Расширенный поиск
Приказ Департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29.06.2012 № 30РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 29.06.12 N 30 г. Кемерово Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно- коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области" На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области". 2. Начальнику отдела правовой и кадровой работы департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Ивайкиной М.А. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", а также на сайте департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2012 года. Начальник департамента А.А. Лазарев Приложение к приказу департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 29 июня 2012 г. N 30 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления департаментом жилищно- коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области" (далее - Регламент) определяет последовательность действий департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия между должностными лицами Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента, заявителей и организаций, учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления при выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, обеспечившие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области (далее также - автомобильные дороги, объекты капитального строительства). 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги 1.3.1.1. Место нахождения Департамента и график работы по предоставлению государственной услуги: 650064, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, 62. Электронная почта Департамента: [email protected]. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: Понедельник-пятница: с 8.30 до 17.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента - с 12.00 до 13.00. 1.3.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется с использованием: средств телефонной связи; почтовой связи; электронного информирования посредством размещения на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, на официальном Интернет-сайте Департамента: http://жкх42. рф/; изданных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); средств массовой информации. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента также можно получить, используя бесплатный электронный справочник организаций с картой города 2ГИС (г. Кемерово). 1.3.1.3. Справочные телефоны Департамента по предоставлению государственной услуги: 8(3842) 583841. факс: 8(3842)363841. 1.3.1.4. Информация о режиме работы Департамента размещена на официальном сайте Департамента по электронному адресу в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": http://жкх42. рф/ 1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги 1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается должностными лицами Департамента при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.3, размещается на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru), на официальном Интернет-сайте Департамента: http://жкх42. рф/, на информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 1.3.2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте: а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации письменного обращения; б) по телефону должностные лица обязаны предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению; в) по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации электронного обращения. 1.3.2.3. Порядок, форма и место размещения информации: а) помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. б) в указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги и с образцами документов, предоставляемых для получения государственной услуги; в) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов; г) информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области". 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент жилищно- коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области. 2.2.2. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением случаев, указанных в законодательстве Российской Федерации, и за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: а) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области (далее - разрешение), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту; б) выдача решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Департамент выдает разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7); Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290); Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5553); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2005, N 48, ст. 5047); Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.11.2006, N 46); Закон Кемеровской области от 09.03.2005 N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Кузбасс, приложение "Официально", 15.03.2005, N 42); Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.10.2007 N 275 "О создании департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 11). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя. 2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) проект планировки территории и проект межевания территории (до 31.12.2012 может предоставляться градостроительный план земельного участка). Если подготовка проектной документации автомобильной дороги осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, то для выдачи разрешения необходим градостроительный план земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); 7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 9) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.7. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия 2.7.1. Департамент не вправе требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных органам государственной власти, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.7.2. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия: а) правоустанавливающие документы на земельный участок; б) справка о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок; в) градостроительный план земельного участка; г) проект планировки территории; д) проект межевания территории; е) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); ж) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; з) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); и) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); к) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; л) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.7.3. Ответ на запрос должен быть направлен в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня его получения. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций отсутствует любой из документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме. Заявителю обязательно сообщается: - о том, что предоставление государственной услуги приостанавливается; - какие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) заявитель должен предоставить; - срок, в течение которого заявителем должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них). Срок, в течение которого должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), не может быть менее 5 дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги). После устранения недостатков, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется, течение срока предоставления государственной услуги продолжается. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме. 2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: а) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст письменного обращения не поддается прочтению; в) обращение является повторным, то есть по заявленному объекту капитального строительства уже было выдано разрешение; г) обращение, поступившее после вступления в законную силу судебного акта, которым отказано в удовлетворении жалобы заявителя на отказ в предоставлении государственной услуги, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка дальнейшего обжалования данного судебного акта; д) не предоставление документов (их копии или сведений, содержащихся в них) в срок, установленный в извещении о приостановлении предоставления государственной услуги. При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения, которое подписывается начальником Департамента, а в случае отсутствия начальника Департамента - лицом, исполняющим его обязанности.. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему на личном приеме под расписку. Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня посредством телефонной, факсимильной или электронной связи. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги: а) проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; б) проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, кадастрового паспорта. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения осуществляется безвозмездно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги 2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Департаменте не должен превышать 30 минут. 2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей 2.15.1. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей. 2.15.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов). 2.15.3. Столы оборудованы телефонным аппаратом и располагаемым в доступном месте справочником служебных телефонов сотрудников Департамента. 2.15.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами. 2.15.5. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Департамента. 2.15.6. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16.1. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; в) доступность информации о предоставлении государственной услуги; г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; е) соответствие количества взаимодействий должностного лица Департамента и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги. 2.16.2. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право: а) представлять дополнительные документы и материалы; б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. 2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги являются: а) достоверность предоставляемой информации заявителям; б) полнота информирования заявителей; в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги. 2.16.4. Обмен информацией, справочными и аналитическими материалами по вопросам оказания государственной услуги осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства РФ на безвозмездной основе. 2.16.5. Предоставление информации осуществляется посредством телефонной, почтовой, электронной связи. 2.16.6. Обмен информацией осуществляется на бумажных, электронных или иных носителях информации с использованием системы электронного взаимодействия, курьерской службы, почтовой связи. 2.17. Предоставление государственной услуги в электронной форме 2.17.1. Заявители имеют право предоставить заявление и документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения (далее - прилагаемые документы), в электронном виде с использование информационных ресурсов Департамента в сети Интернет (официальный Интернет-сайт Департамента: http://жкх42. рф/) и официального Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru). 2.17.2. Для направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде на официальном Интернет-сайте Департамента и на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления. 2.17.3. Заявление, направленное в электронном виде, регистрируется в Департаменте и в течение одного рабочего дня направляется должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.17.4. На официальном Интернет-сайте Департамента и на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги Блок-схема приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 3.2. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления; б) рассмотрение и проверка документов; в) оформление проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения; г) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения; д) выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения. 3.3. Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут. 3.3.2. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, обязано: - представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность; - осуществить прием поступивших документов; - обеспечить регистрацию поступивших документов; - давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге. 3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, при приеме заявления проверяет реквизиты, форму заявления, а также проверяет поступившее заявление на повторность. 3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления в журнале входящих документов Департамента. 3.4. Последовательность выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке документов 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Департамента зарегистрированного в надлежащем порядке заявления. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 6 рабочих дней. 3.4.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяет наличие или отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги. 3.5. Состав административной процедуры по оформлению проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения 3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры и отсутствие или устранение оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. 3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения. 3.5.3. Проект разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения согласовывается должностным лицом Департамента, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с начальником Департамента, а в случае отсутствия начальника Департамента - с лицом, исполняющим его обязанности. 3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является проект разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения. 3.6. Последовательность выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является составление проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. 3.6.2. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается начальником Департамента, а в случае отсутствия начальника Департамента - лицом, исполняющим его обязанности. 3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия начальника Департамента) разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения. 3.6.4. Уведомление о принятии решения о выдаче разрешения и уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения направляются заявителю немедленно посредством телефонной, факсимильной или электронной связи. Этот пункт получился путем сложения вторых абзацев пунктов 3.7.2 и 3.7.3 3.7. Последовательность выполнения административной процедуры по выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником Департамента (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия начальника Департамента) разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. 3.7.2. Разрешение выдается заявителю только на бумажном носителе и только на личном приеме. Разрешение выдается под роспись заявителя. 3.7.3. Решение об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в выдаче разрешения может быть вручено ему на личном приеме под расписку. 3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем разрешения или направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения. 3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 3.8.1. В случае выявления заявителем в полученном разрешении или в решении об отказе в выдаче разрешения опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. 3.8.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. 3.8.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет замену разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.1.2. Должностные лица Департамента, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся Департаментом по обращениям заявителей или при поступлении сведений о допущенных нарушениях в предоставлении государственной услуги из иных источников. Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно начальником Департамента плана проверок. 4.2.2. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Кемеровской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 4.3.3. Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несет персональную ответственность за: соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов; соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги; соблюдение сроков направления (вручения) документов, подготовленных в результате предоставления государственной услуги. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги может осуществляться общественными организациями соответствующего профиля. 4.4.2. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом. 4.4.3. Заявители могут осуществлять текущий контроль за предоставлением государственной услуги посредством получения информации о ее предоставлении по телефону или в электронном виде на официальном Интернет-сайте Департамента и на официальном Интернет- портале органов государственной власти Кемеровской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих. 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Основанием для обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента может являться: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом; е) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) в других случаях нарушений прав и законных интересов заявителей. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента. 5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения. 5.3.1. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: а) отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, адресе, по которому должен быть направлен ответ; б) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке; в) если текст письменного обращения не поддается прочтению; г) если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи. 5.3.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Департаментом жалобы на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. 5.4.2. Заявителем могут быть представлены любые документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе. 5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и (или) копий документов, необходимых для обоснования своих доводов. 5.6. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. В досудебном (внесудебном) порядке, жалоба заявителя может быть адресована в Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области или начальнику Департамента. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы 5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7.2. В случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается следующее решение: а) об удовлетворении жалобы полностью или частично; б) об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Кемеровской области"* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту ФОРМА Начальнику (и.о. начальника) департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области ФИО Заявитель ___________________________ (наименование заявителя, ИНН, ______________________________________ юридический, почтовый и электронный ______________________________________ адреса, телефон, банковские реквизиты) ______________________________________ Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию от "____"____________ 20__ г. Прошу выдать ____________________________________________________ (разрешение на ввод в эксплуатацию ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Наименование объекта ____________________________________________ На земельном участке по адресу __________________________________ (город, улица, проспект, переулок и т.д; ______________________________________________________________________ кадастровый номер участка) Строительство, реконструкция осуществлялись на основании ________ ______________________________________________________________________ (распорядительный документ о строительстве, реконструкции _____________________________________________________________________, автомобильной дороги) право на пользование землей закреплено _______________________________ (номер, дата договора аренды ______________________________________________________________________ земельного участка, свидетельства о праве собственности ______________________________________________________________________ на земельный участок и т.д.) Приложения: _____________________________________________________ (документы, которые представил заявитель) Заявитель: _____________________ ________________ __________ (личная подпись) (Ф.И.О) М.П. Приложение N 3 к Административному регламенту ФОРМА Кому _________________________ (наименование заявителя ______________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, ______________________________ полное наименование ______________________________ организации - для юридических ______________________________ лиц), его адреса), ИНН Разрешение на ввод в эксплуатацию N ________ 1. Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства) ______________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства _____________________________________________________________________, в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу _____________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием ______________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или ______________________________________________________________________ строительный адрес) 2. Сведения об объекте капитального строительства ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Единица | По проекту | Фактически | | | измерения | | | |--------------------------------------------------------------------------| | I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |--------------------------------------------------------------------------| | Протяженность дороги | км | | | |------------------------------------+-----------+------------+------------| | в том числе подъезды | км | | | |------------------------------------+-----------+------------+------------| | Категория дороги | | | | | | | | | | Число полос движения | шт. | | | |------------------------------------+-----------+------------+------------| | Тип дорожной одежды | | | | |------------------------------------+-----------+------------+------------| | Пересечения и примыкания | шт. | | | |--------------------------------------------------------------------------| | Транспортные развязки шт. | |--------------------------------------------------------------------------| | II. Искусственные сооружения | |--------------------------------------------------------------------------| | Мосты, путепроводы | шт./пм | | | |------------------------------------+-----------+------------+------------| | Водопропускные трубы | шт./пм | | | |------------------------------------+-----------+------------+------------| | III. Стоимость строительства | | | | | | | | | | Стоимость строительства | млн. руб. | | | | в текущих ценах всего | | | | | | | | | | в том числе строительно- | млн. руб. | | | | монтажных работ | | | | |------------------------------------+-------------------------------------| Начальник (и.о. начальника) департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области _____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _________________ 20__ г. М.П. Приложение N 4 к Административному регламенту ФОРМА Кому _________________________ (наименование заявителя ______________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, ______________________________ полное наименование ______________________________ организации - для юридических ______________________________ лиц), его адреса), ИНН РЕШЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию N ______ На основании статьи 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации принято решение отказать ___________________________________ (наименование организации, ИНН, ______________________________________________________________________ юридический и почтовый, адрес) в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию ___________________________ (наименование объекта) _____________________________________________________________________. Причиной отказа являются следующие обстоятельства _______________ ______________________________________________________________________ (указать причину отказа в соответствии с ______________________________________________________________________ действующим законодательством) Начальник (и.о. начальника) департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области _________________________________________ Исполнитель телефон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|