Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 20.02.2001 № 20

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 10.02.2010 г. N 11

от 20.02.01 N 20
г. Кемерово

О  Положении  об управлении
делами Администрации города


         (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово
             от 15.01.2004 г. N 3; от 11.04.2006 г. N 31)


     В соответствии с постановлением Главы города от 14.02.2001  N  14
"О структуре заместителя Главы города, руководителя аппарата":

     1. Утвердить Положение об управлении делами согласно приложению.
     2. Считать  утратившим  силу  постановление   Главы   города   от
05.06.2000  N  79  "О  Положении  об  управлении  делами администрации
города".
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.


     Глава
     города Кемерово          В.В.Михайлов





                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                            от 20 февраля 2001 г. N 20



                              ПОЛОЖЕНИЕ
              об управлении делами администрации города


         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                        от 11.04.2006 г. N 31)


                          1. Общие положения

     1.1.  Управление делами (далее по тексту - "Управление") является
структурным   подразделением   администрации   города   и  подчиняется
непосредственно   заместителю   Главы  города,  руководителю  аппарата
администрации.
     1.2. Деятельность  Управления  направлена   на   организационное,
материально  -  техническое  и  хозяйственное обеспечение деятельности
администрации города, городского Совета народных депутатов.
     1.3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со всеми структурными подразделениями администрации города,  городским
Советом   народных   депутатов,   Администрацией  и  Советом  народных
депутатов Кемеровской области.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   действующим   законодательством   Российской
Федерации и Кемеровской области, Уставом города Кемерово, нормативно -
правовыми  актами  органов   местного   самоуправления   и   настоящим
Положением.
     1.5. Управление  имеет  специальные  печати  и  штампы,  средства
оперативной   связи   и   технические   средства   для   осуществления
делопроизводства  администрации  города,  городского  Совета  народных
депутатов.

                     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основные задачи:
     2.1.1. Организационное,  техническое и хозяйственное  обеспечение
деятельности   администрации   города,   городского   Совета  народных
депутатов.
     2.1.2. Обеспечение    руководства   по   организации   работы   с
документами  в  администрации  города.  (В    редакции   Постановления
Администрации г. Кемерово от 11.04.2006 г. N 31)
     2.2. Основные функции:
     2.2.1. Осуществление    разработки    и   обеспечение   внедрения
мероприятий    по    совершенствованию    деятельности     структурных
подразделений администрации города.
     2.2.2. Организация и осуществление систематического  контроля  за
своевременным  исполнением  нормативно  -  распорядительных документов
Администрации  и  Совета  народных  депутатов   Кемеровской   области,
администрации города и городского Совета народных депутатов.
     2.2.3. Организация    и    осуществление    делопроизводства    в
администрации города.  (В   редакции  Постановления  Администрации  г.
Кемерово от 11.04.2006 г. N 31)
     2.2.4. Координация  деятельности  территориального  общественного
самоуправления и работы с населением.
     2.2.5. Организация и  осуществление  материально  -  технического
обеспечения   деятельности  администрации  города,  городского  Совета
народных депутатов.
     2.2.6. Организация   и  осуществление  планирования  деятельности
администрации города.
     2.2.7. Взаимодействие  с приемной по работе с обращениями граждан
по организации исполнения писем и запросов  депутатов  Государственной
Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  и Совета народных
депутатов Кемеровской области.

               3. Структура и организация деятельности

     3.1. В структуру Управления входят подразделения:
     3.1.1. Организационный отдел (приложение N 1).
     3.1.2. Общий отдел (приложение N 2).
     3.1.3. Сектор делопроизводства (приложение N 3).
     3.2. Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается  и
освобождается от должности распоряжением Главы города.
     3.3. Начальник  Управления  в  своей   деятельности   подчиняется
заместителю Главы города, руководителю аппарата.
     3.4. Начальник Управления:
     3.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью муниципальных
служащих Управления.
     3.4.2. Вносит предложения заместителю Главы города,  руководителю
аппарата   по   подбору   и   расстановке    муниципальных    служащих
организационного, общего отделов, сектора делопроизводства.
     3.4.3. Распределяет обязанности между  работниками  Управления  и
руководителями  структурных  подразделений  Управления и определяет их
полномочия.
     3.4.4. Запрашивает и анализирует материалы,  сведения,  документы
структурных подразделений администрации,  служб города,  предприятий и
организаций.
     3.4.5. Вносит предложения по выделению средств на  материально  -
техническое обеспечение администрации города.

                        4. Права и обязанности

     4.1. Управление имеет право:
     4.1.1. Запрашивать у структурных  подразделений  администрации  и
служб  города  необходимые  сведения  для  выполнения  возложенных  на
Управление задач.
     4.1.2. Разрабатывать   методические   материалы   по   работе   с
документами и  доводить  до  структурных  подразделений  администрации
города.
     4.1.3. Проводить  проверки  по   исполнению   Регламента   работы
администрации, по итогам проверки вносить предложения Главе города.
     4.1.4. Представлять  Главе  города  материалы  о  привлечении   к
материальной,  дисциплинарной  и  иной  ответственности  руководителей
подразделений и отдельных работников  администрации  города,  действия
или   бездействие   которых   препятствуют   эффективной  деятельности
администрации.
     4.2. Работники Управления обязаны:
     4.2.1 Строго соблюдать Положение о муниципальной службе в  городе
Кемерово,  утвержденное  постановлением Кемеровского городского Совета
народных  депутатов  от  27.12.2000   N   277,   правила   внутреннего
распорядка,  приказы  и  распоряжения Главы города,  заместителя Главы
города, руководителя аппарата, начальника Управления.
     4.2.2. Осуществлять  полномочия  в  соответствии  с  должностными
обязанностями.
     4.2.3. Совершенствовать уровень квалификации.

                          5. Ответственность

     5.1. Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной
ответственности за полное,  своевременное  и  качественное  выполнения
задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несет
начальник Управления.
     5.2. Степень      ответственности      работников      Управления
устанавливается должностными обязанностями.


     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах





                                                        Приложение N 1
                                            к Положению, утвержденному
                                          постановлением администрации
                                                       города Кемерово
                                            от 20 февраля 2001 г. N 20



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      об организационном отделе
                управления делами администрации города


         (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово
             от 15.01.2004 г. N 3; от 11.04.2006 г. N 31)


                          1. Общие положения

     1.1. Организационный отдел (далее по тексту -  "Отдел")  является
структурным  подразделением  управления  делами администрации города и
подчиняется непосредственно начальнику управления делами.
     1.2. Отдел   осуществляет  свою  деятельность,  взаимодействуя  с
другими   структурными    подразделениями    управления    делами    и
администрации.
     1.3. В своей работе Отдел руководствуется Конституцией Российской
Федерации,  законом  Российской  Федерации "О местном самоуправлении в
Российской  Федерации",  нормативно  -  правовыми  актами   Российской
Федерации,   Кемеровской   области,   Уставом  города,  Положением  об
управлении делами, настоящим Положением.

                     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основной   задачей   Отдела   является   организационное   и
информационно  -  методическое  обеспечение деятельности администрации
города.  (В   редакции   Постановления   Администрации   г.   Кемерово
от 11.04.2006 г. N 31)
     2.2. Основные функции:
     2.2.1. Подготовка и проведение  заседаний  совещательных  органов
при Главе города.
     2.2.2. (Исключен   -   Постановление  Администрации  г.  Кемерово
от 11.04.2006 г. N 31)
     2.2.3. Контроль за выполнением критических замечаний,  поручений,
обращений граждан, высказанных на встречах Главы города с населением.
     2.2.4. Организация   обсуждения   проектов   распорядительных   и
нормативно   -   правовых  документов  Главы  города  среди  депутатов
городского    Совета,    органов    территориального     общественного
самоуправления и населения.
     (Исключен    -    Постановление    Администрации    г.   Кемерово
от 11.04.2006 г. N 31)
     2.2.6. Оказание организационно - методической  помощи  городской,
окружным  и участковым комиссиям в проведении избирательных кампаний в
соответствии с действующим  законодательством  о  выборах,  проведении
референдумов.
     2.2.7. Организация и проведение семинаров,  встреч с населением и
других    массовых    мероприятий    с   участием   органов   местного
самоуправления, населения.
     2.2.8. Содействие    развитию    территориального   общественного
самоуправления населения, других общественных объединений.

               3. Структура и организация деятельности

     3.1. Общее руководство Отделом осуществляет  заведующий  Отделом,
который  назначается  и  освобождается  от  должности Главой города по
предложению начальника управления делами.
     3.2. Заведующий   Отделом   в   своей   деятельности  подчиняется
начальнику управления делами.
     3.3. Заведующий Отделом:
     3.3.1. Организует  и  планирует   работу   Отдела,   осуществляет
распределение   обязанностей   между   работниками  в  соответствии  с
возложенными на Отдел функциями.
     3.3.3.  Организует  встречи  Главы  города  с населением по месту
жительства,  осуществляет  контроль за исполнением обращений, анализ и
обобщение информации о выполнении обращений.  (В              редакции
Постановления Администрации г. Кемерово от 11.04.2006 г. N 31)
     3.3.3. Организует  встречи  Главы  города,  депутатов  городского
Совета  с  населением  по  месту  жительства,  контроль за исполнением
обращений, анализ и обобщение информации о выполнении обращений.
     3.4. Структура Отдела  состоит из двух секторов.
     3.4.1. Сектор  организационной  работы  и  контроля  осуществляет
функции:
     а) составление  плана  работы  администрации  города  на квартал,
месяц;
     б) контроль  за  выполнением  планов работы администрации города,
территориальных управлений районов и поселков;
     в) составление  ежемесячных  аналитических  отчетов по исполнению
планов работы;
     г) подготовка заседаний коллегий: формирование повесток, проверка
правильности подготовки документов,  оформление  протоколов  поручений
Главы города, контроль за исполнением поручений Главы города;
     д) подготовка аппаратных совещаний  служб  города,  руководителей
структурных подразделений администрации города;
     е) работа  с  депутатскими   запросами:   обработка   депутатских
запросов и занесение в компьютерную базу, контроль за ходом исполнения
и  своевременным  предоставлением   ответа,   проверка   достоверности
представленной   информации   и   правильности   оформления   ответов,
подготовка аналитического материала по исполнению запросов;
     ж) организация    поздравлений    руководителей   предприятий   и
организаций  города  с  профессиональными  праздниками  и   юбилейными
датами.
     3.4.2. Сектор   по   работе   с   населением   и    общественными
объединениями осуществляет функции:
     а) организация   деятельности   территориального    общественного
самоуправления;
     б) координация  деятельности  работы  с   населением   по   месту
жительства;
     в) распространение  и  обобщение  опыта  работы  территориального
общественного самоуправления;
     г) организация городских смотров-конкурсов на "Лучший двор,  дом,
подъезд, улица", "Лучший снежный городок";
     д) формирование   базы   данных    об    избирателях,    оказание
организационно-методической   помощи   в   организации   и  проведении
избирательных кампаний и референдумов;
     е) организация выступлений заместителей Главы города, начальников
территориальных управлений районов и  поселков  в  средствах  массовой
информации;
     ж) составление  номенклатуры  дел  и  контроль  за  своевременной
сдачей документов Отдела в городской архив.
     з) работа с общественными объединениями.
     (Пункт  3.4  в  редакции  Постановления Администрации г. Кемерово
от 11.04.2006 г. N 31)

                        4. Права и обязанности

     4.1. Отдел имеет право:
     4.1.1. Запрашивать у структурных  подразделений  администрации  и
служб  города необходимые сведения для выполнения возложенных на Отдел
задач.
     4.1.2. Разрабатывать   методические   материалы   по   работе   с
документами и  доводить  до  структурных  подразделений  администрации
города.
     4.1.3. Проводить  проверки  по   исполнению   Регламента   работы
администрации,  по  итогам  проверки  вносить  предложения  начальнику
управления делами.
     4.2. Работники Отдела обязаны:
     4.2.1 Строго соблюдать Положение о муниципальной службе в  городе
Кемерово,  утвержденное  постановлением Кемеровского городского Совета
народных  депутатов  от  27.12.2000   N   277,   правила   внутреннего
распорядка,  приказы  и  распоряжения Главы города,  заместителя Главы
города, руководителя аппарата, начальника управления делами.
     4.2.2. Осуществлять  полномочия  в  соответствии  с  должностными
обязанностями.
     4.2.3. Совершенствовать уровень квалификации.

                          5. Ответственность

     5.1. Всю   полноту   юридической,   материальной,  дисциплинарной
ответственности за полное,  своевременное  и  качественное  выполнение
задач  и  функций,  возложенных  на Отдел настоящим Положением,  несет
заведующий Отделом.
     5.2. Степень  ответственности  работников  Отдела устанавливается
должностными обязанностями.


     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах





                                                        Приложение N 2
                                            к Положению, утвержденному
                                          постановлением администрации
                                                       города Кемерово
                                            от 20 февраля 2001 г. N 20

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        об общем отделе управления делами администрации города

                          1. Общие положения

     1.1. Общий  отдел  администрации  (далее  по  тексту  -  "Отдел")
является структурным подразделением  управления  делами  администрации
города и подчиняется непосредственно начальнику управления делами.
     1.2. Отдел  осуществляет  свою  деятельность,  взаимодействуя   с
другими    структурными    подразделениями    управления    делами   и
администрации.
     1.3. Отдел  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией и
законодательством  Российской  Федерации,  Уставом  города   Кемерово,
правовыми  нормативными  актами  городского Совета народных депутатов,
Главы города и настоящим Положением.
     1.4. Финансирование  деятельности  Отдела производится из средств
городского  бюджета,  выделяемых  для  осуществления  целей  и  задач,
стоящих перед Отделом.

                     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основной    задачей    является   создание   материально   -
технического и хозяйственного обеспечения  деятельности  муниципальных
служащих   администрации,   депутатов   городского   Совета   народных
депутатов:
     2.1.1. Содержание  и эксплуатация инженерных сетей,  технического
оборудования,  здания администрации и территории в  удовлетворительном
состоянии.
     2.1.2. Своевременное    обеспечение    муниципальных     служащих
администрации     оборудованием,     оргтехникой    и    канцелярскими
принадлежностями в соответствии с утвержденным бюджетом города.
     2.2. Основные функции:
     2.2.1. Техническое  обеспечение  проведения  заседаний  коллегии,
совещаний  при  Главе  города,  заседаний  городского  Совета народных
депутатов.
     2.2.2. Подготовка  проектов распоряжений Главы города и договоров
с предприятиями и организациями,  трудовых  соглашений  с  физическими
лицами,  связанными  с  обеспечением  эксплуатации  инженерных  сетей,
здания администрации.
     2.2.3. Анализ  и  контроль  за  экономным расходованием бюджетных
средств,  выделяемых  на   материально   -   техническое   обеспечение
деятельности администрации.
     2.2.4. Организация и осуществление учета,  контроля и анализа  за
использованием   тепловой   и   электрической  энергии,  расходованием
холодной воды.
     2.2.5. Организация  своевременного  ремонта  и  списания основных
средств, имущества администрации.
     2.2.6. Осуществление  контроля за соблюдением требований и правил
охраны труда и техники безопасности муниципальными служащими.
     2.2.7. Организация    работы   поста   милиции   по   обеспечению
сохранности имущества и пропускного режима.
     2.2.8. Организация  работы  по  ликвидации  аварий и чрезвычайных
ситуаций в здании администрации.
     2.2.9. Осуществление   контроля   за  соблюдением  муниципальными
служащими правил внутреннего распорядка.

               3. Структура и организация деятельности

     3.1. Общее   руководство   деятельностью   Отдела    осуществляет
заведующий,   который   назначается   и   освобождается  от  должности
заместителем Главы города,  руководителем  аппарата  по  представлению
начальника управления делами.
     3.2. В  состав  Отдела  входят  сектор  обеспечения  деятельности
администрации и комендатура.
     3.3. Заведующий  Отделом   в   своей   деятельности   подчиняется
начальнику управления делами.
     3.4. Заведующий Отделом:
     3.4.1. Распределяет   задачи  между  работниками,  определяет  их
полномочия в решении поставленных задач.
     3.4.2. Вносит  предложения начальнику управления делами по приему
на работу,  поощрению и  наказанию  муниципальных  служащих  Отдела  и
работников комендатуры.
     3.4.3. Обеспечивает  взаимосвязь  Отдела  со  всеми  структурными
подразделениями управления делами и администрации города.
     3.4.4. Участвует в работе заседаний  городского  Совета  народных
депутатов,   совещаний   у   заместителя  Главы  города  и  начальника
управления делами.
     3.4.5. Вносит  предложения заместителю Главы города по заключению
договоров с  предприятиями  и  организациями,  трудовых  соглашений  с
физическими лицами на различные услуги, ремонтные работы.
     3.4.6. Представляет    интересы    администрации    города    (по
доверенности)  в  организациях и предприятиях по вопросам,  входящих в
компетенцию Отдела.
     3.4.7. Привлекает   для  консультаций  специалистов  по  вопросам
обеспечения деятельности администрации, сохранности и ремонта здания.
     3.4.8. Распоряжается  средствами,  выделяемыми  на материальное и
техническое обеспечение деятельности.

                        4. Права и обязанности

     4.1. Отдел имеет право:
     4.1.1. Контролировать   и  требовать  от  муниципальных  служащих
строгого соблюдения пропускного режима.
     4.1.2. Проводить    проверки    в    структурных   подразделениях
администрации соблюдения правил противопожарной безопасности.
     4.1.3. Вносить   предложения   начальнику   управления  делами  о
применении  дисциплинарных  взысканий  на  муниципальных  служащих   и
руководителей   структурных  подразделений  в  случаях  нарушения  ими
установленных  норм  и  правил  внутреннего   распорядка   и   техники
безопасности.
     4.2. Работники Отдела обязаны:
     4.2.1. Строго соблюдать Положение о муниципальной службе в городе
Кемерово,  утвержденное постановлением Кемеровского городского  Совета
народных   депутатов   от   27.12.2000   N  277,  правила  внутреннего
распорядка,  приказы и распоряжения Главы  города,  заместителя  Главы
города, руководителя аппарата и начальника управления делами.
     4.2.2. Осуществлять  полномочия  в  соответствии  с  должностными
обязанностями.
     4.2.3. Совершенствовать уровень квалификации.

                          5. Ответственность

     5.1. Всю  полноту   юридической,   материальной,   дисциплинарной
ответственности  за  полное,  своевременное  и качественное выполнение
задач и функций,  возложенных на  Отдел  настоящим  Положением,  несет
заведующий Отделом.
     5.2. Степень ответственности  работников  Отдела  устанавливается
должностными обязанностями.


     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах





                                                        Приложение N 3
                                            к Положению, утвержденному
                                          постановлением администрации
                                                       города Кемерово
                                            от 20 февраля 2001 г. N 20

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о секторе делопроизводства управления делами
                         администрации города

                          1. Общие положения

     1.1. Сектор   делопроизводства   (далее  по  тексту  -  "Сектор")
является структурным подразделением  управления  делами  администрации
города и подчиняется непосредственно начальнику управления делами.
     1.2. Сектор  осуществляет  свою  деятельность,  взаимодействуя  с
другими    структурными    подразделениями    управления    делами   и
администрации.
     1.3. В   своей   деятельности  Сектор  руководствуется  настоящим
Положением,  инструкцией по делопроизводству в  администрации  города,
приказами заместителя Главы города, руководителя аппарата и указаниями
начальника управления делами.

                     2. Основные задачи и функции

     2.1. Задачи Сектора:
     2.1.1. Организация   делопроизводства   в  администрации  города,
городском Совете народных депутатов.
     2.1.2. Обеспечение     качества     оформления    нормативно    -
распорядительных документов.
     2.1.3. Создание  условий  для эффективного применения технических
средств обработки и анализа информации.
     2.1.4. Обеспечение контроля за сроками исполнения поручений Главы
города  по  нормативно  -   распорядительным   документам,   требующим
доработки.
     2.1.5. Обеспечение контроля за сроками исполнения поручений Главы
города  по  входящей и исходящей корреспонденции,  поступающей в адрес
администрации города.
     2.2. Функции Сектора:
     2.2.1. Прием нормативно - распорядительных документов на  подпись
Главе города.
     2.2.2. Проверка правильности подготовки и оформления нормативно -
распорядительных документов.
     2.2.3. Регистрация  нормативно  -  распорядительных  актов  Главы
города и доведение их до исполнителей.
     2.2.4. Ведение  автоматизированной  базы  данных   нормативно   -
распорядительных документов.
     2.2.5. Выполнение машинописных  и  множительных  работ.  Рассылка
документов по структурным подразделениям администрации города.
     2.2.6. Разработка образцов бланков, учет их расхода.
     2.2.7. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
     2.2.8. Ведение  базы  данных  АИС  "Канцелярия"  и  контроль   за
исполнением поручений Главы города по документам.
     2.2.9. Ведение поисково - справочной работы.
     2.2.10. Удостоверение документов печатью в порядке, установленным
Регламентом работы администрации.

               3. Структура и организация деятельности

     3.1. Общее   руководство   Сектором   осуществляет    заведующий,
назначаемый  и  освобождаемый  от должности приказом заместителя Главы
города,  руководителя аппарата по представлению начальника  управления
делами.
     3.2. В состав Сектора  входят:  канцелярия,  протокольная  часть,
множительное бюро.
     3.3. Заведующий  Сектором  в   своей   деятельности   подчиняется
начальнику управления делами.
     3.4. Заведующий Сектором:
     3.4.1. Организует   и   планирует  работу  Сектора,  осуществляет
распределение  обязанностей  между  работниками   в   соответствии   с
возложенными на Сектор функциями.
     3.4.2. Вносит предложения  по  структуре  Сектора  и  должностным
обязанностям специалистов на утверждение начальнику управления делами.
     3.4.3. Осуществляет    общее    руководство    по     организации
делопроизводства  в  администрации  города,  городском Совете народных
депутатов.
     3.4.4. Осуществляет   руководство   по  контролю  за  соблюдением
Регламента работы администрации города и  городского  Совета  народных
депутатов.

                        4. Права и обязанности

     4.1. Сектор имеет право:
     4.1.1. Запрашивать у структурных  подразделений  администрации  и
служб города необходимые сведения для выполнения возложенных на Сектор
задач.
     4.1.2. Разрабатывать   методические   материалы   по   работе   с
документами и  доводить  до  структурных  подразделений  администрации
города.
     4.1.3. Проводить  проверки  по   исполнению   Регламента   работы
администрации,  по  итогам  проверки  вносить  предложения  начальнику
управления делами.
     4.2. Работники сектора обязаны:
     4.2.1 Строго соблюдать Положение о муниципальной службе в  городе
Кемерово,  утвержденное  постановлением Кемеровского городского Совета
народных  депутатов  от  27.12.2000   N   277,   правила   внутреннего
распорядка,  приказы  и  распоряжения Главы города,  заместителя Главы
города, руководителя аппарата, начальника управления делами.
     4.2.2. Осуществлять  полномочия  в  соответствии  с  должностными
обязанностями.
     4.2.3. Совершенствовать уровень квалификации.

                          5. Ответственность

     5.1. Всю   полноту   юридической,   материальной,  дисциплинарной
ответственности за полное,  своевременное  и  качественное  выполнение
задач  и  функций,  возложенных на Сектор настоящим Положением,  несет
заведующий Сектором.
     5.2. Степень  ответственности  работников Сектора устанавливается
должностными обязанностями.



     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах







Информация по документу
Читайте также