Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровской области от 29.12.2001 № 129

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.01 N 129
г. Кемерово

О заключении на обращение
инициаторов   объединения
муниципальных образований
г. Топки   и   Топкинский
район


     Рассмотрев обращение    инициативной    группы   по   объединению
муниципальных   образований   город   Топки   и   Топкинский    район,
социально-экономическое  обоснование  создания  единого муниципального
образования,   проект   устава   вновь   создаваемого   муниципального
образования,  руководствуясь  статей  14 Закона Кемеровской области от
19.01.99 N 11-ОЗ "О муниципальных образованиях в Кемеровской области и
порядке их реорганизации":

     1. Одобрить  инициативу  объединения муниципальных образований г.
Топки и Топкинский район.
     2. Утвердить    заключение    о    целесообразности   объединения
муниципальных образований г. Топки и Топкинский район.
     3. Направить указанное заключение инициаторам объединения.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора    -    руководителя    аппарата   Администрации   области
П.Н.Акатьева.
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев



                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                           области от 29.12.2001 N 129


                         З А К Л Ю Ч Е Н И Е

       о целесообразности объединения муниципальных образований
                     г.Топки и Топкинского района

     Социально-экономическое обоснование,  представленное инициаторами
объединения муниципальных образований город Топки и Топкинский  район,
содержит  все  необходимые  элементы,  позволяющие  объективно оценить
существующий  социально-экономический  потенциал  города  и  района  и
перспективы развития указанных территорий в случае их объединения.
     Историческая справка  подтверждает,   что   значительный   период
времени   город  Топки  и  Топкинский  район  развивались  как  единый
административно-территориальный и хозяйственный комплекс. Практические
результаты  функционирования  подобного образования свидетельствуют об
эффективности управленческого влияния на  его  социально-экономическое
развитие.
     Анализ сложившейся  социально-экономической  ситуации   позволяет
выявить следующие тенденции:
     все крупные и средние промышленные предприятия,  в том  числе  по
переработке      сельскохозяйственной      продукции,      расположены
преимущественно в городе;
     отсутствие стабильных  рынков  сбыта,  низкие  цены  на продукцию
сельского хозяйства  ведут  к  сокращению  поголовья  скота  и  птицы,
снижению посевных площадей;
     диспаритет цен на промышленную и  сельскохозяйственную  продукцию
порождает диспропорции в формировании налогооблагаемой базы в городе и
районе - район является исключительно дотационной территорией;
     налицо неблагоприятная     демографическая     ситуация,     рост
безработицы, нарастание социальных проблем.
     Оценка современных         социально-экономических        условий
функционирования  муниципальных  образований  объективно  подтверждает
необходимость  слияния.  Объединение имеющихся ресурсов и возможностей
развития территории (интеграция  и  кооперация  производств,  создание
замкнутых  технологических  циклов и т.п.) позволит получить системный
социально-экономический эффект, включающий:
     экономию материальных ресурсов;
     оптимизацию бюджетного процесса;
     комплексное использование природных ресурсов;
     расширение потребительского рынка;
     эффективное использование      муниципального     имущества     и
собственности;
     внедрение принципов  стратегического управления в практику работы
органов местного самоуправления, сокращения управленческого аппарата;
     привлечение инвестиций    и    проведение    реструктуризации   и
диверсификации существующих производств.
     В итоге   в  рамках  единого  муниципального  образования  станет
возможной разработка единой  целевой  комплексной  программы  развития
муниципального   образования,   результатом  которой  будет  повышение
качества жизни населения.
     Представленный проект    устава    объединенного   муниципального
образования   соответствует   нормам   федерального    и    областного
законодательства,    устанавливает    оптимальную   схему   управления
муниципальным   образованием,   учитывает   конституционные   принципы
местного самоуправления и интересы населения города и села.







Информация по документу
Читайте также