Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Новокузнецка от 21.02.2000 № 1

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.02.00 N 1
г. Новокузнецк

О порядке ведения Реестра
закупок  товаров, работ и
услуг


       (В редакции Постановления Администрации г. Новокузнецка
                        от 22.01.2001 г. N 2)


     В соответствии со ст.  ст.  71,  73 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,

     1. Установить,  что,  начиная  с  1   января   2000   года,   все
муниципальные   бюджетные   учреждения   и   муниципальные   унитарные
предприятия,  а также муниципальные заказчики  обязаны  вести  реестры
закупок  товаров,  работ и услуг по каждому бюджетополучателю по форме
согласно приложения N 1.
     2. Руководителям   отраслевых,   функциональных,  территориальных
подразделений   администрации   города,   являющихся   распорядителями
бюджетных средств по бюджетополучателям:
     2.1. Ежемесячно,  до 10 числа вместе с отчетом  об  использовании
бюджетных   средств  за  отчетный  период  представлять  в  финансовое
управление  администрации  города  (района)  сводный  реестр   закупок
товаров, работ и услуг за истекший период по форме согласно приложения
N 2.
     3. Начальнику  отдела по работе со средствами массовой информации
(Максимову В.П.)  опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах
массовой информации.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
руководителей      отраслевых,     функциональных,     территориальных
подразделений администрации города.



     Глава города
     Новокузнецка          С.Д. Мартин





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Администрации
                                                города от 21.02.00 N 1



                 Реестр закупок товаров, работ, услуг
                 за _______________________ 2001 года
                 по ________________________________
                 (наименование комитета, управления -
                        распорядителя кредитов


       (В редакции Постановления Администрации г. Новокузнецка
                        от 22.01.2001 г. N 2)



+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  ¦ Документ  ¦ Наименование  ¦Стоимость с¦           Информация о получателе бюджетных средств по смете расходов           ¦ Информация о поставщике, ¦
¦  +-----------¦товаров, работ,¦учетом НДС +---------------------------------------------------------------------------------¦подрядчике или исполнителе¦
¦N ¦Вид¦Дата¦N ¦    услуг      ¦           ¦Вложение¦Раздел¦Глава¦Целевая¦  Вид   ¦Цель¦Экономическая¦Учреждение, получатель ¦         услуг            ¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦статья ¦расходов¦    ¦  подстатья  ¦  бюджетных средств    +--------------------------¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             +-----------------------¦    Полное    ¦    ИНН    ¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦N лицевого¦наименование¦ наименование ¦предприятия¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦   счета  ¦            ¦  предприятия ¦           ¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Руководитель учреждения  __________________ (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер        __________________ (Ф.И.О.)
     Исполнитель              __________________ (Ф.И.О.)

     тел. Исполнителя _____________________








                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Администрации
                                                города от 21.02.00 N 1



             Сводный реестр закупок товаров, работ, услуг
                 за _______________________ 2001 года
                 по ________________________________
                 (наименование комитета, управления -
                        распорядителя кредитов


       (В редакции Постановления Администрации г. Новокузнецка
                        от 22.01.2001 г. N 2)



+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  ¦Стоимость с¦                Получатель бюджетных средств по смете расходов                   ¦ Информация о поставщике, ¦Примечание¦
¦  ¦учетом НДС +---------------------------------------------------------------------------------¦подрядчике или исполнителе¦          ¦
¦N ¦           ¦Вложение¦Раздел¦Глава¦Целевая¦  Вид   ¦Цель¦Экономическая¦Учреждение, получатель ¦         услуг            ¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦статья ¦расходов¦    ¦  подстатья  ¦  бюджетных средств    +--------------------------¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             +-----------------------¦    Полное    ¦    ИНН    ¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦N лицевого¦наименование¦ наименование ¦предприятия¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦   счета  ¦            ¦  предприятия ¦           ¦          ¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Руководитель учреждения  __________________ (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер        __________________ (Ф.И.О.)
     Исполнитель              __________________ (Ф.И.О.)

     тел. Исполнителя _____________________










Информация по документу
Читайте также