Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кемеровской области от 08.04.2014 № 25-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.14 N 25-пг г. Кемерово О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области В целях рационального использования и охраны природных ресурсов на территории Кемеровской области постановляю: 1. Создать межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области и утвердить ее состав. 2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области. 3. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора Кемеровской области: от 24.07.2006 N 93-рг "О создании чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области"; от 19.02.2007 N 27-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 N 93-рг "О создании чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области"; от 17.04.2009 N 62-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 N 93-рг "О создании чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области"; от 07.04.2011 N 45-рг "О внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 N 93-рг "О создании чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области"; от 26.09.2011 N 127-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 N 93-рг "О создании чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области"; от 16.12.2011 N 181-рг "О внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.07.2006 N 93-рг "О создании чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области". 4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Н.Ю. Вашлаеву. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Кемеровской области от 8 апреля 2014 г. N 25-пг Состав межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области Вашлаева Нина Юрьевна - заместитель Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии), председатель комиссии Высоцкий Сергей Васильевич - начальник департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, заместитель председателя комиссии Иванов Алексей Владимирович - заместитель Губернатора Кемеровской области (по координации работы правоохранительных органов и органов военного управления), заместитель председателя комиссии Белоконь Лариса Андреевна - главный специалист отдела по предоставлению прав пользования водными объектами департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, секретарь комиссии Соболева Жанна Сергеевна - главный специалист департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, секретарь комиссии Фролова Мария Валериевна - консультант департамента лесного комплекса Кемеровской области, секретарь комиссии Ващенко Сергей Николаевич - заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области Гаммершмидт Андрей Альбертович - заместитель Губернатора Кемеровской области (по угольной промышленности и энергетике) Газизулина Надежда Петровна - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию) Григорьев Сергей Маркович - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (по согласованию) Климовская Ирина Анатольевна - руководитель Управления Росприроднадзора по Кемеровской области (по согласованию) Корехова Екатерина Ивановна - и.о. руководителя Управления по недропользованию по Кемеровской области (по согласованию) Котов Михаил Михайлович - председатель комитета по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию) Лазарев Анатолий Анатольевич - заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу) Липатов Геннадий Анатольевич - начальник департамента лесного комплекса Кемеровской области Мирошник Александр Иванович - заместитель Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и предпринимательству) Наседкин Сергей Юрьевич - председатель комитета по легализации объектов налогообложения Администрации Кемеровской области Окс Евгений Иванович - руководитель Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области (по согласованию) Пахомова Елена Алексеевна - заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Решетов Александр Александрович - и.о. председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Резников Евгений Львович - руководитель Сибирского управления Ростехнадзора (по согласованию) Рябушко Вячеслав Прокофьевич - и.о. заместителя руководителя Верхне-Обского бассейнового водного управления - начальник отдела водных ресурсов по Кемеровской области (по согласованию) Тюрина Ольга Анатольевна - руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (по согласованию) Филичкин Алексей Алексеевич - начальник отдела управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Кемеровской области (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Кемеровской области от 8 апреля 2014 г. N 25-пг Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области (далее - комиссия) создается в целях обсуждения и решения вопросов рационального природопользования и охраны окружающей среды на территории Кемеровской области. 1.2. Комиссия является консультативно-совещательным органом. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, актами Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области и настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: выработка основных направлений в сфере рационального природопользования и охраны окружающей среды в Кемеровской области; разработка предложений по решению экологических проблем и обеспечению экологической безопасности на территории Кемеровской области; обеспечение взаимодействия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по реализации единой государственной политики в области охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории Кемеровской области. 3. Функции комиссии Основными функциями комиссии являются: 3.1. Анализ информации о нарушении законодательства в сфере недропользования, в том числе: несоблюдение лицензионных условий пользования месторождениями полезных ископаемых; несоблюдение сроков освоения месторождения; несоблюдение уровней добычи полезных ископаемых; безлицензионная разработка месторождений полезных ископаемых; разработка месторождений полезных ископаемых без проведения государственной экспертизы запасов; разработка месторождений полезных ископаемых без утвержденного в установленном порядке проекта на ведение горных работ (отсутствие экспертизы промышленной безопасности, государственной экологической экспертизы); разработка месторождений полезных ископаемых без оформленного в установленном порядке горного отвода; разработка месторождений полезных ископаемых без оформленного в установленном порядке земельного отвода; несоблюдение требований по ведению мониторинга геологической и окружающей природной среды (вода, недра, воздух, земля, биоресурсы); нарушение прав и интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан; непредставление в уполномоченные органы установленной законодательством статистической отчетности. 3.2. Анализ информации о нарушении законодательства в сфере использования и охраны водных объектов, в том числе: несоблюдение лицензионных условий пользования поверхностными и подземными водными объектами; несоблюдение условий договоров водопользования и (или) решений о предоставлении водных объектов в пользование; несоблюдение сроков выполнения водоохранных мероприятий по утвержденным планам; безлицензионное пользование водными объектами; пользование поверхностными водными объектами без наличия договоров водопользования и (или) решений о предоставлении водных объектов в пользование; несоблюдение режима использования водоохранных зон и прибрежных защитных полос; размещение в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах несогласованных в установленном порядке объектов; размещение шламо-, илонакопителей на водных объектах и в водоохранных зонах; нарушение гидрологического режима водных объектов; нарушения в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; несоблюдение лимитов водопользования; несоблюдение требования декларирования безопасности гидротехнических сооружений; несоблюдение режима использования поверхностных и подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы. 3.3. Анализ информации о нарушении законодательства в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе: несоблюдение лесного законодательства лицами, использующими леса; тушение лесных пожаров; нарушение противопожарного режима в лесах; несоблюдение мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесов; незаконное использование земель лесного фонда; защита лесов от негативного воздействия вредных организмов и других неблагоприятных факторов; загрязнение лесов отходами производства и потребления (стихийные свалки, образованные в результате жизнедеятельности людей). 3.4. Анализ информации о нарушении законодательства в сфере охраны окружающей среды, в том числе несоблюдение (невыполнение) природопользователями: нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды; природоохранных норм, нормативов, правил и требований в сфере радиационной безопасности; лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами; установленного режима хозяйственной и иной деятельности особо охраняемых природных территорий; природоохранных требований к выбору места размещения объектов, строительству и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов; природоохранных требований по вводу в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов; порядка охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов; сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов; требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы; условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на него; условий, установленных лицензиями на деятельность по обращению с опасными отходами; мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наступлении неблагоприятных метеорологических условий; обязанности по возмещению вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушения требований природоохранного законодательства; нарушения требований земельного законодательства; невыполнения рекультивации нарушенных земель. 3.5. Анализ информации о нарушении законодательства в сфере соблюдения налогового, административного законодательства, в том числе: несвоевременная уплата водного, земельного налогов, налога на добычу полезных ископаемых; несоблюдение в установленных сроках внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду; несвоевременное внесение платы за использование лесов, административных штрафов. 3.6. Анализ информации о нарушении законодательства в сфере промышленной безопасности, а именно: несоблюдение требований промышленной безопасности; ведение работ без наличия лицензий на виды деятельности. 4. Состав и порядок работы комиссии 4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретарей и других членов комиссии. 4.2. Руководство комиссией осуществляет заместитель Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии), председатель комиссии. 4.3. Председатель комиссии имеет двух заместителей. 4.4. Заседание комиссии может проходить с участием представителей федеральных органов государственной власти (по согласованию), правоохранительных органов (по согласованию), органов государственной власти Кемеровской области, государственных учреждений Кемеровской области. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы муниципальных образований Кемеровской области, в заседании комиссии могут участвовать представители соответствующих органов местного самоуправления. 4.5. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области. 4.6. О проведении заседания члены комиссии уведомляются не менее чем за 3 дня до намеченного срока с представлением им материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии. 4.7. Работа комиссии проводится на заседаниях, руководство которыми осуществляет ее председатель, при его отсутствии - один из заместителей председателя комиссии. 4.8. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично. 4.9. Заседания комиссии проводятся один раз в месяц при явке двух третей ее членов от списочного состава с обязательным присутствием председателя комиссии или одного из его заместителей. Итоги каждого заседания комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим и секретарями комиссии. 4.10. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии (пятьдесят процентов плюс один голос) от явочного состава комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер. 4.11. Протоколы заседания комиссии хранятся в департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области. Выписка из протокола заседания комиссии направляется департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области в течение 10 дней после проведения заседания всем участвующим в заседании членам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|