердить ее состав. 2. Утвердить прилагаемое Положение о чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области. 3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. 4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания. И.о. Губернатора Кемеровской области В. Мазикин Утвержден распоряжением Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 N 93-рг СОСТАВ чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области (В редакции Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 17.04.2009 г. N 62-рг) Ковалев Владимир Анатольевич - заместитель Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии), председатель комиссии Рудник Марк Абрамович - заместитель Губернатора Кемеровской области (по координации работы правоохранительных органов и органов военного управления), заместитель председателя комиссии Вашлаева Нина Юрьевна - начальник департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, заместитель председателя комиссии Гребенщикова Наталья Васильевна - заведующая сектором геологической экспертизы департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, секретарь комиссии Рогожкина Екатерина Владимировна - главный специалист департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Ващенко Сергей Николаевич - заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области Малахов Андрей Николаевич - заместитель Губернатора Кемеровской области (по промышленности и энергетике) Князев Валерий Николаевич - начальник департамента административных органов Администрации Кемеровской области Гаммершмидт Андрей Альбертович - начальник департамента угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области Рыкалов Владимир Олегович - начальник департамента лесного комплекса Кемеровской области Витковская Наталья Славиевна - председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Тюрина Ольга Анатольевна - руководитель Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области (по согласованию) Смирнов Николай Павлович - и.о. руководителя Управления Ростехнадзора по Кемеровской области (по согласованию) Малахов Сергей Мстиславович - руководитель Управления Росприроднадзора по Кемеровской области (по согласованию) Минаков Евгений Станиславович - руководитель Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (по согласованию) Мамлин Александр Наумович - руководитель территориального агентства по недропользованию по Кемеровской области (по согласованию) Андрющенко Светлана Николаевна - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию) Несходимов Анатолий Александрович - начальник отдела водных ресурсов по Кемеровской области Верхнеобского бассейнового водного управления (по согласованию) Конюхов Сергей Валентинович - председатель комитета по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию) Григорьев Сергей Маркович - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (по согласованию) Иванов Алексей Владимирович - заместитель начальника главного управления внутренних дел по Кемеровской области (по согласованию) Первый заместитель Губернатора области В. Мазикин Утверждено распоряжением Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 N 93-рг ПОЛОЖЕНИЕ о чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области 1. Общие положения 1.1. Чрезвычайная межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области (далее - комиссия) создается в целях обсуждения и решения вопросов рационального природопользования и охраны природных ресурсов на территории Кемеровской области. 1.2. Комиссия является консультативно-совещательным органом при Администрации Кемеровской области. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, актами Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области и настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: выработка основных направлений в сфере рационального природопользования и охраны природных ресурсов в Кемеровской области; обеспечение взаимодействия Администрации Кемеровской области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при подготовке и принятии решений в сфере рационального природопользования и охраны природных ресурсов в Кемеровской области. 3. Функции комиссии Основными функциями комиссии являются: 3.1. Рассмотрение вопросов в области недропользования: соблюдение лицензионных условий пользования месторождениями полезных ископаемых; соблюдение сроков освоения месторождения; несоблюдение уровней добычи полезных ископаемых; безлицензионная разработка месторождений полезных ископаемых; разработка месторождений полезных ископаемых без проведения государственной экспертизы запасов; разработка месторождений полезных ископаемых без утвержденного в установленном порядке проекта на ведение горных работ (отсутствие экспертизы промышленной безопасности, государственной экологической экспертизы); разработка месторождений полезных ископаемых без оформленного в установленном порядке горного отвода; разработка месторождений полезных ископаемых без оформленного в установленном порядке земельного отвода; несоблюдение требований по ведению мониторинга геологической и окружающей природной среды (вода, недра, воздух, земля, биоресурсы); нарушение прав и интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан; непредставление в уполномоченные органы установленной законодательством статистической отчетности. 3.2. Рассмотрение вопросов в области использования и охраны водных объектов: соблюдение лицензионных условий пользования поверхностными и подземными водными объектами; соблюдение условий договоров пользования поверхностными водными объектами; соблюдение сроков выполнения водоохранных мероприятий по утвержденным планам; безлицензионное пользование водными объектами; пользование поверхностными водными объектами без наличия договора; несоблюдение режима использования водоохранных зон и прибрежных защитных полос; размещение в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах несогласованных в установленном порядке объектов; размещение шламо-, илонакопителей на водных объектах и в водоохранных зонах; нарушение гидрологического режима водных объектов; нарушения в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; несоблюдение лимитов водопользования; несоблюдение требования декларирования безопасности гидротехнических сооружений; несоблюдение режима использования поверхностных и подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы. 3.3. Рассмотрение вопросов в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов: тушение лесных пожаров в лесном фонде; нарушение противопожарного режима в лесном фонде; проведение сельскохозяйственных палов; незаконное пользование лесным фондом; заготовка древесины без лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета; захламленность лесосек порубочными остатками; нарушения в лесном фонде при строительных работах, добыче полезных ископаемых, прокладке коммуникаций и выполнении иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования; несоблюдение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству; несоблюдение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования; несоблюдение порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства; несоблюдение порядка ведения лесного хозяйства, а также использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений; несоблюдение нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственными организациями в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах. 3.4. Рассмотрение вопросов в области охраны природных ресурсов: 3.4.1. Соблюдения природопользователями: нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды; природоохранных норм, нормативов, правил и требований в сфере радиационной безопасности; лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами; установленного режима хозяйственной и иной деятельности особо охраняемых природных территорий; природоохранных требований к выбору места размещения объектов, строительству и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов; природоохранных требований по вводу в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов; порядка охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов; сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов; 3.4.2. Выполнения природопользователями: требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы; условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на него; условий, установленных лицензиями на деятельность по обращению с опасными отходами; мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наступлении неблагоприятных метеорологических условий. 3.5. Рассмотрение вопросов в области земельных отношений: нарушение требований земельного законодательства; выполнение рекультивации нарушенных земель. 3.6. Рассмотрение вопросов в области соблюдения налогового, административного законодательства: о своевременной уплате водного, земельного налогов, налога на добычу полезных ископаемых; несоблюдение в установленных сроках внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. 3.7. Рассмотрение вопросов в области промышленной безопасности: несоблюдение требований промышленной безопасности; ведение работ без наличия лицензий на виды деятельности. 4. Состав и порядок работы комиссии 4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретарей и членов комиссии. 4.2. Руководство комиссией осуществляет первый заместитель Губернатора Кемеровской области председатель комиссии. 4.3. Председатель комиссии имеет двух заместителей. 4.4. В состав комиссии включаются представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, правоохранительных органов, государственных учреждений Кемеровской области. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы муниципальных образований Кемеровской области, в заседании комиссии могут участвовать представители соответствующих органов местного самоуправления. 4.5. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент природных ресурсов и экологии Администрации Кемеровской области. 4.6. О проведении заседания члены комиссии уведомляются не менее чем за 3 дня до намеченного срока с представлением им материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии. 4.7. Работа комиссии проводится на заседаниях, руководство которыми осуществляет ее председатель, при его отсутствии - один из заместителей председателя комиссии. 4.8. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично. 4.9. Заседания комиссии проводятся при явке двух третей ее членов от списочного состава с обязательным присутствием председателя комиссии или одного из его заместителей. Итоги каждого заседания комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем (заместителем председателя) и секретарем комиссии. 4.10. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии (пятьдесят процентов плюс один голос) от явочного состава комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер. 4.11. Протоколы заседания комиссии хранятся в департаменте природных ресурсов и экологии Администрации Кемеровской области. Первый заместитель Губернатора области В. Мазикин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|