Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 23.03.2000 № 35

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 03.05.2001 г. N 63

от 23.03.00 N 35
г. Кемерово

О Положении и структуре Главного
управления      жизнеобеспечения
городского хозяйства



     В связи с изменением структуры администрации и в  целях  наиболее
эффективной работы подразделений администрации г. Кемерово:

     1. Реорганизовать Управление благоустройства,  транспорта и связи
и Управление жилищно - коммунального хозяйства  в  Главное  управление
жизнеобеспечения городского хозяйства.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение  о  Главном управлении жизнеобеспечения городского
хозяйства согласно приложению N 1.
     2.2. Структуру  Главного  управления  жизнеобеспечения городского
хозяйства согласно приложению N 2.
     3. Считать  утратившими  силу  постановление администрации города
Кемерово N 66 от 11.03.1997 г.  и  распоряжение  администрации  города
Кемерово N 427 от 17.03.1992 г.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Главы    города,    начальника    Главного   управления
жизнеобеспечения городского хозяйства Вильчикова В.И..


     Глава
     города Кемерово          В.В.Михайлов





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                              от 23 марта 2000 г. N 35


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о Главном управлении жизнеобеспечения
                         городского хозяйства


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет предметы ведения, полномочия,
порядок    организации    и    деятельности    Главного     управления
жизнеобеспечения городского хозяйства.
     1.2. Главное  управление  жизнеобеспечения  городского  хозяйства
(далее   по   тексту   -   Главное  управление)  является  структурным
подразделением  администрации  г.   Кемерово   и   создано   в   целях
эффективного  управления  в  общественно  важных  отраслях,  а именно:
жилищно  -  коммунальном  хозяйстве,   благоустройстве,   пассажирском
транспорте и связи.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   нормативно  -  правовыми  актами  Российской
Федерации, Кемеровской области, Уставом города, настоящим Положением и
другими нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления.
     1.4. Для    осуществления     Главным     управлением     функций
предусмотренных настоящим положением, Глава города делегирует Главному
управлению свои полномочия в части управления вышеуказанными отраслями
в соответствии с действующим законодательством РФ, Кемеровской области
и нормативно - правовыми актами местного самоуправления г. Кемерово.
     1.5. В  структуру  Главного управления входят управления и отделы
согласно приложению к настоящему Положению.
     1.6. Главное  управление  через  свои  подразделения осуществляет
исполнительно - распорядительные функции по рассмотрению и  разрешению
вопросов, находящихся в компетенции Главного управления.

     2. Основные задачи Главного управления

     2.1. Формирование  и проведение единой политики в области жилищно
- коммунального хозяйства, благоустройства, пассажирского транспорта и
связи   и   обеспечение  их  комплексного  развития  с  учетом  работы
предприятий, учреждений и организаций и жилой застройки города.
     2.2. Регулирование,    управление    и    контроль   деятельности
подведомственных  предприятий  жилищно  -   коммунального   хозяйства,
транспорта, связи и благоустройства в г. Кемерово с целью эффективного
их функционирования и  наиболее  полного  удовлетворения  потребностей
населения в их услугах.
     2.3. Разработка и реализация на  территории  города  концепций  и
целевых   программ   развития   подведомственных  отраслей  городского
хозяйства.
     2.4. Проведение  совместной  работы  с  городским отделом ГИБДД в
части организации и обеспечения безопасности дорожного движения, учета
эксплуатационных показателей улично - дорожной сети.

     3. Основные функции Главного управления

     3.1. В области распоряжения муниципальным имуществом
     3.1.1. Подготовка   предложений   о   целесообразности  создания.
реорганизации  и  ликвидации  муниципальных   унитарных   предприятий,
муниципальных учреждений.
     3.1.2. Вынесение на утверждение комитета по управлению имуществом
уставов муниципальных унитарных предприятий,  учреждений,  организаций
исходя из принципа отраслевой принадлежности.
     3.1.3. Назначение   и  освобождение  от  должности  руководителей
муниципальных   унитарных   предприятий,   муниципальных   учреждений,
организаций и заключение с ними контрактов (трудовых договоров).
     3.1.4. Заключение  с  муниципальными  унитарными   предприятиями,
учреждениями  и  организациями  договоров  финансово  -  хозяйственной
деятельности.
     3.1.5. Контроль за использованием подведомственными предприятиями
и учреждениями муниципального имущества.
     3.1.6. Согласование     списания     муниципального    имущества,
закрепленного   за   муниципальными   унитарными    предприятиями    и
муниципальными   учреждениями,  в  связи  с  его  полным  моральным  и
физическим износом,  а также  вышедшего  из  строя  и  не  подлежащего
дальнейшей  эксплуатации  с предоставлением ежегодного отчета комитету
по управлению имуществом.
     3.1.7. Передача муниципального имущества,  закрепленного на праве
хозяйственного ведения и оперативного управления.
     - в  пользование  между муниципальными унитарными предприятиями и
муниципальными учреждениями с обязательной постановкой на баланс  и  с
уведомлением Комитета по управлению имуществом.
     - в пользование иным юридическим  лицам  не  муниципальной  формы
собственности по согласованию с Комитетом по управлению имуществом.
     3.2. В области экономики
     3.2.1. Проведение единой экономической политики,  направленной на
пропорциональное  и  сбалансированное  развитие  всех подведомственных
унитарных предприятий и учреждений.
     3.2.2. Проведение  единой  политики в вопросах заработной платы в
соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
     3.2.3. Утверждение   планов   производственно   -   хозяйственной
деятельности   предприятий   отраслевого   подразделения   с    учетом
необходимых  объемов  финансирования,  потребностей развития отрасли и
возможностей Главного управления.
     3.2.4. Проведение     балансовых     комиссий    подведомственных
муниципальных  унитарных  предприятий,  муниципальных   учреждений   и
организаций с предоставлением отчета Главе города.
     3.2.5. Экономический    анализ    хозяйственно    -    финансовой
деятельности  подведомственных  муниципальных  предприятий  на  основе
данных бухгалтерского учета и отчетности.
     3.2.6. Контроль  за  движением основных фондов в подведомственных
муниципальных предприятиях.
     3.2.7. Периодическая отчетность о выполнении плановых заданий.
     3.2.8. Разработка  предложений   о   премировании   руководителей
подведомственных предприятий по итогам работы за месяц.
     3.3. В области финансирования
     3.3.1. Разработка  перспективных  и  годовых  планов  и  программ
развития   жилищно   -   коммунального   хозяйства,   благоустройства,
транспорта и связи.
     3.3.2. Обеспечение  финансирования   работ   в   соответствии   с
компетенцией управления.
     3.3.3. Определение  и  согласование  с  подрядными  организациями
договорных цен на работы.
     3.3.4. Контроль  за  правильностью  составления,   оформления   и
утверждения сметной документации, смет расходов по внебюджетным фондам
и средствам целевого финансирования.
     3.3.5. Проверка  цен и платежных документов подрядных организаций
и поставщиков за выполненные работы и оказанные услуги.
     3.3.6. Определение  ценовой политики в подведомственных отраслях.
Утверждение расценок на работы (услуги)  муниципальных  предприятий  и
учреждений, если они не утверждены в установленном порядке.
     3.3.7. Разработка систем оплаты за жилье и  коммунальные  услуги.
Внесение   предложения  по  утверждению  тарифов,  ставок,  нормативов
потребления по жилищно - коммунальным  услугам  и  льготных  категорий
потребителей.
     3.3.8. Общий учет выполненных работ по подведомственным отраслям,
контроль за расходованием бюджетных средств.
     3.3.9. Учет поступления и расходования бюджетных  и  внебюджетных
средств на расчетных счетах Главного управления.
     3.3.10. Составление статистической и бухгалтерской отчетности.
     3.3.11. Предъявление  имущественных санкций к исполнителям работ,
заказчиком которых выступает управление,  за  невыполнение  договорных
обязательств.
     3.4. В области благоустройства
     3.4.1. Выступает  заказчиком на выполнение работ по строительству
и ремонту объектов внешнего благоустройства,  мостов,  путепроводов  и
наружного  освещения,  по  текущему содержанию мостов,  путепроводов и
наружного освещения.
     3.4.2. Контроль  за  качеством  выполняемых работ по капитальному
ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства.
     3.4.3. Утверждение актов рабочих комиссий.
     3.4.4. Разработка  заданий   на   проектирование   и   заключение
договоров на проектно - изыскательские работы.
     3.4.5. Контроль   за   выполнением   работ   по    восстановлению
нарушенного  благоустройства  и расходованием средств,  поступивших от
восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений.
     3.5. В области связи
     3.5.1. Осуществление,  совместно с предприятиями связи  различной
формы   собственности,   планирования   развития   связи  в  городе  и
определение приоритетных направлений развития.
     3.5.2. Координация  деятельности  предприятий связи в обеспечении
услугами связи жителей города.
     3.5.3. Подготовка  предложений  об участии администрации города в
программе развития связи на год.
     3.5.4. Выполнение    функций    заказчика    на   проектирование,
строительство  и  ремонт  объектов   связи,   финансирование   которых
осуществляется за счет средств городского бюджета. Контроль за ходом и
качеством работ.
     3.6. В области транспорта и организации дорожного движения
     3.6.1. Разработка и исполнение  проекта  перспективного  развития
транспортной схемы.
     3.6.2. Осуществление планирования развития  городской  маршрутной
сети города.
     3.6.3. Утверждение  маршрутов  и  графиков  движения   городского
пассажирского транспорта.
     3.6.4. Координация работы муниципальных транспортных  предприятий
города.
     3.6.5. Контроль  за  работой  иных  транспортных  предприятий   и
организаций, обслуживающих население города.
     3.6.6. Формирование и представление на утверждение  Главы  города
состава комиссии по безопасности дорожного движения.
     3.6.7. Совместно с ОГИБДД:
     - контроль   за   эффективностью   действия  технических  средств
организации дорожного движения;
     - внедрение  в  городе  новых  разработок  в  сфере  безопасности
дорожного движения;
     - планирование   мер   по   содержанию   в   исправном  состоянии
технических средств организации дорожного движения.
     3.7. В области жилищного и коммунального хозяйства
     3.7.1. Определение  единой  тарифной  политики   на   жилищно   -
коммунальные  услуги  для  различных  групп потребителей и контроль за
правильностью ее применения.
     3.7.2. Осуществление  функций  заказчика при заключении договоров
на выполнение  работ  по  подготовке  муниципального  жилищного  фонда
города  к  сезонной эксплуатации,  своевременному капитальному ремонту
жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства.
     3.7.3. Организация   мероприятий   по   экономному  использованию
топливно - энергетических ресурсов и воды.
     3.7.4. Разработка   предложений   по   приемке   в  муниципальную
собственность жилищного  фонда  и  объектов  коммунального  хозяйства.
Расчет дотаций на передачу и определение условий передачи.
     3.7.5. Организация  оказания  коммунальных  услуг  проживающим  в
муниципальном жилищном фонде.
     3.7.6. Организует проверки  соответствия  эксплуатации  жилищного
фонда   и  объектов  коммунального  назначения  действующим  нормам  и
правилам.
     3.7.7. Учет  ветхого  и аварийного жилья и разработка предложений
по его ликвидации.
     3.7.8. Организация работы единого расчетно - кассового центра.
     3.7.9. Организация  и  контроль  за  работами  по  инвентаризации
строений на территории города.
     3.7.10. Организация и контроль за работой паспортных столов.
     3.7.11. Регистрация и распределение маневренного жилого фонда при
постановке знаний на капитальный ремонт.
     3.7.12. Организация аварийного обслуживания жилого фонда.
     3.7.13. Контроль за работой муниципальных бань.
     3.7.14. Контроль за организацией похоронного дела.
     3.7.15. Организация  и  контроль  за  вывозом   твердых   бытовых
отходов.
     3.8. В области обеспечения работы административной комиссии
     3.8.1. Ведение   приема,   учета   и  регистрации  протоколов  об
административных   правонарушениях,   постановлений   административной
комиссии.
     3.8.2. Подготовка материалов  для  рассмотрения  административной
комиссией.
     3.8.3. Ведение протоколов заседания административной комиссии
     3.8.4. Учет  жалоб  и  заявлений  от  жителей  города по вопросам
нарушения правил  торговли,  санитарного  состояния,  благоустройства,
озеленения. Принятие мер для устранения недостатков.
     3.8.5. Контроль  за   своевременным   исполнением   постановлений
административной комиссии.
     3.8.6. Подготовка аналитических материалов и отчетов.

     4. Организационные основы деятельности Главного управления

     4.1. Главное  управление,  как  отраслевая  структурная   единица
администрации   города,   осуществляет   свои   полномочия   от  имени
администрации города в пределах полномочий, предусмотренных Положением
об  администрации  г.  Кемерово  для  отраслевой структурной единицы и
делегированных Главой города.
     4.2. Главное  управление  имеет  печать,  расчетные счета,  ведет
отдельный баланс с  предоставлением  в  сводный  баланс  администрации
города в установленные сроки необходимых данных.
     4.3. В  состав  управления  входят  функциональные  управления  и
отделы,   компетенция  которых  определяется  отдельными  положениями,
утвержденными начальником Главного управления.
     4.4. Главное  управление  возглавляет  начальник,  являющийся  по
должности  заместителем  Главы  города,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый  от  должности Главой города,  осуществляющий в пределах
своих полномочий исполнительно -  распорядительную,  координирующую  и
контрольную деятельность.
     4.5. В   своей   деятельности   начальник   Главного   управления
подотчетен и подконтролен непосредственно Главе города.
     4.6. Начальник Главного управления:
     - руководит   деятельностью   Главного   управления   на   основе
единоначалия;
     - назначает  на  должность  и освобождает от должности работников
Главного управления,  применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного
взыскания;
     - вносит  на  утверждение  Главы  города  структуру   и   штатное
расписание Главного управления;
     - назначает на должность и освобождает от должности руководителей
подведомственных  муниципальных  унитарных предприятий,  муниципальных
учреждений, заключая с ними контракты;
     - утверждает   функциональные   обязанности  работников  Главного
управления;
     - открывает и закрывает счета в банках;
     - заключает от имени администрации города договоры  гражданско  -
правового характера;
     - без  доверенности  действует  от  имени  Главного   управления,
представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;
     - выдает доверенности.
     4.7. Начальник Главного управления издает распоряжения - правовые
акты по вопросам деятельности Главного управления  и  подведомственных
предприятий  и  учреждений,  а  также  приказы  -  акты,  регулирующие
трудовые правоотношения.

     5. Содержание Главного управления

     5.1. Финансирование  деятельности  управления  осуществляется  за
счет  средств  городского  бюджета и иных поступлений,  не запрещенных
законодательством.
     5.2. Экономия средств, выделенных из бюджета и средств полученных
при  выполнении  основных  задач,  остаются  в  распоряжении  Главного
управления и направляются на развитие отрасли.

     6. Создание и ликвидация Главного управления

     6.1. Управление  создается  и  ликвидируется  распоряжением Главы
города.


     За управляющего делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах






Информация по документу
Читайте также