Расширенный поиск
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.07.2011 № 595-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.07.11 N 595-р г. Кемерово О Плане мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Кемеровской области на 2011-2013 годы В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях увеличения доходной части консолидированного бюджета Кемеровской области, реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.10.2010 N 878-р, и выполнения положений соглашений об условиях предоставления бюджету Кемеровской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета Кемеровской области, заключенных Министерством финансов Российской Федерации и Коллегией Администрацией Кемеровской области: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Кемеровской области на 2011-2013 годы (далее - план). 2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области представлять информацию о ходе выполнения мероприятий плана в главное финансовое управление Кемеровской области по итогам первого полугодия до 1 августа, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом. 3. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области обеспечить выполнение мероприятий плана и представлять информацию о ходе выполнения мероприятий плана в главное финансовое управление Кемеровской области по итогам первого полугодия до 1 августа, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом. 4. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко. 6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утвержден распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 июля 2011 г. N 595-р План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Кемеровской области на 2011-2013 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание мероприятий | Ответственный | Срок | Ожидаемый результат, | | п/п | | исполнитель | исполне- | млн. рублей | | | | | ния |--------------------------------------| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | год | год | год | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------------+------------| | I. Совершенствование законодательства Кемеровской области о налогах и сборах | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------------+------------| | 1. | Разработка проекта нормативного правого | Главное финансовое | Первое полугодие | | | | | | акта об оценке эффективности | управление Кемеровской | 2011 г. | | | | | | предоставленных (планируемых к | области | | | | | | | предоставлению) налоговых льгот на | | | | | | | | территории Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 2. | Проведение оценки эффективности | Исполнительные органы | Ежегодно | | | | | | предоставленных (планируемых к | государственной власти | | | | | | | предоставлению) льгот по региональным | Кемеровской области, | | | | | | | налогам и подготовка предложений по | Управление Федеральной | | | | | | | оптимизации региональных налоговых | налоговой службы | | | | | | | льгот | по Кемеровской области (по | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 3. | Совершенствование налогового | Главное финансовое | В течение года | | | | | | законодательства в части специальных | управление Кемеровской | | | | | | | налоговых режимов с целью развития | области, | | | | | | | малого и среднего бизнеса: | исполнительные органы | | | | | | | проведение анализа применения на | государственной власти | | | | | | | территории Кемеровской области | Кемеровской области, | | | | | | | упрощенной системы налогообложения на | органы местного | | | | | | | основе патента и подготовка предложений | самоуправления | | | | | | | по увеличению размера потенциально | муниципальных образований | | | | | | | возможного к получению | Кемеровской области (по | | | | | | | индивидуальным предпринимателем | согласованию) | | | | | | | годового дохода; | | | | | | | | выявление граждан, осуществляющих | | | | | | | | предпринимательскую деятельность без | | | | | | | | государственной регистрации в | | | | | | | | налоговых органах, их привлечение к | | | | | | | | регистрации путем оформления патента; | | | | | | | | проведение анализа установленных | | | | | | | | законодательством Кемеровской области | | | | | | | | пониженных ставок по налогу, | | | | | | | | взимаемому в связи с применением | | | | | | | | упрощенной системы налогообложения, и | | | | | | | | выработка предложений по изменению | | | | | | | | размера ставок; | | | | | | | | проведение анализа эффективности | | | | | | | | применения установленных значений | | | | | | | | корректирующего коэффициента К2, | | | | | | | | применяемого при расчете единого налога | | | | | | | | на вмененный доход для отдельных видов | | | | | | | | деятельности, внесение изменений в | | | | | | | | муниципальные нормативные правовые | | | | | | | | акты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Мероприятия в области экономической политики в отраслевом разрезе | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Подписание соглашений с крупнейшими | Исполнительные органы | Ежегодно | | | | | | налогоплательщиками Кемеровской | государственной власти | | | | | | | области о социально- экономическом | Кемеровской области | | | | | | | сотрудничестве с учетом отраслевых | | | | | | | | особенностей (далее - соглашения). | | | | | | | | Обязательное включение в соглашения | | | | | | | | мер, направленных на рост объемов | | | | | | | | производства, налогооблагаемой | | | | | | | | прибыли, уровня оплаты труда, объемов | | | | | | | | налоговых и неналоговых поступлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 5. | Проведение ежемесячного мониторинга | | Ежегодно | | | | | | выполнения соглашений с крупнейшими | | | | | | | | налогоплательщиками Кемеровской | | | | | | | | области о социально- экономическом | | | | | | | | сотрудничестве, в том числе: | Исполнительные органы | | | | | | | в части динамики физических показателей | государственной власти | | | | | | | (объемов производства и реализации | Кемеровской области; | | | | | | | выпускаемой продукции); | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | | в части финансово - экономического | главное финансовое | | | | | | | состояния организаций и состояния | управление Кемеровской | | | | | | | расчетов с областным и местными | области, | | | | | | | бюджетами по обязательным платежам | Управление Федеральной | | | | | | | | налоговой службы по | | | | | | | | Кемеровской области (по | | | | | | | | согласованию), Управление | | | | | | | | Федерального казначейства | | | | | | | | по Кемеровской области (по | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 6. | Государственная поддержка субъектов | Управление инвестиционной | В течение года | 210 | 445 | 1285 | | | инвестиционной деятельности в | политики Администрации | | | | | | | соответствии с законами Кемеровской | Кемеровской области | | | | | | | области: | | | | | | | | от 26.11.2008 N 101-ОЗ | | | | | | | | "О государственной поддержке | | | | | | | | инвестиционной, инновационной и | | | | | | | | производственной деятельности в | | | | | | | | Кемеровской области"; | | | | | | | | от 28.01.2010 N 5-ОЗ "О налоговых | | | | | | | | льготах резидентам технопарков и | | | | | | | | субъектам инвестиционной деятельности, | | | | | | | | осуществляющим деятельность по добыче | | | | | | | | природного газа (метана) из угольных | | | | | | | | месторождений на территории | | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 7. | Государственная поддержка резидентов | Управление инвестиционной | В течение года | 170 | 335 | 355 | | | технопарка в соответствии с Законом | политики Администрации | | | | | | | Кемеровской области от 02.07.2008 N 55- | Кемеровской области | | | | | | | ОЗ "О технопарках в Кемеровской | | | | | | | | области" | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 8. | Государственная поддержка участников | Управление инвестиционной | В течение года | 14 | 19 | 22 | | | зон экономического благоприятствования | политики Администрации | | | | | | | в соответствии с Законом Кемеровской | Кемеровской области | | | | | | | области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах | | | | | | | | экономического благоприятствования" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 9. | Предоставление субсидии | Департамент промышленности, | В течение года | 39,6 | | | | | Государственному фонду поддержки | торговли и предпринима- | | | | | | | предпринимательства Кемеровской | тельства Кемеровской области | | | | | | | области в целях пополнения фонда, | | | | | | | | предназначенного для выдачи займов | | | | | | | | субъектам малого и среднего | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 10. | Оказание субъектам малого и среднего | | | | | | | | предпринимательства финансовой, | | | | | | | | информационной, консультационной, | | | | | | | | имущественной поддержки, | | | | | | | | осуществление софинансирования | | | | | | | | муниципальных программ развития и | | | | | | | | поддержки субъектов малого и среднего | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Мероприятия по повышению эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Повышение эффективности | Управление Федеральной | В течение года | | | | | | администрирования налоговых доходов: | налоговой службы | | | | | | | | по Кемеровской области (по | | | | | | 11.1 | Осуществление контроля за полнотой и | согласованию), | | | | | | | своевременностью поступления | департамент экономического | | | | | | | налоговых платежей в бюджет. | развития Администрации | | | | | | | Ежеквартальное прогнозирование | Кемеровской области, главное | | | | | | | доходной части консолидированного | финансовое управление | | | | | | | бюджета Кемеровской области по видам | Кемеровской области | | | | | | | доходных источников с учетом изменения | | | | | | | | ситуации в реальном секторе экономики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 11.2 | Продолжение деятельности штаба по | Заместители Губернатора | В течение года | | | | | | финансовому мониторингу и выработке | Кемеровской области, | | | | | | | мер поддержки отраслей экономики | Управление Федеральной | | 380 | 410 | 400 | | | Кемеровской области, отраслевых и | налоговой службы по | | | | | | | территориальных антикризисных штабов | Кемеровской области (по | | | | | | | во всех муниципальных образованиях | согласованию), Управление | | | | | | | Кемеровской области по вопросам: | Федеральной службы судебных | | Сниже-ние | Сниже-ние | Сниже- | | | своевременности выплаты заработной | приставов по Кемеровской | | убыт- | убыт- | ние убыт- | | | платы; | области (по согласованию), | | ков | ков | ков | | | пресечения выплаты заработной платы "в | Главное управление МВД | | на | на | на | | | конвертах"; | России по Кемеровской | | 1100 | 1100 | 1100 | | | заслушивания на заседаниях штабов | области (по согласованию) | | | | | | | предприятий, имеющих задолженность по | | | | | | | | уплате налога на доходы физических лиц, | | | | | | | | а также не исполнивших функции | | | | | | | | налогового агента по перечислению в | | | | | | | | бюджет налога на доходы физических | | | | | | | | лиц; | | | | | | | | увеличения поступлений налоговых | | | | | | | | платежей в бюджет Кемеровской области | | | | | | | | и внебюджетные фонды; | | | | | | | | проведения взаиморасчетов между | | | | | | | | предприятиями; | | | | | | | | предупреждения преднамеренного | | | | | | | | банкротства или преднамеренного | | | | | | | | дробления бизнеса; | | | | | | | | проведения работы с убыточными | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 11.3 | Продолжение совместной работы по | Управление Федеральной | В течение года | | | | | | фактам преднамеренного и фиктивного | налоговой службы по | | | | | | | банкротства: | Кемеровской области (по | | | | | | | формирование полного комплекта | согласованию), Главное | | | | | | | документов с доказательствами | управление МВД России по | | | | | | | преднамеренного и фиктивного | Кемеровской области (по | | | | | | | банкротства при направлении материалов | согласованию) | | | | | | | в Главное управление МВД России по | | | | | | | | Кемеровской области; | | | | | | | | активизация возбуждения дел по | | | | | | | | материалам, представленным налоговыми | | | | | | | | органами по проверкам и | | | | | | | | преднамеренному банкротству; | | | | | | | | размещение в средствах массовой | | | | | | | | информации сообщений по | | | | | | | | возбужденным уголовным делам по | | | | | | | | налоговым правонарушениям и | | | | | | | | выявленным фактам преднамеренного | | | | | | | | банкротства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 11.4 | Организация работы по сокращению | Управление Федеральной | В течение года | | | | | | количества предприятий- "однодневок", | налоговой службы по | | | | | | | организаций, представляющих более | Кемеровской области (по | | | | | | | одного года "нулевые" балансы, не | согласованию), | | | | | | | представляющих бухгалтерскую | исполнительные органы | | | | | | | отчетность и налоговые декларации, не | государственной власти | | | | | | | осуществляющих деятельность более | Кемеровской области | | | | | | | одного года | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 11.5 | Проведение мероприятий, направленных | | Первое полугодие; | | | | | | на увеличение налогооблагаемой базы по | | | | | | | | имущественным налогам: | Управление Федеральной | | | | | | | формирование списков земельных | налоговой службы по | | | | | | | участков (138 тыс. ед.), по которым | Кемеровской области (по | | | | | | | невозможно исчислить земельный налог | согласованию); | | | | | | | из-за отсутствия сведений о | | | | | | | | правообладателях, и направить в адрес | | | | | | | | муниципальных образований для их | | | | | | | | уточнения; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на основании списков, полученных из | органы местного | в течение года | | | | | | налоговых органов, проведение работы по | самоуправления | | | | | | | уточнению правообладателей и | муниципальных образований | | | | | | | документов, подтверждающих их право | Кемеровской области (по | | | | | | | собственности на объекты недвижимости; | согласованию); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | | проведение поэтапной сплошной | комитет по легализации | | 169,9 | | | | | инвентаризации объектов недвижимости | объектов налогообложения | | | | | | | и капитального строительства, не | Администрации Кемеровской | | | | | | | учтенных в органах, осуществляющих | области; | | | | | | | государственный технический учет | | | | | | | | недвижимого имущества, проведение их | | | | | | | | оценки с определением | | | | | | | | инвентаризационной стоимости | | | | | | | | имущества, передача в установленном | | | | | | | | законодательством порядке сведений в | | | | | | | | налоговые органы для исчисления | | | | | | | | налога на имущество физических лиц; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | продолжение работы по выявлению | Главное управление МВД | | 13 | 15 | 17 | | | транспортных средств, не | России по Кемеровской | | | | | | | зарегистрированных в установленном | области (по согласованию) | | | | | | | порядке | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 12. | Повышение эффективности | Исполнительные органы | В течение года | | | | | | администрирования неналоговых | государственной власти | | | | | | | доходов: | Кемеровской области | | | | | | | принятие правовых актов | | | | | | | | исполнительными органами | | | | | | | | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | области - главными администраторами | | | | | | | | неналоговых доходов; | | | | | | | | ведение реестров плательщиков | | | | | | | | неналоговых доходов; | | | | | | | | проведение ежемесячного мониторинга и | | | | | | | | оценки администрируемых платежей; | | | | | | | | принятие мер по сокращению | | | | | | | | задолженности, в том числе за счет | | | | | | | | активизации претензионно-исковой | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 13. | Проведение работы с государственными | Комитет по управлению | В течение года | | | | | | предприятиями Кемеровской области по | государственным имуществом | | | | | | | обеспечению своевременной уплаты | Кемеровской области | | | | | | | части прибыли государственных | | | | | | | | предприятий Кемеровской области в | | | | | | | | областной бюджет, в том числе | | | | | | | | применение мер дисциплинарного | | | | | | | | воздействия к директорам таких | | | | | | | | предприятий. | | | | | | | | Принятие мер, направленных на | | | | | | | | повышение эффективности деятельности | | | | | | | | государственных предприятий | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Мероприятия по сокращению задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет | | Кемеровской области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Проведение анализа динамики и | Главное финансовое | В течение года | | | | | | структуры задолженности по налоговым и | управление Кемеровской | | | | | | | неналоговым платежам | области, Управление | | | | | | | | Федеральной налоговой | | | | | | | | службы по Кемеровской | | | | | | | | области (по согласованию), | | | | | | | | комитет по управлению | | | | | | | | государственным имуществом | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 15. | Применение мер привлечения | Администрация Кемеровской | В течение года | 300-500 | 300 | 300 | | | собственников транспортных средств, | области | | | | | | | которые не выполнили обязанность по | | | | | | | | уплате транспортного налога, к | | | | | | | | погашению задолженности перед | | | | | | | | областным бюджетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 16. | Своевременное информирование | Управление Федеральной | В течение года | | | | | | юридических и физических лиц через | налоговой службы по | | | | | | | средства массовой информации о сроках | Кемеровской области (по | | | | | | | уплаты налогов и сборов и | согласованию) | | | | | | | ответственности за их неуплату | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 17. | Еженедельное размещение в средствах | Администрация Кемеровской | Еженедельно | | | | | | массовой информации сведений о | области, Управление | | | | | | | предприятиях - должниках, имеющих | Федеральной налоговой | | | | | | | задолженность по платежам в бюджет | службы по Кемеровской | | | | | | | Кемеровской области | области (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+--------------------------------------| | 18. | Разработка в рамках статьи 59 Налогового | | Второе полугодие | Списание задолженности по отмененным | | | кодекса Российской Федерации проектов | | 2011 г. | налогам - 817,0, | | | нормативных правовых актов о | | | списание задолженности по физическим | | | дополнительных основаниях признания | | | лицам- 200,4 | | | безнадежной к взысканию недоимки, | | | | | | задолженности по пеням и штрафам: | | | | | | | Главное финансовое | | | | | по региональным налогам и сборам; | управление Кемеровской | | | | | | области; | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных образований | | | | | по местным налогам и сборам | Кемеровской области (по | | | | | | согласованию) | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+--------------------------------------| | 19. | Разработка проекта нормативного | Департамент лесного | Первое полугодие | | | | | | правового акта Кемеровской области о | комплекса Кемеровской | 2011 г. | | | | | | списании безнадежной к взысканию | области | | | | | | | задолженности по плате за использование | | | | | | | | лесов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 20. | Взыскание задолженности по арендной | Комитет по управлению | В течение года | 200 | 200 | 200 | | | плате за пользование земельными | государственным имуществом | | | | | | | участками, государственная | Кемеровской области, органы | | | | | | | собственность на которые не | местного самоуправления | | | | | | | разграничена | муниципальных образований | | | | | | | | Кемеровской области (по | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 21. | Взыскание задолженности по арендной | Комитет по управлению | В течение года | 30 | 30 | 30 | | | плате за пользование земельными | государственным имуществом | | | | | | | участками в границах города Кемерово, | Кемеровской области | | | | | | | государственная собственность на | | | | | | | | которые не разграничена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+------------+------------| | 22. | Проведение инвентаризации | Комитет по управлению | В течение года | | | | | | государственного имущества | государственным имуществом | | | | | | | Кемеровской области в целях изыскания | Кемеровской области | | | | | | | резервов для увеличения поступлений | | | | | | | | доходов в областной бюджет за счет: | | | | | | | | приватизации выявленного | | | | | | | | непрофильного имущества; | | | | | | | | возмещения стоимости неосновательного | | | | | | | | обогащения. | | | | | | |------+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------| | | Общая сумма дополнительных доходов | 1726,5 | 1754 | 2609 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|