Расширенный поиск

Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 30.04.2014 № 54-ОД

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
             И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

от 30.04.14 N 54-ОД
г. Кемерово

О  создании  комиссии  по  соблюдению
требований  к   служебному  поведению
государственных гражданских  служащих
и урегулированию конфликта интересов,
утверждении  ее   состава  и  порядка
работы



     В соответствии с Законом  Кемеровской  области  от  01.08.2005  N
103-ОЗ   "О   государственных   должностях   Кемеровской   области   и
государственной гражданской службе Кемеровской области"

     приказываю:

     1. Создать  в  департаменте  по  развитию  предпринимательства  и
потребительского рынка  Кемеровской  области  комиссию  по  соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов, утвердить ее состав.
     2. Утвердить прилагаемый порядок работы  комиссии  по  соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов.
     3. Экспертно-правовому    отделу    (Т.А.   Джулань)   обеспечить
размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии
Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента
по развитию предпринимательства и потребительского  рынка  Кемеровской
области.
     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


     Начальник департамента          Е.Б. Кутылкина






                                                             Утвержден
                                              приказом департамента по
                                        развитию предпринимательства и
                                                потребительского рынка
                                                   Кемеровской области
                                          от 30 апреля 2014 г. N 54-ОД



               Состав комиссии по соблюдению требований
          к служебному поведению государственных гражданских
            служащих и урегулированию конфликта интересов



     Трихина В.В.  - заместитель начальника департамента, председатель
комиссии;

     Шалева Н.А.   -   начальник    управления    предпринимательства,
заместитель председателя комиссии;

     Лямкина Т.В. - главный  консультант  экспертно-правового  отдела,
секретарь комиссии.

                           Члены комиссии:

     Джулань Т.А. - начальник экспертно-правового отдела;

     представитель  управления   кадров   и   государственной   службы
Администрации Кемеровской области (по согласованию);

     представители научных организаций  и  образовательных  учреждений
среднего, высшего  и  дополнительного  профессионального  образования,
деятельность которых связана с государственной службой  -  2  человека
(по согласованию).




                                                             Утвержден
                                              приказом департамента по
                                        развитию предпринимательства и
                                                потребительского рынка
                                                   Кемеровской области
                                          от 30 апреля 2014 г. N 54-ОД



           Порядок работы комиссии по соблюдению требований
          к служебному поведению государственных гражданских
            служащих и урегулированию конфликта интересов



     1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к  служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих   и   урегулированию
конфликта интересов в департаменте по развитию  предпринимательства  и
потребительского  рынка  Кемеровской   области   (далее   -   Порядок,
департамент) разработан в соответствии с  Положением  о  комиссиях  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских служащих Кемеровской области  и  урегулированию  конфликта
интересов (приложение N 7 к Закону Кемеровской области  от  01.08.2005
N 103-ОЗ   "О государственных   должностях   Кемеровской   области   и
государственной гражданской службе Кемеровской области").
     2. Комиссия  по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению
государственных  гражданских  служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов (далее - комиссия) в отношении  государственных  гражданских
служащих департамента (далее - гражданский служащий),  за  исключением
начальника   департамента,   заместителя   начальника    департамента,
рассматривает:
     1) представления  начальника  департамента   в   соответствии   с
Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей  государственной
гражданской   службы   Кемеровской   области,    и    государственными
гражданскими   служащими    Кемеровской    области,    и    соблюдения
государственными  гражданскими  служащими  требований   к   служебному
поведению материалов проверки, свидетельствующих:
     о представлении гражданским служащим недостоверных  или  неполных
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера и сведений о расходах;
     о  несоблюдении  гражданским  служащим  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     2) поступившее должностному лицу департамента, ответственному  за
ведение кадровой работы:
     обращение гражданина, замещавшего должность  гражданской  службы,
отнесенную законодательством  к  коррупциогенным  должностям,  о  даче
согласия на замещение  должности  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению этой организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, до  истечения  двух  лет  со  дня
увольнения с гражданской службы;
     заявление гражданского служащего о невозможности  по  объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей;
     3) представление  начальника  департамента   или   любого   члена
комиссии,  касающееся  обеспечения  соблюдения  гражданским   служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов  либо  осуществления  в   департаменте   мер   по
предупреждению коррупции.
     3. При получении информации, перечисленной в пункте 2  настоящего
Порядка, для подготовки заседания комиссии:
     1) председатель комиссии:
     в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи  дней  со  дня
поступления указанной информации;
     организует  ознакомление  гражданского  служащего,  в   отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
департамент, и с результатами ее проверки;
     рассматривает ходатайства о  приглашении  на  заседание  комиссии
лиц,  имеющих  право  участвовать  в  заседании  комиссии   с   правом
совещательного голоса, принимает  решение  об  их  удовлетворении  (об
отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в
ходе заседания комиссии дополнительных материалов;
     2) секретарь комиссии:
     уведомляет  гражданина,  замещавшего  коррупциогенную   должность
гражданской службы, обратившегося  в  комиссию  с  заявлением  о  даче
согласия на замещение  должности  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению  этой  организацией  входили  в
должностные обязанности государственного гражданского служащего.
     4. Заседания  комиссии  ведет  председатель  комиссии,  а  в  его
отсутствие - заместитель председателя комиссии.
     На заседании комиссии заслушиваются:
     пояснения гражданского служащего (с его  согласия)  и  иных  лиц,
рассматриваются  материалы  по  существу  предъявляемых   гражданскому
служащему претензий, а также дополнительные материалы;
     пояснения    гражданина    (с    его    согласия),    замещавшего
коррупциогенную должность гражданской службы, обратившегося в комиссию
с заявлением о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации  либо  на  выполнение  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в должностные  обязанности  государственного
гражданского служащего, а также дополнительные материалы.
     5. Протокол заседания комиссии ведет секретарь.
     1) В протоколе заседания комиссии указываются:
     дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;
     формулировка каждого из  рассматриваемых  на  заседании  комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности  гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
     предъявляемые к гражданскому служащему претензии,  материалы,  на
которых они основываются;
     содержание пояснений  гражданского  служащего  и  других  лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц  и  краткое
изложение их выступлений;
     источник  информации,   содержащей   основания   для   проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;
     другие сведения;
     результаты голосования;
     решение и обоснование его принятия.
     2) Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению
к протоколу заседания комиссии и  с  которым  должен  быть  ознакомлен
гражданский служащий.
     3) Копии  протокола  заседания  комиссии  полностью  или  в  виде
выписок из него в 3-дневный срок со дня заседания  секретарь  комиссии
направляет:
     гражданскому служащему, гражданину,  замещавшему  коррупциогенную
должность гражданской службы, обратившемуся в комиссию с заявлением  о
даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению  этой  организацией  входили  в
должностные обязанности государственного гражданского служащего;
     иным заинтересованным лицам - по решению комиссии.
     4) Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из   него
приобщается  к  личному  делу  гражданского  служащего,  в   отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.



Информация по документу
Читайте также