Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровской области от 28.04.1995 № 28РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.04.2010 г. N 168 от 28.04.95 N 28 г. Кемерово О создании служб единого заказчика жилищно-коммунальных услуг в Кемеровской области В соответствии с Законом Кемеровской области от 12.11.97 N 37-ОЗ "О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области", программой реформирования отрасли и в целях разграничения функций управления и хозяйствования в сфере производства и предоставления жилищно- коммунальных услуг, развития их конкуренции, формирования рыночных договорных отношений: 1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о службах единого заказчика жилищно-коммунальных услуг в Кемеровской области. 2. Рекомендовать главам администраций, главам городов и районов: 2.1. Создать на местах службы единого заказчика жилищно- коммунальных услуг (далее - службы заказчика) до 01.06.98 и утвердить положения о них с учетом местных условий. Провести разграничение компетенции, полномочий по уровням управления и решения задач жилищно-коммунального обслуживания населения города, района в соответствии с новой структурой. 2.2. Перечислять на расчетные счета созданных служб заказчика ассигнования, выделенные в местном бюджете на финансирование жилищного хозяйства. 2.3. Поручить городским и районным комитетам по управлению муниципальным имуществом передать на договорной основе в хозяйственное ведение службам заказчика муниципальный жилищный фонд, включая встроенно-пристроенные помещения, объекты инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, находящиеся в муниципальной собственности. 3. Управлению по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации области (Лобанов В.Т.) в месячный срок разработать и разослать в города и районы пакет примерной документации для функционирования служб заказчика. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Заузелкова В.И. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Администрации Кемеровской области от 28 апреля 1998 г. N 28 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о службах единого заказчика жилищно-коммунальных услуг в Кемеровской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Типовое положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Законом Кемеровской области от 12.11.97 N 37-ОЗ "О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области. 1.2. Службы заказчика - муниципальные унитарные предприятия либо подразделения органов местного самоуправления (управления, комитеты) - уполномоченные собственником объектов жилищно-коммунального хозяйства управляющие организации, наделенные полномочиями для формирования муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг жилищно- коммунального назначения, заключения договоров, контроля за их выполнением. 1.3. Службы заказчика в Кемеровской области создаются органами местного самоуправления в целях обеспечения реализации задач по внедрению рыночных механизмов хозяйствования в жилищно-коммунальной сфере. 1.4. В сельских районах и небольших городах с численностью населения до 50 тыс. человек функции служб заказчика возлагаются на подразделения органов местного самоуправления, наделенных правами юридического лица. 1.5. Службы заказчика - муниципальные унитарные предприятия считаются созданными с момента их государственной регистрации, являются юридическими лицами, имеют печати со своим наименованием, самостоятельные балансы, расчетные счета в банке, другие реквизиты, несут обязанности, выступают истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. 1.6. Службы заказчика в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, нормативными актами Кемеровской области, постановлениями, распоряжениями органов местного самоуправления. 1.7. Службы заказчика могут по договору обслуживать государственный (ведомственный) жилой фонд, дома жилищных и жилищно- строительных кооперативов, молодежно-жилищных комплексов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумы. 1.8. В структуре службы заказчика предусматриваются следующие функциональные службы: финансовая, договорной работы, технической эксплуатации зданий, диспетчерская, паспортно-учетная, жилищных субсидий и другие, необходимые для осуществления возложенных на нее функций. 1.9. Службы заказчика осуществляют сбор платежей с населения за жилье и коммунальные услуги через сеть расчетно-кассовых центров (далее - РКЦ) с введением унифицированного расчетно-платежного документа (единой расчетной квитанции по оплате за жилье и коммунальные услуги) и доставку ее квартиросъемщикам. Выполнение данной работы на договорной основе может быть поручено специализированной организации любой формы собственности. 1.10. При создании служб заказчика следует руководствоваться нормативом: численность работающих - от 0,15 до 0,2 специалистов на 1000 жителей (в зависимости от выполняемых функций). 2. Основные задачи служб заказчика Основными задачами служб заказчика являются формирование договорных отношений по предоставлению коммунальных услуг, а также организация конкурсного отбора подрядчика по эксплуатации и ремонту жилищного фонда в соответствии с утвержденными на муниципальном уровне стандартами качества обслуживания и контроль за их исполнением. 3. Функции служб заказчика Службы заказчика выполняют следующие функции: 3.1. Принимают на договорной основе от городских или районных комитетов по управлению муниципальным имуществом в хозяйственное ведение муниципальный жилищный фонд, включая встроенно-пристроенные помещения, объекты инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, находящиеся в муниципальной собственности. 3.2. Формируют муниципальный заказ на оказание жилищно- коммунальных услуг, с этой целью проводят работу по: изучению конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства; разработке прогноза объемов и возможных изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг и учета инфляционных факторов при заключении договоров подряда; организации конкурсов (тендеров) на право предоставления жилищно- коммунальных услуг и заключения договоров. 3.3. Заключают на конкурсной основе с предприятиями и организациями различных форм собственности договоры на содержание, обслуживание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства. 3.4. Заключают договоры с нанимателями (арендаторами) и владельцами жилых помещений на обслуживание жилья и предоставление коммунальных услуг установленного региональными стандартами качества. 3.5. Организуют сбор платежей за жилищные и коммунальные услуги от нанимателей, арендаторов, собственников жилых помещений и за техническое обслуживание и коммунальные услуги от арендаторов и владельцев встроенно-пристроенных помещений. 3.6. Обеспечивают расчет стоимости коммунальных услуг и предоставляют нуждающимся гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. 3.7. Представляют для утверждения органам местного самоуправления тарифы и нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг. 3.8. Контролируют качество работ, услуг, выполняемых субъектами договоров, и производят подрядчикам оплату выполненных работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда, оказанию коммунальных услуг потребителям в соответствии с их реально достигнутыми качеством и количеством. 3.9. Предъявляют регрессные иски к подрядным организациям за невыполнение договорных обязательств. 3.10. Организуют ресурсосбережение и подготовку объектов к сезонной эксплуатации. 3.11. Готовят титульные списки на проведение ремонтных работ объектов, переданных в хозяйственное ведение. 3.12. Своевременно информируют потребителей о всех изменениях в порядке и размерах оплаты жилищно-коммунальных услуг, контролируют оплату оказанных услуг. 3.13. Организуют работу по отбору объектов жилищного фонда на капитальный ремонт, принимают участие в приемке работ по их завершению. 3.14. Участвуют в приемке законченных строительством объектов жилья, благоустройства и инженерной инфраструктуры на правах члена государственной комиссии с последующей организацией их содержания и обслуживания. 3.15. Выступают заказчиком при разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию жилых зданий и объектов благоустройства. 3.16. Ведут паспортно-учетные работы. 3.17. Рассматривают предложения, заявления и жалобы, возникающие по поводу низкого качества жилищно-коммунального обслуживания населения, и принимают по ним решения в пределах своей компетенции. 3.18. Предъявляют нанимателям и арендаторам жилых, встроенно- пристроенных помещений иски о взыскании просроченных жилищно- коммунальных платежей и другие иски, связанные с выполнением функций наймодателя (арендодателя) жилых, встроенно-пристроенных помещений в соответствии с законодательством. 3.19. Выполняют диспетчерские функции по приему заявок от населения. 3.20. Осуществляют: единую финансовую и ценовую политику при формировании тарифов, субсидий на жилье и коммунальные услуги; реализацию антизатратного механизма при расчете себестоимости и тарифов на жилищно-коммунальные услуги; увязку общего объема предоставленных услуг и тарифов на услуги различных групп потребителей с целью постепенного прекращения перекрестного субсидирования. 3.21. Несут ответственность за выполнение всех вышеуказанных функций в соответствии с законодательством. 4. Имущество и технические средства служб заказчика Администрации городов (районов) области оснащают службы заказчика техническими средствами, программным обеспечением и безвозмездно предоставляют необходимый хозяйственный инвентарь. 5. Финансирование и отчетность служб заказчика 5.1. Службы заказчика планируют свою работу по договору с администрацией территории. 5.2. Службы заказчика финансируются: за счет средств местных бюджетов, объемы финансирования утверждаются органами местного самоуправления в зависимости от порученных им функций; по решению органов местного самоуправления финансирование может осуществляться за счет отчислений от сборов, получаемых за жилищно- коммунальное обслуживание. Нормативы включения в тариф затрат на содержание служб заказчика утверждаются органами местного самоуправления; за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности, в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Службы заказчика представляют отчеты о своей работе главам соответствующих администраций в сроки, установленные последними. 5.4. Службы заказчика ведут бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляют государственным органам необходимую информацию и несут ответственность за ее достоверность. 5.5. Ревизия и контроль за деятельностью служб заказчика осуществляется органами, уполномоченными на это действующим законодательством. 6. Трудовые отношения работников в службах заказчика 6.1. Трудовые отношения работников в службах заказчика регулируются законодательством о труде. 6.2. Организационная структура, штатное расписание служб заказчика утверждаются главами соответствующих администраций города (района). 6.3. Службы заказчика устанавливают распорядок рабочего времени также, как у администраций территорий в соответствии с существующим законодательством. 7. Организация управления служб заказчика 7.1. Служба заказчика возглавляется директором, который организует ее работу, действуя на основании единоначалия. 7.2. Директор службы заказчика назначается и освобождается от должности главой местной администрации. При назначении (найме) директора службы заказчика на должность с ним заключается контракт, в котором определяются его права, обязанности, ответственность, условия материального стимулирования, поощрений, а также освобождения от занимаемой должности. 7.3. Директор службы заказчика: 7.3.1. Руководит деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу заказчика задач. 7.3.2. Вносит на утверждение главы администрации города (района) структуру и штатное расписание службы заказчика. 7.3.3. Представляет интересы службы заказчика во всех предприятиях, учреждениях и организациях, в государственных органах. 7.3.4. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банке. 7.3.5. Назначает и освобождает от должности работников службы заказчика, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 7.3.6. В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для работников службы, осуществляет прием на работу, увольнение и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством. 8. Ликвидация и реорганизация служб заказчика 8.1. Прекращение деятельности служб заказчика осуществляется в виде их ликвидации или реорганизации. 8.2. Ликвидация и реорганизация служб заказчика осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. 8.3. Решение о прекращении деятельности службы заказчика принимается органом местного самоуправления либо по решению суда, арбитражного суда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|