Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 28.11.2007 № 5320

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 31.07.2008 г. N 3039

от 28.11.07 N 5320
г. Кемерово

О городском звене территориальной
подсистемы  Кемеровской   области
единой  государственной   системы
предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций



     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера",  Законом Кемеровской области от 02.11.1998 N
50-ОЗ  "О  защите  населения  и  территории  Кемеровской  области   от
чрезвычайных    ситуаций   природного   и   техногенного   характера",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N  794
"О   единой   государственной   системе  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций",  постановлением   Администрации   Кемеровской
области  от  30.06.2004  N  133  "О  территориальной подсистеме единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций Кемеровской области"

     1. Утвердить   Положение   о   городском   звене  территориальной
подсистемы  Кемеровской   области   единой   государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
     2. Признать  утратившим  силу  распоряжение   Главы   города   от
02.11.1995   N  1310  "О  создании  городского  звена  территориальной
подсистемы РСЧС".
     3. Комитету  по  работе  со СМИ (Е.А.Дубкова) опубликовать данное
распоряжение в газете "Кемерово".
     4. Контроль  за  исполнением  данного  распоряжения  оставляю  за
собой.


     Глава
     города Кемерово          В.В. Михайлов





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к распоряжению Главы города
                                                  от 28.11.2007 N 5320


                              Положение
             о городском звене территориальной подсистемы
          Кемеровской области единой государственной системы
          предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования   городского   звена    территориальной    подсистемы
Кемеровской  области  единой  государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).
     2. Городское звено объединяет органы управления,  силы и средства
администрации города Кемерово  и  организаций,  в  полномочия  которых
входит  решение  вопросов  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций,  и  осуществляет  свою  деятельность  в  целях
выполнения задач,  предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N
68-ФЗ "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и техногенного характера",  Законом Кемеровской области от
02.11.1998 N  50-ОЗ  "О  защите  населения  и  территории  Кемеровской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N  794
"О   единой   государственной   системе  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций",  постановлением   Администрации   Кемеровской
области  от  30.06.2004  N  133  "О  территориальной подсистеме единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций Кемеровской области".
     3. Городское  звено  действует  на  муниципальном  и   объектовом
уровнях.
     4. На каждом уровне городского  звена  создаются  координационные
органы,  постоянно действующие органы управления, органы повседневного
управления,  силы  и  средства,  резервы  финансовых  и   материальных
ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
     5. Координационными  органами  городского  звена   являются:   на
муниципальном   уровне  (в  пределах  территории  города  Кемерово)  -
комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению  пожарной  безопасности администрации города Кемерово;  на
объектовом уровне (в пределах территории организации)  -  комиссия  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности организации.
     6. Образование,   реорганизация   и   упразднение   комиссий   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности,  их  компетенция,  порядок  принятия  решений,
утверждение  руководителей  и  персонального  состава   осуществляются
соответственно   распоряжением   Главы  города  Кемерово  и  приказами
руководителей организаций.
     Комиссии по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной  безопасности  администрации  города  Кемерово  и
организаций возглавляют соответственно их руководители или заместители
руководителей.
     7. Основными  задачами  комиссий  по  предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   в
соответствии с их компетенцией являются:
     а) разработка предложений в области предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     б) координация деятельности органов управления и  сил  городского
звена;
     в) обеспечение  согласованности  действий  администрации   города
Кемерово и организаций при решении вопросов в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной  безопасности,
а   также   восстановления   и  строительства  жилых  домов,  объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  социальной сферы, производственной и
инженерной  инфраструктуры,  поврежденных  и  разрушенных в результате
чрезвычайных ситуаций;
     г) рассмотрение  вопросов о привлечении сил и средств гражданской
обороны к организации и проведению  мероприятий  по  предотвращению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке,  установленном федеральным
законом.
     Иные задачи  могут  быть возложены на соответствующие комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации,  законодательством  Кемеровской  области   и   нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления города Кемерово.
     8. Постоянно действующими органами  управления  городского  звена
являются:
     на муниципальном уровне - управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям города Кемерово;
     на объектовом  уровне  -  структурные  подразделения  (работники)
организаций,   уполномоченные   на  решение  задач  в  области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  и  (или)  гражданской
обороны.
     Постоянно действующие   органы   управления   городского    звена
создаются  и  осуществляют свою деятельность в порядке,  установленном
законодательством   Российской   Федерации,    Кемеровской    области,
нормативными  правовыми  актами органов местного самоуправления города
Кемерово.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
городского звена определяются соответствующими положениями о них.
     9. Органами  повседневного  управления городского звена являются:
     единая дежурно-диспетчерская служба города Кемерово;
     дежурно-диспетчерские службы организаций.
     Указанные органы создаются и  осуществляют  свою  деятельность  в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством Кемеровской области,  нормативными правовыми  актами
органов местного самоуправления города Кемерово.
     10. Размещение органов управления городского звена в  зависимости
от  обстановки  осуществляется  на  стационарных или подвижных пунктах
управления,  оснащаемых техническими средствами управления, средствами
связи,  оповещения  и  жизнеобеспечения,  поддерживаемых  в  состоянии
постоянной готовности к использованию.
     11. К  силам  и  средствам  городского звена относятся специально
подготовленные силы и  средства  территориальных  органов  федеральных
органов   исполнительной   власти,   администрации   города  Кемерово,
организаций   и   общественных   объединений,   предназначенные    для
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций.
     Состав сил и средств городского звена определяется Главой  города
Кемерово  по  согласованию  с  руководителями  территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, немуниципальных организаций
и  общественных  объединений  силы  и  средства которых расположены на
территории города Кемерово.
     12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена входят
силы   и   средства   постоянной   готовности,   предназначенные   для
оперативного  реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ
по их ликвидации (далее -  силы  постоянной  готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
службы,   аварийно-спасательные   формирования,    иные    службы    и
формирования,    оснащенные   специальной   техникой,   оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения
аварийно-спасательных  и  других  неотложных работ в зоне чрезвычайной
ситуации в течение не менее 3 суток.
     Перечень сил  постоянной готовности городского звена утверждается
Главой   города   Кемерово   по    согласованию    с    руководителями
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
немуниципальных   организаций   и   общественных   объединений,   силы
постоянной   готовности   которых  расположены  на  территории  города
Кемерово.
     Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие
их  органы   исполнительной   власти,   организации   и   общественные
объединения,  исходя  из  возложенных на них задач по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     13. Координацию    деятельности    аварийно-спасательных   служб,
аварийно-спасательных   формирований,   участвующих    в    проведении
аварийно-спасательных   работ   на   территории   города  осуществляет
управление по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
города Кемерово.
     14. Привлечение       аварийно-спасательных        служб        и
аварийно-спасательных  формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляется:
     а) в   соответствии   с   планами   предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  на   обслуживаемых   указанными   службами   и
формированиями объектах и территориях;
     б) в  соответствии  с  планами  взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     в) по решению Главы города  Кемерово,  председателя  комиссии  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности  администрации  города  Кемерово,  руководителей
организаций  и  общественных  объединений,  осуществляющих руководство
деятельностью указанных служб и формирований.
     15. Подготовка   работников   администрации   города  Кемерово  и
организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению
и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  включенных  в состав органов
управления городского звена,  организуется  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации.
     Методическое руководство,  координацию и контроль за  подготовкой
населения   города   в   области   защиты   от  чрезвычайных  ситуаций
осуществляет управление по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям города Кемерово.
     16. Готовность        аварийно-спасательных        служб        и
аварийно-спасательных  формирований  к  реагированию  на  чрезвычайные
ситуации и проведению  работ  по  их  ликвидации  проверяется  в  ходе
аттестации,  а также в ходе проверок,  осуществляемых в пределах своих
полномочий Министерством Российской  Федерации  по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий и его территориальными  органами,  органами  государственного
надзора  и  контроля,  а  также  федеральными  органами исполнительной
власти,  администрацией города Кемерово  и  организациями,  создающими
указанные службы и формирования.
     17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы   финансовых  и  материальных  ресурсов  администрации  города
Кемерово и организаций.
     Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых
и  материальных  ресурсов  определяется  законодательством  Российской
Федерации,   законодательством   Кемеровской   области,   нормативными
правовыми актами органов местного  самоуправления  города  Кемерово  и
организациями.
     Номенклатура и   объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а также контроль за их созданием,
хранением,  использованием и восполнением устанавливаются создающим их
органом.
     18. Управление единой системой  осуществляется  с  использованием
систем      связи      и      оповещения,     представляющих     собой
организационно-техническое   объединение   сил,   средств   связи    и
оповещения,  сетей  вещания,  каналов  сети связи общего пользования и
ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих  доведение  информации  и
сигналов  оповещения  до  органов  управления,  сил городского звена и
населения.
     Приоритетное использование  любых  сетей  связи  и средств связи,
приостановление или ограничение использования  этих  сетей  и  средств
связи   во  время  чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
     19. Информационное обеспечение в городском звене осуществляется с
использованием информационно-управляющей системы, представляющей собой
совокупность   технических  систем,  средств  связи  и  оповещения,  и
информационных ресурсов,  обеспечивающей  обмен  данными,  подготовку,
сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
     Для приема  сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванных  пожарами,  в телефонных сетях города устанавливается единый
номер - 01.
     Сбор и  обмен информацией в области защиты населения и территорий
от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности
осуществляется   администрацией  города  Кемерово  и  организациями  в
порядке,  установленном  администрацией  года  Кемерово  через  единую
дежурно-диспетчерскую службу города.
     20. Проведение  мероприятий  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  рамках  городского  звена осуществляется на
основе  городского  плана  действий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и планов действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций организаций.
     Организационно-методическое руководство  планированием действий в
рамках городского звена осуществляет управление по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города Кемерово.
     21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
объектах,   территории   города  Кемерово  органы  управления  и  силы
городского звена функционируют  в  режиме  повседневной  деятельности.
Решениями   Главы   города  Кемерово,  руководителей  организаций,  на
территории  которых  могут  возникнуть   или   возникли   чрезвычайные
ситуации,  либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных
ситуаций,  для соответствующих органов  управления  и  сил  городского
звена    может    устанавливаться    один    из    следующих   режимов
функционирования:
     а) режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе  возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б) режим  чрезвычайной  ситуации - при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     22. Решениями Главы города Кемерово,  руководителей организаций о
введении для соответствующих органов управления и сил городского звена
режима   повышенной   готовности   или  режима  чрезвычайной  ситуации
определяются:
     а) обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы  территории,  на которой может возникнуть чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в) силы  и  средства,  привлекаемые  к  проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     г) перечень  мер  по обеспечению защиты населения от чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     д) должностные  лица,  ответственные за осуществление мероприятий
по предупреждению чрезвычайной ситуации,  или  руководитель  работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Глава города   Кемерово   и   руководители   организаций   должны
информировать  население  через средства массовой информации и по иным
каналам связи о  введении  на  конкретной  территории  соответствующих
режимов функционирования органов управления и сил городского звена,  а
также мерах по обеспечению безопасности населения.
     23. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения на соответствующих территориях режима  повышенной  готовности
или режима чрезвычайной ситуации, Глава города Кемерово и руководители
организаций отменяют  установленные  режимы  функционирования  органов
управления и сил городского звена.
     24. Основными мероприятиями,  проводимыми органами  управления  и
силами городского звена, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     изучение состояния    окружающей    среды    и    прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     сбор, обработка  и  обмен  в  установленном порядке информацией в
области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     разработка и реализация целевых и научно-технических  программ  и
мер  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности;
     планирование действий  органов управления и сил городского звена,
организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     пропаганда знаний в области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     руководство созданием,  размещением,  хранением  и   восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение в   пределах    своих    полномочий    государственной
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     осуществление в   пределах  своих  полномочий  необходимых  видов
страхования;
     проведение мероприятий   по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и  возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  или
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     ведение статистической   отчетности   о  чрезвычайных  ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф,  а также  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
     б) в режиме повышенной готовности:
     усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование
возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     введение при      необходимости     круглосуточного     дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления  и  сил  городского
звена на стационарных пунктах управления;
     непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам
городского  звена  данных  о  прогнозируемых  чрезвычайных  ситуациях,
информирование населения о приемах и способах защиты от них;
     принятие оперативных   мер   по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций,  снижению размеров ущерба и  потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     уточнение планов  действий  (взаимодействия)  по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     приведение при  необходимости  сил  и  средств городского звена в
готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные  ситуации,  формирование
оперативных  групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы
действий;
     восполнение при  необходимости  резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     непрерывный контроль     за    состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     оповещение руководителей органов местного самоуправления города и
организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     проведение мероприятий  по  защите  населения  и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций;
     организация работ   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему  обеспечению  действий  сил  и средств городского звена,
поддержанию общественного  порядка  в  ходе  их  проведения,  а  также
привлечению  при  необходимости  в  установленном порядке общественных
организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
     непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     организация и     поддержание     непрерывного     взаимодействия
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
администрации  города  Кемерово  и  организаций по вопросам ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     проведение мероприятий    по    жизнеобеспечению    населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     25. При    введении    режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам,  предусмотренным в пункте а)  статьи  3  Федерального
конституционного   закона  "О  чрезвычайном  положении",  для  органов
управления и сил городского  звена  устанавливается  режим  повышенной
готовности,   а   при   введении  режима  чрезвычайного  положения  по
обстоятельствам, предусмотренным в пункте б) указанной статьи, - режим
чрезвычайной ситуации.
     В режиме  чрезвычайного  положения  органы  управления   и   силы
городского  звена  функционируют  с  учетом  особого  правового режима
деятельности органов местного самоуправления и организаций.
     26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
     локальной - силами и средствами организации;
     муниципальной -   силами   и   средствами   администрации  города
Кемерово.
     При недостаточности   указанных  сил  и  средств  привлекаются  в
установленном  порядке  силы  и  средства  Администрации   Кемеровской
области.
     27. Руководство силами и средствами,  привлеченными к  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  и  организацию их взаимодействия осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно-спасательных  служб и аварийно-спасательных
формирований,  прибывшие  в  зоны   чрезвычайных   ситуаций   первыми,
принимают  полномочия  руководителей  работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   определенных  законодательством  Российской
Федерации,  законодательством  Кемеровской  области   и   нормативными
правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  города Кемерово,
планами  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   или
назначенных  Главой  города  Кемерово  руководителями  организаций,  к
полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
     Руководители работ   по   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  по
согласованию с Главой города Кемерово и руководителями организаций, на
территориях  которых  возникла  чрезвычайная  ситуация,  устанавливают
границы зоны чрезвычайной ситуации,  порядок и особенности действий по
ее    локализации,   а   также   принимают   решения   по   проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей  работ  по ликвидации чрезвычайных ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся  в
зоне    чрезвычайной    ситуации,    если    иное   не   предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     28. В   случае   крайней   необходимости  руководители  работ  по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     проведение эвакуационных мероприятий;
     остановка деятельности    организаций,    находящихся    в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     проведение аварийно-спасательных  работ на объектах и территориях
организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     разбронирование в  установленном  порядке  резервов  материальных
ресурсов  организаций,  находящихся  в зоне чрезвычайной ситуации,  за
исключением  материальных  ценностей  государственного   материального
резерва;
     использование в    порядке,    установленном    законодательством
Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств
и  иного  имущества  организаций,  находящихся  в  зоне   чрезвычайной
ситуации;
     привлечение к  проведению  работ   по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований,
а также спасателей,  не входящих в состав указанных формирований,  при
наличии  у них документов,  подтверждающих их аттестацию на проведение
аварийно-спасательных работ;
     привлечение на   добровольной   основе   населения  к  проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     принятие других   необходимых   мер,   обусловленных    развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители работ   по    ликвидации    чрезвычайных    ситуаций
незамедлительно   информируют   о   принятых   ими  в  случае  крайней
необходимости  решениях  Главу   города   Кемерово   и   руководителей
организаций.
     29. Финансовое обеспечение функционирования  городского  звена  и
мероприятий  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории города осуществляется за счет средств городского бюджета  и
собственников    (пользователей)    имущества    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Организации всех   форм   собственности  участвуют  в  ликвидации
чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
     Финансирование целевых  программ по защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и  обеспечению  устойчивого  функционирования
организаций   осуществляется   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
     В целях  оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
управление по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
города  Кемерово  может  использовать  в установленном порядке целевой
финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     30. Порядок  организации  и  осуществления  работ по профилактике
пожаров  и  непосредственному   их   тушению,   а   также   проведения
аварийно-спасательных   работ,   возложенных   на   пожарную   охрану,
определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами  в
области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.



     Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина






Информация по документу
Читайте также