Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 21.04.2000 № 58РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 05.03.2001 г. N 38 от 21.04.00 N 58 г. Кемерово Об утверждении Положения об Управлении промышленности, его структуры и штатного расписания В соответствии со ст.46 Устава города Кемерово, Закона Кемеровской области "О муниципальной службе в Кемеровской области" от 16.10.98 г. N 49-ОЗ: 1. Утвердить Положение об управлении промышленности согласно приложению N 1. 2. Утвердить структуру управления промышленности согласно приложению N 2. 3. Утвердить штатное расписание управления промышленности согласно приложению N 3. 4. Считать утратившим силу распоряжение Главы города от 16.03.98 г. N 466. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы города Волкова Д.И. Глава города Кемерово В.В.Михайлов Приложение N 1 к постановлению администрации города Кемерово от 21 апреля 2000 г. N 58 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении промышленности I. Общие положения 1.1. Управление промышленности (далее Управление) является структурным подразделением администрации города с функциональным подчинением первому заместителю Главы города по экономическому блоку. 1.2. Руководство деятельностью осуществляется начальником управления, который назначается и освобождается от должности Главой города. 1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Уставом города, Положением об администрации города Кемерова, другими законодательными актами, документами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением. II. Основные задачи управления 2.1. Создание благоприятных социально - экономических условий для устойчивого развития промышленности, предпринимательских структур. 2.2. Формирование и проведение промышленной политики органов местного самоуправления, установление партнерских отношений между органами местного самоуправления и товаропроизводителями. 2.3. Участие в формировании и организации исполнения бюджета города, в его доходной и расходной частях. 2.4. Реализация государственной экономической реформы по поддержке товаропроизводителей. Подготовка предложений в региональные и федеральные органы власти по отстаиванию интересов товаропроизводителей, имеющих значение для экономики города. 2.5. Проведение анализа экономического состояния промышленных предприятий, предпринимательских структур независимо от формы собственности, выявление отрицательных факторов, влияющих на социальную инфраструктуру города, подготовка предложений по их устранению. 2.6. Содействие формированию новых хозяйственных структур. 2.7. Участие в разработке мероприятий, предложений по пополнению городского бюджета, в том числе за счет реструктуризации долгов, выполнения городского заказа. 2.8. Организация разработки целевых программ развития отраслей (комплексов отраслей) и создание новых рабочих мест на предприятиях города, осуществляет контроль за исполнением целевых программ развития. 2.9. Изучение спроса отраслевых управлений на продукцию, товары и услуги, внесения предложений по организации производства продукции на промышленных предприятиях города. 2.10. Организация проведения аукционов, конкурсов, тендеров на выполнение заказов на продукцию, товары и услуги для обеспечения структурных подразделений администрации города, внесение предложений по распределению фонда продукции, товаров и услуг между отраслевыми управлениями с целью повышения эффективности его использования. III. Структура управления 3.1. Управление возглавляет начальник Управления, который: - руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед Управлением; - издает на основании и во исполнение постановлений и распоряжений Главы города, в пределах своей компетенции, приказы по вопросам деятельности Управления; - вносит на рассмотрение Главы города проекты решений, распоряжений, постановлений, программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - осуществляет контроль за выполнением правовых актов Главы города, городского Совета народных депутатов, касающихся деятельности Управления; - утверждает основные функциональные обязанности работников Управления. 3.2. Структура и штатное расписание Управления определяются начальником Управления в пределах выделенных средств и утверждаются Главой города. 3.3. Управление состоит из 3-х отделов: - по экономике промышленности и доходам; - информационно - правового; - промышленности и охраны труда. 3.4. Оперативное руководство отделами осуществляют заместители начальника управления: - заместитель начальника по вопросам экономики промышленности, доходам и городского заказа; - заместитель начальника по промышленности и охране труда. IV. Функции управления 4.1. Проведение в установленном порядке анализа финансово - экономической деятельности промышленных предприятий и предпринимательских структур, независимо от организационно - правовой формы, расположенных на территории города. 4.2. Прогнозирование и подготовка предложений по обеспечению устойчивого развития отраслей народного хозяйства, выработке и реализации мер по их финансовому оздоровлению. 4.3. Разработка и осуществление мер по развитию внутреннего рынка, защите товаропроизводителей, стимулированию их конкурентоспособности. 4.4. Участие в разработке, экспертизе: - проектов развития, реконструкции действующих предприятий и размещения новых производств; - нормативных документов администрации города, касающихся деятельности товаропроизводителей. 4.5. Осуществление контроля и координации за выполнением договорных отношений (соглашений) между товаропроизводителями и структурными подразделениями администрации города. 4.6. Проведение оперативного анализа деятельности основных предприятий города, их денежных потоков, подготовка выводов и предложений для дальнейшего принятия решений, направленных на взаимовыгодное сотрудничество с целью пополнения доходной части бюджета города. 4.7. Подготовка обзоров и отчетов о развитии промышленности города, в том числе в разрезе предприятий. 4.8. Формирование, размещение и контроль за исполнением городского заказа на товары и услуги для обеспечения потребностей бюджетных организаций (бюджетополучателей), проведение проверок с выездом на места. 4.9. Организация работы совместно с финансовым управлением, комитетом по экономике по подготовке мероприятий (предложений) по развитию производственной деятельности предприятий через систему налогообложения, финансовую и кредитную политику. 4.10. Экспертиза проектов договоров на предмет экономической эффективности и целесообразности. 4.11. Подготовка расчетов по лимитам водо-, тепло-, энергоснабжения и доведение их до отраслевых управлений администрации города, осуществление ежемесячного контроля за их потреблением, внесение предложений по рациональному использованию ресурсов. 4.12. Оказание методической помощи отраслевым управлениям при заключении договоров с поставщиками водо-, тепло- и энергоресурсов. 4.13. Подготовка предложений по лимитам товарных взаиморасчетов для для бюджетополучателей - отраслевых управлений, контроль за их исполнением. 4.14. Взаимодействие с кредитными организациями, инвестиционными структурами по осуществлению инвестиционной деятельности в сфере производства. 4.15. Участие в разработке и реализации планов социально - экономического развития города, в части развития отраслей народного хозяйства, в том числе за счет предпринимательской деятельности. 4.16. Оценка вариантов последствий при введении процедуры банкротства на промышленных предприятиях города для доходной части бюджета. 4.17. Осуществление государственной политики по вопросам признания товаропроизводителей - должников банкротами, контроль за выполнением планов их финансового оздоровления. 4.18. Анализ финансового состояния предприятий, находящихся под процедурой банкротства, подготовка предложений по реструктуризации долгов в городской бюджет (в том числе мораторных), выявление причин, отрицательно воздействующих на социальную среду города. 4.19. Изучение внешнеэкономической деятельности предприятий, выработка предложений по развитию их экспортного потенциала, содействие в создании совместных предприятий с иностранными партнерами. 4.20. Выработка предложений в установленном порядке по вопросам регулирования естественных монополий и совершенствование их деятельности. 4.21. Создание банка данных: - по производству продукции, товаров и услуг для формирования городского товарного фонда; - по свободным зданиям и площадям на промышленных предприятиях города для рационального использования за счет передачи в аренду предпринимателям (новым структурам) с целью организации новых производств. 4.22. Участие совместно с управлением по имуществу в решении вопроса акционирования предприятий и управления долей акций, находящихся в муниципальной собственности. 4.23. Участие в работе научно - практических конференций, ассоциациях и иных формах совместной деятельности предприятий. 4.24. Подготовка проектов правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления. V. Права управления Для выполнения своих функций Управление имеет право: 5.1. Получать в установленном порядке информацию, материалы от предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности для обеспечения комплексного социально - экономического развития территории города, а также от структурных подразделений администрации города для выполнения задач, возложенных на Управление. 5.2. Получать от предприятий и организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения о действиях или мероприятиях, которые могут иметь последствия, затрагивающие интересы населения города. 5.3. Запрашивать информацию, необходимую для анализа вопросов, связанных с компетенцией Управления, от финансовых и налоговых органов, а также силовых структур. 5.4. С согласия руководителей НИИ, высших учебных заведений, других учреждений и организаций привлекать специалистов для реализации задач, поставленных перед Управлением. 5.5. Созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления. IV. Ответственность 6.1. Всю полноту ответственности за работу Управления, определенную настоящим Положением и другими нормативными актами, несет начальник Управления. 6.2. Степень ответственности других работников Управления устанавливается должностными инструкциями. Управляющий делами Администрации г. Кемерово Г.Г.Перекрестов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|