Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровского района от 15.03.2012 № 130-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.03.12 N 130-р г. Кемерово О формировании муниципальной программы "Развитие торговли в Кемеровском муниципальном районе" на 2012-2015 годы В целях определения основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории Кемеровского муниципального района, в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.01.2010 N 12-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности", Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 136-ОЗ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли", а также во исполнение пункта 5 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 N 579 "Об утверждении региональной программы "Развитие торговли в Кемеровской области" на 2012-2015 годы": 1. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2. По истечении 10 дней с момента размещения проекта программы "Развитие торговли в Кемеровском муниципальном районе" на 2012-2015 годы на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и согласования в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 136-ОЗ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли", представить проект муниципальной программы "Развитие торговли в Кемеровском муниципальном районе" на 2012-2015 годы для утверждения. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы района А.Ф. Шляпина. 4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания. Глава района И.В. Середюк Приложение к распоряжению администрации Кемеровского муниципального района N 130-р от 15.03.2012 г. Муниципальная программа "Развитие торговли в Кемеровском муниципальном районе" на 2012-2015 годы Паспорт муниципальной программы "Развитие торговли в Кемеровском муниципальном районе" на 2012-2015 годы --------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная программа | | программы | "Развитие торговли в Кемеровском | | | муниципальном районе" на 2012- | | | 2015 годы (далее - Программа) | |------------------+------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение администрации | | наименование | Кемеровского муниципального | | решения о | района от 13.02.2012 N 67-р | | разработке | "О разработке проекта программы | | Программы | "Развитие торговли в Кемеровском | | | муниципальном районе" на 2012- | | | 2015 годы" | |------------------+------------------------------------| | Заказчик | Администрация Кемеровского | | Программы | муниципального района | |------------------+------------------------------------| | Директор | Первый заместитель главы района | | Программы | Шляпин Александр Федорович | |------------------+------------------------------------| | Разработчик | Управление потребительского | | Программы | рынка и предпринимательства | | | администрации Кемеровского | | | муниципального района | |------------------+------------------------------------| | Цели Программы | Содействие развитию торговли в | | | Кемеровском муниципальном | | | районе, определение основных | | | направлений развития торговли в | | | Кемеровском муниципальном | | | районе | |------------------+------------------------------------| | Основные | Совершенствование нормативно- | | задачи Программы | правового регулирования в сфере | | | торговли; | | | развитие торговой инфраструктуры | | | и оптимальное размещение | | | торговых объектов; | | | повышение ценовой и | | | территориальной доступности | | | товаров, качества и культуры | | | торгового сервиса для населения | | | района, обеспечение качества и | | | безопасности товаров; | | | создание условий для деятельности | | | сети социально ориентированных | | | торговых предприятий; | | | развитие конкуренции в сфере | | | торговой деятельности | |------------------+------------------------------------| | Срок | 2012-2015 годы | | реализации | | | Программы | | |------------------+------------------------------------| | Основные | Совершенствование | | мероприятия | государственной координации и | | Программы | правового регулирования в сфере | | | торговли; | | | формирование современной | | | инфраструктуры розничной | | | торговли и повышение | | | территориальной доступности | | | торговых объектов для населения | | | Кемеровского района; | | | развитие сельской торговли; | | | повышение ценовой доступности | | | товаров для населения; | | | повышение качества и обеспечение | | | безопасности товаров; | | | развитие конкуренции в сфере | | | торговли; | | | кадровое обеспечение в сфере | | | торговли; | | | информационное обеспечение | | | торговли. | |------------------+------------------------------------| | Основные | Управление потребительского | | исполнители | рынка и предпринимательства | | Программы | администрации Кемеровского | | | муниципального района; | | | Управление сельского хозяйства и | | | продовольствия администрации | | | Кемеровского муниципального | | | района; | | | Отдел МВД России по | | | Кемеровскому району | | | (по согласованию); | | | территориальный отдел управления | | | Роспотребнадзора по Кемеровской | | | области в г. Березовском и | | | Кемеровском районе (по | | | согласованию) | |------------------+------------------------------------| | Ожидаемые | Повышение ценовой и | | конечные | территориальной доступности | | результаты | товаров для населения | | реализации | Кемеровского муниципального | | Программы | района; | | | формирование торговой | | | инфраструктуры с учетом | | | многообразия видов и типов | | | торговых объектов, форм и | | | способов торговли, потребностей | | | населения; | | | рост физических объемов | | | розничного товарооборота до 5% в | | | год (в сопоставимых ценах); | | | рост оборота розничной торговли в | | | расчете на душу населения до | | | 53326 рублей к 2015 году; | | | рост обеспеченности населения | | | района площадью торговых | | | объектов до 234 кв. метров на 1000 | | | чел. в 2015 году; | | | создание ежегодно около 22 новых | | | рабочих мест на предприятиях | | | торговли и сферы услуг; | | | привлечение около 35000 тыс. | | | рублей инвестиционных ресурсов | | | из негосударственных источников | | | на развитие инфраструктуры, | | | строительство и реконструкцию | | | предприятий оптовой и розничной | | | торговли за 2012-2015 годы | |------------------+------------------------------------| | Организация | Контроль за реализацией | | контроля за | Программы осуществляют Первый | | выполнением | заместитель главы Кемеровского | | Программы | муниципального района А.Ф. | | | Шляпин | --------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р, одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни российских граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры товарных рынков, создания конкурентной среды, обеспечения качества и безопасности товаров, услуг. В Кемеровском муниципальном районе также приоритетами социально-экономического развития являются обеспечение комфортных условий проживания населения, рост уровня и качества жизни. Потребительский рынок является своего рода индикатором существующих в экономике социальных и экономических проблем, так как на долю потребительских расходов, включая услуги, приходится около 66 процентов всех денежных расходов населения Кемеровского района. В настоящее время на потребительском рынке Кемеровского района функционирует 208 предприятий розничной торговли, из них 173 магазина. На предприятиях и в организациях розничной торговли работает 4,5 процента от численности занятого населения, или 1020 человек. За 2011 год Кемеровский муниципальный район занимает 6 место по обороту розничной торговли и 3 место по обороту общественного питания среди районов Кемеровской области. Обеспеченность населения предприятиями отрасли в настоящее время составляет в среднем по району 202 кв. метра на 1тыс. человек или 51 процент к нормативу минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Местные товаропроизводители имеют также возможность реализовывать свою продукцию без посредников напрямую населению на постоянно действующих ярмарках (торговых площадках), что также способствует сдерживанию цен на социально значимые продовольственные товары. В 2010 и в 2011 годах в районе было проведено по 8 сельскохозяйственных ярмарок. В 2009 году был принят Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации", который вступил в силу с 1 февраля 2010 г. В целях реализации данного закона администрация Кемеровского муниципального района руководствуется нормативно правовыми актами: 1) Закон Кемеровской области от 28.01.2010 N 12-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности". 2) Закон Кемеровской области от 14.12.2010 N 136-ОЗ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли". 3) Закон Кемеровской области от 28.02.2011 N 17-ОЗ "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов". 4) Распоряжение администрации Кемеровского муниципального района от 06.05.2011 N 257-р "О создании координационного совета по вопросам развития торговой деятельности в Кемеровском муниципальном районе". 5) Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 19.10.2010 N 1777-п "О создании комиссии по проведению анализа финансовых и экономических показателей состояния торговли на территории Кемеровского муниципального района". 6) Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 09.03.2011 N 169-п "Об утверждении перечня мест проведения ярмарок на территории Кемеровского муниципального района". 6) Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 01.11.2011 N 1807-п "Об установлении порядка утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Кемеровского муниципального района". В результате реализации положений Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации" в Кемеровском муниципальном районе: упорядочено размещение нестационарных торговых объектов, а также деятельность ярмарок на территории района; создан координационный совет по вопросам развития торговой деятельности в Кемеровском муниципальном районе, в рамках которого оперативно решаются текущие вопросы сферы торговли. В сфере торговли в Кемеровском муниципальном районе сформировалась конкурентная среда, способствующая развитию разнообразных форм обслуживания, активному появлению современных типов предприятий. Экономические показатели отрасли свидетельствуют о наличии потенциала для ее дальнейшего развития. Однако, несмотря на положительную в целом динамику развития сферы торговли, существует целый ряд проблем, решение которых требует применения программных методов для дальнейшего совершенствования торговой деятельности в Кемеровском районе. Основными проблемами остаются вопросы обеспечения территориальной и ценовой доступности товаров и услуг населению, улучшения культуры и качества обслуживания. Это обусловлено следующими причинами: неравномерным расположением предприятия торговли на территории района; недостатком финансовых оборотных средств у субъектов потребительского рынка и сферы услуг; недостаточным платежеспособным спросом населения; объективными процессами выбытия (закрытия) отдельных предприятий (объектов); наличием предприятий торговли с устаревшей материально-технической базой, требующей реконструкции в целях повышения качества обслуживания населения. Система обеспечения безопасности и качества товаров, работ, услуг не позволяет в полной мере предотвратить производство опасной и недоброкачественной продукции, некачественное оказание услуг. Данная проблема связана с рядом следующих негативных явлений в сфере потребительского рынка, это: строительство и реконструкция объектов потребительского рынка и сферы услуг не всегда осуществляется с учетом требований нормативных правовых актов; наличие диспропорций в системе товародвижения; низкий уровень конкуренции на рынке непродовольственных товаров; отсутствие системы стандартов обслуживания; недостаточно активная работа по внедрению международных стандартов качества в организациях сферы услуг. Развитие сферы торговли сдерживают также факторы, связанные с кадровой политикой: недостаток квалифицированного персонала; низкий уровень образования; текучесть кадров, связанная с низкой заработной платой в торгующих организациях и др. Механизмы рыночной экономики зачастую нестабильны и подвержены внешним воздействиям, которые могут выражаться в изменении уровня доходов населения, увеличении или уменьшении спроса на товары и услуги, активизации инфляционных процессов и других экономических показателей. Таким образом, перспектива развития сферы торговли определяется уровнем потребительского спроса, развитием конкурентной среды, финансовым и кадровым потенциалом. Необходимо создание условий для расширения ассортимента товаров и услуг, снижение ценового диапазона потребительских цен на товары и услуги. Развитию сферы торговли будут также способствовать улучшение транспортной доступности, рост денежных доходов населения, формирование потребностей в новых товарах и услугах со стороны предприятий и населения. К перспективным направлениям развития торговой деятельности на территории района относятся следующие: стимулирование и реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов торговой инфраструктуры; оптимизация размещения торговых объектов на территории района, повышение эффективности их деятельности; изучение и внедрение передового опыта иных субъектов Российской Федерации по обеспечению населения области услугами торговли; стимулирование деловой активности торговых предприятий и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, путем организации и проведения выставок, ярмарок, иных мероприятий организационного характера. Принятие Программы обусловлено необходимостью комплексной увязки мероприятий по развитию торговли, а также консолидации усилий администрации Кемеровского муниципального района и бизнеса. В ходе реализации Программы целевые показатели могут быть не достигнуты вследствие неблагоприятных внешних и внутренних условий развития экономики (рост инфляции, падение денежных доходов населения, рост безработицы, сокращение инвестиционного спроса). 2. Цели и задачи Программы Главной целью Программы является содействие развитию торговли в Кемеровском муниципальном районе. Программа определяет основные направления развития торговли в Кемеровском муниципальном районе. Дополнительными (промежуточными) целями Программы являются: реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности, обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров; создание на территории Кемеровского района современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения области площадью торговых объектов, равномерное и цивилизованное развитие различных форм торговой деятельности на территории района; создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, по удовлетворению потребностей населения Кемеровского района в товарах и услугах, а также потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой продукции; формирование конкурентной среды на территории Кемеровского района; повышение качества торгового обслуживания населения Кемеровского района. Задачами Программы, обеспечивающими достижение поставленных целей, являются: совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере торговли; развитие торговой инфраструктуры и оптимальное размещение торговых объектов; развитие торговли в сельской местности; определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение ценовой и территориальной доступности товаров, качества и культуры торгового сервиса для населения, обеспечение качества и безопасности товаров; создание условий для деятельности сети социально ориентированных торговых предприятий; развитие конкуренции в сфере торговой деятельности; привлечение инвестиций в развитие торговли на территории района; обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и сельхозтоваропроизводителей района, с целью установления прямых и долгосрочных хозяйственных связей; развитие кадрового потенциала торгующих организаций. 3. Ожидаемые результаты Программы и целевые индикаторы В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов: 1) повышение ценовой и территориальной доступности товаров для населения Кемеровского района; 2) формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения; 3) рост физических объемов розничного товарооборота до 5 процентов в год (в сопоставимых ценах); 4) рост оборота розничной торговли в расчете на душу населения: - 2012 год - 47417 рублей, - 2013 год - 49362 рублей, - 2014 год - 51316 рублей, - 2015 год - 53326 рублей; 5) рост обеспеченности населения района площадью торговых объектов: - 2012 год - 202 кв. метра на 1000 человек - 2013 год - 212 кв. метров на 1000 человек - 2014 год - 223 кв. метра на 1000 человек - 2015 год - 234 кв. метра на 1000 человек 6) создание ежегодно в среднем около 22 новых рабочих мест на предприятиях торговли и сферы услуг; 7) привлечение инвестиционных ресурсов из внебюджетных источников на развитие инфраструктуры, строительство и реконструкцию предприятий оптовой и розничной торговли: - 2012 год - 8600 тыс.. рублей, - 2013 год - 8700 тыс. рублей, - 2014 год - 8800 тыс. рублей, - 2015 год - 8900 тыс. рублей. Целевые индикаторы (показатели эффективности реализации Программы) с разбивкой по годам реализации Программы приведены в приложении к Программе. 4. Управление и контроль за реализацией Программы Контроль за ее реализацией осуществляют глава Кемеровского муниципального района, заказчик Программы. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, организует управление реализацией Программы. Для обеспечения мониторинга реализации Программы исполнители Программы: ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области отчеты о ходе реализации мероприятий Программы; ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы, ее целей и задач. 5. Программные мероприятия ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Ожидаемый результат реализации | | п/п | | реализации | исполнители | мероприятий | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Мониторинг и анализ федерального | 2012-2015 | Управление потребительского | Реализация федерального, областного | | | законодательства, законодательства | годы | рынка и предпринимательства | законодательства на территории | | | Кемеровской области в сфере торговли | | | Кемеровского района, внедрение | | | | | | положительного опыта Кемеровской | | | | | | области | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.2 | Проведение мониторинга реализации | 2012-2015 | Управление потребительского | Выявление основных проблем по | | | Федерального закона от 28.12.2009 | годы | рынка и предпринимательства | реализации | | | N 381-ФЗ "О государственном | | | требований закона о торговле на | | | регулировании торговой деятельности | | | муниципальном уровне | | | в Российской Федерации" | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.3 | Совершенствование законодательства | 2012-2015 | Управление потребительского | Приведение законодательства | | | Кемеровского района, направленного | годы | рынка и предпринимательства | Кемеровского района в соответствие с | | | на развитие торговли | | | новым федеральным | | | | | | законодательством, реализация | | | | | | полномочий | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.4 | Формирование и ведение торгового | 2012-2015 | Управление потребительского | Создание базы данных о торгующих | | | реестра Кемеровского района | годы | рынка и предпринимательства | организациях и организациях, | | | | | | осуществляющих поставки товаров | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.5 | Проведение ежегодного анализа | 2012-2015 | Управление потребительского | Обеспечение выполнения | | | обеспеченности населения | годы | рынка и предпринимательства | установленных нормативов | | | Кемеровского района площадью | | | обеспеченности населения | | | торговых объектов | | | Кемеровского района площадью | | | | | | торговых объектов | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.6 | Организация информационно- | 2012-2015 | Управление потребительского | Анализ состояния розничной торговли | | | аналитического наблюдения за | годы | рынка и предпринимательства | | | | состоянием розничной торговли в | | | | | | Кемеровском районе | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.7 | Заключение соглашений о социально- | 2012-2015 | Управление потребительского | Развитие торговой и социальной | | | экономическом сотрудничестве между | годы | рынка и предпринимательства | инфраструктуры | | | администрацией Кемеровского | | | | | | муниципального района и торговыми | | | | | | организациями Кемеровского | | | | | | муниципального района | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.8 | Проведение мониторинга доли | 2012-2015 | Управление потребительского | Планирование объемов выпуска | | | местных товаропроизводителей в | годы | рынка и предпринимательства | продукции предприятиями | | | реализации основных | | | Кемеровского района | | | продовольственных товаров | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.9 | Проведение мониторинга цен на | 2012-2015 | Управление потребительского | Обеспечение ценовой доступности | | | основные продовольственные товары | годы | рынка и предпринимательства | основных продовольственных товаров | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.10 | Организация и проведение совещаний, | 2012-2015 | Управление потребительского | Выявление проблем в сфере развития | | | конференций, круглых столов по | годы | рынка и предпринимательства | торговли для принятия эффективных | | | вопросам развития торговли | | | управленческих решений | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.11 | Проведение анализа поступающих | 2012-2015 | Управление потребительского | Принятие мер по защите прав и | | | жалоб и обращений граждан и | годы | рынка и предпринимательства | законных интересов граждан и | | | организаций по вопросам деятельности | | | организаций | | | торгующих организаций | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 1.12 | Организационно-техническое | 2012-2015 | Управление потребительского | Обеспечение взаимодействия между | | | обеспечение работы | годы | рынка и предпринимательства | исполнительными органами | | | координационного совета по развитию | | | государственной власти Кемеровского | | | торговой деятельности | | | муниципального района, | | | | | | территориальными органами | | | | | | федеральных органов исполнительной | | | | | | власти, органами местного | | | | | | самоуправления, предприятиями | | | | | | промышленности и торговли, | | | | | | общественными организациями, | | | | | | отраслевыми союзами (ассоциациями) | | | | | | производителей (поставщиков) товаров | | | | | | и торговых организаций, другими | | | | | | некоммерческими организациями, | | | | | | объединяющими хозяйствующих | | | | | | субъектов, осуществляющих торговую | | | | | | деятельность, а также | | | | | | некоммерческими организациями, | | | | | | объединяющими хозяйствующих | | | | | | субъектов, осуществляющих поставки | | | | | | товаров, по вопросам развития торговой | | | | | | деятельности и реализации | | | | | | законодательства Российской | | | | | | Федерации в области торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для | | населения Кемеровского района | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Создание условий для строительства | 2012-2015 | Управление | Создание новых рабочих мест, | | | стационарных объектов | годы | потребительского рынка и | увеличение занятости населения | | | потребительского рынка | | предпринимательства | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 2.2 | Разработка, утверждение и | 2012-2015 | Управление | Упорядочение размещения | | | корректировка схем размещения | годы | потребительского рынка и | нестационарных торговых объектов | | | нестационарных торговых объектов | | предпринимательства, КУМИ | | | | на территории Кемеровского района | | Кемеровского района | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 2.3 | Определение перечня мест для | 2012 год | Управление | Повышение экономической (ценовой) и | | | проведения ярмарок на территории | | потребительского рынка и | территориальной доступности торговых | | | Кемеровского района | | предпринимательства | услуг для населения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие сельской торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Содействие развитию торговли в | 2012-2015 | Управление | Повышение территориальной | | | малых и удаленных населенных | годы | потребительского рынка и | доступности торговых услуг для | | | пунктах | | предпринимательства | сельского населения | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 3.2 | Развитие потребительской | 2012-2015 | Кемеровской Райпотребсоюз | Расширение торговой сети за счет | | | кооперации | годы | (по согласованию) | создания торговых объектов в | | | | | | отдаленных сельских поселениях | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Создание современной инфраструктуры оптовой торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Развитие инфраструктуры сферы | 2014-2015 | Управление | Снижение стоимости основных видов | | | оптовой торговли | годы | потребительского рынка и | товаров за счет сокращения звенности | | | | | предпринимательства, | товародвижения | | | | | организации оптовой | | | | | | торговли | | | | | | (по согласованию) | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 4.2 | Содействие развитию современного | 2014-2015 | Управление | Повышение качества услуг оптовых | | | оптового звена на территории | годы | потребительского рынка и | предприятий | | | Кемеровского района | | предпринимательства, | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение ценовой доступности товаров для населения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Деятельность сети социально | 2012-2015 | Управление | Повышение экономической | | | ориентированных торговых | годы | потребительского рынка и | доступности товаров для социально | | | предприятий | | предпринимательства, | незащищенных категорий населения | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 5.2 | Реализация проекта "Губернская | 2012 год | Управление | Поддержка пенсионеров путем | | | потребительская карта" | | потребительского рынка и | повышения ценовой доступности | | | | | предпринимательства, | товаров | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 5.3 | Проведение продовольственных | 2012-2015 | Управление | Повышение экономической | | | ярмарок с привлечением местных | годы | потребительского рынка и | доступности товаров для социально | | | товаропроизводителей, предприятий | | предпринимательства, | незащищенных категорий населения | | | пищевой перерабатывающей | | управление сельского | | | | промышленности | | хозяйства и продовольствия | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Повышение качества и обеспечение безопасности товаров | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Участие в мероприятиях по | 2012-2015 | Управление | Обеспечение безопасности реализуемой | | | выявлению на потребительском | годы | потребительского рынка и | продукции | | | рынке контрафактной продукции | | предпринимательства, | | | | | | Отдел МВД России по | | | | | | Кемеровскому району | | | | | | (по согласованию), | | | | | | территориальный отдел | | | | | | управления | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | Кемеровской области в г. | | | | | | Березовском и Кемеровском | | | | | | районе (по согласованию) | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Развитие конкуренции в сфере торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Организация и проведение смотров- | 2012-2015 | Управление | Стимулирование производства | | | конкурсов, выставок, ярмарок - | годы | потребительского рынка и | конкурентоспособной продукции, | | | распродаж потребительских товаров | | предпринимательства, | оказание поддержки местным | | | местных производителей с | | управление сельского | товаропроизводителям | | | привлечением предприятий- | | хозяйства и продовольствия | | | | изготовителей и предпринимателей | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 7.2 | Предоставление субъектам малого | 2012-2015 | Управление | Поддержка субъектов малого и среднего | | | предпринимательства не менее 60 | годы | потребительского рынка и | предпринимательства | | | процентов торговых мест при | | предпринимательства | | | | размещении нестационарных | | | | | | торговых объектов | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Кадровое обеспечение в сфере торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | Оказание содействия в создании | 2012-2013 | Кемеровский институт | Повышение качества образования, | | | единого образовательного кластера в | годы | (филиал) Российского | эффективности использования | | | сфере подготовки профессиональных | | государственного торгово- | трудовых ресурсов путем | | | кадров для предприятий | | экономического университета | совершенствования форм и методов | | | потребительского рынка | | (по согласованию), | обучения кадров в соответствии с | | | | | Управление | потребностями работодателей | | | | | потребительского рынка и | | | | | | предпринимательства | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 8.2 | Проведение конкурсов | 2012-2015 | Управление | Распространение положительного | | | профессионального мастерства | годы | потребительского рынка и | профессионального опыта | | | | | предпринимательства | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Информационное обеспечение торговли | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1. | Актуализация информации по | 2012-2015 | Управление | Информирование торгующих | | | вопросам развития торговой | годы | потребительского рынка и | организаций и населения по вопросам | | | деятельности в разделе | | предпринимательства | торговой деятельности | | | "Предпринимательство" на | | | | | | официальном сайте администрации | | | | | | Кемеровского муниципального | | | | | | района в информационно- | | | | | | телекоммуникационной сети | | | | | | Интернет | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 9.2 | Проведение информационно- | 2012-2015 | Управление | Повышение уровня ответственности | | | просветительской деятельности в | годы | потребительского рынка и | предприятий и организаций за качество | | | области защиты прав потребителей | | предпринимательства, | реализуемых товаров, информирование | | | через размещение информации в | | управление по работе со | населения | | | средствах массовой информации, в | | средствами массовой | | | | информационно- | | информации | | | | телекоммуникационной сети | | | | | | Интернет | | | | |------+--------------------------------------+------------+-----------------------------+----------------------------------------| | 9.3 | Оказание организациям и | 2012-2015 | Управление | Повышение качества торговых услуг | | | индивидуальным предпринимателям | годы | потребительского рынка и | | | | консультативной и методологической | | предпринимательства | | | | помощи по вопросам развития | | | | | | торговой деятельности | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к муниципальной программе "Развитие торговли в Кемеровском муниципальном районе" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Целевой индикатор | Единица | 2012 год | 2013 год | 2014 год. | 2015 год | | | измерения | | | | | |--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------| | Оборот розничной торговли к | процентов | 104 | 104 | 104 | 105 | | предыдущему году | | | | | | |--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------| | Оборот розничной торговли на | рублей | 47417 | 49362 | 51316 | 53326 | | душу населения | | | | | | |--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------| | Обеспеченность населения | кв. метров на | 202 | 212 | 223 | 234 | | области площадью торговых | 1000 человек | | | | | | объектов | | | | | | |--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------| | Создание новых рабочих мест на | единиц | 22 | 22 | 22 | 22 | | предприятиях потребительского | | | | | | | рынка | | | | | | |--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------| | Привлечение инвестиционных | тыс. рублей | 8600 | 8700 | 8800 | 8900 | | ресурсов из негосударственных | | | | | | | источников на развитие | | | | | | | инфраструктуры, строительство | | | | | | | и реконструкцию предприятий | | | | | | | оптовой и розничной торговли | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|