Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 23.03.2000 № 35РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 03.05.2001 г. N 63 от 23.03.00 N 35 г. Кемерово О Положении и структуре Главного управления жизнеобеспечения городского хозяйства В связи с изменением структуры администрации и в целях наиболее эффективной работы подразделений администрации г. Кемерово: 1. Реорганизовать Управление благоустройства, транспорта и связи и Управление жилищно - коммунального хозяйства в Главное управление жизнеобеспечения городского хозяйства. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Главном управлении жизнеобеспечения городского хозяйства согласно приложению N 1. 2.2. Структуру Главного управления жизнеобеспечения городского хозяйства согласно приложению N 2. 3. Считать утратившими силу постановление администрации города Кемерово N 66 от 11.03.1997 г. и распоряжение администрации города Кемерово N 427 от 17.03.1992 г. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника Главного управления жизнеобеспечения городского хозяйства Вильчикова В.И.. Глава города Кемерово В.В.Михайлов Приложение N 1 к постановлению администрации города Кемерово от 23 марта 2000 г. N 35 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении жизнеобеспечения городского хозяйства 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности Главного управления жизнеобеспечения городского хозяйства. 1.2. Главное управление жизнеобеспечения городского хозяйства (далее по тексту - Главное управление) является структурным подразделением администрации г. Кемерово и создано в целях эффективного управления в общественно важных отраслях, а именно: жилищно - коммунальном хозяйстве, благоустройстве, пассажирском транспорте и связи. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города, настоящим Положением и другими нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления. 1.4. Для осуществления Главным управлением функций предусмотренных настоящим положением, Глава города делегирует Главному управлению свои полномочия в части управления вышеуказанными отраслями в соответствии с действующим законодательством РФ, Кемеровской области и нормативно - правовыми актами местного самоуправления г. Кемерово. 1.5. В структуру Главного управления входят управления и отделы согласно приложению к настоящему Положению. 1.6. Главное управление через свои подразделения осуществляет исполнительно - распорядительные функции по рассмотрению и разрешению вопросов, находящихся в компетенции Главного управления. 2. Основные задачи Главного управления 2.1. Формирование и проведение единой политики в области жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства, пассажирского транспорта и связи и обеспечение их комплексного развития с учетом работы предприятий, учреждений и организаций и жилой застройки города. 2.2. Регулирование, управление и контроль деятельности подведомственных предприятий жилищно - коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства в г. Кемерово с целью эффективного их функционирования и наиболее полного удовлетворения потребностей населения в их услугах. 2.3. Разработка и реализация на территории города концепций и целевых программ развития подведомственных отраслей городского хозяйства. 2.4. Проведение совместной работы с городским отделом ГИБДД в части организации и обеспечения безопасности дорожного движения, учета эксплуатационных показателей улично - дорожной сети. 3. Основные функции Главного управления 3.1. В области распоряжения муниципальным имуществом 3.1.1. Подготовка предложений о целесообразности создания. реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений. 3.1.2. Вынесение на утверждение комитета по управлению имуществом уставов муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций исходя из принципа отраслевой принадлежности. 3.1.3. Назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, организаций и заключение с ними контрактов (трудовых договоров). 3.1.4. Заключение с муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями и организациями договоров финансово - хозяйственной деятельности. 3.1.5. Контроль за использованием подведомственными предприятиями и учреждениями муниципального имущества. 3.1.6. Согласование списания муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, в связи с его полным моральным и физическим износом, а также вышедшего из строя и не подлежащего дальнейшей эксплуатации с предоставлением ежегодного отчета комитету по управлению имуществом. 3.1.7. Передача муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. - в пользование между муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями с обязательной постановкой на баланс и с уведомлением Комитета по управлению имуществом. - в пользование иным юридическим лицам не муниципальной формы собственности по согласованию с Комитетом по управлению имуществом. 3.2. В области экономики 3.2.1. Проведение единой экономической политики, направленной на пропорциональное и сбалансированное развитие всех подведомственных унитарных предприятий и учреждений. 3.2.2. Проведение единой политики в вопросах заработной платы в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями. 3.2.3. Утверждение планов производственно - хозяйственной деятельности предприятий отраслевого подразделения с учетом необходимых объемов финансирования, потребностей развития отрасли и возможностей Главного управления. 3.2.4. Проведение балансовых комиссий подведомственных муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций с предоставлением отчета Главе города. 3.2.5. Экономический анализ хозяйственно - финансовой деятельности подведомственных муниципальных предприятий на основе данных бухгалтерского учета и отчетности. 3.2.6. Контроль за движением основных фондов в подведомственных муниципальных предприятиях. 3.2.7. Периодическая отчетность о выполнении плановых заданий. 3.2.8. Разработка предложений о премировании руководителей подведомственных предприятий по итогам работы за месяц. 3.3. В области финансирования 3.3.1. Разработка перспективных и годовых планов и программ развития жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи. 3.3.2. Обеспечение финансирования работ в соответствии с компетенцией управления. 3.3.3. Определение и согласование с подрядными организациями договорных цен на работы. 3.3.4. Контроль за правильностью составления, оформления и утверждения сметной документации, смет расходов по внебюджетным фондам и средствам целевого финансирования. 3.3.5. Проверка цен и платежных документов подрядных организаций и поставщиков за выполненные работы и оказанные услуги. 3.3.6. Определение ценовой политики в подведомственных отраслях. Утверждение расценок на работы (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, если они не утверждены в установленном порядке. 3.3.7. Разработка систем оплаты за жилье и коммунальные услуги. Внесение предложения по утверждению тарифов, ставок, нормативов потребления по жилищно - коммунальным услугам и льготных категорий потребителей. 3.3.8. Общий учет выполненных работ по подведомственным отраслям, контроль за расходованием бюджетных средств. 3.3.9. Учет поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств на расчетных счетах Главного управления. 3.3.10. Составление статистической и бухгалтерской отчетности. 3.3.11. Предъявление имущественных санкций к исполнителям работ, заказчиком которых выступает управление, за невыполнение договорных обязательств. 3.4. В области благоустройства 3.4.1. Выступает заказчиком на выполнение работ по строительству и ремонту объектов внешнего благоустройства, мостов, путепроводов и наружного освещения, по текущему содержанию мостов, путепроводов и наружного освещения. 3.4.2. Контроль за качеством выполняемых работ по капитальному ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства. 3.4.3. Утверждение актов рабочих комиссий. 3.4.4. Разработка заданий на проектирование и заключение договоров на проектно - изыскательские работы. 3.4.5. Контроль за выполнением работ по восстановлению нарушенного благоустройства и расходованием средств, поступивших от восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений. 3.5. В области связи 3.5.1. Осуществление, совместно с предприятиями связи различной формы собственности, планирования развития связи в городе и определение приоритетных направлений развития. 3.5.2. Координация деятельности предприятий связи в обеспечении услугами связи жителей города. 3.5.3. Подготовка предложений об участии администрации города в программе развития связи на год. 3.5.4. Выполнение функций заказчика на проектирование, строительство и ремонт объектов связи, финансирование которых осуществляется за счет средств городского бюджета. Контроль за ходом и качеством работ. 3.6. В области транспорта и организации дорожного движения 3.6.1. Разработка и исполнение проекта перспективного развития транспортной схемы. 3.6.2. Осуществление планирования развития городской маршрутной сети города. 3.6.3. Утверждение маршрутов и графиков движения городского пассажирского транспорта. 3.6.4. Координация работы муниципальных транспортных предприятий города. 3.6.5. Контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города. 3.6.6. Формирование и представление на утверждение Главы города состава комиссии по безопасности дорожного движения. 3.6.7. Совместно с ОГИБДД: - контроль за эффективностью действия технических средств организации дорожного движения; - внедрение в городе новых разработок в сфере безопасности дорожного движения; - планирование мер по содержанию в исправном состоянии технических средств организации дорожного движения. 3.7. В области жилищного и коммунального хозяйства 3.7.1. Определение единой тарифной политики на жилищно - коммунальные услуги для различных групп потребителей и контроль за правильностью ее применения. 3.7.2. Осуществление функций заказчика при заключении договоров на выполнение работ по подготовке муниципального жилищного фонда города к сезонной эксплуатации, своевременному капитальному ремонту жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства. 3.7.3. Организация мероприятий по экономному использованию топливно - энергетических ресурсов и воды. 3.7.4. Разработка предложений по приемке в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства. Расчет дотаций на передачу и определение условий передачи. 3.7.5. Организация оказания коммунальных услуг проживающим в муниципальном жилищном фонде. 3.7.6. Организует проверки соответствия эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального назначения действующим нормам и правилам. 3.7.7. Учет ветхого и аварийного жилья и разработка предложений по его ликвидации. 3.7.8. Организация работы единого расчетно - кассового центра. 3.7.9. Организация и контроль за работами по инвентаризации строений на территории города. 3.7.10. Организация и контроль за работой паспортных столов. 3.7.11. Регистрация и распределение маневренного жилого фонда при постановке знаний на капитальный ремонт. 3.7.12. Организация аварийного обслуживания жилого фонда. 3.7.13. Контроль за работой муниципальных бань. 3.7.14. Контроль за организацией похоронного дела. 3.7.15. Организация и контроль за вывозом твердых бытовых отходов. 3.8. В области обеспечения работы административной комиссии 3.8.1. Ведение приема, учета и регистрации протоколов об административных правонарушениях, постановлений административной комиссии. 3.8.2. Подготовка материалов для рассмотрения административной комиссией. 3.8.3. Ведение протоколов заседания административной комиссии 3.8.4. Учет жалоб и заявлений от жителей города по вопросам нарушения правил торговли, санитарного состояния, благоустройства, озеленения. Принятие мер для устранения недостатков. 3.8.5. Контроль за своевременным исполнением постановлений административной комиссии. 3.8.6. Подготовка аналитических материалов и отчетов. 4. Организационные основы деятельности Главного управления 4.1. Главное управление, как отраслевая структурная единица администрации города, осуществляет свои полномочия от имени администрации города в пределах полномочий, предусмотренных Положением об администрации г. Кемерово для отраслевой структурной единицы и делегированных Главой города. 4.2. Главное управление имеет печать, расчетные счета, ведет отдельный баланс с предоставлением в сводный баланс администрации города в установленные сроки необходимых данных. 4.3. В состав управления входят функциональные управления и отделы, компетенция которых определяется отдельными положениями, утвержденными начальником Главного управления. 4.4. Главное управление возглавляет начальник, являющийся по должности заместителем Главы города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города, осуществляющий в пределах своих полномочий исполнительно - распорядительную, координирующую и контрольную деятельность. 4.5. В своей деятельности начальник Главного управления подотчетен и подконтролен непосредственно Главе города. 4.6. Начальник Главного управления: - руководит деятельностью Главного управления на основе единоначалия; - назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания; - вносит на утверждение Главы города структуру и штатное расписание Главного управления; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, заключая с ними контракты; - утверждает функциональные обязанности работников Главного управления; - открывает и закрывает счета в банках; - заключает от имени администрации города договоры гражданско - правового характера; - без доверенности действует от имени Главного управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях; - выдает доверенности. 4.7. Начальник Главного управления издает распоряжения - правовые акты по вопросам деятельности Главного управления и подведомственных предприятий и учреждений, а также приказы - акты, регулирующие трудовые правоотношения. 5. Содержание Главного управления 5.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств городского бюджета и иных поступлений, не запрещенных законодательством. 5.2. Экономия средств, выделенных из бюджета и средств полученных при выполнении основных задач, остаются в распоряжении Главного управления и направляются на развитие отрасли. 6. Создание и ликвидация Главного управления 6.1. Управление создается и ликвидируется распоряжением Главы города. За управляющего делами Администрации г. Кемерово Н.А.Патлах Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|