Расширенный поиск

Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.07.2012 № 62

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


     ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ


от 17.07.12 N 62
г. Кемерово

Об    утверждении    административного
регламента              предоставления
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты отдельной
категории      ветеранов       Великой
Отечественной войны,  ветеранам труда,
гражданам, приравненным  к   ветеранам
труда   по  состоянию  на  31  декабря
2004 г.,  реабилитированным  лицам   и
лицам,   признанным   пострадавшими от
политических репрессий"


     (В редакции Приказа Департамента социальной защиты населения
              Кемеровской области от 01.02.2013 г. N 15)



     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   Коллегии   Администрации   Кемеровской   области   от
24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения  административных
регламентов  предоставления  государственных   услуг   исполнительными
органами государственной власти Кемеровской области"

     приказываю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  государственной  услуги  "Предоставление   ежемесячной
денежной выплаты отдельной категории ветеранов  Великой  Отечественной
войны, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам  труда  по
состоянию на 31 декабря  2004 г.,  реабилитированным  лицам  и  лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий".
     2. Отделу  программного  обеспечения   отрасли   и   технического
обслуживания (А.Г. Королик)  обеспечить размещение настоящего  приказа
на сайте "Электронный  бюллетень  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области"  и  на  официальном  сайте  департамента  социальной   защиты
населения Кемеровской области.
     3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
     4. Настоящий приказ вступает в силу со дня  признания  утратившим
силу  постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
19.11.2008   N 500   "Об утверждении   административного    регламента
предоставления  государственной  услуги  "Предоставление   ежемесячной
денежной выплаты отдельной категории ветеранов  Великой  Отечественной
войны, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам  труда  по
состоянию на 31 декабря  2004 г.,  реабилитированным  лицам  и  лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий", но не  ранее  чем
через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта
2  настоящего  приказа,  вступающего  в  силу  с  момента   подписания
настоящего приказа.



     Начальник департамента          Г.В. Остердаг





                                                             Утвержден
                                                 приказом департамента
                                           социальной защиты населения
                                                   Кемеровской области
                                                    от 17.07.2012 N 62




                      Административный регламент
                предоставления государственной услуги
        "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельной
           категории ветеранов Великой Отечественной войны,
         ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам
              труда по состоянию на 31 декабря 2004 г.,
             реабилитированным лицам и лицам, признанным
               пострадавшими от политических репрессий"


     (В редакции Приказа Департамента социальной защиты населения
              Кемеровской области от 01.02.2013 г. N 15)



                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  "Предоставление   ежемесячной   денежной   выплаты   отдельной
категории ветеранов  Великой  Отечественной  войны,  ветеранам  труда,
гражданам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на  31  декабря
2004 г., реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими  от
политических   репрессий"   (далее   -   административный   регламент,
государственная  услуга)  разработан  в   целях   повышения   качества
предоставления    и     доступности     результатов     предоставления
государственной услуги, создания  комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении  государственной  услуги,
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур) органов, уполномоченных органами местного  самоуправления  в
сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее
- уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
     1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
     ветераны Великой Отечественной войны - лица, проработавшие в тылу
в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не  менее  шести  месяцев,
исключая период работы на временно  оккупированных  территориях  СССР,
либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный  труд  в
период Великой Отечественной войны, ранее получавшие  меры  социальной
поддержки в натуральной форме;
     ветераны  труда,  пенсия  которым  назначена  в  соответствии   с
федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", ранее
получавшие меры социальной поддержки в натуральной форме;
     лица, приравненные к ветеранам труда по состоянию на  31  декабря
2004 г., ранее получавшие  меры  социальной  поддержки  в  натуральной
форме;
     реабилитированные  лица  и  лица,  признанные  пострадавшими   от
политических репрессий, ранее получавшие меры социальной  поддержки  в
натуральной форме (далее - заявители).
     1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
     непосредственно   в   помещениях   уполномоченных   органов    на
информационных  стендах,  в  том  числе  электронных,  в   раздаточных
информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки,  памятки),  при
личном консультировании уполномоченным специалистом;
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование уполномоченным специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи:  размещение
на   Интернет-ресурсах   уполномоченных   органов,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  размещение   в   федеральной
государственной информационной системе "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации
конкретному адресату по электронной почте;
     в средствах массовой информации: публикации в газетах,  журналах,
выступления по радио, на телевидении;
     путем  издания  печатных   информационных   материалов   (брошюр,
буклетов, листовок).
     1.3.1. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты
уполномоченных  органов  приводятся  в  приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту.
     1.3.2. На  информационных  стендах  в  помещении   уполномоченных
органов, предназначенном  для  приема  документов  для  предоставления
государственной услуги, на официальных сайтах  уполномоченных  органов
(при их наличии) размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схемы   и   краткое    описание    порядка    предоставления
государственной услуги (приложение N 2 к настоящему  административному
регламенту);
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     форма заявления (приложение N 3  к  настоящему  административному
регламенту), образец его заполнения;
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,  в
которых  заявители   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления государственной услуги;
     схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;
     таблица сроков предоставления государственной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     порядок  информирования  о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу.
     1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование уполномоченным специалистом.
     При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  заявителей
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного  органа,
в который позвонил заявитель, фамилии,  имени,  отчестве  и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора  не  должно
превышать 10 минут.
     В  случае,  если  уполномоченный специалист, принявший звонок, не
компетентен     в     поставленном    вопросе,    телефонный    звонок
переадресовывается  другому  должностному  лицу (производится не более
одной   переадресации   звонка),   или   же  обратившемуся  гражданину
сообщается  телефонный  номер,  по которому можно получить необходимую
информацию.  При невозможности уполномоченного специалиста ответить на
вопрос заявителя немедленно, заявителю по телефону в течение двух дней
сообщают результат рассмотрения вопроса.  (В      редакции     Приказа
Департамента   социальной   защиты   населения   Кемеровской   области
от 01.02.2013 г. N 15)
     1.3.4. Информирование  о  ходе   предоставления   государственной
услуги  осуществляется  уполномоченными   специалистами   при   личном
контакте с заявителями, а также с использованием почтовой,  телефонной
связи и электронной почты.
     Заявители, представившие в уполномоченные  органы  документы  для
предоставления  государственной   услуги,   в   обязательном   порядке
информируются уполномоченными специалистами:
     об обязательствах получателя государственной услуги;
     об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
     о порядке и сроках предоставления мер  социальной  поддержки  при
условии принятия решения о предоставлении государственной услуги.
     1.3.5. В  любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления  государственной  услуги  заявитель  имеет   право   на
получение  любых  интересующих  его  сведений  об  услуге  при  помощи
телефона, средств сети Интернет,  электронной  почты  или  посредством
личного    посещения    уполномоченного    органа,    предоставляющего
государственную услугу.
     1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
государственной услуги.
     1.3.6.1. Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления
государственной услуги предоставляются уполномоченными специалистами.
     1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня    документов,     необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     размера предоставленной государственной услуги;
     источника получения  необходимых  документов  для  предоставления
государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     времени приема и выдачи документов;
     другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
     1.3.6.3. Консультации предоставляются  при  личном  обращении,  с
помощью телефона или электронной почты.
     1.3.6.4. При большом количестве звонков заявителей  целесообразна
организация  отдельной  телефонной  информационной  системы   (горячей
линии), с помощью которой заявители могут  получить  ответы  на  часто
задаваемые   вопросы,   а   также    информацию    о    предоставлении
государственной услуги,  включая  адреса  и  телефоны  уполномоченного
органа,  непосредственно  предоставляющего   государственную   услугу,
график (режим) его работы.
     1.3.7. Режим  приема  заявителей   специалистами   уполномоченных
органов:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
     неприемный день - пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.30-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
     При  необходимости  в  соответствии   с   приказом   руководителя
уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным  днем,  а
также могут быть назначены дополнительные часы для приема заявителей.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование   государственной    услуги:    "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты  отдельной  категории  ветеранов  Великой
Отечественной  войны,  ветеранам  труда,  гражданам,  приравненным   к
ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 г.,  реабилитированным
лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
     2.2. Государственная   услуга   предоставляется   уполномоченными
органами, указанными в приложении N 1 к  настоящему  административному
регламенту,  а  также  многофункциональными  центрами   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -  МФЦ)   по   месту
жительства  заявителей  (при  наличии  соглашения  о   взаимодействии,
заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).
     Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием
Портала, путем заполнения  специальной  интерактивной  формы,  которая
соответствует требованиям Федерального закона от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь  России),
а также обеспечивает идентификацию заявителя.
     Направление   заявления    и    документов,    необходимых    для
предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается
с  момента  создания  соответствующей   информационно-коммуникационной
структуры.
     Департамент  социальной  защиты  населения  Кемеровской   области
(далее  -  департамент)  участвует  в  предоставлении  государственной
услуги, осуществляя методическое обеспечение и  контроль  деятельности
уполномоченных  органов  при  предоставлении  государственной  услуги,
содействие в автоматизации процедур.
     При   предоставлении   государственной   услуги    осуществляется
взаимодействие с:
     кредитными учреждениями в форме организации доставки  (зачисления
на счет) ежемесячной денежной выплаты;
     Управлением Федеральной почтовой связи  Российской  Федерации  по
Кемеровской  области  и  его  территориальными  отделениями  в   форме
организации доставки ежемесячной денежной выплаты (далее - организации
федеральной почтовой связи).
     2.2.1. Уполномоченные органы не  вправе  требовать  от  заявителя
осуществления действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для
получения  государственной  услуги  и   связанных   с   обращением   в
государственные органы, организации, за исключением  получения  услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственных  услуг,  утвержденный
нормативным правовым актом Кемеровской области.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
принятие уполномоченным органом решения:
     о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
     об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее  -
денежная выплата).
     2.4. Срок  предоставления   государственной   услуги   не   может
превышать десяти дней со дня приема заявления  со  всеми  необходимыми
документами.
     Срок  приостановления   предоставления   государственной   услуги
законодательством не предусмотрен.
     2.5. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией   Российской   Федерации    ("Российская    газета",
21.01.2009; N 7);
     Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации
жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС  РСФСР",  31.10.91,
N 44, ст. 1428);
     Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская
газета", 25.01.95, N 19);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан   Российской   Федерации"   ("Российская   газета",
05.05.2006, N 95);
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
представления  государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     Законом  Кемеровской  области  от  20.12.2004  N 105-ОЗ  "О мерах
социальной   поддержки   отдельной   категории    ветеранов    Великой
Отечественной войны и ветеранов труда" ("Кузбасс", 28.12.2004,  N 244,
приложение "Официально");
     Законом  Кемеровской  области  от  20.12.2004  N 114-ОЗ  "О мерах
социальной  поддержки  реабилитированных   лиц   и   лиц,   признанных
пострадавшими  от  политических  репрессий"  ("Кузбасс",   28.12.2004,
N 244, приложение "Официально");
     Законом Кемеровской области от  27.07.2005  N 99-ОЗ  "О наделении
органов   местного    самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями в сфере социальной поддержки и  социального  обслуживания
населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
20.07.2006  N 148  "Об утверждении  Порядка  предоставления   денежных
выплат и компенсаций отдельным категориям граждан и Порядка возмещения
расходов  на  погребение  в  случае  смерти  реабилитированного  лица"
(Информационный бюллетень  Администрации  Кемеровской  области,  2006,
N 7, часть I);
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
10.04.2012  N 136  "Об утверждении   перечня   государственных   услуг
исполнительных органов  государственной  власти  Кемеровской  области"
("Электронный бюллетень Коллегии  Администрации  Кемеровской  области"
10.04.2012).
     2.6. Для получения  государственной  услуги  заявитель  (законный
представитель, представитель, действующий на основании  доверенности),
представляет в уполномоченный орган следующие документы:
     заявление  по  форме  согласно  приложению   N 3   к   настоящему
административному регламенту;
     документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  для  иностранных
граждан и лиц без гражданства,  постоянно  проживающих  на  территории
Российской Федерации, - с отметкой о выдаче  вида  на  жительство  или
копия удостоверения беженца;
     удостоверение  (свидетельство)  о  праве   на   меры   социальной
поддержки.
     2.7. Запрещено требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении  департамента,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления, организаций, в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
     2.8. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги отсутствуют.
     2.9. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     непредставление заявителем (или представление не в полном объеме)
документов,  указанных  в  пункте  2.6  настоящего   административного
регламента;
     при представлении заявителем заведомо  недостоверных  сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
законодательства.
     2.10. Основания      для      приостановления      предоставления
государственной услуги отсутствуют.
     2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданином
документов  указанных  в  пункте  2.6   настоящего   административного
регламента  и  при   получении   результата   государственной   услуги
составляет 1 час.
     2.13. Регистрация  заявления  и   документов,   необходимых   для
предоставления государственной  услуги,  поступивших  в  ходе  личного
посещения уполномоченного органа заявителем, осуществляется в  течение
1 часа с момента поступления указанного заявления и документов.
     Заявление и документы, полученные по почте, в том числе  в  форме
электронного  документа,  регистрируются  в  день  их  поступления   в
уполномоченный орган.
     2.14. Помещение,  в   котором   предоставляется   государственная
услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной
услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью,
а также печатными материалами, содержащими следующие документы:
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
представления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     настоящий административный регламент.
     Вход и передвижение по  помещению,  в  котором  проводится  прием
документов, не должен создавать затруднений для  лиц  с  ограниченными
возможностями.
     2.15. Показателями   доступности   и   качества    предоставления
государственной услуги является:
     расположенность  в  зоне  доступности  к  основным   транспортным
магистралям, хорошие подъездные дороги;
     открытый доступ для заявителей к информации о  порядке  и  сроках
предоставления государственной услуги,  порядке  обжалования  действий
(бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
     соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     наличие  необходимого  и  достаточного  количества   специалистов
уполномоченных органов, а также помещений,  в  которых  осуществляются
прием документов от заявителей (их представителей);
     отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных
лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием заявления для предоставления денежной выплаты. Рассмотрение
документов для установления права на денежную выплату;
     принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
денежной выплаты и уведомление заявителя;
     внесение  данных  заявителя  в  банк   учетной   документации   и
оформление выплатных документов.
     Последовательность административных действий  приведена  в  блок-
схеме  предоставления  государственной  услуги   (приложение   N 2   к
настоящему административному регламенту).

     3.1. Прием  заявления  для   предоставления   денежной   выплаты.
Рассмотрение документов для установления права на денежную выплату

     3.1.1. Основанием  для  начала   предоставления   государственной
услуги является личное обращение заявителя  (законного  представителя,
представителя действующего на основании доверенности) в уполномоченный
орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  поступление  указанного
комплекта документов по почте, либо посредством Портала  (при  наличии
соответствующей технической возможности).
     Заявление  и  документы  могут  быть  по   усмотрению   заявителя
представлены как на бумажном  носителе,  так  и  в  форме  электронных
документов посредством Портала.
     3.1.2. Специалист уполномоченного  органа  или  МФЦ,  при  личном
обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
     1) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  полномочия  законного
представителя;
     2) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     копии  документов  соответствуют  оригиналам,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     3) задает параметры поиска сведений  о  заявителе  в  программно-
техническом   комплексе,   содержащем   информацию    о    получателях
государственной услуги;
     4) выдает  бланк  заявления  о  предоставлении  денежной  выплаты
(приложение  N 3  к   настоящему   административному   регламенту)   и
разъясняет порядок заполнения;
     5) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям   специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  заявителя  о  наличии   препятствий   для
рассмотрения  вопроса   о   предоставлении   государственной   услуги,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах,  возвращает  документы  и  предлагает  принять   меры   по
устранению   недостатков.   Обращение   заявителя   в   этом    случае
регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
     3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении  заявителя
по почте:
     1) проверяет правильность  адресности  корреспонденции  (ошибочно
(не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
     2) вскрывает  конверты,  проверяет  наличие  в  них  заявления  и
документов;
     3) регистрирует  заявление  в  соответствии   с   пунктом   3.1.5
настоящего административного регламента;
     4) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет их соответствия установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     тексты заявления и документов написаны разборчиво;
     фамилия,  имя,  отчество,   адрес   места   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     заявление не исполнено карандашом;
     заявление и документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     комплектность  документов  соответствует  требованиям  настоящего
административного регламента;
     5) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных   документов   требованиям   настоящего
административного регламента уполномоченный специалист  подготавливает
проект решения об отказе  в  предоставлении  денежной  выплаты.  После
устранения  выявленных  недостатков  заявитель  имеет  право  повторно
обратиться  за  предоставлением  государственной  услуги  в   порядке,
предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
     3.1.4. При получении заявления и документов  посредством  Портала
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
     1) проверяет документы на  содержание  в  них  вредоносного  кода
(вирусы);
     2) устанавливает предмет обращения заявителя;
     3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям
пункта 2.6  настоящего  административного  регламента  и  соответствие
содержащихся  в  нем  сведений  данным,  имеющимся   в   базе   данных
программно-технического комплекса;
     4) присваивает заявлению  соответствующий  статус  в  программно-
техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем
недостоверных  сведений  (сведения,  представленные   заявителем,   не
подтверждаются или отсутствуют в базе  данных  программно-технического
комплекса территориального органа);
     5) распечатывает заявление и документы;
     6) вносит  запись  о  приеме  заявления  в   журнал   регистрации
заявлений о предоставлении денежной выплаты (далее - журнал),  который
ведется   по   форме   согласно   приложению    N 4    к    настоящему
административному регламенту;
     7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с
пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
     8) по   завершении   административной    процедуры    специалист,
ответственный  за  прием  документов  и  формирование   личного   дела
заявителя,  вручную  устанавливает  соответствующий  тип  события   по
текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения
услуги"  на  Портале.  В  случае   наличия   технической   возможности
специалист, в должностные обязанности  которого  входит  сопровождение
отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз
данных), в конце рабочего дня  выполняет  автоматическую  операцию  по
выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим
шагам процессов оказания услуг.
     3.1.5. Если заявителем представлены  все  документы,  необходимые
для предоставления денежной выплаты, специалист вносит в журнал запись
о приеме заявления.
     3.1.6. После  присвоения  заявлению  о  предоставлении   денежной
выплаты номера и даты  регистрации  специалист,  принявший  документы,
заносит в программно-технический  комплекс  соответствующие  данные  и
готовит  проект  решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении денежной выплаты по форме  согласно  приложению  N 5  к
настоящему административному регламенту.
     3.1.7. По  результатам  административной  процедуры   по   приему
документов специалист, ответственный за  прием  документов,  формирует
личное дело  заявителя  и  передает  его  для  установления  права  на
денежную выплату специалисту, осуществляющему контрольные  функции  на
основании приказа руководителя уполномоченного органа.
     Общий максимальный срок формирования личного  дела  заявителя  не
должен превышать 30 минут.
     3.1.8. Специалист, осуществляющий контрольные функции,  проверяет
наличие всех представленных документов,  правильность  их  оформления,
проверяет правомерность подготовленного специалистом проекта решения о
предоставлении  или  об  отказе  в  предоставлении  денежной  выплаты,
сверяет лицевые счета на перечисление выплаты.
     3.1.9. В случае выявления неправомерного решения о предоставлении
или об отказе в  предоставлении  денежной  выплаты  дело  возвращается
специалисту по назначению денежных выплат для доработки.
     3.1.10. Если  решение  о   предоставлении   или   об   отказе   в
предоставлении  денежной  выплаты  принято  обоснованно,   специалист,
осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает
личное дело заявителя руководителю уполномоченного  органа,  либо  его
заместителю при наличии приказа  о  делегировании  ему  права  подписи
вышеуказанных документов.
     3.1.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать
3 рабочих дней со дня поступления в  уполномоченный  орган  документов
необходимых для предоставления государственной услуги.

     3.2. Принятие   решения   о   предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении денежной выплаты и уведомление заявителя

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  руководителю  уполномоченного  органа  (его  заместителю)
личного дела заявителя с проектом  решения  о  предоставлении  или  об
отказе в предоставлении денежной выплаты.
     3.2.2. Руководитель  уполномоченного  органа  (его   заместитель)
осуществляет проверку документов личного дела и подписывает решение  о
предоставлении или об отказе в предоставлении денежной выплаты.
     3.2.3. Личное   дело   заявителя   с   подписанным   решением   о
предоставлении    денежной    выплаты    направляется     специалисту,
ответственному за предоставление денежной выплаты, для ее оформления.
     3.2.4. Уполномоченный  орган  уведомляет  заявителя  о   принятом
решении, сроках и размере предоставленной денежной выплаты  в  течение
трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
     3.2.5. Если  у  заявителя  отсутствует  право  на  предоставление
денежной выплаты либо представленные документы не отвечают требованиям
действующего   законодательства   и    настоящего    административного
регламента, выносится решение  об  отказе  в  предоставлении  денежной
выплаты, которое  регистрируется  в  журнале  регистрации  решений  об
отказе в предоставлении денежной выплаты.
     3.2.6. Решение  об  отказе  в  предоставлении  денежной   выплаты
оформляется  в  двух  экземплярах,  один   из   которых   остается   в
уполномоченном органе с копиями представленных  документов,  а  второй
направляется заявителю со  всеми  представленными  для  предоставления
денежной выплаты документами не позднее чем через  пять  дней  со  дня
вынесения соответствующего решения.
     3.2.7. Журнал регистрации  решений  об  отказе  в  предоставлении
денежной  выплаты  должен  быть  пронумерован,  прошнурован,  скреплен
печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.
     3.2.8. Решение  об  отказе  в  предоставлении  денежной   выплаты
хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.
     3.2.9. Общий срок административной процедуры не должен  превышать
2  рабочих  дней  со  дня  поступления   личного   дела   руководителю
уполномоченного органа.

     3.3. Внесение данных заявителя  в  банк  учетной  документации  и
оформление выплатных документов

     3.3.1. Специалист,  ответственный  за   предоставление   денежной
выплаты, введенную информацию  о  предоставлении  денежной  выплаты  в
электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.3.2. Специалист на основании личного дела  заявителя  формирует
выплатные документы:
     списки на выплату через кредитное учреждение;
     ведомости  на  выплату  через  организации  федеральной  почтовой
связи.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
     3.3.3. Сформированные выплатные документы, а  именно:  списки  на
выплату  через  кредитное  учреждение,  ведомости  на  выплату   через
организации федеральной почтовой связи -  проверяются  специалистом  и
передаются   на   подпись   руководителю   и    главному    бухгалтеру
уполномоченного органа, заверяются гербовой печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.3.4. При  поступлении  денежных  средств  уполномоченный  орган
готовит  платежные   документы   на   финансирование   выплаты   через
организации федеральной почтовой связи и кредитные учреждения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.3.5. Специалист формирует  электронные  списки  для  зачисления
денежной выплаты на счета, открытые в кредитном учреждении.
     Сформированные электронные списки с копией  платежного  поручения
передаются в кредитное учреждение в течение трех дней с даты  принятия
решения о предоставлении денежной выплаты.
     3.3.6. Специалист подготовленные ведомости  с  копией  платежного
поручения передает в организацию федеральной почтовой связи.
     Организация  федеральной  почтовой  связи  по  месту   жительства
получателя денежной выплаты производит ее доставку на  дом  в  течение
выплатного периода.
     3.3.7. Возвраты  не  зачисленных   кредитным   учреждением   сумм
денежной  выплаты  отрабатываются  специалистом   путем   установления
причины возврата, сличения банковских  реквизитов  с  данными  личного
дела  получателя,  затем  производится  повторное  перечисление  суммы
денежной выплаты на счета получателей.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     3.3.8. По окончании выплатного  периода  в  уполномоченный  орган
поступает отчет о суммах, выплаченных  через  организации  федеральной
почтовой связи.
     Специалист ежемесячно вводит информацию  о  невыплаченных  суммах
для контроля по дальнейшей выплате.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.3.9. По итогам  ввода  неоплаченных  сумм  специалистом  отдела
бухгалтерской отчетности уполномоченного органа оформляется акт сверки
для расчета с организацией федеральной почтовой  связи  за  услуги  по
доставке и выплате.
     Подготовленный  акт   подписывается   руководителем   и   главным
бухгалтером уполномоченного  органа,  заверяется  гербовой  печатью  и
направляется для подписания поставщикам услуг.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
     3.3.10. После подписания  акта  сверки  расчетов  с  организацией
федеральной почтовой связи специалист отдела бухгалтерской  отчетности
уполномоченного органа  готовит  платежные  документы  для  проведения
окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     3.3.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать
5 рабочих дней.

     3.3.  Порядок  осуществления  в  электронной форме, в том числе с
использованием   Портала   и  государственной  информационной  системы
Кемеровской    области    "Региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг" административных процедур

     В электронной форме, в  том  числе  с  использованием  Портала  и
государственной    информационной    системы    Кемеровской    области
"Региональный   портал   государственных   и   муниципальных    услуг"
осуществляются, если иное не предусмотрено настоящим  административным
регламентом, следующие административные процедуры:
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
     подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  и  прием  таких  запроса   и
документов;
     получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении государственной услуги;
     взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными  органами
государственной  власти   Кемеровской   области,   органами   местного
самоуправления  и   организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных  услуг,  в  том  числе  порядок   и   условия   такого
взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги,
если иное не установлено законодательством Кемеровской области;
     иные действия,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги, в том числе связанные с проверкой  действительности  усиленной
квалифицированной электронной подписи  заявителя,  использованной  при
обращении  за   получением   государственной   услуги,   а   также   с
установлением перечня классов средств удостоверяющих центров,  которые
допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и
определяются на основании утверждаемой в установленном порядке  модели
угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в
целях приема обращения за получением государственной  услуги  и  (или)
предоставления такой услуги.

     3.3.1. Предоставление    в   установленном   порядке   информации
заявителям  и   обеспечение   доступа   заявителей   к   сведениям   о
государственной услуге

     Информация о государственной услуге размещается в  информационно-
телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента и
официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих
сайтов).

     3.3.2. Подача заявителем запроса и иных  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  и прием таких запроса и
документов

     Подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  и  прием  таких  запроса   и
документов в электронной форме, в том числе с использованием Портала и
государственной    информационной    системы    Кемеровской    области
"Региональный   портал   государственных   и   муниципальных    услуг"
допускается  с   момента   создания   соответствующей   информационно-
коммуникационной структуры.

     3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса  о
предоставлении государственной услуги

     Получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении государственной услуги допускается с  момента  создания
соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

     3.3.4. Взаимодействие  уполномоченных  органов  с исполнительными
органами государственной власти Кемеровской области, органами местного
самоуправления   и   организациями,   участвующими   в  предоставлении
государственных  услуг,  в  том  числе  порядок   и   условия   такого
взаимодействия

     При   предоставлении   государственной   услуги   не    требуется
взаимодействие  уполномоченных  органов  с  исполнительными   органами
государственной  власти   Кемеровской   области,   органами   местного
самоуправления и организациями.

     3.3.5. Получение     заявителем     результата     предоставления
государственной  услуги,  если  иное  не установлено законодательством
Кемеровской области

     Получение заявителем  результата  предоставления  государственной
услуги допускается с момента создания  соответствующей  информационно-
коммуникационной структуры.

     3.3.6. Иные    действия,    необходимые    для     предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   связанные   с  проверкой
действительности  усиленной  квалифицированной   электронной   подписи
заявителя,  использованной при обращении за получением государственной
услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих
центров,  которые  допускаются  для  использования в целях обеспечения
указанной  проверки  и  определяются  на  основании   утверждаемой   в
установленном   порядке   модели   угроз   безопасности  информации  в
информационной системе,  используемой  в  целях  приема  обращения  за
получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

     Для предоставление государственной услуги не требуется совершение
иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным
регламентом.

     (Пункт  3.3  дополнен  -  Приказ  Департамента  социальной защиты
населения Кемеровской области от 01.02.2013 г. N 15)

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Общий контроль  за  предоставлением  государственной  услуги
осуществляется руководителем уполномоченного органа.
     4.1.1. Общий    контроль    осуществляется    путем    проведения
руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и  исполнения
специалистами,    должностными     лицами     положений     настоящего
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.1.2. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает
от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.
     4.2. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по предоставлению государственной  услуги,  осуществляется
одним  из  заместителей  руководителя  уполномоченного   органа   либо
начальником   отдела   уполномоченного    органа,    отвечающего    за
предоставление государственной услуги.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащих жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     4.4. Заместитель   руководителя   уполномоченного   органа   либо
начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление
государственной услуги,  еженедельно  осуществляет  проверку  действий
(решений)  специалиста,  совершенных  (принятых)  при   предоставлении
государственной услуги.
     4.4.1. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской    области    руководителем     уполномоченного     органа
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.5. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется в их должностных регламентах или должностных  инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства.

                 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
            решений и действий (бездействия) департамента,
               уполномоченного органа, предоставляющего
           государственную услугу, а также должностных лиц,
                государственных гражданских служащих,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)   и   решений,   осуществленных
(принятых) должностными лицами уполномоченного органа.
     5.2. Заявители  могут  обратиться  с  жалобами,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     нарушение срока регистрации заявления заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми    актами    Кемеровской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     отказ в приеме документов, предоставление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми    актами    Кемеровской    области    для    предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
     затребование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Кемеровской
области;
     отказ уполномоченного органа, должностного  лица  уполномоченного
органа в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является поступление жалобы в  уполномоченный  орган,  департамент  от
заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4  настоящего
административного регламента.
     Жалоба регистрируется в  журнале  регистрации  обращений  (жалоб)
заявителей в день ее поступления.
     5.4. Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  через  МФЦ,   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
официального сайта уполномоченного органа, департамента, Портала, либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а  также
может быть принята при личном приеме.
     5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные
(принятые)  должностными  лицами   уполномоченного   органа   подается
руководителю уполномоченного органа и (или) начальнику департамента.
     5.4.2. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного служащего, муниципального служащего,  решения  и
действия (бездействие) которого обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)   контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   либо   государственного
служащего, муниципального служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо  государственного  служащего,  муниципального  служащего.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4.3. В  случае,  если  в  жалобе  не  указаны   фамилия   лица,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба  подлежит
рассмотрению, включая проведение проверки  информации  содержащейся  в
жалобе.
     5.4.4. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
     5.5. Жалоба, поступившая  в  уполномоченный  орган,  департамент,
подлежит рассмотрению должностным лицом,  наделенным  полномочиями  по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае  обжалования  отказа  уполномоченного  органа,
должностного  лица  уполномоченного  органа  в  приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. Основания   для    приостановления    рассмотрения    жалобы
законодательством не предусмотрены.
     5.6.1. Жалоба  не  рассматриваются  по   существу   и   заявителю
направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
     в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи  дней
со дня регистрации  возвращается  заявителю,  с  разъяснением  порядка
обжалования данного судебного решения);
     в жалобе содержатся нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных  в  ней
вопросов,   при   этом   заявителю   сообщается    о    недопустимости
злоупотребления правом);
     если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается,  и   она   не   подлежит   направлению   на   рассмотрение   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение  семи  дней  со
дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему  многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может  быть
дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или  иную
охраняемую  федеральным  законом   тайну   (заявителю   сообщается   о
невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
     5.6.2. В случае, если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были
устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
     5.7. По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченный  орган,
департамент принимает одно из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления  допущенных  уполномоченным  органом  опечаток  и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Результатом    досудебного    (внесудебного)     обжалования
применительно  к  каждой  административной  процедуре  либо  инстанции
обжалования,   является   ответ   заявителю,    который    подписывают
руководитель  и  (или)  должностные   лица   уполномоченного   органа,
департамента в пределах своей компетенции.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункте  5.7  настоящего  административного  регламента,  заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы  может
быть обжаловано заявителем в следующем порядке:
     жалоба на  решение  уполномоченного  органа  по  жалобе  подается
начальнику департамента;
     жалоба на решение  начальника  департамента  по  жалобе  подается
заместителю Губернатора Кемеровской области  (по  вопросам  социальной
политики).
     5.10. Для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  заявитель  имеет
право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы, если это не затрагивает права,  свободы  и  законные  интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный  орган,
орган местного самоуправления или  должностному  лицу,  в  компетенцию
которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться с  жалобой  на  принятое  по  жалобе  решение  или  на
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением   жалобы    в
административном порядке в соответствии с законодательством;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.11. Информирование заявителей о порядке подачи  и  рассмотрения
жалобы осуществляется следующими способами:
     опубликование настоящего административного регламента в средствах
массовой информации;
     обеспечение   доступности   для    ознакомления    с    настоящим
административным регламентом в помещениях  уполномоченных  органов  на
информационных  стендах,  в  том  числе  электронных,  в   раздаточных
информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

     (Раздел  5  в  редакции  Приказа  Департамента  социальной защиты
населения Кемеровской области от 01.02.2013 г. N 15)





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                    услуги "Предоставление ежемесячной
                                            денежной выплаты отдельной
                                           категории ветеранов Великой
                                        Отечественной войны, ветеранам
                                      труда, гражданам, приравненным к
                                          ветеранам труда по состоянию
                                                на 31 декабря 2004 г.,
                                      реабилитированным лицам и лицам,
                                              признанным пострадавшими
                                            от политических репрессий"


                              Информация
   о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок,
        консультаций), адресах электронной почты департамента,
                        уполномоченных органов


     (В редакции Приказа Департамента социальной защиты населения
              Кемеровской области от 01.02.2013 г. N 15)


  -----------------------------------------------------------------
  |  Департамент социальной защиты населения Кемеровской области  |
  |---------------------------------------------------------------|
  |             г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а                |
  |          адрес электронной почты [email protected],          |
  |            адрес официального сайта www.dsznko.ru             |
  |---------------------------------------------------------------|
  |                 Должность                  | Номера телефонов |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Начальник департамента                     | (3842) 77-25-25  |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Первый заместитель начальника департамента | (3842) 77-25-77  |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Приемная                                   | (3842) 75-85-85  |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Начальник отдела по работе с ветеранами    | (3842) 77-25-00  |
  -----------------------------------------------------------------

                        Уполномоченные органы

-------------------------------------------------------------------------------
|           Наименование              |   Телефон   |           Адрес         |
|       уполномоченного органа        |             |                         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
|                  1                  |      2      |             3           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-53)    | 652470, г. Анжеро-      |
| населения администрации Анжеро-     | 6-26-88     | Судженск,               |
| Судженского городского округа       |             | ул. Ленина, д. 6        |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Комитет социальной защиты населения | (384-52)    | 652600, г. Белово,      |
| Беловского городского округа        | 2-82-13     | ул. Каховская, д. 19А   |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-45)    | 652420, г. Березовский, |
| населения Березовского городского   | 3-08-91     | ул. Строителей, д. 7Б   |
| округа                              |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-71)    | 652740, г. Калтан,      |
| населения администрации Калтанского | 3-02-75     | ул. Горького, д. 29     |
| городского округа                   |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-2)     | 650099, г. Кемерово,    |
| населения администрации города      | 36-47-17    | пр. Советский, д. 54    |
| Кемерово                            |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-64)    | 652700, г. Киселевск,   |
| населения администрации             | 6-38-74     | ул. Советская, д. 5А    |
| Киселевского городского округа      |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-56)    | 652518, г. Ленинск-     |
| населения администрации Ленинск -   | 2-78-29     | Кузнецкий,              |
| Кузнецкого городского округа        |             | площадь Кирова,         |
|                                     |             | д.13 А                  |
|                                     |             | [email protected]         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-75)    | 652870,                 |
| населения администрации             | 2-93-73     | г. Междуреченск,        |
| Междуреченского городского округа   |             | пр.50 лет Комсомола,    |
|                                     |             | д. 58А                  |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-74)    | 652840, г. Мыски,       |
| населения Мысковского городского    | 2-19-19     | ул. Советская, д. 50    |
| округа                              |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Комитет социальной защиты           | (384-3)     | 654080, г.              |
| Администрации города Новокузнецка   | 35-62-22    | Новокузнецк,            |
|                                     |             | ул. Кирова, д. 71       |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-71)    | 652810 г. Осинники,     |
| населения администрации             | 5-37-80     | ул. Советская, д. 3     |
| Осинниковского городского округа    |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Комитет социальной защиты населения | (384-6)     | 653000, г.              |
| администрации города Прокопьевска   | 61-22-25    | Прокопьевск,            |
|                                     |             | ул. Артема, д. 10       |
|                                     |             | [email protected]         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-56)    | 652560, г. Полысаево,   |
| населения Полысаевского городского  | 4-55-99     | ул. Крупской, д. 100 А  |
| округа                              |             | [email protected]          |
|                                     |             |                         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-48)    | 652401, г. Тайга,       |
| населения администрации Тайгинского | 2-17-30     | ул. Строительная,       |
| городского округа                   |             | д. 1/Б                  |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-51)    | 652050, г. Юрга,        |
| населения администрации города Юрги | 4-68-48     | пр. Победы, д. 13       |
|                                     |             | [email protected]          |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-52)    | 652640,                 |
| Краснобродского городского округа   | 7-89-00     | пгт Краснобродский,     |
|                                     |             | ул. Новая, д.18         |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-52)    | 652600, г. Белово,      |
| населения администрации Беловского  | 2-20-17     | ул. Ленина, д.10        |
| муниципального района               |             | [email protected]         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-63)    | 652780, г. Гурьевск,    |
| населения администрации Гурьевского | 5-47-02     | ул. Ленина, д.85        |
| муниципального района               |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-59)    | 652120,                 |
| населения Ижморского                | 2-18-03     | пгт Ижморский,          |
| муниципального района               |             | ул. Ленинская, д.59     |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-2)     | 650099, г. Кемерово,    |
| населения администрации             | 44-11-80    | пр. Ленина, д.5         |
| Кемеровского муниципального района  |             | [email protected]         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-46)    | 652440,                 |
| населения администрации             | 2-22-18     | пгт Крапивинский,       |
| Крапивинского муниципального района |             | ул. Школьная, д. 7 А    |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-56)    | 652507, г. Ленинск-     |
| населения администрации Ленинск -   | 7-26-06     | Кузнецкий,              |
| Кузнецкого муниципального района    |             | ул. Ленина, д. 45       |
|                                     |             | [email protected]       |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-43)    | 652090, г. Мариинск,    |
| населения администрации             | 5-31-33     | ул. Ленина, д. 19       |
| Мариинского муниципального района   |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Комитет по социальной политике      | (384-3)     | 654018, г.              |
| администрации Новокузнецкого        | 77-95-81    | Новокузнецк,            |
| муниципального района               |             | пр. Октябрьский, д.43А  |
|                                     |             | [email protected]         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-66)    | 653033, г.              |
| населения администрации             | 2-31-49     | Прокопьевск,            |
| Прокопьевского муниципального       |             | ул. Н. Крупской, д. 13  |
| района                              |             | [email protected]         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-42)    | 652380,                 |
| населения администрации             | 7-45-21     | пгт Промышленная,       |
| Промышленновского муниципального    |             | ул. Коммунистическая,   |
| района                              |             | д. 20А                  |
|                                     |             | [email protected]          |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Отраслевой (функциональный) орган   | (8-34-73)   | 652990, г. Таштагол,    |
| администрации Таштагольского        | 2-17-44     | ул. Ленина, д. 50       |
| муниципального района -             |             | [email protected]          |
| муниципальное казенное учреждение   |             |                         |
| "Управление социальной защиты       |             |                         |
| населения администрации             |             |                         |
| Таштагольского муниципального       |             |                         |
| района"                             |             |                         |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-47)    | 652210, пгт Тисуль,     |
| населения администрации Тисульского | 2-12-50     | ул. Ленина, д. 55       |
| района                              |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Комитет социальной защиты           | (384-54)    | 652300 г. Топки,        |
| населения администрации Топкинского | 4-67-59     | ул. К. Маркса, д. 6     |
| муниципального района               |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-43)    | 652200,                 |
| населения администрации Тяжинского  | 2-70-05     | пгт Тяжинский,          |
| муниципального района               |             | ул. Советская, д. 2     |
|                                     |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-44)    | 652270, пгт Верх-       |
| населения администрации             | 2-17-92     | Чебула, ул. Мира, д. 4  |
| Чебулинского муниципального района  |             | [email protected]           |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-51)    | 652050, г. Юрга,        |
| населения администрации Юргинского  | 4-14-51     | ул.                     |
| муниципального района               |             | Машиностроителей, д.    |
|                                     |             | 37                      |
|                                     |             | [email protected]        |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-41)    | 652100, пгт Яя,         |
| населения Яйского муниципального    | 2-15-46     | ул. Советская, д. 15    |
| района                              |             | [email protected]          |
|-------------------------------------+-------------+-------------------------|
| Управление социальной защиты        | (384-55)    | 652030, пгт Яшкино,     |
| населения администрации Яшкинского  | 2-11-34     | ул. Суворова, д. 5      |
| района                              |             | [email protected]          |
-------------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                    услуги "Предоставление ежемесячной
                                            денежной выплаты отдельной
                                           категории ветеранов Великой
                                        Отечественной войны, ветеранам
                                      труда, гражданам, приравненным к
                                          ветеранам труда по состоянию
                                                на 31 декабря 2004 г.,
                                      реабилитированным лицам и лицам,
                                              признанным пострадавшими
                                            от политических репрессий"




                              Блок-схема
                предоставления государственной услуги*


     _______________
     *Не приводится






                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                    услуги "Предоставление ежемесячной
                                            денежной выплаты отдельной
                                           категории ветеранов Великой
                                        Отечественной войны, ветеранам
                                      труда, гражданам, приравненным к
                                          ветеранам труда по состоянию
                                                на 31 декабря 2004 г.,
                                      реабилитированным лицам и лицам,
                                              признанным пострадавшими
                                            от политических репрессий"


                                  ____________________________________
                                        (уполномоченный орган)
                                  от__________________________________
                                                (Ф.И.О.)
                                  проживающего(щей) __________________
                                                    (адрес заявителя)
                                  ____________________________________


                              Заявление

     1. Прошу  предоставить  мне  ежемесячную   денежную   выплату   с
______________20____г. по категории __________________________________
                                      (ветеран труда, труженик тыла,
_____________________________________________________________________.
      реабилитированный, пострадавший от политических репрессий)

     Я проинформирован(а) о том, что  предоставление  мне  ежемесячной
денежной выплаты (ЕДВ) осуществляется взамен ранее предоставляемых мне
льгот в натуральной форме.
     ЕДВ прошу предоставлять следующим способом:
     1. Посредством федеральной почтовой связи ______________________.
     2. Перечислять на счет  N ______________________________________,
открытый в __________________________________________________________.
                    (наименование кредитной организации)

     Настоящим  заявлением  подтверждаю  свое  согласие  на  обработку
принадлежащих  мне  персональных   данных   в   целях   предоставления
государственной услуги.

     К заявлению прилагаю:
     копию документа удостоверяющего личность;
     копию удостоверения  (свидетельства)  о  праве на меры социальной
поддержки.


     "________" ______________20_____г. ________________
                                            Подпись


     -----------------------------------------------------------------
                            (линия отреза)

                        Расписка - уведомление

     Заявление от ____________________________________________________
                                 (Ф.И.О. заявителя)
принято, подлинники документов возвращены заявителю.

  -----------------------------------------------------------------
  |                 |                       |                     |
  |-----------------+-----------------------+---------------------|
  | Регистрационный | Дата приема заявления | Подпись специалиста |
  | номер заявления |                       |    (расшифровка     |
  |                 |                       |      подписи)       |
  -----------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                    услуги "Предоставление ежемесячной
                                            денежной выплаты отдельной
                                           категории ветеранов Великой
                                        Отечественной войны, ветеранам
                                      труда, гражданам, приравненным к
                                          ветеранам труда по состоянию
                                                на 31 декабря 2004 г.,
                                      реабилитированным лицам и лицам,
                                              признанным пострадавшими
                                            от политических репрессий"




                          Журнал регистрации
       заявлений для установления ежемесячной денежной выплаты


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Ф.И.О. |  Место     |  Дата     |    Перечень      | Подпись   |   Подпись    |     Дата     | Причина |   Дата     | Примечание |
| п/п |        | жительства | обращения | представленных   | заявителя | должностного |   принятия   | отказа  | назначения |            |
|     |        |            |           |    документов    |           |    лица,     |   решения    |         |    ЕДВ     |            |
|     |        |            |           |                  |           |  принявшего  | о назначении |         |            |            |
|     |        |            |           |                  |           |   документы  | (об отказе в |         |            |            |
|     |        |            |           |                  |           |              |  назначении) |         |            |            |
|     |        |            |           |                  |           |              |      ЕДВ     |         |            |            |
|-----+--------+------------+-----------+------------------+-----------+--------------+--------------+---------+------------+------------|
|  1  |   2    |     3      |     4     |        5         |     6     |       7      |       8      |   9     |     10     |     11     |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                    услуги "Предоставление ежемесячной
                                            денежной выплаты отдельной
                                           категории ветеранов Великой
                                        Отечественной войны, ветеранам
                                      труда, гражданам, приравненным к
                                          ветеранам труда по состоянию
                                                на 31 декабря 2004 г.,
                                      реабилитированным лицам и лицам,
                                              признанным пострадавшими
                                            от политических репрессий"


                               Решение


     ________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О. заявителя)
проживающему(щей) по адресу: _________________________________________

     1. Предоставить ежемесячную денежную выплату ____________________
______________________________________________________________________
                   (с какого числа, размер выплаты)

     2. Отказать в предоставлении ежемесячной денежной выплаты _______
______________________________________________________________________
        (причина отказа со ссылкой на нормы законодательства)

     Настоящее решение может быть обжаловано в департамент  социальной
защиты населения Кемеровской области и (или) в суд.


     Руководитель
     уполномоченного органа _______________/______________________/
                               (подпись)     (расшифровка подписи)

     М.п.

     "____"___________ 20___г.



Информация по документу
Читайте также