Расширенный поиск

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.03.2010 № 188-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03.03.10 N 188-р
г. Кемерово

О внесении изменений   в распоряжение
Коллегии  Администрации   Кемеровской
области    от 27     декабря  2007 г.
N 1440-р  "Об  утверждении Инструкции
по делопроизводству  в исполнительных
органах     государственной    власти
Кемеровской области"



     1. Внести  в  Инструкцию  по  делопроизводству  в  исполнительных
органах  государственной  власти  Кемеровской  области,   утвержденную
распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 декабря
2007 г. N 1440-р, следующие изменения:
     В  разделе  14  "Порядок  оформления  и  представления  наградных
материалов":
     1.1. В подразделе "Государственные награды":
     1.1.1. Пункт 14.4 изложить в следующей редакции:
     "14.4. При    представлении    к     государственным     наградам
руководителей,  заместителей  руководителей,  главных  бухгалтеров   и
главных  экономистов  хозяйствующих  субъектов   наградные   материалы
дополняются  выпиской  из  приказа  об  их  назначении,  сведениями  о
финансово-экономическом состоянии  хозяйствующего  субъекта,  динамике
основных финансово-экономических показателей:
     стоимость основных фондов и средств, величина активов;
     численность работников;
     объем  реализации  продукции,  работ,  услуг   в   физическом   и
стоимостном выражении;
     чистая прибыль;
     рентабельность производства;
     среднемесячная заработная плата;
     сумма уплаченных налогов с разбивкой по бюджетам разных уровней;
     наличие и размер просроченной задолженности по платежам в бюджет,
государственные внебюджетные фонды и по заработной  плате,  данные  об
отсрочках и рассрочках этих платежей;
     дебиторская задолженность (с выделением просроченной);
     кредиторская задолженность (с выделением просроченной);
     удельное потребление электроэнергии;
     удельное потребление тепловой энергии;
     удельное потребление воды;
     экономия  бюджетных  средств   от   внедрения   энергосберегающих
мероприятий;
     сумма уплаченных  штрафов  и  санкций  за  нарушения,  выявленные
органами технического (неналогового) регулирования.
     Кроме  того,  для  государственных  (муниципальных)   больничных,
общеобразовательных  учреждений  и  организаций   жилищно-коммунальной
сферы дополнительно представляются следующие показатели:
     для больничных учреждений:
     число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в  первые  сутки  в
стационаре:
     в том числе:
     от инфаркта миокарда;
     от инсульта;
     число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре;
     число случаев младенческой смертности;
     число случаев материнской смертности;
     среднегодовая занятость койки;
     для общеобразовательных учреждений - удельный  вес  лиц,  сдавших
ЕГЭ,   в   числе    выпускников    общеобразовательного    учреждения,
участвовавших в ЕГЭ;
     для организаций жилищно-коммунального хозяйства:
     доля объема отпуска холодной воды, счет за которую  выставлен  по
показаниям приборов учета;
     доля объема отпуска горячей воды, счет за  которую  выставлен  по
показаниям приборов учета;
     доля  объема  отпуска  электрической  энергии,  счет  за  которую
выставлен по показаниям приборов учета;
     удельный   вес   потерь   воды   в   процессе   производства    и
транспортировки до потребителей;
     удельный вес потерь тепловой энергии в  процессе  производства  и
транспортировки до потребителей;
     доля многоквартирных домов, охваченных централизованным сбором  и
вывозом бытовых отходов;
     уровень  собираемости  платежей   за   предоставленные   жилищно-
коммунальные услуги.
     Указанные сведения должны представляться в динамике за трехлетний
период (с разбивкой по каждому году) и истекшие месяцы текущего  года,
предшествующие дате внесения ходатайства.
     В наградных материалах должны быть отражены:
     1) сведения  о  структуре   уставного   капитала   хозяйствующего
субъекта:
     место регистрации юридического лица;
     доля государства в уставном капитале хозяйствующего субъекта;
     наличие   иностранного   капитала   в   хозяйствующем   субъекте,
зависимость деятельности предприятия от иностранного влияния;
     востребованность продукции  хозяйствующего  субъекта  со  стороны
государства  (наличие  государственного  заказа,  его   выполняемость,
пропорции выпуска государственно значимой продукции к иной);
     2) результаты    проведенной    проверки    по    базам    данных
правоохранительных,   налоговых   и   таможенных   органов    (справки
соответствующих органов);
     3) заключение Федеральной службы по финансовым рынкам о состоянии
деятельности  в  сфере  обращения  ценных  бумаг  (для   хозяйствующих
субъектов - участников финансовых рынков);
     4) вклад в социально-экономическое развитие региона.
     Наградные материалы  на  глав  муниципальных  образований  должны
содержать следующие сведения;
     социально-экономическое  развитие  возглавляемого  муниципального
образования;
     уровень жизни населения (соотношение средних  доходов  жителей  и
стоимости потребительской корзины, доля жителей, имеющих  доходы  ниже
прожиточного минимума);
     координация и  поддержка  промышленного  и  сельскохозяйственного
производства,  строительство  жилых  зданий  и   объектов   культурно-
социального значения;
     строительство и содержание автомобильных дорог;
     состояние жилищно-коммунального хозяйства;
     организация транспортного обслуживания населения;
     своевременность  выплат  работникам  бюджетной  сферы  (учителям,
врачам и др.),
     демографическая  ситуация  (данные  о  рождаемости,   смертности,
миграции, о росте или уменьшении численности населения);
     вопросы  владения,  пользования  и  распоряжения  находящимися  в
ведении землей, имуществом, ресурсами;
     бюджетная  обеспеченность,   эффективность   расходов   бюджетных
средств;
     развитость   социальной   сферы   (учреждений    здравоохранения,
образования,  культуры,   поддержка   и   обслуживание   ветеранов   и
инвалидов);
     природопользование,  охрана  окружающей   среды   и   обеспечение
экологической безопасности;
     работа  по  реализации  национальных   проектов   на   территории
муниципального образования;
     стабильность общественно-политической  ситуации  в  муниципальном
образовании, межконфессиональное и межнациональное согласие;
     организация   взаимодействия   с   политическими    партиями    и
общественными организациями, работающими в регионе;
     степень поддержки планов и программ,  предлагаемых  руководителям
муниципальных образований  населением,  в  том  числе  интеллигенцией,
бизнес-сообществом;
     авторитет в регионе, рейтинг популярности среди населения;
     взаимодействие   между    органами    местного    самоуправления,
региональными и федеральными органами государственной власти,  включая
информацию о конфликтных ситуациях и способах их урегулирования.
     Сведения  по  перечисленным  вопросам  должны  представляться   в
динамике за трехлетний период (с разбивкой по каждому году) и истекшие
месяцы текущего года, предшествующие дате внесения ходатайства.".
     1.1.2. В пункте 14.6 после слов "заместителю Губернатора  области
по координации работы правоохранительных органов  и  органов  военного
управления," дополнить словами  "заместителю  Губернатора  области  по
экономике и региональному развитию,".
     1.2. Подраздел "Награды  Кемеровской  области"  в  абзаце  втором
пункта 14.8 после слов "заместителю Губернатора области по координации
работы правоохранительных  органов  и  органов  военного  управления,"
дополнить словами "заместителю  Губернатора  области  по  экономике  и
региональному развитию," дополнить абзацами следующего содержания:
     "При представлении к наградам Кемеровской области  руководителей,
заместителей  руководителей,   главных   бухгалтеров   государственных
(муниципальных)   учреждений   (предприятий)    наградные    материалы
дополняются информацией о динамике основных показателей  эффективности
деятельности организаций всех форм собственности:
     среднемесячная заработная плата в организации;
     кредиторская задолженность (в том числе просроченная);
     удельное потребление электроэнергии;
     удельное потребление тепловой энергии;
     удельное потребление воды;
     экономия  бюджетных  средств   от   внедрения   энергосберегающих
мероприятий.
     Кроме  того,  для  государственных  (муниципальных)   больничных,
общеобразовательных  учреждений  и  организаций   жилищно-коммунальной
сферы дополнительно представляются следующие показатели:
     для больничных учреждений:
     число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в  первые  сутки  в
стационаре:
     в том числе:
     от инфаркта миокарда;
     от инсульта;
     число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре;
     число случаев младенческой смертности;
     число случаев материнской смертности;
     среднегодовая занятость койки;
     для общеобразовательных учреждений - удельный  вес  лиц,  сдавших
ЕГЭ,   в   числе    выпускников    общеобразовательного    учреждения,
участвовавших в ЕГЭ;
     для организаций жилищно-коммунального хозяйства:
     доля объема отпуска холодной воды, счет за которую  выставлен  по
показаниям приборов учета;
     доля объема отпуска горячей воды, счет за  которую  выставлен  по
показаниям приборов учета;
     доля  объема  отпуска  электрической  энергии,  счет  за  которую
выставлен по показаниям приборов учета;
     удельный   вес   потерь   воды   в   процессе   производства    и
транспортировки до потребителей;
     удельный вес потерь тепловой энергии в  процессе  производства  и
транспортировки до потребителей;
     доля многоквартирных домов, охваченных централизованным сбором  и
вывозом бытовых отходов;
     уровень собираемости       платежей       за      предоставленные
жилищно-коммунальные услуги.
     Сведения  по  перечисленным  вопросам  должны  представляться   в
динамике за трехлетний период (с разбивкой по каждому году) и истекшие
месяцы текущего года, предшествующие дате внесения ходатайства.".
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации  области
Е.М. Баранова.
     3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.



     Губернатор
     Кемеровской области         А.М. Тулеев

Информация по документу
Читайте также