Расширенный поиск
Приказ Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 01.11.2012 № 178РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 01.11.12 N 178 г. Кемерово Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений". 2. Привести должностные регламенты сотрудников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа. 3. Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области. 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник департамента О.Б. Третьяков Утвержден приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 01.11.2012 N 178 Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, и административных действий департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, (далее - департамент) порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Описание заявителей Заявителями государственной услуги являются: а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные в Российской Федерации, отвечающие требованиям Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ОЗ "О развитии сельского хозяйства". 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента: 1) местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а; 2) местонахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок: - отдел экономики департамента находится на четвертом этаже здания департамента: начальник отдела - кабинет N 33, тел. N (83842) 36-63-12, специалист - кабинет N 34, тел. N (83842) 36-83-30. 3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий 22а.; 4) адрес электронной почты департамента: [email protected]; 5) график (режим) работы департамента: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; выходные дни: суббота и воскресенье; часы работы: 8.30-17.30; перерыв для отдыха и питания: 12.30-13.30. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений департамента: тел. (8384-2) 36-33-78, (8384-2) 36-83-30, факс (8384-2) 36-27-41. 1.3.3. Адрес официального сайта департамента в сети "Интернет"-www.depsh.ru. На официальном сайте департамента в сети Интернет размещается следующая информация: настоящий административный регламент (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); адрес, график (режим) работы, номера телефонов департамента. Информация о порядке предоставления услуг размещается на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru). 1.3.4. Порядок получения информации заявителями в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги (далее - информация). 1) Информация может быть получена заявителями: непосредственно в департаменте при личном обращении заявителей в отдел экономики, участвующий в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование); с использованием средств телефонной связи (устное информирование); путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи); посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляется в рабочее время департамента). 2) Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением): входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства департамента обращение или представленный пакет документов; нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей; правила предоставления государственной услуги; место размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет; информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю; 3) При обращении в департамент с целью получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания. 4) Сроки предоставления информации. 1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону. Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При ответе заявителю на телефонный звонок специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющих прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 1.3.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента. 1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений". 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области. 2.2.1. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: - предоставление субсидий; - отказ в предоставлении субсидий. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в разделе 3 настоящего административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237); 2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); 3) Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27); 4) Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации", 01.08.2011, N 31, ст. 4700); 5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169); 6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1234 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.2012, N 3, ст. 433); 7) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области". (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области 25.06.2011). 8) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2007 N 6 "Об утверждении Положения о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 1, 2007). 9) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2012 N 188 "Об утверждении Правил предоставления в 2012 году субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 22.05.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 2.6.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту; 2.6.2. копия договора сельскохозяйственного страхования (заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя); 2.6.3. копия платежного поручения об уплате получателем страховой премии (страхового взноса) на расчетный счет страховой организации; 2.6.4. выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которого устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, представленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования); 2.6.5. справка о размере целевых средств, составленная на основании договора страхования, и платежного поручения, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии по форме и в сроки согласно приложениям N 3,4 к административному регламенту; 2.6.6. копия формы федерального государственного статистического наблюдения - 4СХ "Сведения об итогах сева под урожай 20__ г." (для юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность), формы федерального статистического наблюдения N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай 20__ г." (для крестьянских (фермерских) хозяйств), заверенная органами государственной статистики; 2.6.7. копия формы федерального государственного статистического наблюдения - 29СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для юридических лиц, их обособленных подразделений, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность), формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для крестьянских (фермерских) хозяйств), или журнала учета урожайности, или справку об урожайности за предыдущие пять лет, заверенную органами государственной статистики; 2.6.8. справка о фактическом окончании срока сева сельскохозяйственных культур, заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя; 2.6.9. выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) или ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее 1 февраля 20___ г., на момент подачи заявления запрашивается специалистами департамента через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Предельный срок предоставления документов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия - не более пяти рабочих дней. 2.6.10. справка в произвольной форме о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в стадии ликвидации, банкротства (подготовленная и подписанная сельскохозяйственным товаропроизводителем); 2.6.11. Департамент не имеет право требовать от заявителя: представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) обратившееся лицо не может являться получателем государственной услуги (в случаях, установленных законодательством); 2) документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме или содержат технические ошибки; 3) в ходе рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, установлено, что неверно выполнены расчеты в документах, представленных для получения государственной услуги; 4) нахождение заявителя государственной услуги в стадии ликвидации (в том числе банкротства). 5) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; 6) утвержденный лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределен по заявителям в полном объеме. 2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности. 2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; наличие необходимого и достаточного количества специалистов департамента, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей); отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги. 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме) 3.1. Описание административных процедур Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур: прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; проведение проверки представленных заявителем документов и уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии; отказ в предоставлении государственной услуги, предоставление государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Прием заявления и регистрация представленных документов: 3.2.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, осуществляется специалистами отдела экономики департамента в рабочие дни. 3.2.2. Специалисты департамента осуществляют проверку представленных документов, регистрируют заявление заявителя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента. Регистрируется заявление заявителя в журнале регистрации в день получения пакета документов. 3.3. Проведение проверки представленных заявителем документов и уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии 3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в отдел экономики департамента заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела экономики департамента (далее - должностные лица). Представленные заявителем документы для получения государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение 10 рабочих дней. 3.3.2. Должностные лица проводят проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов. При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 2.6. административного регламента. При проверке полноты и правильности заполнения документов должностное лицо обязано удостовериться, что: заявление и документы содержат необходимую информацию; тексты заявления и документов написаны разборчиво; в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений; заявление и документы не исполнены карандашом; заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае если все документы соответствуют требованиям, то в течение 10 рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению. 3.3.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, должностное лицо: подготавливают и направляют в течение 10 рабочих дней уведомление об отказе в принятии документов с обоснованием причин. Уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению подписывается начальником департамента, оформляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в департаменте, второй направляется заявителю и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции. 3.3.4. Результатом административной процедуры является письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению, либо об отказе в принятии заявления. 3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги, предоставление государственной услуги: 3.4.1. Юридическим фактом для начала административного действия является направление должностным лицом уведомления заявителю о принятии заявления к рассмотрению. Должностное лицо рассматривает принятые на рассмотрение документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению. 3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента должностное лицо делает соответствующую запись в журнале регистрации, подписывает и направляет в адрес заявителя, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.4.1. настоящего административного регламента. 3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента должностное лицо делает соответствующую запись в журнале регистрации, подписывает и направляет в адрес заявителя, уведомление о предоставлении государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.4.1. настоящего административного регламента. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами департамента осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом департамента. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов. 4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте департамента и через портал государственных и муниципальных услуг. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги. 4.4. Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником департамента. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов департамента. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, специалистов департамента 5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами департамента. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ, в предоставлении государственной услуги если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области; 6) затребование с заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области; 7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается на имя начальника департамента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в день поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного п. 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Жалобы не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях: в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. 5.11. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.9. настоящего административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица департамента в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте. Блок-схема предоставления государственной услуги* _______________ * Не приводится Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" Начальнику департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области N ________ от ____________________ Заявление о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на уплату страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования _________________________________________________________________ (полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя) Прошу предоставить субсидии из областного бюджета на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений согласно постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от __________ N __________ и перечислить на расчетный счет _________________________ (наименование страховой организации) Реквизиты страховой организации: ИНН _____________________________________________________________ Р/с _____________________________________________________________ Кор/с ___________________________________________________________ КПП _____________________________________________________________ БИК _____________________________________________________________ Наименование Банка ______________________________________________ Договор страхования от _________________ N ____________ 20__ года Почтовый адрес___________________________________________________ Юридический адрес________________________________________________ Контактный телефон_______________________________________________ Руководитель организации ________________________________________ (должность) Подпись ____________________ (Ф.И.О.) ___________________________ МП СПРАВКА о размере целевых средств на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам страхования урожая однолетних сельскохозяйственных культур 20__ года _________________________________________________________________ (сельскохозяйственный товаропроизводитель, получатель субсидий) Наименование страховой организации, с которой заключен договор сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой: _________________________________________________________________ (дата заключения и номер договора страхования) __________________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------——--------- | N | Наименование | Перечень сельскохозяйственных культур, при проведении страхования | | строки | показателя | урожая которых предоставляются субсидии | | | |-----------------------------------------------------——----------------------------------| | | | Группа культур | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | | | Яровые | Зерно- | Мас- | Техни- | Овощи | Бахчевые | Картофель | Кормовые | ВСЕГО | | | | зерновые | бобо- | личные | ческие | | | | (включая | | | | | | вые | | | | | | многоле- | | | | | | | | | | | | тние | | | | | | | | | | | | травы) | | | | |----------+--------+--------+--------+---------+----------+-----------+----------+-------| | | | Культура | Куль- | Куль- | Куль- | Куль- | Культура | Культура | Культура | | | | | | тура | тура | тура | тура | | | | | |--------+------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+----------+-----------+----------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 1. | Общая посевная площадь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по культурам, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | страхование которых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подлежит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | поддержке (га) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 2. | Посевная площадь по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | договорам страхования, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подлежащим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | поддержке (га) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 3. | Страховая стоимость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 4. | Страховая сумма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 5. | Страховой тариф (%) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 6. | Участие страхователя в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | страховании рисков (%) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 7. | Размер начисленной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | страховой премии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (страхового взноса) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (стр.4хстр.5/100) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 8. | Сумма уплаченной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | страховой премии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (страхового взноса) по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | договорам страхования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 9 | Размер субсидий, всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 9.1. | За счет средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (стр.7х___/100) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+----+-----+---+----+---+----+---+----+----+----+----+-----+----+------+----+-----+-------| | 9.2. | За счет средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (стр.7х___/100) | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Платежные реквизиты получателя субсидии Получатель: ИНН/КПП Р/с К/с БИК Руководитель сельскохозяйственной организации (глава крестьянского (фермерского) хозяйства) ________/_________/ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ________/___________/ (подпись) (Ф.И.О.) Дата "___" ____________ 20__ г. (М.П.) СПРАВКА о размере целевых средств на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам страхованию урожая озимых сельскохозяйственных культур посева 20__ года _________________________________________________________________ (сельскохозяйственный товаропроизводитель, получатель субсидий) Наименование страховой организации, с которой заключен договор сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой: _________________________________________________________________ (дата заключения и номер договора страхования) ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование показателя | Озимые | Другие озимые | Всего | | строки | | зерновые | культуры | | |--------+-------------------------------------+-----------+---------------+-------| | 1. | Общая посевная площадь (га) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 2. | Посевная площадь однолетних | | | | | | | | культур по договорам страхования, | | | | | | | | подлежащим субсидированию (га) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 3. | Страховая стоимость (рублей) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 4. | Страховая сумма (рублей) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 5. | Страховой тариф (%) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 6. | Участие страхователя в страховании | | | | | | | | рисков (%) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 7. | Размер начисленной страховой | | | | | | | | премии (страхового взноса) (рублей) | | | | | | | | (стр.4хстр.5/100) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 8. | Сумма уплаченной страховой премии | | | | | | | | (страхового взноса) по договорам | | | | | | | | страхования (рублей) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 9. | Размер субсидий, всего (рублей) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 9.1. | За счет средств областного бюджета | | | | | | | | (рублей) (стр.7х_____/100) | | | | | | |--------+-------------------------------------+-----------+----+----+-----+-------| | 9.2. | За счет средств федерального | | | | | | | | бюджета (рублей) (стр.7х_____/100) | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Платежные реквизиты получателя субсидии Получатель: ИНН/КПП Р/с К/с БИК Руководитель сельскохозяйственной организации (глава крестьянского (фермерского) хозяйства) ________/_________/ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ________/___________/ (подпись) (Ф.И.О.) Дата "___" ____________ 20__ г. (М.П.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|