Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 29.05.2008 № 2114РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29.05.08 N 2114 г. Кемерово Об использовании механизмов досудебного обжалования в администрации города Кемерово В целях повышения эффективности деятельности администрации города во исполнение плана мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово, утвержденного распоряжением Главы города от 27.09.2006 N 4041 1. Утвердить Регламент работы подразделений администрации города при досудебном обжаловании решений и действий должностных лиц администрации города согласно приложению. 2. Заместителям Главы города организовать работу по реализации вышеуказанного Регламента. 3. Отделу по работе с обращениями граждан администрации города (Г.Г.Глазунова), юридическому комитету администрации города (Л.Н.Митюрина) в срок до 01.10.2008 обобщить итоги работы подразделений администрации города по реализации вышеуказанного Регламента и при необходимости внести предложения по его совершенствованию. 4. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать распоряжение в газете "Кемерово". 5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города В.А.Смоляго, заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрёстова. Глава города Кемерово В.В.Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Главы города от 29.05.2008 N 2114 РЕГЛАМЕНТ работы подразделений администрации города при досудебном обжаловании решений и действий должностных лиц администрации города 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) в соответствии со ст.32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст.24 Устава города Кемерово определяет порядок работы подразделений администрации города при досудебном обжаловании решений и действий должностных лиц администрации города. 1.2. Основные понятия, используемые в Регламенте: 1.2.1. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. 1.2.2. Заявитель - гражданин, обратившийся с жалобой. 1.2.3. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в администрации города (заместители Главы города, руководители подразделений администрации города и их заместители, муниципальные служащие, временно исполняющие обязанности вышеперечисленных лиц). 2. Общий порядок работы с жалобами 2.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие): - заместителей руководителей подразделений администрации города - руководителям данных подразделений; - руководителей подразделений администрации города - заместителям Главы города, осуществляющим общее руководство данными подразделениями; - заместителей Главы города - Главе города. По усмотрению заявителя жалоба может быть подана на имя Главы города. 2.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица устно либо письменно. 2.3. Устное обращение осуществляется на личном приеме граждан в соответствии с установленным графиком приемов Главы города, заместителей Главы города, руководителей подразделений администрации города. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 2.4. Письменная жалоба должна отвечать требованиям, установленным ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.5. Жалоба направляется в администрацию города почтовым отправлением либо подается заявителем в отдел по работе с обращениями граждан. 2.6. Работа с почтовой корреспонденцией осуществляется в соответствии с требованиями Регламента администрации города Кемерово, утверждённого постановлением Главы города от 27.09.2006 N 90. 2.7. Распределение жалоб и направление их лицам, уполномоченным на рассмотрение, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан. Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение и действие (бездействие) которого обжалуется. Если вследствие данного запрета невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в ней вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном порядке. 2.8. Жалобы подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба может быть оставлена без рассмотрения и ответа в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом. 2.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 2.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 3. Специальный порядок работы с жалобами 3.1. Для рассмотрения жалобы распоряжением Главы города, приказом заместителя Главы города может быть создана специальная комиссия (далее - комиссия). 3.2. В состав комиссии включаются должностные лица администрации города, уполномоченные лица государственных органов (по согласованию), представители общественных организаций и объединений (по согласованию), а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении жалобы. 3.3. При рассмотрении жалобы члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц администрации города, запрашивают объяснительные записки и иные необходимые документы. 3.4. Заявитель вправе присутствовать на заседаниях комиссии. Члены комиссии обеспечивают своевременное информирование заявителя о сроке и месте проведения заседания комиссии. 3.5. Результаты рассмотрения жалобы оформляются решением комиссии. В зависимости от результатов в решении указываются меры по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя либо причины и основания отказа в удовлетворении требований заявителя. В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы должностного лица соответствующего подразделения администрации города, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителя. 3.6. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Начальник управления делами В.И.Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|