Расширенный поиск

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2007 № 546-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14.05.07 N 546-р
г. Кемерово

Об утверждении комплексной программы
"Противодействие     коррупции     в
Кемеровской области"   на  2007-2008
годы


     Во исполнение  положений  Концепции  административной  реформы  в
Российской  Федерации  в  2006-2008  гг.,  утвержденной  распоряжением
Правительства   Российской   Федерации   от   25.10.2005   N   1789-р,
постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006
N  91  "Об  административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008
годах":

     1. Утвердить прилагаемую комплексную  программу  "Противодействие
коррупции в Кемеровской области" на 2007-2008 годы.
     2. Заместителям Губернатора  Кемеровской  области,  руководителям
структурных    подразделений    Администрации   Кемеровской   области,
исполнительных  органов  государственной  власти  Кемеровской  области
отраслевой   и  специальной  компетенции,  ответственным  исполнителям
мероприятий программы принять меры к своевременному и качественному их
выполнению.
     Представить информацию  о  выполнении  мероприятий  программы   к
20.01.2008,  20.01.2009  председателю  комиссии Кемеровской области по
противодействию коррупции, первому заместителю Губернатора Кемеровской
области В.П. Мазикину.
     3. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Кемеровской
области разработать и утвердить программы по противодействию коррупции
на подведомственных территориях на 2007-2008 годы.
     4. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить  на первого
заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина, заместителя
Губернатора Кемеровской области М.А. Рудника.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.


     И.о. Губернатора
     Кемеровской области          В. Мазикин









                                                            Утверждена
                                                распоряжением Коллегии
                                             Администрации Кемеровской
                                         области от 14.05.2007 N 546-р



                        Комплексная программа
          "Противодействие коррупции в Кемеровской области"
                          на 2007-2008 годы


                             1. Введение

     Согласно положениям   Концепции   административной   реформы    в
Российской  Федерации  в  2006-2008 годах,  утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, необходимым
условием  для  достижения  заявленных в административной реформе целей
является  ликвидация  коррупции   в   федеральных   и   иных   органах
исполнительной    власти,    которая    стала   важнейшей   проблемой,
препятствующей повышению эффективности государственного управления.
     Международные рейтинги   показывают,   что  уровень  коррупции  в
Российской    Федерации     недопустимо     высок.     Коррупционность
государственных  структур  и  должностных  лиц  препятствует  развитию
государственного управления,  влечет за собой огромные  дополнительные
затраты со стороны бизнеса и населения.
     Имеются подобные проявления и на территории Кемеровской области.
     Коррупция представляет    собой   реальную   угрозу   нормальному
функционированию публичной власти,  верховенству  закона,  демократии,
правам  человека  и  социальной справедливости.  Она подрывает доверие
населения к власти и  существенно  затрудняет  экономическое  развитие
Кузбасса.
     В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на
пресечение коррупции.

          2. Содержание проблемы и необходимость ее решения
                        программными методами

     Задачи борьбы с коррупцией являются  важнейшими  приоритетами  на
государственном уровне, поставленными Президентом Российской Федерации
в ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской  Федерации  и  в
ноябре    2006   г.   на   Всероссийском   координационном   совещании
руководителей правоохранительных органов.
     Правоохранительными органами  Кемеровской  области  особый акцент
сделан на противодействие организованной преступности и  коррупции,  в
том числе в рамках реализации национальных проектов.
     В этих целях реализован комплекс дополнительных мероприятий.
     Организовано взаимодействие    правоохранительных    органов    с
Межрегиональным  управлением  Комитета  по   финансовому   мониторингу
Сибирского  федерального  округа,  Управлением  Федеральной  налоговой
службы по Кемеровской области,  контрольно-счетной палатой Кемеровской
области,   отделом   Алтайского   регионального  управления  валютного
контроля  Министерства  финансов  Российской  Федерации,   Управлением
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
     В результате   профилактического    воздействия    в    отношении
руководителей предприятий,  являющихся должниками по уплате налогов, в
бюджетную систему в 2006 году направлено более 3,6 млрд.  рублей (в  3
раза больше, чем в 2005 году).
     Всего обеспечено поступление в консолидированный бюджет  свыше  6
млрд. рублей.
     Выработана эффективная    многоуровневая    система     контроля,
позволяющая  отслеживать  прохождение  финансовых потоков и их целевое
использование на конкретных объектах.
     В 2006  году  в  Кемеровской  области  выявлено 13 преступлений с
коррупционными   связями,   совершенных   в   составе   организованной
преступной   группы.   На  учет  поставлено  472  преступления  против
государственной власти и порядка управления,  из них расследовано  343
преступления, зарегистрировано 127 фактов взяточничества.
     Из общего    количества    лиц,    привлеченных    к    уголовной
ответственности   за  преступления  против  государственной  власти  и
порядка управления  (всего  121  человек),  34  составляют  сотрудники
органов  внутренних  дел,  30 - медицинские работники,  18 - работники
сферы образования, 10 - сферы торговли, 14 - государственные служащие,
прочие -15.
     На особом контроле работа по  недопущению  лидеров  и  участников
преступных формирований,  а также лиц,  действующих в их интересах,  в
органы  законодательной  и  исполнительной  власти.   С   этой   целью
организовано  взаимодействие  и  обмен  информацией правоохранительных
органов с избирательной комиссией Кемеровской области.  Данная  работа
является важнейшей составляющей в профилактике коррупции и образования
преступных формирований.
     В ходе   проведения  проверок  целевого  использования  бюджетных
средств,  выделенных по национальным проектам,  были выявлены факты их
нецелевого использования главами Гурьевского и Прокопьевского районов.
     Всего в 2006 году органами  внутренних  дел  Кемеровской  области
возбуждено 13 уголовных дел в рамках реализации национальных проектов,
в  том  числе:  "Образование"  -  4  (статья  159  Уголовного  кодекса
Российской   Федерации),   "Здравоохранение"  -  2  (статьи  160,  285
Уголовного кодекса Российской Федерации),  "Развитие агропромышленного
комплекса"  -  3 (статьи 159,  199,  285 Уголовного кодекса Российской
Федерации),  "Доступное и  комфортное  жилье  гражданам  России"  -  4
(статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации).
     Проведены целевые      оперативно-профилактические       операции
"Образование",  в  ходе которых выявлено 75 преступлений экономической
направленности, в том числе 15 фактов взяточничества.
     В целях обеспечения безопасности реализации национальных проектов
на территории Кемеровской области активизирована работа  по  выявлению
преступлений, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств и
средств внебюджетных фондов.
     Практика работы  по  вышеназванным преступлениям показывает,  что
непосредственно нецелевое использование бюджетных  средств  влечет  за
собой  совершение иных преступлений,  связанных с коррупцией (хищений,
взяточничества,  мошенничества)  и  легализацией  доходов,  полученных
преступным путем.
     Концепция административной  реформы  в  Российской  Федерации   в
2006-2008 годах рассматривает существенное снижение уровня коррупции в
органах государственной власти как необходимое условие достижения трех
заявленных в ней целей.
     Стратегия противодействия  коррупции  в  каждом  из   направлений
административной  реформы  состоит в том,  чтобы изживать не отдельные
факторы,  способствующие распространению коррупции  в  государственном
аппарате,  а  всю  систему,  созданную и воспроизводимую существующими
механизмами государственного управления,  отношениями  государственных
органов  и  их  клиентов,  граждан и организаций.  Причем речь идет не
столько о принятии  нормативных  правовых  актов,  утверждающих  новые
правила,  сколько  о  кропотливой  работе  по  их внедрению в практику
государственного управления.
     Таким образом противодействовать коррупции, учитывая масштабность
проблемы,  реально  только  при  внедрении  в  исполнительных  органах
государственной власти комплекса программных мер.

                          3. Цель Программы

     Основная цель   Программы   -   устранение   причин,  порождающих
коррупцию,  противодействие условиям,  способствующим ее  проявлениям,
формирование  единой  политики  масштабной  борьбы с ней в Кемеровской
области, в том числе:
     3.1. Реализация системы антикоррупционных мер,  включающей в себя
комплекс разнообразных и многоуровневых мероприятий,  направленных  на
устранение причин и условий,  порождающих коррупцию, способствующих ее
распространению.
     3.2. Внедрение   механизмов   государственного   регулирования  в
коррупционно  опасных  сферах  деятельности   исполнительных   органов
государственной власти Кемеровской области.

                         4. Задачи Программы

     4.1. Внедрение  механизмов  экспертизы нормативных правовых актов
Кемеровской области,  соглашений,  заключаемых от имени  Администрации
Кемеровской области,  муниципальных образований Кемеровской области, и
их  проектов  на  коррупциогенность  в   целях   разработки   методики
проведения антикоррупционной экспертизы.
     4.2. Информирование   общества   о   состоянии    противодействия
коррупции в Кемеровской области,  формирование нетерпимого отношения к
проявлениям   коррупции,   разъяснение   положений    законодательства
Российской Федерации по борьбе с коррупцией.
     4.3. Обеспечение исполнительными органами государственной  власти
Кемеровской  области  доступа  широкого  круга  граждан  к нормативной
правовой  и   административной   информации   исполнительных   органов
государственной   власти,   в   том  числе  посредством  использования
возможностей информационных технологий.
     4.4. Выявление и сужение условий,  порождающих коррупцию,  прежде
всего    в    экономической     сфере,     повышение     эффективности
администрирования,  установление  благоприятного  предпринимательского
климата.
     4.5. Выявление    коррупционно    опасных    сфер    деятельности
исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
     4.6. Организация  проверки  лиц,  представленных  к назначению на
руководящие должности по учетам автоматизированного банка  данных  МВД
России.

            5. Ожидаемые результаты и оценка эффективности
                         реализации Программы

     Программа носит  социальный   характер,   результаты   реализации
мероприятий   будут  оказывать  влияние  на  различные  стороны  жизни
населения Кемеровской области:
     укрепление доверия к власти;
     снижение влияния   отдельных    корпоративных    интересов,    не
соответствующих  государственной политике,  на принятие управленческих
решений;
     усиление реальной   политической   конкуренции,  снижение  угрозы
ослабления демократических институтов;
     сужение сферы  действия  теневой экономики,  увеличение налоговых
поступлений, укрепление бюджетной сферы.
     Важнейшими целевыми   измеряемыми   индикаторами  и  показателями
эффективности выполнения Программы станут:
     повышение качества   и   доступности  государственных  услуг  для
граждан;
     снижение издержек   на   ведение   бизнеса   за  счет  сокращения
административных барьеров;
     повышение инвестиционной  привлекательности Кемеровской области и
отдельных отраслей ее экономики;
     сокращение теневого сектора в экономике;
     развитие малого и среднего бизнеса;
     оптимизация бюджетных расходов.

           6. Организация управления Программой и контроль
                        за ходом ее реализации

     Контроль за  реализацией   Программы   осуществляют   совет   при
Губернаторе  Кемеровской  области  по  борьбе  с коррупцией,  комиссия
Кемеровской области по противодействию коррупции.


                       Программные мероприятия

|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
|   N    |    Наименование мероприятий         |       Ответственные исполнители      |    Срок    |
|  п/п   |                                     |                                      | исполнения |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
|   1    |                2                    |                  3                   |      4     |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.     | Организационные мероприятия         |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.1.   | Изучить положительный  опыт  работы | Комиссия Кемеровской   области    по |  2007-     |
|        | субъектов  Российской  Федерации по | противодействию коррупции            |  2008 гг.  |
|        | противодействию    коррупции,    по |                                      |            |
|        | результатам  внести  предложения  о |                                      |            |
|        | его внедрении в Кемеровской области |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.2.   | Подготовить и направить предложения | Комитет по вопросам государственного | IV квартал |
|        | в Государственную Думу Федерального | устройства,  местного самоуправления | 2007 г.    |
|        | Собрания  Российской  Федерации   о | и  правоохранительной   деятельности |            |
|        | внесении  дополнений  в  статью  63 | Совета       народных      депутатов |            |
|        | часть    1    Уголовного    кодекса | Кемеровской области                  |            |
|        | Российской  Федерации  о  признании | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        | отягчающим                наказание |                                      |            |
|        | обстоятельством         "совершение |                                      |            |
|        | преступления    с    использованием |                                      |            |
|        | своего  должностного  положения"  и |                                      |            |
|        | "совершение     преступления      в |                                      |            |
|        | соучастии с должностным лицом"      |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.3.   | Внести предложения  в   совет   при | Руководители             структурных | IV квартал |
|        | Губернаторе  Кемеровской области по | подразделений          Администрации | 2007 г.    |
|        | борьбе  с  коррупцией  о   создании | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | системы     "одного     окна"    по | органов    государственной    власти |            |
|        | направлениям     работы     органов | Кемеровской  области  отраслевой   и |            |
|        | исполнительной  власти  Кемеровской | специальной компетенции              |            |
|        | области                             |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.4.   | Изучить практику         проведения | Руководители             структурных |  2007 год  |
|        | экспертизы   нормативных   правовых | подразделений          Администрации |            |
|        | актов на коррупциогенность в других | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | субъектах  Российской  Федерации  и | органов    государственной    власти |            |
|        | внести  предложения  в  совет   при | Кемеровской  области  отраслевой   и |            |
|        | Губернаторе  Кемеровской области по | специальной компетенции              |            |
|        | борьбе с коррупцией  о  возможности |                                      |            |
|        | ее применения в Кемеровской области |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.5.   | Проработать вопрос  о  создании   в | Управление общественных    отношений |  2007-     |
|        | Кемеровской    области    института | Администрации   Кемеровской  области |  2008 гг.  |
|        | общественной экспертизы по вопросам | Руководители             структурных |            |
|        | противодействия          коррупции, | подразделений          Администрации |            |
|        | организовать    взаимодействие    с | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | общественными    объединениями    и | органов    государственной    власти |            |
|        | организациями,     входящими      в | Кемеровской  области  отраслевой   и |            |
|        | общественную   палату   Кемеровской | специальной компетенции              |            |
|        | области, и ее экспертным советом по |                                      |            |
|        | данной проблеме                     |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.6.   | Создать банк  данных  о   субъектах | ГУВД по Кемеровской области *        |  2007-     |
|        | предпринимательской    деятельности | УФСБ России по Кемеровской области*  |  2008 гг.  |
|        | независимо          от           их | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        | организационно-правовой      формы, | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        | участвующих      в       реализации | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        | приоритетных  национальных проектов | УФНС России по Кемеровской области * |            |
|        | "Доступное   и   комфортное   жилье | Кемеровская таможня *                |            |
|        | гражданам России",  "Развитие АПК", | Прокуратура Кемеровской области *    |            |
|        | "Образование",  "Здравоохранение" и | Департамент потребительского рынка и |            |
|        | областного   приоритетного  проекта | предпринимательства    Администрации |            |
|        | "Культура"                          | Кемеровской области                  |            |
|        |                                     | Департамент          промышленности, |            |
|        |                                     | транспорта  и  связи   Администрации |            |
|        |                                     | Кемеровской области                  |            |
|        |                                     | Департамент            строительства |            |
|        |                                     | Администрации Кемеровской области    |            |
|        |                                     | Департамент сельского  хозяйства   и |            |
|        |                                     | перерабатывающей      промышленности |            |
|        |                                     | Кемеровской области                  |            |
|        |                                     | Департамент образования    и   науки |            |
|        |                                     | Кемеровской области                  |            |
|        |                                     | Департамент охраны          здоровья |            |
|        |                                     | населения Кемеровской области        |            |
|        |                                     | Департамент культуры  и национальной |            |
|        |                                     | политики Кемеровской области         |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.7.   | Создать реестр некредитоспособных и | Руководители             структурных |  2007-     |
|        | финансово           несостоятельных | подразделений          Администрации |  2008 гг.  |
|        | предприятий                         | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        |                                     | органов    государственной    власти |            |
|        |                                     | Кемеровской  области  отраслевой   и |            |
|        |                                     | специальной компетенции              |            |
|        |                                     | УФНС России по Кемеровской области * |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.8.   | Проработать вопрос   о   применении | Руководители             структурных |  2007-     |
|        | аутсорсинга  -  механизма выведения | подразделений          Администрации |  2008 гг.  |
|        | определенных видов деятельности  за | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | рамки       полномочий      органов | органов    государственной    власти |            |
|        | исполнительной     власти     путем | Кемеровской  области  отраслевой   и |            |
|        | заключения  контрактов  с  внешними | специальной компетенции              |            |
|        | исполнителями на конкурсной  основе | Главы муниципальных образований **   |            |
|        | и  внести  предложения  в совет при |                                      |            |
|        | Губернаторе Кемеровской области  по |                                      |            |
|        | борьбе с коррупцией                 |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.9.   | Оптимизация системы   закупок   для | Управление государственного   заказа |  2007-     |
|        | государственных   нужд   на  основе | Кемеровской области                  |  2008 гг.  |
|        | современных          информационных |                                      |            |
|        | технологий                          |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.10.  | Проведение        антикоррупционной | Правовое управление    Администрации |  Постоянно |
|        | экспертизы   нормативных   правовых | Кемеровской области                  |            |
|        | актов  Кемеровской  области  и   их |                                      |            |
|        | проектов                            |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 1.11.  | Для обеспечения деятельности совета | Комиссия Кемеровской   области    по |  2007 год  |
|        | при Губернаторе Кемеровской области | противодействию коррупции Управление |            |
|        | по борьбе с коррупцией  и  комиссии | кадров  и   государственной   службы |            |
|        | по     противодействию    коррупции | Администрации Кемеровской области    |            |
|        | создать     при     комиссии     по |                                      |            |
|        | противодействию     коррупции     в |                                      |            |
|        | пределах    штатной     численности |                                      |            |
|        | Администрации  Кемеровской  области |                                      |            |
|        | рабочую группу или секретариат  (не |                                      |            |
|        | менее трех служащих)                |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.     | Профилактика коррупции              |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.1.   | Организовывать проведение  "круглых | Заместители Губернатора  Кемеровской |  2007-     |
|        | столов"  с  участием представителей | области   Руководители   структурных |  2008 гг.  |
|        | бизнеса,  Администрации Кемеровской | подразделений          Администрации |            |
|        | области, муниципальных образований, | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | юрисконсультов,  а также  депутатов | органов    государственной    власти |            |
|        | всех     уровней    по    выявлению | Кемеровской   области  отраслевой  и |            |
|        | административных          барьеров, | специальной  компетенции             |            |
|        | препятствующих развитию бизнеса,  и | Кузбасская      торгово-промышленная |            |
|        | обсуждению      возможности      их | палата *                             |            |
|        | сокращения     в    законодательном |                                      |            |
|        | порядке                             |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.2.   | Разработать концепцию      контроля | Прокуратура Кемеровской области *    |  2007-     |
|        | (государственного  и общественного) | Государственная инспекция      труда |  2008 гг.  |
|        | за принятием значимых  для  региона | Кемеровской области *                |            |
|        | решений   органами  государственной | Общественная палата      Кемеровской |            |
|        | власти Кемеровской области          | области *                            |            |
|        |                                     | Управление общественных    отношений |            |
|        |                                     | Администрации Кемеровской области    |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.3.   | Проводить анализ обращений  граждан | Управление по работе  с  обращениями |  2007-     |
|        | на предмет наличия в них информации | граждан   Администрации  Кемеровской |  2008 гг.  |
|        | о  фактах  коррупции   со   стороны | области                              |            |
|        | государственных    гражданских    и | Руководители             структурных |            |
|        | муниципальных служащих  Кемеровской | подразделений          Администрации |            |
|        | области,   по  результатам  вносить | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | предложения в совет при Губернаторе | органов    государственной    власти |            |
|        | Кемеровской  области  по  борьбе  с | Кемеровской   области  отраслевой  и |            |
|        | коррупцией                          | специальной компетенции              |            |
|        |                                     | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.4.   | Проводить по                 учетам |                                      |  2007-     |
|        | автоматизированного   банка  данных |                                      |  2008 гг.  |
|        | МВД  России  обязательную  проверку |                                      |            |
|        | сведений   о   личности  кандидата, |                                      |            |
|        | поступающего на:                    |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.4.1. | Государственную гражданскую  службу | Руководители органов государственной |            |
|        | Кемеровской области                 | власти Кемеровской области           |            |
|        |                                     |                                      |            |
|        |                                     |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.4.2. | Руководящие должности  организаций, | Руководители органов государственной |            |
|        | учреждений, предприятий (независимо | власти  Кемеровской  области Комитет |            |
|        | от организационной принадлежности и | по    управлению     государственным |            |
|        | подведомственности)                 | имуществом Кемеровской области       |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.4.3. | Муниципальную службу                | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.5.   | Создать резерв кадров на  замещение |                                      |  2007-     |
|        | должностей  (только  на  конкурсной |                                      |  2008 гг.  |
|        | основе):                            |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.5.1. | Государственной гражданской  службы | Управление кадров и  государственной |            |
|        | Администрации Кемеровской области   | службы   Администрации   Кемеровской |            |
|        |                                     | области                              |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.5.2. | Государственной гражданской  службы | Руководители органов государственной |            |
|        | в  органах  государственной  власти | власти Кемеровской области           |            |
|        | Кемеровской области                 |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.5.3. | Муниципальной службы                | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.6.   | Обеспечить жесткий  и   эффективный |                                      |  2007-     |
|        | контроль       за       соблюдением |                                      |  2008 гг.  |
|        | ограничений,        предусмотренных |                                      |            |
|        | законодательством        Российской |                                      |            |
|        | федерации и Кемеровской области:    |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.6.1. | Государственными       гражданскими | Заместители Губернатора  Кемеровской |            |
|        | служащими                           | области                              |            |
|        |                                     | Управление кадров и  государственной |            |
|        |                                     | службы   Администрации   Кемеровской |            |
|        |                                     | области                              |            |
|        |                                     | Руководители органов государственной |            |
|        |                                     | власти Кемеровской области           |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.6.2. | Муниципальными служащими            | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.6.3. | В организациях,   предприятиях    и | Руководители            предприятий, |            |
|        | учреждениях                         | организаций и учреждений Кемеровской |            |
|        |                                     | области                              |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.7.   | Принять меры  по   формированию   у | Заместители Губернатора  Кемеровской |  2007-     |
|        | населения,  в  том числе в трудовых | области                              |  2008 гг.  |
|        | коллективах,             обстановки | Руководители             структурных |            |
|        | нетерпимости        по       фактам | подразделений          Администрации |            |
|        | взяточничества,           корыстных | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | проявлений    в   ущерб   интересам | органов    государственной    власти |            |
|        | государственной   и   муниципальной | Кемеровской  области  отраслевой   и |            |
|        | службы                              | специальной компетенции              |            |
|        |                                     | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.8.   | В целях исключения  фактов  участия | Заместители Губернатора  Кемеровской |  2007-     |
|        | государственных    гражданских    и | области                              |  2008 гг.  |
|        | муниципальных      служащих       в | Руководители             структурных |            |
|        | предпринимательской   деятельности, | подразделений          Администрации |            |
|        | иной   деятельности,   на   которую | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        | распространяются       ограничения, | органов    государственной    власти |            |
|        | разработать      и      реализовать | Кемеровской  области  отраслевой   и |            |
|        | мероприятия    по    предотвращению | специальной компетенции              |            |
|        | конфликта интересов при прохождении | Главы муниципальных образований **   |            |
|        | государственной    гражданской    и |                                      |            |
|        | муниципальной  службы   Кемеровской |                                      |            |
|        | области,        о       результатах |                                      |            |
|        | проинформировать     совет      при |                                      |            |
|        | Губернаторе  Кемеровской области по |                                      |            |
|        | борьбе с коррупцией                 |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 2.9.   | Проанализировать      эффективность | Заместители Губернатора  Кемеровской |  2007-     |
|        | рассмотрения  обращений  граждан по | области                              |  2008 гг.  |
|        | "прямой линии",  телефонам доверия, | Управление по работе  с  обращениями |            |
|        | на  специальных  сайтах по вопросам | граждан   Администрации  Кемеровской |            |
|        | противодействия    коррупции,    по | области                              |            |
|        | результатам  внести  предложения  в | Управление компьютерных   технологий |            |
|        | совет при  Губернаторе  Кемеровской | Администрации Кемеровской области    |            |
|        | области по борьбе с коррупцией      | Руководители             структурных |            |
|        |                                     | подразделений          Администрации |            |
|        |                                     | Кемеровской области,  исполнительных |            |
|        |                                     | органов    государственной    власти |            |
|        |                                     | Кемеровской   области  отраслевой  и |            |
|        |                                     | специальной компетенции              |            |
|        |                                     | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 3.     | Правоохранительная деятельность     |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 3.1.   | Создание единого  областного  банка | Прокуратура Кемеровской области *    |  2007-     |
|        | данных  правоохранительных органов: | УФСБ России по Кемеровской области * |  2008 гг.  |
|        | по наиболее характерным  тенденциям | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        | и  механизмам,  новым  направлениям | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        | осуществления            преступной | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        | деятельности      по      различной | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        | проблематике;  о  лицах,   группах, | Кемеровская таможня *                |            |
|        | организациях,   попадавших  в  поле |                                      |            |
|        | зрения    по    преступлениям,    в |                                      |            |
|        | особенности           экономической |                                      |            |
|        | направленности,  и   по   признакам |                                      |            |
|        | коррупции. Данные банка о способах, |                                      |            |
|        | методах,    условиях     совершения |                                      |            |
|        | преступлений          коррупционной |                                      |            |
|        | направленности,  необходимых мерах, |                                      |            |
|        | принятие   которых   исключает   их |                                      |            |
|        | рецидив,  доводить до руководителей |                                      |            |
|        | правоохранительных    и   налоговых |                                      |            |
|        | органов                             |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 3.2.   | Проведение              мониторинга | Прокуратура Кемеровской области *    |  2007-     |
|        | коррупционных  правонарушений  и их | УФСБ России по Кемеровской области * |  2008 гг.  |
|        | отдельных   видов   на   территории | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        | области    (в    форме   проведения | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        | криминологического     исследования | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        | правонарушений) за пять лет         | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        |                                     | Кемеровская таможня *                |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 3.3.   | Совершенствование    взаимодействия | Прокуратура Кемеровской области *    |  2007-     |
|        | правоохранительных    и   налоговых | УФСБ России по Кемеровской области * |  2008 гг.  |
|        | органов   области   по   борьбе   с | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        | коррупцией                          | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        |                                     | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        |                                     | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        |                                     | Кемеровская таможня *                |            |
|        |                                     | УФНС России по Кемеровской области * |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 3.4.   | Активизация работы по  выявлению  и | Прокуратура Кемеровской области *    |  2007-     |
|        | пресечению   фактов   использования | УФСБ России по Кемеровской области * |  2008 гг.  |
|        | государственными         служащими, | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        | сотрудниками     правоохранительных | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        | органов  служебного   положения   в | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        | коррупционных,  корыстных целях,  а | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        | также   фактов   их    участия    в | Кемеровская таможня *                |            |
|        | коммерческой     деятельности     и |                                      |            |
|        | неделовых отношениях                |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 3.5.   | Обеспечение          своевременного | Прокуратура Кемеровской области *    |  2007-     |
|        | возбуждения    уголовных   дел   по | УФСБ России по Кемеровской области * |  2008 гг.  |
|        | преступлениям,     связанным      с | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        | коррупцией,   и   их  качественного | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        | расследования.  Полное выявление  и | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        | устранение  по  каждому  уголовному | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        | делу     причин     и      условий, | Кемеровская таможня *                |            |
|        | способствующих           совершению |                                      |            |
|        | преступлений,      с      принятием |                                      |            |
|        | исчерпывающих мер реагирования      |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 3.6.   | Разработать и реализовать  механизм | Комиссия Кемеровской   области    по |  2007-     |
|        | взаимодействия  правоохранительных, | противодействию коррупции            |  2008 гг.  |
|        | налоговых    органов    Кемеровской | Прокуратура Кемеровской области *    |            |
|        | области,   совета  при  Губернаторе | УФСБ России по Кемеровской области * |            |
|        | Кемеровской  области  по  борьбе  с | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        | коррупцией     и     комиссии    по | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        | противодействию           коррупции | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        | Кемеровской области                 | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        |                                     | Кемеровская таможня *                |            |
|        |                                     | УФНС России по Кемеровской области * |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 4.     | Информационно-просветительская      |                                      |            |
|        | деятельность                        |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 4.1.   | Обеспечить системное информирование | Прокуратура Кемеровской области *    |  2007-     |
|        | населения   Кемеровской  области  в | УФСБ России по Кемеровской области * |  2008 гг.  |
|        | средствах  массовой  информации   о | ГУВД по Кемеровской области *        |  ежеквар-  |
|        | результатах борьбы с преступлениями | УФСКН России по Кемеровской области* |  тально    |
|        | коррупционной  направленности,   по | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        | результатам представлять сведения в | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        | совет при  Губернаторе  Кемеровской | Кемеровская таможня *                |            |
|        | области по борьбе с коррупцией      | Управление по работе  со  средствами |            |
|        |                                     | массовой   информации  Администрации |            |
|        |                                     | Кемеровской области                  |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 4.2.   | Создание информационного  Web-сайта | Управление компьютерных   технологий |  2007-     |
|        | Администрации Кемеровской области с | Администрации Кемеровской области    |  2008 гг.  |
|        | целью   получения   информации   об | Управление по работе  со  средствами |            |
|        | имеющихся       и       возникающих | массовой   информации  Администрации |            |
|        | административных    барьерах     со | Кемеровской области                  |            |
|        | свободным   доступом  к  нему  всех |                                      |            |
|        | желающих,  в  том   числе   средств |                                      |            |
|        | массовой информации                 |                                      |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 4.3.   | Организация                  систем | Департамент образования   и    науки |  2007-     |
|        | антикоррупционного обучения на всех | Кемеровской области                  |  2008 гг.  |
|        | уровнях   образования,   а    также | Департамент культуры и  национальной |            |
|        | гражданского просвещения            | политики Кемеровской области         |            |
|        |                                     | Управление по работе  со  средствами |            |
|        |                                     | массовой   информации  Администрации |            |
|        |                                     | Кемеровской области                  |            |
|        |                                     | Прокуратура Кемеровской области *    |            |
|        |                                     | УФСБ России по Кемеровской области * |            |
|        |                                     | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        |                                     | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        |                                     | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        |                                     | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        |                                     | Кемеровская таможня *                |            |
|        |                                     | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|
| 4.4.   | Проведение обучающих     семинаров, | Департамент образования   и    науки |  2007-     |
|        | лекций,                ознакомление | Кемеровской области                  |  2008 гг.  |
|        | государственных         гражданских | Департамент культуры и  национальной |            |
|        | служащих     всех     уровней     с | политики Кемеровской области         |            |
|        | нововведениями в  законодательстве, | Управление по работе  со  средствами |            |
|        | нормативно-правовой    базой,    на | массовой   информации  Администрации |            |
|        | основе которой проводится внедрение | Кемеровской области                  |            |
|        | антикоррупционной политики          | Управление кадров  и государственной |            |
|        |                                     | службы   Администрации   Кемеровской |            |
|        |                                     | области                              |            |
|        |                                     | Комитет по         совершенствованию |            |
|        |                                     | управленческой          деятельности |            |
|        |                                     | Администрации Кемеровской области    |            |
|        |                                     | Прокуратура Кемеровской области *    |            |
|        |                                     | УФСБ России по Кемеровской области * |            |
|        |                                     | ГУВД по Кемеровской области *        |            |
|        |                                     | УФСКН России по Кемеровской области* |            |
|        |                                     | Кузбасское УВД на транспорте *       |            |
|        |                                     | УФМС России по Кемеровской области * |            |
|        |                                     | Кемеровская таможня *                |            |
|        |                                     | Главы муниципальных образований **   |            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————|

     Примечания:
     1. * Органы,  не входящие в структуру  Администрации  Кемеровской
области   и   других  исполнительных  органов  государственной  власти
Кемеровской  области,  учреждения   и   организации   привлекаются   к
исполнению мероприятий по согласованию.
     2. ** Для органов местного самоуправления  мероприятия  программы
носят рекомендательный характер.



     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          М. Рудник





Информация по документу
Читайте также