Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Новокузнецка от 22.01.2001 № 2

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22.01.01 N 2
г. Новокузнецк

О внесении изменений в постановление
Главы города от 21.02.2000 г. N 1



     В связи с проведением мероприятий  по  переходу  на  казначейскую
систему исполнения городского бюджета,

     1. Внести  в  постановление Главы города от 21.02.2000 г.  N 1 "О
порядке ведения реестра закупок, работ и услуг" следующие изменения:
     1.1. утвердить   приложение   N   1  в  новой  редакции  согласно
Приложению N 1;
     1.2. утвердить   приложение   N   2  в  новой  редакции  согласно
Приложению N 2.
     2. Начальнику  отдела по работе со средствами массовой информации
(Максимову В.П.)  опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах
массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
руководителей      отраслевых,     функциональных,     территориальных
подразделений администрации города.



     Глава города
     Новокузнецка          С.Д. Мартин





                                                        Приложение N 1
                                                   к постановлению N 2
                                                      от 22.01.2001 г.



                 Реестр закупок товаров, работ, услуг
                 за _______________________ 2001 года
                 по ________________________________
                 (наименование комитета, управления -
                        распорядителя кредитов
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  ¦ Документ  ¦ Наименование  ¦Стоимость с¦           Информация о получателе бюджетных средств по смете расходов           ¦ Информация о поставщике, ¦
¦  +-----------¦товаров, работ,¦учетом НДС +---------------------------------------------------------------------------------¦подрядчике или исполнителе¦
¦N ¦Вид¦Дата¦N ¦    услуг      ¦           ¦Вложение¦Раздел¦Глава¦Целевая¦  Вид   ¦Цель¦Экономическая¦Учреждение, получатель ¦         услуг            ¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦статья ¦расходов¦    ¦  подстатья  ¦  бюджетных средств    +--------------------------¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             +-----------------------¦    Полное    ¦    ИНН    ¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦N лицевого¦наименование¦ наименование ¦предприятия¦
¦  ¦   ¦    ¦  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦   счета  ¦            ¦  предприятия ¦           ¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+--+---+----+--+---------------+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Руководитель учреждения  __________________ (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер        __________________ (Ф.И.О.)
     Исполнитель              __________________ (Ф.И.О.)

     тел. Исполнителя _____________________







                                                        Приложение N 2
                                                   к постановлению N 2
                                                      от 22.01.2001 г.



             Сводный реестр закупок товаров, работ, услуг
                 за _______________________ 2001 года
                 по ________________________________
                 (наименование комитета, управления -
                        распорядителя кредитов
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  ¦Стоимость с¦                Получатель бюджетных средств по смете расходов                   ¦ Информация о поставщике, ¦Примечание¦
¦  ¦учетом НДС +---------------------------------------------------------------------------------¦подрядчике или исполнителе¦          ¦
¦N ¦           ¦Вложение¦Раздел¦Глава¦Целевая¦  Вид   ¦Цель¦Экономическая¦Учреждение, получатель ¦         услуг            ¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦статья ¦расходов¦    ¦  подстатья  ¦  бюджетных средств    +--------------------------¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             +-----------------------¦    Полное    ¦    ИНН    ¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦N лицевого¦наименование¦ наименование ¦предприятия¦          ¦
¦  ¦           ¦        ¦      ¦     ¦       ¦        ¦    ¦             ¦   счета  ¦            ¦  предприятия ¦           ¦          ¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--+-----------+--------+------+-----+-------+--------+----+-------------+----------+------------+--------------+-----------+----------¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Руководитель учреждения  __________________ (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер        __________________ (Ф.И.О.)
     Исполнитель              __________________ (Ф.И.О.)

     тел. Исполнителя _____________________







Информация по документу
Читайте также